PDA

Просмотр полной версии : Хруст при повороте руля



Негодяй
28.05.2010, 17:18
Всем привет!
Есть проблема. При повороте руля влево исходит реальный хруст. Особенно слышно на маленькой скорости. Что может быть? У меня подозрения на шрус.

sibiryak
28.05.2010, 21:21
Правильное подозрение;)

Tem-s
28.05.2010, 23:26
или шрус или опорный подшипник. но подшипник как бы щелкает один раз при повороте руля.

SweetSenorita
29.05.2010, 12:07
такая же тема, сегодня еду в сервис по гарантии, только у меня звук слышен только когда с парковки съезжаешь, если просто ехать то либо звук совсем не слышно, либо его реально нет

Tem-s
29.05.2010, 20:47
я в пичали. захрустело только что что-то при торможении, трогании и так же при повороте руля на месте...

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------

отбой.
потерял (спи...ли?!) гайку с переднего колеса, еще 2 совсем чуть-чуть ослабли...
снял одну с заднего, затянул, все ок.
странно. колеса закручиваю всегда сам. все было всегда ок.

Негодяй
30.05.2010, 10:15
да я посмотрел вроде колесо не болтается))
а есть шрус дешевле 6т.р.?

Tem-s
30.05.2010, 13:47
в hondaworld.ru неоригинал около 1,6 т.р...

Негодяй
30.05.2010, 15:03
в hondaworld.ru неоригинал около 1,6 т.р...

Спасибо. сейчас буду смотреть.

Негодяй
09.06.2010, 11:13
всем спасибо. оказались рваные пыльники могу создавать оч интересные звуки)))

romiro
20.06.2010, 18:30
всем спасибо. оказались рваные пыльники могу создавать оч интересные звуки)))

немного поподробнее.
т.к. у меня тоже хруст только ни как не пойму откуда - ЭТО ГР...Й ХРУСТ

Негодяй
20.06.2010, 18:36
немного поподробнее.
т.к. у меня тоже хруст только ни как не пойму откуда - ЭТО ГР...Й ХРУСТ

ну короче я приехал в japancars, они посмторели и сказали что шрус в порядке. а звук скорее всего создаёт пыльник. так как он рваный. вообщем я поменял стойки, пыльники с отбойниками и стабилизаторы. Звуков нет)

SweetSenorita
29.06.2010, 23:49
а у меня звук сам собой пропал...
решила дождусь ТО и скажу чтобы они внимательно посмотрели мое правое колесо)

Nochka
21.01.2012, 00:17
Дабы не плодить темки, подниму эту :)
Сивка 7, 1,6 ат, 2005 г.в., пробег 88 300
Появился свист-скрип слева, по впечатлению как в районе колеса, при старте холодной машины и повороте руля. Далее при движении такого не замечено. Только единожды после запуска двигателя и при повороте руля характерный сильный скрип.
Также при резком торможении появился сильный хруст/визг с левой стороны. Явно не ABSка.
И это все проявилось сразу и резко как настал минус на улице. Нипанятно.

Помогите советом :)

serj308
21.01.2012, 01:13
смазка рулевой электрорейки

demolog
21.01.2012, 13:02
Nochka,
опорный левый подшипник ( свист, скрип)
если хруст то граната таки ( если не кузов уже хрустит =) )

совет заедь пощупай подвеску, рулевые , тяги , шаровые и прочее спереди.

Nochka
21.01.2012, 21:53
Nochka,
опорный левый подшипник ( свист, скрип)
если хруст то граната таки ( если не кузов уже хрустит =) )

совет заедь пощупай подвеску, рулевые , тяги , шаровые и прочее спереди.
спасибо, сейчас как раз на подъемнике висит, смотрят, и я заодно пойду посмотрю

Кузов тьфу тьфу в порядке))))

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

Все осмотрели, пощупали, два часа все проверяли.
Передняя подушка порвана, и тормозная жидкость стала черного цвета, а по прибору она нормальная. Странно. Поменяла жидкость, мастер сказал что возможно ремень генератора надо посмотреть, я посмеялась, а оказалось то зря. Сняли ремень, без него проехались - никакого постороннего звука кроме ABSки не было, я очень удивилась. Ремень с мелкими трещинками. Поменяла ремень - все супер.
Только так и не поняла связь между резким торможением с ужасным хрустом/визгом и причем тут ремень. :unknown

TdenS
31.01.2012, 15:34
имеется треск (хруст) только при повороте налево. Пыльники все целые, подозреваю гранату внешнюю.

Nochka
12.02.2012, 01:21
Ребят, звук опять появился. Теперь даже при легком торможении визг/скрип слева.
На многих сто все типа ок. По ходовой все от и до осмотрели. Под капотом тоже. Остался под вопросом блок абс. Товарищ электрик сказал что насос в абс гонит.
Что посоветуете?

Civic7pskov
12.02.2012, 02:46
Всегда раньше думала, что нечего девушкам шарить в автомобилях)))
Этот визг/скрип (кстати, визг или скрип? Если правильно обозначить звук, то можно поболее рассказать) может быть всё же от ремней. Их там 3, главный свистун- ремень генератора. Попробуй включить обогрев стекла и остальную электрику - должно засвистеть сильнее.. Если нет, то вариант два...
Всё таки абс.. У меня, к примеру, когда скользко, то абс срабатывает с ужасным визгом.

karabid
25.02.2012, 14:15
Всем привет! А вот моя история. Одиночный стук при левом повороте в начале движения появился года полтора назад, после замены шаровой. После этого неоднократно проверял подвеску и ходовую. Ничего криминального выявлено не было. На всякий случай заменил резинки опоры двигателя и АКПП. Стук периодически то пропадал то появлялся. Я уже практически с ним смирился. И вот на этой неделе на скорости больше 120 замечаю неприятное биение руля. Скинул до 80. Через минуту хруст и скрежет слева под капотом, незапланированная остановка, эвакуатор. Вскрытие показало что разломился(!!!) внешний ШРУС.
Я в печали и в поисках привода.
Пользуясь случаем хотел спросить у знатоков можно ли заменить 44306-S5D-A11 на 44306-S5A-J111? От каких моделей подойдет левый привод(либо внешний ШРУС) на американца Civic седан 2001г. Двиг. D17A1 АКПП?

