Просмотр полной версии : Руль тяжело крутится
При остановке, на месте руль крутится тяжеловато, раньше вообще легко, машина заведена. При движении норма. Гидроусилитель менял недавно, еще года не прошло, ставил контрактный. Жидкость тоже менял, примерно около года назад. Что может быть?:o:o:o
princ_vulcan
18.05.2010, 10:27
можт ремешок порвался на ГУРе?
Посмотрю, но думаю если порвался, то руль бы и на ходу туго крутился.
princ_vulcan
18.05.2010, 11:42
на ходу крутится чуть туже при порванном ремне
princ_vulcan
18.05.2010, 11:58
тоже вариант, можт он уже изношен.
Сегодня все посмотрю, завтра отпишусь!
У меняэлектро усь, на ходу при выключенном моторе еле крутится
А при выключенном моторе, э/у и не будет работать!
shlykov,
ну так по идее руль на ходу даже на камазе легко крутится должен)
У меня, год назад заклинило крыльчатку г/у руля. И г/у вышел из строя. Так вот, без него руль тяжелее крутится, чем на тазике у которого нет гидрача!
Блин, не хватало жидкости в бачке ГУРа, было чуть ниже минимума, долил, проблема не ушла, ремень в норме. Как думаете, может жидкость поменять? (менял год назад):o
barimor11
08.06.2010, 21:52
shlykov,
Замена жидкости врядли поможет. Не знаю как в Хонде т.к. владею ей недавно, но до этого был Опель так там на ТО жижа в ГУР ваще не меняется, а только доливается думаю и Хонда от этого не далеко ушла. Жижа должна быть чистой и прозрачной, рейку у тебя не подтягивали случайно когда насос ГУР меняли? Могли просто перетянуть. А может производительность нового насоса ниже. Короче причин куча, но я думаю не в жиже, тем более если она правильная. Да и понятие туговато крутится очень широкое, если бы насос не работал, то на месте вообще запарился бы крутить, тем более, что рули в машинах с гидриком по меньше в диаметре, чем без него. То что он на месте крутится туже чем в движении это нормально.
shlykov,
Замена жидкости врядли поможет. Не знаю как в Хонде т.к. владею ей недавно, но до этого был Опель так там на ТО жижа в ГУР ваще не меняется, а только доливается думаю и Хонда от этого не далеко ушла. Жижа должна быть чистой и прозрачной, рейку у тебя не подтягивали случайно когда насос ГУР меняли? Могли просто перетянуть. А может производительность нового насоса ниже. Короче причин куча, но я думаю не в жиже, тем более если она правильная. Да и понятие туговато крутится очень широкое, если бы насос не работал, то на месте вообще запарился бы крутить, тем более, что рули в машинах с гидриком по меньше в диаметре, чем без него. То что он на месте крутится туже чем в движении это нормально.
Раньше на месте одним пальцем крутил, поэтому знаю, что стал тяжелее крутится на месте. Еще один факт, если на месте начинаешь поднимать обороты, крутится легче. Думал, где-то воздух хапает, проверил вчера нет. Рейку не подтягивали. Сегодня посмотрю цвет жижи. Что еще может быть???:-\
barimor11
09.06.2010, 07:05
Воздух хапать? Может я конечно чегото не понимаю, но в системе ГУР давление на много выше атмосферного и люди борядся наоборот с течами, а не с воздухом. Не знаю, но сколько у меня машин в руках не было но нигде одним пальцем на месте не крутил, хотя было один раз когда рулевые тяги менял на Опеле, развал-схождение все исправил. То-что ГУР работает эфективнее с повышением оборотов, то это нормально.
Воздух хапать? Может я конечно чегото не понимаю, но в системе ГУР давление на много выше атмосферного и люди борядся наоборот с течами, а не с воздухом. Не знаю, но сколько у меня машин в руках не было но нигде одним пальцем на месте не крутил, хотя было один раз когда рулевые тяги менял на Опеле, развал-схождение все исправил. То-что ГУР работает эфективнее с повышением оборотов, то это нормально.
Год одним пальцем крутил:D, после замены г/у. А сейчас шум и крутится тяжелее! Вопрос, может дело в рулевом?:)
barimor11
09.06.2010, 21:28
shlykov,
Вот шум это плохо:-[ Шумит когда руль до конца выкручиваеш или постоянно? Че за жижу заливал?
avtopsih
09.06.2010, 22:53
Год одним пальцем крутил:D, после замены г/у. А сейчас шум и крутится тяжелее! Вопрос, может дело в рулевом?:)
опять насос под замену просится.ИМХО.
shlykov,
Вот шум это плохо:-[ Шумит когда руль до конца выкручиваеш или постоянно? Че за жижу заливал?
Постоянно при вращении руля на месте, honda psf.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------
опять насос под замену просится.ИМХО.
Я тоже, так думаю. Но надеюсь, что можно исправить. Он контрактный, года еще нет.
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
У меня есть старый г/у, у него крыльчатку заклинило в один прекрасный момент. Может из двух, что-нибудь можно сделать?
barimor11
10.06.2010, 06:59
В данном случае скорее всего насос. Надеюсь, что еще кое что можно, есть у меня любопытный отчет на эту тему. Хотел ссылку дать да не смог туда войти где он лежит. Так что если интересно мыло в личку и я вечером файлом скину, у меня он на винте сохранен.
avtopsih
10.06.2010, 15:30
[/COLOR]У меня есть старый г/у, у него крыльчатку заклинило в один прекрасный момент. Может из двух, что-нибудь можно сделать?[/QUOTE]
а там кроме крыльчатки не чему ломацо,либо лопасти у нее либо посадка на вал шестерни съедает.
princ_vulcan
10.06.2010, 15:58
втулкам хана небось, или осям
barimor11
10.06.2010, 21:14
shlykov,
Замылил отчет, возможно как то так и твой насос можно будет реанимировать.
shlykov,
Замылил отчет, возможно как то так и твой насос можно будет реанимировать.
