Просмотр полной версии : Цивик и ЗИМА
Самурай Джек
14.09.2007, 01:05
Скоро зима...
Как ездить зимой?! Просветик-то не фонтан. А снег у нас убирают плохо! Везде сугробы. А если сильный снегопад, то вообще не ехать, а плыть рассекая бампером снежную кашу.
А если колея?
Что делать-то?
Кто зимой эксплуатировал поделитесь.
не заезжай в сугроб с разгона, а то потом не выедешь
в остальном проблем нет
Самурай Джек
14.09.2007, 01:49
ага, понятно.
а с колеёй-то как быть?
это что ты два года ждать собрался? :o
valerii_belyi
14.09.2007, 07:26
Ездят как-то же на Лексусах и Маздах 3 (например), на Бумерах и Мерседесах. Тоже, знаешь ли, дорожным просветом не отличаются.
В городе все будет хорошо. Может быть только во дворах будет слой снега потолще...
заметил что цивик очень долго прогревается на холостых...
сколько времени надо чтобы, например, в - 15-20 двигатель прогрелся до нормальной температуры и с включенным не сильно отопителем ?
valerii_belyi
14.09.2007, 07:46
Минуты 2-3, ну, пять постоял и тронулся поехал потихонечку. Куда быстрее в движении прогреется.
меня интнресует время прогрева не для езды....а для прогрева салона.......сразу сел в более-менеее теплое авто и поехал....
Aleks Klein
14.09.2007, 09:00
У меня на автомате примерно 15-20 минут но в не в лютые морозы. Тогда рекомендую вообще машину не трогать
Прислушайтесь к valerii_belyi, постояли 3 минуты и поехали. В движении и салон тоже быстрее прогревается. Собствеено именно от более быстрого прогрева двигателя. Ну и попогрейки не забываем включать :)
У меня автозапуск, я и минуты не хочу "стоять", привык я - сел и сразу поехал (предварительно запустив двигатель дистанционного), а зимой привык сарзу в более-менее теплое авто садится....
Ниже -25 сивик отвратительно заводится (часто, не с 1 раза). Наглухо мерзнут форсунки омывателя , струя либо вообще не идет, либо еле-еле брызгает, но совсем не распыляет. Это при учете мега-качественной незамерзайки. (уже от -23). И с учетом того, что они находятся на пластиковой площадке и сами из пластика, отогреть их внешним "поливом" , например, теплой незамерзайкой не получается..
Сивикавод
14.09.2007, 11:01
Я сам очень боюсь зимы. Думаю что блин Все плохо может сложиться. Клиринс капец как маленький. Акумка 45 (плакать хочется), но знал что брал! Кстате коллеги а какую резину кто взял на зиму!
Ниже -25 сивик отвратительно заводится (часто, не с 1 раза). Наглухо мерзнут форсунки омывателя , струя либо вообще не идет, либо еле-еле брызгает, но совсем не распыляет. Это при учете мега-качественной незамерзайки. (уже от -23). И с учетом того, что они находятся на пластиковой площадке и сами из пластика, отогреть их внешним "поливом" , например, теплой незамерзайкой не получается..
непонимаю, а зачем при -25 пользоваться омывателем?
А еще 1 момент, сам бачок с незамерзайкой расположен на очень "продуваемом" в движении месте. И незамерзайка охлаждается очень хорошо, что приводит ее в тяжелое состояние при движении по трассе.
chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
Я сам очень боюсь зимы. Думаю что блин Все плохо может сложиться. Клиринс капец как маленький. Акумка 45 (плакать хочется), но знал что брал! Кстате коллеги а какую резину кто взял на зиму!
А я зимы не боюсь,благо будет 2 машины.Жалко станет цыву,поеду на 9-ке на работу)))))
Она уже не одну зиму с морозами выдержала.А колесья наверное Гудьир УГ 500 возьму,на 9-ке не подводили.
Я 2 года ездил на 6-м Civic-e, 2 зимы и всего один раз были проблемы с клиренсом. В славном городе Балашиха, проворонил и въехал в глубокую калию (двигался в потоке), результат - оторванный кронштейн приемной трубы. В данном случае на 95% сам виноват!
По перекатам, кочкам, тропинкам небыло никаких проблем (поездки на дачу, шашлыки-машлыки и пр.) при условии что кататься в нормальном скоростном режиме! Аккуратность – залог удачной зимовки!
Majestic
14.09.2007, 11:32
ИМХО ЗИМОЙ главное резина хорошая, от чего и зависят возможности цивега...
ИМХО ЗИМОЙ главное резина хорошая, от чего и зависят возможности цивега...
От резины зависят возможности любой машины,не только цивика.))
chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
я понял что при ниже -20, поэтому и указал -25!
У нас тоже смесь антигололедная попадает на стелко иногда, но притаких температурах она СУХАЯ и счищается на сухую дворниками
ага, понятно.
а с колеёй-то как быть?
это что ты два года ждать собрался? :o
как-как можешь проехать - езжай, не можешь - не езжай, не на руках же ты машину понесешь :D
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17445.htm?msg265997#msg265997
Самурай Джек
14.09.2007, 12:05
нда...
