Просмотр полной версии : Аэродинамика.
Обламывает когда идёшь 140 , а тебя либо обгоняют , либо обгоняешь большое ( фуру, автобус большой , прицеп вдогонку ) и давит потоком. Хочу понять , кто нить аэродинамику "утюга" как нить правил? ИМХО = англосарай на М4
Видел ( не плюйте ) на ТАЗах двенашках аэроюбки на капот и фары. Кто нить делал сам. Ибо я отлично понимаю, что нет в промышленности вообще. Хочу снизить давление на лобовое стекло.
Ярослав.
22.04.2010, 10:18
Есть такое, в выходные в мск ездил , на трассе очень заметно.. Но меня восновном в право сдевало ветер очень сильный был..
Что такой эффект есть это понятно. Как бороться то?
Ставить мухобойку на капот?
Что такой эффект есть это понятно. Как бороться то?
Ставить мухобойку на капот?
Мухобойку? Метвому припарка. Понта от нее нет , разве что сколов на капоте меньше будет. Аэродинамика это сложная наука.
Никак не исправишь, раньше думать надо было
Только заменой стоек и пружин на более жёсткие и низкие + замена резинок в подвеске, если уставшие+задний стаб
Антон, ты поставил задний стабилизатор на свою машину?
Я нет))
У меня сейчас других делов хватает))
А по поводу стаба я даже не знаю надо-не надо мне... Склоняюсь к тому, что не надо.. Лишние детали - лишние растраты.
4 мая поменяю подвеску а там подумаем..
Я поставила, разницы не чувствую никакой, наверное ее только на кольце почуять можно
Подвеска работает в комплексе а не отдельными элементами..
Это как ушатаные ушастые сальники - вроде сдохли только они а машину колбасит как будто вся задняя подвеска ушатана....
Я нет))
У меня сейчас других делов хватает))
А по поводу стаба я даже не знаю надо-не надо мне... Склоняюсь к тому, что не надо.. Лишние детали - лишние растраты.
4 мая поменяю подвеску а там подумаем..
я так думаю:со стабом в задней подвеске в крутом повороте будет колесо вывешивать,если б он был нужен,его б на заводе поставили,даже на очень бюджетные тачки в стоке ставят-вывод:особой необходимости нет,а аэродинамика на нашем цуцике не ахти,но нельзя забывать,что машинка то маленькая и ГОРОДСКАЯ,любят не за это...
странно. не испытаваю таких проблем на трассе. только если люк открыть :)
А если полностью открыть окна?
"А если полностью открыть окна? "
ну понятное дело (но сначала я оглохну) :) можно еще парус поднять :)
если более серьезно, на обгон почти всегда иду с понижением передачи (если ехал до этого относительно спокойно. если вваливаю, то и так иду на оборотах > 4,5) и проблем с "давлением" не испытваю. но, вроде, и при "спокойном" обгоне не ощущал такого. боковой ветер - да, но это нормально
я так думаю:со стабом в задней подвеске в крутом повороте будет колесо вывешивать,если б он был нужен,его б на заводе поставили,даже на очень бюджетные тачки в стоке ставят-вывод:особой необходимости нет,а аэродинамика на нашем цуцике не ахти,но нельзя забывать,что машинка то маленькая и ГОРОДСКАЯ,любят не за это...
Дядь.
Я честно.
Когда стоит Старая и Новая Каширка.
Я еду по Аэропортовой.
Мне раза 3 срывало ось заднюю.
Когда я ехал в Москву и торопился.
И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
И развальные рычаги))) Ну это каприз.
Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))
Дядь.
Я честно.
Когда стоит Старая и Новая Каширка.
Я еду по Аэропортовой.
Мне раза 3 срывало ось заднюю.
Когда я ехал в Москву и торопился.
И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
И развальные рычаги))) Ну это каприз.
Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))
улыбнуло,хорошо что не "тёть" а "дядь".У нас в "заМКАДье" и дороги другие и проблемы,а темка из аэродинамической в подвесочную(стабилизаторную)переростает...,я думаю снизить Cx можно только занижением кузова а реакцию на боковой ветер(что не критично)-увеличением жёсткости подвески
Интересно, а передний обвес чего-нибудь даст? А задние стабы ставили только на заряженные модели Сивиков (и у меня он был в стоке, почему я и решила его снова поставить)
да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?
и вообще, скажу крамольную мысль :) : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)
согласен:с мощным мотором не особо обращаешь внимание на аэродинамику
на д17 такие проблемы менее заметны,хотя и кузов выше.7хетч
Дело не в слабых движках, а в колейности наших дорог, на хорошем асфальте моя машина просто прилипает к дороге
Моя машина ходит постоянно МКАД и М4.
Стаб для уверенности.По любому зад присядет по другому. Ест-но другая аэродинамика жопы сарая.
Если кто может помочь реальным советом - велком. Болтать я люблю Но это сейчас бессмысленно....
да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?
и вообще, скажу крамольную мысль :) : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)
Здний стаб исключает крены а боковые порывы сильного ветра эти самые крены создают.
У Шторма (б18) с настроеной подвской без заднего стаба машина куда лучше стоит на дороге, нежели моя...
В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!
Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой.
Проблемы в основном из-за массы машины. И проблемы эти можно отчасти компенсировать хорошей упругой подвеской.
Дядь - а что посоветуешь?
Я ушатал переднюю подвеску за зиму. Сейчас вкладываться , чтоб не разложиться на трассе. Думал начать со штатов медленно притаскивать рычаги кованые , всякую лабуду. Вот думаю что и как. Просвятишь что лучше брать то?
Кстати - друг таможенный брокер в Шереметьево и Домодедово - реально проще таскать железяки.
Talman,
уменьшение кренов заметно в поворотах, боковой ветер все равно будет чувствоваться.
"Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой."
классный способ, ничего не скажешь. только вот груженый сивик не разгонишь :)
"В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!"
хорошо бы, но только именно о сносе ветром и аэродинамике (вроде тема так называется? :) ), а не об улучшевшейся рулёжке (в этом как раз сомнений нет)
Антон, а что, на твоей машине реально чувствуются крены?
В быстрых или резких поворотах - да..
В быстрых - странно, а что такое "резкий"?
Mechanik
30.04.2010, 18:15
Это с маленьки м радиусом поворота. На универсал стаб нужен по причине изначального предназначения этого авто - перевозка грузов, при которых центр тяжести авто смещается, удаляясь от продольной оси качения авто. Тем самым увеличивая момент вращения относительно этой оси, а стаб направлен на противодействие этому моменту. Обвесы и тому подобные вещи никаким образом не смогут изменить аэродинамику в лучшую сторону, даже напротив, они ухудшат.
То есть - и в быстрых и в медленных
Mechanik
01.05.2010, 11:01
Ну в принципе да.)))
сегодня убедился в ваших словах 140 - машина нормально, 150 - если порыв ветра- сразу чувствуется, особенно лобового, и через колею очень стремно лазить на такой скорости
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.