Вход

Просмотр полной версии : Греется цивик



Страницы : 1 [2]

oldschool
14.04.2013, 14:57
kirbis,
Конечно, сначала необходимо устранить все косяки и только потом смотреть в чём проблема. Особо прокачивать у нас ничего и не нужно - просто не забываем открывать заслонку печки при сливе\заливе, ну и ручками патрубки пожмакать. На всякий случай:

kirbis
14.04.2013, 21:57
блинн... так и не помогло.. или еще залить?

короче нашел тут на форуме как выгнать воздух из системы. купил 2 литра антифриза открыл пробку и наччал заливать. довел до уровня.. пошли всплески. я подлил снова до уровня. Таким образом ушло 2 литра.. всплески не прикратились..под машиной лужа антифриза литра на пол наверно.. вот только толку ноль. в расширительном бачке пусто. Проверил верхний патрубок - он горячий. следовательно термостат рабочий, радиатор тоже живенько выглядит, мелких пузырьков тоже нет... короче теряюсь что делать дальше? может еще воздух повыгонять? почему в расширитьльном бачке то пусто?

VoronovRS
14.04.2013, 22:04
kirbis,
может потому что в него тоже надо заливать?

kirbis
14.04.2013, 22:10
так заливал)) в системе 3.7 литра, залил 2. не могло же у меня там вообще антифриза не быть? до этого же как-то ездил... злой как собака, 4 часа сегодня с печкой ехал... завтра еще буду пробывать воздух выгнать. Может просто кто что подскажет.. вдуг не там вообще ищу

oldschool
14.04.2013, 22:23
а ты уверен, что это воздух выходит, а не просто помпа давит? Налей под горло в радиатор, закрой крышку, долей в расширитель до уровня и покатайся чуть чуть. Проверь уровень.

А горячий патрубок - это не всегда показатель. термостат может не до конца открываться.

slerm
14.04.2013, 22:37
Если шланги все сухие, радиатор целый и лужа под машиной, то на 99% прокладка впуска

kirbis
14.04.2013, 23:51
а как давит помпа? у меня время от времени всплески бывают, сначала чаще потом реже, я думал что воздух..

а признаки пробития прокладки впуска? дым наверное белый должен быть?
помпа никак влиять не может?

slerm
15.04.2013, 00:07
Почему белый дым? Тогда бы сгорал бы фриз и не было бы луж под машиной. Просто с прокладки впуска вниз может стекать

kirbis
15.04.2013, 00:11
не не не.. лужа от всплесков из радиатора, из открытой крышки. тут еще читал что могут быть проблемы из-за пробки радиатора у иеня на 0.9 а надо 1.1... хз

oldschool
15.04.2013, 00:49
да ну, крышка - это уже из области фантастики. Смотри термостат, помпа если бы померла - я думаю, печка бы тебя не спасала. Грелся бы в любом случае.

Как вариант - я бы слил всё, вынул термостат, закипятил его в кастрюле - стало бы на 100% ясно он или не он. Потом залил бы какую нибудь промывку для системы, что нибудь вроде 7ми минутной Hi gear, хуже не будет. И залил бы по норме. А дальше уже всё остальное...

kirbis
15.04.2013, 12:47
короче сегодня вечером полезу все разбирать) Термостат тяжело снимать? В кипящей воде он открыться должен правильно ведь?

xumka
15.04.2013, 12:57
снимаешь верхний корпус воздушника и патрубок к впуску(пластиковый) отодвигаешь, термостат сразу виден, два болта 6ки с бошкой под 10ку. откручиваешь и термостат в руках. перед этим неплохо бы слить тосол. через радиатор или сливной болт бц..

hermes
15.04.2013, 13:15
Если быстро решение не приходит, то готовься морально к замене прокладки головки блока.

oldschool
15.04.2013, 13:42
kirbis, да, в закипающей воде он должен открыться. А потом, когда вытащишь - закрыться.

kirbis
15.04.2013, 22:06
Судя по-всему прокладка(((( и пробой сильный... давление в системе огромное. Вот только дым нормальный, я всегда думал что он обязательно белый

Wladimir622
15.04.2013, 22:17
kirbis,
Я тоже думал пока на цивике такого не случилось))Не было ни дыма,ни сладости в трубе а грелась и булькало в расширителе!Пародокс)

kot321
16.04.2013, 13:30
эээ.... чета вы не то проверяете...
открытие термостата проверяется вообще-то не верхним патрубком, а нижним...
в кастрюле его проверять вообще не вижу смысла.
типа ориджинал с проклатткой меньше пятихатки стоит. поменял и все.

