PDA

Просмотр полной версии : Отчет об установке кони спорт на 5D



ХОН
12.05.2010, 17:58
Добый день.
В целом фотоотчет по установке катриджей Koni sport на цивик предыдущего поколения можно посмотреть выше. Там все примерно тоже самое, только здесь чуть полегче. Я просто хочу высказать свои наблюдения и постараться передать ощущения от установки Кони спорт на цивик 5D 2008 года выпуска.
Приобретались у официального диллера ООО Легранд, доставка Автотрейдинг, стоимость двух передних катриджей с доставкой в Новороссийск 10630рублей за пару передних стоек и три дня ожидания. Амортизаторы пришли в отличном состоянии, каталожные номера и комплектация соблюдена, накладная, гарантийный талон и оперативный ответ менеджера Максима в порядке тоже.
Перейду к установке. Устанавливались амортизаторы в местном Миг-сервис Новороссийск, мастер Борис. Затраченного времени около четырех часов(с перекурами на обед) и стоимость работ 2500 рублей.
Отличием данных стоек является то, что не нужно снимать рулевые тяги, этот узел находится ниже, что облегчает работу. Снимается только стабилизатор и никаких съемников не нужно, на проволоку подвешивается ступица в сборе, вынимается стойка и дальше все строго по понятной и вполне информативной инструкции. Борису даже не захотелось смотреть в инет, ему было достаточно этой брошюрки.
http://s48.radikal.ru/i122/1005/22/67edf611557ft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1005/22/67edf611557f.jpg.html)
Там есть два момента, над которыми мы задумались при сборке, это нужно ли ставить пластиковое кольцона шток картриджа и нужно ли делать пропилы в стойке как показано на последнем рисунке инструкции. Пластиковые шайбы поставили, пропилы делать не стали. Нас больше удивил тот факт что снятая пуружина правого потекшего амортизатора была кривой, я и мастер видели такое впервые. Может в этом и кроется причина выхода из строя именно этой стойки?
http://s005.radikal.ru/i209/1005/e5/f3ce8e5472d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1005/e5/f3ce8e5472d4.jpg.html)
Так же был доработан барашек регулировки жесткости, он был слишком длинный и не помещался по высоте нормально в то место где они регулируются,было крайне неудобно, а плоскогубцами крутить как-то не кашерно,поэтому просто срезали и в эту крышку вставили на суперклей сердцевину отрезанного. Стало намного удобней.
Вобщем установили и поехал я тестировать...
Сначала жесткость амортизатора установленная на самый минимум. Первая поездка просто вселила в меня надежду что все же я удачливый парень-)) Просто до последнего момента я думал что кони спорт будут некой зубодробильней, будут обзывать табуреткой-)), что про комфорт можно забыть, но как я заблуждался.Тем более здесь на форуме я так и не нашел тех людей, которые готовы поделиться ощущениями об эксплуатации и установки именно кони спорт на 8 хетчах.
Во первых автомобиль стал четко держать дорогу, он как будто сглаживает все неровности,особенно почувствовалось когда я сьехал на гравийку пропали мелкие выбоины, во-вторых, кивки и мелкие колебания просто улетучились, тряски как будто и не было, упражнение перестановка и змейка заметно отличается в лучшую сторону против стоковых стоек Sachs, в повороты автомобиль стал входить как по рельсам, и в третьих комфорта стало еще больше, да именно так. Мне они в минимальной регулировке показались комфортнее чем родные, чему я несказанно рад.
Дальше решил попробывать скрутить в самое жесткое положение 720*.
Ощущения от прохождения скоростных поворотов непередаваемые, как будто сидишь в чужом авто, при этом комфорт на первый взгляд изменился не очень сильно, по крайней мере это вполне перпимо. При попытке пройти поворот на грани я почувствовал снос передней оси и понял, что очень важно отточить водительское мастерство и поменять резину на более цепкую и ни в коем случае не эксперементировать в районах и местах скопления людей.
Вобщем поставил я втретий раз регулировку в 360 градусов и поехал домой. По дороге мне показалось что эта регулировка совсем на незаметное чуть чуть жестче оригинала, но при этом управляемость просто потрясающая.
Продолжение следует...

