PDA

Просмотр полной версии : Комплектация 4D EXE 2010



Winney
06.06.2010, 22:19
Подскажите, пожалуйста, поточнее, что входит в комплектацию 4Д ЕХЕ 2010 турецкой сборки, а то у оффициалов некоторые позиции расходятся. Есть ли электропривод складывания зеркал, подрулевые переключатели?
Не нашёл ответа в теме. Я просто собираюсь преобрести такого зверька, вот и хотелось бы уточнить у знающих людей.

Hope1610
06.06.2010, 22:29
Подскажите, пожалуйста, поточнее, что входит в комплектацию 4Д ЕХЕ 2010 турецкой сборки, а то у оффициалов некоторые позиции расходятся. Есть ли электропривод складывания зеркал, подрулевые переключатели?
Не нашёл ответа в теме. Я просто собираюсь преобрести такого зверька, вот и хотелось бы уточнить у знающих людей.

Привет! Да, электропривод складывания зеркал есть! и лепестки есть чтобы переключать самому передачи! как раз сегодня ездила на тест-драйве и мне показывали и рассказывали про эти лепестки подрулевые. по моему очень удобно! еще спорт-режим есть. я вот сегодня как раз забронировала машинку:) в след субботу приезжает!:)

06.06.2010, 23:25
Hope1610,
S - это не совсем спорт режим , это "секментальный" режим.

solion
06.06.2010, 23:29
это "секментальный" режим.

Это откуда такое слово то взялось???? :D :D... Может секВентальный имелось ввиду?))

06.06.2010, 23:47
solion,
=))
Очепятка ;)

Alex516
07.06.2010, 08:55
При переводе в "S", режим становится "спортивным". Повышаются обороты при переключениях и похоже блокируется 5 передача. А вот если тронуть любой лепесток, то включается секвентальный режим т.е. режим ручного последовательного переключения передач. В секвентальный режим можно перейти и при включенном "D" при работе лепестками, но через несколько секунд коробка сама переключтся в автоматический режим.
Так что тут все не однозначно.

Мако
07.06.2010, 10:08
у нас нет Sпорт-режима...

ALLEZ
07.06.2010, 10:14
да сивка и на Д-режиме вроде резвенькая))) куда уж спортивнее?

Flix
07.06.2010, 16:12
да сивка и на Д-режиме вроде резвенькая))) куда уж спортивнее?

Кашу маслом не испортишь!!!:lol::lol::lol:

Winney
12.06.2010, 19:47
Приобрел всё-таки. Вчера покатался по городу немного. Ощущения весьма приятные. Пересаживался с альмеры, её раскручивал нещадно и в целом был доволен её динамикой. Немного побаивался автомата в этом плане на сивике. Но как выяснилось зря. Динамикой остался крайне доволен. Без включения S =) Подвеска после ниссановской показалась помягче. Руль понравился, реагирует хорошо. Машинка управляется прекрасно. В повороты входит легко и непринужденно.
Единственное расстроило, что ни зада, ни переда толком не видно. Хорошо, что сразу поставил парктроник, а то если бы просто влезал в гараж, то точно бы ударил зад. Хотя по паспорту вроде всего на 10 см длиннее альмеры.
Ещё расстроило отсутствие очешника (или очечника, как вам будет приятнее). Но это мелочь.
В целом доволен, как слон.
После обкатки ещё опишу впечатления.

Dmitriy_
17.06.2010, 02:37
у нас нет Sпорт-режима...
есть, режим S на автомате. это и есть спорт как вам уже написали выше. так как при включении данного режима коробка начинает держать более высокие обороты необходимые для быстрого ускорения. так же в этом режиме можно полностью перейти на управление лепестками.

WildDick
17.06.2010, 07:17
У меня тоже вопрос по комплектухе - в понедельник забрал красный экзе, так на двустволке - хромированая насадка. Манагер сказал, что входит в комплектацию, а ни на одном сайте в описаниях комплектаций я что-то не видел этой приблуды? Владельцы экзе 2010 - откликнитесь!

