Просмотр полной версии : Научите правильно разгоняться на вариаторе.
Хетчбэк, D15B,105 кобыл, 1998 год, кузов GF-EK3. Вариатор. На руле есть кнопки E,D,S. На коробке D,L.
Если с места трогаться то какую комбинацию кнопок использовать? На E не разогнаться, на D разгон тоже странный, на S движок ревёт, обороты бешенные а разгон вяленький. Вот если на скорости нажать S то машина выстреливает.
В общем научите как правильно с места максимально ускоряться, какое сочетание кнопок и нажатие на педаль газа?
))) Ну что тут сказать)
1. Вариатро не для таких конечно развлечений)
2. Рвать с места для него не очень хорошо (резко педаль в пол)
3. Разогнаться лучше всего так : в положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв! Второй способ: Качать педаль газа как при торможении зимой тпедали тормоза) Тогда можно на 40 км/ч поднять обороты до 6000)
4. Лучше всего самому пробовать) Так скажем изучать где и как лучше)
temka555
02.09.2007, 11:16
а скажите пожалуйсто расход в 10-11 литров для вариатора нормально в городе? езда спокойная
а скажите пожалуйсто расход в 10-11 литров для вариатора нормально в городе? езда спокойная
Нет не нормальная при спокойной езде!!
Такой расход при очень активной езде!
Так у варика при движении до 60 км/ч расход 4 литра
далее при экономичном режиме 7 литров
а при активной 10
Я на 20 литрах неделю ездил не заправляясь еще и оставался) В среднем получалось 40 км в день - если не упустил ничего)
Но стоит только включить "S2" начинает бензин кушать хорошо))
Незнаю зачем на вариаторе вжигать)))я на мамкиной машине катался 2 недели пока она в отпуске была(Honda Jazz 2007)всё время был на S режиме и на лепестках,ело 10 литров скорость 70-110 км и всегда газ в пол.
Незнаю зачем на вариаторе вжигать)))я на мамкиной машине катался 2 недели пока она в отпуске была(Honda Jazz 2007)всё время был на S режиме и на лепестках,ело 10 литров скорость 70-110 км и всегда газ в пол.
Очень даже ЗАЧЕМ!!))
Старт конечно тупит)
Но это как уметь))
Я так на своем потрассе стрелку кладу))
Незнаю зачем на вариаторе вжигать)))я на мамкиной машине катался 2 недели пока она в отпуске была(Honda Jazz 2007)всё время был на S режиме и на лепестках,ело 10 литров скорость 70-110 км и всегда газ в пол.
Я бы может тоже бы из неё выжал 185 км,но она не на меня оформлена(в случае чего...)
да и прав нет )
Очень даже ЗАЧЕМ!!))
Старт конечно тупит)
Но это как уметь))
Я так на своем потрассе стрелку кладу))
Так....на всякий случай....
Вариатор по динамике разгона шустрее АКПП и МКПП(если не уметь переключать быстро)))
Дмитрий Кемерово
18.09.2007, 08:42
Один раз я переключил на S так она у меня так выстрелила, скорость набрала моментально.
С вариком нужно быть осторожнее. Приразгоне не нужно пидаль в пол а немного утопить, а потом и в пол можно.
Если срзу утопить пидаль, я думаю что агрузка офигенная идет на Варик.
Один раз я переключил на S так она у меня так выстрелила, скорость набрала моментально.
С вариком нужно быть осторожнее. Приразгоне не нужно пидаль в пол а немного утопить, а потом и в пол можно.
Если срзу утопить пидаль, я думаю что агрузка офигенная идет на Варик.
Любые резкие движения педалью - для вариатора нагрузка))
Плавно все нужно плавно)))
Я на 20 литрах неделю ездил не заправляясь еще и оставался) В среднем получалось 40 км в день - если не упустил ничего)
Но стоит только включить "S2" начинает бензин кушать хорошо))
А у тя че тоже варик??
Дмитрий Кемерово
19.09.2007, 13:37
А варики бывают разные. Вот у меня, нет положения E и S2. Это наверное зависит комплектации авто?
У меня только D,S,L.
А варики бывают разные. Вот у меня, нет положения E и S2. Это наверное зависит комплектации авто?
У меня только D,S,L.
А у тя эти буковки на коробке???))))
Дмитрий Кемерово
19.09.2007, 13:48
да, на коробке. Ну само собой есть еще R и P и N. Все на коробке
да, на коробке. Ну само собой есть еще R и P и N. Все на коробке
У меня еще на руле "D-S1-S2"))) кнопачки))
да, на коробке. Ну само собой есть еще R и P и N. Все на коробке
А на руле кнопок E, D, S нет???
