PDA

Просмотр полной версии : купить сивик



jogur_T
03.09.2007, 23:21
По чем обслуживание пятого сивика?

у какого диллера покупать сивик?

дайте совет.
А то мучаюсь в выборе хорошей, добротной и резвой машины...

Alecht
03.09.2007, 23:22
По чем обслуживание пятого сивика?

у какого диллера покупать сивик?

дайте совет.
А то мучаюсь в выборе хорошей, добротной и резвой машины...

ищи по форуму, тут миллион раз все обсуждалось

jogur_T
03.09.2007, 23:32
да не сомневаюсь!
в том то и дело, что 1 000 000 раз...
дайте, пожалуйста, ссылки если они под рукой.

Sancho
04.09.2007, 00:04
пятого или восьмого? какого сивика тебя интересует?

jogur_T
04.09.2007, 00:27
а черт его знает...
вот этот http://www.autotrace.ru/media/exhibition/2007_04_04_08/052_world_auto_2007.php

Needle
04.09.2007, 01:22
а черт его знает...



Не покупай.

Snoomy
04.09.2007, 02:32
2 jogur_T:
если ты мучаешься выбором - эта машина точно не для тебя. поверь.
ты или "увидел - заболел - купил" или не судьба.
тут секта... без шуток. попадешь сюда не по зову сердца - в сухом остатке будет очень больно. примеров на форуме хватает...

для меня honda - первая секта в жизни. заболел еще в 99ом году четвертым поколением сивки (студенческая молодость, скромные средства и т.п. - думаю все поняли). до сих пор не отпустило. сейчас делаю апгрейд civic V -> VIII.
моя вторая секта - это apple. болею второй год и думаю, что не выздоровлю никогда. и от этого только приятнее становится! 8)

все знают, что honda и apple - это круто и дорого, но не все готовы принимать их самобытность as is. сделаны они с душой и для души, usability на самом высоком уровне, но сказать что оно нестандартное - не сказать ничего. вот в этот момент обычно и начинаются проблемы...

не парься. есть много очень хороших авто в этой ценовой категории... благо разброс цен от 20 до 30 тысяч оленьих шкур. мицу, ниссаны, тойоты, пыжы, рено, корейцы которые очень хорошо подтянулись (чего только стоит ceed), разнообразные немцы (правда вероятно классом ниже, но в несильно накачаной комплектации можно и в C-класс вложиться). смотри туда если не заболел.

а девок можно и на тазе девятом цеплять - они редко разницу замечают. вопрос ведь не в том чтобы выделиться чем-то конкретным (в данном случае маркой/моделью авто), и даже не в том чтобы просто выделиться, а в том чтобы получать кайф и даже не задумываться о том, что ты чем-то выделяешься, да и вообще ни о чем другом. это как по-настоящему влюбиться.
:-X

2 all:
p.s. про "пятый цивик" в первом посте было вероятно сказано из-за незнания истории модели и исходя из ее названия "5D"...

p.p.s. милые дамы, прошу за "девок" на меня не обижаться - я знаю, что вы с нами, а целевая аудитория, к которой применимо это слово, думаю, ясна всем.

p.p.p.s. я не думаю что здесь найдется много народу кто со мной не согласится... но тем не менее в угоду правилам хорошего тона и во избежание жаркой полемики aka holy war, официально заявляю, что все выше сказанное - IMHO.

jogur_T
04.09.2007, 09:15
могли бы и не заявлять про имхо...
настолько импульсивно и эмоциаонально было сказано.. что страшно становится...
и надо было столько времени тратить, отвечая на вопрос, которого, собственно, и не было.

ustaff
04.09.2007, 09:20
2 jogur_T:
если ты мучаешься выбором - эта машина точно не для тебя. поверь.
ты или "увидел - заболел - купил" или не судьба.
тут секта... без шуток. попадешь сюда не по зову сердца - в сухом остатке будет очень больно. примеров на форуме хватает...

