Просмотр полной версии : тормозные диски и колодки на 5D
Подскажите пожалуйста какие неоригинальные диски и колодки на 5D лучше поставить, по экзисту на 5D только тормозные диски SWAG в качестве неоригинала подходят... есть еще какой-нибудь неоригинал?
Кто нибудь ставил следующие колодки:
Textar,TRW, Ferodo Premier?
P/S в поиске информацию только по 4D нашел...
и еще вопрос торм. диски на 4D и на 5D взаимозаменяемые?
Заранее спасибо)
Mixxxa,
Textar там стоит с новья.
Спасибо, не знал)) И еще интересуют тормозные колодки girling может кто ставил?
По дискам могу посоветовать EBC, стоимость как у оригинала, если дешевле то не знаю что лучше, по колодкам EBC гриннстаф, стоят чуть дешевле оригинала, но качество хорошее, тормозная динамика мне нравится, перегреть не получается, диски чёрные, но колодки также хорошо работают, у меня стёрлись за 28 000 км, родные первый комплект стёр за 30000.
Да про EBC я слышал только положительные отзывы но дороговато получается, еще интересуют otto zimmerman, подходят они на 5D?
Mixxxa,
а Брембо не смотрел?
должны, в списке заменителей екзист выдаёт и их, себе заказал Japan Parts, почти что самые дешёвые, буду менять в пятницу-субботу, в воскресенье притру и напишу потом как оно, хотя думаю перегрею сразу, как родные, у меня в принципе цвет дисков не меняется, всегда тёмносиний :) с этими поставлю гриновские колодки, потому что даже на чёрных сточенных дисках и когда плюнуть на спицы колеса то пар идёт, эти колодки работают)))
2 T S V брембо не смотрел, а какие подходят на 5D?
2 A.S.меня экзист по номеру 45251-SMG-E31 выдает в качестве неоригинала только торм. диски SWAG....
Недавно поставил FERODO покругу.....,Результатом очь доволен,теперь у мну есть тормоза!!!Цена покругу-5500р.
Стоковые идут либо TRW либо Textar - это две конторы которые делают колодки для хонды.
Я себе на перед ставил TRW, и сток у меня стоял там тоже TWR (правда с подписью Honda).
С зади у меня стояли уже Textar (тоже с надписью Honda), куда я также благополучно воткнул TRW.
Из ощущений могу сказать, что тормозные характеристики идентичны стоковым, однако TRW иногда при торможении поскрипывает. Не постоянно и не громко но бывает.
Textar попробую следующий раз.
Александр59
19.08.2010, 08:18
Вечером перегрел колодки TRW стоят по кругу, очень страшно было что пропали тормоза. Вот теперь думаю что другое поставить, чтоб не перегревались. ЕВС?
sacrificeme
19.08.2010, 11:29
Лично меня скрипы не раздражают, потому что в пробках все равно кто то да скрипнет =)
Менял тормозные диски и колодки по кругу, Перед взял TRW назад NG, колодки TRW по кругу, за все 8тысяч.. Разницы в торможении не почувствовал, стоковые так же не разу не перегревал.. Скрипы иногда бывают при не сильном торможении в пробке, но чувствую на Ferodo тоже возможны, это все таки железяки чего бы им не поскрипеть..
hardsoft
19.08.2010, 11:41
ЕБС гринстаф стоят чуть дешевле оригинала,ходят раза в полтора больше и тормозится на них машина лучше.
sacrificeme
19.08.2010, 16:51
ЕБС гринстаф стоят чуть дешевле оригинала,ходят раза в полтора больше и тормозится на них машина лучше.
На сколько замерили? В смысле в метрах.
по экзисту на 5D только тормозные диски SWAG в качестве неоригинала подходят...
Rакие-то у нас с вами разные экзисты :) Мой предлагает не меньше 10 наименований.
У меня спереди диски Otto Zimmermann, колодки Ferodo. Сзади диски Nipparts, колодки почти нонэйм :)
Rакие-то у нас с вами разные экзисты :) Мой предлагает не меньше 10 наименований.
2:аффтар
:) во во Экзист предлагает массу вариантов ... я бы поставил колодки ткстар (т.к. скорее всего оригинал это они с маркировкой ХОНДА - так было на Мицубиси колодки оригинал это текстар с нашлепкой мицу) + Цимерман перфорированные диски это если диски менять !!!
Александр59
21.08.2010, 22:36
Rакие-то у нас с вами разные экзисты :) Мой предлагает не меньше 10 наименований.
У меня спереди диски Otto Zimmermann, колодки Ferodo. Сзади диски Nipparts, колодки почти нонэйм :)
на перед какие Ferodo поставил? номер?
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
стоит ли заморачиваться с тормозами от type r. Подойдут ли они на колеса 16 радиуса?
Ferodo серии Premier (FDB 1859). Тормозят нормально, но иногда скрипят.
а вопрос знающим - диски (с полуперфорацией) и колодки евс (грин стаф) - как долго притираются? то уже 100 км проехал - после 70 явно слышно что колодки за диски чуть цепляются. это нормально еще не притерлись? или уже хипешивать? резко не тормозил, при визуальном осмотре диски нормальные
Shturman
24.08.2010, 16:25
Поставил по кругу Ашику (+ передние диски Ашика) - самый бюджетный варинат. По ощущениям - тормозная динамика не изменилась. До этого ставил Текстар - кончились -за 20 000.
wander82
06.09.2010, 16:23
Поставил TRW диски+колодки спереди и колодки сзади.
За перед обошлось 4300 р.:
диски DF 4486 (написано что на CRV, но встали как родные :))
колодки GDB 3407
Доволен очень, после Текстара вообще супер, всем рекомендую как лучший эконом вариант!
drozophil
10.09.2010, 08:48
wander82,
вчера поставил такой же комплект!
Был в недоумении когда увидил CR-V на коробке!!!))))))
колодки такие же.
колодки -2500
диски 3000 за пару.
Тормозит не плохо!Но вчера удалось перегреть!!!)))))
Igorexa Belka
29.09.2010, 17:07
Я ставил диски Фэби на зад - отличное качество. Только довольно долго ждать их приходится, но это стоит того. Вот в Маршале всё завалено японскими задними дисками - брать не советую, некачественные. Марку не помню, такая красно - чёрная упаковка. почти у всех там есть. Что касается колодок - то лучше оригинала, или хотя бы соответствующие им по качеству торможения и износостойкости - пока не нашел. Ставил итальянские - так пылят, что суппорта забивает, потом не отходят. Чистить приходится, да и пыль на дисках густая, это не качество. Ставил неоригинальные японские - получше канеш, чем Италия. Оригинальные ведут себя хорошо, ресурс у них больше, чем у неоригинальных аналогов, но цена - соответствующая, сами понимаете. Плюс у оф. дилера брать - ещё дороже получается. Я стараюсь заказывать их из Москвы - так дешевле. И ещё, на ебэе можно приобретать по довольно приемлемой цене, это так, на заметку.
jaker777
09.10.2010, 13:34
Вчера поменял передние колодки, поставил Bosch 0 986 494 136 (покупал в экзисте за 1200р)
На упаковке написано что они для Civic 7 поколения, на 5D подошли как родные!
Пока не притерлись - тормозят намного хуже оригинала. Не скрипят.
Посмотрим что будет дальше
Goodevgen
09.10.2010, 13:38
тож покупал за 1200 че-то такое, пришлось выкинуть,скорее всего лучше не будет, я тоже думал притрутся...
SafetyAngel
11.10.2010, 12:40
На сколько помню изначально идёт Textar..на сколько знаю Хонда не производит сама оригинальные колодки и торм. диски. а ежегодно устраивает аудит из неориг производителей на производство "оригинала хонда" так что посмотрим кто будет "следущий" =)
Поставил TRW позавчера перед и зад. И до этого, посмотрел, стояли TRW Honda.
Ощущения: как тормозила на старых колодках, так же тормозит и на новых. Скрипа,свиста не слышно. Ставил у дилера, покупал в exist'e
Андрей Е.
