PDA

Просмотр полной версии : МКПП civic 4D 2006+



Maz
22.06.2010, 14:18
Всем привет =)
В общем после долгой эксплуатации подошла замена подшипников в коробке, из чего следует соответственно разбор-сбор )
Ну а так как один хрен разбирать....
Пару вопросов к знатокам:
имеет ли смысл менять головную пару? какую ставить? Ощютимо ли поднимется динамика?
Где купить?

Блокировка диффиринциала...есть ли смысл? где купить?


Спасибо заранее за ответы и флуд :D

paxomka
22.06.2010, 14:31
А сколько отходила коробка?

Maz
22.06.2010, 14:47
107000 но это с условием что переключения были на полувыжитом сцеплении без сброса газа =)

сказали что она еще проедет тыщ 20, но че тянуть то =)

paxomka
22.06.2010, 16:21
Маловато, при вполне нормальной эксплуатации.

Я думаю другими рядами ты динамики не прибавишь. Прибавишь "до 100", пропадёт после 100. Так что надо чинить и дальше нормально ездить.

Andrey35rus
22.06.2010, 20:05
Смена главной пары добавит динамики как до 100, так и после, т.к. двигателю легче раскручиваться, один фиг наша коробка на 5 передаче выкрутиться не может - в 208 км/ч упирается. Так что кто ездит в основном в городе, как я например то можно и поменять (по случаю) ГП.
Особенно учитывая высокооборотистость двигателя и малый момент на низах, коротенькие передачки были бы очень в тему!!!

Maz
22.06.2010, 20:25
ну тада попробуемс!

а про блокировку кто что думает?

paxomka
23.06.2010, 00:39
один фиг наша коробка на 5 передаче выкрутиться не может - в 208 км/ч упирается.
205 по паспорту максималка. Куда там выкручиваться? А максималка не от пары зависит, а от аэродинамики и динамического фактора. Этому двигателю быстрей не разогнать этот кузов.

Andrey35rus
23.06.2010, 09:30
ну у меня ограничитель срабатывает когда на спидометре 208 км/ч, а по ДжиПиЭс показывает 200 ровно. Максималка от пары зависит, если у тебя будет слишком длинная передача, то двигатель не сможет раскрутиться, реализовать себя, а если короткая то наоборот будет перекручиваться, не набирая максималки, но быстро разгоняяс, от аэродинамики тоже зависит.
Про блокировку, в гражданской езде, со стоковой подвеской думаю нафиг не нужна.

Djolt
25.06.2010, 09:29
блокировка даже на стоковой подвеске добавляет оч много прятного

Andrey35rus
25.06.2010, 11:02
сколько стоит тюнинговая главная пара?

Sub-Zero
30.06.2010, 01:47
ну тада попробуемс!

а про блокировку кто что думает?

естессно блокировка - айс.
Андрей не тебе объяснять что она дает особенно на выходе с поворотов....
но бюджееет

Andrey35rus
30.06.2010, 10:37
естессно блокировка - айс.
Андрей не тебе объяснять что она дает особенно на выходе с поворотов....
но бюджееет

Блокировка конечно - Айс, но тогда еще стоит добавить, стабы от si, подвеску муген, 17 ковку на Мише PS2 и конечно К20 ;)

Много-ли владельцев Цивиков проходят повороты на грани или со сносом передка или у нас МПС о 260конях? Так что мое мнение если деньги есть и охота, то конечно надо поставить, а по здравому смыслу 30 с лишним т.р. можно и в другое вложить.
Сравнимо, как в соседней ветке за 50 т.р. пытаются выжать лишние 15-20 сил.......

Sunwheel
30.06.2010, 11:33
зачем мпс, чтобы проходить поворот на грани? грань эта не мощностью мотора определяется :)

стабы от si, подвеску муген, 17 ковку на Мише PS2 и конечно К20
ага, без всего этого комплекта блокировка не работает :D