для меня honda - первая секта в жизни. заболел еще в 99ом году четвертым поколением сивки (студенческая молодость, скромные средства и т.п. - думаю все поняли). до сих пор не отпустило. сейчас делаю апгрейд civic V -> VIII.
моя вторая секта - это apple. болею второй год и думаю, что не выздоровлю никогда. и от этого только приятнее становится! 8)

все знают, что honda и apple - это круто и дорого, но не все готовы принимать их самобытность as is. сделаны они с душой и для души, usability на самом высоком уровне, но сказать что оно нестандартное - не сказать ничего. вот в этот момент обычно и начинаются проблемы...

не парься. есть много очень хороших авто в этой ценовой категории... благо разброс цен от 20 до 30 тысяч оленьих шкур. мицу, ниссаны, тойоты, пыжы, рено, корейцы которые очень хорошо подтянулись (чего только стоит ceed), разнообразные немцы (правда вероятно классом ниже, но в несильно накачаной комплектации можно и в C-класс вложиться). смотри туда если не заболел.

а девок можно и на тазе девятом цеплять - они редко разницу замечают. вопрос ведь не в том чтобы выделиться чем-то конкретным (в данном случае маркой/моделью авто), и даже не в том чтобы просто выделиться, а в том чтобы получать кайф и даже не задумываться о том, что ты чем-то выделяешься, да и вообще ни о чем другом. это как по-настоящему влюбиться.
:-X

2 all:
p.s. про "пятый цивик" в первом посте было вероятно сказано из-за незнания истории модели и исходя из ее названия "5D"...

p.p.s. милые дамы, прошу за "девок" на меня не обижаться - я знаю, что вы с нами, а целевая аудитория, к которой применимо это слово, думаю, ясна всем.

p.p.p.s. я не думаю что здесь найдется много народу кто со мной не согласится... но тем не менее в угоду правилам хорошего тона и во избежание жаркой полемики aka holy war, официально заявляю, что все выше сказанное - IMHO.
Респект! Здорово сказано!

ustaff
04.09.2007, 09:26
могли бы и не заявлять про имхо...
настолько импульсивно и эмоциаонально было сказано.. что страшно становится...
и надо было столько времени тратить, отвечая на вопрос, которого, собственно, и не было.
Ну если ты так вопрос ставишь...........---то может действительно,ну его на фиг ? Лично я собирался покупать другую машину,зашёл в салон поговорить о контракте и ,случайно увидел,сперва,проспект о сивке 5Д.......итог -----я езжу на этой машине и доволен до чёртиков. Выбор за тобой.

jogur_T
04.09.2007, 09:43
я не пойму два момента:
1. почему такая фамильярность? я с кем-то тут уже пил на брудершафт, почему вы мне тыкаете?

2. я задал всего два простых вопроса:
По чем обслуживание пятого сивика?
у какого диллера покупать сивик?

а мне тут начали рассказывать про свои юношеские переживания и, откровенно говоря, сублимацию приведшую к покупке сивика...
А мне, боюсь, нужна машина, которая меня удовлетворит не только в этом плане, в следствие чего я и задал два вопроса, которые владельцам сивиков (а я полагаю только такие живут на этом форуме) должны показаться плевыми.

Можем не кто-нибудь сказать сколько стоит первое ТО и последующие?
У кого покупать, у кого обслуживание ничего и очереди меньше и какие нынче очереди на сивик?

creative
04.09.2007, 09:59
По очередям - прозванивал почти всех дилеров сивки (на предыдущей неделе). Минимальный срок ожидания нашел на декабрь-январь месяц только. В среднем ждать придется после заказа порядка 4-5 месяцев. Пока прозванивал, нашел сивку 5Д от которой отказались, сразу же ее забронировал (всего за 15 рублей). 8)

TeMHuK
04.09.2007, 10:22
я не пойму два момента:
1. почему такая фамильярность? я с кем-то тут уже пил на брудершафт, почему вы мне тыкаете?