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------

целый день катался на регулировке 180 градусов, помоемому это самое приемлимое положение регулировки для города. Не сильно мягко и не сильно жестко, вобщем самое то. Те места по которым ежедневно стараешся проползать, теперь стараешся эксперементировать и едешь еще активней. Хочу отметить что на небольших скоростях все равно жестковато, трясет, но звук и ощущения от неровностей теперь не такие как раньше, пока только одни плюсы

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:11 ----------

Сегодня пол дня проездил на самой максимальной жесткости, пол дня на самой мягкой. На жесткой регулировке езда по городу не комфортна, трясет во всех режимах,в целом терпимо,но зачем терпеть? поэтому твердо решено в городе не регулировать больше 360*, что собственно и рекомендует производитель. Как только накрутил на самое мягкое положение все стало как в другой машине, тишь ,гладь, благодать. Помоемому для спокойной езды и размеренного перемещения нужна именно такая регулировочка.
Может покажется смешным, но стало казаться что мощности двигателя становится недостаточно, раньше как-то не хотелось зажигать от того что постоянно был во внимании только на дорожное полотно, а теперь вроде как можно и притопить.

mysony
12.05.2010, 19:00
скажи маркировку стоек

ХОН
14.05.2010, 01:09
8641-1498Sport - передние
8041-1361Sport - задние

а тут сайт Легранда:
http://shop.koni-rus.ru/#top
А тут есть еще один представитель Кони. У него даже дешевле вроде как для клубней.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18753

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:27 ----------

У нас скоро соревнования по класическому автомногоборью, поэтому сегодня я поехал прокатиться в боевом режиме на почти закрытой площадке и расскажу о своих ощущениях.
Регулировку жесткости естественно выкрутил на самую максимальную. Так вот при такой регулировке автомобиль все таки крениться хорошо, меньше конечно чем раньше, но не сказать что в критических поворотах автомобиль не заваливается. Заваливается зараза, что видно как снаружи, так изнутри. Видимо не совсем настоящий спорт, скорее кони спорт это любительскй спорт.

mysony
14.05.2010, 11:57
а аморты не могут запретить авто заваливаться, за это отвечает поперечный стаб

Vladd
14.05.2010, 12:21
Регулировку жесткости естественно выкрутил на самую максимальную. Так вот при такой регулировке автомобиль все таки крениться хорошо, меньше конечно чем раньше, но не сказать что в критических поворотах автомобиль не заваливается.
Крути-не хрути - на крены это никак не влияет.

ХОН
15.05.2010, 00:10
Если чесно говоря, то я догадывался-). Для меня любая подвеска конструктивно одинакова, нюансы и тонкости нужны скорее специалисту или увлеченному, а я как обычный обыватель как-то чувствую это все интуитивно чтоль.

Yevheniy
07.10.2010, 11:02
вот сейчас очень хочу поставить себе амортизаторы кони, звонил к нашим киевским представителям, то сказали есть фсд и спорт, но фсд сказали что не советуют так как для наших дорог не предназначен. Привел пример, что ставили на мазду 6, после пробега 4 тыс км - потекли. Поэтому очень советовали спорт и сказали что очень хорошо показали себя в наших условиях.

Как вообще полет проходит? поделись новыми впечатлениями по пришествию полугода. спасибо

ХОН
08.10.2010, 02:16
Пол года полет нормальный. Бробежал на них около 10 тысяч км минимум, Не течет, не стучит, все так же радуют возможностью настроек. Вобщем машина от них все равно не стала намного комфортней, но ощутимо лучше оригиналов. Первое время крутил, эксперементировал, игрался со скоростью, теперь просто езжу и забыл про эту проблему. Сейчас стоят в самом мягком положении. Позже отпишусь еще

storm1976
10.10.2010, 21:19
На 7 civic вперед кони-спорт поставил 2 недели назад - вообще вешь. Теперь жалею, что назад успел каябу воткнуть. Больше кроме коней ничего наверно покупать не буду

ХОН
11.10.2010, 01:11
А еслиб эти Кони были не картриджами, а полноценными и взаимозаменяемыми амортизаторами, цены бы им не было. Хотя процедура установки не так страшна как кажется.

