PDA

Просмотр полной версии : кондиционер



юрген
05.05.2010, 22:11
вот такой вопросец:кто сам заправлял кондер?Сегодня один чел мне заправлял нахалявку(холодильщик),поднял давление до 2.5атм-начало морозить хорошо,но... засвистел ремень и двигун явно выразил недовольство,сбросил до 1.8-2,свист и мандраж двигла ушёл,но и морозить практически перестало,даже прохладой не особо повеяло.День покатался и понял:в жару спекусь с таким кондером-чуть холоднее чем на улице,а сегодня +25.У кого какие мнения?Что может быть не так?Я пока этот вопрос не изучал,но с завтрашнего дня начну

bugaboo
06.05.2010, 10:19
"свист и мандраж двигла ушёл,но и морозить практически перестало,даже прохладой не особо повеяло"
а муфта кондея то в этот момент включалась? (может мандраж ушел из-за того, что кондей ваще не включался?)
конденсер чистый?

"в жару спекусь с таким кондером-чуть холоднее чем на улице,а сегодня +25"
ну, у меня ощущение, что кондей у нас вообще слабенький. в жару, чтобы ощутимо остудить салон включаю рециркуляцию. и мощи отжирает, сцобако...

юрген
06.05.2010, 12:00
муфта включалась и до заправки и после включается,сам радиатор не особо загаженый,поеду мыться-заодно и его промою для успокоения,по ожиранию мощи в городе пока не заметил
спасибо за отклик

bugaboo
06.05.2010, 15:19
"по ожиранию мощи в городе пока не заметил"
ну фиг знает, может на автомате не так чувствуется, а может у меня не так что-то. Мойка конденсера, помнится, дала довольно ощутимый эффект в свое время. вроде, кстати, одна из проверок такая была по мануалу: во время работы полить холодной воды на конденсер - должны появится пузырьки в глазке осушителя. если нет - перезаправили фреона.
(про замену салонника не говорю :) )

юрген
06.05.2010, 18:25
мыть буду завтра,отпишусь.Сегодня был пробег по трассе-при 120 холодит чуть лучше,но на подъёмах чувствуется возросшая нагрузка.Салонник на зиму снимал и на рамку натянут синтепон-так и езжу пока.Как это "перезаправили фреона"?Его же загоняют в систему до определенного давления как сжиженый пропан...

bugaboo
06.05.2010, 20:18
"Как это "перезаправили фреона"?"
ващет ориентироваться на объем должны, вроде (в мануале указан заправочный объем. а давления указаны только предельные, по которым датчик давления должен компрессор отключать). компрессор вроде наоборот для вакуумировки используют, а по манометрам при заправке смотрят нет ли утечек и не загажен ли тракт... но не суть. вот если его слишком много закачали, то будет такой симптомчик (с отсутствием пузырьков). если пузырьки постоянно - мало фреона.

"на рамку натянут синтепон"
если у него сопротивление выше чем у штатного фильтра, то с него бы и начал. состояние фильтра сильно сказывается (приятель на НБ долго ездил на 18 градусах на климате. фильтр поменял - ниже 22 не выставляет). да и по сплитам видно, если на испарите шуба пыльная, то он и не холодит (не говоря о вони, конечно :) )

юрген
06.05.2010, 22:25
да там синтепон-то...смех,прозрачный,тонюсенький,чтоб мусор не летел в лицо

Polyarnik
06.05.2010, 23:11
Так, проведем маленький ликбез. bugaboo правильно написал: сначала проверяем чистоту фильтра салона, потом чистоту радиаторов конденсатора и испарителя. Если надо чистить - чистим, фильтр лучше свежий.

Теперь по поводу заправки: если фреон совсем не ушел, допускаем, что система герметична (лучше, конечно, визуально осмотреть магистрали на предмет следов масла или пройтись детектором, накрайняк, обмылить подозрительные места). Сама подзаправка по давлению - не айс. Оптимально нужно выкачать остатки фреона и заправить по весам, по паспортным данным. Если система была без давления долгое время, то нужна хорошая вакуумация, с продувкой азотом, чтоб удалить влагу из системы.