2. я задал всего два простых вопроса:
По чем обслуживание пятого сивика?
у какого диллера покупать сивик?

а мне тут начали рассказывать про свои юношеские переживания и, откровенно говоря, сублимацию приведшую к покупке сивика...
А мне, боюсь, нужна машина, которая меня удовлетворит не только в этом плане, в следствие чего я и задал два вопроса, которые владельцам сивиков (а я полагаю только такие живут на этом форуме) должны показаться плевыми.

Можем не кто-нибудь сказать сколько стоит первое ТО и последующие?
У кого покупать, у кого обслуживание ничего и очереди меньше и какие нынче очереди на сивик?

1. В интернет-сообществе, как и во многих других (например Фидо, Релком, ТуН) принято обращение на ты. Обращение на вы - это нарочитая формализация отношений, в следствии натянутости оных.
2. Пятый сивик снят с производства в 1997-м, году. На текущий момент производится восьмой сивик в трех, Четырех и пятидверном вариантах (3D,4D,5D)

PS Просто дружеский совет. Поменять тон общения. Если пришел за советом, то наездов не надо. А если Вы пришли за советом, то дальше будет много работы для модераторов

Needle
04.09.2007, 10:46
2. я задал всего два простых вопроса:
По чем обслуживание пятого сивика?
у какого диллера покупать сивик?


Дело в том, что эти два вопроса риторические, ответа практически не требуют. Пофигу где покупать машину, все дилеры одинаковы - у всех у них отношение к тебе пренебрежительное, т.к. пока есть очереди на машины, они в тебе не заинтересованы.
Цена обслуживания примерно такая же, как и на другие иномарки. Стоимость ТО у дилера 6-7 тыс, без учета допрасходов в виде колодок или свечей, если их потребуется менять.

Что касается самого цивика, то машина спицифическая, сильно подумай, прежде чем ее покупать. Как бы потом не пожалеть.

jogur_T
04.09.2007, 10:55
Спасибо за ответ!



Что касается самого цивика, то машина спицифическая, сильно подумай, прежде чем ее покупать. Как бы потом не пожалеть.


а в чем именно специфика машины?
о чем могу пожалеть?

Needle
04.09.2007, 11:07
а в чем именно специфика машины?
о чем могу пожалеть?


Сложно объяснить, но во-первых, это не семейная машина, это машина для водителя. Она неплохо рулится, но за это приходится платить отсутствием комфорта при езде по неровной дороге. Если сравнить рено и хонду, то на дороге окажется на порядок больше ям, там где на ренохе не чувствуешь ничего, хонда сосчитает все трещины.
Машина с намеком на спорт, надо это учитывать. На тест-драйве этого не поймешь.

jogur_T
04.09.2007, 11:21
Сложно объяснить, но во-первых, это не семейная машина, это машина для водителя. Она неплохо рулится, но за это приходится платить отсутствием комфорта при езде по неровной дороге. Если сравнить рено и хонду, то на дороге окажется на порядок больше ям, там где на ренохе не чувствуешь ничего, хонда сосчитает все трещины.
Машина с намеком на спорт, надо это учитывать. На тест-драйве этого не поймешь.


В том-то и дело, мне нужна машина для меня, поскольку люблю быструю и агрессивную езду.
Мне смущает клиренс.
Он доставляет неудобства в Москве или Подмосковье?
Делает ли невозможным преодоление пробок по обочине (чем часто грешу, чтобы не стоять по два часа)?

это все что вы хотели сказать, когда говорили о специфике машины?

Бигимотик
04.09.2007, 11:27
В том-то и дело, мне нужна машина для меня, поскольку люблю быструю и агрессивную езду.
Мне смущает клиренс.
Он доставляет неудобства в Москве или Подмосковье?
Делает ли невозможным преодоление пробок по обочине (чем часто грешу, чтобы не стоять по два часа)?