надо было мицу L200 брать или мазду BT-50...
когда цивик летом брал- он так на меня воздействовал своим видом, что ни о какой зиме не думал. Думал, что всегда будет с ним летать по сухому асфальту....
Основной враг зимой - колея. В остальном, думаю, будет нормально.
babaganush
14.09.2007, 13:38
Зимы сейчас практически без снега как правило проходят... как мне помнится, той зимой пару недель снег повалил и то с перерывами, а потом все ничтяк было... как раз на эти "пару недель" поставлю ее в гараж пусть стоит, ибо есть Ваз 21-120 :) а потом опять выкачу... Конечно все еще будет зависеть от зимы, но я думаю ниче сверхъестественного не случится...
по поводу прогрева - Менеджеры в салоне сказали, что машина со стандартом Евро-4 не должна на холостых интенсивно работать (экология...), а это означает, что она не прогревается - сел и поехал - под нагрузкой сразу все заработало...зато, соответственно, прогревать автомобиль не надо. Только если на улице больше -20, то стоит минуты 3-5 погонять двигатель.....
- все вышеозвученное - слова менеджера из Автотемпа...
по поводу прогрева - Менеджеры в салоне сказали, что машина со стандартом Евро-4 не должна на холостых интенсивно работать (экология...), а это означает, что она не прогревается - сел и поехал - под нагрузкой сразу все заработало...зато, соответственно, прогревать автомобиль не надо. Только если на улице больше -20, то стоит минуты 3-5 погонять двигатель.....
- все вышеозвученное - слова менеджера из Автотемпа...
Ну это все из арсенала борьбы за экологию.На Западе считают,что лучше пусть снизится ресурс мотора,чем будет загрязняться воздух.В принципе любая машина с инжекторным двигателем позволяет сразу ехать.Но я все-таки обычно грею до 30 градусов,потом в путь.
cashmoney
14.09.2007, 14:15
Я слышал, что для автомата вредно на холодную работать, что лучше прогреть. А на инжекторе во время прогрева свечи заливает?
babaganush
14.09.2007, 14:23
Я слышал, что для автомата вредно на холодную работать, что лучше прогреть. А на инжекторе во время прогрева свечи заливает?
Да, работать автомату вредно без прогрева, просто после того как начинаешь движение ненадо его насиловать, жать тапку в пол, нужно спокойно поездить первые минуток 10, и все будет ок!
На немецких машинах вообще пишут в мануале, что надо трогаться без прогрева двигателя (экология...). Я в незапамятные времена и летом на 9-ке прогревался, а тут действовал даже в холода по рекомендациям производителя - сам не ожидал что всё получится отлично, ну в районе -20 только не рисковал сразу трогаться. Стрелка температуры на холостых вообще не трогалась, только с начала движения.
Насчёт тёплого салона - только дополнительный отопитель салона может помочь, никакой машине неоткуда взять тёплый воздух, кроме как от двигателя.
babaganush
14.09.2007, 14:34
Насчёт тёплого салона - только дополнительный отопитель салона может помочь, никакой машине неоткуда взять тёплый воздух, кроме как от двигателя.
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
Не буду спорить, нет возможности и желания проверить, но откуда в салон при включении двигателя зимним утром сразу пойдёт горячий воздух?
нда...
надо было мицу L200 брать или мазду BT-50...
когда цивик летом брал- он так на меня воздействовал своим видом, что ни о какой зиме не думал. Думал, что всегда будет с ним летать по сухому асфальту....
если говорить о передвижении по москве, то за 2 года экспуатации альмеры с клиренсом 140мм ни разу не испытывал проблем
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
ГОН полный ....Если конечно это не движение с горы накатом ;D
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
Не буду спорить, нет возможности и желания проверить, но откуда в салон при включении двигателя зимним утром сразу пойдёт горячий воздух?
сразу не идет! идет через 2-10 минут) зато через полчаса можно уже в футболке выходить из дома и ехать ) !
По прошлой зиме проблем не было с запуском ни разу (максимум отрицательной т-ры был -29...).
По поводу клиренса - ездить разумно, и проблем не будет (равно как и летом, впрочем).
По поводу попо-грелки по морозам минуты 2-3, не меньше, а печка более-менее тепло выдувать начинала минут через 7-8 при движении, либо 10-12 при холостых.
Главный трабл - это омыватель. Замерзает, сабака, иногда даже во время движения, т.е. когда в моторном отсеке тепло. Поэтому категорически никаких разбавлений, и только проверенную жидкость.
babaganush
14.09.2007, 15:38
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
ГОН полный ....Если конечно это не движение с горы накатом ;D
У меня на Ваз 21-120 печка жжет независимо от того стоишь ли ты на холостых и греешь машину или находишься в движении...
Не буду спорить, нет возможности и желания проверить, но откуда в салон при включении двигателя зимним утром сразу пойдёт горячий воздух?
сразу не идет! идет через 2-10 минут) зато через полчаса можно уже в футболке выходить из дома и ехать ) !
