PDA

Просмотр полной версии : Механические устроиства на CIVIC 4D



Eugen
12.09.2007, 00:48
Народ, скажите, ставил ли кто механическую блокировку рулевого вала?
В Авто-Асе предложили ДРАГОН в р-не 9 тыс.руб. Для железяки со штырём и замочкем, мягко говоря, дорого и не интересно.
Может быть кто знает более доступные по цене аналоги для рулевого вала. Установить хочу, но Драгон с завышенной ценой на продукт в "чёрном списке".

EURO
12.09.2007, 18:22
поиск рулит - было, и неоднократно обсуждалось!

makso
12.09.2007, 18:56
Деньги на ветер этот блокиратор при таком ГУРе,Асы просто удивили

EURO
12.09.2007, 19:13
Деньги на ветер этот блокиратор при таком ГУРе,Асы просто удивили


Поподробней - если можно - факты!!!

makso
12.09.2007, 19:26
Какие факты,любой блокиратор рулевого вала(дракон лучший) при эл.гуре ломается на раз и все установщики об этом знают и рекомендуют их только на жигули

Eugen
12.09.2007, 21:42
поиск рулит - было, и неоднократно обсуждалось!


Отвратительный поиск. Пустая трата времени.

fox
13.09.2007, 15:05
Какие факты,любой блокиратор рулевого вала(дракон лучший) при эл.гуре ломается на раз и все установщики об этом знают и рекомендуют их только на жигули


вы блокиратор рулевой хоть раз видели? :) сам руль и во что он упирается сломается гораздо раньше. а гур здесь вообще не причем и в "ломании" блокиратора он вам совсем не поможет.

кстати гарант выходит на 4д

EURO
13.09.2007, 15:10
нужны коментарии специалистов
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15948.htm?120

NOSE
13.09.2007, 15:27
Блокираторы - это деньги на ветер!!! Для собственного псевдо успокоения!!

delwyn
13.09.2007, 16:29
блокиратор штука действенная. советовалась со спецами из митцы по доп оборудованию , рекомендовали ставить именно эту фигню.
если сравнить автоасс и автосекьюрити, то во втором это гораздо дороже.
помниться, когда были на конференции в автосекьюрити, сами спецы говорили про механический блокиратор рулевого вала положительно

Valle
13.09.2007, 19:57
Ну вот от них и хотелось бы услышать, либо положительный, либо отрицательный отзыв ;D

delwyn
13.09.2007, 20:01
я звонила независимым экспертам, услышала .. рекомендовали замок капота, но я просто в шоке от их клинов, и что с ними быает)) вчера в автоассе, сказали , что не нужно)) спросили есть ли страховка, грю есть.. тогда грит не надо)) вообщеони мне понравились, хотя в автосекьюрити пафоса и комфорта больше конечно))

Valle
13.09.2007, 22:30
я звонила независимым экспертам, услышала .. рекомендовали замок капота, но я просто в шоке от их клинов, и что с ними быает)) вчера в автоассе, сказали , что не нужно)) спросили есть ли страховка, грю есть.. тогда грит не надо)) вообщеони мне понравились, хотя в автосекьюрити пафоса и комфорта больше конечно))


А сама где все допы ставила?

EURO
13.09.2007, 22:37
А сама где все допы ставила?

не по ТЕМЕ !
Если интересно - ЗДЕСЬ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/7042.htm)

delwyn
13.09.2007, 23:59
по теме! механические устройства!
я пока не ставила, записалась в автоасс на текстилях. в понедельник расскажу! но впечатление произвели приятное.

Eugen
17.09.2007, 01:26
по теме! механические устройства!
я пока не ставила, записалась в автоасс на текстилях. в понедельник расскажу! но впечатление произвели приятное.

Ну если на рулевой вал разродишься, обязательно сообщи.

