Просмотр полной версии : Металлический стук при переключении АКПП на холодную
Всем добрый день.
Хочу спросить у владельцев АКПП, у всех ли такая особенность присутствует, на холодную. По утрам, я грею машину до того как стрелка упадет до 1000 оборотов, затем начинаю движение.
Так вот, если переключить селектор сначала на R, то где-то через секунду снизу раздается металлический такой "бздыньк!", потом переключаю на N, потом на D, и опять через секунду слышу "бздыньк!". Когда машина прогревается, то звук этот пропадает и коробка переключается безшумно. Звук именно где-то снизу раздается, а не в самом пластиковом кожухе селектора.
Это у всех так? Или я что-то успел сделать нехорошее с АКПП за 5000 пробега?
Agent_ru
21.05.2010, 12:30
Так вот, если переключить селектор сначала на R, то где-то через секунду снизу раздается металлический такой "бздыньк!", потом переключаю на N, потом на D, и опять через секунду слышу "бздыньк!".
Я спрашивал про бздынкь у официалов...сказали, что все это нормально...на акорде тоже бдздынькает...
хотя...если переключать с "задержкой" (воткнуть и подождать пару секунд) то бдздынька нет...
Я как раз про переключение с задержкой говорю. И про "бздыньк" который на холодную громко так стучит. Когда машина нагрета, звук тоже есть, но его услышать сложно и он в порядке вещей. А вот на холодную этот звук немного смущает.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:37 ----------
И все-таки интересно, как у остальных?
не парься так и есть, вал подключается
на холодную если из D в R перевести, услышишь еще четче)
Да, да, на холодную очень слышно. А если рядом стоять с машиной, то еще слышнее, как переключается коробка.
Braza,
здоров!
у меня такая же херь. скажи что в итоге у тебя с этой делемой???
моя тема! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98210
Я бы не назвал это нормальной работой АКПП, при включении D и R не должно быть никаких металлических звуков и ударов. При нормальной работе АКПП могут быть щелчки (не металлические, а похожие на включение задней передачи на МКПП) при переходе из P или N на R. В основном эти щелчки появляются, когда машина стоит под уклоном. К примеру, ставите машину под уклон (не важно в какую сторону), переводите селектор в положение Р, отпускаете тормоз и машина откатывается немного. Далее при переходе из Р в R может быть, скорее всего, будет этот самый щелк, т.к. на трасмиссию передаётся грубо говоря вес машины, которая хочет покатится под уклон, ходит мнение, что такая нагрузка для АКПП вредна. Для избежания этого (в инструкции не знаю пишут или нет, вредно это или нормально, но я лучше лишний раз поставлю машину на ручник) летом, весной и осенью, когда температура не опускается ниже +5 (выбрал эту температуру для себя) после остановки под уклон и перевода селектора в режим Р, до того как отпустить тормоз, ставлю машину на ручник. Зимой лучше этого не делать, могут примёрзнуть колодки.
Dimasik00
28.07.2011, 12:27
тоже самое по утрам) открываю ворота завожу выезжаю потом включаю заднюю шоб два метра до ворот пешком не идти и БЗДЫК. И так каждый раз почти
Andrey77786
29.07.2011, 14:46
У меня что на холодную, что на горячую есть этот "бздэньк" при переключении с D на R и обратно. Слышно снаружи отчетливо! Не знаю должно так быть или нет? Да и вообще туговато селектор ходит. Ездил раньше на других авто с автоматами селектор переключался мягко, на сивике туго....
Вчера специально пощёлкал передачи на горячую с D до P и обратно с остановками селектора в каждом положении сек на 5, никаких посторонних звуков не услышал, всё включалось чётко без шума и ударов. А по поводу туго или нет переключается селектор, мне кажется, что нормально, но всё это относительно. :)
Andrey77786
29.07.2011, 15:00
TRex а если окошко опустить слышно? такое типа бздыньк, бздыньк! Особенно с D на R и обратно. Как бы стуки не криминальные так типо в коробке чето подключается!
слышно не то что бы я сказал бздыньк, а иногда слышен негромкий щёлчек, его можно не услышать, даже если просто включен климат и закрыты окошки, главное, чтобы не было ударов и громких отчётливых металлических дребезжаний при переключении, если их нет, то нет поводов для беспокойства.
Andrey77786
30.07.2011, 00:15
Да внутри не слышно. Снаружи слышно, или если дверь открыть и послушать. Сегодня еще раз проверял щелчок этот только когда из D в R. Из R в D нет такого. А ударов и дребезжаний нет.
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------
Слушай еще такой вопрос. На больших оборотах 5-6тыс. у тебя плавно переключает? У меня если топнуть то на больших оборотах нифига не плавно переключает с рывком, на 2-5 тыс. плавно...