12.10.2010, 06:29
http://x-honda.ru/kolodki-diski.htm
SafetyAngel
13.10.2010, 11:24
в экзисте? а как там цены? тоже много всего нужно!
Подходит срок смены передних тормозных дисков и колодок. Проехал около 40 тысяч и сменил уже 3 комплекта передних колодок (на зад только поставил второй комплект штатных колодок). Причина смены штатных дисков и колодок простая: летом, а оно у нас было особенно жарким, были неоднократно перегреты передние диски и колодки, когда приходилось многократно тормозить на высоких скоростях. Перегреть диски и колодки очень просто. Ведь штатные диски сделаны с добавлением чугуна, а он как известно имеет свойство дольше удерживать тепло по сравнению с другими металлами. В итоге характерный черный цвет на дисках, соответствующий вид колодок и как следствие плохое торможение и повышенная нагрузка на задние тормоза, хотя износ передних дисков еще не требует замены (нет характерной кромки на краю) и колодок пока только на 60%.
Решил поставить себе тормозные диски USR1367 - EBC Ultimax Brake Discs и колодки DP21901 - EBC Greenstuff Brake Pads. Уже приобрел тормозные колодки за 3 000 рублей и заказал диски за 8900 рублей на http://www.brakes4u.co.uk.
Вроде новый комплект ebc должен подойти для установки в штатные места и не требовать замены штатных суппортов. Подскажите так ли это и нужны ли какие то еще дополнительные детали для установки вышеупомянутого комплекта ebc такие как удлиненные шпильки и.т.д.? Поставка и установка дисков намечена на следующую неделю.
jaker777
15.10.2010, 11:27
Вчера поменял передние колодки, поставил Bosch 0 986 494 136 (покупал в экзисте за 1200р)
На упаковке написано что они для Civic 7 поколения, на 5D подошли как родные!
Пока не притерлись - тормозят намного хуже оригинала. Не скрипят.
Посмотрим что будет дальше
Отъездил неделю на новых колодках. всё притерлось, всё ок! разницы со штатными не заметно.
Likvidator838
22.10.2010, 08:05
Подходит срок смены передних тормозных дисков и колодок. Проехал около 40 тысяч и сменил уже 3 комплекта передних колодок (на зад только поставил второй комплект штатных колодок). Причина смены штатных дисков и колодок простая: летом, а оно у нас было особенно жарким, были неоднократно перегреты передние диски и колодки, когда приходилось многократно тормозить на высоких скоростях. Перегреть диски и колодки очень просто. Ведь штатные диски сделаны с добавлением чугуна, а он как известно имеет свойство дольше удерживать тепло по сравнению с другими металлами. В итоге характерный черный цвет на дисках, соответствующий вид колодок и как следствие плохое торможение и повышенная нагрузка на задние тормоза, хотя износ передних дисков еще не требует замены (нет характерной кромки на краю) и колодок пока только на 60%.
Решил поставить себе тормозные диски USR1367 - EBC Ultimax Brake Discs и колодки DP21901 - EBC Greenstuff Brake Pads. Уже приобрел тормозные колодки за 3 000 рублей и заказал диски за 8900 рублей на http://www.brakes4u.co.uk.
Вроде новый комплект ebc должен подойти для установки в штатные места и не требовать замены штатных суппортов. Подскажите так ли это и нужны ли какие то еще дополнительные детали для установки вышеупомянутого комплекта ebc такие как удлиненные шпильки и.т.д.? Поставка и установка дисков намечена на следующую неделю.
нет, все встает на место без переделки, часа 2 работы со снятием колес, только надо направляющие помазать высокотемпературной смазкой. Себе поставил GD серию и колодки greenstuff на перед, стало значительно лучше.
Спасибо. Я тоже поменял заказ на GD 1367, потому что возникли проблемы с наличием USR серии на складе поставщика.
Наконец то поставил себе вперед диски EBC 1367 и тормозные колодки EBC Grenstaff 21901 - и счастлив до соплей от радости. Никакого скрипа с нуля, отличное торможение итд. Короче отличная замена штатным тормозным дискам и колодкам. Все обошлось диски 8900 р +колодки 3000 р. и работы 1400 р. итого 14300 р вместо 18900 за замену на штатные тормозные диски и колодки.
Привет подскажите что лучше поставить сзади (оригинал. бош или что то японское)? какие колодки, диски. Ставил ли кто бош довольны?
Я заказывал на http://www.brakes4u.co.uk платил через кредитную карту но можно и через Paypal.
Рекомендую уточнить наличие товара складе, чтобы сократить время получения. На сайте указаны цены с НДС (VAT), но при отгрузке за границу НДС убирают т.е. ты платишь только за товар без НДС и доставку (60 фунтов). Мне понравился курс оплаты через Paypal 48 рублей с копейками за 1 фунт. Доставка составила 12 календарных дней в Москву с учетом дня отгрузки, но я сам забрал ее с EMS (не стал ждать пока доставят до подъезда). EMS это подразделение Почты России и там работаю такие же ленивые и не дружелюбные сотрудники. По России посылку доставлялась через www.emspost.ru - уже можно следить, когда посылка пришла на таможню РФ. Как только видишь, что посылка прошла таможню и пришла на сортировочный пункт, то звонишь им и говоришь что хотел бы забрать сам. Потом звонишь на сам сортировочный пункт и говоришь что ты едешь за посылкой и просишь их подготовить посылку к выдаче. Приезжаешь и получаешь посылку в течении 15 минут (если не сделаешь предупредительного звонка на сортировочный пункт, то можешь прождать 2-3 часа пока тебе найдут твою посылку.
PS: Процесс не простой, но и не сложный. Выигрываешь в деньгах немного, зато еще получаешь уверенность в качестве. т.к. уверен больше в товарах присланных мне из за границы чем в приобретенных России родом из Китая.
Привет подскажите что лучше поставить сзади (оригинал. бош или что то японское)? какие колодки, диски. Ставил ли кто бош довольны?
Бош ставил спереди. Комплект стоил 1250р. Заказывал через Ексист. Результат -норма. Скрипов нет. Тормозят хорошо. Рекомендую.
На зад авто попозже буду тоже ставить Бош.
namk,
для сивки хетча я так понимаю эти?
http://s005.radikal.ru/i210/1011/9f/540e5899c31et.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1011/9f/540e5899c31e.jpg.html)
DP21901 на перёд и DP21902 назад?
alf555,
да
если нужно, у меня в наличии в течении несколько дней будут. По русским ценам. Как диски так и колоды.
Rombik,
ты именно зелёные ставил? не жёсткие они? или черные таки ставил?
спасибо но я не в москве обитаю. ко мне с доставкой 56фунтов. это в 2 раза дешевле чем в родном хондовском гараже.
сильно жесткие не охота. люблю мягче чтобы были.
Shaman777
01.01.2011, 15:14
ребят, а можете помочь? Никогда незаказывал в экзисте.
можете написать код колодок и дисков передних и задних фирмы texstar.
Заранее спасибо. а то туплю
Люберецкий
02.01.2011, 22:30
Shaman777,
24087 175 1 5 А ещё лучше сам посмотри...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F705944&sr=106
Shaman777
07.01.2011, 22:57
в чем разница у задних дисков
42510-SMG-E20 и
42510-SNA-A00 ????
ссылка с инфой http://x-honda.ru/kolodki-diski.htm
заказал
Textar 2408601 Колодки тормозные задние комплект 1 1 664,31р. 1 664,31р.
Textar 2408701 Колодки тормозные передние комплект 1 1 340,76р. 1 340,76р.
TRW DF 4486 Диск тормозной передний 2 1 413,29р. 2 826,58р.
TRW DF 4837 Диск тормозной задний 2 1 254,48р. 2 508,96р.
Эти позиции подойдут?
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:11 ----------
прием
Я заказывал на http://www.brakes4u.co.uk платил через кредитную карту но можно и через Paypal.