Saimour
09.05.2012, 18:40
Подниму тему
Ситуация такая: при повороте руля до упора вправо и начале движения вперед слышны щелчки со стороны колеса (щелк-щелк-щелк) чем выше начальная скорость, тем чаще щелчки. Как я понимаю, наружный шрус.
Пыльник на нем в смазке.
http://s019.radikal.ru/i639/1205/74/a50f8b2ff24b.jpg (http://www.radikal.ru)
Номер 1 на картинке.
Каталожный номер 44014-S5A-951
Посмотрел по каталогам, вот что можно купить: HDK; Mapco; Febest; Asva; Jakoparts. Что посоветуете купить?

alex 48
09.05.2012, 21:39
я вот тут делал недавно.. на производителе не настаиваю,тебе видней сколько денег в кармане,пока тыячу отктал,вроде нормально. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115559

Saimour
10.05.2012, 11:22
alex 48,
Спасибо

Fortuno
06.07.2012, 10:09
У меня тоже сегодня обнаружился и скрип и хруст с левой стороны, при полном повороте руля влево.. Если шрус то только замена ? либо смазать можно ?

TdenS
09.10.2012, 21:31
Поменял гранату внешнюю, брал Mapco. Месяц прошёл, полёт нориальный

Soura
04.12.2013, 07:39
хруст при повороте руля на месте и в движении. откуда то с левой стороны. опорник?

karabid
05.12.2013, 01:05
хруст при повороте руля на месте и в движении. откуда то с левой стороны. опорник?

Если хрустит то скорее шрус

Soura
05.12.2013, 08:19
интересное предположение. а как ШУРС хрустит на месте?
ШРУС хрустит только при движении, когда он крутится. А как он крутится, когда я стою на месте и никуда не еду?
Ну и при нагрузке на ШРУС он должен постоянно хрустеть, а не как у меня - щелчки в определенном положении руля только, и не зависят от того как ты движешься и движешься ли вообще.

karabid
05.12.2013, 13:41
А как может хрустеть опорник? Тем более на месте.
А в шрусе может разболтаться один из шариков механизма. Причем снаружи это никак не заметно и пыльники целые. А в определенных положениях привода, при повороте руля будет хрустеть. Можешь покрутить руль на стоячей машине и убедиться что внешняя граната шруса не стоит на месте.

Soura
05.12.2013, 13:52
шарик будет тогда хрустеть при любом положении руля. т.е. ты поворачиваешь, и раздается хруст. ты должен в этом положении руля двигаться и хруст должен сохраниться. но такого нет. услышал хруст, и можешь ехать так сколько угодно и нагружать машину как угодно - ничего не будет.
опорник то из себя представляет пластиковую шайбу фактически. лопнуть ему не составляет никакого труда. развалится на куски - будет хрустеть при повороте руля.

alex 48
05.12.2013, 14:19
Шаровая не мёртвая?

Soura
05.12.2013, 16:59
шаровая только менялась. рулевой наконечник проверил - всё норм.

karabid
06.12.2013, 03:04
шарик будет тогда хрустеть при любом положении руля. т.е. ты поворачиваешь, и раздается хруст. ты должен в этом положении руля двигаться и хруст должен сохраниться. но такого нет. услышал хруст, и можешь ехать так сколько угодно и нагружать машину как угодно - ничего не будет.
опорник то из себя представляет пластиковую шайбу фактически. лопнуть ему не составляет никакого труда. развалится на куски - будет хрустеть при повороте руля.
Я уже через это прошел.
Хруст был одиночный и только в начале движения при левом повороте(пару раз поймал на стоячей). Причем в движении ничего ни разу не хрустело. Менял шаровые, заменил все опоры двига, перетряхнул всю подвеску, подтянул рулевые тяги, проверил наконечники. Хруст не исчез. Через полтора года развалился левый внешний шрус и я заменил привод. Хруста больше не слышал.
Еще через год менял родные стойки. Опорники, за 12 лет эксплуатации, были в идеале. На всякий случай заменил, т.к. стоят недорого. Лопнуть они могут если геометрия авто неправильная и нагрузка кузова на стойки неравномерная. И даже в этом случае вряд ли будут хрустеть на стоячей при повороте руля.
Если не веришь что проблема в шрусе - копай в сторону рулевой рейки.

Soura
06.12.2013, 07:21
ну посмотрим. на выходных собираюсь все равно снять стойку и поменять пыльник на ней и опорник. ну и на подъемнике всё осмотрю. Если не пройдет - значит будем копать дальше.

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 17:27 ----------

итак, поменял опорный подшипник - хруст вроде бы исчез. старый подшипник фебест практически не крутился и периодически клинил. сейчас поставил оригинал. еще на сервисе пацаны сказали, что так могут хрустеть косточки стабов. обнаружил 1 полностью дохлую косточку. на следующей неделе меняю обе на оригинал. но уже сейчас хруст пропал.