PDA

Просмотр полной версии : Регулировка клапанов при ТО.



TheTERMINATOR
24.05.2010, 09:52
Я извинияюсь, а что, в двигателях на машинах 2008 года нет гидрокомпенсаторов?

Bandit_r
24.05.2010, 09:59
нет .. ))) и не только на 2008 г.в. на всех движках серии I-vtec

TheTERMINATOR
25.05.2010, 06:58
Жесть какая... А в чем глубокий смысл этого?

solaris
25.05.2010, 18:56
в сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека :)

ssom
25.05.2010, 22:09
Чем проще, тем надёжнее

TheTERMINATOR
27.05.2010, 09:43
сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека
Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?



Чем проще, тем надёжнее
На самокате катаешься? Надежность!

Bandit_r
27.05.2010, 10:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

visok
27.05.2010, 10:08
Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?




Вот тут вроде всё четко и ясно обрисованно и описанно http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Опередили....

ssom
27.05.2010, 17:48
Самокат здесь не причем , грм без компенсаторов проще и надёжнее

TheTERMINATOR
28.05.2010, 10:57
Bandit_r,
visok,
Спасибо, наглядно. Действительно, из-за малых размеров головки, ГК не разместить...


грм без компенсаторов проще и надёжнее
Наличие зазоров не в пользу надежности.

bumer@
28.05.2010, 11:14
гидрокомпенсаторы, способные надежно работать на таких оборотах стоят очень дорого и ставятся на машины другой ценовой категории.
Так что выбирайте либо компенсаторы либо обороты либо другой ценник на авто.

Potapchik
28.05.2010, 15:21
Ну тупер тоже не ставят, а мотор огого сколько стоит...

bumer@
28.05.2010, 16:25
на феррари ставят
по-моему, на NSX ставят
там конструкция другая гидрокомпенсаторов,
классическая конструкция работает для оборотов ниже 5000

TheTERMINATOR
04.06.2010, 09:02
на таких оборотах
А какие обороты рабочие для Цивика?

-=TareN=-
04.06.2010, 09:27
У меня на прошлой Ауди 80 стояли гидрики, там мотор как и на сивке до 6750 можно было крутить, но другой вопрос что он раскручивался не так задорно как на сивке. Там я редко когда давал больше 3000., этого хватало. На сивке же зачастую кручу до 5 - 6 тыщ! До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!! Я пологаю это связано как раз таки с работой ВТЕК. Это больше плюс чем минус - не крутишь больше 3000 - экономия, ездишь как на двиг 1,6, раскрутишь более 4000 - красота, задор, но и жрет уже полноценно!!!

shishkin
04.06.2010, 14:46
На бояне нет каких компенсаторов. И раньше не было

TheTERMINATOR
05.06.2010, 16:30
До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!!
На пассатах В5 подхват от турбины тоже с 3000 начинается.

kasper99
05.06.2010, 18:34
Не было на хондах никогда гидрокомпенсаторов,да и не нужны они,т.к во всем нормальном мире их до 100т не трогают по регламенту!

MITAJ73
26.07.2010, 15:27
Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов на двигателе D15Z1