Вопрос всем, реально не понял блокираторы Драгон и Гарант где либо фиксируются в салоне автомобиля, или они работают как "приставка" и ты каждый раз не по детски "мышишь" перед уходом из авто?
Либо разум победил и там только штырь с замком, а сама конструкция где-то там?

delwyn
17.09.2007, 09:06
ну значит так: вчера был цирк под названием укрощение дракона))) долго я пыталась вставить этот штырь))) вдвоем с Васей мы все таки справились с этим нелегким занятием)))
штырь с замком под педалями, сама конструкция "где то там"

Eugen
17.09.2007, 15:27
ну значит так: вчера был цирк под названием укрощение дракона))) долго я пыталась вставить этот штырь))) вдвоем с Васей мы все таки справились с этим нелегким занятием)))
штырь с замком под педалями, сама конструкция "где то там"

Ну привыкнуть можно или совсем труба?

EURO
17.09.2007, 15:42
Ну привыкнуть можно или совсем труба?

Конечно можно!

Kosta
18.09.2007, 09:41
Ну привыкнуть можно или совсем труба?

Конечно можно!


Я привык к блокиратору р/в DRAGON и он меня не обламывает!!!

delwyn
18.09.2007, 10:18
ну значит так: вчера был цирк под названием укрощение дракона))) долго я пыталась вставить этот штырь))) вдвоем с Васей мы все таки справились с этим нелегким занятием)))
штырь с замком под педалями, сама конструкция "где то там"

Ну привыкнуть можно или совсем труба?
два дня я носиловала этого дракона... привыкла..в чера примерно 2 минуты уже потратила))) у меня стояло что то нечто отдаленно похожее на 9ке давно... так ничего... по первости тоже было тяжко, а потом на раз два.. так что ставь

Jack_Rabbit
18.09.2007, 11:00
У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?

delwyn
18.09.2007, 12:12
ДУМАЮ, ЧТО ЛГИЧНО ПОЗВОНИТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР И ПРОКУНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Autosecurity
18.09.2007, 14:57
У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?


Добрый день.

При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.

EURO
18.09.2007, 15:24
Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.


Михаил, если не секрет - это Дракон?

SeeD
18.09.2007, 17:16
Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.


Михаил, если не секрет - это Дракон?

Ставлю на Гарант ::)

repin777
18.09.2007, 18:44
Блокираторы рулевого вала для Peugeot 206 и Нonda Civic 4d!

Службой Главного инженера ООО "ФЛИМ" в сентябре закончены работы по разработке новых моделей блокираторов рулевого вала:

Для автомобиля "Нonda Civic 4d" модельный год /2005-/ (8 поколение) - замок "ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 279 Е/f";

Для автомобиля "Peugeot 206" модельный год /2006-/ - замок "ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 781.Е/f".

После проведения установки на различные комплектации автомобилей и получения подтверждения о совместимости, замки поступят в открытую продажу. Первые отгрузки данной номенклатуры запланированы на 15-18 октября.

Приобрести новинки продукции "ГАРАНТ" можно у официальных региональных представителей ООО "ФЛИМ".
flim.ru

repin777
18.09.2007, 18:46
Мне вот интерессна какая стоимость будет на "ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС 279 Е/f"
Кстати а сколько стоит Дракон на 4D ?

luaz
18.09.2007, 21:22
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 ) , эт самое простое что могут вскрыть угонщики ! так что я бы не стал тратить денежки на такое дело , лучше замок на капот !

EURO
18.09.2007, 21:26
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 )


Уже писали - дезинформация
Речь шла о замке в тисках!

luaz
18.09.2007, 21:27
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 )


Уже писали - дезинформация
Речь шла о замке в тисках!

да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....
лично видел как снимают на неск. приходов ((((

Eugen
19.09.2007, 01:08
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 )


Уже писали - дезинформация
Речь шла о замке в тисках!

