Просмотр полной версии : подскажите, какой автомат встанет
значит у меня цивик хэтч, мотор d15b2:
подскажите, какой автомат мне подойдет:
M7DA
M48A
NML4A
S4MA
спасибо.
только ML4A, может быть m48a, но надо по диаметрам шрусов смотреть
VegasRed
21.04.2010, 21:30
а у пятерок и четверок разные ШРУСы? я этого не знаю, но у меня на пятаке D15B2 и коробка M24A (зверюга!)
kolokolhek
05.12.2012, 16:51
тот же вопрос какой автомат подойдёт на 4хетч, мотор Д14А1
Обратный вопросик- автомат вроде бы живой, а движок - подуставший(. Думаю капиталить или менять. Хотелось бы на движок помощнее.. Хэтч 4-й, d15b2, 1990-ый год.. Можно ли поставить что-то мощнее на автомат? Например, d16 или b16? Какие-то определенные модификации из этих движков? Насчет b16, правда, в сомнениях - не автоматный и недешевый..
kolokolhek
08.12.2012, 20:52
Обратный вопросик- автомат вроде бы живой, а движок - подуставший(. Думаю капиталить или менять. Хотелось бы на движок помощнее.. Хэтч 4-й, d15b2, 1990-ый год.. Можно ли поставить что-то мощнее на автомат? Например, d16 или b16? Какие-то определенные модификации из этих движков? Насчет b16, правда, в сомнениях - не автоматный и недешевый..
насколько я знаю к моторам В-серии автомат точно не подойдёт,
а вот к D очень может быть
насколько я знаю к моторам В-серии автомат точно не подойдёт,
а вот к D очень может быть
С B-серией вроде бы тоже автоматы были, на более поздних поколениях, но подозреваю, что они там другие были..
Пока больше к D16 склоняюсь..
С B-серией вроде бы тоже автоматы были, на более поздних поколениях, но подозреваю, что они там другие были..
Пока больше к D16 склоняюсь..
Конечно были автоматы на В-серию и в кузове EF. Ты бюджет свапа на В-серию представляеш/потянеш?)
---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 18:39 ----------
Самый бюджетный вариант с максимальной отдачей это заменить мотор на ZC одновальный или двухвальный если найдёш, и ещё можно ZC vtec...
вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....
периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...
вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....
периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...
У Ратмана инжектор, поэтому и сказал что бюджетно, немного косу с моновпрыска переделать под полный впрыск...
У Ратмана инжектор, поэтому и сказал что бюджетно, немного косу с моновпрыска переделать под полный впрыск...
с моника на инжектор - да. не особо напряжно. большая часть всего уже подготовлена и наличествует.
тут просто еще один страждующий есть, а у него дуал-карб)))
Конечно были автоматы на В-серию и в кузове EF. Ты бюджет свапа на В-серию представляеш/потянеш?)[COLOR="Silver"]
На нашем местном форуме литовские умельцы озвучивают стоимость свапа на b16 в 50-60 К.. Потянуть, в принципе, можно. Но это про механику, с автоматом пока не понятно..
Самый бюджетный вариант с максимальной отдачей это заменить мотор на ZC одновальный или двухвальный если найдёш, и ещё можно ZC vtec...
ZC на мой автомат встанет? Мозги нужно с ZC нужно брать или мои подойдут? Я так понял, с D16 заморочка- от механики мозги на автомате работать нормально заставить сложно будет (если вообще возможно :huh).
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 19:37 ----------
вся эта якобы бюджетность по-любому с лихвой перекроет начальную стоимость тазика...
я бы еще триста раз подумал....
Подумывал о покупке тазика с бОльшей первоначальной стоимостью, но что-то на ум не пришло ничего, на чем можно было бы получать удовольствие от езды, а не перемещаться из точки А в точку Б. На цивике 4 мне нравится- приятно рулится и приятен глазу. Другие любопытные варианты и поновее где нить от ляма начинаются, что для меня дороговато. Поэтому есть желание привести ее в порядок и получать удовольствие).
периодически народ распиливает шаттлов. там ставилась такая же Л4. следующий вариант - это поставить механику.
переделка карбовой машины под инжектор - развлечение не для слабонервных...
Что-то слышал, что из-за того что на шаттле привод полный, заморочки там какие-то появляются дополнительные.
мозгов с ZC как грязи.
начёт свапа на в16, так с механикой свап дороже выйдет, автоматов этих тоже как грязи, а вот меху + механические привода ещё поискать надо... У нас В16 минимум в 40 выйдет один мотор только + переделка в инжектор 10-15 + МКПП с приводами 15-25 ну и всякая мелочёвка... Может у вас и подешевле цены, всётаки не совсем Рашка...
мозгов с ZC как грязи.
