Просмотр полной версии : Быстро умирает аккумулятор
Доброй ночи.
Столкнулся со следующей проблемой. Начал очень быстро умирать аккумулятор. Буквально 5-10 минут на габаритах со включенным штатным магнитофоном и все, не завестись. Читал в принципе, что штатный аккумулятор довольно слабый. Приезжаю, ставлю в гараж, брелок на сигналке показывает 13,1. Сегодня меряли плотность - 1,27. Покупать новый или можно подзарядить этот зарядным устройством? И еще... Читал, что при зарядке надо откручивать крышки над всеми банками, а у нас они вроде как сверху наклейкой заклеяны, срывать? Или достаточно будет открутить крышку, где контрольный глазок?
Ardzhan, если он так быстро разряжается, то он либо уже мертв, либо просто разряжен в 0....
судя по напряжению и плотности 13,1 - он просто разряжен и все..
при такой сильной разрядке - зарядить его машиной врятли удастся(хотя почему нет?)...
надо снять+ зарядить обычным зарядником... крышки над банками открутить, наклейку сорвать(если нет гарантии).
контрольный глазок откручивать нельзя:)
надо еще проверить напряжение заряда.., т.е снимаем "-" клемму на заведенной тачке, и мерим вольтметром:)
и еще интересный вопрос..почему он вобще разрядился?...у меня машине 3 года, и все хорошо.. бывало на ночь забывал выключать подсветку салона.. но ничего)) после 15 часов - машина заводилась...пусть и хуже чем обычно
fixxer,
Причины разрядки вижу в следующем:
1. Пару раз довольно глубоко разряжал (забывал фары выключить, слушал музыку итд)
2. Довольно частые поездки на короткие расстояния (может стартер жрет больше или столько же, чем подзаряжается за поездку)
А почему глазок-то откручивать нельзя??? Он там вроде как под отвертку сделан =))) Мы именно там плотность и меряли.
Ardzhan,
может быть глазок можно выкручивать)) но поидее воздушной связи между банками аккумулятора нет, поэтому все равно все пробки откручивать:)
если все проблемы появились после глубокой разрядки - то скорее всего виновата она, и аккум жив.
а короткие поездки - у меня тоже такие.... до работы ехать 1 км)) и через 8 часов обратно тоже 1км...
и город маленький - все близко:)
---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:13 ----------
может быть есть утечка? надо проверить.....
глушим машину, закрываем двери,выключаем все приборы. открываем капот, держим концевик капота(чтобы сигналка думала что он закрыт)... снимаем минусовую клемму, и в разрыв между - клеммой авто и - клеммой аккума ставим амперметр...
ставим машину на сигналку и смотрим...)) потребление тока утечки(сигналка) должно быть маленькое.... ~ 0.05А не больше(а может и больше, но все равно маленькое)
---------- Сообщение добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:16 ----------
советую полностью прочитать
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13887
fixxer,
утечки нет, т.к. если потребители не включены, то стоять на сигналке может сутками. Буду пробовать подзаряжать.
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------
Короче взял зарядное устройство. Снял аккумулятор, плотность в банках везде где-то 1,3... Поставил заряжать 5А током. Очень быстро сила тока на амперметре падает. + Уровень жидкости немного ниже минимального... Воду доливать?
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:23 ----------
Погуглил по теме еще... скорее всего причиной уменьшения емкости АКБ стала сульфация пластин, т.е. образование солей, которые препятствую нормальному взаимодействию электролита с пластиной.
Чисто теоретически ее можно снять малыми токами зарядки.
В качестве зарядника взял себе ОРИОН PW325, он вроде как умеет десульфацию делать в автомате. Поставил на ночь, будем ждать... Терять все равно нечего =)
Ardzhan,
может и есть сульфация...но у меня за 3+года - аккум живой очень:)
думаю если немного ниже, то лучше воду дистиллированную залить до "чуть выше минимума" , плотность останется в пределах нормы (вроде 1.27-1.29)...
и зарядить до максимума...
кстати, какое напряжение заряда машина дает?
