PDA

Просмотр полной версии : Регулируем высоту задней подвески



Володька
30.05.2010, 16:48
Снимаем штатные стойки и разбираем их.
Берем только аммортизитор и отстукиваем с него чашку опорную( для пружины ), в дальнейшем она нам пригодится
чашка снимается очень просто - вверх!
Сама чашка протачивается,ее внутренний диаметр увеличивается до необходимого.

Володька
30.05.2010, 17:06
следующий этап включает в себя производство опор которые одеваются на сам аморт.(основа и две гайки регулеровочная и контрящая-так называемый
coilover)
Размеры не привожу, если кому интересно станет, в личке отпишу!
Одеваем их на амортизаторы и сверху чашку с увеличенным внутренним диаметром,получаем амортизаторы готовые к сборке.

Володька
30.05.2010, 17:31
Перед сборкой стоек промазываем coilover графитной смазкой,собираем стойки и устанавливаем их как родные!
Да , забыл совсем , пластмассовый пыльник пришлось укоротить на 2 см.
Регулируем аммортизатор по месту,причем я делал это трижды дабы симетрично отрегулировать правую и левую стороны относительно друг-друга.

Володька
30.05.2010, 17:36
Вот конечный результат!
Можно ниже, можно выше каму как нравиться!

MARKUS
15.06.2010, 21:18
что-бы отрегулировать колёса снимать каждый раз ?

mysony
16.06.2010, 04:33
ну наверное можно и без снятия на яме это все делать

Володька
17.06.2010, 16:07
Совершенно верно,можно на яме сделать

MARKUS
17.06.2010, 20:09
Володька,
какие стойки у тебя , я просто запарился думать какие помягче поставить?

mysony
18.06.2010, 06:13
а вот интересно сколько эта беда весит? что-то не хочется лишний килограмм к весу каждого колеса добавлять

Володька
18.06.2010, 11:40
MARKUS,
оригинал

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------


а вот интересно сколько эта беда весит? что-то не хочется лишний килограмм к весу каждого колеса добавлять

как-раз по одному кг и получается

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------


Володька,
какие стойки у тебя , я просто запарился думать какие помягче поставить?

жесткие?

sraryoskol
29.06.2010, 10:54
Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей

И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-96-00-COILOVER-ADJUSTABLE-SPRING-97-98-EX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2307b79a2eQQitemZ150453328430QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

С помощью нее можно жопу поднять?

mysony
29.06.2010, 15:56
sraryoskol,
поставь в чашку длинее шпильки и подложи транспортерной ленты

Iljuha
30.06.2010, 02:15
чёт я вообще не русский. :o
чтоб поднять зад пружину нужно сжимать, или на оборот? и как вообще всё это дело влияет на жёсткость? объясните пожалуйста на пальцах.

Володька
01.07.2010, 14:13
Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!::)
чтоб поднять пружинку надо сжимать!

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------


Я так и не понял из чего ты делал coilover из старой стойки что ли? И как бы размеры этой беды узнать, а то у меня седан 98 года жопа уж слижком низкая ума не приложу как бюджетно хоть немножко попку поднять ей

И скажите если вот эту гадость купить на Ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CIVIC-96-00-COILOVER-ADJUSTABLE-SPRING-97-98-EX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2307b79a2eQQitemZ150453328430QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

С помощью нее можно жопу поднять?

Само приспособление одевается на родную штатную стойку,только чашка с нее сымается молоточком и протачивается.....
Для седана 98г.в. размеры несколько иные...(снимаются с твоей стойки)
А про то что ты на ebay нашел так это реалный coilover он занижает автомобиль и с его помошью регулируется жесткость подвески(степень регулировки начинается от жесткача подвески до супер-мега жесткача)
с нашими дорогами ощущения будут ужасные, зато на трэке супер
Я по трэкам не езжу поэтому стараюсь использывать штатную подвеску!
А делал я ее из стали 45х на токарном станке

mysony
01.07.2010, 18:23
Это не спортивный девайс,а просто приспособа в помошь тем , кому не нравиться высота задней подвески.......на жесткость влияет прямопропорционально как и на клиренс....
закручиваем гайку под пружиной слегка увеличиваем жескость и и за счет увеличенной жесткости задок не так проседает!
чтоб поднять пружинку надо сжимать!
бред какой-то, как можно коловером сжать пружину?
изменить жесткость пружины невозможно...