Рекомендую уточнить наличие товара складе, чтобы сократить время получения. На сайте указаны цены с НДС (VAT), но при отгрузке за границу НДС убирают т.е. ты платишь только за товар без НДС и доставку (60 фунтов). Мне понравился курс оплаты через Paypal 48 рублей с копейками за 1 фунт. Доставка составила 12 календарных дней в Москву с учетом дня отгрузки, но я сам забрал ее с EMS (не стал ждать пока доставят до подъезда). EMS это подразделение Почты России и там работаю такие же ленивые и не дружелюбные сотрудники. По России посылку доставлялась через www.emspost.ru - уже можно следить, когда посылка пришла на таможню РФ. Как только видишь, что посылка прошла таможню и пришла на сортировочный пункт, то звонишь им и говоришь что хотел бы забрать сам. Потом звонишь на сам сортировочный пункт и говоришь что ты едешь за посылкой и просишь их подготовить посылку к выдаче. Приезжаешь и получаешь посылку в течении 15 минут (если не сделаешь предупредительного звонка на сортировочный пункт, то можешь прождать 2-3 часа пока тебе найдут твою посылку.
PS: Процесс не простой, но и не сложный. Выигрываешь в деньгах немного, зато еще получаешь уверенность в качестве. т.к. уверен больше в товарах присланных мне из за границы чем в приобретенных России родом из Китая.
Здравствуйте. Хотел бы заказать диски и коллодки по кругу для сивик 5д в http://brakes4u.co.uk. Буду благодарен, если опишете процедуру, нужно чтобы пришел груз в краснодар. Аська 416682292
Наконец то поставил себе вперед диски EBC 1367 и тормозные колодки EBC Grenstaff 21901 - и счастлив до соплей от радости. Никакого скрипа с нуля, отличное торможение итд. Короче отличная замена штатным тормозным дискам и колодкам. Все обошлось диски 8900 р +колодки 3000 р. и работы 1400 р. итого 14300 р вместо 18900 за замену на штатные тормозные диски и колодки.
Менял недавно задние диски + зад. колодки у ОД=12000тыр. за всё
Всё штатное
Ребята, подскажите пжт незнающему человеку... А обязательно при смене колодок на не оригинал, менять и диски?
Если да, то зачем?
Спасибо)))
Maxim5555
06.03.2011, 02:09
Ребята, подскажите пжт незнающему человеку... А обязательно при смене колодок на не оригинал, менять и диски?
Если да, то зачем?
Спасибо)))
нет. менять надо по износу.
присоединяюсь!
меняются диски по износу
Maxim5555,
nemeza,
Спасибо)
почему то Exist кидает меня на 45251-SMG-E31 вот такой оригинал передних дисков, и 45022-SMG-E50 колодок, интересно почему, мне кажется я тут видел другие номера, просто аналогов к моим он выдает минимум, а сидеть сравнивать все параметры с другими как то долго, кто нить что-нить ставил кроме дисков TRW и EBC?
Дамал что и мне скоро менять. Решил провентилировать вопрос
В итоге получилась такая подборка дисков и колодок на 5D
(если есть замечения по номерам, пишите, поправлю чтобы не вводить в заблуждение)
Диски
TRW DF 4486 Диск тормозной передний
TRW DF 4837 Диск тормозной задний
Textar 92144400 Диск тормозной передний
Textar 92164300 Диск тормозной задний
Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний
Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний
Febi 31399 Диск тормозной передний
Febi 31415 Диск тормозной задний
Otto Zimmermann 280.3171.00 Диск тормозной передний
Колодки
TRW GDB 3407 Колодки тормозные дисковые передние комплект
TRW GDB 3408 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Ferodo FSL 1859 Колодки тормозные дисковые "SL" передние
Ferodo FCP1859H Колодки тормозные дисковые передние
Ferodo FDB 1862 Колодки тормозные дисковые "Premier" задние
Textar 2408701 Колодки тормозные дисковые передние
Textar 2408601 Колодки тормозные дисковые задние
Brembo P 28 037 Колодки тормозные дисковые передние
Brembo P 28 038 Колодки тормозные дисковые задние
недавно менял передние колодки. поставил купленные в англии через инет Greenstuff EBC. все нормально, но при интенсивном торможение немного свистят. не всегда, и не сильно, пока не критично но всё же.
внимание вопрос. на родных колодках на хетче на противоскрипных пластинах приклеены такие круглые фиговины..
http://i020.radikal.ru/1105/24/195bceaec412t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/24/195bceaec412.jpg.html)
на гринах таких фиговин естественно нет. сама пластина противоскрипная есть.
сам суппорт тормозной немного отличается от седановского.
нет возможности открутить один болт суппорта и откинуть тормозной цилиндр вниз. откручивал оба болта, снимал тормозной цилиндр, вставил колодки и поставил на место. попробывал снять эту противоскрипную пластину с приклеенной круглой фигнёй и поставить её на новые колодки... но понял что эта приклеенная фигня не даст одеть тормозной цилиндр. чтобы поставить колодки с такой приклеенной фигнёй надо разбирать почти весь суппорт.
вот думаю может потому и пытаются свистеть что нет этих штук круглых? может всё же стоит поставить пластины с этими штуками?
Балашиха
11.05.2011, 14:44
Всем привет!!!
На днях прошел ТО 60000км ,на то сказали что на следующем надо менять диски и с перени и с зади.Кто сколько выкатал? И еще была беседа со слесарем в рем зоне, говарит что лучше ставить сторонние (родные бысторо стераются).Колодки стояли Текстар диски пологаю такие же.Раньше диски менял не ранее 100т.км на других марках.
Vinovnik
19.05.2011, 20:33
недавно менял передние колодки. поставил купленные в англии через инет Greenstuff EBC. все нормально, но при интенсивном торможение немного свистят. не всегда, и не сильно, пока не критично но всё же.
внимание вопрос. на родных колодках на хетче на противоскрипных пластинах приклеены такие круглые фиговины..
http://i020.radikal.ru/1105/24/195bceaec412t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1105/24/195bceaec412.jpg.html)
на гринах таких фиговин естественно нет. сама пластина противоскрипная есть.
сам суппорт тормозной немного отличается от седановского.
нет возможности открутить один болт суппорта и откинуть тормозной цилиндр вниз. откручивал оба болта, снимал тормозной цилиндр, вставил колодки и поставил на место. попробывал снять эту противоскрипную пластину с приклеенной круглой фигнёй и поставить её на новые колодки... но понял что эта приклеенная фигня не даст одеть тормозной цилиндр. чтобы поставить колодки с такой приклеенной фигнёй надо разбирать почти весь суппорт.
вот думаю может потому и пытаются свистеть что нет этих штук круглых? может всё же стоит поставить пластины с этими штуками?
она прикипела скорее, а не приклеена, эта штука в цилиндр тормозной вставляется...я брал ferodo premier - были такие в комплекте, а тебе видимо придется со старой колодки ее отдирать)....и смазать не забудь потом ее, чтобы не скрипела)
да нет, приклеена. точно видно следы клея какого то. да и на новых родных я так понял они уже сразу приклеены.
смазать в каком месте? я направляющие болты супорта смазал и направляющие самих колодок. и всё. сейчас вроде попускать начало, почти не пищат...
Эти пластины приклеены, клейкая основа нанесена на колодку, перед установкой колодки новая пластина вставляется в тормозной цилиндр, с клеющей поверхности снимается защитная лента и колодка вставляется в суппорт.
После первого же нажатия на педаль тормоза цилиндр давит на колодку и противоскрипная пластина приклеивается к ней.
только что катался...уже вообще писк пропал. притерлись наверное. 1500км проехал на них.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
не... таки слегка попискивают иногда.
ищу в москве самые китайские т.е. дешёвые колодки пер и зад. предпочтения - мягкие. посоветуйте адресок, пожалуйсто))))))
На продажу что ли? ;D
Берите б/у. Оригинал и не дорого. Можно в темах по разборкам спросить.
тоже интересно. зачем китай то???
б\у спасибо, не надо(уже есть). хочу новий, но не дорогой. и очень мягкий. диски дольше жить будут.