Спасибо, почитал. Буду пробовать на днях.:)
А что может быть, если руль стал тяжелее крутиться с ЭУРом? Причем в движении, раньше вроде совсем легко ходил, а сейчас вроде туговато. И как вообще проверить как должно быть? А то все вроде-вроде...
А что может быть, если руль стал тяжелее крутиться с ЭУРом? Причем в движении, раньше вроде совсем легко ходил, а сейчас вроде туговато. И как вообще проверить как должно быть? А то все вроде-вроде...
На ЭУРе должна быть регулировка усилия8)
На ЭУРе должна быть регулировка усилия
О, впервые слышу о таком. А где подкрутить-то?
О, впервые слышу о таком. А где подкрутить-то?
У знакомого на аккорде была под рулем, слева вроде, крутилка:)
Коллеги, решили проблему с ГУРом?? У меня абсолютно такая же симптоматика. Что делать??
+1 тоже туговат стал, раньше мог одной рукой в пробках ездить (объезжать) щас двумя .... и то при повороте норовит выскочить, на ВАЗ переднеприводном и то легче было.... ремень целый, натяжение тоже вроде в норме, цвет правда коричневатый жижы,
avtopsih
05.10.2010, 23:14
цвет правда коричневатый жижы
жижу под замену.
barimor11
06.10.2010, 07:22
жижу под замену.
Замена жижы тут врядли поможет. А так по поводу цвета, на предыдущем авто (точнее Оpel Vectra 1998 г.в.) меня тоже всю дорогу мучал цвет жижы мутная с коричнивым оттенком была (по мануалу она там только доливается до уровня). Вобщем заморочился перед продажей тачки поменять жижу дабы не смущать потенциальных покупателей. Так вот начал я откачивать эту самую жижу из бачка с помощью самого большого шприца который смог найти, а она чистая как слеза. Но я будучи недоверчивым человеком откачал все, залил новую жижу, гляжу в бачек эфекта 0. Подумал может муть со дна цепануло, набираю в шприц чистая как слеза. В общем пришел к выводу что данный эфект получается из-за преломления света внутри бачка (там он состоит из двух частей одна черная, а другая светлая да и внутренние стенки слегка шероховаты). Так что вот такая история. Машина на тот момент прошла более 250 000. И руль у нее крутился достаточно легко. Так что замена жижи врядли повлияет на тяжесть поворота рулевого колеса. Тут больше влияет производительность насоса.
avtopsih
06.10.2010, 22:01
barimor11,
так вот могу тебе сказать что жижу не так меняют откачивая из бачка шприцем.Т.Е в рейке у тебя осталась старая жижа и поменял ты ее очень мало от общего объема,а если человек пишет что жижа коричневая то ее НАДО МЕНЯТЬ.
barimor11
07.10.2010, 18:23
barimor11,
так вот могу тебе сказать что жижу не так меняют откачивая из бачка шприцем.Т.Е в рейке у тебя осталась старая жижа и поменял ты ее очень мало от общего объема,а если человек пишет что жижа коричневая то ее НАДО МЕНЯТЬ.
А в общемто ни кто и не говорил, что так осуществляется полная замена масла в системе ГУР. Реч о том, что замена та эта уже не поможет. Когда система в норме то и масло в ней прозрачное. А в том случае который я привел цвет масла и его прозрачность искажалась из-за преломления света на стенках бачка ГУР.
avtopsih
07.10.2010, 22:22
вот взял бы и сравнил(а не просто посмотрел)в одном шприце старое масло из бачка,а в другом новое из бутылки и увидел бы разницу а так это все дроч.
barimor11
08.10.2010, 07:13
Если хочется сравнивать, то можно сравнивать сколько угодно, только разницы практически нет если оно прозрачное то оно и есть прозрачное. В исправную систему можно залить какое угодно масло подходящее по вязкости и она будет работать, а от качества масла будет зависеть только насколько долго насос сможет его гонять без вреда для здоровья. Мутное масло это признак выработки на внутренних частях системы, а выработку заменой масла не исправиш.
avtopsih
08.10.2010, 17:34
заменой не исправиш,но по своему составу,масло будет лутше и без продуктов износа.не зря рекомендуется его замена после определенного пробега т.к.оно тоже вырабатывается.ты вот в своей АКПП менял масло?
barimor11
08.10.2010, 18:12
Ясен перец менял, но в АКПП и гораздо более жесткие условия эксплуатации. Про периодичность замены жижи ГУР в мануале ни чего нет, да и у меня вобщем та комплектация, что с электроусилителем. На Вектре же конкретно в мануале сказано, что на весь переиод эксплуатации, в КПП кстати тоже (там даже сливной пробки нет). Да в общем речь то не об этом менять не менять дело собственно личное. Просто Force55 с заменой врядли почувствует какието существенные изменения в лудшую сторону. ИМХО надо искать причину потом масло менять. Элементарно причина может быть даже в развале колес.
у меня таже проблема что и выше перечитаные, и ещё раньше обороты подымались кода руль крутиш, а щас колом стоят:(
avtopsih
12.10.2010, 17:46
Pasad,
датчик давления в ГУРе не подымает обороты.тоже может быть из за грязной жижи.КОТОРУЮ НУЖНО МЕНЯТЬ.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76784
может сдесь чо интересного найдешь
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.