начёт свапа на в16, так с механикой свап дороже выйдет, автоматов этих тоже как грязи, а вот меху + механические привода ещё поискать надо... У нас В16 минимум в 40 выйдет один мотор только + переделка в инжектор 10-15 + МКПП с приводами 15-25 ну и всякая мелочёвка... Может у вас и подешевле цены, всётаки не совсем Рашка...
Когда свап с механики, например Д15 на механику Б16, то коробка и привода тоже под замену идут? Не в курсе..
Тут правда тоже некоторые заморочки есть- машину в Литву нужно гнать- дополнительные расходы и заморочки. Зато, по слухам, спецы в Литве толковые, лучше калининградских.
Цены у них в Литве получше- машины же подешевле, автопром никто не защищает).
да, тазопром дышать не даёт(((
avtopsih
13.12.2012, 22:06
например Д15 на механику Б16, то коробка и привода тоже под замену идут?
да под замену.Д и Б блоки разные
Я так покопался на литовских сайтах, наиболее распространенные версии с автоматом - civic V с D16Z6.. Не подскажет ли кто-нить:
1) Нормально ли "встанет" d16z6 с мозгами и проводами от автоматной версии вместо d15b2?
2) Нужно ли будет менять "родной" автомат на автомат, который устанавливался c d16z6?
3) Если нужно будет менять автомат, то встанет ли автомат от civic V на civic IV нормально?
avtopsih
16.12.2012, 18:03
1) Нормально ли "встанет" d16z6 с мозгами и проводами от автоматной версии вместо d15b2?
2) Нужно ли будет менять "родной" автомат на автомат, который устанавливался c d16z6?
3) Если нужно будет менять автомат, то встанет ли автомат от civic V на civic IV нормально?
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.
Спасибо за ответ. Думаю, что в итоге остановлюсь на этом варианте.
1) Оба мотора Д серии и все встанет без проблем.
2) нет не надо.все пойдет и твое.
перестань!
не так там все просто, как кажется.
д16з6 - самый злой мотор д-серии того поколения.
автоматы на ежах и квадратах разные.
управление ими разное. мозги разные.
полмашины перешвырять надо будет, чтобы все по уму срослось...
avtopsih
17.12.2012, 01:29
че там злого,по блоку все срастется.ему если ставить только мотор нет смысла покупать автомат другой.
нуу...
то, что злой - это так. типа топ-мотор д-серии 5-го поколения)))
на y8 еще практикуют ставить распредвал с z6...
управление коробасом другое совсем...
да и автоматы там разные...
втековый инжекторный мотор вместо моновпрыска...
мозг под замену однозначно. полный шмон моторной и околомозгной проводки. проводка датчика скорости под вопросом. оригинальная - электронная или тросовая?
если тросовая, то замена приборки и шмон проводки вокруг нее...
все абсолютно реально, но не на день работы))))
если за всю эту хрень еще и мастеровым бабло платить, то лучше сразу пойти и "ежа" или ЕК купить, и мозги не парить ни себе, ни людям))))
нуу...
то, что злой - это так. типа топ-мотор д-серии 5-го поколения)))
на y8 еще практикуют ставить распредвал с z6...
управление коробасом другое совсем...
да и автоматы там разные...
втековый инжекторный мотор вместо моновпрыска...
мозг под замену однозначно. полный шмон моторной и околомозгной проводки. проводка датчика скорости под вопросом. оригинальная - электронная или тросовая?
если тросовая, то замена приборки и шмон проводки вокруг нее...
все абсолютно реально, но не на день работы))))
если за всю эту хрень еще и мастеровым бабло платить, то лучше сразу пойти и "ежа" или ЕК купить, и мозги не парить ни себе, ни людям))))
Еж и ЕК не нравятся.. ЕК еще туда-сюда, а еж что-то мне вообще никак.
:-\ Мозг и провода я уже понял, что менять нужно.. Вопрос в том, насколько глубоко.. А замена приборки это как? На цивик 4 нужно ставить приборку от цивика 5? Сомневаюсь, что встанет.. Как узнать, тросовая или электронная? У ежа какая?
от ЕГ приборка тупо не встанет.
на квадратах были приборки с электронным спидометром. надо искать, но они недешевы.
мозг, ты сам писал, что берешь с мотором. но коробку, наверняка, придется менять тоже.
подумай сам, нужно ли это тебе. ценник выйдет очень не слабым в итоге. тем паче, если за все работы платить кому-то другому...
узнать какой привод спидометра - очень просто.
суваешь голову под капот, находишь коробку, находишь датчик скорости на коробке, смотришь что из него выходит - провода или тросик...
В мануале от цивика 4 прочитал, что "спидометр показывает 60 км/ч при 637 об/мин от троса спидометра".. Стало быть тросовая..
Hondolom
17.12.2012, 10:39
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.
1. не вопрос.
у тебя, кстате, автомат, спидометр тросовый или электронный?