У меня 5D, 2008гв, побег 35000. Износ колодок: перед 85-90%, зад 75-85%) На днях поехал в клубный тех центр АИДА на ПЕРВУЮ замену колодок с момента покупки авто. После диагностики приговорили и диски. Сказали, что износ дисков придельно допустимый и составляет 2,1 см. Пришлось со скрипом, но поверить (тк очень похоже на развод, но сервис-то клубный...). Прошу развейте или подтвердите мои опасения. Бывает ли такое, что при первой замене колодок, без стирания их до металла, вылетают и диски? Что каждую замену колодок и диски менять? Бред! Я читал, что обычно диски по 60 тыс/км бегают.
У меня 5D, 2008гв, побег 35000. Износ колодок: перед 85-90%, зад 75-85%) На днях поехал в клубный тех центр АИДА на ПЕРВУЮ замену колодок с момента покупки авто. После диагностики приговорили и диски. Сказали, что износ дисков придельно допустимый и составляет 2,1 см. Пришлось со скрипом, но поверить (тк очень похоже на развод, но сервис-то клубный...). Прошу развейте или подтвердите мои опасения. Бывает ли такое, что при первой замене колодок, без стирания их до металла, вылетают и диски? Что каждую замену колодок и диски менять? Бред! Я читал, что обычно диски по 60 тыс/км бегают.
При таком износе у Вас дисков практически не осталось :)
Наверное 2 мм износ.
Видимо ты прав. И всё таки к сути вопроса... Может такое быть? Я не слышал...
Видимо ты прав. И всё таки к сути вопроса... Может такое быть? Я не слышал...
Обычно диски выхаживают два комплекта колодок.
Думаю разводят на бабосы.
А смысл??? Антиреклама себе? Из-за 10-12 тыр? Ну не знаю, на мой взгляд в таком случае больше потеряют. Надо штангелем померить. Толщина у штатных HONDA дисков и TRW изначально одинаковая?
2 мм за реально за три года сносить...
2 мм за реально за три года сносить...
Причем здесь три года, пробег у человека 35 тысяч!
У Хонды колодки не жесткие в оригинале, следовательно диски не жрут, в отличии от немецких.
А 2 мм это приговор для наших дисков?
Да я просто не пойму, а как же физика тел и их твёрдость? Колодки полюбому мягче дисков. А сточились вместе? Чудеса!-))
На других машинах диски по 60 тыс/км. ходили, а то и больше и без вопросов...
у меня диски кончились на 45тыс. но менял колодки 1 раз на TRW. Смотрел потом их, реально было сточено на 2-3 мм, то есть бортик был достаточно заметен
Сточить без проблем...если топить и потом тапку в пол, но автор сейчас напишет что он тошнит по пробкам и никогда выше 100 кмч не гоняет
А 2 мм это приговор для наших дисков?
Да я просто не пойму, а как же физика тел и их твёрдость? Колодки полюбому мягче дисков. А сточились вместе? Чудеса!-))
На других машинах диски по 60 тыс/км. ходили, а то и больше и без вопросов...
2 мм это запас у дисков между максимальной толщиной и минимальной
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
у меня диски кончились на 45тыс. но менял колодки 1 раз на TRW. Смотрел потом их, реально было сточено на 2-3 мм, то есть бортик был достаточно заметен
Сточить без проблем...если топить и потом тапку в пол, но автор сейчас напишет что он тошнит по пробкам и никогда выше 100 кмч не гоняет
Так сколько до замены Вы стерли комплектов колодок, два?
TRW жесткие колодки, хорошо тормозят, но и диски жрут с аппетитом ;)_
да стояли стоковые (до 19 000) и потом TRW до 45 000. Самое интересное что стоковые тоже были TRW $) логотип был их на них
да стояли стоковые (до 19 000) и потом TRW до 45 000. Самое интересное что стоковые тоже были TRW $) логотип был их на них
На Аккорде или 5D?
у меня диски кончились на 45тыс. но менял колодки 1 раз на TRW. Смотрел потом их, реально было сточено на 2-3 мм, то есть бортик был достаточно заметен
Сточить без проблем...если топить и потом тапку в пол, но автор сейчас напишет что он тошнит по пробкам и никогда выше 100 кмч не гоняет
Почему же не гоняет-))) Я же на Цивке, ещё и на ручке-)
Я расцениваю свою езду, как умеренно агрессивную. В пробках не очень часто стою, тк работаю до 9 вечера и дольше, а ктому времени они уже не слишком сильные. Чаще езжу спокойно, чем гоняю и стараюсь всегда использовать двигатель для торможения.
Просто не могу поверить, что 1 родная колодка (85% износ) способна убить родной
диск!!!
И потом, диски не обязательно ведь все менять, например можно заменить, только перед?
Почему же не гоняет-))) Я же на Цивке, ещё и на ручке-)
Я расцениваю свою езду, как умеренно агрессивную. В пробках не очень часто стою, тк работаю до 9 вечера и дольше, а ктому времени они уже не слишком сильные. Чаще езжу спокойно, чем гоняю и стараюсь всегда использовать двигатель для торможения.
Просто не могу поверить, что 1 родная колодка (85% износ) способна убить родной
диск!!!
И потом, диски не обязательно ведь все менять, например можно заменить, только перед?
Если задние живые, для чего их менять?
Если задние живые для чего их менять?
Я не эксперт, и штангеля с собой небыло.
И напоминаю, что АИДА не какой нибудь дворовый сервис,
а клубный... что им не доверять?
Так сервисмены сказали, что все под замену, я их чуть-чуть помучал вопросами и согласился.
Что надо померить? Толщину нового и старого диска или бортик выточки, который колодки сделали? Изначальная толщина дисков СТОК и НЕСТОК одинакова?
Я не эксперт, и штангеля с собой небыло.
И напоминаю, что АИДА не какой нибудь дворовый сервис,
а клубный... что им не доверять?
Так сервисмены сказали, что все под замену, я их чуть-чуть помучал вопросами и согласился.
Что надо померить? Толщину нового и старого диска или бортик выточки, который колодки сделали? Изначальная толщина дисков СТОК и НЕСТОК одинакова?
Если есть лишние деньги, можешь менять!
Но я бы не стал на все 100% доверять хоть и клубному сервису!
У них совсем другие задачи, в отличии от твоей :)
Если есть лишние деньги, можешь менять!
Но я бы не стал на все 100% доверять хоть и клубному сервису!
У них совсем другие задачи, в отличии от твоей :)
Я уже поменял... З/Ч и работа 21тыр.
На Аккорде или 5D?
тогда еще 5Д
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------
диски забрал старые? посмотри сам... там виден износ хорошо при 2мм
диски забрал старые? посмотри сам... там виден износ хорошо при 2мм
Забрал всё и колодки и диски, посмотрю, сфоткаю и выложу...
давай, всем будет интересно
тогда еще 5Д
Ну тогда понятно , почему в оригинале TRW
давай, всем будет интересно
Я купил штангель и померил диски. Пред: 2,2 см. зад. 0,8 см.
Я купил штангель и померил диски. Пред: 2,2 см. зад. 0,8 см.
На дисках иногда пишут толщину, посмотри на свои может найдешь требуемые для сравнения размеры
Я купил штангель и померил диски. Пред: 2,2 см. зад. 0,8 см.
по книжке 19 мм минимум
по книжке 19 мм минимум
Значит максимальная толщина 21 и человека наглым образом надул "клубный" сервис:(
необязательно, диск может быть признан негодным при наличии кромки размером в 1 мм.
пусть выложит фото под разными углами, посмотрим на поверхность
Сомневаюсь, что один комплект колодок может убить диски.
Фотки сделал, всё отправил Focus-nik. Пытаемся разобраться вместе, надеюсь за завтрашний день всё решим. Флудить не хочу о результатах сообщу обязательно.
Толщина стокового диска 25 мм. На 22 мм ездить можно (официалы меняют на 21 мм), но я бы поменял. А убились диски из-за езды... Никакого развода не вижу
Толщина стокового диска 25 мм. На 22 мм ездить можно (официалы меняют на 21 мм), но я бы поменял. А убились диски из-за езды... Никакого развода не вижу
Толщина штатных дисков 23 мм, допустимый износ 21 мм, из твоего ответа следует, что колодки по твердости такие же и диски, если они одновременно умерли?
