Просмотр полной версии : Чувствительность СIVIC'a к колее
chocolate_chips
05.09.2007, 10:55
Вот нет ни у кого такого ощущения, что CIVIC очень чувствителен к колее на дороге? Вот едешь себе едешь по нормальной гладкой дороге, ну а потом она переходит в дорогу с таким же хорошим покрытием, но с колеей, которая не очень то и глубокая, вот тут и начинает автомобиль вести себя несколько непредсказуемо. То его немного вправо потянет то влево... Ну в общем надо держать ухо востро:) потому как при попытке перестроения немого непредсказуемо может себя повести. Я, конечно, не имею ввиду, что это как то меня сильно раздражает, просто ездил на различных автомобилях, и на старых и на новых и на отечественных и на авто иностранного производства и на джипах и не на джипах:), но такого явного изменения поведения в случае попадания автомобиля в колею я не встречал.
Есть у кого какие-нибудь размышления по поводу? Что в конструкции civic’a такого, что влияет на описанное выше?
есть ощущение )
размерность покрышек влияет.
развесовка влияет.
17-ые диски влияют.
острый руль влияет.
chocolate_chips
05.09.2007, 11:02
насчет покрышек и размеров колес я думал, но вот ездил и на других автомобилях с низким профилем и катки тоже были широкие:) но вот такого не земетил...
Dmitry K.
05.09.2007, 11:32
Тоже замечал, в колее колбасить начинает. Ширина покрышек - нипричем, есть мнение, что это из-за разной колеи передних и задних колес
Да, на колейность наших дорог япошки не расчитывали! :(
Ездить стараюсь не попадаю в колею. Но при обгонах и перестроениях - колбасит заметно, когда на какой-то момент одни колеса попадают в колею, а другие нет.
Тоже считаю, что тип шин не при чем. Колейность передней и задней подвески таково, что машина начинает "рыскать" по дороге, стараясь угодить всеми 4-мя колесами в колею, а не выходит!
Да уж Сивка под идеальные дороги заточен. И не только колея, любой крен дороги, волны, стыки, неровности и начались рыскания и прыжки-лягушонок!
это первое что я почувствовала - колею чует ужас. раньше по той же дороге ехала не так а как на сивик села все . Даже не знаю хорошо это или нет.
Есть такое дело.. чувствует.
Приходится крепче сжимать руль по сравнению с хорошим покрытием. А с ним руль толко придерживать надо..
Проехал 2300 км. Очень много езжу по московскому шоссе, там много таких участков. Может мне уникум попался :lol:, но ни я, ни, наверное, машина ни чего не чувствуем
Я ТАМ ТОЖЕ НЕ ЧУВСТВУЮ - ЕЗЖУ ТАМ ТОЖЕ ЧАСТО а вот на мосту в АВТОВо и еще многие другие места - это какой то ужас - сразу ведет
Я ТАМ ТОЖЕ НЕ ЧУВСТВУЮ - ЕЗЖУ ТАМ ТОЖЕ ЧАСТО а вот на мосту в АВТОВо и еще многие другие места - это какой то ужас - сразу ведет
Сгоняю и проверю там свой, всё ещё надеюсь, уникум
Я ТАМ ТОЖЕ НЕ ЧУВСТВУЮ - ЕЗЖУ ТАМ ТОЖЕ ЧАСТО а вот на мосту в АВТОВо и еще многие другие места - это какой то ужас - сразу ведет
Сгоняю и проверю там свой, всё ещё надеюсь, уникум
;D ;D ;D
chocolate_chips
06.09.2007, 10:19
А может быть у тебя не уникальная машинка:) а просто ты ездил до нее на автомобиле, который еще сильнее чувствовал колею...
А вот на мостах так просто прыгает по колее...
А особо непредсказуемо если двигаешься по трамвайным рельсам по Троицкому мосту, ну правда я уже принаровился, и всё для меня стало предсказуемо :)
Вот только если не заметишь колею, то бывает удивляешься:)))
chocolate_chips
06.09.2007, 12:14
тебе резину не жалко?
Резину всегда жалко:)
Но я не думаю, что так уж прямо опасно кататься по более или менее нормальным трамвайным путям... тем более что стараюсь не ездить непосредственно по самим рельсам. Я же смотрю по чему еду:)
Тем более обычно портишь резину там где этого не ожидаешь вовсе. Я последний раз (на другом авто) разорвал борт резины на стоянке... просто потому что там в неожиданном месте торчали арматурины (очень так замаскированно)...
[quote=chocolate_chips ]
А может быть у тебя не уникальная машинка:) а просто ты ездил до нее на автомобиле, который еще сильнее чувствовал колею...
;D Обещаю, проверю уникум и в Автово и на Троицком... но переодически езжу на Папином 4D так же и по шоссе и по мостам, разницы тоже не особо заметил.
А про 4Д никто не говорит - только про 5Д - я даже не знаю как 4 д себя ведет, но подвеска там помягче
chocolate_chips
06.09.2007, 18:16
А про 4Д никто не говорит - только про 5Д - я даже не знаю как 4 д себя ведет, но подвеска там помягче
да-да речь идет только о 5D :) - я тоже не пробовал на 4D не то что бы по колее ездить, но и просто так не ездил :)
я ездила пару раз но - видимо колею не успела найти
А про 4Д никто не говорит - только про 5Д - я даже не знаю как 4 д себя ведет, но подвеска там помягче
да-да речь идет только о 5D :) - я тоже не пробовал на 4D не то что бы по колее ездить, но и просто так не ездил :)
да я понимаю что о 5D :D
Я 4D в пример привёл, что разницу между ними (4D и 5D) в колее и не в колее не ощутил. То есть либо у меня уникум и чувствует себя нормально в колее, либо мост в Автово всё мне разъяснит.
ну не только автово - Приморский проспект в обе стороны
Ребят........... и всё таки,он виляет в колее.... и очень заметно(((((((((
я думаю из-за того что передняя и задняя колея разные очень заметно. но это чисто теоретически. проверить возможности нет, что радует.
Leon_Ufa
24.10.2007, 06:38
недавно чуть под встречный камаз не выбросило с этими колеями..пошел на обгон - дорога нормальная была более менее, при завершении маневра, т.е возвращении на свою полосу- был "приятно" обрадован такой колеею на асфальте, как будто по нему проехало не менее роты груженных белазов :o а впреди зад машины в который надо не вляпаться, а на встречке камаз несется.. так что руление на колее да еще и с оттормаживанием - меня обратно на встречку на полширины машины выбросило, я опять на свою полосу упрямо ;) лезу, и так по затухающей амплитуде колебаний удалось встроиться в свой ряд...так что в этом есть серьезная опасность для волителей цивиков...раньше в тех местах где без проблем разгонялся на ВАЗ2110 до 150-160, страшно на 130 ехать :-\ не обязательно колея мешает, заплатки всякие на дорогах, микровыбоины, создают впечатлене что колеса вот вот потеряют сцепление с дорогой и машина станет не управляемой..
Leon_Ufa
24.10.2007, 11:22
просто жить хотелось
Я ТАМ ТОЖЕ НЕ ЧУВСТВУЮ - ЕЗЖУ ТАМ ТОЖЕ ЧАСТО а вот на мосту в АВТОВо и еще многие другие места - это какой то ужас - сразу ведет
Согласен и на мосту В Автово и на Петергофском, да и везде где уже образовалась колейность на шоссе машину таскает из стороны в сторону даже не ловко как то, вроде не на ведре отечественном едешь
Колея задних колёс шире, чем передних. Можно, конечно скомпенсировать проставками или вылетом дисков, и резину поуже - проблема решится в какой-то степени скорее всего. Но тогда в ходовых поворотах морду будет сильнее наружу тащить. Что тоже крайне неприятно. На тайпэре, кстати, разница в колее между осями ещё больше, причём значительно - вот там жесть.
насчет покрышек и размеров колес я думал, но вот ездил и на других автомобилях с низким профилем и катки тоже были широкие:) но вот такого не земетил...
ни знаю на чем ты ездил и на чем не швыряло, но я ездил на тест драйв нового Х5.
его тоже швыряет. может не так сильно, а может и так же , все таки 30 минут езды не дают полного впечатления, но после этого забил даже думать что кидает.
До этого ездил на мазде и были колеса низкие и широкие, относительно штатны, скажем так. Так вот по колее так же кидало. Сход развал, дело улучшил, но не устранил в 0.
Так что бес паники!!