заводишь тачку, ждешь 2 минуты, и прет теплый воздух... дело в том что на ТАЗ'ы двенашки с 2005 года ставят обновленные печи,(по крайней мере мне так продавец в Автозапчастях наплел) они сцуко здоровые(диаметр самого вентилятора токо сантиметров 20)... возможно там просто меахнизм такой же как в обычном бытовом фене стоит, типа устанавливают какую-нибудь заслонку, которая от генератора моментально нагревается, а вентилятор уже нагоняет этот теплый воздух.... хз, не знаю я точно как там все работает... специально завтра заведу, и засеку за сколько по времени воздух становится теплым...
этот теплый воздух.... хз, не знаю я точно как там все работает... специально завтра заведу, и засеку за сколько по времени воздух становится теплым...
А что в Нижнем Новгороде уже -20 ? :)
babaganush
14.09.2007, 15:43
Мляха, припарил, проверка отменяется на неопределенное время :)
заводишь тачку, ждешь 2 минуты, и прет теплый воздух... дело в том что на ТАЗ'ы двенашки с 2005 года ставят обновленные печи,(по крайней мере мне так продавец в Автозапчастях наплел) они сцуко здоровые(диаметр самого вентилятора токо сантиметров 20)... возможно там просто меахнизм такой же как в обычном бытовом фене стоит, типа устанавливают какую-нибудь заслонку, которая от генератора моментально нагревается, а вентилятор уже нагоняет этот теплый воздух.... хз, не знаю я точно как там все работает... специально завтра заведу, и засеку за сколько по времени воздух становится теплым...
ты еще не забудь сравнить климат-контроль в сивке с сцуко здоровым вентилятором двенахи ;D
ты еще не забудь сравнить климат-контроль в сивке с сцуко здоровым вентилятором двенахи ;D
Ага... а есь ещё солярочные печки в старых Икарусах. У одного чудика в гараже такая стоит, так там можно баню устраивать зимой...
Ага... а есь ещё солярочные печки в старых Икарусах. У одного чудика в гараже такая стоит, так там можно баню устраивать зимой...
кстати - тема - многие не знают, а реально на сайте полно самоделкиных, для них этот способ станет дешевым и классным открытием - как в любой холод машину ремонтировать в гараже... на печку такую еще присобачить таймер, чтобы включал ее раз в 4 часа, тогда реально никакой холод не страшен машине )
На немецких машинах вообще пишут в мануале, что надо трогаться без прогрева двигателя (экология...). Я в незапамятные времена и летом на 9-ке прогревался, а тут действовал даже в холода по рекомендациям производителя - сам не ожидал что всё получится отлично, ну в районе -20 только не рисковал сразу трогаться. Стрелка температуры на холостых вообще не трогалась, только с начала движения.
Насчёт тёплого салона - только дополнительный отопитель салона может помочь, никакой машине неоткуда взять тёплый воздух, кроме как от двигателя.
На запорожцах печка грела сразу - там бензин жгли. Правда она была опаснее - при неисправности можно было угореть
А есть у кого-нибудь ссылка по тому, как правильно пользоваться АКПП, и конечно зимой! Надо ее (коробку) разогревать, т.е. стоя, пройтись селектором по всем ступеням или это бред?
Хотел бы избежать проблем с коробкой в будущем...
Спасибочки!
А смысл какой проходить по ступеням?
Насос там будет работать независимо от того на какой ходовой передачи находится
В качестве рекомендации встречал плавную работу коробкой первые 2-3 минуты.
Нагреется она быстрее чем двигатель
Если тебе интересно, что написано, то действительно, надо ставить по очереди селектор на ту или иную ступеньку (включая заднюю), левой ногой держать тормоз (или ставить на ручник), а правой добавлять оборотов. И так по полминуты на каждое положение селектора.
Насколько я знаю, так не делает никто... В основном (как и я) ставят на ручник, втыкают D, и обметают смёткой снежок в это время...
Если тебе интересно, что написано, то действительно, надо ставить по очереди селектор на ту или иную ступеньку (включая заднюю), левой ногой держать тормоз (или ставить на ручник), а правой добавлять оборотов. И так по полминуты на каждое положение селектора.
Насколько я знаю, так не делает никто... В основном (как и я) ставят на ручник, втыкают D, и обметают смёткой снежок в это время...
На D?!!! :o А на "P" нельзя греть авто? А на "N"? Вообще интересно, если в машине ожидаешь кого-нибудь, и холодно, как с автоматом лучше греться без последствий? Говорят на "P" не стоит машину гонять. Как тогда быть?
cashmoney
14.09.2007, 18:34
Заезжаешь на лед, ставишь ручник и газ зажимаешь )) и пока машина шлифует и греется ты быстренько счищаешь снег )
Зима это вообще вредно ) заводить и ездить вредно...
Santino,
"Нужно ли греть АКПП?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”
Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую). "
подробнее здесь: http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
На D?!!! :o А на "P" нельзя греть авто? А на "N"?
Речь не об авто, а именно об АКПП
Santino,
"Нужно ли греть АКПП?
Первое время после начала движения.........
подробнее здесь: http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm
Спасибо! Все очень доходчиво...