Damr
17.06.2010, 08:38
При переводе в "S", режим становится "спортивным". Повышаются обороты при переключениях и похоже блокируется 5 передача. А вот если тронуть любой лепесток, то включается секвентальный режим т.е. режим ручного последовательного переключения передач. В секвентальный режим можно перейти и при включенном "D" при работе лепестками, но через несколько секунд коробка сама переключтся в автоматический режим.
Так что тут все не однозначно.

Поправлю с Вашего позволения, не любой лепесток, а только "минус", по крайней мере на EXE 2007 года так.

shishkin
17.06.2010, 09:03
Владельцы экзе 2010 - откликнитесь!

у меня тоже есть

Winney
18.06.2010, 09:35
У меня тоже насадка. И где-то я её видел в описании комплектации.

ReViC
01.10.2010, 22:33
S -это режим ручного переключения передач (секвентальный режим), но никак не спортивный, только поэтому и обозначен такой буквой. Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды. По моему личному мнению абсолютно безполезная вещь для АКПП. Не вижу никакого смысла в этой функции для АКПП при езде в городе и тем более на трассе, хотя в моей комплектации есть эта приблуда. Функция для ностальгирующих по МКПП. Лучше бы вместо неё в полную комплектацию более полезные вещи установили, хотя-бы люк, не говоря уж об элементарных мелочах (электросиденья, память руля ну и как минимум датчик дождя). Хорошо хоть омыватели фар и автоматический корректор установили.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------

На EXE насадка на глушитель с 2010 года идет в комлектации.

Мако
01.10.2010, 22:52
Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды
не трынди...

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------


есть, режим S на автомате. это и есть спорт как вам уже написали выше. так как при включении данного режима коробка начинает держать более высокие обороты необходимые для быстрого ускорения. так же в этом режиме можно полностью перейти на управление лепестками.

у меня ЕХЕ, я в курсе что там есть;)
кстати - в "D" ты тоже лепестками можешь тыкать)))

зы.
недавно тока (через год+ с начала езды) начал кататься в S (без лепестков)... скажу я вам - я как-будто в другой машинке в плане динамики)))
реще всё, без задержек практически, всегда на стояке...эээ, в смысле обороты держит...педаль газа отзывчивая...круто!
тока расход бенза растёт ;-)

Dmitriy_
02.10.2010, 01:14
S -это режим ручного переключения передач (секвентальный режим), но никак не спортивный, только поэтому и обозначен такой буквой. Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды.ну уж не знаю какую машину вы купили но явно не сивик. У всех в режиме "S" держит высокие обороты, а у вас нет) кстати в S режиме (без лепестков) коробка выше 4 ступени не переключается, в D переключается.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

ReViC, переключите коробку в S режим и разгонитесь например до 90км/ч. посмотрите на обороты двигателя. потом переведите рычаг в D, обороты сразу упадут и коробка перейдет на ступень выше

Cosmet
02.10.2010, 08:53
ReViC,
Dmitriy_
"держит обороты" и "переключает передачи на других оборотах" - вещи разные :)
Единственно непонятно с оборотами в S и D на пятой при одинаковой скорости, в S они выше, хотя по табло передача тоже пятая (после жмаканья лепестка), возможно индикация врёт и в S на пятую вообще не переходит...?

сам ручной режим S (мануальный, секвентальный... - без разницы) очень нужен на автомате для принудительного перехода на пониженную зимой в движении или на повышенную (вторую) для старта зимой из снега (ну или летом из песка :)) В элегансе с другим селектором не так удобно это делать, или вообще невозможно.

Изготовившийся скунс
02.10.2010, 13:56
ReViC,
зачем же столь безапелляционно чушь молоть?