Толщина штатных дисков 23 мм, допустимый износ 21 мм, из твоего ответа следует, что колодки по твердости такие же и диски, если они одновременно умерли?
Твердость колодки меньше твердости диска, но толщина колодки 12 мм, а износ диска 2 мм, т.е. получается, что колодка в 5 раз мягче диска с учетом того что износа колодки 85%. Диск вполне мог убиться и за одну пару колодок, хотя это ненормально, конечно (может диски бракованые или еще что-то). Я стоковые диски после 2 пар убитых колодок снимал и ничего, на них еще 2 пары колодок откатать можно было, хотя колодки злые были.
Твердость колодки меньше твердости диска, но толщина колодки 12 мм, а износ диска 2 мм, т.е. получается, что колодка в 5 раз мягче диска с учетом того что износа колодки 85%. Диск вполне мог убиться и за одну пару колодок, хотя это ненормально, конечно (может диски бракованые или еще что-то). Я стоковые диски после 2 пар убитых колодок снимал и ничего, на них еще 2 пары колодок откатать можно было, хотя колодки злые были.
НУ так и я про это говорю.
jozhikpljus
19.07.2011, 10:34
Ребята, у кого есть приспособление для свинчивания штока в заднем цилиндре?
СКИНЬТЕ ФОТКУ?
Ребята, у кого есть приспособление для свинчивания штока в заднем цилиндре?
СКИНЬТЕ ФОТКУ?
Оно делается при помощи болгарки за 10 минут из обычной ступичной гайки от жигулей. Во всяком случае, у меня это заняло примерно столько времени. Гайка и болгарка у меня была.
Срезаешь болгаркой мягкий буртик гайки в виде лепестков, зажимаешь струбциной гайку в цилиндре и ключом на 27 вращаешь гайку. Все просто и дешево.
НУ так и я про это говорю.
То что диски убились это может быть ненормально, но я хотел сказать, что кидалова со стороны сервиса тут не наблюдается. Они промеряли - диск убитый. Предложили поменять.
Кидалово - это если бы диски подменили на убитые, а потом на место поставили те же самые диски или если бы сказали, что диски убитые, но ничего бы не меняли, потому что на самом деле диски целые.
Но в обоих случаях явно слишком большой риск быть пойманными за руку.
То что диски убились это может быть ненормально, но я хотел сказать, что кидалова со стороны сервиса тут не наблюдается. Они промеряли - диск убитый. Предложили поменять.
Кидалово - это если бы диски подменили на убитые, а потом на место поставили те же самые диски или если бы сказали, что диски убитые, но ничего бы не меняли, потому что на самом деле диски целые.
Но в обоих случаях явно слишком большой риск быть пойманными за руку.
Если тольщина диска 22 при минимуме 21 разве это не кидалово?
У меня 5D, 2008гв, побег 35000. Износ колодок: перед 85-90%, зад 75-85%) На днях поехал в клубный тех центр АИДА на ПЕРВУЮ замену колодок с момента покупки авто. После диагностики приговорили и диски. Сказали, что износ дисков придельно допустимый и составляет 2,1 см.
Из этого сообщения видно, что толщина диска на момент замены составляла 21 мм. Я не знаю, что мешает взять диск и промерять его толщину самостоятельно и развеять или подтвердить свои сомнения. А еще я не знаю как на одних колодках можно откатать 35 тыс. км.
Из этого сообщения видно, что толщина диска на момент замены составляла 21 мм. Я не знаю, что мешает взять диск и промерять его толщину самостоятельно и развеять или подтвердить свои сомнения. А еще я не знаю как на одних колодках можно откатать 35 тыс. км.
Все зависит о стиля вождения!
Я на субаре проехал 30 тысяч после смены дисков и колодок и на последнем ТО мне сказали, что перед износ 50% зад 30%/
Сказать, что я медленно передвигаюсь, не могу.
Всем привет, почитал и так до конца и не понял, вывод то какой?
EBC Brakes не совсем чётко встаёт... что то переделывать надо как я понял..
Что лучше по торможению, качеству и долговечности Textar или TRW (ну долговечность понятно зависит от водителя)
И скажите Brembo диски и колодки, хорошие, но дорогие как я понял???
LifeStyle
20.07.2011, 16:58
Из этого сообщения видно, что толщина диска на момент замены составляла 21 мм. Я не знаю, что мешает взять диск и промерять его толщину самостоятельно и развеять или подтвердить свои сомнения. А еще я не знаю как на одних колодках можно откатать 35 тыс. км.
Читать надо дальше , здесь автор ошибся.
Я купил штангель и померил диски. Пред: 2,2 см. зад. 0,8 см.
если учесть что изначально 2,3 то ИМХО развод. У меня 2,0 - это при пробеге 50 тыщ и 3 смен колодок...
если учесть что изначально 2,3 то ИМХО развод. У меня 2,0 - это при пробеге 50 тыщ и 3 смен колодок...
дилер меняет на 2.1см
Всем привет, почитал и так до конца и не понял, вывод то какой?
EBC Brakes не совсем чётко встаёт... что то переделывать надо как я понял..
Что лучше по торможению, качеству и долговечности Textar или TRW (ну долговечность понятно зависит от водителя)
И скажите Brembo диски и колодки, хорошие, но дорогие как я понял???
Про брембо скажу, что у них есть и самые обычные диски! У меня такие стоят, бюджет назад - 2500 где-то, перед - 4 с копейками за пару. Тормозят вполне уверенно. Колодки их не ставил - без понятия.
На счет эффективности: если останавливаться постоянно со 150 то ясен пень нужны другие тормоза , а для активной городской езды эти вполне сойдут!
TRW и Textar приблизительно одинаковы.
про EBC низнаюничиво:)
Research
21.07.2011, 16:39
А как диски брембо по сравнению со стоком?
Изменилось-ли в лучшую сторону торможение или = сток?
Minakoff
21.07.2011, 21:59
Доброй ночи. Феродо макс 15, совсем не тормозят. Твр при резком торможении задымились, но после вроде нормально.
perpetuumist
21.07.2011, 22:10
передние стоят простые брембо и феродо колодки..все лучше чем перегретые родные...в принципе неплохо
подскажите, остаточная величина колодок передних 7мм задних 7,5мм.
когда менять?
пока хруст не услышишь))) сразу поймёшь, когда надо)
superman
23.07.2011, 23:37
не буду цитировать описалово на цуцыка, но кратко это выглядит так:
при износе услышишь звук сигнализатора износа, если проигнорируешь его то через какое то время услышишь металлический скрип)))в инструкии просят не ПЕРЕПУТАТЬ ЗВУКИ))))))так что держу ухо востро))))
Bullyboy
27.07.2011, 16:50
На 60к,износились передние диски,имею возможность купить по хорошей цене диски и колодки ATE. Кто-нибудь пользовался данным брендом? Если Не сложно напишите отзыв,или ссылку киньте на тест!Заранее спасибо!
САНТЕХНИК
28.07.2011, 23:42
Пользовался дисками и колодками ATE на других автомобилях...очень достойные...диски однозначно рекомендую...а вот колодки при своей эффективности все-таки в основном жестковаты а потому здорово "хавают" диск...2...максимум 3 замены и диски тю-тю...если это не проблема, то можно брать ибо в остальном они вполне приличны...
MaXiDRoM_90
04.08.2011, 17:52
Вчера поменял колодки. Все знают, что сзади нужно цилиндр ещё и вкручивать. В гаражах нашёл клёвую штуку для этого. Фотки её тут (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/maxidrom90/journal/288230376152314007/#post)
В гаражах нашёл клёвую штуку для этого
для этого не нужна клевая штука,достаточно иметь большую шлицевую отвертку(типа плоскую) Давим ей на суппорт и крутим)
для этого не нужна клевая штука,достаточно иметь большую шлицевую отвертку(типа плоскую) Давим ей на суппорт и крутим)
На 5Д такой номер не пройдет - там нет шлица в суппорте, он там в виде пропеллера сделан, так что придется поизвращаться малость.
MaXiDRoM_90
05.08.2011, 13:51
На 5Д такой номер не пройдет - там нет шлица в суппорте, он там в виде пропеллера сделан, так что придется поизвращаться малость.