любую машину с широкой резиной таскает по колее, тем более что у сивика руль очень чувствительный
при установке более широкой резины на любую машину эффект "машина за резиной" можно ощутить незамедлительно(проверено на БМВ 5ке)
plimouthrock
01.03.2008, 22:03
У меня сход-развал исправил ситуацию. Отклонение было минимальное, в рамках допустимого (-0,03), однако после регулировки машина поехала как по рельсам.
а по рельсам это как? руль в тиски? :lol: :lol: :lol:
не люблю я по рельсам ездить... резину жалко :P
plimouthrock
03.03.2008, 01:22
Машина должна ехать как по рельсам -- цитата из Pretty Woman -- когда в самом начале фильма Джулия Робертс подвозила Ричарда Гира до дома ;D
Смысла я не понимал ровно до тех пор пока не сделал сход-развал на Civiке)))) К усилию на руле это имеет скорей обратное отношение, т.е. когда машина мотается (по колее или просто по неровной дороге) -- руль приходится сжимать из все сил, пытаясь оставить её на курсе. После "лечения" же руль сжимать не надо -- она идет сама прямо, руль можно почти отпустить. Минимальное усилие -- машина меняет направление. Так что "тиски" -- это то что было раньше :-*
Citramon
03.03.2008, 02:22
любую машину с широкой резиной таскает по колее, тем более что у сивика руль очень чувствительный
при установке более широкой резины на любую машину эффект "машина за резиной" можно ощутить незамедлительно(проверено на БМВ 5ке)
Полностью согласен! Выброс из колеи происходит, когда меняешь траекторию, чем шире резина, тем сложнее удержаться в колее (контактное пятно в колее очень маленькое, езда на боковине). На заднем приводе эти ощущения менее заметны. Многое зависит от резины (широкая и низкая).
Citramon
03.03.2008, 02:52
так что в этом есть серьезная опасность для волителей цивиков...раньше в тех местах где без проблем разгонялся на ВАЗ2110 до 150-160, страшно на 130 ехать
Продай Сивик, купи Ваз! ;)
На нервное поведение в колее влияет ширина резины и удельная жесткость её боковин, жесткая подвеска и разность ширины колеи спереди и сзади, удельная мощность авто. Лечится "завалом" колес и полным приводом. ;D
Космолет наверное одна из не многих машин у которых передняя колея уже задних. Обычная версия передняя шире задних. Как результат- другие ощущения при поворотах,перестроениях и в колее. Привыкай, это просто характер машины)))))))
насколько я понимаю у 4Д разница между передней и задней колии больше чем у космолета
и вообще мне кажется что эта разница не имеет значения, в любом случае если ты едишь не ровно по центру колии то тебя будет мотать
колея чувсивуется, но не смертельно.
я когда ездил на старом цивике своем на 15" колесах - не чувствовал колеи...на 17" чувствую и тоскает
а связь? по отношению к колее радиус не при чем.
Чувствуется но не напрягает
Коллеги!
Проблема "колеи" лечится подбором более жесткой резины и правильным подбором давления в шинах.
Igorilla
30.05.2008, 11:12
Коллеги!
Проблема "колеи" лечится подбором более жесткой резины и правильным подбором давления в шинах.
Рецепт в студию!
Коллеги!
Проблема "колеи" лечится подбором более жесткой резины и правильным подбором давления в шинах.
Рецепт в студию!
К сожалению, точного рецепта для Сивки у меня нет, так как я еще в числе "ожидающих"...
Но на других автомобилях (страдающих чувствительностью к колее) проблема решалась в установке резины с более жесткой боковиной (к примеру Pirelli 3000 Energy).
Для меня очень важно:
- отсутствие аквапланирования
- нечувствительность к колее
ибо!!!
Когда в дождь на скорости машина скатывается в колею и там всплывает - приходится менять памперсы у всех в машине (а если их не было - чистить салон).
Taciturn_person
30.05.2008, 12:57
Коллеги!
Проблема "колеи" лечится подбором более жесткой резины и правильным подбором давления в шинах.
Рецепт в студию!
К сожалению, точного рецепта для Сивки у меня нет, так как я еще в числе "ожидающих"...
Но на других автомобилях (страдающих чувствительностью к колее) проблема решалась в установке резины с более жесткой боковиной (к примеру Pirelli 3000 Energy).
Для меня очень важно:
- отсутствие аквапланирования
- нечувствительность к колее
ибо!!!
Когда в дождь на скорости машина скатывается в колею и там всплывает - приходится менять памперсы у всех в машине (а если их не было - чистить салон).
По моему в любом автомобиле если попадаешь в дождь в колею на скорости, то неприятные ощущения и аврийнопасная обстановка обеспечены. Есть очень простое решение - не ездить по колее в дождь, я проверял, правда помогает.
еще хорошо помогает ограничивать себя в дождь 80-ю - 120-ю кмч (в зависимости от видимости и состояния дороги)
еще хорошо помогает ограничивать себя в дождь 80-ю - 120-ю кмч (в зависимости от видимости и состояния дороги)
Санчо, на 80 тоже можно "всплыть"...
еще хорошо помогает ограничивать себя в дождь 80-ю - 120-ю кмч (в зависимости от видимости и состояния дороги)
Сложно себя ограничивать в такой машине
Taciturn_person
30.05.2008, 16:44
еще хорошо помогает ограничивать себя в дождь 80-ю - 120-ю кмч (в зависимости от видимости и состояния дороги)
Сложно себя ограничивать в такой машине
Ну тогда чего жаловаться на аквапланирование, если лететь в сильный дождь больше 120, то любая машина в колее всплывать начнет
Все познается в сравнении... Сивка на штатной резине по сравнению со среднестатистическим автомобилем более чувствительна к колее...
Taciturn_person
30.05.2008, 17:09
Все познается в сравнении... Сивка на штатной резине по сравнению со среднестатистическим автомобилем более чувствительна к колее...
потому, что у нее довольно низкий профиль резины, поставь 16 и будет менее чувствительна, а вот на колею с водой профиль уже никаку не повлияет, немного поможет дождевая покрышка, но потом всеравно поплывет.
Все познается в сравнении... Сивка на штатной резине по сравнению со среднестатистическим автомобилем более чувствительна к колее...
потому, что у нее довольно низкий профиль резины, поставь 16 и будет менее чувствительна, а вот на колею с водой профиль уже никаку не повлияет, немного поможет дождевая покрышка, но потом всеравно поплывет.
А разве высокий профиль (с диском на 16) не приведет к дополнительным поперечным воздействиям???
Я всегда считал, что чем меньше профиль и жестче боковина тем больше шансов поехать туда куда рулишь, а не туда куда хочет дорога (колея, поворот и т.д.).
Есть еще мнения на этот счет???
Taciturn_person
30.05.2008, 17:17
Все познается в сравнении... Сивка на штатной резине по сравнению со среднестатистическим автомобилем более чувствительна к колее...
потому, что у нее довольно низкий профиль резины, поставь 16 и будет менее чувствительна, а вот на колею с водой профиль уже никаку не повлияет, немного поможет дождевая покрышка, но потом всеравно поплывет.
А разве высокий профиль (с диском на 16) не приведет к дополнительным поперечным воздействиям???
Я всегда считал, что чем меньше профиль и жестче боковина тем больше шансов поехать туда куда рулишь, а не туда куда хочет дорога (колея, поворот и т.д.).
Есть еще мнения на этот счет???
в случае колеи - как раз ровно наоборот, т.к. толстый слой мягкого материала демпфирует воздействие стенок колеи на колесо, высокий профиль плох тем, что боковина подламывается при активном рулении, но для того,чтобы держать дорогу по прямой и меньше рыскать на неровностях он лучше.
Недавно мчал в Новочек, дорога там первые км 10 вся к выбоенах и колеях, ну ехал так км 110-120 при этом держал руль так что руки потели, а тут как назло резко сорвался ливень (прям как в тропиках-3 мин страшного напора с нулевой видимостью и солнце после него), так я думал руль оторву если так сжимать буду, просто видимости нет, малейший скачек в сторону и я уже ловлю ограждения трассы, давненько так сердце не билось.
имхо что надо делать
1)на днях поедух сход-развал гляну если малейший прирост в устойчивости на дороге (и в колеях) он дает, то стоит этим воспользоваться.
2)надо будет почитать насчет давления в шинах, я держу 2.0 (хотя вроде в мануале 2.1 советуют на пустую), да и думаю азот на воздух снова сменить, а то уж больно жесткий он с ним
3)кто ставил др резину- низкопрофильную - разница заметна?
скорость! парни!
при нулевой-то видимости!