;)
Народ, кто как менял штатную омывающую жидкость на незамерзайку?
Ещё вопросик, штатная охлаждающая жидкость держит отрицательные температуры?
Народ, кто как менял штатную омывающую жидкость на незамерзайку?
Ещё вопросик, штатная охлаждающая жидкость держит отрицательные температуры?
До проверки не доводи дело. Я заменил сразу после салона, тем более её там немного.
До проверки не доводи дело. Я заменил сразу после салона, тем более её там немного.
В смысле, заменил обе жидкости?
Ты не путай! Жидкость омывателя лобового стекла (в просторечии "незамерзайка") и охлаждающая жидкость (в уже прошлом просторечии "Тосол") - это разные вещи. Надо тупо выбрызгать омыватель на стекло и залить то, на чём написано "до -30 градусов" из ближайшего магазина), всё остальное остаётся заводское. Ну можно только поспорить о производителе незамерзайки, её свойствах (градусах замерзания).
Народ, кто как менял штатную омывающую жидкость на незамерзайку?
Ещё вопросик, штатная охлаждающая жидкость держит отрицательные температуры?
До проверки не доводи дело. Я заменил сразу после салона, тем более её там немного.
Не пойму только, зачем это делать?! :-[
Охл. жидкость ты менял?
Я когда вопрос прочитал только про незамерзайку и подумал, про охлаждающую и в голову не пришло и не заметил в вопросе очевидную глупость, вот так непонятки и возникают. Ну вроде разобрались все.
Никакой глупости в вопросе не было! Читать внимательнее нужно и до конца, подумать а потом отвечать!
Спасибо за ответы!
ннндааа...
еще надо из колес выпустить летний воздух.
И накачать уже холодным - незамерзающим.
PSIHolog
03.11.2007, 19:16
Народ, кто как менял штатную омывающую жидкость на незамерзайку?
Ещё вопросик, штатная охлаждающая жидкость держит отрицательные температуры?
\Ну и вопрос... штатная омывающая жидкость заамнчивается мгновенно и заменяется на штатную воду из под крана (при положительных темепратурах), либо на незамерзайку ( в холодное время).
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) ессно менять не надо!!!
А еще 1 момент, сам бачок с незамерзайкой расположен на очень "продуваемом" в движении месте. И незамерзайка охлаждается очень хорошо, что приводит ее в тяжелое состояние при движении по трассе.
chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
Кажется странным одна вещь...неужели при общем нагреве машины, при движении , форсунки так и не оттаивают и незамерзайка не действует? 8)
BlackWolf
04.11.2007, 04:28
А еще 1 момент, сам бачок с незамерзайкой расположен на очень "продуваемом" в движении месте. И незамерзайка охлаждается очень хорошо, что приводит ее в тяжелое состояние при движении по трассе.
chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
Кажется странным одна вещь...неужели при общем нагреве машины, при движении , форсунки так и не оттаивают и незамерзайка не действует? 8)
скоро мы это проверим,причём каждый на себе=)
Подскажите плиз!!!
В вторник забираю машинку 4D, exe. ( дождался таки))), так вот, сейчас на ней литые диски 16 с летней резиной 205/55 R16.
Я хочу на зиму купить неоригинальные литые диски и резину 205/65 R15.
Манагер в салоне сказал что хонда рекомендует на зиму 195/65 R15.
Что делать? 205/65 R15 или 195/65 R15
И если кто в курсе напишите точные размеры дисков к этим размерам резины.
Заранее спасибо :-X
Майор Пейн
04.11.2007, 12:43
205 резина лучше на льду будет себя чувствовать, 195 - на рыхлом снегу и каше. Сам выбирай, где больше катаешься.
бери 196*65*R15 и не парься (в мануале такой размер и прописан на 15 колёса), только вот диски найти будет непросто, чтоб размеры один в один подходили
Ink0git0
04.11.2007, 12:49
Причем тут 205 лучше себя на льду чувстует, а 195 на рыхлом снегу и каше ? Откуда такие выводы ? Чем уже, тем лучше зимой. Я бы поставил 195/65 R15, тем более если это Хонда рекомендует :)
Майор Пейн
04.11.2007, 12:54
Не всегда чем уже, тем лучше. Были тесты, года два в ЗР и в Авторевю. На льду, чем шире, тем лучше. Сам бы тож 195 поставил.
Спасибо за коментарии ;)
Буду брать 195/65 R15 и диски реплика.
Вчера спросил в салоне про ксенон, манагер сказала что если буду ставить нек у дилера, слечу с гарантии.
Как этот вопрос решили для себя уважаемые форумчане?
Майор Пейн
04.11.2007, 12:59
Категорически против кривово ксенона. А если ставить нормальный ксенон, то у фирмы должна быть лицензия. Если она есть - дилер не имеет права снимать с гарантии. Да и фраза - снимут с гарантии... Не помню где, но недавно это все обсуждали. По моему даже в этой конфе. Снять может с гарантии тольок на электрику, только после того, как докажет! что именно из-за товего вмешательтва случилась поломка и только в письменном виде (это то, что я для себя запомнил).