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0805/4b/8737afc43ef12fb2a598a800fabf1a4b.jpeg (http://fastpic.ru/view/18/2011/0805/8737afc43ef12fb2a598a800fabf1a4b.jpg.html)
вот так оно выглядит в деле
MiShoK_Gammy
05.08.2011, 15:26
а зачем цилиндр во внутрь вкручивать? или достаточно его во внутрь продовить-утопить?
виталий661
05.08.2011, 15:45
есть же специальный ключ
http://220bar.ru/index.php?productID=3295
на любом рынке автозапчастей
в Кунцево за 600 р приобрел, очень удобно
недавно поднималась тема про быстрый износ дисков. Полностью согласен! сегодня отдал машину на ТО 60000. Машине почти 3 года. Мне позвонили и сказали, что остаточная толщина колодок - 2 мм (как перед, так и зад), при этом толщина передних дисков 21,8, а задних - вообще 7,8!!! Замена всего в Мейджоре - 31тр. Это первый комплект колодок, езжу я аккуратно, диски и колодки не перегреваю! Но вот чтобы дисков хватало на один комплект колодок - это перебор! Теперь вот думаю, что брать...
Кто-то хвалит брембо, кто-то советует TRW, а некоторые рекомендуют взглянуть в сторону Nishinbo и Kashiyama. Что выбрать для спокойной, в основном загородной, езды? Хотя, по нашим дорогам иногда приходится довольно сильно оттормаживаться...
Комрады, а правду говорят что геморно менять задние тормозные колодки и лучше всего менять у оф диллера.
Ща время замены пришло, а тут знакомый рассказал, что сами хотели поменять, не получилось, повезли на эвакуатаре в шараш-монтаж, тож не смогли, пришлось к офф дил везти.
Вот и вопрос к оффам ехать или любой шараш-монтаж справится?
Вот и вопрос к оффам ехать или любой шараш-монтаж справится?
Выше все написано, неужели трудно прочесть?
Кроме наличия специального приспособления (легко можно изготовить самому за 15 минут), ничего не требуется. Ах, да, руки нужны. Желательно, чтобы не из жопы росли. Но это, к сожалению, официальный дилер тоже не гарантирует.
Выше все написано, неужели трудно прочесть?
Кроме наличия специального приспособления (легко можно изготовить самому за 15 минут), ничего не требуется. Ах, да, руки нужны. Желательно, чтобы не из жопы росли. Но это, к сожалению, официальный дилер тоже не гарантирует.
Needle
у тебя всё в поряде ? А то чет агрессией попахивает.
Прочесть не трудно, прочел что выше написано и даже больше, мне все равно стало не понятно и я задал конкретный вопрос, для тех кто в танке, вопрос был не про то что, можно самому изготовить или нет и колько на это время уйдет, а о том смогут ли заменить в обычном сервисе не оффициалы?
для тех кто в танке, вопрос был не про то что, можно самому изготовить или нет и колько на это время уйдет, а о том смогут ли заменить в обычном сервисе не оффициалы?
Что такое "обычный сервис"?
Выше все было сказано - для замены требуется две руки, некоторое приспособление (утопить ТЦ), гаечный ключ на 15 (отвинтить суппорт), 19 (отвинтить колесо) и домкрат (поднять машину). Если в "обычном сервисе" удастся найти весь список, то смогут. Если нет - не смогут.
ЗЫ: Самостоятельная замена колодок при наличии приспособления - 15 минут на колесо.
sacrificeme
08.09.2011, 14:44
Needle
у тебя всё в поряде ? А то чет агрессией попахивает.
Прочесть не трудно, прочел что выше написано и даже больше, мне все равно стало не понятно и я задал конкретный вопрос, для тех кто в танке, вопрос был не про то что, можно самому изготовить или нет и колько на это время уйдет, а о том смогут ли заменить в обычном сервисе не оффициалы?
Из своего успешного опыта, менял в сервисе полу шабаш, с красным логотипом хонда, ну судя по всему на хондах специализируются, так вот эти орки ковырялись 3 часа что бы диски поменять, потом меня парили байками что им там что то пришлось ремонтировать и тп, в общем ободрали меня на 6 тысяч и в упор не понимали что во всех сервисах цена идет за ось а не за каждый поменяный диск.. Тут еще один жизненный урок для себя вынес, цену обговаривать до начала работ..
Заменить то смогут, но с какими усилиями и если вообще допетрят как ключ сделать, не все шабашники форумы изучают по изготовлению инструмента специального =) Тем более что они будут хотеть твоих денежек, а так как за недоделанную работу им никто не заплатит им прийдется все собирать назад с ненавистью на тебя и твою машину, а ты потом в другой шараш-бараш сервис или к официалам..
Съездий к официалам, попей кофе, поваляйся на диване, там поменяют даже если совсем безрукие.. Только проверь прежде чем от них уезжать, все ли болты на колесах прикручены, загляни под капот оцени уровень тормозной, попробуй слегка потормозить на парковке, потом потихому на пустой дороге =)
Сегодня привезут тормозные диски брембо и колодки брембо, до них купил какую то самую дешевую хрень из дисков и колодок что было, как бы это не нишияба была, на след недельке напишу что точно стояло. Потрачены бабки зря, не знаю то-ли криво поставили, но диски прожили 15 тысяч и пошли бороздой, а задние мелкими трещенами и по окружности диска ржавеют(не приятное зрелище хоть ни на что и не влияет), экономия должна быть экономной а не в ущерб качеству..
Поеду менять в Аиду, правда и там косяк был..
sacrificeme
спасибо за ответ.
jozhikpljus
09.09.2011, 09:29
1iga
Там действительно не чего сложного.
Я тоже сам не смог заменить задние колодки!
И поехал в сервис (не на Хонду!)
Там "муже чек" поднял на подъемника мою Хонду
и при помощи круглогубцев в крутил шток в супорт.
Вот и все.
Вывод:
Если ты уже имеешь опыт замены и знаешь последовательность снятия супорта.
То просто необходим хороший упор(стать так чтобы ты мог хорошо упереться и придавить) круглогубци или еще что ты сам подберешь(чем удобно тебе будет вкручивать шток в супорт)
Давить нужно сильно и одновременно вкручивать.
НЕ ПОРВИ ПЫЛЬНИК НА СУПОРТЕ!!!!
Ps/ Я сам всегда менял но на "Сивке" первый раз че то стреманулся!!
Перед с подготовкой 30 минут(в легкую)
http://s-u.su/s/wf6nby8f.png (http://s-u.su)
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Кстати работа мне стала в 700р.
Этот черт еще и направляющие не смазал.
Смазка обязателна!
я в exist.ru взял. Выбор есть.
sacrificeme
09.09.2011, 11:08
Да я тоже сам полез менять, везде пишут что плевое дело =) Итог 2 сломанных ключа китайских, одну гайку так и не открутил =))
Пугает то, что когда сам полез что то делать машинка обычно на домкрате одном стоит, а на нем уже такие упоры и рывки страшно делать, какие механики могут позволить себе на подъемнике..
Может кто посоветует что дельное как в бытовых условиях обезопасить машинку от падения с домкрата, ну может кто еще подскажет надо лезть под днище картер снимать, тоже не представляю как это сделать =)
Может кто посоветует что дельное как в бытовых условиях обезопасить машинку от падения с домкрата, ну может кто еще подскажет надо лезть под днище картер снимать, тоже не представляю как это сделать =)
Никто на домкрате не работает с машиной - ставят или на козлы, или просто кладут под рычаг подвески какое-нибудь полено и ослабляют домкрат. Надежнее всего - козлы под злементы подвески поставить.
http://www.skyg.ru/upload/shop_1/6/4/5/item_645/shop_items_catalog_image645.jpg
Страшно представить что за ключи которые ломаются ))) У меня чаще головки болтов или гайки "слизываются". А по поводу подпора, в полевых условиях (они почти всегда такие) подкладываю колесо для всяких нештатных ситуаций.
А по поводу подпора, в полевых условиях (они почти всегда такие) подкладываю колесо для всяких нештатных ситуаций.
