Просмотр полной версии : В чем проблема, АКП, машина очень медленно сбрасывает обороты а педаль отпущена?
Роман Москва
24.06.2010, 21:59
Всем привет!
Сивиководы, помогите не пойму в чем дело, поиск тоже результатов не дал.
Машина: Civic 4D 1.8 автомат, комплектация EXE, пробег 63 000 км.
Совсем недавно появилась следующая проблема, никогда не было нареканий к работе коробки передач, но мне кажется тут она меня подводит.....
При разгоне к примеру до 4-5 тыс. (оборотов) или более с динамикой и переключениями все в порядке, но когда я отпускаю педаль газа, обороты не падают примерно секунд 4-5, такое чувство, что машина сама подгазовывает, а мне то это не нужно. Примерно через 4-5 секунд обороты падают примерно до 1000, далее все в порядке. Случается это в основном, когда педаль кикнешь.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой, это нормально:o? Ранее такого не было. Позавчера проходил ТО 60 000 км., ошибок в системе выявлено не было. Не очень хочется по незнающий испортить коробку или еще какой либо агрегат "любимого коня"!
Надею а помощь!
Заранее всем спасибо!;)
такое восновном в S режиме происходит,коробас держит обороты...
Роман Москва
24.06.2010, 22:14
такое восновном в S режиме происходит,коробас держит обороты...
У меня это на D
У меня тоже такое бывает,когда гоняешь на Shadow в SP3 и часто кикаешь.Не парься,я думаю это коробка привыкает к твоим резким ускорениям.Потом,когда начинаешь тошнить или в пробке постоишь пропадает.
Роман Москва
24.06.2010, 22:23
У меня тоже такое бывает,когда гоняешь на Shadow в SP3 и часто кикаешь.Не парься,я думаю это коробка привыкает к твоим резким ускорениям.Потом,когда начинаешь тошнить или в пробке постоишь пропадает.
SP 3 - круто, у меня XBOX 360;)
Сеня первый раз было как раз после традиционной пробки на МКАДе, только вырвался проехал пару КМ и на опять..........на 5 000 зависла.
Раньше ездил так же, привыкнуть она ко мне давно должна была.......... Если в этом дело, а появилось все совсем недавно.
а масло давно менялось? вдруг...
Роман Москва
24.06.2010, 23:16
а масло давно менялось? вдруг...
по регламенту ТО будет замена на 90 000 км, последний раз менял на 45 000 км, оно точно не причем..........
Susanin_
24.06.2010, 23:40
может пробелма не в коробке а в дросселе который не сразу закрываться начинает?
Stalker_rus
25.06.2010, 07:23
вообще при активной езде это нормально.
мошт как обычно, ключ в II и два раза плавно на педаль? :)
KillBill
25.06.2010, 14:24
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.
Роман Москва,
Попробуй в нормальном режиме поездить (не рвать), если симптомы те же дело может в дроссельной заслонке, а мож акселератор заедает;) кстати попробуй на месте погазовать и посмотри как будет обороты сбрасывать!
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.
АКПП у нас НЕ адаптивная, вы не то понятие вкладываете в это слово
АКПП усправляется эелетроникой, которая собирает много данных - нагрузка на двигло, текущая скорость, ускорение/замедление и т.п. - обсчитывая их решает какую передачу воткнуть В ДАННЫЙ момент
если обороты не падают при отпускании газа - никто не подгазовывает, это значит АКПП решила не переключать передачу
чаще такое наюлюдается в S режиме, где коробка как бы всегда на готове, что вы поддадите газу, но бывает и в D - в зависимости от условий
короче все нормально, может едешь сейчас в горку или лишний груз в багажнике или еще что нибудь - вот и "держит" передачу
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
а адаптивная когда алгоритм переключения перелач меняется в зависимости от стиля езды - вот у соседи по форуму на 5Д обучают своего робота - как обучишь так и поедешь (отжигать будешь или тошнить) - вот это адаптивная
KillBill
28.06.2010, 20:26
мне пофиг какая там акпп, адптивная, примитивная, спортивная, обучаемая, я имел ввиду что это особенность нашей акпп, которая лично меня очень радует.
Проверка акпп,загляни на эту страницу
по регламенту ТО будет замена на 90 000 км, последний раз менял на 45 000 км, оно точно не причем..........
45т на одном масле ? :o
Фильтр надо менять ,обязательно
kasper99
01.09.2011, 12:58
45т на одном масле ? :o
А че такого?В коробке так и надо.
kasper99,
Не все нужно делать по книженции ... считаю что перед зимой и после зимы лучше менять масло в ДВС и АКПП удовольствие вовсе не дорогое и не сложное
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.