Ink0git0
04.11.2007, 13:00
Не всегда чем уже, тем лучше. Были тесты, года два в ЗР и в Авторевю. На льду, чем шире, тем лучше. Сам бы тож 195 поставил.
Не разу не слышал о том, что чем шире тем лучше. Может есть ссылочка на тест ? :)
Майор Пейн
04.11.2007, 13:03
Ээээ...я в журнале читал, а не в инете. Но что-нибудь придумаю.
Да, точно, именно на электрику гарантию и снимут ( она так сказала), спросил про парктроники тоже самое.......
Майор Пейн
04.11.2007, 13:14
http://www.zr.ru/articles/42599/ по поваду уже шире ЗР. Авторевю так и не нашел.
Вчера спросил в салоне про ксенон, манагер сказала что если буду ставить нек у дилера, слечу с гарантии.
Как этот вопрос решили для себя уважаемые форумчане?
Это всё развод. Ставь в нормальном месте и всё будет о.к.
Сам поставил в автосекьюрити, всё чётко ,отрегулировано на стенде, проверяли с другом, никого не слепит, хотя есть куча уродов с ксеноном, который светит в космос...
Поставили в ближний, в ПТФ, заменили габаритки на беленькие, смотрится супер!!! (цена вопроса с учётом скидки 20000р.)
Да, точно, именно на электрику гарантию и снимут ( она так сказала), спросил про парктроники тоже самое.......
ответ см. в личке. Чтоб не флудить.
Вчера спросил в салоне про ксенон, манагер сказала что если буду ставить нек у дилера, слечу с гарантии.
Как этот вопрос решили для себя уважаемые форумчане?
Это всё развод. Ставь в нормальном месте и всё будет о.к.
Сам поставил в автосекьюрити, всё чётко ,отрегулировано на стенде, проверяли с другом, никого не слепит, хотя есть куча уродов с ксеноном, который светит в космос...
Поставили в ближний, в ПТФ, заменили габаритки на беленькие, смотрится супер!!! (цена вопроса с учётом скидки 20000р.)
что поставили то ? ( фирма какая )
Блоки Alfa а лампы какие то японские ,не помню
Они там только с хелой и альфой работают (про блоки, лампы одинаковые и там и там). Хела подороже немного, там надо питание отдельно мутить через релеху и я так понял на Сивке это не прокатит, т.к. комп будет выдавать ошибку (типа лампа сгорела) ,а с альфой всё о.к.
а какая именно альфа не знаешь ?? просто их тоже немало моделей
Альфа премиум,если это о чём нибуть говорит
пасиб. о многом говорит;)
sania967
04.11.2007, 20:10
Минуты 2-3, ну, пять постоял и тронулся поехал потихонечку. Куда быстрее в движении прогреется.
минуты 2-3? оригинально.. За 2 3 мин. он только начнется греться.. Реальных 10-15 мин, чтобы до рабочей температуры, а то и дольше.
Причем тут 205 лучше себя на льду чувстует, а 195 на рыхлом снегу и каше ? Откуда такие выводы ? Чем уже, тем лучше зимой. Я бы поставил 195/65 R15, тем более если это Хонда рекомендует :)
Вот для большего разброда и шатания что лучше 195/65 R15 или 205/55 R16 :)
http://www.zr.ru/articles/49487/
На восьмом будет первая зима,седьмой не подводил и в морозы.Но вот смотрю на "соседа по работе",он уже вторую зиму будет на мини купере ездить и мне мой цивик сразу ДЖИПОМ кажется. >:D
Romanych
07.11.2007, 22:08
Вот получу сивки и расскажу как она в суровых условиях в районах крайнего севера ;-)
Сейчас увидел случайно - оборжался, как лексусоводы к зиме подготовились
http://www.wwwboards.auto.ru/lexus/77414.html
SergeyPNZ
08.11.2007, 11:14
Офигенно порадовало то, что после ночных -13 нигде не скрипел пластик!!!
bankirka
08.11.2007, 12:55
Сейчас увидел случайно - оборжался, как лексусоводы к зиме подготовились
http://www.wwwboards.auto.ru/lexus/77414.html
[/quote]
ЗАЧОД! :))))))))))))
Сейчас увидел случайно - оборжался, как лексусоводы к зиме подготовились
http://www.wwwboards.auto.ru/lexus/77414.html
улыбнуло :)
15-20 минут :o жесть
Да по моему это дефолт на нормальных машинах.... у меня у отца VW та же фигня...
Это же не ваз.... где завелся подсос до 3 тысяч и греешся)))
Всё, поздно готовиться, уже под 10 см снега ::) в Москве во всяком случае ;-)))))))))))))))
к утру походо вообще по ухи навалит.