Чем грозит перезаправка, а также работа с грязными фильтрами/радиаторами - нарушается холодильный цикл, в какой момент жидкий фреон может попасть на всасывание в компрессор, соответственно гидроудар и поломка клапанов. А это уже попадание на деньги.

Так что лучше все делать у того, кто профессионально этим занимается. А просто иметь манометры и баллон фреона - маловато.

юрген
07.05.2010, 07:17
Polyarnik,
конкретный ответ,аргументированный,спасибо,приму как руководство

xxDimetrius
12.05.2010, 22:27
а вот у меня вопрос
у меня на радиаторе кондера часть ячеек вылетело
и постоянно работает вентилятор
чем это чревато?
и еще когда его включаю, появляется звук как будь-то хрип на секунду и пропадает

bugaboo
12.05.2010, 23:37
"у меня на радиаторе кондера часть ячеек вылетело и постоянно работает вентилятор чем это чревато?"
по-моему ничем, кроме дальнейшего выпадания сот и падения эффективности конденсера. а вентилятор и должен постояннко крутить, покуда включена муфта.

"и еще когда его включаю, появляется звук как будь-то хрип на секунду и пропадает "
один раз или при каждом включении муфты? может что-то с муфтой или катушкой

xxDimetrius
12.05.2010, 23:48
при каждом включении

bugaboo
13.05.2010, 00:05
xxDimetrius,
лучше к кондейщикам, конечно (может Ployarnik чего-нить подскажет), но я бы смотрел в сторону проверки катушки, зазора между прижимной пластиной и шкивом, состояние прижимной пластины и подшипника шкива.

xxDimetrius
13.05.2010, 11:11
звук идет из салона в районе печки
заметил что он чуть чуть кряхтит не только когда включается но и когда работает

bugaboo
13.05.2010, 21:54
"заметил что он чуть чуть кряхтит не только когда включается но и когда работает"
это только в режиме кондея или при включении просто печки? (помнится у меня на третьей скорости борода чуть не отлетала и трясло всю машину - в вентилятор несколько палочек и листву насосало. просто почистил вентилятор и прошло). если "шипит", то может фреона маловато (если "шипение" кратковременное при вкл\выкл кондея то это еще не неисправность). там в кондее подвижных частей то нет, вроде. только звук кипящего фреона...

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

----
зы. просьба, кому не лень, сравните, плз, как от руки вращаются вентиляторы кондея и охлаждения. кондейный "туже"?

юрген
13.05.2010, 22:12
у мня всегда когда кондёр включен,сипит под бардачком.Щаз марозит нормально-впрыснули маслица и зашурщал как положено.

tmu
17.05.2010, 17:04
у меня кстати когда кондей врубаеш и обороты большие выкручиваеш,подсвистывает.
решение для себя-с кондейкой ездить спокойно,похолодало в салоне,вырубать)

tankmod
17.05.2010, 21:43
кондер заправил всем, но не сильно холодит и радиатор очень часто включается, что менять?

bugaboo
17.05.2010, 22:00
tankmod,
"радиатор очень часто включается, что менять?"
в смысле часто выключается? смотреть не перезаправил ли (возможно по давлению выключается) и все то же: чистототу конденсера, в первую очередь, чистоту салонника, чистоту испарителя

LEO3020
21.05.2010, 21:04
Часто включатся может еще потому,если при заправке неотвакумировали систему и остался воздух который создает в системе избыточное давление нагнетания,при нормально работающем кондиционере давление нагнетания должно быть в пределах 15-22 бар в зависимости от температуры окружающего воздуха,чем жарче на улице,тем чаще будет включатся вентилятор конденсатора кондиционера,хладогент то нужно остужать.

bugaboo
21.05.2010, 21:41
LEO3020,
"чем жарче на улице,тем чаще будет включатся вентилятор конденсатора кондиционера"
вентилятор конденсера включен постоянно при работе компрессора.
корректнее говорить не о "включении вентилятора", а о "выключении" (по термостату или по датчику давления)