У меня режим Е - автоматом включается если обороты до 3000...))
Просто загорается лампочка "Econo"
У меня на конпках тока:) Автоматом не переключается, но у меня и лошадей поменьше 105 :-\
У меня на конпках тока:) Автоматом не переключается, но у меня и лошадей поменьше 105 :-\
У тя просто 2-ух режимный Втек))
У меня 3 режима...
У меня на конпках тока:) Автоматом не переключается, но у меня и лошадей поменьше 105 :-\
У тя просто 2-ух режимный Втек))
У меня 3 режима...
Движок не Втек обычный!!! И кнопки три E, D, S - значит режима три!) Разве нет??
Дмитрий Кемерово
20.09.2007, 05:04
У меня движок со втеком, 105 кобыл, на руле ничего нет, все на коробке...
в положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв!
Да вот не получается у меня одновременно дёргать коробкой, давить педаль, смотреть по сторонам и на спидометр и на руле ещё S переключать. Я пока разгоняюсь на D а потом, примерно при 70км/ч жму S. Но мне кажется не совсем эффективно разгоняется. Где-то читал что не рекомендуют тапку в пол давить а чуть-чуть недожимать газульку до упора
в положении "L" разогнать машину до 60 км/ч а потом переключится в положение "S" и уходить в отрыв!
Да вот не получается у меня одновременно дёргать коробкой, давить педаль, смотреть по сторонам и на спидометр и на руле ещё S переключать. Я пока разгоняюсь на D а потом, примерно при 70км/ч жму S. Но мне кажется не совсем эффективно разгоняется. Где-то читал что не рекомендуют тапку в пол давить а чуть-чуть недожимать газульку до упора
Вообщем нужно показывать в режиме реального времени))
Дмитрий Кемерово
20.09.2007, 12:52
всетаки когда все в одном месте, проще...
На руле удобнее я думаю, но я и так не обламываюсь.
Вот в положении L до какой скорости можно разгонятся на вариике?
всетаки когда все в одном месте, проще...
На руле удобнее я думаю, но я и так не обламываюсь.
Вот в положении L до какой скорости можно разгонятся на вариике?
60 км/ч - примерно)
Дмитрий Кемерово
20.09.2007, 13:44
Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
Но что то мне в это мало верится....
Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
Но что то мне в это мало верится....
Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))
Дмитрий Кемерово
20.09.2007, 14:13
Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
Но что то мне в это мало верится....
Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))
тогда если я хочу резво тронутся, мне нужно трогаться с положния L, а потом переключить на S? так?
Ясно, в интернете читал, L это более жесткий спортиный режим. Даже статью распечатывал.
Но что то мне в это мало верится....
Есть такое)) Режим "L" - высокие обороты с самых низов))
тогда если я хочу резво тронутся, мне нужно трогаться с положния L, а потом переключить на S? так?
Начинаешь старт с "L" и как зимой тормозишь без абс...качаешь плавными и быстрыми рывками педаль газа(так достигается большое кол-во оборотов при малой скорости) и после того как стрелка спидометра на отсечке 60 - переключаешься в положение "S" и плавно доводишь педаль газа до упора))) И ловишь кайф)
Дмитрий Кемерово
21.09.2007, 04:59
Спасибо, я попробую.... Потом напишу о результате...))))))
вопрос опять же знающим людям, а вот у меня обычный VI и на руле нет ничего, и как я понял в режиме L режим спорт на коробке который не работает, так как мне разогнаться наиболее быстро со сфетофора? что надо и когда переключать? ну конечно, чтобы коробку не убить при том.
temka555
20.11.2007, 10:40
всем привет! а я наверное не понял всего кайфа от варика! так как стоя диски на 17 от старго хозяина из-за этого и расход наверное 10-11
я неправельно выразился не кайфа а ускорения нормального тяжелова то ей!
ну да, 17 наверно многова-то. я понял кайф на варике, когда стрелка уходит за 5000. хотя конечно механика мне большо по душе.
но всё равно как на варике на моём правильно и максимально уйти со сфетофора, я не знаю.
согласен. тяжеловато, ну вот если минут 15 в спорт режиме покататься, тогда она прикольно едет, с самых низов хорошо разгоняется. а так если просто в нормальном режиме ездить, а потом начинать носится, тогда она тупова та. лично так у меня.
согласен. тяжеловато, ну вот если минут 15 в спорт режиме покататься, тогда она прикольно едет, с самых низов хорошо разгоняется. а так если просто в нормальном режиме ездить, а потом начинать носится, тогда она тупова та. лично так у меня.
Есть такое))....
Но существуют принципы разгона варика...и всякие примудрости...))