давление в системе есть всегда, ибо есть чему его создавать.
кипящая жидкость всегда наружу рвется, это и школьнику известно...

проверьте систему правильно сначала, а потом уже мотор колите...

дым белый не всегда из трубы идет.
уровень масла надо проверить. состояние масла. есть ли эмульсия. воняет ли выхлопом из радиатора.
хотя...
когда выхлоп в охлаждение давит, то первым кончается радиатор печки. это пропустить довольно сложно...

проверяйте, короче, правильно.

kirbis
17.04.2013, 17:43
Короче вчера думал думал, начитавшися всяки тазовских и около тазовских форумов, решид что прокладке ГБЦ кранты, но посмотрел все то что kot321, написал, все в норме было, но решил всё-таки снять термостат и проверить в кастрюле, нифига он не открылся. Купил, новый неориг. gates. поставил и все гуд... даже стрелка чуть ниже. В пробке правда начала нагреваться, но поставил коробку на P, температура упала. надо долить тосолчика до уровня и думаю все нормально будет, и еще крышку поменяю, там клапан как-то не работает.

oldschool
17.04.2013, 18:40
Ну вот, а делов то ;) не так страшен черт, как его малюют.

Sa1FeR
17.04.2013, 19:49
блин, а у меня температура мертво стоит, но пропеллер часто включается, в пробке, на парковке раз в 5 минут стабильно, тоже термостат поменять чтоли...

oldschool
17.04.2013, 21:59
А как он, блин, должен включаться!? Раз в час на 10 секунд!? Это уже через чур...

Sa1FeR
18.04.2013, 02:02
ну хз, перед глазами была не одна машина, поэтому и спрашиваю - нормально ли такое поведение...

oldschool
18.04.2013, 12:06
Нормально

aleksandrrylkov
06.09.2013, 21:43
У нас такая же ситуация. Термостат поменяли через неделю опять тоже самое. И еще тосол в бачок гонит. А ты нашел причину?

yurafsin
06.09.2013, 23:29
Прокладка ГБЦ под замену!

студент11
07.06.2014, 06:28
подскажите греется когда стоишь газа дашь падает температура!!! походу прокладка ГБЦ но надо срочно ехать в другой город 600км и назад так вот доеду ли я?

RaPToR
10.06.2014, 00:13
термостат скорее всего

RaPToR
23.06.2014, 19:03
у самого проблемка возникла... на отвалах после 4000 слегка греется... до 106 градусов поднимается
как на фото, выше вроде не идет ...
в основном это происходит на трассе, в городе вроде нормально
1. патрубки оба (вверх и низ горячие)
2. с полнсотью включенной печкой стрелка не падает
3. пробывал с крышкой радиатора 1.3 и с крышкой в которой давление не держит (отломана пимпа) разницы нет
правда с отломанной пимпой, после отвала остановился и на холостом погазавал, с трубки которая идет в расширительный идет засос воздуха.....
3. антифриз вроде относительно свежий - не больше 2 лет
4. радиатор свежепомытый...
5. стучания "пальцев" (детонации) не наблюдаю на слух...
6. если на холодную погазавать с открытой крышкой радиатора, бульб нет ...
что это может быть?

oldschool
23.06.2014, 19:29
RaPToR,
Вентилятор при этом как себя ведёт?

RaPToR
23.06.2014, 19:34
ах да забыл ... вентилятор исправно пашет .... гдето помойму с 90 или 95 градусов включается и фигашет

oldschool
23.06.2014, 19:43
RaPToR,
А как радиатор себя внутри чувствует? Может стоит промыть всю систему какой-нибудь HiGearовской промывкой?