да в принципе его тож не так уж и сложно открыть !.....
лично видел как снимают на неск. приходов ((((


Ну для того, чтобы его снять, наверное, нужно обладать информацией, что он абсолютно точно установлен и быть готовым к этому.
Если же у авто замок капота, иммобилайзер, сигнализация, да ещё пилить блокиратор рулевого вала? Ну это бред какой-то. Машина должна угонятся просто. А тут столько заморочек получается. Становится просто не интересно и сложно. Риск быть поиманным увеличивается в разы, это всё же не посрать сходить.

Autosecurity
19.09.2007, 11:37
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 ) , эт самое простое что могут вскрыть угонщики ! так что я бы не стал тратить денежки на такое дело , лучше замок на капот !


Добрый день.
Позвольте с вами не согласится. Так как вскрыть замок установленный на стенде это одно, а установленный на автомобиле - абсолютно другая история. Связана она с местом расположения самого замка, а также с тем, что личинки замков не так просты, как кажутся. Также еще одним фактором является неожиданность. Т.е. обнаружить замок на рулевой вал до момента поворота руля не просто. А к моменту обнаружения замка, в большинстве случаев времени у угонщиков на его взлом уже нет.

С Уважением, Autosecurity.ru

repin777
19.09.2007, 11:46
Autosecurity, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит Dragon вместе с установкой на 4D?

Autosecurity
19.09.2007, 13:40
Autosecurity, скажите пожалуйста, сколько у Вас стоит Dragon вместе с установкой на 4D?


Добрый день.
Ответ отправлен в личку.

С Уважением, Autosecurity.ru

Gleba
19.09.2007, 13:49
Все эти блокираторы рулевого вала снимаются всего лишь за десятки секунд ( примерно 20 ) , эт самое простое что могут вскрыть угонщики ! так что я бы не стал тратить денежки на такое дело , лучше замок на капот !


Добрый день.
Позвольте с вами не согласится. Так как вскрыть замок установленный на стенде это одно, а установленный на автомобиле - абсолютно другая история. Связана она с местом расположения самого замка, а также с тем, что личинки замков не так просты, как кажутся. Также еще одним фактором является неожиданность. Т.е. обнаружить замок на рулевой вал до момента поворота руля не просто. А к моменту обнаружения замка, в большинстве случаев времени у угонщиков на его взлом уже нет.

С Уважением, Autosecurity.ru

+1
сначала до него нужно добраться, а попой кверху+инструмент в руках очень жоско..неудобно стоит, я на 10-ке 4 года им пользовался, снять-ставить намонстрился, а вот какие-то доп. действия очень неудобно

Jack_Rabbit
19.09.2007, 15:23
Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай) :)

Gleba
19.09.2007, 15:42
Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай) :)

ага
полмашины тока разобрать придется :) снизу

luaz
19.09.2007, 18:31
в любом случае , любая машина угоняема . так что чего бы вы не ставили , если машина под заказом - эт всеее !

Santino
19.09.2007, 18:58
У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?


Добрый день.

При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.

Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз. :-*
Схема простая.
Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом ;)
Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи! ;)
Бейте меня если заблуждаюсь!
Autosecurity – что скажете? :-X

luaz
19.09.2007, 19:04
У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?


Добрый день.

При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.

Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз. :-*
Схема простая.
Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом ;)
Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи! ;)
Бейте меня если заблуждаюсь!
Autosecurity – что скажете? :-X


+100 . столько всяких схем и ухищрений существует ..

Santino
19.09.2007, 19:13
Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай) :)

ага
полмашины тока разобрать придется :) снизу

Если б так :(, трос обычно болтается в районе радиатора или бампера, очень редко кто из установщиков тянет его к катализатору или прячет выше...

repin777
19.09.2007, 22:35
+100 . столько всяких схем и ухищрений существует ..

Митник не был бы самым известным хакером если бы не использовал методы социальной инженерии.