Выбрось это говно под название аккумулятор на помойку и купи новый, например Varta. Сам промучался блин 2 года. знал бы что такое дерьмо ставять сразу бы выкинул. не повторяй чужих ошибок.
Выбрось это говно под название аккумулятор на помойку и купи новый, например Varta. Сам промучался блин 2 года. знал бы что такое дерьмо ставять сразу бы выкинул. не повторяй чужих ошибок.
+1000
не мучайся ты нахрен с этими зарядками, выкини его к черту на помойку и купи новый и будет счастье.
целая тема есть, там все обсосано, 3000 р. погоды не сделают, а от геморроя избавят.
А вы ставили 45а/ч?
Были со стоковым аккумулятором анологичные проблемы. Год назад поставил Bosch 45 а/ч и забыл о проблемах!
доливать до максимума и ставить на ночь на зарядку- если после этого не ага, то выбрасывать и покупать новый.
Ardzhan,
Лучше сразу новый и по больше ёмкостью
Ardzhan,
Лучше сразу новый и по больше ёмкостью
Если маленькой ёмкости недозаряжается, то большей тем более не будет. Надо будет периодически подзаряжать зарядным устройством. Так что ставить лучше такой же емкости.
55й самое то, всё нормально будет.
Fed85,
55тый еще всунуть надо. Вроде как только медалист подходит
2 года машинке 27000км, родной аккум работает на ура... (3*тьфу), сижу иногда между парами слушаю музыку, по полтора часа, а проезжаю в день минимум 50 км
Ardzhan,
У меня 55й Фурукава, по размерам как штатный.
У меня штатный пока гуд. Может оттого, что машину купил летом и овладел спустя ровно месяц с момента как она из цеха выехала. До нуля не разряжал, зимой всё заводилось на ура. Машина - турок. Летом два года. К зиме надо будет думать и проверять аккум.
03vovan03
25.05.2010, 16:28
Если маленькой ёмкости недозаряжается, то большей тем более не будет. Надо будет периодически подзаряжать зарядным устройством. Так что ставить лучше такой же емкости.
Маленький не недозаряжается, а разряжается! С большой емкостью проблем нет никаких кроме слета с гарантии, но я уже почти год езжу на большом и давно не парюсь! А при поезке на сервис просто ставлю штатный и никаких подозрений!:lol:
Ну а вообще автору нужно учится пользоваться поиском тут уже все обсосали :http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597
03vovan03,
читал я темы, и не только эту...
03vovan03
25.05.2010, 20:12
03vovan03,
читал я темы, и не только эту...
Ну тогда уже можно определиться::)
03vovan03,
надеялся штатный реанимировать =)
03vovan03
25.05.2010, 21:27
03vovan03,
надеялся штатный реанимировать =)
Думаю нереально это:-\
03vovan03,
Может и так. А ты себе на сколько поставил? 55 А/ч или больше?
Из 55 вроде есть медалист какой-то, встает нормально, без подрезаний...
03vovan03
25.05.2010, 22:58
03vovan03,
Может и так. А ты себе на сколько поставил? 55 А/ч или больше?
Из 55 вроде есть медалист какой-то, встает нормально, без подрезаний...
Медалист стоял 45а\ч но он тоже садился если несколько дней стоит, и в пробках бортовой компьютер орет про падение напряжения ниже 11в.
Поставил MUTLU 62а\ч и забыл!;)
55 И 62 одного размера и дорабатывать место придется!
03vovan03
25.05.2010, 23:02
03vovan03,
поддон резал?
Резал по краям, легко режется, мягкая пластмасса! Плюс резинки проложить и крепление от ВАЗ2110. Немного отогнуть уши и все! Работы на полчаса!
А у аккорда какой аакумулятор по размерам? В принципе нашел из-под него подставку.
31521-TA2-900
55й встаёт как родной, хотя может есть разные размеры
Fed85,
55тый какого производителя?
Производитель тот же самый - Furukawa, только Япония.
Привет всем,а почему хонда такие аком.ставит?проблема то уже давно известна,а действий никаких,им по ходу нравится по гарантии менять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.