PDA

Просмотр полной версии : система холодной подачи воздуха - нулевик



GreWolf
05.07.2010, 16:09
видел народ хвастался фотками где стояли нулевики и хром трубы вместо штатных коробок из пластика.
вопрос где в москве можно купить не заказывая на ебаи?
и второе: после установки данного девайся захлебывался ли двигатель? можно ставить нулевик без чиптюнинга?

т.е. я не собераюсь делать чип, не хочу растачивать дросель. путем установления нулевика я хочу чтоб машина начала подхватывать и на низах. в дальнейшем буду делать выхлоп: штаны паук, труба без резонатора и банка в конце. но первоначально хочу установить впуск. единственый вопрос не начнет ли машина чихать/ захлебывться? к звуку всасывающего пылесоса я привыкну :)

Tem-s
05.07.2010, 17:52
чихать не станет.
главное КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры и их обслуживание.
ставить нулевик за радиатором не очень правильно. к нему нужно подводить воздух извне...

GreWolf
05.07.2010, 21:49
А это я так понял народ уже с турбинами увлекаеться?
или зачем ещё ставить интеркуллер?

SanToS
05.07.2010, 22:25
GreWolf,
правильно понял)
странно, неужели пластиковый впуск не раскукоживает от давляка? О_о обычно впуск меняют под турбо. или там давляк никакой....

Tem-s
05.07.2010, 23:17
корпус чего?

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

гы..ну я тормоз..там впуск же написано. нет, а че такого...там макс 2 атмосферы же...

SanToS
05.07.2010, 23:18
Tem-s,
какой корпус? я говорю про пластиковый впуск - впускной коллектор тоесть. он хлипкий и как-то совсем не под турбо...

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

а)
не, ну просто сколько видел исталлов - обычно меняют на кастом или от D16Y8 (???) помоему.

Tem-s
05.07.2010, 23:21
да мне кажется ничего такого ему не будет. ну если не дуть под 5 атм.. гораздо важнее надежность китайских турбин :)

freeze85
06.07.2010, 00:18
На все ваши вопросы есть ответы в этой книге subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html качаем "Maximum boost" Корки Белла на РУССКОМ! Предупреждаю, букав будет оч много! Формат pdf.

JDM Tuner
06.07.2010, 14:16
при надуве примерно 0.5-0.7 бара точно ничего не будет...а больше и ненадо...как раз лошадей 220...

GreWolf
06.07.2010, 19:30
а кто нибудь идею пассивного наддува пробовал?
работает хрень ?

GreWolf
06.07.2010, 19:39
ещё статейка про ноухау
Электрическая турбина готова к массовому применению
http://forum.japautostyle.ru/lofiversion/index.php?t230.html

Tem-s
06.07.2010, 19:50
а кто нибудь идею пассивного наддува пробовал?
работает хрень ?

не вздумай

JDM Tuner
07.07.2010, 03:44
почему невздумай....??? вполне себе прикольная штуковина...можно сделать самому использовав кулер от компа...ничего шить не надо надув она создаст врятли больше чем 0.15 бара... следовательно стандартные мозги вполне справятся и сумеют переращитать долив топлива при увеличевшейся подачи воздуха...свои лошадок 10-12 вполне можно снять...

Tem-s
07.07.2010, 08:58
покажете мне потом графики со стенда до и после? :)

SanToS
07.07.2010, 14:17
кулер от компа? ахахах, это напомнило мне тему про "пуконаддув" с моего родного тазофорума))). суть в том, что ваша 5я точка производит давляк куда больший, чем куллер от компа))
если уж тазоводы над этим стебутся, то вам то...
а вообще, там не +10лс, а скорее -10лс). представьте скорость потока в дроссельной заслонке на 6500 оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

http://forums.drom.ru/subaru/t1151415919.html

JDM Tuner
07.07.2010, 15:08
выдадите мне 7000 тысяч рублев на замеры до и после покажу........ куллер на ebay сам куплю...
куллер от компа ставят в обводном патрубке подачм воздуха вообщето... и проточность у тебя остается... а тазаводы пусть смеются...у меня на тазу в свое время стоял и нуливик на карбе... и карб спортивный...и смеялся я дергая половину иномарок объемом до 2 000 литров... у кот орых как раз стоят куча резонироющих и пылесобирающих бочков св системе впуска...которые конечноже никак не задерживают поток воздуха на 72000...