2. ты капиталил какие автоматы? с какого поколения?
Hondolom
17.12.2012, 14:54
у меня трос, но сам спидометр электронный. в самом приборном щитке встроен датчик конструктивно подобный тому что в коробку вкручивается. на леворульном щитке спидометр тросовый механический.
капиталил свою акпп ML4A, другу на ек-2 ковырял S4MA да ещё по мелочи лазил в хондовых коробках разных моделей. автоматы на д серию все очень похожи и конструктивно и внешне. в основном главные отличительные черты это приводные валы, да отверстия и приливы под крепления подушек. проще говоря берёшь внутенюю гранату и 2 железяки-крепления подушек (заднюю и боковую) и выбираешь коробу любую к которой можно это приткнуть.
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
Да нахер эти ежи, еки, они тяжёлые как камазы)))
Славик не очкуй, я сто раз так делал)
avtopsih
17.12.2012, 18:39
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
зачем лезть в дебри.был вопрос надо ли менять автомат с Д15б2 на д16 или ZC...на кой хер его менять...?удорожать свап?по крепежу все встанет и работать будет чтоб не делать мозги себе.а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.но поставить то можно АКПП от Д15б2 на другой пускай втековый мотор д серии и все будет работать это же факт,так делали уже на форуме люди и ездят
Hondolom
17.12.2012, 18:42
интересно деффки пляшут....
т.е. ты хочешь сказать, что я могу выкинуть свою S4MA, и поставить L4, и все нормально срастется??
на ек не встанет L4 с ef. вернее встать то встанет, но на ек под боковой подушкой снизу немного впереди к лонжерону прикручена маленькая подушка для которой на S4MA есть отлив-крепление которого нет на L4 с ef. а вот с ек на квадрат всё встанет без проблем
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 21:48 ----------
На разборе видел коробку от ек написано было с маркировкой L4 с нужным отливом. странно....
если всё так как было написано,то такую L4 можно ставить на ек.
зачем лезть в дебри.был вопрос надо ли менять автомат с Д15б2 на д16 или ZC...на кой хер его менять...?удорожать свап?по крепежу все встанет и работать будет чтоб не делать мозги себе.а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.но поставить то можно АКПП от Д15б2 на другой пускай втековый мотор д серии и все будет работать это же факт,так делали уже на форуме люди и ездят
то, что все делается - это понятно...
как-то все слишком просто получается, аж не верится...
ладно.
дособеру железяки до комплекту, сам все увижу)))
avtopsih
17.12.2012, 22:27
как-то все слишком просто получается
а кули огород то городить балшой))прощще надо быть.
Какой бурный спор возник). Всем спасибо, узнал много нового. В общем, большинством голосов решили, что коробку менять не нужно). Буду пробивать этот вариант у литовцев..
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 00:20 ----------
а по уму так надо вообще переходить на Б серию а не смешивать распредвалы с z6 на y8.
Кстати, я так понял, что в Литве найти Б16 автоматный и автомат к нему- довольно проблематично.. Хотя тут опять же не понятно, с автоматами - какой из них нужен).. Или любой?)
avtopsih
18.12.2012, 01:36
в Литве найти Б16 автоматный и автомат к нему- довольно проблематично.
Б серия ваще другая,придется и привода менять и все навесное с мозгом.по крепежу будут вопросы.так что реши сначала надо оно тебе или нет а достать это пол беды.нет в литве,в польше глянь там добра этого вагон.
kolokolhek
18.12.2012, 04:49
Должна ли быть прокладка между автоматом и блоком?
если да то подскажите номер
Hondolom
18.12.2012, 10:25
Должна ли быть прокладка между автоматом и блоком?
если да то подскажите номер
нет конечно там никаких прокладок. между двигателем и любой кпп не бывает прокладок. (разве что в мототехнике)
Б серия ваще другая,придется и привода менять и все навесное с мозгом.по крепежу будут вопросы.так что реши сначала надо оно тебе или нет а достать это пол беды.нет в литве,в польше глянь там добра этого вагон.
Пока что думаю, что мне это не особо нужно - d16z6 должно вполне хватить)
avtopsih
18.12.2012, 18:21
Ратман,
не грей тогда голову.бери и ставь.
Ратман,
не грей тогда голову.бери и ставь.
Ну я уже к такому выводу пришел.. Буду договариваться с литовскими спецами на этот вариант.
Нароооод!!! вы чего?
1. какая разница трос спидометра или датчик? шестерня и отверстие (крепление) троса/датчика в коробах одинаковое. просто снял датчик, поставил трос.
2. какое ещё управление мозгом АКПП на сивиках с д серией??? вы об чём??? лично капиталил сивиковые автоматы и прикиньте, там вообще с компа ничего не приходит. из электрики там только 2 датчика, которые на всех коробах стоят и к компу отношения не имеют.