Iljuha
02.07.2010, 04:10
ну а что влияет на жёсткость?

mysony
02.07.2010, 08:09
ну а что влияет на жёсткость?
пружины и стойки, но пружины еще на положение кузова относительно дороги, а стойки на комфорт и управляемость, коловеры влияют только на положение над дорогой

Iljuha
02.07.2010, 13:03
так что мне тогда делать, если хочу оставить прежнюю высоту кузова, но чтоб тачка не так сильно проседала при посадке пассажиров на заднее сидение, и на ямах? а то у меня после переваривания арок слегка левое колесо цепляет кромку арки. ну как слегка... езжу теперь вдвоём. с пассажиром сзади тяжко - цепляет при резких поворотах и на ямах.

SanToS
02.07.2010, 23:08
Iljuha,
пружины смени)

Володька,
прикольный девайс)
яб на твоём месте заморочился с пыльниками на резьбу. а то через полгода езды по нашим "дорогам" ты это дело не раскрутишь ничем...

Iljuha
03.07.2010, 01:53
SanToS,
я хочу жёще подвеску. всё что жоще на эбэе, всё ниже на 4 см.

mysony
03.07.2010, 16:37
так что мне тогда делать, если хочу оставить прежнюю высоту кузова, но чтоб тачка не так сильно проседала при посадке пассажиров на заднее сидение, и на ямах?
а может сток купить, но новые?

Iljuha
03.07.2010, 18:04
а может сток купить, но новые?

а если хочецо что-то крутое и модное?

mysony
04.07.2010, 15:33
а если хочецо что-то крутое и модное?
а круто и модно это занизить, что все производители и предлагают

Mechanik
04.07.2010, 16:15
Это является полумерой, сжиманием пружины ты увеличиваешь просвет, но укорачиваешь ход подвески на сжатие, короче все заводские настройки подвески идут лесом, стойки от такой дрочки сдохнуть, в результате попадос не только на пружины, но и на стойки. Стандартные стойки не расчитаны на короткие ходы. Еще если найдется ума поднять рожу, то вероятность скорой смерти внутренних шрусов увеличивается в разы. Если и проводить эксперименты с подвеской, то это нужно делать в комплексе пружины - стойки, койловеры - стойки. А это полумера! Кроилово ведет к попадалову)))

Iljuha
05.07.2010, 13:23
а круто и модно это занизить, что все производители и предлагают

ну вот. если я пославлю вот это модное и крутое
http://cgi.ebay.co.uk/Koni-1110-7025-STRT-Suspension-Kit-Honda-Civic-95-00-/180526373673?cmd=ViewItem&pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a0835db29, арку будет цеплять?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

или мне терь только на стоке ездить?
был в хондавском цетре - стоковые пружины у них дороже чем кони на эбее в два раза. про аморы не спрашивал.

Володька
06.07.2010, 22:46
Iljuha,
пружины смени)

Володька,
прикольный девайс)
яб на твоём месте заморочился с пыльниками на резьбу. а то через полгода езды по нашим "дорогам" ты это дело не раскрутишь ничем...

нержавейка рулит::)

Володька
26.07.2010, 18:55
продам регуляторы высоты вместе с амортами

mysony
27.07.2010, 04:32
продам регуляторы высоты вместе с амортами
интересный поворот, а что, уже не нравятся?

Володька
19.11.2010, 13:23
Кони спорт кит себе взял!