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


Крути-не хрути - на крены это никак не влияет.

Может на крены никак и не влияет, но поведение на треке заметно улучшилось. Снос передней оси стал более прогнозируемым и исчез эфект раскачки при резких торможениях и ускорениях, плюс хорошая резина и жизнь прекрасна!:)

storm1976
11.10.2010, 11:48
Крути-не хрути - на крены это никак не влияет.
http://www.koni-rus.ru/04_sport/index.html

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------


А еслиб эти Кони были не картриджами, а полноценными и взаимозаменяемыми амортизаторами, цены бы им не было. Хотя процедура установки не так страшна как кажется.


Процедура элементарная. я дома делал, ручной ножовкой по металлу, от силы пару часов заняло. Рулится вообще по-другому. Сейчас с жесткостью наэксперементировался, поставил самую мягкую, в питере люки канализационные через каждые 10 метров, а если не люк, так рельсы трамвайные. Вот в норвегию поеду - максимальную жесткость поставлю ;-)

ХОН
11.10.2010, 23:43
Если дороги относительно неплохие, а у нас в краснодарском крае они не самые ужасные, то можно все время ездить на самом жестком режиме.
Кстати, рекомендую менять вместе с амортами и опорные подшипники, проверить пыльники, вобщем чтобы второй раз не разбирать, лучше заменить сразу. Обязательно проверить правильность установки пружин, так так неправильная установка может в последствии сопровождаться непонятными звуками при трогании и торможении. А снятые пластиковые накладки и чашки под капотом сразу лучше убрать в такое место чтобы потом их сразу найти, потому как по первой постоянно крутишь, эксперементируешь, а они валяются то в багажнике, то еще где ни поподя, а потом они куда-то исчезают как у меня)).

ХОН
21.02.2011, 03:06
Вобщем друзья, хочу внести ложку дегтя в бочку меда коней.
Недавно заезжал в центр ниппон и сделал диагностику ходовой, искал вибрацию, а заехав на стенд маха оказалось что разница между передними амортами составляет около40% Вобщем, при различных настройках стенд показал что левая стойка приказала долго жить. Она не умерла еще совсем, она не потекла, но видимо внутри что-то явно не работает. Есть распечатка диаграмм стенда, валяется в бардачке. Пробег на них около20 тысяч.
Я растроенный написал письмо в легранд, где приобретались амортизаторы, так мол так, поясните мол что за хрень, что делают в таких случаях? А в ответ тишина. Оч неприятно как-то. Возможно мне не повезло, но покупать новый комплект как-то совсем не радует.

storm1976
21.02.2011, 13:31
да позвони им, они всегда долго отвечают

ХОН
27.02.2011, 23:57
Уважающая себя компания всегда отвечает на письма клиентов. При заказе они отвечают нормально. Просто лажа какая-то.

storm1976
28.02.2011, 12:28
Мне и при заказе отвечали неделю. Там компания-то из 3-х человек. Телефон тебя спасет :)

Ice Cream
10.04.2011, 20:46
только обрадовался,думал хоть на сивик кони класные-но нет,опять у кого то умирают((
ребят что посоветуете Kayaba или кони?по $ не очень..

Dplay
10.04.2011, 21:40
только обрадовался,думал хоть на сивик кони класные-но нет,опять у кого то умирают((
ребят что посоветуете Kayaba или кони?по $ не очень..

Пружины новые "хорошие" ставит вместе со стойками...

Ice Cream
11.04.2011, 01:07
Пружины новые "хорошие" ставит вместе со стойками...

вопрос был,какой фирмы стойки ставить?)

storm1976
11.04.2011, 13:07
с учетом того, что стоят они одинаково - однозначно кони

Dplay
11.04.2011, 19:38
вопрос был,какой фирмы стойки ставить?)

У меня Kayaba и BOGE комплект :) И пружины NHK, по выше и пониже вариант, сегодня сделал пониже подвеску:)