Не подскажите, что там за соленоид (одна штука) стоит и за что он отвечает? Что-то у ребят, которые свапят мотор и мозги, непонятки возникли по его поводу..
RyanCooper
16.02.2013, 13:39
овердрайв
В общем, если кому интересно, или в будущем планирует делать аналогичный свап сообщаю.
Свап выполнен. Установлен движок D16Y2. Мотор достаточно редкий. Ставился на англосивики и роверы, по инфе в нете - vtec, 126 л.с. Выполнен тюниг движка - удален лямбда-зонд, настроен компьютер на работу без лямбды.
Преимущества, полученные свапом:
1. Наконец похоронил родной d15b2. (Чувствовал его близкую смерть и в последнее время ездил на нем очень не спокойно).
2. Новый движок по ощущениям едет очень неплохо.
Проблемы (трудности):
1. Овердрайв автомата не работает. :( Подружить его соленоид с новым компом не получилось. Использовать два компа, как предполагалось -один - родной для коробки, другой для движка не получилось. Что-то там конфликт какой-то между ними был.. (не вдавался в подробности, поскольку не факт, что пойму его суть). В итоге имеем на высоких скоростях высокие обороты.. С одной стороны- имеем постоянно запас мощности, с другой - расход топлива на трассе всяко будет больше, чем с работающим овердрайвом.
2. Капот стал открываться и закрываться с трудом. Предполагаю, что движок упирается где-то в капот и подклинивает замок при открытии и не дает легко его закрывать.. 100%-ной уверенности в этих соображениях нету, но капот буду менять.
Нейтральное (непонятное):
1. Из-за удаления лямбда-зонда и соответствующей подобранной прошивки компа (как для себя понимаю) на холостом ходу немного плавают обороты. На включенных передачах все работает ровно.. Не знаю, нормально ли это или что-то настроено не совсем правильно. Буду разбираться с этим вопросом. (Лямбда удалялась для экономичности и для страховки себя от выхода ее из строя где-то в пути).
PS. С трудностями и непонятками буду разбираться, пожалуй, чуть позднее, ибо на "сейчас" не принципиально. В общем, пока что своим свапом доволен.
Scarmelion
02.03.2013, 10:54
В общем, если кому интересно, или в будущем планирует делать аналогичный свап сообщаю.
Свап выполнен. Установлен движок D16Y2. Мотор достаточно редкий. Ставился на англосивики и роверы, по инфе в нете - vtec, 126 л.с. Выполнен тюниг движка - удален лямбда-зонд, настроен компьютер на работу без лямбды.
Преимущества, полученные свапом:
1. Наконец похоронил родной d15b2. (Чувствовал его близкую смерть и в последнее время ездил на нем очень не спокойно).
2. Новый движок по ощущениям едет очень неплохо.
Проблемы (трудности):
1. Овердрайв автомата не работает. :( Подружить его соленоид с новым компом не получилось. Использовать два компа, как предполагалось -один - родной для коробки, другой для движка не получилось. Что-то там конфликт какой-то между ними был.. (не вдавался в подробности, поскольку не факт, что пойму его суть). В итоге имеем на высоких скоростях высокие обороты.. С одной стороны- имеем постоянно запас мощности, с другой - расход топлива на трассе всяко будет больше, чем с работающим овердрайвом.
2. Капот стал открываться и закрываться с трудом. Предполагаю, что движок упирается где-то в капот и подклинивает замок при открытии и не дает легко его закрывать.. 100%-ной уверенности в этих соображениях нету, но капот буду менять.
Нейтральное (непонятное):
1. Из-за удаления лямбда-зонда и соответствующей подобранной прошивки компа (как для себя понимаю) на холостом ходу немного плавают обороты. На включенных передачах все работает ровно.. Не знаю, нормально ли это или что-то настроено не совсем правильно. Буду разбираться с этим вопросом. (Лямбда удалялась для экономичности и для страховки себя от выхода ее из строя где-то в пути).
PS. С трудностями и непонятками буду разбираться, пожалуй, чуть позднее, ибо на "сейчас" не принципиально. В общем, пока что своим свапом доволен.
Зря убрал лямбду, теперь вместо нее будешь следить за свечами.
Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...
Зря убрал лямбду, теперь вместо нее будешь следить за свечами.
Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...
Про свечи что-то не подумал.. Ну что ж посмотрим, как себя вести будут..
Изнутри капот вроде ровный- без вмятин. Не знаю, почему еще так могли совпасть замена мотора и простота открывания капота..
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 19:04 ----------
Движок врядли в капот упирается, только если снаружи на нем тонна шпаклевки (на капоте)...
Точно упирается. Появилась вмятина на капоте, сделанная "изнутри". По расположению вмятины обнаружил, какая именно деталь двигателя упирается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.