Просмотр полной версии : Что после Сивика? опрос
у цивика сток подвеска крены дает, но за дорогу он держится отлично, я когда поставил не сток подвеску и стабы от си, машина стала дубовей не кренится, но стабы жесткие например дают избыточную оборачиваемость, поэтому машину закинуть легче стало жопой,
Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).
Susanin_
03.12.2015, 03:00
Поздравления!
Как ощущения? Подвеска, рулежка, тормоза?
в целом сх-5 больше нравится, по совокупности.
по сравнительному анализу сложно сказать так-как на цивике у меня была подвеска honda factory perfomance, стабы от si, стойки стабов hard race, задние рычаги с правильным развалом, это со сток цивиком общего ничего не имеет.
по тормозной системе у меня 300мм роторы с суппортами от акорда 2.4 cl9, диски ebc bsd, колодки ebc yellow, это также пропасть даже между более дешевыми отозимерманами + колодок брембо тогоже размера, уже не говоря о сток тормозах.
поэтому конечно, по рулежке скажу, что там где я на цивике просто играясь одной рукой вваливал в поворот, на сх-5 я притормаживаю, ибо очко жмет капитально.
По подвеске конечно комфортно по сравнению с моей табуреткой, где ты сжимаешь сфинктер и поджимаешь булки видя ямку и готовясь в к удару по сраке.
по тормозам хз (катаюсь сейчас медлен опока обкатка), но есть учесть вес авто и то что там такиеже 300мм роторы, да еще качества более отсосного, то думаю ничего хорошего, впрочем как на обычной сток машине, по весне думаю 6 поршневые машинки поставить jbt.
А так в прицепе для спокойной еды тормоза нормальные, с 110 тормозит норм.
Вот от чего я реально кончаю это диодная оптика, не думал что так круто может освещать, сток линзы галогена полная параша по сравнению с диодами, кто что бы там не говорил.
А так по факту салон куда приятнее, сидухи удобнее (электро из-за наклона похушки и упора посницы), эксплуатация удобнее, не паришся сколько между бампером и бордюром, вход-выход удобнее, примочки типа бесключевого доступа и авто постанока на охранку тоже удобства добавляет, климат контроль в сх-5 как по мне на голвоу выше, более мягко и незаметнее работает.
Что в цивике больше нравилось, есть кнопка ЦЗ помимо флажка у ручки, лепестки подрулевые, яшики можно пошире раскинуть, и самое главное не хватает спидометра, все же аналог это говнище.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 02:01 ----------
Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).
всё менял, в подвеске стокового только рычаги передние и продольные задние.
но опетьже снос в принцепе разный, на стоке идет срыв резкий, на тюненой скольжение плавное.
Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума! ;)
Krasuletka
03.12.2015, 16:53
Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?
Krasuletka, позволю себе влезть: это зависит от времени года, настроения, количества и вида поворотов на маршруте :lol:
с завода на седане сзади -1, спереди около 0 - это сделано для усиления характеристики недостаточной поворачиваемости (типа "безопасность"). Гонсчеги на переднем приводе для уменьшения недостаточной поворачиваемости делают наоборот: зад в 0 (там многорычажка, у нее и так в повороте динамический развал), а макферсон спереди от -1 и до скольки позволяет рассудок владельца)
Susanin_
07.12.2015, 18:51
Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума! ;)
он не был он еще есть )
попробую страховую допинать насчет бампера возможно посужусь, а потмо продам, ну и один замок капота от сиги заменю, что ващпе всё что должно крутится крутилось, ато не должно не крутилось )
току чую долго продавать буду с такой подвеской, хотя сток в нагрузку отдам, для любителей холодца )))
ваще чую новый покупан охренеет от комплекта запчастей )
---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 17:57 ----------
Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?
их бесмыслено озувучивать, так-как стенды у всех по разному показывают и вес у всех разный, уже не говоря о дисках и резине.
вообще лучший развел где мне делали это была плеяда на авиамоторной развальщик владимир вроде, если память не изменяет, он подвесками занимался раньше в автоспорте.
он мне и показал наглядно на стенде как перекосожопливает тачку если в ней сесть, весь сход-развел в очко уносит, в итоге когад с моим весом все сделал ващпе отлично рулилось.
смотрел мазду 6 и cx5
по 6
понравилось:
внутри, торпеда ок
проекция прикольная игрушка
шторка тоже.