LEO3020
21.05.2010, 22:16
Тогда вопрос,конденсатор стоит рядом с радиатором или совмещен сним вместе???есть системы которые работают постоянно,тобиш включил кондишку и пошел вентилятор и будет работать пока невыключиш кондишку,я просто сэтим уже 14 лет работаю,конкретней отпишите проблему и как ремонтировали что делали тогда проще ответить.

bugaboo
21.05.2010, 23:05
мы ж, вроде, на форуме англосивководов :) у нас конденсер и радиатор охлаждения "половинчатые", а не "сендвичем" :)

LEO3020
21.05.2010, 23:22
я например переделал свой,так как работаю сэтим,машина дело такое,иногда ее меняют до неузнаваемости

xxDimetrius
27.05.2010, 17:10
а я кондей заправил вчера, теперь можно летом в шубе ездить)))
вот только он почему-то стал муфту отключать
поработает а потом отключает и так постоянно.
это нормально или муфта должна постоянно работать?

bugaboo
27.05.2010, 18:33
"это нормально или муфта должна постоянно работать? "
нормально, для этого там термостат и стоит (ну и по давлению отключать может)
"теперь можно летом в шубе ездить)))"
я вот тоже на свой жаловался. помыл конденсор - вторую неделю чихаю и кашляю. :(

Madfox
24.06.2015, 18:40
Проблема у меня при включении компрессора обороты не просто просаживаются- мотор глохнет!!! =( т.е. по городу не включишь- каждый перекресток тяжко каждый раз заводить. по трассе тоже боюсь включать( а вдруг компрессор подклинивает-порвет все напрочь). кондерщик сказал при заправке, что "система не берет достаточное количество фреона". потом с час плясал с бубном(приблудой для заправки), поливал радиатор кондея водой и выдал, что у меня "слишком большое давление в системе из-за плохого охлаждения". уехал от него под обещание от него-доделать все,чтобы работало. съездил в соседний город, повключал кондер на стоячей машине- в итоге система сбросила давление со всеми последующими спецэффектами (пешеходы в рассыпную, облако фреона, я в шоке). в итоге: у меня куча вопросов.1) Клапан сброса излишнего давления где под капотом находится? 2) как найти код осушителя?(в электронном каталоге вообще нет, ни трубок подкапотных кондерных, ни осушителя вообще) 3) Почему глохнет то мотор при включеном кондере? 4)какое масло и сколько должны добавлять во фреон?(и сколько вообще фреона нужно точно?) civic MB2 d14a7 90 hp

Madfox
01.08.2015, 18:47
Ладно. поделюсь что нашел.

ОСУШИТЕЛЬ КОНДЕРА (бачок алюминевый рядом с бачком омывателя)- код 80351ST7A11 оригинал ( неориг. HDD109 )
ИСПАРИТЕЛЬ( РАДИАТОР) КОНДЕРА - ориг. 80110SR1A23( неориг. тот же).

Сбросной клапан находится на самом компрессоре.

Про глохнущий из-за кондера мотор: при плохом охлаждении фреона(забитый радиатор) начинает шкалить давление в системе, из за чего появляется чудовищная нагрузка на компрессоре, а соответственно на моторе. надо разбираться с испарителем(радиатором) кондера.

Artem0306
03.07.2016, 22:59
Ребят, что по объемам, так ни кто и не написал, сколько фриона надо закачать для 1.4, движок D14A7

Murometz
22.04.2019, 11:42
Проконоджобился всё прошлое лето с кондеем. Сдувался за 2 недели и всё тут. На тесте вакуумом при заправке всё нормально. Заправляли с красителем - нигде не светилось под ультрафиолетом ::).
Поменял радиатор, поменял осушитель - ничего не изменилось. Бабла кучу выкинул на этот дело, за одни заправки с тестами каждый раз только по 1,5-2k отваливал.
Оказалось нипель по стороне низкого давления >:D . Поставил Cargo 250528 за 28 руб. в сентябре прошлого года, зима прошла, кондей работает нормально, ничего не сдулось.
Такие дела