если машина для себя - цивик - тот вариант.
клиренс....ну блин.....если надо по бордюрам лазить - бери жжжип. =)
лично меня клиренс устраивает.....обочины почти все мои =) ну я естественно, тоже думаю головой прежде чем ехать =)

delwyn
04.09.2007, 11:35
а про клиренс нужно спросить те экипажи, которые по полям у меня носились )) в общем не жаловались !

Needle
04.09.2007, 11:36
В том-то и дело, мне нужна машина для меня, поскольку люблю быструю и агрессивную езду.
Мне смущает клиренс.
Он доставляет неудобства в Москве или Подмосковье?
Делает ли невозможным преодоление пробок по обочине (чем часто грешу, чтобы не стоять по два часа)?



Это я даже не обсуждаю, и так понятно, что это не джип. Тем более, что езда по обочинам - это вообще свинство, я даже на полном приводе себе такого не позволяю. На цивике это, к счастью, стоит значительно дороже времени стояния в пробке.
Что касается зимы, лично я не собираюсь ездить на цивке зимой, т.к. твердо убежден, что эта машина не для зимы именно из-за клиренса и пластикового обвеса. Если покупать единственную машину в семью для круглогодичного использования, я бы не купил цивик.

jogur_T
04.09.2007, 11:47
если машина для себя - цивик - тот вариант.
клиренс....ну блин.....если надо по бордюрам лазить - бери жжжип. =)
лично меня клиренс устраивает.....обочины почти все мои =) ну я естественно, тоже думаю головой прежде чем ехать =)


Осталось только с комплектацией определиться.
И все-таки: насколько дорога машина в обслуживании?

Needle
04.09.2007, 11:52
И все-таки: насколько дорога машина в обслуживании?


Что под этим подразумевается? Стоимость ТО? Или стоимость ремонта после неудачного форсирования канавы на обочине?

Snoomy
04.09.2007, 15:50
а в чем именно специфика машины?
о чем могу пожалеть?

Сложно объяснить, но во-первых, это не семейная машина, это машина для водителя. Она неплохо рулится, но за это приходится платить отсутствием комфорта при езде по неровной дороге. Если сравнить рено и хонду, то на дороге окажется на порядок больше ям, там где на ренохе не чувствуешь ничего, хонда сосчитает все трещины.
Машина с намеком на спорт, надо это учитывать. На тест-драйве этого не поймешь.

вопрос не только в настройке подвески. вопрос в специфической настройке всего оборудования - начиная от роботизированой коробки передач и abs, заканчивая алгоритмом работы стеклоочистителей и замка зажигания...
вот ссылки по озвученым вопросам:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5732.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13690.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10440.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1969.htm

а таковых очень много и этим списком они не ограничиваются:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/175.htm

так вот если не сублимировать, то все эти нюансы очень удручают... и есть масса других не менее драйверских авто, где их нет (ну точнее не так много) вот я о чем.

а по существу стоимости обслуживания:
нормочас стоит около 50$
про стоимость ТО есть топик: http://www.civic-club.ru/forum/topic/18127.htm (общий смысл отражен в сообщении Needle - около 200$ без учета расходников)
сами по себе зап части недешевые. конечно дешевле чем на скандинавов, но в сравнении с т.н. "конкурентами" объективно несколько дороже, хотя и не по всем позициям.

azlk3000
04.09.2007, 16:19
сами по себе зап части недешевые. конечно дешевле чем на скандинавов....


Дешевле!?!?!?!? Да Вольва курит в сторонке. По сравнению с Хондой тут попахивает скандинавскими Жигулями. Что я тут узрел... Рулевая рейка - 67т.р., комплект замков - 37 т.р., колодки пер. - 200$.... Для Вольвы схожих рамеров и мощности: 35т.р., 12т.р., 3т.р. соответственно...

Конечно везде бывают исключения, но все же.....

Wanderer
04.09.2007, 19:18
сами по себе зап части недешевые. конечно дешевле чем на скандинавов....