ну не по 16 же лет!
есть хорошее правило: не вижу - не еду
я из Питера как-то возвращался, так там такой туман был, что мне 35 было страшно ехать, причем на 35-ти я догнал (в смысле, не до контакта) фуру, которая плелась еще тише, хотя ему сверху типа виднее...
не ну я то сбавил ход естественно, но вот ты представь когда резко срывается дождь на тормоз не нажмешь, сивку с торможением в колее кинет тока так...
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать. А так одну машинку уже угрохал (ФиФи светлая ей память), втопил тапочек, на кочке подкинуло и уже тормаза не цепляли, успел ручника дать но поздно
chocolate_chips
23.06.2008, 15:16
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
По-моему бред!
Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
Д ребят, вы шо?? Проблема колеи это самый явный, и думаю единственный критичный, минус 5D. Даже производитель это подтверждает. Постараюсь объяснить не вдаваясь в подробности: Изначально 5D планировался как спортивный и динамичный кар. И дабы придать ей более четкой управляемости было принято решение спереди заменить двухрычажную подвеску на подвеску типа McPherson (о задней подвеске не буду говорить т.к. это не к теме), Так вот именно из-за данного типа подвески авто и "вышвыривает" из колеи.
Поэтому вряд ли есть какие-то рецепты от данной проблемы...
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
По-моему бред!
Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
АБС на всех машинах так себя ведет
Д ребят, вы шо?? Проблема колеи это самый явный, и думаю единственный критичный, минус 5D. Даже производитель это подтверждает. Постараюсь объяснить не вдаваясь в подробности: Изначально 5D планировался как спортивный и динамичный кар. И дабы придать ей более четкой управляемости было принято решение спереди заменить двухрычажную подвеску на подвеску типа McPherson (о задней подвеске не буду говорить т.к. это не к теме), Так вот именно из-за данного типа подвески авто и "вышвыривает" из колеи.
Поэтому вряд ли есть какие-то рецепты от данной проблемы...
у меня на камри спереди стоял макферсон с узким рычагом в который был приделан стабилизатор. машина по колее шла как по рельсам, даже по колее с водой на ней не страшно было ездить на высоких скоростях. хотя на задних колесах была установлена подруливающая система, может она спасала положение :))
chocolate_chips
30.06.2008, 10:16
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
По-моему бред!
Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
АБС на всех машинах так себя ведет
100% не ведет себя так!
Если бы так оно и было, то автомобиль с АБС сразу же становился бы опаснее, чем автомобиль без АБС! Так как когда водитель расчитывает на АБС и она (АБС) вдруг (по причине указанной вами) перестает работать - это гораздо страшнее, когда водитель не расчитывает на эту систему в связи с ее отсутствием.
И вообще, работа АБС довольно проста, и я не вижу в алгоритме её работы какую-либо проблему связанную с попаданием на кочку.
Когда колесо блокируется, на него автоматически подается меньшее тормозное усилие, для того чтоб колесо не заблокировалось, после этого опять начинается новый цикл, то есть тормозное усилие опять увеличивается, и т.д.. А если, к примеру, ваш вариант, когда колесо наехало на кочку, то опять же, если колесо подскочило и заблокировалось без контакта с поверхностью, то на него тоже снижается тормозная нагрузка (так как колесо блокируется). А после возобновления контакта колеса с дорожным покрытием тормозная нагрузка на колесо увеличивается.
Так где тут момент отключения АБС - и как этот момент обозначен (определяется) в самой анти-блокировочной системе?
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
По-моему бред!
Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
АБС на всех машинах так себя ведет
100% не ведет себя так!
Если бы так оно и было, то автомобиль с АБС сразу же становился бы опаснее, чем автомобиль без АБС! Так как когда водитель расчитывает на АБС и она (АБС) вдруг (по причине указанной вами) перестает работать - это гораздо страшнее, когда водитель не расчитывает на эту систему в связи с ее отсутствием.
И вообще, работа АБС довольно проста, и я не вижу в алгоритме её работы какую-либо проблему связанную с попаданием на кочку.
Когда колесо блокируется, на него автоматически подается меньшее тормозное усилие, для того чтоб колесо не заблокировалось, после этого опять начинается новый цикл, то есть тормозное усилие опять увеличивается, и т.д.. А если, к примеру, ваш вариант, когда колесо наехало на кочку, то опять же, если колесо подскочило и заблокировалось без контакта с поверхностью, то на него тоже снижается тормозная нагрузка (так как колесо блокируется). А после возобновления контакта колеса с дорожным покрытием тормозная нагрузка на колесо увеличивается.
Так где тут момент отключения АБС - и как этот момент обозначен (определяется) в самой анти-блокировочной системе?
Вот здесь почитайте. Как раз на вашу тему.
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
с колейностью все ясно. таже беда. 2,5 мес - 9000 пробег (95% пробега на зимней шипованой резине).
на летней резине удалось покататься только при обкатке.
дак вот все прикатывался, и заметил что при движении от 130 км/ч и выше, на нормальной ровной трассе (без колеи), авто ведет себя не очень стабильно, как будто ее швыряет из стороны в сторону (то влево то вправо), как при боковом порыве ветра. незнаю как точнее описать ощущения, но авто ведет себя странно. может стоит сход/развал сделать?? на ТО еще не был. Вобщем не комфортно чувствую себя, приходится подруливать.
На меньшей скорости вроде все норм, за исключением колеи :) расколбас в колее конкретный.
заметил что при движении от 130 км/ч и выше, на нормальной ровной трассе (без колеи), авто ведет себя не очень стабильно, как будто ее швыряет из стороны в сторону
Швыряет, или она просто ровно не едет?
Если швыряет как в колее, то тут что-то не в порядке. Я нестабильность чувствую после 200 на летней резине (или после 160 на снегу, с зимней нешипованной резиной).
Может дело в шипах? На шипах ведь больше 100 ехать, это как на шпильках 60 метровку бегать:)
Вас тут почитать, вообще страшно ездить становится!
Летом часто езжу 160-180, но не больше, машина как по рельсам едет, зимой до 140-160 тоже норм, проблем нет зимняя Гиславед НФ5, летняя сток мишлен пилот примаси.
Goodevgen
24.01.2009, 16:17
кто ездил на машине которую не колбасит в колее на резине 225?
Есть такая проблемка,но я стараюсь одним колесом по центру другим за колеёй)и отличный полет)
С многими учасниками, по попадосам в колее, согласен.Было и сухо,и мокро в колее - лучше не накладывать в штаны.Профи тоже ошибаются... Как-то в сентябре 08г. возвращаясь с Крыма,дорога вроде хорошая на Москву,но неглубокая колея и идёт дождь всю дорогу (облажной),плюс темень(стемнело) . Старюсь идти не по колее т.к. трохи водит итд.,догоняю колону-5 легких, идут 120км.Ставлю 5-передачу в мануале и с ходу на обгон.,а левая келея глубже-это потом я понял...Тут был комплекс:низкопроф.резина и нечисто для дождя и её 225см., и короткая база мостов, и резвый руль,и не большая масса авто-это минус в этой ситуации. Плюсом был жесткий задний мост и кусовая устойчивость,и движок. При скорсти 150 и на выходе с обгона при 160км.час ,в полной водяной пыли машина практически не хотела выходить с колеи (Аквапланировала)-может мешала АБС,мне было не да неё в тот момент. Пришлось прокатить дальше от опанентов,сбросить до 130. Тогда все стало на место. ВЫВОД: знай дорогу, знай поведение своего авто на капризах дорог ,умеешь на 5 ездить, "тормозни на 3.5-до4х мах." Колея-минус этой машине-моё мнение.
abominable
03.02.2009, 10:37
чувтвую колею...так же...как и на 10-ке...renualt scenic...
ммм...а что такое колея? объясните пожалуйста :-[
Goodevgen
04.02.2009, 22:36
ммм...а что такое колея? объясните пожалуйста :-[
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8F
Колея — углубление в грунтовой дороге от колёс;
А как она может быть в асфальте? :-[
не.... на Украине асфальтовые дороги без колеи.
дас ист фантастиш !!!
и к стати изредка у нас они тоже встречаются
А может просто асфальтированых дорог нет
тогда ...вопрос понятен
Goodevgen
05.02.2009, 03:26
Колея — углубление в грунтовой дороге от колёс;
А как она может быть в асфальте? :-[
В Москве она и в асфальте:)При чем повсеместно почти>:D
Ну извините за вопрос :-\ Просто только первый месяц за рулем, и еще не разобрался толком. Дороги у нас....жопа, возможно за этими латками на асфальте колеи не видно >:D. Недавно был в Белоруссии вот там дороги на голову выше.