Cosmet,
возможно, непонятки с пятой связаны с блокировкой/неблокировкой гидротрансформатора

Alex-suv
02.10.2010, 15:57
ну уж не знаю какую машину вы купили но явно не сивик. У всех в режиме "S" держит высокие обороты, а у вас нет) кстати в S режиме (без лепестков) коробка выше 4 ступени не переключается, в D переключается.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

ReViC, переключите коробку в S режим и разгонитесь например до 90км/ч. посмотрите на обороты двигателя. потом переведите рычаг в D, обороты сразу упадут и коробка перейдет на ступень выше
дык не на 90 надо проверять а как минимум 140

Cosmet
02.10.2010, 16:25
возможно, непонятки с пятой связаны с блокировкой/неблокировкой гидротрансформатора
т.е. в S ГТ не блокируется. Вероятно. Можно проверить, при блокировке/разблокировке небольшой скачок оборотов происходит, на 500 примерно. Наверно в S на пятой на небольшой горке реакция на газ будет происходить плавно по оборотам, в D они маленько скакнуть должны.
Любопытный момент кстати, тут рядом народ некоторыми непонятками в акпп моск трёт себе и окружающим...

ReViC
03.10.2010, 00:04
Уважаемые владельцы Цивик 4 D ЕХЕ, уверяю Вас, уменя такой же автомобиль 2010 года выпуска, только я его не считаю суперкаром как практически все здесь присутствующие. Никогда при включении режима S до начала трогания с места исправный двигатель с нормально работающей коробкой передач не начнет повышать обороты. Ребята этот режим сделан только для ручного переключения передач, прочтите мануал, может хоть из него подчерпнете информацию для чего вообще этот режим. Неужели никто раньше не ездил на полноценном типтронике. Ну если не на типтронике так хоть на механике. если на первой или второй передаче ехать давя педаль в пол и не переключать на повышенную скорость в любом случае обороты можно поднять до беспредела. Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.

solion
03.10.2010, 00:50
Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.

Совет: продай Хонду и убей свой логин в клубе! Никто не пожалеет и не вспомнит...

SOSED
03.10.2010, 01:05
Совет: продай Хонду и убей свой логин в клубе! Никто не пожалеет и не вспомнит...

++++1

Susanin_
03.10.2010, 01:09
не знаю у меня в S обороты гдето не ниже 3х тыс держит сейчас, как только на D толкаю падают, если обратно на S возвращаю то также и едет до первого кикдауна

Dmitriy_
03.10.2010, 01:12
Уважаемые владельцы Цивик 4 D ЕХЕ, уверяю Вас, уменя такой же автомобиль 2010 года выпуска, только я его не считаю суперкаром как практически все здесь присутствующиени кто не говорил, что сивик это спорткар


Никогда при включении режима S до начала трогания с места исправный двигатель с нормально работающей коробкой передач не начнет повышать обороты.
ни кто не говорил что машина повышает обороты ДО начала движения. речь шла о том что машина при езде в S режиме держит более высокие обороты. что позволяет получить больший крутящий момент но увеличивает расход бензина.

Ребята этот режим сделан только для ручного переключения передачпередачи можно менять и без перехода в режим S (на ранних годов выпуска нельзя)


Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.похоже вы читаете между строк этот форум. Еще раз советую попробовать тот метод что я вам советовал несколькими постами выше

solion
03.10.2010, 01:14
не знаю у меня в S обороты гдето не ниже 3х тыс держит сейчас, как только на D толкаю падают, если обратно на S возвращаю то также и едет до первого кикдауна

+1. Так и есть. Тоже самое происходит, если на D постоянно давишь тапку в пол с резкими ускорениями. Коробка подстраивается и не опускает обороты. Если потом переходишь в равномерный режим движения, спустя минуту происходит повышение передачи.

Изготовившийся скунс
03.10.2010, 01:26
Как говорится, к последним постам, особенно Dmitriy_, не добавить, не убавить.