SanToS
07.07.2010, 15:17
а у меня в своё время на тазе стоял вал 10.63, полный выпуск на 55трубе и карб с мегадырками 24х26. угадай над кем я смеялся :)

я не спорю, что нулевик даёт прирост... он действительно работает, в основном, правда, после настройки. но всякие вентиляторы это бред. поднеси руку к куллеру в своём компе. комнатный вентилятор сильнее дует.

а ещё надо помнить об одном. есть такое понятие как респонз - реакция на педаль газа. так вот, после отдирания "всяких бочков" респонз улучшится... а увеличится ли мощность? обычно эти 2 вещи очень плохо уживаются.

JDM Tuner
07.07.2010, 15:25
кулер от компа конечно бред...поставить можно фен который на 12 вольт и вывести в салон тумблер его включения и включать не постоянно а например на скорости в 60....поверь прирост будет заметен....
последний форсаж если не ошибаюсь...лежат журналы там на бипи на всяких...просто открой почитай там замеры 1.6 екашки 98 года...холодный впуск коллектор банка....+ 14 лошадей помоему все вскупе...

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------

у меня на девятке стояла главная пара короткая...блок дифа...и еще пару прибамбасов в коробке изменены были....выцепил ее в свое время у ралистов на помойке))))))))))

Tem-s
07.07.2010, 15:27
холодный впуск, коллектор и банка это не фен и вентилятор на впуске.

если бы все так было просто, не гробили бы люди по 2-5 килобаксов на нормальные турбины из металла со всеми сопутствующими делами..знай только вентиляторы с крыльчаткой побольше, да напряжение повыше.

SanToS
07.07.2010, 15:31
ну отлично... я больше про сток сейчас. я выкидывал резонатор и пускал гофру вниз от фильтра. респонз улучшался, мощность - хз, маловероятно)). в итоге меня задолбал ревущий звук как у V6 и я вернул всё на место.
я немало читал про D16V1. в стоке помоему толи 109 толи 110лс. ставили холодный впуск и и отстраивали на стенде - итог 125лс.

а вообще, есть более правильные методы тюнить наши овощи). для начала я бы предложил колёса полегче ваших штамповок и литья, которое тяжелее штамповок :)

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

JDM Tuner,
у меня 4.13 стояла). до блоки не дошёл, уж слишком дорого было, а я не такой уж чтобы гонщег...

JDM Tuner
07.07.2010, 15:35
вообщем готов помериться....и приобрести сей девайс....оплата замера с вас....а то спорить можно до бесконечности...
а нормальная турбина стоять у меня под копотом при хорошем раскладе будет месяца через полтора...щас компоненты докупаю потихоньку...
а люди которые гробят 2-5 грина на турбину либо имеют друзей в тюнинге...либо их мотор и турбина скоро кердык....нормульный турбо кит собрать стоит от 200 000 рублев...

Tem-s
07.07.2010, 15:37
зачем так много?

JDM Tuner
07.07.2010, 15:46
затем что бы ты в любую погоду завелся сутра...будь то на улице -15 либо +30 .... и поехал...по человечески...и что бы гарантия не распостранялась ровно до ворот сервиса...

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

200 штук цена сервиса который на этом собаку съел а не проэкперементировать собрался...хотя конечно собрать железо под капотом много ума не надо а вот все настроить не так то просто...к сожалению....

Привереда
07.07.2010, 16:32
Если не фанат Цывко, то, может, лучше продать и купить более зараяженный ахрехат?

GreWolf
08.07.2010, 23:15
дяяя уж тут накотали:)
пасивный надув вот в чем заключаеться: нулевик специальной формы под капотом, к нему патрубок подсоединяют а другой конец патрубка вперед перед бампером навстречу движению. в итоге по мере увеличения скорости давление в патрубок увеличиваеться, увеличивая подачу воздуха на нулевик.
причем тут вентилятор от куллера? жара :)

SanToS
09.07.2010, 00:57
пассивный наддув тоже плохо. по большей части из-за наших дорог. фильтр в любой момент можно повредить и в двигатель полетит всё вплоть до камней. а уж про дождь вообще говорить не стоит...
но это если фильтр наружу. а как ты описал может получиться). только это технически сложно, хотя и возможно

JDM Tuner
09.07.2010, 04:46
в таком случае пасивным надувом можно назвать и половину штатников на иномарках ...на сивике правда нету такого а на всяких фольцах ...итд...есть например интересный девайс...когда между капотом и решеткой радиатора один или 2 воздухазаборника которые идут потом к фильтру в штатной комплектации...вполне себе умная вещь ... а не из под крыла сосет))))...типа есть прямой набегающий поток воздуха...вполне умная вещь...