Alinochka
05.02.2009, 16:51
В Москве она и в асфальте:)При чем повсеместно почти>:D
Да, особенно в плохую погоду это очень чувствуется.
Я думаю из-за отвратительного состояния дороги много аварий происходит(((
Ну извините за вопрос :-\ Просто только первый месяц за рулем, и еще не разобрался толком. Дороги у нас....жопа, возможно за этими латками на асфальте колеи не видно >:D. Недавно был в Белоруссии вот там дороги на голову выше.
и ты не сердись на нас. а колеи есть почти везде где то больше где то меньше
это зависит и от грунта от качества асфальта и технологии и много ещё
правду сказать на автобанах не встречал а вот на второстепенных иногда есть
Да я не сержусь, все ок :-* Спасибо за информацию о колее, дальше буду изучать этот вопрос уже непосредственно на дороге :)
Спутники колеи: наплывы и "барханы".Будем пилить? Актуально...Кто как проходит в движении...
я думала, что только у меня такой глюк.
Оказывается это правда(
По трамвайным путям прямо сносит((
abominable
08.02.2009, 11:25
трамвайные пути...просто жесть...
никто не знает почему так происходит??
может это vsa с них скидывает??
трамвайные пути...просто жесть...
никто не знает почему так происходит??
может это vsa с них скидывает??
Насколько я помню, вса вообще в этот момент не срабатывает! Просто зад сползает в право и все.
трамвайные пути...просто жесть...
никто не знает почему так происходит??
может это vsa с них скидывает??
выше писали по поводу подвески.
Может из-за нее
о ребят, у меня все тоже самое.. вчера на трамвайных путях "подскользнулась" очень..)
да и вообще.. ямки, кочки, сбивают с намеченного курса))))
интересно у седана таких болячек нет? чет некомильфо все эти колейности и поведение 5д в них.
еще чето наросло на дисках или резина хз, стало бить в руль нехило.... планирую на балансировку.
abominable
10.02.2009, 08:58
да нормально он себя в колее ведет...
не ездил на машине...которой колея пофигу....
хотя....ммм....когда в автошоколе когда учился....
ездил на военном ЗиЛ-131...
вот ему...пофигу на все....)))
funny_sunny
10.02.2009, 18:55
Есть такое дело - прям тянет, бедного, в колею. Иногда прям сам доворачивает и садится... И на 120 вырвать тяжеловато уже... Но это вопрос привычки:)
У каждого свои правела и привычки вождения в разных ситуациях,условиях наших дорог.У меня это авто 4-е.Многое пришлось пересмотреть за 2года эксплуатации,ведь водила со стажем ведёт аппарат "спинным мозгом"-автоматически,а башка только просчитывает вперед маневры и что вокруг.Эта тачка требует четкости,хотя и подстрахует в какой то мере.
Большая скороть в колее не для неё. Чем глубже колея-сбавляй больше скорость,я стараюсь даже выходить на 50-70% до вершины гребня (низька посадка)-держи руль,а в крайних случаях и по гребню (по барханам).Это лучше,чем днищем.Держусь ближе к осевой.
С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
ЖД или ТР рельсы,если торчат,как обычно по возможности под большим углом пересекать (одно колесо на рельсе-другое только подбирается к ней) .Да, задок жестко переваливаеся,а в скольскую погоду может и потянуть.
А вообще движение-это навыки, пробы и ошибки.И теория нужна по нашему механизму 5d.
Диман-MAN
28.02.2009, 08:13
Да, чувствительность к колее - один из минусов этой машины.
После того как переобулся в летнюю резину, сразу заметил насколько хужелетняя резина в колее. Зимняя Нокиа Хака 5, клея ни клея ей все пох, а вот Мишлен летний это просто ужас. Только расслабишься на дороге и тут как то в право, то влево руль крутанет. Это оч. неприятно. Я думаю в резине дело.
любая низкопрофильная резина ведет себя так в колее, особенно широкая.
Та же штука, что и у drim69. Ток что переобулся с зимней Хаки5 в летний Мишлен. Пока выезжал из гаража, порадовался, что летняя резина тише намного. Как ыехал на дорогу, возникла мысль что мож колеса неправильно прикрутил?) Я даже и не знал, что около моего дома есть колея. Болтает ужас, придется привыкать. Или уж ездить на 16х - плохой вариант тоже.
drim69: А я как раз на зимней не могу ездить, машина плывет.
Sledge-Hammer
12.04.2009, 19:25
Да, чувствительность к колее - один из минусов этой машины.
Чё ???? Комрад ты с ёлки свалислся чтоль?? минус машины - это колейность)_))))))0ага а минус дожа вайпера или астона мартина с феррари - это коллейность! Блин комрад ну ты насыпал свои 50 грамм лишних, ибо коллейность это недостаток росссийских дорог в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.!!!!!!!, а у уж потом размерность шин и дисков, и уж в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ МАШНЫ КАК ТАКОВОЙ!!!
странно конечно... ну ничего) привыкнем)
Да всё норм,ширина у нас приличная,да и профиль,дело не в авто ;) К тому же заччем ехать в колее если можно ехать рядом ;) Я уже давно приноровился,вообще не считаю минусом,т.к. избегаю ;) Только при перестроении слегка неуверенно,но машина ловится элементарно ;)
Переход (замена) зима-лето особенно заметен в ощущениях на рулевом колесе.Вот и ответ(часть) на чувствительность к колее. Чем выше балон резины и уже,и мягче-тем более сглаживает все неровности и "уводы"полотна дорог. И температура сыграла свою роль в ощущениях при замене резины,и возможная перестановка колёс по схеме(обкатка займёт 200-500км.).Ощущения конкретные- как, вроде, кто-то порой тянет рулевую или колеса теряют направленность в движении(что- то так).
[QUOTE=zov-5;1165360]
С болшими наплывами или резкими перепадами полотна дорог на скорости борюсь по старинке: мах тормоз(без помехи сзади)и опускаю за 2-5-7метров перед наплывом.Так разгружается передок и поднимается нос.Что будет через 5-7лет,когда пружины просядут. На других моделях этот прием получался лучше.Возможно из-за тяжелого передка и короткой базы?
Скорее всего из-за жескости подвески-не так инерционна.Но способ работает... :)
Согласен.Малый ход-спорт-жесть.
Я в пятницу по МКАДу в крайне левой 120-150 км/ч ехал, километров 15, вот это жесть, машину порой изрядно покидывало, старался рядом с ней ехать, но не всегда возможность была. Стремно короч было.
trasshhman
13.04.2009, 17:03
Да есть такой момент, болтает в колее) после этого в кашкае друга впечатление было, чтоб на автобусе едешь - ему на колею ваще положить)
Alinochka
14.04.2009, 22:32
Кто хочет колею ощутить в полной мере, приглашаю на Щелковское шоссе в сторону области, в левый ряд!
Полный абзац!!!!>:D>:D>:D (дорожникам оторвать все что можно, за их корявые руки). Если руль не держать, улетишь на встречку.
Машинка очень чувствительна к разным неровностям.....
Прочуствовал отлично, после смены колес зима на лето... >:D
Дмитровка после Тимирязевской тоже рулит,в торону центра ;)
почитала тему и как-то легче на душе стало
а то я уж собралась в сервис, сход-развал проверять и все такое))))
что характерно - пока не откатала зиму на Хакке R, не обращала вообще внимания на эту самую чувствительность
значит, через недельку опять все будет ок
Sledge-Hammer
14.04.2009, 23:56
загадка: летом космолет, зимой луноход. Что это?
ЭТО Луноход-1 — первый лунный самоходный аппарат. Он был доставлен на поверхность Луны 17 ноября 1970 года советской межпланетной станцией Луна-17 и проработал на её поверхности до 4 октября 1971 года. Предназначался для изучения особенностей лунной поверхности, радиоактивного и рентгеновского космического излучения на Луне, химического состава и свойств грунта?
*Оленька*
24.04.2009, 07:16
Добрый день! После замены неделю назад зимней резины на летнюю, не могу ездить, руль все время дергает, причем довольно резко, то в право, то влево. Даже если я останавливаюсь на светофоре, а руль при этом уже повело в сторону, то и при полной остановке он не ровно, а смещен в бок. Никто не знает, что это может быть :(:(:(
Спасибо!
что значит дергает? если руль вырывается из рук, то скорее всего это колея, если просто на на хорошой ровной дороге машину ведет то вам сход/развал делать надо.
