Вход

Просмотр полной версии : Что после Сивика? опрос



Страницы : 1 [2]

Toffi
30.11.2015, 23:21
у цивика сток подвеска крены дает, но за дорогу он держится отлично, я когда поставил не сток подвеску и стабы от си, машина стала дубовей не кренится, но стабы жесткие например дают избыточную оборачиваемость, поэтому машину закинуть легче стало жопой,
Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).

Susanin_
03.12.2015, 03:00
Поздравления!
Как ощущения? Подвеска, рулежка, тормоза?

в целом сх-5 больше нравится, по совокупности.

по сравнительному анализу сложно сказать так-как на цивике у меня была подвеска honda factory perfomance, стабы от si, стойки стабов hard race, задние рычаги с правильным развалом, это со сток цивиком общего ничего не имеет.

по тормозной системе у меня 300мм роторы с суппортами от акорда 2.4 cl9, диски ebc bsd, колодки ebc yellow, это также пропасть даже между более дешевыми отозимерманами + колодок брембо тогоже размера, уже не говоря о сток тормозах.

поэтому конечно, по рулежке скажу, что там где я на цивике просто играясь одной рукой вваливал в поворот, на сх-5 я притормаживаю, ибо очко жмет капитально.

По подвеске конечно комфортно по сравнению с моей табуреткой, где ты сжимаешь сфинктер и поджимаешь булки видя ямку и готовясь в к удару по сраке.

по тормозам хз (катаюсь сейчас медлен опока обкатка), но есть учесть вес авто и то что там такиеже 300мм роторы, да еще качества более отсосного, то думаю ничего хорошего, впрочем как на обычной сток машине, по весне думаю 6 поршневые машинки поставить jbt.
А так в прицепе для спокойной еды тормоза нормальные, с 110 тормозит норм.

Вот от чего я реально кончаю это диодная оптика, не думал что так круто может освещать, сток линзы галогена полная параша по сравнению с диодами, кто что бы там не говорил.

А так по факту салон куда приятнее, сидухи удобнее (электро из-за наклона похушки и упора посницы), эксплуатация удобнее, не паришся сколько между бампером и бордюром, вход-выход удобнее, примочки типа бесключевого доступа и авто постанока на охранку тоже удобства добавляет, климат контроль в сх-5 как по мне на голвоу выше, более мягко и незаметнее работает.


Что в цивике больше нравилось, есть кнопка ЦЗ помимо флажка у ручки, лепестки подрулевые, яшики можно пошире раскинуть, и самое главное не хватает спидометра, все же аналог это говнище.

---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 02:01 ----------


Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).

всё менял, в подвеске стокового только рычаги передние и продольные задние.
но опетьже снос в принцепе разный, на стоке идет срыв резкий, на тюненой скольжение плавное.

Toffi
03.12.2015, 11:21
Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума! ;)

Krasuletka
03.12.2015, 16:53
Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?

Toffi
03.12.2015, 19:29
Krasuletka, позволю себе влезть: это зависит от времени года, настроения, количества и вида поворотов на маршруте :lol:
с завода на седане сзади -1, спереди около 0 - это сделано для усиления характеристики недостаточной поворачиваемости (типа "безопасность"). Гонсчеги на переднем приводе для уменьшения недостаточной поворачиваемости делают наоборот: зад в 0 (там многорычажка, у нее и так в повороте динамический развал), а макферсон спереди от -1 и до скольки позволяет рассудок владельца)

Susanin_
07.12.2015, 18:51
Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума! ;)

он не был он еще есть )
попробую страховую допинать насчет бампера возможно посужусь, а потмо продам, ну и один замок капота от сиги заменю, что ващпе всё что должно крутится крутилось, ато не должно не крутилось )

току чую долго продавать буду с такой подвеской, хотя сток в нагрузку отдам, для любителей холодца )))
ваще чую новый покупан охренеет от комплекта запчастей )

---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 17:57 ----------


Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?

