Просмотр полной версии : вибрация при троганииии
Сингапуррриец
25.05.2010, 18:55
ES1 D17 вариатр....
при трогании с места вибрация на 1200-1500 об мин .
кратковременная 1-2 сек. если трогатся плавно, её нет , чем резче старт тем громче вибрация. в момент разгона торможения или просто движения не наблюдается, только при трогании с места(((
вывешиваю передние колёса , разгоняю в холостую тоже не наблюдается,
газую на тормозе тоже не слыхать.... какие будут соображения?
LastSnowWolf
26.05.2010, 12:47
Скорее всего разбита подушка на двигателе... У меня таже вибрация приблезительно на тех же оборотах... Пробовал на холодную тоже идет вибрация...??? Имеется ввиду двигатель прогрет, но не на полную... Через пару дней буду менять подушки переднюю и правую боковую о результате напишу...
ES1 D17 вариатр....
при трогании с места вибрация на 1200-1500 об мин .
кратковременная 1-2 сек. если трогатся плавно, её нет , чем резче старт тем громче вибрация. в момент разгона торможения или просто движения не наблюдается, только при трогании с места(((
вывешиваю передние колёса , разгоняю в холостую тоже не наблюдается,
газую на тормозе тоже не слыхать.... какие будут соображения?
Это вариатор, меняй масло и фильтры.
Либо подушка двигла.
маловероятно.
недавно менял переднюю подушку, так она была просто разорвана (жаль фото не сделал, все держалось на маленьком клочке резины), т.е. практически ездил без подушки. Так вот никаких вибраций не было, ни при трогании, ни при езде.
у друга на fite -такая же беда была, кто только не смотрел какие только версии не высказывались. Короче масло в АКПП поменял и всё исчезло.
nikitosiusis
26.05.2010, 20:04
Советую во всех случаях проверять вариатор в последний момент(особенно если ты вовремя меняешь масла и фильтры). Иначе такие "это вариатор" тебе и заменить коробку посоветуют, когда у тебя просто подушка разбита, которая в общем-то визуально диагностируется. Уж слишком много у нас на форуме развелось людей которые на все симптомы будь то вибрации, плавают обороты или машина не тянет - советуют лезть в вариатор:)
Сингапуррриец
26.05.2010, 21:07
у друга на fite -такая же беда была, кто только не смотрел какие только версии не высказывались. Короче масло в АКПП поменял и всё исчезло.
Ты хотел сказать в вариаторе??? на фитах нет акпп на сколько мне известно...
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
подухи,гранаты , привода, вся подвеска отподает....всё проверил , всё кул...., грешу на варик....больше не начто , всё просмотрел уже и сам и в сервис гонял не чего не могут найти...., есть ещё мысля весь выпуск просмотреть , может он где об кузав задевает???
LastSnowWolf
26.05.2010, 21:29
Вдруг найдешь проблему пиши, у меня таже проблема....
Сингапуррриец
27.05.2010, 08:44
LastSnowWolf,
у тебя тоже вариатр???
LastSnowWolf
27.05.2010, 11:21
Адрес: Краснодар
Авто: VII Civic седан D15Y4 Вариатор
Блин,,такая же фигня!!!Иногда появляется вибрация аж жуть,,как трактор!!!А бывает что нет!Мне тут залечили чтоб я обратил внимание на колодки тормозные!!Типа они могут залипать,и поэтому трогаюсь в нагруз,!!
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------
Может кто реально подсказать куда лезть??двигла D15B? EU1!!
ну если вам не хочется сразу проверить вариатор, то проверьте подвеску, подушки двигла, приводы, тормоза, впуск, выпуск, свечи, топливный фильтр, перекинте колеса, протрите фары, дуньте в выхлопную трубу и уже потом приступайте к диагностике вариатора
Сингапуррриец,
была такая проблема, все решилось путем замены масла в вариаторе.
LastSnowWolf
27.05.2010, 21:01
kiki29,
Я тоже так предпологаю...
Но подушка у меня тоже убитая, вот уже купил сегодня завтра поставлю... Скажу результат...
Приценился скок будет стоить поменять масло и фильтра все.... внешний и внутренний... Около 5500 рублей нужно....