Когда я езжу на "D"...а потом хочу резко стартануть без затупов...переключаю на "L"... подгоняю стрелку на 5000-5500 и включаю "S"...вот и все))
...тока зимой не гоняйте)) или хотя бы прогревайте варик!!!! А то вибрировать на старте начнет....))
а 17 диски для варика - велики(((
я к лету ставить буду максимум 16....
1.правильно, на L потом S? это у тебя так можно, так как на руле есть режимы, а у меня на руле нет ничего, а режим S работает только с режимом D, а с L как я понял не работает. вот я и спрашиваю, как мне разгонятся наиболее быстро со старта. просто включать S на режиме Д и всё?
2. про вибрацию не знаю, а вот когда ночью -10 а потом машину завести и не греть, а сразу ехать, машину при старте дёргает. а когда разогреется нормально, и если прогреть с утричка, то тоже всё ок? это нармально для варика?
диски 16 мне кажется то многовато, потому что мне и на 14 не нравятся мои тормоза. у меня на тазике 15 модели, стояли спереди тормозные диски больше чем здесь. чудеса.
1.правильно, на L потом S? это у тебя так можно, так как на руле есть режимы, а у меня на руле нет ничего, а режим S работает только с режимом D, а с L как я понял не работает. вот я и спрашиваю, как мне разгонятся наиболее быстро со старта. просто включать S на режиме Д и всё?
2. про вибрацию не знаю, а вот когда ночью -10 а потом машину завести и не греть, а сразу ехать, машину при старте дёргает. а когда разогреется нормально, и если прогреть с утричка, то тоже всё ок? это нармально для варика?
ДА! Это обычное дерганье варика в зимнюю погоду когда на улице от -10...И ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙ ВАРИК!!!!!!!
диски 16 мне кажется то многовато, потому что мне и на 14 не нравятся мои тормоза. у меня на тазике 15 модели, стояли спереди тормозные диски больше чем здесь. чудеса.
Дело не в размере!! А в эффективности)))
всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?
всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?
))))))))))))))))))))))))))))) пойду посчитаю))))))))
А по поводу ручника..чтобы не растягивать тросик....при постановке на ручной тормоз...держи нажатой педаль тормоза..так эффективней)
Дмитрий Кемерово
29.11.2007, 11:54
Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль ;).
Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль ;).
Не правда.... Хотя может у нас разные ВТЫКи....возможно бред....)) Но старт с режима "S" не похож на обычный режим!!!!
я тоже не согласен, на S мотор явно крутится поинтересней чем на D, хотя это моё мнение.
Первый момент когда варик схватывает и начинает движение...може и одинаково..но это секунды...а после обороты между режимами D и S разные так как при спорт режиме двигатель сразу практически на 4500 оборотах...так что разница есть....но режимы меряют не при старте)) а при езде...этак едешь 80-100 км/ч на обычном режиме....и тут какой нить "рейсер Миша" тебя так подрезает...а ты "S" и как подскакивает..как подскакивает...))))
Дмитрий Кемерово
03.12.2007, 14:48
я же говорю только про старт, :) ребята, а дальше то конечно интереснее....Тут я согласен....
Пробовал я начинать разгоняться на L, не получается во время движения смотреть на тахометр, на дорогу и ещё ручкой кп дёргать, боюсь что промажу и не попаду в D. Так и езжу по старинке: стартую на D и разогнавшись чуток переключаю на S.
Оффтоп:
А после смены в варике фильтров и масла вообще странности начались, на холодную дёргается зараза. С работы до дома ехать минут 15-20 и неужели за это время коробка не успевает прогреться? Температура движка как обычно стоит посредине. Подъезжаешь к светофору, жмёшь тормоз, машина останавливается и обороты проваливаются чуть ли не до нуля, но не глохнет, сразу идёт подхват до нормальных оборотов и ещё раза 3-4 качается вверх/вниз на 200-300 оборотов. Если в пробке я отпускаю тормоз то машина едет плавными рывками, обороты так же скачут на 200-300 вверх/вниз. Не помню чтобы у меня было такое прошлой зимой, когда я её купил.
Alexandr 52
02.06.2010, 14:01
Нет не нормальная при спокойной езде!!
Такой расход при очень активной езде!
Так у варика при движении до 60 км/ч расход 4 литра
далее при экономичном режиме 7 литров
а при активной 10
Такая же хрень, кушает бензинчег 9-10л. при спокойной езде:( От чего это может быть, с чем связано - варик или другое что-нибудь траблит???
nikitosiusis
07.06.2010, 08:29
Некропостер детектед:)
http://foto.drom.ru/5536/
у меня стоит "шести диапазонный вариатор" - те без всяких там доп кнопок режима
старт с S.работа с педалью важнее - сначала плавно ,а потом в пол:yes
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.