не понравилось
ватноватое рулевое колесо
слишком мягкая подвеска, через которую не ощущается покрытие дороги
как распорядились размером авто, внутри места меньше чем в цивике, вся длина ушла на багажник
внутрь садиться не удобно, сам кузов ниже
сх5
в сравнении с 6
- мение прикольная торпеда
- нет проекции
- нет подрулевых лепестков
- менее удобный подлокотник
- высокий центр тяжести
- дороже стоит
- спереди менее удобно пассажиру
+ полный привод
+ удобнее садится
+ гораздо более удобно выходить + пороги чистые
+ в салоне больше места, по ощущению пространства, в 6 на голову давит потолок визуально
+ более удачный багажник
+ лучше чувствуется покрытие асфальта
+ подвеска более жесткая
в сравнении... на сх-5 как на недоджипе, маздОджип хорош только в полноценном объеме то есть - сх-9, а сравнивать сх-5 с 6 маздой - как минимум странно, они - не одноклассники. Потом неоч понятен термин ватный руль, у 6 - четкий руль, может тебе на тестдрайвовской машине че подкрутили и руль стал "ватным", не заню не знаю, рулежка - прекрасна, а в связке с 2,5 л - ма6ка становится "ракета Протон". места - больше, чем в цивике, на циве, я ехала с мужем - мы делили подлокотник, в ма6ке его - более чем, то есть мы не соприкасаемся, велюровые сидухи цивика, по которым будто расползаешься ни в какое сравнение не идут с эргономичными кожаными сиденьями. Дорожный просвет выше, чем у цивки
Если сравнивать сх-5 и 6, то 6 я не понимаю вообще. Внешне огромная машина, а внутри меньше 8 Цивика. Сужу по себе. Я так и не смог нормально в ней сесть. В более менее удобном положении я упираюсь головой в потолок. Да и с локтями проблема. Левым упираюсь в стойку. Зачем огромная машина, если места в ней мало? В сх-5 разместился нормально. Если бы более адекватная цена на нормальные комплектации, то вполне себе нормальная машина.
Skyden, или у вас рост 2 м или вы 6 с 3 маздой перепутали)))
Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?
Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?
Саш, че привял?:D хвалю то, что могу сама посчупать и оно достойно похвалы:), сх9 кстати уже сменили на другой авто
Мож Хонду SRV после Сивика взять? Хочется что нибудь побольше.
Мож Хонду SRV после Сивика взять? Хочется что нибудь побольше.
я тоже хотела взять, но в наличии была пустая база, а под заказ ждать н б пару месяцев, а так - достойный вариант:)
Sub-Zero
05.09.2016, 13:21
Lexus only ))
ЖИГУЛИ!!!! мазды и салярисы в пыли нервно прикуривают.
ЖИГУЛИ!!!! мазды и салярисы в пыли нервно прикуривают.
че на ма6ку нагоняешь?>:D
у меня после цивика 6го была гольф 4й 1.8, небо и земля.
Гольфом доволен был: комфортно, мягко, есть всё что есть в нынешних солярисах в т.ч. климат, люк, сидения ваг-спорт и тд.
После 4го гольфа взял 6й гольф, аналогичная ситуация.
desperad0
22.09.2016, 18:47
Покупал разные модели Европейских производителей.
Японское качество с правым рулем впереди планеты всей.
От пятого поколения через шестое, седьмое и восьмое перешел к девятому.
Пора создавать новую тему: Что перед Сивиком?
почитал тут намедни https://www.drive2.ru/r/ford/445822/ и стало не то чтобы скучно с сивой :).... как буд-то с небес спустился :)
о нем только теплые воспоминания!эт точно, в таком классе он один такой
почитал тут намедни https://www.drive2.ru/r/ford/445822/ и стало не то чтобы скучно с сивой :).... как буд-то с небес спустился :)
ну зачем зачем такое читать и представлять... эта машина она для человека, у которого уже в гараже есть:
цивик/мазда для души,
сх-9 для московской зимы,
тогда можно для драйва и на такого зверя заглядеться
ну зачем зачем такое читать и представлять... эта машина она для человека, у которого уже в гараже есть:
цивик/мазда для души,
сх-9 для московской зимы,
тогда можно для драйва и на такого зверя заглядеться;)эт точно
Vladimir77
22.02.2021, 15:46
даже незнаю. недавно взял 5д.пока кроме жесткости подвески ничего особо не напрягает. тьфу тьфу)
даже незнаю. недавно взял 5д.пока кроме жесткости подвески ничего особо не напрягает. тьфу тьфу)
Тоже всё нравится и мыслей о других вариантах не возникает. Своё авто люблю и взаимность есть )))
heliopolis
13.04.2021, 20:32
думаю может взять Fit 2018-2019 второй рестайлинг с америки, 1.5 130 коней...
10 сивик хочется но клиренс очень мал...
cx-5. Теперь хоть не нужно останавливаться перед каждым дорожным полицейским и меееедлено красться)
Civic4d2013
08.07.2021, 18:40
CX-5 2.5 black edidion - завтра забираю из салона.
Civic оставляю - не продаю, пригодится еще
avtomobilpro
31.10.2021, 17:36
CX-5 2.5 black edidion - завтра забираю из салона.
Civic оставляю - не продаю, пригодится еще
ну и как ощущения за несколько месяцев? оправдана ли цена?
Civic4d2013
06.11.2021, 18:33
однозначно оправдана. я купил из под тестдрайва - пробег всего 550 км. сам приехал на тест-драйв и сразу понял - машина огонь. обошлась за 30300 usd мотор 2.5, кожа, 19 черные диски , светодиоды в фарах , клир 22 см реальный , единственное что передний привод но думаю что это не проблема с таким просветом - в такой ценовой ничего лучше не смог найти. сразу забронировал, на всякий случай вернулся в тойоту - еще раз прокатился на раве4 - так и не понял почему их покупают - он никуда не годится , не едет, не удобный. еще смотрел и несколько раз ездил на црв-гибрид - очень классная машина и едет очень классно скажем так лучше всех едет наверное - но цена 46 тыс это много , но и мазда очень хорошо летит с таким мотором - я думал мой цивик по трассе летает , а нет - мазда просто рвется в бой
так что рекомендую, тем более мазда обновилась немного
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.