Вход

Просмотр полной версии : В чем проблема, АКП, машина очень медленно сбрасывает обороты а педаль отпущена?



Роман Москва
24.06.2010, 21:59
Всем привет!
Сивиководы, помогите не пойму в чем дело, поиск тоже результатов не дал.
Машина: Civic 4D 1.8 автомат, комплектация EXE, пробег 63 000 км.
Совсем недавно появилась следующая проблема, никогда не было нареканий к работе коробки передач, но мне кажется тут она меня подводит.....
При разгоне к примеру до 4-5 тыс. (оборотов) или более с динамикой и переключениями все в порядке, но когда я отпускаю педаль газа, обороты не падают примерно секунд 4-5, такое чувство, что машина сама подгазовывает, а мне то это не нужно. Примерно через 4-5 секунд обороты падают примерно до 1000, далее все в порядке. Случается это в основном, когда педаль кикнешь.
Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой, это нормально:o? Ранее такого не было. Позавчера проходил ТО 60 000 км., ошибок в системе выявлено не было. Не очень хочется по незнающий испортить коробку или еще какой либо агрегат "любимого коня"!
Надею а помощь!
Заранее всем спасибо!;)

ZWF88
24.06.2010, 22:09
такое восновном в S режиме происходит,коробас держит обороты...

Роман Москва
24.06.2010, 22:14
такое восновном в S режиме происходит,коробас держит обороты...

У меня это на D

_MIXA_
24.06.2010, 22:20
У меня тоже такое бывает,когда гоняешь на Shadow в SP3 и часто кикаешь.Не парься,я думаю это коробка привыкает к твоим резким ускорениям.Потом,когда начинаешь тошнить или в пробке постоишь пропадает.

Роман Москва
24.06.2010, 22:23
У меня тоже такое бывает,когда гоняешь на Shadow в SP3 и часто кикаешь.Не парься,я думаю это коробка привыкает к твоим резким ускорениям.Потом,когда начинаешь тошнить или в пробке постоишь пропадает.

SP 3 - круто, у меня XBOX 360;)
Сеня первый раз было как раз после традиционной пробки на МКАДе, только вырвался проехал пару КМ и на опять..........на 5 000 зависла.
Раньше ездил так же, привыкнуть она ко мне давно должна была.......... Если в этом дело, а появилось все совсем недавно.

2boy2
24.06.2010, 23:14
а масло давно менялось? вдруг...

Роман Москва
24.06.2010, 23:16
а масло давно менялось? вдруг...

по регламенту ТО будет замена на 90 000 км, последний раз менял на 45 000 км, оно точно не причем..........

Susanin_
24.06.2010, 23:40
может пробелма не в коробке а в дросселе который не сразу закрываться начинает?

Stalker_rus
25.06.2010, 07:23
вообще при активной езде это нормально.

solaris
25.06.2010, 14:00
мошт как обычно, ключ в II и два раза плавно на педаль? :)

KillBill
25.06.2010, 14:24
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.

vladkas
25.06.2010, 14:56
Роман Москва,

Попробуй в нормальном режиме поездить (не рвать), если симптомы те же дело может в дроссельной заслонке, а мож акселератор заедает;) кстати попробуй на месте погазовать и посмотри как будет обороты сбрасывать!

nixuz
25.06.2010, 15:20
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.

АКПП у нас НЕ адаптивная, вы не то понятие вкладываете в это слово

АКПП усправляется эелетроникой, которая собирает много данных - нагрузка на двигло, текущая скорость, ускорение/замедление и т.п. - обсчитывая их решает какую передачу воткнуть В ДАННЫЙ момент

если обороты не падают при отпускании газа - никто не подгазовывает, это значит АКПП решила не переключать передачу

чаще такое наюлюдается в S режиме, где коробка как бы всегда на готове, что вы поддадите газу, но бывает и в D - в зависимости от условий

короче все нормально, может едешь сейчас в горку или лишний груз в багажнике или еще что нибудь - вот и "держит" передачу

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

а адаптивная когда алгоритм переключения перелач меняется в зависимости от стиля езды - вот у соседи по форуму на 5Д обучают своего робота - как обучишь так и поедешь (отжигать будешь или тошнить) - вот это адаптивная

KillBill
28.06.2010, 20:26
мне пофиг какая там акпп, адптивная, примитивная, спортивная, обучаемая, я имел ввиду что это особенность нашей акпп, которая лично меня очень радует.

lehbor
31.08.2011, 21:53
Проверка акпп,загляни на эту страницу

yOR0
01.09.2011, 10:14
по регламенту ТО будет замена на 90 000 км, последний раз менял на 45 000 км, оно точно не причем..........

45т на одном масле ? :o

lehbor
01.09.2011, 12:17
Фильтр надо менять ,обязательно

kasper99
01.09.2011, 12:58
45т на одном масле ? :o

А че такого?В коробке так и надо.

yOR0
02.09.2011, 09:22
kasper99,
Не все нужно делать по книженции ... считаю что перед зимой и после зимы лучше менять масло в ДВС и АКПП удовольствие вовсе не дорогое и не сложное