PDA

Просмотр полной версии : Не работает одометр на civic VI 1998 хэтч



Partyza
07.06.2010, 14:31
Зависли оба одометра. Подскажите, как наладить?

sane4ka_83
07.06.2010, 16:12
разобрать и почистить все спиртом

Partyza
07.06.2010, 23:40
всё - это что?:) механическую часть или какие-то контакты?
очень хочется побыстрее сделать, а то топливный датчик не работает, надо хоть по пройденным км ориентироваться сколько осталось бензина::)

sane4ka_83
08.06.2010, 11:08
и контакты и механнику

alvic
23.08.2010, 22:02
Добрый вечер. Столкнулся со следующей проблемой - на центральном разъеме (самом большом :) ) отсутствует провод, который должен идти на одометр. Но есть провода, которые непонятным образом примотаны к соседним проводам и замкнуты на них. Возник вопрос - какого цвета приходит провод на одометр? И где можно найти цветовую распиновку проводов? (в сервис мануале не нашел :( )
Honda civic 1.3i d13b ek2

majei
23.08.2010, 22:38
Какого года машина?

kybik
24.08.2010, 13:44
вот не пруха то и адометр и датчик топлива.)))

alvic
24.08.2010, 17:24
majei,
1998

kybik,
Не понял коммент. Датчик топлива работает.

majei
24.08.2010, 17:59
alvic, это он не тебе.

посмотри эти две схемы.
http://narod.ru/disk/24051530000/1998-1.pdf.html
http://narod.ru/disk/24051536000/1998-2.pdf.html

alvic
24.08.2010, 18:34
majei,
упс..

Спасибо за схемы, но осталось непонятным откуда приходит управлющий сигнал одометра (схема 1, вход D11). Справа про вход D11 никакой инфы.

majei
24.08.2010, 19:17
D11 это выход, приходит Е4. Там всё до ужаса запутано, я голову сломал пока пытался разобраться. Пояснений вообще никаких, рассчитано на специалиста)

alvic
24.08.2010, 19:53
Нашел полный вариант схемы, если кому интересно (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=264577)
Про входы выходы: E4 это +, D11 - это по идее два входа (один на спидометр, другой на одометр), а выход - это показания самого прибора =)
На заднице приборки есть два входа SP и OD, которые приходят на разъем. В фишке провод приходит только на спидометр.
Вопрос - должен ли приходить отдельный провод на вход одометра или можно просто замкнуть два входа (спидометра и одометра)?

majei
24.08.2010, 20:10
По схеме они же замкнуты

alvic
24.08.2010, 20:42
majei,
кто? спидометр с одометром? или выходы?

majei
24.08.2010, 20:43
Вопрос - должен ли приходить отдельный провод на вход одометра или можно просто замкнуть два входа (спидометра и одометра)? это был ответ на этот вопрос)

alvic
24.08.2010, 20:53
тьфу)
по схеме то они замкнуты, но на приборке - две отдельные ноги (которые между собой не связаны, если проверять мультиметром), это немного смущает

majei
24.08.2010, 20:56
так может они как раз внешне и должны быть соединены проводкой, а не завязаны пайкой контура?

alvic
24.08.2010, 21:13
Ну вот это собственно я и хочу узнать...

majei
24.08.2010, 21:26
ну раз они у тебя не звонятся между собой, а на схеме они замкнуты в контур, значит они соединяются проводкой)))

alvic
24.08.2010, 21:35
текс, зайдем с другой стороны - как у тебя сделано? =)
или у тебя новее машинка?

majei
24.08.2010, 21:37
у меня 99, панель ещё не вытаскивал ни разу, не было необходимости.

alvic
25.08.2010, 07:24
жаль..
ну может кто-нить ответит, кто вытаскивал панель и видел как там дела обстоят

alvic
03.09.2010, 20:39
замкнул спидометр с одометром - ноль реакции...

DDoS
21.09.2013, 14:39
Ребят подскажите где искать неисправность. Не работает одометр, ни суточный, ни общий, остальное на панели все работает, спидометр, тахометр и т.д. (ek3 1999 г.в.)

kot321
21.09.2013, 16:03
одометр крутит моторчик на который пиходит сигнал со спидометра через АЦП.
там электронная связка.
т.е. сначала АЦП в цепи спидометер - схема.
затем ЦАП в цепи схема - мотор одометра.
где-то про..ан сигнал...
спидометер в гараже валаеццо. буит время покручу, мож че еще подробнее расскажу.

DDoS
21.09.2013, 17:36
Хорошо, буду искать где про..ан сигнал)