SergeyPNZ
14.11.2007, 15:37
VSA хорошая тема на снегу, с ней машина по снегу едет по прямой и руль ни в одну из сторон не тянет. Пытаешься в занос пустить, начинает "скрипеть" и выравнивает. Кому охота повеселее отключаешь VSA, и... у вас другая машина. Два в одном))
VSA я т ак понимаю просто мигает на панели приборов (я про индикацию), а что пикает при развороте с ручником. Постоянно что-то пищит и помоему мигает красным цветом (не уверен), т.к. смотришь обычно по сторонам,чтоб никого не задеть
VSA я т ак понимаю просто мигает на панели приборов (я про индикацию), а что пикает при развороте с ручником. Постоянно что-то пищит и помоему мигает красным цветом (не уверен), т.к. смотришь обычно по сторонам,чтоб никого не задеть
У меня мигало VSA и пикало,ручник не трогал при этом.
Может это просто разные степени скольжения, а каким цветом мигало, жёлтый значок видел, но кажется , что и красный там загорался...
Может это просто разные степени скольжения, а каким цветом мигало, жёлтый значок видел, но кажется , что и красный там загорался...
Красного точно не было,только желтый треугольник.У меня и скольжения как такового не было,срабатывала в режиме антипробуксовки при старте.
тогда наверное просто глюкануло меня на красный
а у меня дворник водительский замерз , пол стекла не чистил ...
Да вса срабатывает частенько... пищания нет.. только мигает... про дворники актуально очень не хватает обогрева в зоне дворников :(
зимой такое бывает....
ну да , но не при морозе -2 .
больше ни у кого проблем не было ?
Да, дворники - засада. У меня правый замерз насмерть. В смысле, не чистит ни фига.
Кстати, это не удивительно: со стекла на него стекает вода, на улице минус, постоит немного машина - и вот результат. И не оттаиваются они, т.к. в необогреваемой зоне находятся.
у меня на предыдущей машине были зимние , в резиновом чехольчике (это не то о чем вы подумали ;-) ), вот думаю, может и сюда купить ...
хотя говорили , что бескаркасные - еще лучше ...
SergeyPNZ
14.11.2007, 17:58
пищит ручник, вчера такая же штука была!!!
А может есть в природе какиенить антиналедные составы дворники помазать :)
есть другие способы: поставить зимний вариант дворников и убрать подачу тёплого воздуха на лобовое
Сегодня ночью впервые почувствовал и увидел работу VSA. Очень порадовался,на снегу действительно помогает.У меня правда звуков никаких слышно не было,только треугольник мигал и по двигателю чувствовалось ;)
есть другие способы: поставить зимний вариант дворников и убрать подачу тёплого воздуха на лобовое
и что будет ?
стекло во льду ?
а с чего там льду образовываться?
Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
AlexanderAK
15.11.2007, 11:33
А еще 1 момент, сам бачок с незамерзайкой расположен на очень "продуваемом" в движении месте. И незамерзайка охлаждается очень хорошо, что приводит ее в тяжелое состояние при движении по трассе.
chel74, Я писал про ниже -20. Из под колес летит смесь антигололедная, она пачкает стекло. В Москве, по крайней мере.
Кажется странным одна вещь...неужели при общем нагреве машины, при движении , форсунки так и не оттаивают и незамерзайка не действует? 8)
Именно так - едишь быстро как лед и не пробьешь их ничем иголкой то как то грубо там ковырять....а медленно по пробкам...ну может через часок другой...ОДНО РЕШЕНИЕ - Качественная незамерзайка и отсой тот что был в бачке слить!
Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
таять будет, когда стоишь. когда едешь - всё нормально.
А чтобы не потело - не нужно бухать вечером :), ну или кондей включить ;)
valerii_belyi
15.11.2007, 14:58
Не знаю. Я нормально езжу.
Сегодня ночью впервые почувствовал и увидел работу VSA. Очень порадовался,на снегу действительно помогает.У меня правда звуков никаких слышно не было,только треугольник мигал и по двигателю чувствовалось ;)
Пищит, ток када балуешься с ручником. Собственно машинка ругается, что ручник поднят, а ты куда-то едешь. :)
Подскажите плиз!!!
В вторник забираю машинку 4D, exe. ( дождался таки))), так вот, сейчас на ней литые диски 16 с летней резиной 205/55 R16.
Я хочу на зиму купить неоригинальные литые диски и резину 205/65 R15.
Манагер в салоне сказал что хонда рекомендует на зиму 195/65 R15.
Что делать? 205/65 R15 или 195/65 R15
И если кто в курсе напишите точные размеры дисков к этим размерам резины.
Заранее спасибо :-X
6t et 45 r15 114,3*5 64
это 15-е диски к цивику...
Romanych
16.11.2007, 10:05
Я тоже задавался таким вопросом. И решил для себя что возьму такого же типоразмера, как и летняя, т.е. 205/55 R16. Но если бы и брал с бортом повыше резину, то взял бы 195/65 R15, так как дилеры и хонда вроде не рекомендует использовать другие типоразмеры.
Если убрать поток с лобового то всеравно температура стекла будет выше уличной и снег будет таять да еще и потеть будет !
таять будет, когда стоишь. когда едешь - всё нормально.
А чтобы не потело - не нужно бухать вечером :), ну или кондей включить ;)
+1
все хорошо в меру...
