PDA

Просмотр полной версии : Стойки стабилизатора поперечной устойчивости



OutMaster
05.07.2010, 09:58
Помогите найти стук.

Предыстория.
По прошествии некоторого времени после покупки машины стал замечать постукивание спереди при проезде неровностей на небольшой скорости. Судя по звуку этот стук проникал в салон как бы со стороны руля. Внимательно изучив форум и съездив на диагностику подвески пришел к выводу что гремит рулевая рейка.
Хорошо, купил всем известные запчасти, съездил в сервис, заменил... Выехал из сервиса, прокатился по разбитой дороге - бряканье еле-еле смог услышать и то, пришлось постараться. Вообщем я решил, что все в порядке и небольшой стук это конструктивная особенность рейки.
Шли дни и бряканье начало прогрессировать. Мои первые мысли - плохо сделали рейку. Я снова вернулся в сервис, вместе с мастером внимательно протрясли все что можно и пришли к выводу, что умерли стойки стаба.
Вопрос, могут ли убитые стойки стаба издавать стук, похожий на стук в рулевой рейке. Возможно у меня так совпало - ремонт рейки и выход из строя стоек стаба.
И вопрос по ремонту. Кто менял эти стойки, есть ли какие хитрости? По мануалу все довольно просто. Затягивать гайки нужно на нагруженной подвеске или можно на домкрате. И стоит ли менять втулки стаба заодно?

Tem-s
05.07.2010, 10:57
могут. и втулки тоже могут хорошо греметь и ухать) особенно на аккордах звучит страшно)

затягивать только на нагруженной подвеске.

OutMaster
05.07.2010, 12:18
На нагруженной, это значит нужна яма, или можно обойтись домкратом и постапить под ступицу чурбанок, чтобу нагрузить подвеску и все остальное.
А по поводу сняятия/установки есть какие хитрости? Уж больно все просто по мануалу. И втулки легко снять/одеть на стаб?

Tem-s
05.07.2010, 17:55
я менял с ямы. смысл нагрузить подвеску я думаю еще именно и в плане геометрии тоже, не только веса.

Алик64
06.07.2010, 20:06
При замене нагружать не надо. Там шаровые шарниры, какая им разница? Это при замене сайлет-блоков надо грузить и то, это касается горизонтального.
А менял стойки просто сняв колесо. А подгрузить надо, чтобы отверстия совпали. И все.

Tem-s
06.07.2010, 20:09
вопрос долговечности жизни стоек стаба после замены.

Алик64
06.07.2010, 20:22
Кто их знает? Ставил немецкие недорогие с Existа. Пробег еще маленький. Снимал пыльник. Смазки почти нет. Как пальцем мазнули.

Chek2
06.07.2010, 23:36
Тоже в прошлые выходные поменял эти стойки, поставил оригинал. Был стук слева, когда проезжал неровности-кочки медленно. Поменял, стало лучше, но все равно что то осталось. Начал смотреть... На не заведенную начал крутить рулем, стук в рейке конкретный вроде определил.:( Пошатал тяги рулевые, под нагрузкой руки шатаются туда сюда. До конца когда выкручиваешь их стук идет глухой об металл, не знаю нормально ли это.

molhyn
07.07.2010, 00:13
Тоже в прошлые выходные поменял эти стойки, поставил оригинал. Был стук слева, когда проезжал неровности-кочки медленно. Поменял, стало лучше, но все равно что то осталось. Начал смотреть... На не заведенную начал крутить рулем, стук в рейке конкретный вроде определил.:( Пошатал тяги рулевые, под нагрузкой руки шатаются туда сюда. До конца когда выкручиваешь их стук идет глухой об металл, не знаю нормально ли это.

рейка проверяется на заведенном ДВС, а тяги не должны свободно болтаться

Chek2
07.07.2010, 09:11
По тягам понял. Ну а на заведенном ДВС проблем с рейкой нет. Значит с ней все в порядке?

molhyn
07.07.2010, 10:44
По тягам понял. Ну а на заведенном ДВС проблем с рейкой нет. Значит с ней все в порядке?

значит да;)

OutMaster
07.07.2010, 11:13
У меня стук при заглушенном двигателе. Качаешь резко рулем туда-сюда и слышен стук. При заведенном не слышно.
Заказал стойки (оригинал). Посмотрю что это изменит.

Chek2
07.07.2010, 11:35
У меня вот этот самый стук и естью. Читал тему про рейку, там пишут что он у всех такой. Стойки у меня новые уже тоже стоят оригинальные. И стойки стабилизатора новые. Выходит надо поменять наконечники рулевых тяг, molhun говорит что стучать они не должны при вращении.

OutMaster
12.07.2010, 10:31
Поменял стойки стаба, стук не пропал. Не смотря на то, что стойки были под подозрением - стучали не они. Посмотрел на втулки и оставил старые, смысла менять их не увидел (как новые).