Эт нормально, машина сильно чувствует колею. Я тоже после переобувки дня 3 привыкал, ща уже не замечаю, просто уже на автомате даю поправки рулем.
*Оленька*
24.04.2009, 08:42
Эт нормально, машина сильно чувствует колею. Я тоже после переобувки дня 3 привыкал, ща уже не замечаю, просто уже на автомате даю поправки рулем.
Спасибо за ответ! Что дергать начало точно после смены зимней резины на летнюю, которая шла родная при покупке машины, это точно, но вот я уже 5 дней привыкаю, пока так странно очень, например на МКАДе я приходится руль держать ооочень крепко, т.к. дернуть может в любое время и в любую сторону, а зимой такого ни разу не было :( Хотя у меня тоже были подозрения, что это от колеи, попробую в выходные поездить на очень ровной дороге и посмотреть, будет ли такой эфект.:(
У меня тот же эффект был после переобувания. Но привык быстро :) Просто на зимней резине профиль выше и колея так не чувствуется.
trasshhman
24.04.2009, 10:44
все также))) может, потому что у нас одинаковые машинки?:)
все из-за того, что более широкая летняя резина более нервно едет по колее. на мкаде вообще атас, один раз отпустил руль на долю секунды, чуть в отбойник не прискакал.
*Оленька*
24.04.2009, 10:48
Ой, ну вы меня успокоили, а то уж я собралась в сервис ехать, думаю, надо лечить машинку. А у меня то на зимней профиль тоже больше был, а эта тоненькая, действительно видимо надо привыкать. :girl_tender:girl_kiss
хочу поднять вопрос, вылечил ли кто нибудь проблему бросания в колее путем смены резины, не меняя 17 радиус(225/45)?
думаю, эту тему будут апать каждую весну)
edio, ты что имеешь в виду? альтернативный размер на 17ый радиус?
дык это в шины и диски тебе, вроде 205/50/17 подходит, но не ручаюсь
Goodevgen
30.03.2010, 20:04
+1 ко всем у кого дергает руль,переобулся вчера, под вечер уже перестал замечать;D
зашел в тему, прочитав ее название, но прочесть все 13 страниц не по силам.
расскажу как было у меня.
ездил на 14 радиусе на обычных балонах - колею чувствовала как обычно.
купил 15 радиус с низкопрофильными шинами пирелли ненаправленными - поехал и прифигел - так колбасит в колее, что страшно. покатался - привык более-менее.
потом какой-то пи**ор порезал во дворе колесо - сбоку, починке не подлежало.
купил взамен на перед какой-то барум направленный точно такой же размерности. обул - опять прифигел - машина колею вообще замечать перестала:)
тот же низкий профиль, та же ширина, но дорогу держит лучше чем штатная на 14-х дисках.
сделал для себя вывод - все решает резина.
з.ы. правда этот барум сцуко шумный очень:(
Люберецкий
30.03.2010, 22:25
машина колею вообще замечать перестала:)
тот же низкий профиль, та же ширина, но дорогу держит лучше чем штатная на 14-х дисках.
сделал для себя вывод - все решает резина.
(
Правильны вывод делаешь. Такое же поведение авто, когда я штатный мишлен поменял на дубовый данлоп. Оч инзменилось отношение цивки к колее в лучшую сторону.
Я вроде уже второй раз переобувался,но в это раз прямо побеспокоился очень сильно,но потом выехал на ровную дорогу и всё норм,за 2 дня привык,уже вроде всё норм :)
agysipysi
31.03.2010, 00:01
Колея еще как чувствуется. Правда меня немного утешает то что у мужа БМВ 3, вот она намного сильнее плюхается в колею и чтобы из нее вырулить надо намного резче руль крутануть чем в сивке. Сивка на порядок легче выходит из колеи, правда мотает ее (сивку) по колее сильнее. а вообще я всегда правее/левее по полосе еду, чтоб в эту колею не садиться.
VasyaBoy
31.03.2010, 14:27
Вчера обул летний штатный Мишлен на нештатных дисках (225/45) и тоже почувствовал много нового)) Ночью удалось поразгоняться. Неровности и колея доставляют определенное неудобство. На одном из участков Ленинского вообще чувствовал себя как на гладильной доске.
В любом случае, ко всему можно привыкнуть. В конце концов, если хотелось ездить как по рельсам и не чувствовать задом каждый камушек в асфальте, то нужно было брать другую машину. Мы свой выбор сделали в пользу совсем других нештяков данного автомобиля!))
Здесь авто совершенно непричём,всё из ширины и профиля дисков ;)
да бесит что дергает в колее....
на форде еду как на танке... хотя там вроде ширина 185 помоему :) или 175 :)
радиус 14
и ща на хонде вроде меньше кидает.... ща стоит 205 55 16.....
боюсь ща одену лето и опять начнется мозгоеб****во>:D
Может давайте создадим список резин на которой колбасит,и на которых нет.Все таки хочется найти правильную резину.
Не кидает на узких,всё просто,а вот когда у тебя 225/45 конечно будет кидать...
Semyonychev
31.03.2010, 20:56
еще месяц назад был владельцем рено меган,хоть на летней ,хоть на зимней,колеи как будто не было... у меня 4д,но в колее рыщет...летнюю завтра поставлю.
Не кидает на узких,всё просто,а вот когда у тебя 225/45 конечно будет кидать...
Звучит как приговор:D
Не кидает на узких,всё просто,а вот когда у тебя 225/45 конечно будет кидать...
меня вот интерисует мнение владельцев меринов МЛ ... у которых ширина 245 :)
у нас на работе паркуется один.. если будет возможность узнаю.
.... я не думаю что их так же кидает.. надо почитать у них на форуме где нить :)
Толщину тоже учитывай ;) Чем уже резина тем больше она чуствует и меньше сглаживает,для примера у драга на Астре такая же фигня,у него 17 диски 215/45 вроде
меня вот интерисует мнение владельцев меринов МЛ ... у которых ширина 245 :)
у нас на работе паркуется один.. если будет возможность узнаю.
.... я не думаю что их так же кидает.. надо почитать у них на форуме где нить :)
та же фигня уних:) подвозил как-то давно мужика - по пути комментировали наши дороги, он как раз и сказал, что у него мерин ( тож джипарь, не помню какой ), резина широкая и колея это засада
та же фигня уних:) подвозил как-то давно мужика - по пути комментировали наши дороги, он как раз и сказал, что у него мерин ( тож джипарь, не помню какой ), резина широкая и колея это засада
понятно... я просто думал мож у них там системы безопасности или курсовая устойчивость какие то навороченные...:)
значит во всем виновата ширина резины....:(
Люберецкий
01.04.2010, 13:29
Не забывайте ещё про настройки рулевого управления. С нашими 2 с хвостиком от упора до упора...
Не забывайте ещё про настройки рулевого управления. С нашими 2 с хвостиком от упора до упора...
а на что это влияет? на чувсвительность?
а в других моделях как?
скока оборотов?
меня вот интерисует мнение владельцев меринов МЛ ... у которых ширина 245 :)
у нас на работе паркуется один.. если будет возможность узнаю.
.... я не думаю что их так же кидает.. надо почитать у них на форуме где нить :)
На паджере с шириной 265 не кидает вне зависимости от резины. Правда, там чувствительность управления намного ниже, почти 3,5 оборота от края до края.
Про мерин не скажу, не знаю.
На паджере с шириной 265 не кидает вне зависимости от резины. Правда, там чувствительность управления намного ниже, почти 3,5 оборота от края до края.
Про мерин не скажу, не знаю.
наверно с такой шириной в колею не попадаешь даже.... )))
все от резины зависит,а не от машины.
Была ауди а4 2004 года,стояли катки 235/45 17 и колею даже не замечал.Но пришел такой прекрасный момент,когда на моем пути появилась ямка и на 140 кончилась одна покрышка.Ботинки тогда стояли Fuzion HRi(насколько помню,на таких пришла в Россию).Мне достались Континенталь Конти спорт 2 в количестве двух штук и я прикинув решил,что как бы конти будет получше фужиона и решил их поставить на передок.Поставил и сразу же машину не смог поймать в калее-двумя руками руль держал,чтобы не улетела.Приекал на шинку,поменял колеса с переда на зад и поехал проверять.Еду,держа руль двумя пальчиками и только чую как у меня жопа прыгает из колеи по сторонам.