Штамповку не жалко, а литой диск поцарапается при таком использовании. Легче найти бревно какое-нибудь или плоский камень.
Еще ни разу не падало и надеюсь не упадет. Да и с бревнами в Москве сейчас напряг... и камни уже давно не видел :D
А кто сам менял колодки, как суппорт назад задвинуть чтобы он на новые колодки налез?
jozhikpljus
22.09.2011, 05:05
Передние просто вставить распор в супорт и вдавить его во внутрь,а задний вдавливать и крутить по часовой. Упереться нежно по лучше что бы как можно больше приложить усилия!
Передние просто вставить распор в супорт и вдавить его во внутрь,а задний вдавливать и крутить по часовой. Упереться нежно по лучше что бы как можно больше приложить усилия!
А на сколько прокручивать по часовой во время вдавливания?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:40 ----------
Кто знает в чем может быть проблема, внешние колодки стерлись до основания а на внутренних до пищалки еще пол сантиметра осталось? Если важно то колодки TRW
jozhikpljus
23.09.2011, 05:47
Прокручивать и давить сильно до тех пор пока не в крутишь!
Не равномерная установка накладок, отсутствие смазки на направляющих!
Artyomchik
28.09.2011, 13:46
Случайно никто не пробовал заказывать колодки с eBay?
не буду плодить темы и спрошу здесь.
никто не ставил тормозные диски от аккорда или тупера на 5Д ?
Jhon Smile
04.05.2012, 17:35
Ужас! Вся тема в бесполезном флуде... Определенных ответов нет.. Прочитал с 1 по последнюю страницу..
Вообщем, счел только вот это полезным:
Дамал что и мне скоро менять. Решил провентилировать вопрос
В итоге получилась такая подборка дисков и колодок на 5D
(если есть замечения по номерам, пишите, поправлю чтобы не вводить в заблуждение)
Диски
TRW DF 4486 Диск тормозной передний
TRW DF 4837 Диск тормозной задний
Textar 92144400 Диск тормозной передний
Textar 92164300 Диск тормозной задний
Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний
Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний
Febi 31399 Диск тормозной передний
Febi 31415 Диск тормозной задний
Otto Zimmermann 280.3171.00 Диск тормозной передний
Колодки
TRW GDB 3407 Колодки тормозные дисковые передние комплект
TRW GDB 3408 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Ferodo FSL 1859 Колодки тормозные дисковые "SL" передние
Ferodo FCP1859H Колодки тормозные дисковые передние
Ferodo FDB 1862 Колодки тормозные дисковые "Premier" задние
Textar 2408701 Колодки тормозные дисковые передние
Textar 2408601 Колодки тормозные дисковые задние
Brembo P 28 037 Колодки тормозные дисковые передние
Brembo P 28 038 Колодки тормозные дисковые задние
Повторюсь, четких отзывов нет, есть только неопределяющие смысл беседы..
Пипль, давайте четко в 2 пункта:
1. - Название;
2. - короткий отзыв.
На пробеге 14 тыщ.км стерлась правая задняя колодка. Левая нормальная. После ТО проехала еще пару тыщ.км, сейчас уже сильно скрипит, планирую менять.
У кого был неравномерный изснос задней колодки при малом пробеге, с чем это связано?
На пробеге 14 тыщ.км стерлась правая задняя колодка. Левая нормальная. После ТО проехала еще пару тыщ.км, сейчас уже сильно скрипит, планирую менять.
У кого был неравномерный изснос задней колодки при малом пробеге, с чем это связано?
Сзади 4 колодки, по две на каждый диск. Какие именно изношены неравномерно?
Сзади 4 колодки, по две на каждый диск. Какие именно изношены неравномерно?
внешняя сторона задней правой
внешняя сторона задней правой
раз внешняя колодка, значит скорее всего подвижная скоба закисла, надо просто почистить все от грязи при помощи щетки по металлу, должно помочь.
Needle,
спасибо большое!
Проверим в сервисе.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 09:11 ----------
Вчера в Карт-моторсе поменяла задние колодки. Приехала со своим оригинальным комплектом, купленным здесь: http://www.hondaworld.ru/detail_number.htm?number=43022SMGE02
Присутствовала в рем.зоне при замене. Мастер сказал, что изношена была немногим больше внутренняя сторона (хотя на ТО1 говорили, что износ больше был по внешней стороне). В общем на момент замены износ колодок практически выровнился, сточились за 19 т.км обе задние колодки. На мой вопрос почему так, ведь пробег небольшой для задних, чтоб их менять, вменяемого ответа не поступило. Сказали, что, возможно, в какой-то момент закисло что-то где-то, возможно реагент попал. Почислили суппорта, осуществили замену. Стоимость работ = 1408р. (скидок не было).
И все-таки странно, что задние износились быстрее передних колодок...
В феврале поменял диски с колодками по кругу.
Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний
Brembo P 28 037 Колодки тормозные дисковые передние
Назад поставил диски Bosh (артикул не помню) и колодки Kashiyama (с артикулом та же хрень – не помню) посчитав, что задние тормоза - это так, на всякий случай (т.к вся нагрузка идет в основном на передние) Менял с товарищем в гараже, на всю работу ушло часа 1,5 - 2, с учетом поездки на рынок за подходящим ключом для вкручивания заднего цилиндра.
Итог: машина стала тормозить намного хуже… Но я особо не расстроился, подумал, что притрутся и будет все гуд! Не тут-то было…Тормоза постоянно «кипели», проехал 10 тыс. км и диски Brembo благополучно повело…(по лужам после активного торможения не ездил)
Задумываюсь о смене на диски EBC и колодки Гринстаф.
Те кто катается сейчас на них, подскажите, стоит брать ?
Research
11.05.2012, 20:04
geeka,
По сравнению со стоком тормозят ЛУЧШЕ и прозрачней.
Jhon Smile
11.05.2012, 20:12
geeka,
Слышал положительный отзывы..
И заказал се EBC GreenStuff на перед и зад, - DP21901 и DP21902
И на перед диски заказал тоже EBC. - GD1367
Заказывал здесь (http://ebcbrakesdirect.com/). Жду когда прийдут, должны уже через недельку прийти..
Антипозитив
13.05.2012, 14:20
Родные колодки вообще реально стереть за 22к км? Я походу умудрился ушатать передние в ноль(( с 500-700 км назад начался свист...сегодня уже скрип пошел(( Это вообще законно? У меня товарищи первый раз колодки меняли после 50к...один так вообще на 78к. Я что супер тормоз что ли?
Research
13.05.2012, 17:13
Антипозитив,
Нормально вполне, я где-то на 25 т.км. по кругу поменял родные и еще через 20 т.км неоригинал поменял(который после родных ставил)
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 17:14 ----------
Смотря как, где, на каких скоростях и с каких скоростей тормозить.)))
Антипозитив,
если по городу ездить, то вполне нормально, тем более на АКПП. У меня на механике первый комплект примерно так отходил, даже меньше чуть. Правда, второй ходил заметно дольше почему-то, хотя ставил оригинал.
Антипозитив
14.05.2012, 10:12
Ну ясно....успокоили. Попробую поставить Ferodo тогда, все их рекламируют чета.
Не нашел ответа на вопрос
- будет ли разница, если поставить колодки гринстаф без замены дисков? (разница со штатными текстар).
Research
14.05.2012, 16:19
nilmar,
Будет
Ну ясно....успокоили. Попробую поставить Ferodo тогда, все их рекламируют чета.
Сейчас стоят колодки Феродо (зад+перед) и диски трв, ставил после оригинальных Honda, разницу в торможении не заметил, зато экономия в 5 рублей!
Антипозитив
15.05.2012, 19:33
Сейчас стоят колодки Феродо (зад+перед) и диски трв, ставил после оригинальных Honda, разницу в торможении не заметил, зато экономия в 5 рублей!
Феродо в наличии не было, поставил текстар, разницы не ощутил пока.
Research
15.05.2012, 20:35
Антипозитив,
И не ощутишь - такая-же мука как и оригиналы, один в один.