мы же говорим здесь о вот такой штуковине....

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Electric-Supercharger-Turbo-Civic-Prelude-Accord-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3a5c92e4d8QQitemZ250661233880QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Supercharger-Turbo-Civic-Prelude-Accord-CRX-/320558298190?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aa2c3744e

SanToS
09.07.2010, 11:25
на дроме такая штука продаётся под названием "нагнетатель туннинга" :D очень радует описание, "не знаю как работает, не спрашивайте, но лошадей даёт нереально много!"
насчёт первой ещё спорно... нужен очень хороший электродвигатель, чтоб эта штука хоть как-то подействовала.

Roker2007
30.08.2010, 14:58
Из Опыта эксплуатации Системы холодного Впуска: Ехал из дачи Домой и была лужа я думаю проеду но По среди заглох(захлебнулся т.к. Воздух берется из нижней точки) Я думал ВСе ГИдро УДАР и все такое ПИПЕЦ!!!! Я позвонил одноклубнику Было час ночи! Он приехал мы вытолкали машину на сушу! Дотащили до ГОРОДа Мне знакомы говорил Давай с толкоча заведи попробуй я не стал РиСКОВАТЬ!!!! И правильно сделал Т.к. вода не сжимается я думаю девать ей не куда и будет вообще Ж"па По приезду во двор мы с другом и одновременно одноклубником Решили выкрутить свечи И покрутить стартером!!!! Я когда я начал кручить из отверстий потетнла вода вверх метра на 4-5!!! и так мы мучали и крутили раз 15 потом подошли "прожженные механики" на ваз и посоветовали Приподнять один бок авто что бы вода стекла от Дросельной засловке к Первой свече мы так изделали И лила с Первой Свечи Потом мы решили закрутить 3Свечи а отду оставть И двигатель заводился на 3х и мы его глушили сразу!!! И так делали пока не было Брызг воды! В итоге мы завели машину Моей радости не было предела))))) И проверили масло и тутда вода попала Промывали как при замене 2 раза !!! Воды попало не меньше литра((((((

vma6
30.08.2010, 15:56
простое решение этой проблемы - поставить воздухозаборник на капот и под ним расположить нулевик. воздух будет вдуваться и холодный и ещё с давлением на больших скоростях

=baron=
30.08.2010, 18:58
и что?через воздухозаборник вода тоже попадет!! дождь, мойка....

SanToS
30.08.2010, 19:02
=baron=,
меньше шансов :)
в идеале надо ставить спец чехол от воды, а снимать его только посуху на погонять. но даже он от струи воды не спасёт :)

vma6
31.08.2010, 10:23
мы же говорим здесь о вот такой штуковине....

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Electric-Supercharger-Turbo-Civic-Prelude-Accord-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3a5c92e4d8QQitemZ250661233880QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Supercharger-Turbo-Civic-Prelude-Accord-CRX-/320558298190?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aa2c3744e
а ничо штуковина. заказать может...

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:53 ----------

хотя нет. деньги на ветер судя по качеству изготовления.
лучше турбо-кит заказать

SanToS
31.08.2010, 16:26
vma6,
турбо-кит тоже деньги на ветер :)
что в него входит? китайская турбина, блоу-офф и интеркуллер? :) всё?) а цена?
надо по частям собирать.

Tyler-Durden
31.08.2010, 19:27
Ну собирать...тогда, кто подскажет где? и где выгоднее по частям?
Или все таки тупо купить вот http://viewitem.eim.ebay.ru/TURBO_KIT_for_HONDA_engine_D17_for_civic_BRAND_NEW/170391110368/item
Впринципе цена то нормальная за весь комплект:)

SanToS
31.08.2010, 19:36
Santos57 (19:32:21 31/08/2010)
норм?
Anger Vision (19:32:39 31/08/2010)
нет )
Anger Vision (19:32:45 31/08/2010)
не написано что за турбина вообще только ее размеры
Anger Vision (19:32:48 31/08/2010)
а откуда хз
Anger Vision (19:32:52 31/08/2010)
нонейм
Anger Vision (19:33:14 31/08/2010)
манифолд тоже самое ) обычно манифолды ебеевские такие вот разваливаются, раскалываются
Anger Vision (19:33:20 31/08/2010)
они там делаются из чугуна какого то
Anger Vision (19:33:23 31/08/2010)
хрупкого
Anger Vision (19:33:25 31/08/2010)
который не варится еще