Потом по случаю приобрел себе цивика 5д.Стояла машина тогда на зимних нокианах 225/45 17 и все вроде было хорошо,но месяц был август и мои родителям надо было ехать на юга.Решил купить колеса,чтобы проехали 5тыщ км и умерли(у меня все равно лишение было и на большее мне их не надо было).Купил Мишлен блаблабла ZTR(вроде такая маркеровка) в общем с метало кордом по бокам для спорт езды(или как то так).Поставил их и ппц,таже история что и конти-машину не поймать.И сделал себе вывод,что дело в жесткости резины - конти и спорт мишлен не складываются под рельеф колеи и начинают выпрыгивать,а мягкая резина играет по волнам,что и играет решающую роль.
Сейчас купил Мишлен стандартный с 5д,скоро переобуюсь и надеюсь убедиться в своей правоте еще раз))))
все от резины зависит,а не от машины.
Была ауди а4 2004 года,стояли катки 235/45 17 и колею даже не замечал.Но пришел такой прекрасный момент,когда на моем пути появилась ямка и на 140 кончилась одна покрышка.Ботинки тогда стояли Fuzion HRi(насколько помню,на таких пришла в Россию).Мне достались Континенталь Конти спорт 2 в количестве двух штук и я прикинув решил,что как бы конти будет получше фужиона и решил их поставить на передок.Поставил и сразу же машину не смог поймать в калее-двумя руками руль держал,чтобы не улетела.Приекал на шинку,поменял колеса с переда на зад и поехал проверять.Еду,держа руль двумя пальчиками и только чую как у меня жопа прыгает из колеи по сторонам.
Потом по случаю приобрел себе цивика 5д.Стояла машина тогда на зимних нокианах 225/45 17 и все вроде было хорошо,но месяц был август и мои родителям надо было ехать на юга.Решил купить колеса,чтобы проехали 5тыщ км и умерли(у меня все равно лишение было и на большее мне их не надо было).Купил Мишлен блаблабла ZTR(вроде такая маркеровка) в общем с метало кордом по бокам для спорт езды(или как то так).Поставил их и ппц,таже история что и конти-машину не поймать.И сделал себе вывод,что дело в жесткости резины - конти и спорт мишлен не складываются под рельеф колеи и начинают выпрыгивать,а мягкая резина играет по волнам,что и играет решающую роль.
Сейчас купил Мишлен стандартный с 5д,скоро переобуюсь и надеюсь убедиться в своей правоте еще раз))))
напиши о результатах.
все от резины зависит,а не от машины.
+1. на 99% все зависит от резины ( жесткость, рисунок, направленность, профиль и т.д. )
Не забывайте ещё про настройки рулевого управления. С нашими 2 с хвостиком от упора до упора...
А вот наши 2 с хвостиком полная ернуда,чувтствительность конечно хорошая,но вот только радиус разворота до неприличия большой,фиг где с первого раза развернёшься :)
Лучше бы сделали 3 оборота,только чтобы колёса побольше поворачивались ;)
Dmitriy_
05.04.2010, 02:15
Скажите, а чувствительность к колее как проявляется? просто машину затягивает или еще усилие на руле меняется? Просто у меня на 4D 205/55 r16 тоже колею чувствую. И руль в сторону уводит.
ладно колея, у меня сивко даже разметку не любит - уводить в сторону начинает. Что еще кроме резины на устойчивость может влиять ? какие узлы подвески? стойки уже начинают умирать..
то еще кроме резины на устойчивость может влиять ?.
Углы установки колес очень сильно влияют на устойчивость.
Углы установки колес очень сильно влияют на устойчивость.
то есть ты имеешь в виду что надо делать сход развал?Тогда у меня тоже есть вопрос , на 5д сзади балка,правильно ли я понимаю что на задних колесах не делается сход-развал?
то есть ты имеешь в виду что надо делать сход развал?Тогда у меня тоже есть вопрос , на 5д сзади балка,правильно ли я понимаю что на задних колесах не делается сход-развал?
Ну раз есть очень заметное рыскание, я бы проверил развал-схождение колес.
В обычной ситуации у 5Д задние колеса не регулируются, но они тоже могут влиять, если были какие-то удары по задней подвеске и нарушилась геометрия.
Ну раз есть очень заметное рыскание, я бы проверил развал-схождение колес.
В обычной ситуации у 5Д задние колеса не регулируются, но они тоже могут влиять, если были какие-то удары по задней подвеске и нарушилась геометрия.
тогда должна проявлять не только на 17 радиусе, но и на 16, или не только на летних катках, но и на зимних. В моем случае рысканье не сильное в колее но не приятное, просто сменил зимнюю 16 на летнюю 17 и разницу почувствовал сразу.
Dmitriy_
05.04.2010, 13:20
Скажите, а чувствительность к колее как проявляется? просто машину затягивает или еще усилие на руле меняется? Просто у меня на 4D 205/55 r16 тоже колею чувствую. И руль в сторону уводит.
кто ни будь ответит?
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
ладно колея, у меня сивко даже разметку не любит - уводить в сторону начинает. Что еще кроме резины на устойчивость может влиять ? какие узлы подвески? стойки уже начинают умирать..
у меня тоже иногда на разметку реагирует. При чем раньше вроде все норм было. Официалы всю подвеску пересмотрели. И сход развал почти 20 чаов делали.
Я тоже считаю, что большей частью на уводы и чувствительности к коллейности влияет выбор резины. Переобувшись на летнюю, особо ощущается, взял новую летнюю, очень жесткую, так вообще на скорости сложно с рулем совладать. Привыкаю :)
тогда должна проявлять не только на 17 радиусе, но и на 16, или не только на летних катках, но и на зимних. В моем случае рысканье не сильное в колее но не приятное, просто сменил зимнюю 16 на летнюю 17 и разницу почувствовал сразу.
Проверь давление в колесах. Перекаченное колесо более чувствительно к колее.
Проверь давление в колесах. Перекаченное колесо более чувствительно к колее.
Давление во всех 4 колесах в норме, 2,1. Уже неделю езжу как то попривыклось, сначала хотел резину менять, сейчас уже думаю а стоит ли.
Ну раз есть очень заметное рыскание, я бы проверил развал-схождение колес.
В обычной ситуации у 5Д задние колеса не регулируются, но они тоже могут влиять, если были какие-то удары по задней подвеске и нарушилась геометрия.
хм,там же подвеска полунезависимая,там делается либо развал,либо схождение,насколько помню...
Давление вообще держу 2.3 везде на каждый день,иначе прощайте колеса и диски.На Ауди 235/45 17 вообще 2.5 постоянно было,итог-всего одно мертвое колесо за 2 года езды и то на скорости 140км/ч и при давление 2.3(решил спустить,чтоб помягче стала,пробил колесо-сразу докачал)
ну раз у всех так. значит так должно быть )
хм,там же подвеска полунезависимая,там делается либо развал,либо схождение,насколько помню...
Насколько я помню, в обычной ситуации в задней подвеске ничего не регулируется, углы установки задних колес задаются конструкцией авто. Если есть какие-то повреждения и ушли углы установки задних колес, то тогда придется регулировать, но это уже выходит за рамки стандартной процедуры регулировки развала-схождения.
Поставил летние Мишлены и поехал проверят в колею,у нас как раз есть отличная на выезде из города(на московском проспекте отдыхает,по сравнению с ней)).Ну сопсна,как и говорил - мягкий мишлен ведет себя адекватно,так же как и мягкая зимняя нокиан : из колеи не кидает,медлено водит машину,руль держу спокойно,без усилий.На континентале и на мишлене ZTR такого не было,на них машину постоянно ловил по дороге двумя руками.Но в любом случае на больших скоростях стоит быть внимательнее с колеей,я проверял седня на 100км/ч
Поставил летние Мишлены и поехал проверят в колею,у нас как раз есть отличная на выезде из города(на московском проспекте отдыхает,по сравнению с ней)).Ну сопсна,как и говорил - мягкий мишлен ведет себя адекватно,так же как и мягкая зимняя нокиан : из колеи не кидает,медлено водит машину,руль держу спокойно,без усилий.На континентале и на мишлене ZTR такого не было,на них машину постоянно ловил по дороге двумя руками.Но в любом случае на больших скоростях стоит быть внимательнее с колеей,я проверял седня на 100км/ч
полное название шины какое?
мишлен пилот примаси 225/45 17,стандартом на хонде цивик идет.Да и думаю весь Мишлен себя так вести будет,кроме ZTR
мишлен пилот примаси 225/45 17,стандартом на хонде цивик идет.Да и думаю весь Мишлен себя так вести будет,кроме ZTR
не поверишь, такие же стоят, но колею чувствуют.