Про налипание снега на л.стекло и замерзание дворников, буду краток :)
Самое плохое время, имхо, при температуре от 0 до минус 8-10, и идет снег:
Когда после стоянки завожу авто, сразу-же включаю поток обдува на л.с где-то на 1/3 мощности вентилятора, а иногда и побольше, это от температуры окружающего воздуха зависит и от степени замерзания стекол.
При этом регулятор температуры сразу ставлю на макс, двигатель то всеравно непрогрет сначала :) чищу снег, начиная с кузова, двигатель потихоньку прогревается наледь на л.стекле начинает таять...
Чищу стекло (стекла) частенько еще скребком приходится, потом перед тем как поехать обязательно тщательно чищу от льда дворники и в путь... поток обдува остается направлен на л.стекло.
Когда еду и двиг. прогрет (квадратика 4-5 есть) убавляю мощность обдува вентилятора (обычно на 3-е деление) а при полном прогреве уже переключаю поток на положение (стекло-ноги) если становится жарко, регулирую температуру: сначала убавляю мощность обдува вентилятора до мин, потом убавляю регулятор обдува, до состояния ощущения комфортной температуры в салоне.
Делаю так на всех авто которые были (с климатом и просто с кондеем) никаких проблем с дворниками и налипанием снега нет :) без разницы стоять в пробке или ехать по трассе (по трассе порой хуже чем в городе бывает когда метель), сорри что так много.
зы: дворников хватает на одну-две зимы, как правило... тут как повезет :)
Вот думаю брать комфорт или элеганс. Нужнали на столько система ВСА???на сколько дороже ента комплектация???(остальные+ не имеют значения для меня)
Вообщем объясните для не посвещённых,как она работает и зачем вообще нужна?
ЗЫ.зима на сивике настораживает конечно....маленький клиренс....и всё такое,если я на ренохе своей щас задеваю бывает защитой картера сугробы и просто на ходу проезжаю(проскальзываю) кашу при въезде во двор,то на цуцике енто уже будет не защита а бампер(((
Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.
о как!спасибо! умная чтука,а самое главное имеется взможность её отключения.
а на практике Кого нить выручала??и сильно ли отличается поведение авто с ней и без неё?и стоит ли ради неё переплачивать??
VORTEX
На удивление ездит по каше нормально. По колее иногда защитой цепляет, но это не страшно.
Да, на практике ездить с ней зимой просто замечательно.
... да и без неё как-то не напряжно :)
Fredman
Ага. У меня прошлое авто было без парктроников, стабилизации, автоматов и прочих климатов - и ничего, с удовольствием ездил. Сейчас вся эта электроника очень радует. Ещё бы пару сантиметров к клиренсу - и вообще универсальное авто было бы. Но ладно, не будем устраивать религиозные войны :).
P.S. Твою уже починили? Во сколько ремонт обошелся?
alexer
чтобы не засорять тему, отписался в личку
о как!спасибо! умная чтука,а самое главное имеется взможность её отключения.
а на практике Кого нить выручала??и сильно ли отличается поведение авто с ней и без неё?и стоит ли ради неё переплачивать??
Комфорт, сейчас только на механике идет, стало-быть элеганс тоже МТ предполагаешь брать, если правильно понЯл?
ВСА хорошая штука наверное, хотя сам не тестил увы... комфорт у меня :)
Однако не стОит надеяться на нее излишне, а особенно зимой, имхо. даже еслиб и была на зиму отключал, поскольку надеяться на себя в первую очередь надо и с головой дружить, когда например "маневры по объезду препятстствий" совершаете как описано было из рекламы тут, и проч... х*его знает, как она себя поведет, а ведь достаточно лишь 1 (одного) раза на 1000 чтоб чуть что не так и ага... Это личное мнение, я никоим образом не отговариваю Вас, просто хочу предостеречь заранее, чтоб не было лишних иллюзий по поводу ВСА, а тем более надежд, что она может быть когда-то от чего-то там Вас спасет, так тем более...
Клиренс нормальный вполне хватает :) писали про это много.
А вот полного привода 80/20 подключаемого через вискомуфту, как на HR-V был - нехватает...
зимой так это очень и очень полезная вещь.
Но это уже не по теме сего авто.
вобщем сорри меня, что не читаю всё полностью,прочитал соседнюю тему про вса, мнения разделились,одни считают что нужна другие жуть как против. сам запутался)))))))ГЫ
хотя одно для себя понял,что я привый по одному ездить,а с вса всё совсем по другому,и я буду выходить из той или иной ситуации по своему,имея опыт вождения авто без всякой электроники,а вса мне только помешает и ситуация будет не лучьшая.Ездя щас на рено я уже знаю что машина может заскользить и куда,и заранее предпринимаю действия...а новая система для меня будет просто не предсказуема
да,собираюсь брать на механике!только вопрос вот встал комфорт/элеганс.
и как понимаю не упёрлась она на сколько дороже элеганс,а точто всё в цвет,колёса 16е.и подлокотник енто не то за что стоит переплачивать.а больше я и незнаю отличий.