Замечу лишь, что езжу сейчас на том самом вышеупомянутом типтронике, и режим его работы мало отличается от режима хондовской коробки. Я только не помню, тормозит ли двигателем в "S" самостоятельно коробка Сивика.
Все просто: в режиме "драйв" обе коробки стремятся при "гражданской" манере езды максимально быстр перейти на повышенную, а в "спорте" не спешат уйти на 5-ю или 6-ю передачи, соответственно.
Право же, не будьте, уважаемый ReViC, столь безапелляционны.

Cosmet
03.10.2010, 09:25
тормозит ли двигателем в "S" самостоятельно коробка
тормозит.

ЗЫ пришелец из Тюме - ну ты и кадр :))))))))))))))))))))))))))))))))))

Fed85
03.10.2010, 13:27
Cosmet,
Да, в S - без лепестков на 5ю не переходит. Вообще считаю коробка у нас очень хорошо продумана.

Cosmet
03.10.2010, 13:56
Fed85, без лепестков возможно и не переходит, тут с этим никто не спорит. Ты сам переведи лепестком на 5-ю, если скорость будет позволять то индикация изменится. Сравни обороты в пятой на S и на D - на 200 кажется будут выше в S при равномерном движении. На других передачах обороты одинаковые.

Fed85
04.10.2010, 12:29
Ну попробовал, вроде одинаково всё. При 150км на 5 передаче в S с лепестками и просто в D, 3000rpm держит
ЗЫ Кстати на 5й передаче на скоростях 200 и выше машина вообще не тянет. Разгона нет, скорость сразу начинает падать до 190 где то. Очень длинная, "мёртвая" передача, чисто для экономии топлива.

Cosmet
04.10.2010, 14:32
вроде одинаково всё.
Скорость 100 км/ч, дорога ровная, включен круиз контороль:
режим D 1900 об/мин
режим S 2100 об/мин
Без круиза те же показатели


Кстати на 5й передаче на скоростях 200 и выше машина вообще не тянет. Разгона нет
кстати поржал.

Fed85
04.10.2010, 18:50
Cosmet,
Ну 1900 и 2100 это почти одно и тоже. Ну а что тут смешного? На 210 если 5ю включаешь скорость сразу падает т.к. мощности нехватает и сопротивление берёт своё.

Cosmet
04.10.2010, 20:15
1. на других передачах одинаково без почти :) Тем более заметно, поскольку по разные стороны крупного деления шкалы дело вертится.

2. ну как же не посмеяться? при максималке 205 (ну 210 по звездящему спидометру, пускай) - куда ты ещё собрался ускоряться? и на мощность ещё обижаешься? (в скобках оставляю вопросы: где? и зачем?)

ЗЫ классно темка про комплектации развернулась. Афтар там обплевался на монитор свой наверно :))))

Fed85
05.10.2010, 12:09
Ну конечно по спидометру, 212 она идёт и упирается в ограничитель. У друга комфорт, странно что без ограничителя, разгоняли до 228 по прямой. А т.к. 4я передача на автомате аналогична по общему передаточному числу 6й передачи на мехе, то и автомат думаю 228 пойдет, просто нужно больше времени и дороги чтоб разогнаться.

Revloff
08.10.2010, 20:47
Всем доброго дня. Я владелец этой комплектации, взял ее как 3 недели. В Общем оценка на 5, но не 5+.
Во первых, в ней есть все что написано на официальных сайтах. Климат, круиз, наконечники для выхлопной, лепестки на руле, ксенон и т.д.
Она стоит того что она стоит.
Но через пару дней моя эйфория прошла и стал жестче оценивать все нюансы авто.
Самое сильно что меня напрягает, так это то что, высота подлокотника под правую руку, ниже на много, подлокотника на для левой руки на двери. Т.е. решив на ровной трассе расслабиться и поставить локти на свои места, приходиться наклоняться вправо!
Второе, качество лобового стекла, мнение, как будто его выполнили из самого низкого качества стекла. Да, оно гладкое, хорошее, но продешевили с ним.
На кочках, тихое пощелкивание в торпеде, очень тихое. Вот мелочь, а не приятно! Только купил авто!
Спайка углов и видимых элементов. Как будто варили на русском заводе в Таганроге. Швы большие! У японцев нет такого. Это излишки Турции.
И самое большое неприятно - сборка: ТУРЦИЯ.