Масло 2000
фильтр внутренний 2200
фильтр внешний 760
прокладка поддона 440 На всякий случай вдруг той ппц или поврежу во время снятия... Если не пригодится оставлю на потом...
и шайба под сливной болт 40
Вот впринципе все... Буду делать сам так как не чего сложного там вроде нет...
Может и вариатор!!! Сильнее проявлялось при начальном троганье в горку 1-2 сек.
Сингапуррриец
28.05.2010, 08:27
Может и вариатор!!! Сильнее проявлялось при начальном троганье в горку 1-2 сек.
Да есть такая фигня...., тоже грешу на варик((((, были задумки что колодки задние залипают но как то верится с трудом......,
---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------
kiki29,
Я тоже так предпологаю...
Но подушка у меня тоже убитая, вот уже купил сегодня завтра поставлю... Скажу результат...
Приценился скок будет стоить поменять масло и фильтра все.... внешний и внутренний... Около 5500 рублей нужно....
Масло 2000
фильтр внутренний 2200
фильтр внешний 760
прокладка поддона 440 На всякий случай вдруг той ппц или поврежу во время снятия... Если не пригодится оставлю на потом...
и шайба под сливной болт 40
Вот впринципе все... Буду делать сам так как не чего сложного там вроде нет...
Я тоже скоро полезу , ток вот ещё хочу блок клапанов разобрать почистить , чтобы уж наверняка.... ведь с последней заманы фильтров и масла уже как ни как 30000 пробега....
LastSnowWolf
28.05.2010, 09:08
Меня вот что смущает что при трогании назад нет не какой вибрации... И это похоже на переднюю подушку так как в данном случае на неее идет малая нагрузка.... Если я правильно понимаю...
Сингапуррриец
28.05.2010, 09:31
не знаю у меня по моему вибрация что назад что вперед.....,
LastSnowWolf
28.05.2010, 10:06
ток вот ещё хочу блок клапанов разобрать почистить
Ты уже эту операцию совершал когда нить...
кстати на заметку : меняла масло у официалов, оказалось не долили . пришлось докупать из-за нескольких капель 4 литра. с ними надо быть на чеку.
Сингапуррриец
28.05.2010, 13:54
Ты уже эту операцию совершал когда нить...
три года назад , разбирал чистил , пришлифовывал , с тех пор и не менял жижу...
LastSnowWolf
28.05.2010, 14:22
Сингапуррриец, Так откуда ты.... Я б помог тебе если что,... Заодно и посмотрел как клапан чистить...
Сингапуррриец
28.05.2010, 17:19
В Томск подтягивайся..., наберём пивищя и в гараж варик мучать)))))
LastSnowWolf
29.05.2010, 21:07
Конечно 4000 тыс км раз плюнуть.... Заодно и подвеску тож перебрать....))))
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Кстати поменял подушку вибрация осталась... Так уж теперь сто проц. масло просто свое отходило...
kiki29, HMMF продается еще в бутылках по 1 кварте (~945мл)
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=06007DEE
Igor_977
01.06.2010, 16:45
Ты хотел сказать в вариаторе??? на фитах нет акпп на сколько мне известно...
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
подухи,гранаты , привода, вся подвеска отподает....всё проверил , всё кул...., грешу на варик....больше не начто , всё просмотрел уже и сам и в сервис гонял не чего не могут найти...., есть ещё мысля весь выпуск просмотреть , может он где об кузав задевает???
да че вы все к вариатору прицепились??? нет такого понятия, как вибрация, как в случае у LastSnowWolf, это ТУПО удары по кузову, контакт между металлическими деталями. ройте глубже...
приведу пример из жизни, правда авто было 2109. при наборе скорости, постоянные стуки в кузов. перерыл все, и подвеску и дрыг и коробку. поменял ВСЕ подушки дрыга, а причина была стоимостью в 20 рублей.
выяснилось, что когда собирали авто (после ДТП и покраски) хреново вставили резинку, на которой радиатор держится в телевизоре, и она со временем выпала, так вот все стуки исходили от радиатора и телевизора... поставил на место резинку, и забыл о стуках...