у тебя машину выкидывает и ехать не возможно спокойно по колее???
у тебя машину выкидывает и ехать не возможно спокойно по колее???
тяга на руле меняется в зависимости от положении на колее, то влево то в право.
Chih_Pyh
22.05.2010, 13:02
недавно такая же фигня появилась ( раньше явно не было... любая кочка на скорости и руль дёргает в сторону, приходится постоянно ровнять машину... усилие на руле на скорости практически отсутствует... как-то в поворот плавный на сотне входил, так руль даже сам не выпрямлялся, можно было оставить и машина продолжала траекторию, правда дорога под уклоном небольшим была ) но всё равно, такого раньше явно не было! на этой резине достаточно много уже в этом году проехал, после чего такое поведение заметил ( от чего ещё кроме резины может быть такое поведение?
Dmitriy_
22.05.2010, 13:06
недавно такая же фигня появилась ( раньше явно не было... любая кочка на скорости и руль дёргает в сторону, приходится постоянно ровнять машину... усилие на руле на скорости практически отсутствует... как-то в поворот плавный на сотне входил, так руль даже сам не выпрямлялся, можно было оставить и машина продолжала траекторию, правда дорога под уклоном небольшим была ) но всё равно, такого раньше явно не было! на этой резине достаточно много уже в этом году проехал, после чего такое поведение заметил ( от чего ещё кроме резины может быть такое поведение?
сход развал делал? для себя решил менять тяги рулевые и наконечники. так как официалы ни чего не находят точнее не хотят находить. Одни говорят что это особенность электроусилителя (интересно правда с каким же усилителем я ездил до этого на этой машине) кто то говорит резина, но как она могла испортится так быстро причем и зимняя и летняя одновременно. кто то говорит что сход развал, но почему даже после 20 попыток машина едет так же плохо...
Chih_Pyh
22.05.2010, 16:20
сход развал делал? для себя решил менять тяги рулевые и наконечники. так как официалы ни чего не находят точнее не хотят находить.
нет, не делал, хотя понимаю что надо, машину явно уводит вправо... но я не хочу пока делать из-за того, что хочу стойки поменять, а после этого всё рано надо будет сход развал проверять...
у официалов был ) пока нашли что колёса, почему-то были накачаны по-разному, что очень странно, потому что я вообще к ним не прикасался, как-то только передние проверял, но в них как и положено по 2.2 было
нормальный сервис сможет диагностировать износ тяг и наконечников?
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
блин, съездил проверил и подвеску и сход развал, всё отлично... единственное что посоветовали, попробовать передние колёса поменять местами, попробую вечером, мож резина как-то неравномерно сносилась...
Илья_Martin
23.05.2010, 12:05
Колёса местами поменять без шиномонтажки не получится, резина у нас вроде как ассиметричная и направленная. Если просто тупо переставить колёса, можно убиться нафиг при торможении или при езде по мокрой дороге.
У меня машинку таскает по колеям при разгоне или торможении, при движении с постоянной скоростью чувствуются только довольно глубокие колеи.
получится всё. меняй и не парься. она ассимитричная но не направленная. терли тут эту тему уже.
Chih_Pyh
24.05.2010, 13:17
реально полегче стало, но по колее таскает неслабо... наверное просто раньше не обращал внимания! не знаете, существует ли возможность подтянуть что-нить в рулевом, чтобы усилие на руле увеличилось? где-то читал официалы подтягивают и руль туже становится ) (но в том случае они подтягивали методом удара по гайке, что не есть гуд)
реально полегче стало, но по колее таскает неслабо... наверное просто раньше не обращал внимания! не знаете, существует ли возможность подтянуть что-нить в рулевом, чтобы усилие на руле увеличилось? где-то читал официалы подтягивают и руль туже становится ) (но в том случае они подтягивали методом удара по гайке, что не есть гуд)
чёт на какой то шараш-монтаж похоже, а не на официалов
Chih_Pyh
24.05.2010, 13:53
чёт на какой то шараш-монтаж похоже, а не на официалов
ну да, там примерно в такой манере и отзывались о применённом методе ремонта ) ну может с тех пор уже что-то изменилось )
Dmitriy_
24.05.2010, 14:13
Рейку затянуть можно. Руль туже станет. но и в ноль возвращаться хуже будет. по этому лучше найти причину почему колеса со слабым усилием возвращаются в ноль. сможете увеличить это усилие, руль сразу туже будет
Chih_Pyh
24.05.2010, 15:21
сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
сорри за оффтоп, но кто-нить знает владельца вот этой ракеты???
http://www.lancer-zvuk.ru/index.php?id=178&doc=khonda_tsivik_type_r
и что в ней стоит? в шоке ) под таким маленьким капотом 420 лошадей!!!
[/COLOR]сорри за оффтоп, но кто-нить знает владельца вот этой ракеты???
http://www.lancer-zvuk.ru/index.php?id=178&doc=khonda_tsivik_type_r
и что в ней стоит? в шоке ) под таким маленьким капотом 420 лошадей!!!
честно говоря не удивительно, у топоровского движка очень большой потенциал и запас, учитывая что если грамотно сделать на обычный двигун сивика подобрать турбинку, с него 200-240 сил снимается, но для этого нужно много вложений(турбины, охлаждения, по движке штатное менять кой что)
Рейку затянуть можно. Руль туже станет. но и в ноль возвращаться хуже будет. по этому лучше найти причину почему колеса со слабым усилием возвращаются в ноль. сможете увеличить это усилие, руль сразу туже будет
-затягивание рейки только приведет к более быстрому выходу рейки из строя(мера не оправдана)-это не только мое мнение, пусть лучше будет небольшой люфток на червяке!
[QUOTE=Chih_Pyh;2334839]сход развал когда проверял, мне немного угол изменили, по словам мастера должна была стать немного увернее... вот из-за чего именно она реально стала получше себя вести, из-за перестановки колёс или из-за развала, я не знаю...
а так мне не нравилось слабое усилие на руле на скорости, я пальцем не напрягаясь баранку крутил, слегка нажимая на руль, из-за такого слабого усилия любая кочка с лёгкостью поворачивала руль и мои руки на руле ) поэтому может реально там немного подтянуть что-то надо... попробую с более детальным описанием проблемы снова к официалам податься )[COLOR="Silver"]
Что тебя удивляет? Это нормально, "на скорости" - это за пределом сцепления с дорогой (ну а как ты себе представляешь его почувствовать иначе?)
Chih_Pyh
25.05.2010, 08:48
Считал бы также, если бы раньше не было иначе. ИМХО, машина была устойчивее и её не приходилось ловить на любой неровности (
Считал бы также, если бы раньше не было иначе. ИМХО, машина была устойчивее и её не приходилось ловить на любой неровности (
у меня как то периодами такое, на тех же колёсах то "ловлю её", то нормально еду... наверняка как мне объясняли - шырокая колёсная база и широкая резина, то тонет в колее, то цепляется и вылазит - поэтому наверн такое поведение, надо прост попробовать докатки все 4 поставить))))
кидает все машины в колее, больше чуствуешь это на цивике потому что у него руль острый и подвеска жёстккая, я считаю просто привыкнуть надо
не могу сказать, что мега чувствительна к колее. на 60-70 ваще идеально держит. выше, конечно, если скорость, тогда тянет почему-то вправо. хотя в мажоре сказали после сделанного с/р, что все идеально.
Chih_Pyh
01.06.2010, 21:11
На счёт привыкнуть... после 30 тысяч, я думаю, должен был привыкнуть ) проблема явно где-то есть, но никто не знает где именно ( а так у меня даже от разметки руль крутит...
На счёт привыкнуть... после 30 тысяч, я думаю, должен был привыкнуть ) проблема явно где-то есть, но никто не знает где именно ( а так у меня даже от разметки руль крутит...
Ответы давали выше... снизь давление на 1.9 в покрышке- будет обволакивать разметку... Вот первое -профиль резины и размерность....
Chih_Pyh
02.06.2010, 10:21
Ответы давали выше... снизь давление на 1.9 в покрышке- будет обволакивать разметку... Вот первое -профиль резины и размерность....
Ну да, вчера полностью осилил ветку, да вот только вопрос, почему я с 2.2 в колесах такого раньше не замечал, да и по трамвайным рельсам довольно уверенно ездил, когда доводилось, сейчас ещё не пробовал... но, в любом случае сегодня попробую на 1,
.9 проехать, посмотрю как будет...