Если разница в цене не напрягает, бери элеганс - ВСА отключить можно :)
Его и наверное ждать меньше из-за цены, опять-же плюс, хотя щас конец года и наверняка дилерам доп.квоты поступать будут, если подсуетишься, то и комфорт быстро возьмешь, имхо. это реально вполне, и переплачивать не придеццаа, за то что не хочешь.
Тьфу, народ совсем современных технологий не понимает. Повторю, VSA - хорошо. Плохо тем, кто сэкономил и пытается доказать, что это было очень оправданно. Попробуйте найти нормальный современный автомобиль дороже сивике, на котором не было бы VSA/ESP/etc?.. Данная система ничуть не мешает управлению, наоборот, ее не чувствуешь. Вчера специально прошел один из поворотов быстрее, чем нужно: вса сработала и автомобиль тупо повернул. Т.е., ни намека на снос.
а если бы не прошел???????????
экспериментаторы хреновы! вот ваша вса....проеду ка я быстрей,ведь есть вса!
а вообще если есть деньги взял бы с вса! она не повредит а если привык ездить без неё и все правельно будешь делать то она и не включиться! но если накосячишь,то потом ей спасибо скажешь.
Так,оговорюсь, вопрос стоит как раз нужность этой переплаты!мне нехватает только подлокотника!но это мелочи, ну и салон покрасивше смотрится,вставки под хром типа зеркала в цвет и молдинги,всё вопчем так ладненько красивенько. вот и задумался а надо ли оно мне за такие деньги. вся ент мишура нах НЕт!! осталась вса,но и кажись её тоже в сад. былобы там ещё + управление на руле магнитолой...а так мало за такие деньги
так же считал до вчера....за 2 года один раз реально помогла......если бы не она за ремонт отдал бы 200 000р минимум:(
alexer
+1
Дело привычки. Главное - чувствовать поведение авто на дороге с ВСА и без... имхо,
достигается путем эксперимента... почти, как с АБС на льду на лысой резине :) см. др.тему
VORTEX,
это тебе решать, нужна или нет, удачи!
Правильно говорите, нужно ездить так, чтобы она не срабатывала. Но уж если возникает какая-нибудь сложная ситуация, то помогает она неслабо.
nblx
Прошел бы. Я ж не чайник :)), да и скорость не такая большая была + пределы сивика я знаю.
Да все эти причиндалы надо в топку
АБС тормозной путь больше
ВСА мешает крутому драйверству
ГУР(ЭУР) мешает дозировать усилие на руле
ВУТ мешает дозировать тормозное усилие
короче все нафик не надо)))))давайте вернемся к телеге и лошади)))
ну не надо из крайности в крайность ёмаё!
усилитель впринципе правда в сад!мне и без него неплохо. с абс и вса не ездил.
щас у меня только гур и подушка 1на. всё остальное как в тазе по комплектации, нехватает-полного электропакета,кондиционера,(ещё и места мало в салоне).
Что-то мне подсказывает,что лошадью и телегой тяжелее управлять чем сивкой :lol:
Что-то мне подсказывает,что лошадью и телегой тяжелее управлять чем сивкой :lol:
Точно... а главное, лошади трудновато будет в московских пробках :lol:
Что-то мне подсказывает,что лошадью и телегой тяжелее управлять чем сивкой :lol:
Точно... а главное, лошади трудновато будет в московских пробках :lol:
Зато телегу проще ремонтировать после ДТП)))
Викториус
16.11.2007, 21:42
Зато телегу проще ремонтировать после ДТП)))
[/quote]
Не факт, попробуй найти на нее запчасти!!! Оглоблю кде найдешь?
Не факт, попробуй найти на нее запчасти!!! Оглоблю кде найдешь?
Будет спрос,появится и предложение.На форуме телеговодов будут темы "Где найти родную оглоблю?")))))
))))а как же дрифтить на телеге,у неёж клиренс здоровый,перевернётся к чертям))без ВСА то)) и блин ручника нету(((зато передний привод ГЫ) да и сам мотор плюс его содержание дороже чем на сивку,нееее енто не для нас)
))))а как же дрифтить на телеге,у неёж клиренс здоровый,перевернётся к чертям))без ВСА то)) и блин ручника нету(((зато передний привод ГЫ) да и сам мотор плюс его содержание дороже чем на сивку,нееее енто не для нас)
А теперь подумайте, сколько коняга стоит (в приличном ухоженном состоянии, да ещё и породистый)?
вот вот и я о том)породистый и чтоб не хуже ипонских)))
вот вот и я о том)породистый и чтоб не хуже ипонских)))
Значительно дороже сивки...
в поворот свыше 60-ти не войдет.
зато есть активный круиз-контроль, датчики дистанции и направления, а если фигачить верхом, то и подогрев сиденья.
кстати, никто лошадям вместо штатных глаз ксенон не ставил? и фары будут корректироваться в сторону поворота...
Есть минус.
Выхлопная труба!
Есть минус.
Выхлопная труба!
Зато выхлоп полезен (для удобрения цветов, например) ;)
Есть минус.
Выхлопная труба!
Зато выхлоп полезен (для удобрения цветов, например) ;)
С горшком с цветами ездить неудобно.
А я лопату в багажнике вожу:)! Уже много раз выручала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.