Gleba
20.09.2007, 11:45
Кстати говоря, замок капота открыть гораздо легче, так как на них всегда предусмотрен аварийный трос замка капота на случай разрядки аккумулятора(или какой-нибудь другой случай) :)

ага
полмашины тока разобрать придется :) снизу

Если б так :(, трос обычно болтается в районе радиатора или бампера, очень редко кто из установщиков тянет его к катализатору или прячет выше...

у меня запехтерили гдето посередине. без отвертки и ямы не добраться

Autosecurity
20.09.2007, 11:55
У меня на 10-ке стоял рулевой замок. Замыкал и размыкал довольно легко!
А насчет того, что на руле с электроусилителем нецелесообразно ставить это правда?


Добрый день.

При соответствии модели замка и автомобиля и соблюдении правил установки, замок надёжно фиксирует рулевой вал даже при работающем усилителе. Например, по неофициальной информации, один из изготовителей замков тестировал замок на автомобиле с электроусилителем (увы, не Honda), результатом стало повреждение самого рулевого вала, но замок устоял.

С уважением, Михаил.

Есть алгоритм, по которому все это обходится на раз. :-*
Схема простая.
Во время сервисных работ, или мойки автомобиля и.т.д, меняется блокирующий штырь и ключ на общей связке ключей владельца.
Поскольку замок в штыре, то блокиратор на валу примет любой другой (чужой) штырь как родной. Приехали с блокиратором, через минуту вы уже без него, даже не подозревая об этом ;)
Совет: Не оставляете без присмотра блокирующий штырь ну и по возможности ключи! ;)
Бейте меня если заблуждаюсь!
Autosecurity – что скажете? :-X



Добрый день.
Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. Также, замок на руль, честно говоря, в большинстве случаев не единственно установленное устройство. По этой причине, придется для начала обходить противоугонный комплекс, а уже потом - замок на рулевой вал.

С Уважением, Autosecurity.ru

Eugen
20.09.2007, 15:11
Вопрос для тех, кто в материале?
Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?

Gleba
20.09.2007, 15:23
Вопрос для тех, кто в материале?
Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?


Авторевюшники для 10-ки испытывали тот и тот. Дракон продержался меньше минуты, Гарант минут 10.

Eugen
20.09.2007, 17:18
Вопрос для тех, кто в материале?
Какой из блокираторов аргументированно лучше, Гарант или Дракон?


Авторевюшники для 10-ки испытывали тот и тот. Дракон продержался меньше минуты, Гарант минут 10.


На Цивик несколько иначе они выглядят. И испытывали то где, в реальных условиях в профессионально установленном качестве или на стенде?

Santino
21.09.2007, 00:14
Добрый день.
Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. С Уважением, Autosecurity.ru


Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.
Если позволите, немного фонтазии...
:D
В итоге, при установке комплекса, имобилайзер+сигнализация+замок на рулевой вал...
Получаем-
Что при допуске в сервисной зоне чужака к вашему авто, это ~1 час.
1. Угонщик может заменить штырь + ключ (рулевой вал)
2. Перекинуть в удобное место трос замка
3. Сигнализация не является проблемой для угонщиков (пропускаем)
4. Имобилайзер - в данном случае евляется определенной преградой, но при наличии времени, он отключается, причем так, что у водителя остается убеждение что девайс работает...
Записываем адрес владельца, и через неделю забираем авто... ::)

Eugen
21.09.2007, 01:46
Добрый день.
Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. С Уважением, Autosecurity.ru


Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.
Если позволите, немного фонтазии...
:D
В итоге, при установке комплекса, имобилайзер+сигнализация+замок на рулевой вал...
Получаем-
Что при допуске в сервисной зоне чужака к вашему авто, это ~1 час.
1. Угонщик может заменить штырь + ключ (рулевой вал)
2. Перекинуть в удобное место трос замка
3. Сигнализация не является проблемой для угонщиков (пропускаем)
4. Имобилайзер - в данном случае евляется определенной преградой, но при наличии времени, он отключается, причем так, что у водителя остается убеждение что девайс работает...
Записываем адрес владельца, и через неделю забираем авто... ::)