Дешевле!?!?!?!? Да Вольва курит в сторонке. По сравнению с Хондой тут попахивает скандинавскими Жигулями. Что я тут узрел... Рулевая рейка - 67т.р., комплект замков - 37 т.р., колодки пер. - 200$.... Для Вольвы схожих рамеров и мощности: 35т.р., 12т.р., 3т.р. соответственно...

Конечно везде бывают исключения, но все же.....


Что то я не совсем понял - какие 200$ за передние колодки? передние вместе с задними дешевле 200 выходят... А дороги т.к. идет ремкомплект, где не только колодки, но и з/ч всякие для системы тормозов.

azlk3000
04.09.2007, 19:28
А-а-а-а :) Ясно. Но только от этого замена колодок дешевле не становится :( А на Вольве (да и на многих других авто) кроме колодок для замены ни чего не требуется..

pupa
04.09.2007, 19:46
Каждые выходные мотаюсь по пробкам в Подмосковье, за два месяца не было ни одного проблмного случая с клиренсом ( в смысле нигде ещё ничего не зацепила). робки постянно объезжаю по обочине ;) А по поводу ТО, так у меня на предыдущей машине (кореец) стоимость иногда заходила за 10 тыщ...

jogur_T
04.09.2007, 20:18
Каждые выходные мотаюсь по пробкам в Подмосковье, за два месяца не было ни одного проблмного случая с клиренсом ( в смысле нигде ещё ничего не зацепила). робки постянно объезжаю по обочине ;) А по поводу ТО, так у меня на предыдущей машине (кореец) стоимость иногда заходила за 10 тыщ...


А зимой как?

azlk3000
04.09.2007, 20:49
См. внимательней, машине 2 месяца ;)

MiK_K
04.09.2007, 21:38
А как зимой? ИМХО Да, наверно, как на любом импортном не внедорожном авто. Может Сивкин клиренс и меньше, чем у некоторых, зато дно как у лодки, цепляться нечему. На днях на подъемнике специально поднимал. И свесы небольшие. Естесственно
аккуратно нужно, ну а как по другому? Без головы можно и на джипе по крышу закопаться и все поотрывать.
ЗЫ передние брызговики только нужно убирать;-)

Needle
04.09.2007, 22:32
А как зимой? ИМХО Да, наверно, как на любом импортном не внедорожном авто. Может Сивкин клиренс и меньше, чем у некоторых, зато дно как у лодки, цепляться нечему.


Только все эти пластиковые щитки по днищу на морозе раскалываются от первой же крупной льдышки.

MiK_K
04.09.2007, 22:43
Плохо, если так. Откуда инфа? Что то в прошлую зиму про это не писал никто... Немного другие моменты были.

pupa
05.09.2007, 12:19
Только все эти пластиковые щитки по днищу на морозе раскалываются от первой же крупной льдышки.
[/quote]
C чего ты это взял? У тебя разве есть опыт владения Цивиком????

Gleba
05.09.2007, 15:08
а в чем именно специфика машины?
о чем могу пожалеть?

Сложно объяснить, но во-первых, это не семейная машина, это машина для водителя. Она неплохо рулится, но за это приходится платить отсутствием комфорта при езде по неровной дороге. Если сравнить рено и хонду, то на дороге окажется на порядок больше ям, там где на ренохе не чувствуешь ничего, хонда сосчитает все трещины.
Машина с намеком на спорт, надо это учитывать. На тест-драйве этого не поймешь.



ТО-0 (на 7500) ок. 3 000. За 4 месяца съездил в Саратов (дорог нет) и в Питер (там получше но всетаки). Проблем не было кроме обычных косяков которые под Саратовым проявили себя во всей красе

Needle
05.09.2007, 16:12
Плохо, если так. Откуда инфа? Что то в прошлую зиму про это не писал никто... Немного другие моменты были.


прошлой зимой и снега-то не было, а уж морозов и подавно.