ну а вообще думай сам :)

Tyler-Durden
01.09.2010, 00:08
Спасибо SanToS все разложил по полочкам. (я подозревал:))Просто хочется одного- покупать для наших 7 поколений хоть что-то по разумным деньгам. Буду надеться на открытие темы на доставку америкосовских вкусняшек от кого -то из клуба или изменения при вступлении в ВТО(гипотетически(а реально наши придумают еще большие пошлины)).

vma6
01.09.2010, 10:55
vma6,
турбо-кит тоже деньги на ветер :)
что в него входит? китайская турбина, блоу-офф и интеркуллер? :) всё?) а цена?
надо по частям собирать.
да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.
я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%, по заврением одного товарища с нашего форума снижает максималку на 10км/ч (мне она и ни к чему и инфо не 100%)

GreWolf
01.09.2010, 14:43
да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.
я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%, по заврением одного товарища с нашего форума снижает максималку на 10км/ч (мне она и ни к чему и инфо не 100%)

подробнее про электротурбину????
я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что? т.е. перешел на 3 передачу, тапку в пол и включаешь электротурбину? перед тем как переключиться на 4 передачу выключаешь турбину?! механизм работы с ней какой? или перепускной клапан надо ставить ещё чтобы электротурбина сработала на закрытом дроселе и не надо было её выключать?
ваще грамотно было бы её подключить к тахометру чтоб она сама скажем включалась/выключалась при 3,500 об/мин

SanToS
01.09.2010, 16:33
да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.

это если хочешь серьёзно дунуть. по факту можно вдуть 0,6-0,8 на сток, снять свои 200-220лс и радоваться жизни.

я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%
я пукну с большим давлением :) 10% это 12лс... помоему глупо, не? хотя решать тебе. 300 баксов не так уж много, а если всё грамотно поставить и настроить толк наверно будет. практически всегда 1лс обходится не дешевле 1тр.


я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что?
да ничего :) 0,1 это не давление вообще. абсолютно ничего не будет


Спасибо SanToS все разложил по полочкам.
не я разложил, друг). он в этом вопросе очень хорошо шарит. направил меня на путь истинный в плане тюннинга) теперь накопить бы на подопытный экземпляр)

vma6
02.09.2010, 19:59
подробнее про электротурбину????
я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что? т.е. перешел на 3 передачу, тапку в пол и включаешь электротурбину? перед тем как переключиться на 4 передачу выключаешь турбину?! механизм работы с ней какой? или перепускной клапан надо ставить ещё чтобы электротурбина сработала на закрытом дроселе и не надо было её выключать?
ваще грамотно было бы её подключить к тахометру чтоб она сама скажем включалась/выключалась при 3,500 об/мин
самое грамотное (я так хотел сделать) поставить прерыватель на педаль газа. газ нажал-турбина пошла раскручиваться. если машина автомате - на отпускание педали тормоза. педаль тормоза отпустил - машина потихоньку покатилсь, турбина рзгоняется.
по факту как раз-таки преимущество электротурбины в том, что она может и по возможности должна быть включена постоянно. в пробках можно отключать разве что. по заверениям "тестеров" реально даёт прирост в 15% мощей на инжекторах 1.6литра, на деле я верю как раз в 1л.с. за 1т.р. ) списывался с украинским магазом, торгующим этими турбинами. вобщем на наши высокооборотистые движки есть смысл брать только турбину типа "супер" которая на 15000 литров воздуха и стоит 390 баксов с доставкой до дома. она поддерживает на впуске давление 0.1 бар, что в среднем 1/5 от заводских турбированных моторов. недостатком системы является то, что её производительности не достаточно для высокооборотистых движков более 2.0 литра. тоесть, снижается максималка. Так же они сказали что скоро будет презентация новой электротурбины нового уровня.