Да, только категорически сейчас нет дураков, которые оставляют в сервисах свои данные и домашний номер телефона, по которому можно вычеслить адрес проживания, а значит и парковки авто.
В профессиональных организациях, понимая это, данные адреса даже не спрашивают! Например, так было в Авто Ассе.
Лично я, даже страховой компаний, на случай утечки информаций, дал адрес матери, которая живёт на другом конце Москвы.
Будете смеятся, но подобная конспирация также является неотьемлимой частью охранного комплекса автомобиля. Меньше знают - лучше спят!

А вообще, вы дали крайне полезную информацию, это повод всем задуматься насчёт болтливости, оставлении адресов проживания ( читай парковки) в сервисах, если давать, то исключительно мобильный номер.
У меня у знакомой угнали новую Тайоту Кароллу, и случилось это ровно спустя неделю после первого ТО. Она абсолютно уверена, что информацию слили сотрудники техцентра Тайоты, либо они сами этим занимаются.

Autosecurity
21.09.2007, 10:15
Добрый день.
Теоретически такая схема возможна, но, угонять этот автомобиль необходимо сразу же после того, как владелец установит замок, так как в обратном случае, сам владелец не сможет разблокировать замок и подмена станет заметной. С Уважением, Autosecurity.ru


Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.
Если позволите, немного фонтазии...
:D
В итоге, при установке комплекса, имобилайзер+сигнализация+замок на рулевой вал...
Получаем-
Что при допуске в сервисной зоне чужака к вашему авто, это ~1 час.
1. Угонщик может заменить штырь + ключ (рулевой вал)
2. Перекинуть в удобное место трос замка
3. Сигнализация не является проблемой для угонщиков (пропускаем)
4. Имобилайзер - в данном случае евляется определенной преградой, но при наличии времени, он отключается, причем так, что у водителя остается убеждение что девайс работает...
Записываем адрес владельца, и через неделю забираем авто... ::)


Если после того, как автомобиль был забран с сервисной станции, у Вас возникают сомнения в "честности" сотрудников, стоит сразу же подъехать к установщику системы для проверки работоспособности установленного комплекса.

Autosecurity
22.09.2007, 10:05
Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.


Если позволите, я всё же помимо глобальных выводов, добавлю и локальный, давно известный, но далеко не всем понятный.

Никогда не надо оставлять в любом автосервисе или ином месте брелки и метки от установленных систем, ключи от механических блокираторов, все системы должны находиться в режиме Валет, а отдавать можно только ключ от автомобиля, и по возможности - сервисный (там, где он предусмотрен). Так можно будет решить проблему, наверное, около трети угонов, которые случаются, по сути, по халатности владельца.

С Уважением, Михаил.

Santino
22.09.2007, 23:26
Сможет, и давольно долго, поскольку штырь меняется в паре с ключом (писал выше). Подмену он обнаружит только тогда, когда попытается воспользоваться своим дубликатом.


Если позволите, я всё же помимо глобальных выводов, добавлю и локальный, давно известный, но далеко не всем понятный.

Никогда не надо оставлять в любом автосервисе или ином месте брелки и метки от установленных систем, ключи от механических блокираторов, все системы должны находиться в режиме Валет, а отдавать можно только ключ от автомобиля, и по возможности - сервисный (там, где он предусмотрен). Так можно будет решить проблему, наверное, около трети угонов, которые случаются, по сути, по халатности владельца.

С Уважением, Михаил.

Михаил, я к тому и веду. Дело, во многом, не в железяках, а в головах ;)

dado77
29.11.2007, 14:22
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Alex86
29.11.2007, 17:24
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.

Anderson
29.11.2007, 18:34
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.



