Просмотр полной версии : Горит давление на холостых оборотах
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???
Да уровень то нормальный, почти MAX...!
Уровень масла проверь.
уровень желтой маслянкой сигнализируецца.
нехватка давления на холостых, может действительно фильтр, или насос. к дилерам, не?
Да уровень то нормальный, почти MAX...!
Масляный насос ? Либо канал забит .
Скорее всего глючит датчик давления масла. Может быть и насос конечно, но это менее вероятно.
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???
Вот темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63612 , и вот ещё http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68266 это из последних;) можно ещё поиском по форуму поискать.
Сегодня записался на диагностику двигателя у дилера! Потом отпишусь какой "диагноз" поставят...! Как думаете - требовать диагностики "за счет заведения"???
Если авто гарантийное, то об этом не может быть и речи - за счёт "заведения"!
Сегодня записался на диагностику двигателя у дилера! Потом отпишусь какой "диагноз" поставят...! Как думаете - требовать диагностики "за счет заведения"???
Надо приехать на горящей лампочке главное;D и пускай её попробуют погасить! Диагностика, ощибок скорее всего не покажет! первое что прилоджат оф. дилеры это поменять масл. фильтр, а потом заливать масло погуще.:D. обязательно надо померить давление в ситеме, скорее всего датчик не врёт и давление масла падает на самом деле!
Заметил что при правом повороте лампа тоже загорается, а не только на холостых оборотах. Вчера загнал машину к дилеру на диагностику. Проверили сначала датчик давления - он в порядке. Потом поехали кататься, смотреть как реагирует лампа на повороты. Долго чесали "репы", говорили, что такое они первый раз встречают... Померили давление механическим датчиком, показало на холостых 0,4. В итоге машину пришлось оставить у них - будут разбираться. Грешат на масляный насос или маслоприемник. Пробили по компу, насос на центральном складе есть. Обещали в течении недели поменять...!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:11 ----------
На дружеском сайте нашел случай как у меня, может кто знает чем закончилось...???:
Добрый день!
Помогите пожалуйста разрешить проблему от которой зачесали затылки даже опытные автомеханики, в том числе и представители компании хонда в нашем регионе.
Проблема состоит в следующем:
в 2008 году приобрел Honda Civic 4D 2006 года выпуска, двигатель 1,8 (модель R18A1), пробег 40000 км.
при езде по серпантину отметил, что при правом повороте загорается лампа давления масла и тухнет при повороте налево. дальнейшие мои действия:
1. проверил уровень масла, все в норме;
2. купил у официальных дилеров масляный фильтр и масло и заменил их - ничего не изменилось;
3. снял датчик давления и подключил манометр, давление на горячем двигателе при 3000 оборотов составило 5,5 атм., но при повороте направо резко упало до 0 и при езде по прямой не появилось пока не сделал поворот налево.
4. снял поддон на предмет выявления посторонних предметов или мусора - ничего не оказалось.
Большего ничего придумать не могу. Подскажите, что можно еще предпринять, где копать?
Зарание благодарен, Александр!
Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.
Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.
Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!
Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!
С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!
С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!
Да судя по Аояме для них это новость...!
Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!
Hondolyb
18.05.2010, 21:20
Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!
Кстати,когда работал в автосервисе замерял давление механическим манометром на нескольких переднеприводных ВАЗах.На горячую 3 на холодную от 5 до 6 бар. давило.На меринах больше 1.5 на горячую не встречал.Обычно меньше.
Выяснил случайно у кента 10ку диагностировал,думал сначала что перепускной клапан заклинило.Перепроверил на других переднеприводных ТАЗах,такая же фигня.
Кстати,когда работал в автосервисе замерял давление механическим манометром на нескольких переднеприводных ВАЗах.На горячую 3 на холодную от 5 до 6 бар. давило.На меринах больше 1.5 на горячую не встречал.Обычно меньше.
Выяснил случайно у кента 10ку диагностировал,думал сначала что перепускной клапан заклинило.Перепроверил на других переднеприводных ТАЗах,такая же фигня.
Ну это не говорит о том, что чем больше давление на ХХ тем лучше двигатель...! Просто у каждого движка свои характеристики и особенности!
Hondolyb
18.05.2010, 22:25
Ну это не говорит о том, что чем больше давление на ХХ тем лучше двигатель...! Просто у каждого движка свои характеристики и особенности!
Не спорю.Просто сначала думал что с 10ой что-то не так,а как выяснилось это норма.
В субботу забрал машину из сервиса. Поменяли масляный насос и маслоприемник - проблема с давлением пропала...! Не платил ничего, сделали по гарантии! Правда масло моё же старое залили и даже не долили, хотя уже на щупе половина уровня!!! Сильно не парюсь, потому что пробег 26 000 км, скоро на ТО-2.
Заодно поменяли по акции радиатор!
Den_n_bass
11.06.2010, 18:46
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???
у меня тоже самое с давлением да и еще check engine горит,машина 2009 года:o, съездил в Сургут к диллерам, дык они мне датчик масла по гарантии поменяли, а про чек кричат типа это второй лямбда зонд менять его надо.Ладно выехал я от них с чувтвом успокоения что хоть с давлением ща все ок:), а нет загорелась эта лампа>:D на повороте и это когда я уже был в Нижневартовске(~400 км туда и обратно),судорожно взяв трубу навалил им - сказали типо приезжайте буим смареть(неужели нельзя было механическим манометром замерить давление), короче опять туда поеду и твою историю им расскажу:(, об итогах поже напишу
А ты можешь точно узнать что было масляный насос или маслоприемник???
У меня машина не на гарантии точно такая же проблема, поэтому покупать запчасти просто так не очень охото:((
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------
ЯпонеЦ,
ты уверен что дело в насосе?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.