их бесмыслено озувучивать, так-как стенды у всех по разному показывают и вес у всех разный, уже не говоря о дисках и резине.
вообще лучший развел где мне делали это была плеяда на авиамоторной развальщик владимир вроде, если память не изменяет, он подвесками занимался раньше в автоспорте.
он мне и показал наглядно на стенде как перекосожопливает тачку если в ней сесть, весь сход-развел в очко уносит, в итоге когад с моим весом все сделал ващпе отлично рулилось.

Борина
22.07.2016, 12:30
смотрел мазду 6 и cx5

по 6
понравилось:
внутри, торпеда ок
проекция прикольная игрушка
шторка тоже.

не понравилось
ватноватое рулевое колесо
слишком мягкая подвеска, через которую не ощущается покрытие дороги
как распорядились размером авто, внутри места меньше чем в цивике, вся длина ушла на багажник
внутрь садиться не удобно, сам кузов ниже

сх5
в сравнении с 6
- мение прикольная торпеда
- нет проекции
- нет подрулевых лепестков
- менее удобный подлокотник
- высокий центр тяжести
- дороже стоит
- спереди менее удобно пассажиру

+ полный привод
+ удобнее садится
+ гораздо более удобно выходить + пороги чистые
+ в салоне больше места, по ощущению пространства, в 6 на голову давит потолок визуально
+ более удачный багажник
+ лучше чувствуется покрытие асфальта
+ подвеска более жесткая


в сравнении... на сх-5 как на недоджипе, маздОджип хорош только в полноценном объеме то есть - сх-9, а сравнивать сх-5 с 6 маздой - как минимум странно, они - не одноклассники. Потом неоч понятен термин ватный руль, у 6 - четкий руль, может тебе на тестдрайвовской машине че подкрутили и руль стал "ватным", не заню не знаю, рулежка - прекрасна, а в связке с 2,5 л - ма6ка становится "ракета Протон". места - больше, чем в цивике, на циве, я ехала с мужем - мы делили подлокотник, в ма6ке его - более чем, то есть мы не соприкасаемся, велюровые сидухи цивика, по которым будто расползаешься ни в какое сравнение не идут с эргономичными кожаными сиденьями. Дорожный просвет выше, чем у цивки

Skyden
22.07.2016, 13:03
Если сравнивать сх-5 и 6, то 6 я не понимаю вообще. Внешне огромная машина, а внутри меньше 8 Цивика. Сужу по себе. Я так и не смог нормально в ней сесть. В более менее удобном положении я упираюсь головой в потолок. Да и с локтями проблема. Левым упираюсь в стойку. Зачем огромная машина, если места в ней мало? В сх-5 разместился нормально. Если бы более адекватная цена на нормальные комплектации, то вполне себе нормальная машина.

Борина
22.07.2016, 15:45
Skyden, или у вас рост 2 м или вы 6 с 3 маздой перепутали)))

ПУМБА
22.07.2016, 15:52
Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?

Борина
25.07.2016, 11:44
Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?
Саш, че привял?:D хвалю то, что могу сама посчупать и оно достойно похвалы:), сх9 кстати уже сменили на другой авто

Solomka
11.08.2016, 16:55
Мож Хонду SRV после Сивика взять? Хочется что нибудь побольше.

Борина
16.08.2016, 09:51
Мож Хонду SRV после Сивика взять? Хочется что нибудь побольше.

я тоже хотела взять, но в наличии была пустая база, а под заказ ждать н б пару месяцев, а так - достойный вариант:)

Женя45
24.08.2016, 20:32
BMW!!!

Sub-Zero
05.09.2016, 13:21
Lexus only ))

TИМОН
06.09.2016, 09:43
ЖИГУЛИ!!!! мазды и салярисы в пыли нервно прикуривают.