Как-то не обращал внимания на это) в близжайшее время попробую, если не забуду)
у меня на холодную тоже металлический звук при включении R на горячую нету. НАШ ДЕВИЗ ПЕДАЛЬКУ ВНИЗ!!!
короче говоря вчера ездил в свою сервис хонда. поеду пожалуюсь на гарантийную машину. сел и пишу заявку на мою "тему" и тут парень у которого я сижу на приеме спрашивает у меня в чем проблема? напомню что у меня беспокоит стук-щелчок (я бы сказал металлический) и небольшой рывок при переключении только с режима D на R и больше ни с какого. не дописав свою заявку он просит пройти за ним, зашли на стоянку где стоят машины сотрудников этого сервиса в итоге сели в две разные машины сивик, одна 2008, другая 2009. и что вы думаете в каждой сопровождается то о чем я беспокоился. такая же хрень была и у них он и говорит - это нормальное поведение механизмов при переключении именно с D на R, только с D на R!!! по громкости они как и моя были на слух одинаковыми. меня поситила мысль что может быть он меня посадил именно в те машины которые страдают этим, но тыкать пальцем на ту которую я покажу было не коректно. он сказал если есть сомнения можешь оставлять заявку и все оформят, но не желая мне зла сказал что нет повода делать это...тут я успокоился пожал ему руку и уехал.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
теперь возник еще один вопрос! он меня переубедил (чтобы не возиться с моей машиной) или это действительно факт исправного автомобиля???
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
а боюсь я больше всего вот чего!
http://www.delikbez.ru/avto/24-kak-p...u-avtomat.html
Andrey77786
01.08.2011, 06:53
Да, тут тоже на стоянке перед магазином, попросил владельца такого же сивика попробовать переключить с D на R у него такой же щелчок есть. Он говорит я даже раньше не обращал внимания!)))) Я думаю данный щелчок конструктивная особенность АКПП Honda Civic.
Да, тут тоже на стоянке перед магазином, попросил владельца такого же сивика попробовать переключить с D на R у него такой же щелчок есть. Он говорит я даже раньше не обращал внимания!)))) Я думаю данный щелчок конструктивная особенность АКПП Honda Civic.
только вот я на работе так к одному пристал, переключи говорю скорость - успокой меня)))) щелчок был - успокоил...)
Andrey77786
02.08.2011, 07:24
Я разобрался почему все таки задняя на Honda Civic включается жестче чем на других авто! Honda использует автоматические вальные коробки передач. Все остальные производители используют АКПП с планетарным рядом.
Чтобы уменьшить дисковые потери в вальных коробках для включения заднего хода используется сервопривод с применением зубчатых муфт. Такая конструкция, хотя и позволяет снизить дисковые потери, но при этом увеличивает время на включение-выключение заднего хода и несколько снижает плавность.
Вот ссылка:
http://a-kpp.narod.ru/valnie.htm
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
У Honda вечно всё как ни у всех!)))) То моторы в другую сторону крутятся то коробки которые почти никто не применяет!))))
получается это конструктивная особенность... это радует!
Andrey77786,
проверил теорию по поводу рывка при переключении на высоких оборотах, есть рывок, но я не сказал что прямо так резко, но рывок есть.
щелчок может возникать при просаженной правой подушки двигателя.
не стоит путать щелчок включения самой передачи с неисправной подушкой двигателя
не стоит путать щелчок включения самой передачи с неисправной подушкой двигателя
согласен с тобой на все 100%. че за мания у людей писать херь!!!
Добавлю к своей "хери"
Посади кого нибудь за руль, пусть по переключает передачи R N D, открой капот и понаблюдай за изменением положения двигателя. Если одна из подушек: надорвана, просажена или откручена, возможен металлический щелчок.
Это один из возможных вариантов щелка при переключении. ИМХО
Если звук непосредственно идет с коробки это гидротрансформатор.
Подобный шум наблюдал, когда зимой сел днищем на сугроб, пытаясь выехать в раскачку переключал без полной остановки колес с R на D
p.s. Считаю: "херь" - это, когда вставляют цитату из предыдущего поста.
И когда, пишут лижбы было.
Тоже беспокоили стуки при переключении с P на R с P на D. Но щелчки происходят ток когда машина стоит на наклонной - хватает даже небольшого уклона.
Спросил у знакомого - сказал при остановке ставить сперва на N потом на ручник и ток потом на P.
Михаил76
01.05.2012, 18:50
блин тоже есть какая та хрень но больше похоже вот на это http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3617987&postcount=7 , но вот эти щелчки или как бы звук как что то куда то заходит и включается , но эти звуки не всегда , они то слышаться то нет. уклона нет всё на ровной поверхности
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.