PDA

Просмотр полной версии : при движении с выжатом сцеплением падают обороты



ALEXzz
28.06.2010, 21:56
столкнулся с этой проблемой, на форуме решения не нашёл. Кто-то советовал почистить впускной,но большинству это не помогло. Вчера решил поразбираться.. Есть такая штуковина- угольный фильтр. К нему подходит трубка вентиляции бака и с впускного коллектора 2 трубки: одна-вход до дросселя, другая выход через электроклапан после дросселя. Немного теории: при резком сбросе газа дополнительный воздух берётся не только с помощью регулятора хх, но и с помощью этого клапана - через угольный фильтр воздух из бака поддерживает хх. У меня машина 94 года и сняв этот фильтр я обнаружил, что он забит. Естессно,воздуха не хватало. Трубочку с фильтра я просто скинул и обороты стали значительно стабильней. Простите за корявый язык и отсутсвие фото-пишу с мобильного телефона. Надеюсь, информация будет полезна.

viper
29.06.2010, 13:06
в чем вопрос то?

ALEXzz
29.06.2010, 20:12
это не вопрос, просто может кому-нибудь пригодится

Nise
02.08.2010, 18:37
Инфа может быть и полезна, но вот без фоток очень трудно понять что и где... можешь показать хотя бы на фотках с инета что за угольный фильтр такой?
Если я правильно понял он фильтрует воздух, но что за "бак" ты имеешь ввиду?

ALEXzz
02.08.2010, 20:36
угольный фильтр находится справа снизу от аккумулятора. Бадья цилиндрической формы. Надо снимать шланг, который идёт от этого фильтра к впуску

dezte
02.08.2010, 23:59
Адсорбер бака имеется ввиду. Он на ДЗ прихходит сверху
Информаия на самом деле ценная. Как его разобрал? Я не вглядывался просто и считал его вечной деталью.

WIZMAN
03.08.2010, 21:00
Давайте уже фото наконец ) и будем смотреть что к чему)

WIZMAN
09.09.2010, 00:27
И опять же, что там надо заколхозить то?!
Тему забросили =)

Nise
10.09.2010, 12:51
Давайте уже фото наконец ) и будем смотреть что к чему)

поддерживаю!
в принципе я понял "что, где, куда", но фоток надо бы!