---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 19:46 ----------

Хотя исходя из

2. с полнсотью включенной печкой стрелка не падает
следует, что это не поможет ))

slerm
23.06.2014, 19:54
Поменять радиатор и крышку на ориг 1,1. Помытый не значит новый. Ну и как вариант без термостата прокатиться для начала

**ШУРИК**
24.06.2014, 11:18
Хоть обменяйтесь радиаторами или крышками,или термостатами.
90% случаев перегрева это прокладка,как не странно,но это так и есть машина не новая,как на ней до этого ездили не известно.

самый важный фактор это уровень в расширительном бачке и уровень фриза на холодную в радиаторе.

если утром после прохвата не заводя машину открыть крышку радиатора и уровень будет ниже нормы,то в системе утечка.То есть маленький свищь из-за которого нас холодную фриз не засасывается обратно.
если в бачке после прохвата пузыри,то прокладка 100% и не стоит себя убеждать,что ,это что-то другое.

что-бы понять есть утечка или нет,сделайте опрессовку системы,на горячую,на холодную это не даст ничего.

студент11
24.08.2014, 21:13
подскажите снял термостат оставил только прокладку!!!! перестал греться!!!
сколько можно ездить без термостата и надо ли перекрывать что либо? по какому кругу у меня гоняет антифриз

slerm
24.08.2014, 22:00
Сколько угодно можно, пока не надоест. По большому кругу. Булет повыш расход и остывать может на скорости.

студент11
24.08.2014, 22:24
спс тебе добрый человек

ingaming
25.08.2014, 12:06
зимой нормальный такой кондер получится

nycujan
14.10.2014, 15:52
если кому поможет, у меня было такое:
ехал по трассе, все хорошо, приехал в город, встал на первом светофоре и нереально быстро пошла температура вверх, я остановился и открыл капот, откуда то разбрызгался почти весь антифриз, купил новый, залил в бочек, поехал, опять нагрелся, залил напрямую в радиатор, вроде полегчало, поехал снова на трассу в другой город, таже байда, на первом светофоре опять полезла вверх стрелка...
на след день отвез в сервис, ковырялись там ребята и нашли следующее... От радиатора идет трубка, и вот идет она в какой то клапан (пишу по тупому, не соображаю особо, так мастер объяснил :) ), а этот клапан заклинило потому что он был тупо забит шлаком каким то... Из-за этого антифриз не уходил не в бочок и не из бочка, давление росло и антифриз начинал кипеть, соответственно нагревался и двигатель... Сняли, почистили, поставили назад, вдарил 6 тыс оборотов и все ок, не греется :) Так что будьте внимательны, не обязательно сразу менять пол машины, проблема может таиться в мелочах. Надеюсь помог кому нибудь ))

RaPToR
14.10.2014, 16:07
зимой нормальный такой кондер получится

картонка перед радиатором все решит ))

Лабиринт
22.10.2014, 14:11
Было точно такое же, скакала температура, в итоге перегрел двигатель и вместо замены прокладки ГБЦ пришлось еще и шлифовать голову.

VoronovRS
22.10.2014, 14:48
вот у вас проблемы, у меня наоборот долго грееца, хотя термостат менял в прошлом году вместе с радиатором и патрубками( походу надо термостат на побольше градусов зарядить, а не на 78, и антифриз махнуть, время его подходит уже
а еще трапеция сегодня сдохла)

Wladimir622
23.10.2014, 13:56
VoronovRS,
Так д моторы никогда быстрым прогревом не отличались) двигатель утеплять надо и защиту снизу ставить!