ах да, делают немцы, турбина имеет международный сертификат. продают в украине. подробнее тут http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
купить можно и у российских представителей

GreWolf
02.09.2010, 20:11
себе поставил уже?
кнопку за педалью газа ещё ставят - при кикдауне срабатывает

vma6
03.09.2010, 13:34
себе поставил уже?
кнопку за педалью газа ещё ставят - при кикдауне срабатывает
нет, себе не поставил, тачку продаю из-за проблем с электрикой.
при кикдауне турбина раскрутиться не успеет 100%. электротурбина имеет смысл только когда включена постоянно. и имеет смысл только на двигателях до 1.8л. (моё личное мнение молодого инженера автомобильного ВУЗа)

GreWolf
03.09.2010, 17:10
мне такую как привезти можно?
у меня 1,7 125лс самое оно то подойдет я думаю!

vma6
04.09.2010, 13:09
мне такую как привезти можно?
у меня 1,7 125лс самое оно то подойдет я думаю!
ну закажи сам на http://www.atlastuning.com/catalogue.html?category=cat_aa-%3A0004&keyword=
или у представителей в России http://www.atlastuning.com/partners-cis.html

GreWolf
05.09.2010, 18:16
Электрический турбонагнетатель (тип норма)

производительность 5000 л/мин, применение - двигатели до 1,6-1,8 л; стоимость - 320 долларов США

Электрический турбонагнетатель (тип супер)

производительность 15000 л/мин, применение - двигатели свыше 1,6-1,8 л; стоимость - 390 долларов США

какой нам подходит 5000 или 15000л/мин ?

Блок увеличения напряжения (только для типа норма)

повышение производительности работы нагнетателя норма до 8000 л/мин; стоимость - 100 долларов США - ещё и это надо покупать?

ПС: мне в коробочке фен не придет? :)

---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

а чё в столице нету такой забулды? :)
за нё тока в украину обращаться? не поверю

vma6
06.09.2010, 14:02
через представителей в Ростове можно купить.
фен в коробочке это подходящее определение, но немецкий, сертифицированный и дует 0.1 бар запросто.
я бы из этих двух брал тип "супер", т.к. у хонды высокооборотистые движки

GreWolf
07.09.2010, 12:05
не буду обманывать себя и ставить турбину от компа, а постараюсь найти авиационную электротурбину на 12 вольт.

А вообще, если по честному, если бы все это работало, то давно бы вместо механических нагнетателей ставили бы электрические. Ибо все же электрика более надежна, чем механика.

Да и в целом, чтобы получить какой-то прирост, нужна электротурбина мощностью 1-3кВт (на среднестатистический стоковый двигатель). А это практически потребляемость стартера.

Самый мощный гена выдает 180А или 2,5 квт. Турбина при такой гене - съест всю энергию от гены и аккумулятора.

Теперь представь какие это электропотери и какая проводка нужна... если стартером крутить больше минуты, провод просто становится горячим... а турбина должна работать более 5 минут... то есть очень мощный потребитель получается.

Из физики известно - чем мощнее потребитель тем выше нужно поднимать напряжение, что бы снизить потери в проводах. То есть, электродвигатель нужно брать 220-400В... а это уже совсем другое напряжение и размеры, под капот не влезет ))

reader
07.09.2010, 12:15
сразу возник вопрос: если этим феном надуть 0.1 бара, то надо, чтобы топлива больше пришло в цилиндр. значит надо ставить хондату что еще +300 енотов

SanToS
07.09.2010, 19:53
GreWolf,
наконец понял)).
поздравляю, первый этап на пути к познанию истины пройден :)

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------


сразу возник вопрос: если этим феном надуть 0.1 бара, то надо, чтобы топлива больше пришло в цилиндр. значит надо ставить хондату что еще +300 енотов

гыгыгы, еслиб 300 :)
цена хондата с300 $500, плюс вам нужен переходник обд2б-обд1 за $70 где-то и мозг OBD1, это $150-200
но это какбы только "железо", это всё ещё настроить надо :)
з.ы. вот теперь я надеюсь вы поняли, почему я считаю тюннинг двигателя 7ки бесполезным :)
ещё забыл упомянуть шлз за $150-200

GreWolf
07.09.2010, 19:56
ну вопрос полезности нулевика остаеться открытым :)

vma6
08.09.2010, 11:39
при установке электротурбо хондата не нужна, т.к. родной компьютер получает данные с датчика расхода воздуха.