Все детство проходили в турецких джинсах, а не американских, а теперь на турецких машинах, а не японских.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

Ммм... извиняюсь, возможно в сообщение выше создал неприятное ощущение о авто! Но это 5-10 процентов общих эмоций ))) Остальные 90-95% ПОЗИТИВ!

"Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!"

Вот это про нашего сивика )

Cosmet
08.10.2010, 20:59
В Общем оценка на 5, но не 5+.

назови пли-и-из пятиплюсочника по твоей шкале оценок ;)


Самое сильно что меня напрягает, так это то что, высота подлокотника под правую руку, ниже на много, подлокотника на для левой руки на двери. Т.е. решив на ровной трассе расслабиться и поставить локти на свои места, приходиться наклоняться вправо!
а ты за рулём давно? вообще, а не только за сивиковским?
Желанию расслабиться никак не мешает разновысокость подлокотников, поскольку одной рукой всё же приходится руль держать и иногда подруливать. Вторая рука на подлокотнике и ей начхать на уровень своего напарника :D Как правило левой лучше рулить, а правой болтаться внизу, причём удобно делать так почти постоянно.
И пример РОВНОЙ трассы тоже назови пожалуйста :)))))))

paxomka
08.10.2010, 21:28
После Альмеры даже кажется тише. Первое время. И зимой заводится в сравнении с Альмерой

Revloff
09.10.2010, 02:07
назови пли-и-из пятиплюсочника по твоей шкале оценок ;)

))) Если взять ту цену за которую я купил EXE, то нужно поломать голову... Побоюсь сказать Легаси Субарик или тот же Аккорд, где чувствуешь себя на порядок удобнее в кресле, и по состоянию души ) выше )

Почему без плюса, потому что, когда пересаживаешься с последнего Аккорда в горячо любимый сивик, то понимаешь.

Конечно, я даже не рассматриваю Альмеры и д.р. авто.


а ты за рулём давно?
права с 02 года, но практики лет 6.


вообще, а не только за сивиковским?
За сивиком 3 недели.


Как правило левой лучше рулить..
Вот именно так. Ровная трасса, и тремя пальцами левой руки подруливаешь, а правая на подлокотнике.


И пример РОВНОЙ трассы тоже назови пожалуйста :)))))))
Московский проспект, Невский и СтароНевский проспекты и др. с Санкт-Петербурге.

Где мне понравились подлокотники... Лексус РХ 350 у директора, ну или
Дискавери 2-й у отца, так же Тойота Хиглендер у одного из заказчиков.

Возможно в этих машинах не 100% ровности положения по высоте упора под правый и левый локоть, но как то не проваливаешь тело свое вправо, т.к. подлокотник, чуть ниже чем хотелось бы.

---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:02 ----------

Ничего плохого про сивку, но выплачу кредит, возьму аккорда в трейд-ин.

Dmitriy_
09.10.2010, 02:40
Самое сильно что меня напрягает, так это то что, высота подлокотника под правую руку, ниже на много, подлокотника на для левой руки на двери. Т.е. решив на ровной трассе расслабиться и поставить локти на свои места, приходиться наклоняться вправо!

как уже говорили. дверной подлокотник чтоб рулить. (т.е. ближе к центру руля) а центральный чтоб руку положить и до селектора коробки дотянуться (т.е. по высоте сделан так чтоб ручкой МКПП или АКПП удобно было пользоваться. мне ни капли не мешает разная высота. а уж тем более в право наклоняться. А вообще так по моему у всех легковых сделано. центральный чуть ниже.

toad
09.10.2010, 11:11
ну уж не знаю какую машину вы купили но явно не сивик. У всех в режиме "S" держит высокие обороты, а у вас нет) кстати в S режиме (без лепестков) коробка выше 4 ступени не переключается, в D переключается.[COLOR="Silver"] [

Не, выше третьей непереключит...