Ну да, вчера полностью осилил ветку, да вот только вопрос, почему я с 2.2 в колесах такого раньше не замечал, да и по трамвайным рельсам довольно уверенно ездил, когда доводилось, сейчас ещё не пробовал... но, в любом случае сегодня попробую на 1,
.9 проехать, посмотрю как будет...
Ждем результатов
Chih_Pyh
02.06.2010, 12:48
друзья, имхо стало полегче, машина всё равно реагирует на разметку и колею, но теперь можно вытаскивать её на курс одной рукой несильно напрягаясь... я вот что подумал, машинка-то у нас лёгкая очень, 1.2 - 1.3к вроде бы, может быть ей для наших дорог и давление поменьше надо бы в шинах...
На счёт привыкнуть... после 30 тысяч, я думаю, должен был привыкнуть ) проблема явно где-то есть, но никто не знает где именно ( а так у меня даже от разметки руль крутит...
с 110 тыщь аналогичная ситуация началась, грешу на подвеску и убитые опорники.
Вот приедут "кони", может что то измениться
с 110 тыщь аналогичная ситуация началась, грешу на подвеску и убитые опорники.
Вот приедут "кони", может что то измениться
буду ждать результатов
Chih_Pyh
02.06.2010, 18:36
с 110 тыщь аналогичная ситуация началась, грешу на подвеску и убитые опорники.
Вот приедут "кони", может что то измениться
чувак в сервисе сказал, что есть вероятность что из-за стоек, но из-за стоек может быть только на скорости... тоже, кстати, хотел кони поставить в ближайшее время ) а ты зачем ждёшь, их можно неподалёку от мск взять, по мск доставка будет бесплатной
думаю опорный тоже не должен давать такого эффекта, да и, наверное, должен быть какой-то стук если его разнесло
C колесами понятно, как и то что тема скоро слетит с "листьев активности", осенью вообще отпадут "листья сообщений"- поставится колесная зима-другая резина, ощущений в баранке будет меньше... Весной и будем снова "почковаться"...
Вот второе: меж колесом и баранкой(с острой рейкой-тож дает чуткость отдачи от колеса ...) есть подвеска, влияние ее тож огромно ибо держит колесо на полотне, в часности в колее- где очень не все гладко... С падением эффективности стоек положение/поведение авто будет только усугубляться!- верно заметили выше... Приняв эффективность за 100% всей передней подвески с нормально установленными углами, че-то не упомянули про один установочный уголок- КАСТОР, от которого много чего зависит в управлении...Это второе.
опорники у меня как раз таки уже на столько музыкальные стали, что я думаю там от них только название осталось )
А где коней взять без ожидания !? с радостью бы, а то vrc.ru уже запарили - полтора месяца мурыжат!!
да я тоже сразу заметил что машинка очень чувствительна к колее
Chih_Pyh
03.06.2010, 11:58
опорники у меня как раз таки уже на столько музыкальные стали, что я думаю там от них только название осталось )
А где коней взять без ожидания !? с радостью бы, а то vrc.ru уже запарили - полтора месяца мурыжат!!
хм, я как раз у них в наличии и видел их, значит врут ( тогда в питере возьму, всё равно скооро туда собираюсь прокатиться )
вот в питере реально, в москву доставили коллеге за 2 недели
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:12 ----------
Ну вот, поставил коней! Заменили также оба опорника, одну опору стойки, стойку переднего левого стабилизатора...
Благодаря коням стало комфортнее конечно. ну и благодаря тому что разбитое заменили на новое стало все таки лучше рулиться. Но также осталась неприязнь сивки к колеям. Разметка стала незаметна. В итоге сивка все равно не жип ) любит ток хорошие дороги.
Atomsk,
Не просто любит,Сивка их обожает просто :)
Atomsk,
Не просто любит,Сивка их обожает просто :)
Из за короткой базы(перед-зад) -ТРИ! Два у меня выше...
ребят ну это ужас какой-то. никакого удовольствия за рулем, постоянно приходится подруливать. не говоря уже о том что каждую ямку объезжаю.. 20 страниц писанины и никто ничего толкового не сказал.
У меня просьба к тем у кого все хорошо - пишите модель и размерность резины, пробег машины, сток или что меняли?
может растяжка какая то поможет?
Пежить пежить в новосибирске просто невозможно ездить на цивике. Я еще раз основательно задумался о продаже.
У меня просьба к тем у кого все хорошо - пишите модель и размерность резины, пробег машины, сток или что меняли?
Машина 2007 года , резина стандарт-225/45 R17 , давление держу 2,4 и спереди и сзади , пробег чуть за 40 тыщ , ничего не менял и все в порядке .
А вообще излишне чувствительноми к колее ниши Сивки считают те кто до этого не ездил на более широкой резине и более жесткой подвеске.
Пежить пежить в новосибирске просто невозможно ездить на цивике. Я еще раз основательно задумался о продаже.
давай давай!:lol:
особенно когда едешь по дамбе в кронштад , 180+ нужно держать ухо в остро, так как ее слегка сносит то колея, то ветер
Capital,
2.4 не много ? вроде на табличке в дверном проеме написано 2,0 ..
CBETEPKOM
20.05.2013, 11:37
Машина 2007 года , резина стандарт-225/45 R17 , давление держу 2,4 и спереди и сзади , пробег чуть за 40 тыщ , ничего не менял и все в порядке .
А вообще излишне чувствительноми к колее ниши Сивки считают те кто до этого не ездил на более широкой резине и более жесткой подвеске.
Полностью согласен! Прежде ездил на узких колесах и спокойно преодолевал колейность, сев в Сивку очень напоминают ощущения от управления Аудии ТТ. Тоже низкий, короткий, сверхчуткий руль, и ширококолесен)
Однозначно первая причина - это ширина резины 225мм! И не нужно искать дефектов в исправных авто)
поговорил с одним челом, говорит все зависит от резины а именно от пятна контакта и боковин. показал на новом мерсе резину, резина не плоская как у нас в стоке, а закругленная, наподобии как на спортбайки ставят. с такой резиной не болтает.
поговорил с одним челом, говорит все зависит от резины а именно от пятна контакта и боковин. показал на новом мерсе резину, резина не плоская как у нас в стоке, а закругленная, наподобии как на спортбайки ставят. с такой резиной не болтает.
Такая же там как и везде, ничего особенного на мерсы не ставят, обычный Данлоп, небось идет или что-то похожее. У большинства мерсов профиль резины другой, там более высокопрофильная резина идет в стоке.
Такая же там как и везде, ничего особенного на мерсы не ставят, обычный Данлоп, небось идет или что-то похожее. У большинства мерсов профиль резины другой, там более высокопрофильная резина идет в стоке.
резина может и обычная, но пятно контакта с дорогой не по всей ширине покрышки. на краях резина "закруглена", что по логике очень помогает при езде в колее.
резина может и обычная, но пятно контакта с дорогой не по всей ширине покрышки. на краях резина "закруглена", что по логике очень помогает при езде в колее.
Это как? Т.е. резина обычная, такая же стоит на многих других машинах, в том числе ее можно поставить и на цивик, а пятно контакта особенное только на мерсах?
Но в любом случае, закругленность резины никак не помогает движению в колее, с тем же успехом можно можно рассматривать влияние рисунка протектора.
Объяснение устойчивости мерса в колее намного проще - у него больше колея колес. Точные данные искать лень, но для сравнения можно посмотреть в каталоге на авто.ру:
Для цивика:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37550.html
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Для мерса
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29481.html
Колея передняя 1549 мм
Колея задняя 1552 мм
Разница, как говорится, налицо. Так что можно сколько угодно менять резину между мерсом и цивиком, все равно поведение в колее у машин будет разное.
valerich86
22.05.2013, 14:20
по поводу ширины шины полностью согласен, хочу предложить желающим поменять размер 205/45/17, я бы себе в этом году поменял, но на своих Мишках всего сезон отьездил, тут читал тесты, так лучшей резиной признана Dunlop, для нас 9000 серии, если кто решит поменять, отпишитесь мы последуем за вами
valerich86,
менять 225/45/17 надо на 205/50/17 чтобы не прогадать в клиренсе. Про Dunlop 9000 соглашусь, хоть и жесткая, но дорогу держит офигенно.
Насчет устойчивости Мерина в колее- думаю дело тут в кинематике подвески, которая у него и других представителей люксовых брендов, посовершенней Цивиковской будет...
На Аудюхе A4 2.0T друга гоняли по разбитой тогда еще Симферопольке, абсолютно никаких проболем не возникало с колеей.. размер шин как у нас один в один. Я же езжу по ней часто, так с колеей постоянно в напряжении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.