вопрос полезности нулевика очень прост. нулевик в штатное место 100% даёт +3% мощей, нулевой впуск или CAI может дать больше, но не на всём диапазоне оборотов. я знаю как минимум один случай, когда нулевик вместо резонатора понизил мощность

antihacker
08.09.2010, 19:15
Тему расписали - на 6 страниц, а так толком ничего и не сказали... так задам я вопрос т.к. в этом полный 0... продаются ли уже собранные комплекты нулевик + трубы и что там ещё нужно?... нужно ли что-то настраивать при установке? какие от него преймущества - недостатки? хотелось бы на эту тему поподробней объяснения...

vma6
09.09.2010, 11:55
да, продаются системы нулевого впуска на каждый автомобиль - трубы, хомуты, нулевики итп - всё одним комплектом. и мне именно такой едет, но машину я вчера продал, так что как приедет - выложу в барохолку
ничего настраивать не нужно, максимум - наколхозить ещё одно крепление для надёжности
преимущества (лично для меня) - убрать огромный резонатор и коробку с штатным фильтром из-под капота, звук, небольшая прибавка мощности, и просто для души)
недостатки - надо пропитывать маслом периодически

тюнинг он не для полезности, а для удовольствия. с точки зрения полезности лучше автомобиль менять целиком на более мощный, более вместительный итп

GreWolf
09.09.2010, 13:28
да, продаются системы нулевого впуска на каждый автомобиль - трубы, хомуты, нулевики итп - всё одним комплектом. и мне именно такой едет, но машину я вчера продал, так что как приедет - выложу в барохолку
ничего настраивать не нужно, максимум - наколхозить ещё одно крепление для надёжности
преимущества (лично для меня) - убрать огромный резонатор и коробку с штатным фильтром из-под капота, звук, небольшая прибавка мощности, и просто для души)
недостатки - надо пропитывать маслом периодически

тюнинг он не для полезности, а для удовольствия. с точки зрения полезности лучше автомобиль менять целиком на более мощный, более вместительный итп

не нужно выкладывать в барахолку, сразу мне продай. :)
когда срок прихода? мне в личку стучись сразу - пересечемся и обменяем деньги на товар.
скинь ссылку пока на то что заказал.

antihacker
09.09.2010, 23:01
да, продаются системы нулевого впуска на каждый автомобиль - трубы, хомуты, нулевики итп - всё одним комплектом. и мне именно такой едет, но машину я вчера продал, так что как приедет - выложу в барохолку
ничего настраивать не нужно, максимум - наколхозить ещё одно крепление для надёжности
преимущества (лично для меня) - убрать огромный резонатор и коробку с штатным фильтром из-под капота, звук, небольшая прибавка мощности, и просто для души)
недостатки - надо пропитывать маслом периодически

тюнинг он не для полезности, а для удовольствия. с точки зрения полезности лучше автомобиль менять целиком на более мощный, более вместительный итп
Ясно, спасибо.. можно тоже ссылку на заказ? :)

vma6
17.09.2010, 12:22
Ясно, спасибо.. можно тоже ссылку на заказ? :)
ссылки нет. посылка уже как 4 дня на почте. сегодня заберу и сфоткаю. высылать почтой желания нет

GreWolf
17.09.2010, 12:24
ссылки нет. посылка уже как 4 дня на почте. сегодня заберу и сфоткаю. высылать почтой желания нет

завтра буду в москве!!!
сотовый скинь в личку или сделай мне дозвон. проверь свою личку

Tyler-Durden
17.09.2010, 12:34
Чувствуется ушел нулевичок))):lol:

JDM Tuner
17.09.2010, 12:42
))))))) AEM

vma6
17.09.2010, 15:26
никуда ещё не ушёл
фото
*перенёс фото в другую тему вбарохолке*

GreWolf
17.09.2010, 16:18
я правильно понял: судя по фото тут вторая труба идет не вниз под бампер а в отсеке двигателя слева за фарой?

vma6
17.09.2010, 16:24
первая труба идёт от дырки впуска в движке почти до аккумулятора (чтобы ставить фильтр просто под капот вместо резонатора)
если к ней подсоединить вторую трубу, то она выведет нулевик в пустое пространство перед правым передним колесом (между подкрылком и бампером)

кто первый встал - того и тапки. кто первый привезёт деньги - тому и отдам.

choko_boy
17.09.2010, 18:41
vma6, так от все-таки K&N или ноунэйм?