Довелось мне влететь на дороге в кучу льдышек, которые скалывали с края дорог, а далее сдвигали грейдером на проезжую часть, чтобы их снегоуборщик убрал. Издали показалось, что это просто снег, а когда я подъехал ближе понял свою ошибку, но оттормозиться уже не успел. Удары были такой силы, что думал картер пробью, хотя на машине стояла стальная защита. Отделался полуоторванным брызговиком - при ударе пластик просто лопнул на несколько частей. ДУмаю, что был бы там цивик, то все его пластиковое днище стало бы напоминать этот колотый брызговик.

MiK_K
05.09.2007, 17:13
ИМХО Не корректный пример. Не убедил. Из серии "...и вдруг из за угла вылетает танк" ;-)

Needle
05.09.2007, 18:33
ИМХО Не корректный пример. Не убедил. Из серии "...и вдруг из за угла вылетает танк" ;-)


Пример как пример. Если танки в городе Москве ездят нечасто (но и такое бывает, все, думаю, помнят), то снег и лед обычно каждый год образуются. И чем больше снега и льда, тем больше вероятность ободрать, обкоцать низ машины. Особенно, когда работает снегоуборочная техника и сгребает все это в кучи.

MiK_K
05.09.2007, 18:53
ИМХО Не корректный пример. Не убедил. Из серии "...и вдруг из за угла вылетает танк" ;-)


Пример как пример. Если танки в городе Москве ездят нечасто (но и такое бывает, все, думаю, помнят), то снег и лед обычно каждый год образуются. И чем больше снега и льда, тем больше вероятность ободрать, обкоцать низ машины. Особенно, когда работает снегоуборочная техника и сгребает все это в кучи.

Ну так в кучу льда врезаться. :o На любой машине такое испытание без последствий преодолеть шасов не много.
Про танк: У меня как-то знакомый ночью именно из за угла вылетел в грейдер, который посередине улицы снег убирал. :( ИМХО это реалии наши, машина здесь не причём.

Needle
05.09.2007, 19:00
Ну так в кучу льда врезаться. :o На любой машине такое испытание без последствий преодолеть шасов не много.


Железная защита только слегка поцарапалась, но выдержала. Пластик же сломался бы сразу.
А вообще, клиренс зимой - это первое дело :) Не зря же народ активно покупает всякие кроссоверы и даже просто машины с передним приводом, но с увеличенным клиренсом типа Доджа-калибр или Кашкая. Приятель на мегане прошлой зимой застряв в куче снега на рабочей парковке сейчас планирует покупать что-то полноприводное. Достаточно одну зиму поездить на любом джипчике, чтобы понять, как это удобно.

TeMHuK
05.09.2007, 19:03
А кто мешает на Сивку поставить хоть титановую защиту?

Needle
05.09.2007, 19:11
А кто мешает на Сивку поставить хоть титановую защиту?


Для этого придется снимать те самые пластиковые щитки, которые, якобы, нужны для аэродинамики. Кроме того, эта защита еще сильнее уменьшит клиренс. Если же щитки не снимать, то все равно проблема остается - пластиковое брюхо на морозе легко уязвимо. Это мое ИМХО. Если у вас нет на пути нечищенных дворов и весь маршрут поездок зимой лежит в пределах МКАД, то можно не париться, просто ездить аккуратнее.
Лично для меня клиренса цивика однозначно мало. Меня не устраивал клиренс ренохи, хотя там были честные 165-170мм до стальной защиты. И все равно я всю эту защиту ободрал. Цивик этого точно не выдержит.

MiK_K
05.09.2007, 19:15
Железная защита только слегка поцарапалась, но выдержала. Пластик же сломался бы сразу.
А вообще, клиренс зимой - это первое дело :) Не зря же народ активно покупает всякие кроссоверы и даже просто машины с передним приводом, но с увеличенным клиренсом типа Доджа-калибр или Кашкая.

