PDA

Просмотр полной версии : Не Заводится !



Shaper
22.05.2010, 22:59
Приехал вечером поставил боком на бордюр,
с утра завелась как обычно пороботала 5 секунд и заглохла.
Думал что нет топлива , датчик показывал "0"
но сигналка не горела,
заправился , не помогло ,что только не думал , проверил все предохранители, нет искры,.
Искал инерционный датчик (думал что он , его не нашел ),
кото знает то делать ?

MikeSemenov
23.05.2010, 09:53
чет сивки обидились на нас.
Свою вчера на эвакуаторе отвез в сервис.

Mechanik
23.05.2010, 12:35
Глянь катушку.

gagarin44
23.05.2010, 18:31
а признаки какие??насос качает???у меня не заводилась,даже насос не качал...так дело было в том,что реле зажигания(находится у меня за бардачком) вывалилось из коробки и на массу замкнуло...поправил его и с полоборота...ну,сначала танцы с бубном были вокруг насоса....снял клемник,зажигание включил а ничего не показывает на мультиметре...вот после и решил это реле проверить...

Shaper
25.05.2010, 08:02
Разобрал блок зажигания , по моему накрылась катушка ,
с одной стороны есть кружок на пластике чвета побежалости ,
диаметром 7 мм, наверное пробой , надо проверить.

atass
18.09.2010, 20:57
Привет.. такайже проблема... как вылечил такую тему???

P@uK
18.09.2010, 23:16
может не в тему получится, но у меня не заводилась из-за плохого контакта на фишке на трамблере. Просто снял и одел обратно и сразу завелась. Два раза такое было.

P@uK
13.10.2010, 12:51
Вот и до меня добралось. На ходу погасла магнитола, потом приборка и потом машина решила заглохнуть. Все. Не заводица. Не качает, не крутит.

Evgenikk
13.10.2010, 13:14
Аккум то проверь.

SashaSATA
13.10.2010, 17:24
может не в тему получится, но у меня не заводилась из-за плохого контакта на фишке на трамблере. Просто снял и одел обратно и сразу завелась. Два раза такое было.

у меня тоже после сборки разборки завелся.. тока еле еле тянет на катушки слиды пробоя

P@uK
13.10.2010, 17:35
Аккум то проверь.

Как ни странно, оказался он. Взял другой аккум, завел с него. Снял клему - машина не глохнет. Поставил свой аккум и оставил работать. Потом поехали на двух машинах. Все норм. доехали. Заглушили, завели с полпинка.

Ну, допустим, аккум сел по дороге. Машина-то не должна глохнуть, генератор пашет. Если генератор пашет, то почему сдох аккум... Допустим, плохой контакт клеммы. Но, даже если так, что генератор должен был нормально себе работать даже при севшем аккуме.
Теперь, собсно, вопрос:
Почему заглохла машина?