PDA

Просмотр полной версии : Замена вкладышей



VadimSL
12.06.2010, 23:29
Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Можно ли заменить вкладышы ( мотор D15B2) не вынимая поршня-через низ двигателя, снимая только поддон?

rOn1N
12.06.2010, 23:31
мне кажется нет... вкладыши находятся внутри шатуна. шатун скреплён с поршнем.

caponeII
12.06.2010, 23:36
шатунные можно, коренные нет...
но для того, чтоб их поменять, надо знать об износе коленвала и шатунов...
если вкладыш провернуло, надо снимать коленвал и точить...

VadimSL
13.06.2010, 10:19
шатунные можно, коренные нет...
но для того, чтоб их поменять, надо знать об износе коленвала и шатунов...
если вкладыш провернуло, надо снимать коленвал и точить...
нужно поменять шатунные. Вкладышы не провернуло. Как узнать износ коленвала?

maks_PERM
13.06.2010, 10:51
нужно поменять шатунные. Вкладышы не провернуло. Как узнать износ коленвала?

Микрометром и индикаторной головкой.

VadimSL
13.06.2010, 22:52
Какой размер должен быть у не изношенного коленвала?

maks_PERM
13.06.2010, 23:53
Какой размер должен быть у не изношенного коленвала?

Вкладыши по зазору масляной шейки подбираются. Увы у меня только на B16a2 есть эти зазоры.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------


шатунные можно, коренные нет...
но для того, чтоб их поменять, надо знать об износе коленвала и шатунов...
если вкладыш провернуло, надо снимать коленвал и точить...

Хондовские коленвалы не точатся. Там спец. напыление идет , убьете напыление и загубите вал.

caponeII
14.06.2010, 00:34
как это не точатся??? а ремонтный размер вкладышей для чего тогда производится???
всё точится... +0.25 и +0.5...
про колено надо промерять микрометром, но на элипс им не проверишь, надо снимать коленвал... дешёвый ремонт, это просто разобрать низ мотора, снять поддон, маслозаборник и пастель коленвала... заменить вкладыши и всё собрать...

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


Какой размер должен быть у не изношенного коленвала?
45мм вроде

maks_PERM
14.06.2010, 09:39
как это не точатся??? а ремонтный размер вкладышей для чего тогда производится???
всё точится... +0.25 и +0.5...
про колено надо промерять микрометром, но на элипс им не проверишь, надо снимать коленвал... дешёвый ремонт, это просто разобрать низ мотора, снять поддон, маслозаборник и пастель коленвала... заменить вкладыши и всё собрать...

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------


45мм вроде
;D Удачи сточить коленвал на 0.5мм))) Для начала гляньте разницу вкладышей в размерах.

VadimSL
17.06.2010, 09:21
Скажите, а в идеале зазор же должен быть между вкладышеми и коленвалом?

D13B2
25.05.2012, 15:40
в идеале зазоры есть везде,но только на 0,001 для масляной пленки,это в идеале!!!!А для этого есть в колене,шатунах,вкладышах шатунных маслопроводящие каналы, по которым масло смазывает все трущие детали!!!На колене есть слой специальный,не помню как называется, и он нанесен с учетом ремонта, первого и второго,дальше колено под замену,и кстати,по большей вероятности скорее износится 3 комплекта вкладышей стандарт размера,но не колено!!!!Но если есть допуски по ремонтам,то и колено с запасом должно быть!

---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 15:42 ----------


Здравствуйте! Интересует такой вопрос. Можно ли заменить вкладышы ( мотор D15B2) не вынимая поршня-через низ двигателя, снимая только поддон?

На врядли, голову нужно снимать, что бы вытянуть поршня и таким же макаром их туда вставить!!!;)

Armisael
25.05.2012, 17:58
Не, не обязательно. Я когда собирал обнаружил что 1 замок шатуна я перепутал с каким то из 3 других. При попытке понять в чем же на самом деле изначально был косяк я снимал вкладыши только через низ, не вытаскивая поршневую(ну гемор был их на место сажать с помощью одной только отвертки). Там вообщем замок снимаешь, колено прокручиваешь чтобы освободился шатун, а потом просто шатун на себя вниз тянешь немного. Главное не переборщить, чтобы маслосъемное не выскочило, иначе получишь развлечение по снятию коробки..

IIIYPUK
25.05.2012, 18:28
фига вы некропостеры...

Главное не переборщить, чтобы маслосъемное не выскочило, иначе получишь развлечение по снятию коробки..
а чо, поршень можно вниз вытащить? (всмысле без снятого колена) мне что-то казалось там так всё плотно...

Armisael
25.05.2012, 18:46
Ну хз, на вид нижнее кольцо опасно близко к краю подходит. А именно вытащить нельзя. Только со снятием колена конечно же)

А некропостинг нынче не редкость похоже)))