Я где-то читал, что наоборот - типа на АКПП блокиратор не имеет смысла ставить. Причин не помню уже, просто в памяти этот факт отразился... Ну и за достоверность не ручаюсь. Если кто сможет дать объективную инфо, будет полезно...

EURO
29.11.2007, 18:47
Я где-то читал, что наоборот - типа на АКПП блокиратор не имеет смысла ставить. Причин не помню уже, просто в памяти этот факт отразился... Ну и за достоверность не ручаюсь. Если кто сможет дать объективную инфо, будет полезно...

+1 более устойчив будет именно штырь на рулевой вал, так как находится в труднодоступном месте!

Autosecurity
29.11.2007, 19:06
Я где-то читал, что наоборот - типа на АКПП блокиратор не имеет смысла ставить. Причин не помню уже, просто в памяти этот факт отразился... Ну и за достоверность не ручаюсь. Если кто сможет дать объективную инфо, будет полезно... Да, действительно, наш опыт работы с различными конструкциями механических блокираторов, в частности, на Civic, позволяет рассматривать блокираторы, предназначенные для рулевого вала, как более эффективное противоугонное устройство. Причем, по нескольким критериям. Хотя и такой фактор, как не очень высокий комфорт при пользовании этим замком, учитывать при выборе следовало бы, поскольку тут фактор очень индивидуальный.

Gleba
30.11.2007, 01:14
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.


отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрунда
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено

Alex86
01.12.2007, 17:39
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.


отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрунда
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено

Спорное мнение канешно,там штырь спрятан.Если ты его спилишь все равно он там останется,замок очень хитрый,с шариковым механизмом.

Gleba
01.12.2007, 18:27
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.


отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрунда
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено

Спорное мнение канешно,там штырь спрятан.Если ты его спилишь все равно он там останется,замок очень хитрый,с шариковым механизмом.

пилится-то не штырь а подлазят под механизьм каким-то образом.. ПОмнится драгон и мультилок те-же АР уделали за какое-то смешное время.
конечно панацеи нет но для себя я выбрал на рулевой вал. для МКПП по-моему наиболее действенный способ вкупе с меткой и блокировкой капота ;)

Santino
01.12.2007, 18:42
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.


отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрунда
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено

Спорное мнение канешно,там штырь спрятан.Если ты его спилишь все равно он там останется,замок очень хитрый,с шариковым механизмом.

Его пилить никто не станет, просто тягу снимут, которая к рычагу идет и этой тягой все что надо подоткнут! :D

Alex86
03.12.2007, 17:02
У меня 9ка была с блокиратором кпп-пытались угнать пока я обедал в столовке-не вышло.Вот теперь и думайте сами......вещь!

Dragon на АКПП или МКПП получше будет мне кажется,чем на рулевой вал.Ставил себе у дилера 6 с копейками.


отжал сцепление, и выкатил машину куда нужно..юрунда
с АКПП такой номер не пройдет, но взломостойкость у подобных вещей не очень. На рулевой вал гораздо лучше блокиратор. Тесты различнейших блокираторов делали ребята из Авторевю, там все по-полочкам разложено

Спорное мнение канешно,там штырь спрятан.Если ты его спилишь все равно он там останется,замок очень хитрый,с шариковым механизмом.

Его пилить никто не станет, просто тягу снимут, которая к рычагу идет и этой тягой все что надо подоткнут! :D

Опять же это все время.Дилеры отзывались очень хорошо.

Santino
03.12.2007, 18:32
Опять же это все время.Дилеры отзывались очень хорошо.

Время - 1,5 минуты. Дилеры и охранные комплесы весТЧь порой не совместимая :lol:

Gleba
04.12.2007, 00:55
Опять же это все время.Дилеры отзывались очень хорошо.

Время - 1,5 минуты. Дилеры и охранные комплесы весТЧь порой не совместимая :lol:


+1
блокиратор на вал - минут 5 минимум..
А дилеры отзываются хорошо насчет всего что дороже..