Dmitriy_
09.10.2010, 12:18
Не, выше третьей непереключит...
сегодня проверю. при спокойно езде.

Fed85
09.10.2010, 15:20
toad,
Странные у вас машины. Вы уже второй человек кто утверждает что без лепестков выше 3й непереключит. Упирается на 180 в отсечку и дальше только на лепестках что ли? Тогда должно быть у вас прошивка другая, потому что у всех остальных переключается и разгоняется до максималки.

toad
10.10.2010, 10:51
Fed85,
ды йа ничего и непытаюсь доказать, грю как у меня есть. Мозги разные или прошивки.У мну на режиме S, без лепестков до 3й....И лепестки работают в D, и вверх и вниз

Fed85
10.10.2010, 13:20
toad,
Мне просто самому интересно. Как это всё выглядит.
Я представляю так: Разгоняюсь до 180 дальше отсечка и чтоб разогнаться дальше нужно лепестком включить 4ю? Это что на подобие как у Еле D3 получается и зачем такую прошивку придумали. Машина рестайлинговая?

Revloff
11.10.2010, 02:39
как уже говорили. дверной подлокотник чтоб рулить. (т.е. ближе к центру руля) а центральный чтоб руку положить и до селектора коробки дотянуться (т.е. по высоте сделан так чтоб ручкой МКПП или АКПП удобно было пользоваться. мне ни капли не мешает разная высота. а уж тем более в право наклоняться. А вообще так по моему у всех легковых сделано. центральный чуть ниже.

Я не спорю, а говорю, что так оно есть, и не говорю о том что такого не должно быть в сивке и во всех легковых. Я только говорю, что в авто перечисленных мною выше, сделано тоже, но удобнее.

toad
11.10.2010, 10:26
Fed85,
яповский цивик. нет нерестайл.
а чо ты так кипятишся, ну вот так, да надо 4ую самому втыкать, а что ты считаеш тут неправильного? Мне так удобно, поставил на S, машина на автомате до нужного тебе момента, нажал на лепесток вниз, привязался жестко к передаче, помчал...Я уаще фсегда на лепесках, редко в D.

Dmitriy_
11.10.2010, 11:01
В общем проверил режим S. Правда выше 80 не разгонялся. Выше третей не переключалась. Ездил специально плавно. плавный разгон. 1,2 переключает почти на тех же оборотах что и в режиме D но с 3 на 4 не переходила даже когда я после плавного разгона ехал накатом с торможением двигателем.
Машина турок. 2008год. прошивка где лепестки работают во всех режимах D и S.

Fed85
11.10.2010, 21:39
У меня на 4ю сама примерно на 175 переключается и лепестки работают и в D, и в S. Японец конец 2007г

Revloff
12.10.2010, 01:41
А с какого года нам начали слать турцию? Лично у меня сборка турецкая, очень неприятно...

Fed85
12.10.2010, 15:38
Revloff,
2008

Revloff
13.10.2010, 02:14
А кто скажет, на сколько сильно различие японцев от турков?

Dmitriy_
13.10.2010, 02:23
exe чего нет у японцев. брызговиков, подсветки в дверях, в бардачке, омывателей фар

Revloff
13.10.2010, 02:40
Хм, приятно, что у меня это есть.
А про качество сборки, качество шумоизоляции, покраски, сварки кузова, сборки движка? Какие отличия?

DimGO
13.10.2010, 22:12
да все нормально, отличный представитель подобного класса авто! не парься!

Vova Kulin
24.10.2010, 15:20
Рестайл 4д можно заказывать со светлобежевым велюром как это было на дорестайле или нет?