этой историей я не утверждаю на стук радиатора, просто имею ввиду, что рыть нужно от и до... элементарно, к примеру контакт глушителя, может сайлентблок в поперечном рычаге порвало, тоже стуки будут... про вариатор все говорить умеют... >:D
LastSnowWolf
01.06.2010, 20:34
Igor_977,
Я предпологаю что это масло.... так как на холодную нет вибрации вообще... прогрел двигатель, коробку... поехал и первые минут 15-20 вибрации нет пока все основательно не прогреется... И все равно масло менять надо.)))) Поменяю на этих выходных о результате скажу..
Igor_977
01.06.2010, 22:20
Igor_977,
Я предпологаю что это масло.... так как на холодную нет вибрации вообще... прогрел двигатель, коробку... поехал и первые минут 15-20 вибрации нет пока все основательно не прогреется... И все равно масло менять надо.)))) Поменяю на этих выходных о результате скажу..
я от замены не отговариваю, причем я тебе сразу сказал, что масло под замену и его нужно менять чаще 40 тысяч, просто объясню факт: на холодном дрыге обороты выше, следовательно, все элементы конструкции опор находятся под определенным напряжением, следовательно облокачиваются на опору... при прогретом, обороты понижаются, следовательно дрыг выравнивается в нужное положение....
хотя если уже решился, то меняй масло, потом отпишешся о результатах.... :)
LastSnowWolf
01.06.2010, 23:01
Я подмечу одну последовательность... Я пробовал прогреть движок на полную... Пока винтелятор не заработает. Потом Прогреваю коробку... И начинаю трогаться вибрации нет... Потом через некоторое время вибрация чуть еле заметна и так по нагнетающей...
Igor_977
01.06.2010, 23:09
ну плин, тогда хз. когда щупал - это явно не коробас, если бы от него такая вибрация была, то с ним можно было бы прощаться....
LastSnowWolf
01.06.2010, 23:41
Я думаю загвоздка в масле видать она конкретно потеряла все свои своиства... И стала как вода....)))) А когда холодное масло видать еще кое как справляется со свей задачей...
Igor_977
01.06.2010, 23:45
вот тут ты не прав! масло приобретает свои свойства на рабочей температуре. для чего тогда вариатор греть нужно????
LastSnowWolf
03.06.2010, 16:49
Подскажите где взять масла на разлив... чтот нет желания брать 2 канистры по 4 литра... В краснодаре... Или у кого осталось... Могу купить литр или полтора....
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:30 ----------
Все купил:-)
Дружище!!Отпишись плиз после замены масла в варике,,пропала иль нет вибрация!?? У меня таже проблема,,на холодную трогается плавно,,но как только варик прогрелся- при трогании вибрация!!
LastSnowWolf
04.06.2010, 08:28
Я сегодня после обеда буду менять масло фильтры все... И еще каналы-клапана почищу... О результате скажу...
Я сегодня после обеда буду менять масло фильтры все... И еще каналы-клапана почищу... О результате скажу...
Ждемс)
LastSnowWolf
08.06.2010, 13:24
Результат не утишительный... У меня почему-то..... Коробас начал работать не стабильно и ошибка 42 (((
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
Подскажите сайты по заказу коробок... Иль может кто продает... Или ремонтирует в краснодаре...
Igor_977
08.06.2010, 14:41
зачем сразу покупать? может сначала разобраться в причине???
LastSnowWolf,
Так ты поменял масло выходит, и коробка стала нестабильно работать?
Может проблема возникла чисто из за твоего вмешательства в блок клапанов?
42 ошибка это Неисправна система управления переключением передач (DTC 42: Problem in Shift Control System)
Сделай калибровку на скорости. Ну или покатайся по дольше. С блоком клапанов что то, возможно там подклинивает клапан.
Результат не утишительный... У меня почему-то..... Коробас начал работать не стабильно и ошибка 42 (((
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------
Подскажите сайты по заказу коробок... Иль может кто продает... Или ремонтирует в краснодаре...
Сочуствую!!чета мне сразу сыкотно стало у себя менять жижку!!А вибрация хоть пропала,,или щас неразобрать!???
LastSnowWolf
09.06.2010, 15:08
Пропала... Короче трудно описать работу... Попробую повторно вскрыть... Короче поменял... С места стало плохо трогаться... Буксует... И около 2 тыс оборотов резко трогается даже шлифуют колеса... Короче говоря раз нормально едет раз не очень... Заметил что это связано или с педалью тормоза или газа...