Не знаю насчёт Сивика, но на Авенсисе с расстоянием от земли до защиты 10 см проездил 4 зимы. Застревал раза 4. Все по весне. Причём в таком Г, что не факт что и неполноприводный Кошак бы вылез. Насчет как дороги в провинции убирают,и то насколько это отличается* от Москвы объяснять я думаю не нужно (*не в лучшую разумеется сторону) :(
Вобщем, поживём увидим. 8)

TeMHuK
05.09.2007, 19:19
Если такого клиренса мало, то смысла брать сивик нет.
В тех же деньгах Мазда ВТ-50

TeMHuK
05.09.2007, 19:22
Или Мицу Л-200

Darics
05.09.2007, 19:35
Или Мицу Л-200


это жестко, конечно)) особенно в качестве альтернативы 5D




Приятель на мегане прошлой зимой застряв в куче снега на рабочей парковке

я вот, например, две последние зимы в багажнике лопату вожу, специально на такой случай)))) но откапывать пришлось только один раз

MiK_K
05.09.2007, 19:40
я вот, например, две последние зимы в багажнике лопату вожу, специально на такой случай)))) но откапывать пришлось только один раз

А у меня даже лопаты нет... :( А вот трос выручал, да... ;)

TeMHuK
05.09.2007, 19:49
это жестко, конечно)) особенно в качестве альтернативы 5D
Зато клиренс

Needle
05.09.2007, 20:51
Причём в таком Г, что не факт что и неполноприводный Кошак бы вылез.


Разумеется, самым основным элементом в любой езде является прокладка между рулем и сиденьем. Но полный привод - это полный привод, на парковках в сугробах с ним не поспоришь.

Needle
05.09.2007, 20:57
Или Мицу Л-200


Жуткий урод. Уж на что я не склонен оценивать машины с эстетической точки зрения, но новый Л-200 - это такое у...ще, слов нет. К тому же, пикап, рамный, рессорный, дизельный, в общем на любителя. Мазда намного приятнее. Хотя и тот и этот для города не в тему. Разве вам нужен грузовик?

MiK_K
05.09.2007, 21:25
2 needle С полноприводным я и не спорил. Речь про переднеприводный недоКошак была.

Needle
05.09.2007, 21:33
2 needle С полноприводным я и не спорил. Речь про переднеприводный недоКошак была.



Ну так переднеприводный Кошак не сильно далеко от обычной легковушки ушел. Ну чуть позже на брюхо сядет, чем легковая, а проходимость такая же.
Кстати, у новой ЦРВ при включении задней передачи полный привод тоже не работает. Мы так чуть в озере не утопили новую ЦРВ. Застряла на берегу передними колесами в воде, а задними на песке, вперед ехать - страшно, там уже глубоко, а назад - фиг вам, задние колеса не гребут. Вот тебе и типа полный привод. Пришлось ломиться вперед в воду, еле выехали, хорошо хоть было кому подтолкнуть.

MiK_K
05.09.2007, 21:55
Ни фига се ЦРВ! Вот и надейся на полный привод. А что и других паркетниках так же?

Darics
05.09.2007, 23:33
Ну так переднеприводный Кошак не сильно далеко от обычной легковушки ушел.

насколько я знаю, Кошак делается на базе Енота

Needle
06.09.2007, 01:00
Ни фига се ЦРВ! Вот и надейся на полный привод. А что и других паркетниках так же?

На х-трейлах тоже народ жаловался, что наблюдаются непонятки при движении задним ходом. Но там это не так заметно, к тому же есть электронная блокировка диффа. А у хонды никаких блокировок нет и в помине. Сейчас еще один приятель взял нового Х-трейла, как-нибудь при случае потестим его в грязи или в снегу. По серьезному в грязь гнать их жалко, а в снегу вроде как нормально.

Needle
06.09.2007, 01:10
насколько я знаю, Кошак делается на базе Енота


Нет, у него своя платформа, Ниссан ее совместно с Рено разрабатывала.