Dmitriy_
24.10.2010, 23:04
Рестайл 4д можно заказывать со светлобежевым велюром как это было на дорестайле или нет?так и на дорестайле беж был боооольшоооой редкостью. и шел помоему только на эксклюзивных японках:)

Revloff
25.10.2010, 02:51
Прошу прощения, повторюсь.
Отличие качества сборки Японии и Турции?

civic8
25.10.2010, 03:09
так и на дорестайле беж был боооольшоооой редкостью. и шел помоему только на эксклюзивных японках:)

и никакой не эксклюзив можно было выбрать и на турках и на японках!я выбрал беж на японке)))

Fed85
29.10.2010, 09:32
Revloff,
На первый взгляд всё одинаково, но когда присматриваешься внешний вид салона на Японской по качественней смотрится.

Dmitriy_
29.10.2010, 15:29
Fed85, так же салон сделан. только велюр у японцев лучше. ворс не такой мягкий.

Fed85
30.10.2010, 21:33
На вид всё так же, но всё равно что то не то) Велюр, серебристые и хромированные вставки какие то не такие, сам пластик не так смотрится.

Dmitriy_
31.10.2010, 00:21
Fed85, у меня у подруги сивик японец exe, у меня турок exe, салон одинаковый. кроме велюра, у японки он жестче на турке велюр мягче, и ковролин или как его назвать, более черный. у турка чуть черно-серый. Пластиковые панели одинаковые. другие идут на рестайле. вот там передняя панель пассажира совсем жесткая как крышка бардачка. а вот на дорестайле она чуть более бархатистая что ли.

vitas
31.10.2010, 00:39
Прошу прощения, повторюсь.
Отличие качества сборки Японии и Турции?

Вроде задние пружины у турков слабее

Panteon
01.11.2010, 12:54
вот вопрос, японоавто 2010 г.в. в Россию поставляются, или только турки???

Dmitriy_
01.11.2010, 13:56
турки

Revloff
02.11.2010, 04:18
А если сравнивать качество ходовой и двигла у японца и турка? Есть отличия? Работа двигла, шум его?

molostvov
25.11.2010, 01:36
насколько я знаю двигло также собирается в японии, тоже самое думаю и про все запчасти, а турки это всё только вместе болтами скручивают. Да и вообще мне кажется, что если поставить рядом турка и японку и не сказать какая из них где собрана, то никто не определит(за искл. обивки сидений) где японка, а где турка, т.к. по мне так пофиг в какой стране машину роботы собирали)))... это лично мое мнение по этому вопросу

Grigor
26.11.2010, 14:06
Определит, еще как :) помнишь старый ВАЗовский прикол по определению года выпуска по стеклам? Так первое, что я увидел на "турке" это "турецкие" стекла )))

molostvov
29.11.2010, 18:45
о да)))

-=DeiL=-
05.12.2010, 20:22
Причем турецкие стёкла называются DURAKAM (как я понял - это завод так называется, а не то что турки кого-то хотят опустить). Ну и полная надпись на стёклах примерно такая - Honda DURAKAM. У меня лично так :)

Revloff
06.12.2010, 02:39
У новой Японки я не видел качества лобового стекла, не всматривался в свежее стекло на цвет стекла, наличия в нем каких либо пузырьков, а на своем Турке сразу как выехал из салона, понял, что лобовое не в идеале.

На новом ланцере, 2004 года, ранее, оно имело другой оттенок, прям качество видно было его на уровне. На сивке нет такого. Как то раз поменяли лобовое стекло, на не оригинальное. Разница была.

Ощущение от лобового на сивке, как от не оригинального.

И лакокрасочное покрытие, все таки оставляет желать лучшего. Думаю что у Японок оно по лучше.

Джексон
06.12.2010, 02:42
Причем турецкие стёкла называются DURAKAM (как я понял - это завод так называется, а не то что турки кого-то хотят опустить). Ну и полная надпись на стёклах примерно такая - Honda DURAKAM. У меня лично так :)

а чуть пониже - "сисекам" написано
я уж не знаю, что там у них так называется....