Просмотр полной версии : пыльник рулевой тяги
sane4ka_83
26.05.2010, 12:26
собсно,порвался чуток ((((, опасно это, и какие могут быть последствия?????
Cначала застучит рулевая тяга.Если во время не поменять грязь,ржавчина пойдет внутрь рулевой рейки.Можно на ремонт рейки попасть.
sane4ka_83
26.05.2010, 14:05
посмотрел-пыльник коппейки стоит,остается пара вопросов:
1- что там за смазка?
2-трудно ли менять?
или мож вместе с пыльником будут хомуты и смазка?
Stiffler
26.05.2010, 14:15
sane4ka_83,
нет, хомуты и смазка будут если ты тягу купишь в сборе. а так будет только пыльник.
sane4ka_83
26.05.2010, 14:18
че за смазка то???? типа как для шрусов???
Stiffler
26.05.2010, 14:28
sane4ka_83,
я совсем не уверен, но на ощупь очень похожа.
Это в каком пыльнике смазка? Вы о чем?
sane4ka_83
26.05.2010, 16:03
этот пыльник нах-ся на соединении рулевой колонки и рулевой тяги-гофра такая резиновая проходит над нижним рычагом
sane4ka_83,
это наверное пыльник рейки, без него рейка быстро помрет, а новая дорого стоит
Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение
ferio1995
28.05.2010, 08:55
если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.
Чтобы заменить пыльник ,надо будет рулевую тягу откручивать от наконечника .Иначе пыльник не натянешь.Потом на развал-схождение
Если грамотно снять наконечник, то схождение делать не надо.
если кто то увидел там какую то "смазку", то скорей всего это потекла рейка.
а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником
а почему тогда в комплекте с тягой идет еще мешочек с густой смазкой???
ведь ей нужно жирно намазать тягу, вообщем ненадо так уверенно говорить что не должно быть смазки под пыльником
Для чего ты тягу собрался смазывать? Она с чем то соприкасается там? Это смазка скорее для шарнира, не помню как он правильно называется, который в рейку вкручивается.
этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки
этот "шарнир" и есть рулевая тяга, он находится под пыльником рулевой рейки
Я знаю что такое рулевая тяга... Не надо умничать. Я говорю про ту часть тяги которая вращается, ее шарниром и назвал... И там где должна находится смазка, а не по всей поверхности.
шаровая там... недавно менял тягу... натолкал под пыльник смазки для гранат... уже несколько тыщ - все ок
Вы мануал читаете, прежде чем что нить, куда нить толкать и смазывать?
Ну если покажешь там где это написано, то надо))
ну смысл напихивания заключался только в том чтобы шаровый наконечник в пыльнике был в смазке....
Смазка уже в нем есть. Или есть такие тяги в которых он сразу не смазан? Я чего то не видел таких. Снаружи его не надо смазывать, только внутренняя часть.
спор ни о чем ))
проехали
sane4ka_83
07.08.2010, 16:54
народ подскажите по номеру пыльника левого , по экзисту х... поймешь: по картинке он левый , а называется правым , номера такие
53534-SR3-N52 по рисунку он левый ,
53534-ST0-013 по рисунку он справа
где нужный мне номер ???
Evgenikk
09.08.2010, 09:56
Номера по EPC разные, и на картинке вроде один длиннее другово.
они разные, потому что отверстие для сброса воздуха находится с разной стороны. хотя, их по идее можно и развернуть... но уже не помню. на днях полезу, могу отписать. тяги одинаковые.
возможно в очередной раз путаница между цивиком и црв...
sane4ka_83
13.08.2010, 21:10
они разные, потому что отверстие для сброса воздуха находится с разной стороны. хотя, их по идее можно и развернуть... но уже не помню. на днях полезу, могу отписать. тяги одинаковые.
возможно в очередной раз путаница между цивиком и црв...
если не сложно отпишись
ну как обещал, правда с опозданием.
это правый тяга в пыльнике.
следом старая тяга, отреставрированная тяга и пыльник.
далее суперкетайскийключ на 32 для отворачивания-приворачивания тяги.
и соответственно левая тяга. в пыльнике и разобранная.
если присмотреться, то видна разница между правым и левым пыльниками.
у правого воздухосбросной "п,cюн" выполнен под 90 градусов и диаметр его больше, чем у левого, (прошу заметить, что у меня правый пыльник меняный). соответственно трубка воздухосброса не одевается.
а разницы в размерах и направлениях нет. они взаимозаменямы.
соответственно деления на правый-левый нету.
sane4ka_83
27.08.2010, 21:29
пасиба за фоты , теперь хоть имею представление че там да как , попробую взять левый , как на картинке, а там видно будет
Менять пыльник трудно???
Сход развал после замены надо делать?)\
Опишите хотя бы кратко процесс снятия старого пыльника и одевания нового!
Я имею в виду снятие тяги..
avtopsih
09.09.2010, 23:02
тягу не надо сымать,только наконечник с тяги.надел пыльник новый,хомутами затянул и обратно наконечник накрутил.а чтоб накрутить на то же место гайку контрящую наконечник мотни изолентой границу до куда накручивать контрящую гайку и смело скручивай ее для одевания пыльника.
тягу не надо сымать,только наконечник с тяги.надел пыльник новый,хомутами затянул и обратно наконечник накрутил.а чтоб накрутить на то же место гайку контрящую наконечник мотни изолентой границу до куда накручивать контрящую гайку и смело скручивай ее для одевания пыльника.
Спасибо! Завтра займусь!
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
Заодно фотоотчет сделаю, что бы не было вопросов :)
serg great two
12.09.2010, 01:18
Спасибо! Завтра займусь!
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
Заодно фотоотчет сделаю, что бы не было вопросов :)
да да делай фотки надо тоже посмотреть че там да как, самому это тоже предстоит...у самого какая то непонятная тема происходит как будто масло с гидрача на соединении пыльника с трубкой на правой стороне при этом масло никуда не уходит...непонятная вообщем тема надо разбирать(((..даже на всякий случай купил оригинальный ремкомплект рейки)))
да да делай фотки надо тоже посмотреть че там да как, самому это тоже предстоит...у самого какая то непонятная тема происходит как будто масло с гидрача на соединении пыльника с трубкой на правой стороне при этом масло никуда не уходит...непонятная вообщем тема надо разбирать(((..даже на всякий случай купил оригинальный ремкомплект рейки)))
У меня такая-же хрень :(
Ждём отчёта от Nivea!!!
После проделанной работы едем на сход-развал :)
кстати, вопрос по тяге, если пыльник порвался, шаровая тяги пока не убитая.... стоит менять сразу с тягой или только пыльник?)
avtopsih
13.10.2010, 23:46
если нет люфта(успел вовремя заметить)то меняй только резинку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.