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:55 ----------
зачем сразу покупать? может сначала разобраться в причине???
Я прицениться...
Igor_977
09.06.2010, 16:43
спроси тут:
http://www.pravto.ru/spares_order.php
или тут:
http://baza.drom.ru/6819927.html
nikitosiusis
09.06.2010, 16:47
После смены масло у меня тож самое было - тупила сотню км если не больше. Надо калибровку и покататься чутка просто так.
Igor_977
09.06.2010, 16:50
После смены масло у меня тож самое было - тупила сотню км если не больше. Надо калибровку и покататься чутка просто так.
ни разу после смены масла вибрация и дерганья не происходили более 10 км пробега.
nikitosiusis
09.06.2010, 17:50
ни разу после смены масла вибрация и дерганья не происходили более 10 км пробега.
поздравляю! а что у тебя за автомобиль и скока пробега ?:)
Igor_977
09.06.2010, 22:58
автомобиль мой на аватарке. подробности в альбоме в моем профиле.
пробег был по оду 120 000 км. реально - хз.
LastSnowWolf
10.06.2010, 10:44
Наверн уже почти сотку проехал....
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:35 ----------
Пришли хорошие новости от вариатора... Стал нормально разгоняться и трогаться.... Единственно что при торможении (полной остановке) немного идет вибрация и что то переключается... Секунды через 2 все стабилизируется и опускается до 600 оборотов... Проверял обороты при нажатой педали тормоза на D - 2700 не прыгает и не поднимается больше, на S - 3000 ровно не туды не сюды... Мне кажется что стартовый клапан чуток заедает поэтому и не сразу разжимается при остановке... Может притрется... Нужно было попробовать сделать притирку пастой гоя... Но опять разберать и потом опять нервы будут пока машина норм поедет... Ну нах... Ошибку обнулил... Вот проехал уже 30 км где то все ок... Буду надеятся что еще покатаюся)))) Вибрация кстати пропала....
LastSnowWolf,
Вот видишь калибровка ему нужна была :)
LastSnowWolf
11.06.2010, 18:30
Подскажите как правильно мерять уровень масла варика. Я так понял.... Покатался прогрел до норм температуры... Заглушил и померял в течении 3 минут правильно?... Можно по подробнее об этом??
Можно и не кататься. Завел подождал пока вентиляторы сработали. Заглушил и в течении 5 минут меряешь. Уровень должен быть по центру выпуклой области щупа. Но не заходить за ее пределы не выше не ниже.
Ну лучше конечно после поездки когда масло работало. Только тогда чуть дольше подожди по времени.
solger_ufa
14.06.2010, 11:24
а у меня по самую верхнюю кромку выпуклой части на щупе, это нормально? при замене слилось больше 5 литров чёрной гадости, а залезло всего четыре, как так? в России масло менялось в первый раз.
solger_ufa,
Возьми шприц и откачай через заливную пробку лишнее.
А слиться больше чем залиться это что то новенькое:)
Там с фильтров возможно сбежало, да и изначально уровень был завышен.
LastSnowWolf
16.06.2010, 22:46
Вывод: вибрация идет из за масла в вариаторе, отходило свое... Меняем и в путь!!!
Всё!! Купил фильтра в варик(оригинал),,масло,,завтра еду в сервис менять!!!А то энта вибрейшен достала уже,стыдно посадить кого в машину,!!))
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
solger_ufa,
Возьми шприц и откачай через заливную пробку лишнее.
А слиться больше чем залиться это что то новенькое:)
Там с фильтров возможно сбежало, да и изначально уровень был завышен.
А если у меня на щупе просто ХХХ то я так понял у меня должно быть на среднем Х ???
LastSnowWolf
17.06.2010, 14:44
да ))))
nikitosiusis
17.06.2010, 14:44
А если у меня на щупе просто ХХХ то я так понял у меня должно быть на среднем Х ???
Ну должно быть в пределах. Кто-то любит под самый верх лить, кто-то посерединке:) В движках ж тоже щуп похожий, с большим разбросом.
LastSnowWolf
17.06.2010, 14:45
Nemes,
Первый раз меняешь? Если да, то держись...