VoronovRS
23.10.2014, 14:25
защита стоит. ну ладн, переживем какнить, а там и жижу с термостатом махнем

Evgenikk
24.10.2014, 07:48
VoronovRS,
А есть номерок термостата на потеплее? А то зябко как-то по утрам)

slerm
24.10.2014, 08:12
От l15 и d15z1 моторов чуть теплее. А так до. 88 вроде выкладывали в полезных номеах

Lizarev
14.11.2014, 13:44
оброго дня!
проблема аналогичная - при поездкие на50-70км после коаткой остановки начинает греться, стрелка на шкале температуры пляшет. меня антифриз и термостат - не помогло. ОЖ в бачке всегда на дне, сколько бы не доливал, требуемый уровень между мин и макс не держится уже полгода, при этом подтеков не было., в радиаторе уровень норм.А сейчас даже после короткой поездки антиыриз выплевывается через крышку радиатора и бачка даже без перегрева, крышеу менял 3 мес назад..вент ьотрабатывает.
после прочтения темы - на вид симптомы пробитой прокладки гбц. нескоьлько человек тут отписывались с такой проблемой, но потом исчезали из темы... может кто отпишется , как аылечились.

VoronovRS
14.11.2014, 14:14
на вид симптомы пробитой прокладки гбц. как аылечились.

Блин, ты не поверишь, менять прокладку

Wladimir622
14.11.2014, 16:44
+1!! прокладку под замену! и как можно быстрее! а то гидроудар злая штука)

hermes
15.11.2014, 14:00
после прочтения темы - на вид симптомы пробитой прокладки гбц. нескоьлько человек тут отписывались с такой проблемой, но потом исчезали из темы... может кто отпишется , как аылечились.
у меня все прошло после замены прокладки.
причина ее пробития была в угле опережения зажигания.
у меня вариант без автоматической регулировки и уоз был слишком ранним.

поищи мои посты. я подробно описывал что и как.

Lizarev
22.11.2014, 13:48
поменял прокладку гбц, после ездил и по городу, и за 200 км - проблема решилась

VoronovRS
22.11.2014, 19:28
Lizarev,
ну вот. красава!

u1tr@p$ych0
09.03.2015, 00:46
Подолью масла в огонь...
Сначала лопнул шланг с фризом и залил мне весь двигатель, температура к красной отметке, полетели катушки свечей зажигания... поменял катушки, заменил шланг
при замене катушек сказали что 1 цилиндр белый
двиг греется, причём температура скакала туда сюда
помыл радиатор
Месяц ни слуху, ни духу
Опять начал греться двиг и фриз куда-то стал исчезать
поменял все датчики и термостат, долил фриз
всё хорошо ещё месяц
сейчас валит дым из трубы, двиг опять греется только в пробках или после 10 часов движений, фриз сваливает литрами и какой-то звук раскручивающийся появился при движении

советуют менять прокладку гбц
а я думаю что помпа
как быть?

dbx
09.03.2015, 02:15
u1tr@p$ych0,
после перегрева пробило прокладку и скорее повело головку, если уж дым валит из трубы.

u1tr@p$ych0
09.03.2015, 02:59
u1tr@p$ych0,
после перегрева пробило прокладку и скорее повело головку, если уж дым валит из трубы.

и как тогда сваливает антифриз и куда?

kot321
09.03.2015, 03:53
и как тогда сваливает антифриз и куда?

видимо в трубу))))

u1tr@p$ych0
09.03.2015, 10:56
видимо в трубу))))

через катализатор? выдал бы ошибку
или намёк на замену прокладки гбц? :)

kot321
09.03.2015, 11:00
через катализатор? выдал бы ошибку

ага!!
ошибку фриза)))))))))


или намёк на замену прокладки гбц? :)

это уже не намёк.
это уже прямое указание))))))

oldschool
09.03.2015, 12:03
Это уже трындец, товарищи.......

Zhiz
13.03.2015, 12:27
ну не хочет человек верить в это, не хочет )))

u1tr@p$ych0
13.03.2015, 14:52
я оптимист :D
в выходные повезу на диагностику, разбирать всё будут

slerm
13.03.2015, 15:00
И что там диагностировать будут? )))

u1tr@p$ych0
13.03.2015, 19:25
И что там диагностировать будут? )))

разбирать голову, шлифовать и смотреть

ser555552
29.06.2015, 16:05
поменяйте крышку радиатора , я так решил проблему