Борина
22.09.2016, 11:26
ЖИГУЛИ!!!! мазды и салярисы в пыли нервно прикуривают.

че на ма6ку нагоняешь?>:D

r1sh
22.09.2016, 11:42
у меня после цивика 6го была гольф 4й 1.8, небо и земля.
Гольфом доволен был: комфортно, мягко, есть всё что есть в нынешних солярисах в т.ч. климат, люк, сидения ваг-спорт и тд.
После 4го гольфа взял 6й гольф, аналогичная ситуация.

desperad0
22.09.2016, 18:47
Покупал разные модели Европейских производителей.
Японское качество с правым рулем впереди планеты всей.
От пятого поколения через шестое, седьмое и восьмое перешел к девятому.
Пора создавать новую тему: Что перед Сивиком?

ciiViic
06.12.2016, 13:06
почитал тут намедни https://www.drive2.ru/r/ford/445822/ и стало не то чтобы скучно с сивой :).... как буд-то с небес спустился :)

ciiViic
07.12.2016, 07:48
о нем только теплые воспоминания!эт точно, в таком классе он один такой

Борина
07.12.2016, 10:25
почитал тут намедни https://www.drive2.ru/r/ford/445822/ и стало не то чтобы скучно с сивой :).... как буд-то с небес спустился :)

ну зачем зачем такое читать и представлять... эта машина она для человека, у которого уже в гараже есть:
цивик/мазда для души,
сх-9 для московской зимы,
тогда можно для драйва и на такого зверя заглядеться

ciiViic
07.12.2016, 10:28
ну зачем зачем такое читать и представлять... эта машина она для человека, у которого уже в гараже есть:
цивик/мазда для души,
сх-9 для московской зимы,
тогда можно для драйва и на такого зверя заглядеться;)эт точно

Vladimir77
22.02.2021, 15:46
даже незнаю. недавно взял 5д.пока кроме жесткости подвески ничего особо не напрягает. тьфу тьфу)

ИДиман
24.02.2021, 11:05
даже незнаю. недавно взял 5д.пока кроме жесткости подвески ничего особо не напрягает. тьфу тьфу)

Тоже всё нравится и мыслей о других вариантах не возникает. Своё авто люблю и взаимность есть )))

heliopolis
13.04.2021, 20:32
думаю может взять Fit 2018-2019 второй рестайлинг с америки, 1.5 130 коней...
10 сивик хочется но клиренс очень мал...

ashotka
29.06.2021, 18:40
cx-5. Теперь хоть не нужно останавливаться перед каждым дорожным полицейским и меееедлено красться)

Civic4d2013
08.07.2021, 18:40
CX-5 2.5 black edidion - завтра забираю из салона.
Civic оставляю - не продаю, пригодится еще

avtomobilpro
31.10.2021, 17:36
CX-5 2.5 black edidion - завтра забираю из салона.
Civic оставляю - не продаю, пригодится еще

ну и как ощущения за несколько месяцев? оправдана ли цена?

Civic4d2013
06.11.2021, 18:33
однозначно оправдана. я купил из под тестдрайва - пробег всего 550 км. сам приехал на тест-драйв и сразу понял - машина огонь. обошлась за 30300 usd мотор 2.5, кожа, 19 черные диски , светодиоды в фарах , клир 22 см реальный , единственное что передний привод но думаю что это не проблема с таким просветом - в такой ценовой ничего лучше не смог найти. сразу забронировал, на всякий случай вернулся в тойоту - еще раз прокатился на раве4 - так и не понял почему их покупают - он никуда не годится , не едет, не удобный. еще смотрел и несколько раз ездил на црв-гибрид - очень классная машина и едет очень классно скажем так лучше всех едет наверное - но цена 46 тыс это много , но и мазда очень хорошо летит с таким мотором - я думал мой цивик по трассе летает , а нет - мазда просто рвется в бой
так что рекомендую, тем более мазда обновилась немного