JDM Tuner
18.09.2010, 01:37
по внешнему виду китайское фуфло...хотя сути не меняет...

vma6
18.09.2010, 20:40
vma6, так от все-таки K&N или ноунэйм?
естественно K&N из америки. брал на ебэе, ждал 25 дней

GreWolf
18.09.2010, 21:14
я в строгино застрял. завтра поеду в major в любирцех ваще нет тачек :(
тебя где ловить то?

vma6
18.09.2010, 21:38
метро Аннино) пересечение варшавки и МКАДа примерно)

reader
18.09.2010, 21:40
GreWolf, а чем тебя не устраивает рынок в мытищах? там вроде много тачек на продаже

SanToS
18.09.2010, 23:10
эмм... с каких пор K&N стал синим? :) их фирменный цвет совсем другой какбы

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

плюс на трубе ни единой надписи. ноунейм это :). фильтр сразу под замену, а так ездить можно

юрген
19.09.2010, 00:48
всё это пафос-аналогичную систему сгородить можно за 1тр и не факт,что она окажется хуже....просто нулевик,просто труба

vma6
19.09.2010, 23:58
просто гнуть, просто варить.
впуск ещё лежит. кто тут меня отговаривал в барохолку выкладывать?

GreWolf
20.09.2010, 09:31
выкладывай

vma6
20.09.2010, 10:46
пустословы

ЛеРусик
20.09.2010, 11:11
видел народ хвастался фотками где стояли нулевики и хром трубы вместо штатных коробок из пластика.
вопрос где в москве можно купить не заказывая на ебаи?
и второе: после установки данного девайся захлебывался ли двигатель? можно ставить нулевик без чиптюнинга?

т.е. я не собераюсь делать чип, не хочу растачивать дросель. путем установления нулевика я хочу чтоб машина начала подхватывать и на низах. в дальнейшем буду делать выхлоп: штаны паук, труба без резонатора и банка в конце. но первоначально хочу установить впуск. единственый вопрос не начнет ли машина чихать/ захлебывться? к звуку всасывающего пылесоса я привыкну :)

У меня такая тема и всё ок))) ::)

GreWolf
20.09.2010, 14:24
vma6,
тебе же сказали что у K&N не бывает синих фильтров, у них темно красные все. а это ты просто хотел впарить подделку. не по клубному это!

SanToS
20.09.2010, 19:21
не подделка, просто ноунейм впуск. если цена адекватная, то можно и взять, поменяв потом фильт. аналогичный от K&N будет стоить побольше :)

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

вот так выглядит K&N
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75925
о целесообразности покупки того или иного судить только вам.

vma6
20.09.2010, 20:50
vma6,
тебе же сказали что у K&N не бывает синих фильтров, у них темно красные все. а это ты просто хотел впарить подделку. не по клубному это!
платил я за K&N. понятия не имею что за впуск. с доставкой и всякими комиссиями обошёлся в 5760р
вы просто пытаетесь сбить цену, пользуясь тем, что я продал авто. 100% уверен, что фильтр K&N не лучше и не хуже. и делается на том же заводе

SanToS
20.09.2010, 20:52
vma6,
обманули? сочувствую... на ибее вообще много таких приколов, надо всегда сверять партнамбер и фото товара с тем, что тебе нужно.

Amigo
20.09.2010, 21:35
там еще ботинки например разных размеров могут прислать :)

vma6
20.09.2010, 23:44
vma6,
обманули? сочувствую... на ибее вообще много таких приколов, надо всегда сверять партнамбер и фото товара с тем, что тебе нужно.
да не обманули. на фото именно так всё и выглядело. просто сказали K&N
меня это меньше всего сейчас интересует. мне надо его продать, дождаться когда пригонят авто и заказать нулевой впуск уже на него
лично мне всё равно что там за нулевик, т.к. эксплуатационные характеристики у них всех одинаковые, а платить за бренд глупо.

SanToS
21.09.2010, 00:18
vma6,
платить за хороший фильтр не глупо. кетайские нулевики даже мелкий песок засасывают. двигатель часто ремонтировать собрался? :)
а за трубу действительно глупо платить. рецепт успеха был давным давно озвучен тут - дешёвая труба и дорогой фильтр.

vma6
21.09.2010, 23:58
вопрос немного не в тему. на мазду 6 с 3.0 V6 впуск почём можно найти?
говорят там на впуске стоит расходомер и он может забиваться маслом от "мокрого" неулевика. "сухие" кто делает?