Nemes,
Первый раз меняешь? Если да, то держись...
Как ты и говорил,вибрация пропала;))))аж трогаться непривычно стало!)я уже к вибрации привык!!)))А глюков пока нет,,хотя мож еще появятся!?
LastSnowWolf
19.06.2010, 14:44
Да не врятли уже появятся, ты наверное просто масло поменял, а я еще блок клапанов помыл))) Это по серьезней будет...
Да я ж не сам менял,,,начитался тут,и очконул лезть в варик)))Менял в сервисе с фильтрами,а они вроде ниче и непромывали!!?
Купил civic гибрид, американец, появилась вибрация при активном старте,если плавно стартовать то отлично.расстроился,подготавлил себя к замене вариатора.это мой первый японец,до этого были только немцы.почитав форум появилась надежда отделаться заменой масла.возможно ли поменять самому без ямы и эстокады?
Karl23kani
10.11.2017, 11:24
Купил civic гибрид, американец, появилась вибрация при активном старте,если плавно стартовать то отлично.расстроился,подготавлил себя к замене вариатора.это мой первый японец,до этого были только немцы.почитав форум появилась надежда отделаться заменой масла.возможно ли поменять самому без ямы и эстокады?
Я на пеньках менял и масло и гидроблок снимал все норм. У тебя скорее всего плунжер в плите с соленоидом стартового пакета закусило немного. Желательно тебе гидроблок снимать да все мыть все клапана вытаскивать купать в хммф и вставлять на место. Для начала сделай это. Потом уже меняй вариатор. Стартовые пакеты тут сильные я с такими вибрациями ездил 4 месяца пока вариатор не купил. У меня наглухо соленоид стартового заклинившей был. Но я это узнал уже когда поменял вариатор на контракт. Сейчас свой вариатор старый знакомому поставил все хороши работает не смотря на то что я насиловал его дико
Так машинка очень понравилась,чистая ,в хорошем состоянии да и цена 1500$ не большая. насторожила вибрация, хотел уже продовать -успакоил.ремонт в штатах дорогой, будет пол стоимости авто
Отпишись, как все закончится :)
пробовал колибровку на месте,не помогло! Завтра заменю масло
пробовал колибровку на месте,не помогло! Завтра заменю масло
что за калибровка на месте?
что за калибровка на месте?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0&page=38
Karl23kani
19.11.2017, 20:00
пробовал колибровку на месте,не помогло! Завтра заменю масло
Раз меняешь масло - чисти гидроблок. Вибрация при трогании (если это вариатор) может быть только из за неправильно работающего соленоида стартового пакета и из за очень плохого масла.был бы износ самого пакета фрикционов - было бы проскальзывание. Скорее всего он не закрыт до конца из за загрязнения, почистил все и пройдет. Скорее всего
Стрёмно мне лезть в гидроблок.поищу фотоотчёты, может и решусь
Вообщем заменил масло и наружный фильтр вариатора,тест-драйв и опять вибрация ( осмотрел все подушки двигателя и коробки , все целые.пробовал калибровать на месте-не получается ( доходит до 2 этапа и спустя 30 сек.D тухнет.в движении тоже делал.снимал поддон в вариаторе, стружки мало на магнитах.пробовал нажимать на гидроблока клапана не снимая, легко ходят.может его нужно будет совсем снять и хорошо промыть?самое интересное что на холодную нету вибрации! Значит всё таки стартовый пакет?
Вообщем заменил масло и наружный фильтр вариатора,тест-драйв и опять вибрация ( осмотрел все подушки двигателя и коробки , все целые.пробовал калибровать на месте-не получается ( доходит до 2 этапа и спустя 30 сек.D тухнет.в движении тоже делал.снимал поддон в вариаторе, стружки мало на магнитах.пробовал нажимать на гидроблока клапана не снимая, легко ходят.может его нужно будет совсем снять и хорошо промыть?самое интересное что на холодную нету вибрации! Значит всё таки стартовый пакет?
Для начала поменяй внутренний фильтр. И желательно масло ещё раз.
Наружний фильтр менять каждую замену масла, внутренний - каждую 2ю замену. Замена масла раз в 30ткм. Лить только HMMF.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.