Только стоят наааамного дешевле)))
Антипозитив,
И не ощутишь - такая-же мука как и оригиналы, один в один.
Только стоят наааамного дешевле)))
получается гринстаф будут получше чем феродо ?)
или они просто перегреваются меньше?
Research
15.05.2012, 21:05
Феродо не пробовал, а Грин намного лучше стока тормозят.
Феродо не пробовал, а Грин намного лучше стока тормозят.
Заказать можно тут (http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_pad.asp?part=pad&make=HONDA&model=Civic&year=1.8+%28FK+FN%29+%282006-%29)?
стоят на 1т.р. дороже текстар, оно того стоит ?:-)
Антипозитив,
И не ощутишь - такая-же мука как и оригиналы, один в один.
Только стоят наааамного дешевле)))
а в чем мука оригинальных тормозов?
езду год и наслаждаюсь работой тормозной системы Хонды 5Д (у меня 2011г. АКПП)
Уважаемые, не подскажите: после зимы стали сильно чернеть (с внутренней части) диски на колёсах. Я особо не придавал значения, так как дороги у нас не чистые, а дожди не редкость. Знакомый сказал, что это графит с дисков тормозных и их пора уже на замену. Так ли? Если да, то что можно сказать о тормозной системе JBT? Кто то говорил, что с "литыми" дисками о них можно забыть...
Уважаемые, не подскажите: после зимы стали сильно чернеть (с внутренней части) диски на колёсах. Я особо не придавал значения, так как дороги у нас не чистые, а дожди не редкость. Знакомый сказал, что это графит с дисков тормозных и их пора уже на замену. Так ли?
Никакой связи с почернением колесных дисков и необходимостью замены тормозных дисков нет. Это нормальная работа тормозных механизмов - при торможении колодка истирается и образуется пыль, которая и осаждается на колесных дисках.
Research
16.05.2012, 12:30
а в чем мука оригинальных тормозов?
езду год и наслаждаюсь работой тормозной системы Хонды 5Д (у меня 2011г. АКПП)
Да все нормально, просто есть колодки с которыми вся система лучше тормозит.
Мне не нравился провал в середине нажатия педали, как-бы нажимаешь глубже, а реальное торможение продолжается только в конце хода педали.
Заменил диски и колодки тормоза стали намного адекватнее и прозрачней.
Jhon Smile
17.05.2012, 15:55
Привезли мне вчера мои диски EBC (с ямочками :)) ) и колодки EBC greenstuff - супер!
Поехал в Аиду там ребята, вообще, красавцы! Респект мастерам Евгениям, заменили тормозные диски спереди и колодки по кругу, сделали четко без лишних временных затрат!
Также у них сделал диагностику ходовой и ход-развал (у нас только сход) - ДАВОЛЕН!
Всем рекомендую!
Да все нормально, просто есть колодки с которыми вся система лучше тормозит.
Мне не нравился провал в середине нажатия педали, как-бы нажимаешь глубже, а реальное торможение продолжается только в конце хода педали.
Заменил диски и колодки тормоза стали намного адекватнее и прозрачней.
Это видимо субъективные ощущения. Мне после предыдущей машины очень нравятся Хондовские тормоза. Но понаблюдаю, может просто не замечала провала в середине нажатия педали :)
А на какие диски и колодки была осуществлена замена, которые дали хороший результат торможения?
Антипозитив
22.05.2012, 12:33
Это видимо субъективные ощущения. Мне после предыдущей машины очень нравятся Хондовские тормоза. Но понаблюдаю, может просто не замечала провала в середине нажатия педали :)
А на какие диски и колодки была осуществлена замена, которые дали хороший результат торможения?
Ну да, все в сравнении познается, у меня до хонды была королла E12, по сравнению с ней хонда просто встает как вкопанная.
У хонды вообще многие элементы как рулевое управление, острее, прочнее, жестче! Чего не скажешь о вальяжности тоеты, в поворотах иногда ловить приходится)
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 13:15 ----------
Open parts BDRS2218.25 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный 1 7 дн. 4*756,45р. Привет всем! Всю ветку прочитать не успел, но у меня вопрос: кто ставил такие диски(указаны выше)??? Есть опыт ? Да и с какими колодками их тогда использовать? Их тоже оч много, диапазон цен разный..
Research
22.05.2012, 13:28
Это видимо субъективные ощущения. Мне после предыдущей машины очень нравятся Хондовские тормоза. Но понаблюдаю, может просто не замечала провала в середине нажатия педали :)
А на какие диски и колодки была осуществлена замена, которые дали хороший результат торможения?
Поменял по кругу
диски EBC torbogroove + колодки EBC Greenstuff
Привезли мне вчера мои диски EBC (с ям
!
А не подскажете номер этих самых ebc?? Перфорированные которые
Research
22.05.2012, 14:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112659
Вот тема
Ок, спасибо! Дороже чем в экзисте получается, и комплектом не айс((
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 15:08 ----------
Задние менять может и не надо, они еще год и более будут работать.я конечно понимаю по принципу дилеров лучше поменять всю машину разом)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 12:02 ----------
P 28 037 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 276,37
Open parts BDRS2218.25 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный заказал диски с колодками такие, посмотрим как в реальности получится
Research
29.05.2012, 14:11
еще красивее?
да помоему неплохо для 1338 руб.
Research
30.05.2012, 09:23
Чье производство?
Помни что ТОРМОЗА наиважнейший узел безопасности.
Тормозной диск должен быть из правильного сплава, идеально ровный и с соблюдением баланса.
Да это точно! Niipparts вроде плохого не делал, я думал потратиться на диски по 4,8 руб(постами выше)., но разницы между ними особой не заметил..может только линии по другому и назавания, а вот сплав и какие там характеристики службы еще сложнее найти в нашей раше...
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 12:05 ----------
++Вроде
Привёз из Америки тормозные диски:
Передниe EBC part# GD7126
Продам за 200$
И тормозные колодки
DP3812/2C EBC Redstuff Ceramic Low Dust Brake Pads; Front;
за 100 $
Всё новое в коробках.
89262539718 Алексей
Research
30.05.2012, 19:55
topgear,
У него под 4D колодки, там суппорта другие.
Понял) спс! забыл что они на 4д...в основном
Research
31.05.2012, 00:08
topgear,
Зато диски одинаковые!
еще лучше
Прошу прощения,что вмешиваюсь. Вы уверены,что данные диски Вам подойдут? Они на 2 мм. меньшего диаметра и на 2 мм больше по-высоте.
Я консультировался у спеца ехиста, сказал пойдут..
Что имелось в виду больше по высоте, какой???
Что имелось в виду больше по высоте, какой???
На Вашем рисунке В(высота диска), то бишь вылет -49 мм,оригинальная высота диска 47 мм.
Да, но старший менеджер экзиста меня проконсультировал что он на оф сайте производителя сравнивал и ваша модель там есть! В любом случае если даже не пойдут они мне их поменяют, хотя ждать опять не хочется!Результат по их установке мне будет известен только числа 5 июня. За тщательное наблюдение конечно вам респект!)
topgear, на менеджеров экзиста особо не надо расчитывать. Мне в этот раз они продали стойки заднего стабилизатора, которых вообще на машине нет. До этого другой менеджер "проверил" шаровые на ситроен: толщина "пальца" оказалась на 2 мм меньше, чем в оригинальных.
Артём43RUS
31.05.2012, 21:29
Всем доброго времени суток! Появилась проблема с тормозами, при торможении на высоких скоростях появляется сильная вибрация где-то справа у переднего колеса! И отдается это все в педаль тормоза. Передок весь колбасит как будто едешь на гнутом колесе. Вчера поставил новые передние колодки вибрация усилилась. Возможно колодки притираются, но со старыми вибрация тоже была и ощущалась меньше. Друзья подскажите как решить проблему и возможные причины ее появления
Артём43RUS,
Очень похоже,что повело диски.
Всем доброго времени суток! Появилась проблема с тормозами, при торможении на высоких скоростях появляется сильная вибрация где-то справа у переднего колеса! И отдается это все в педаль тормоза. Передок весь колбасит как будто едешь на гнутом колесе. Вчера поставил новые передние колодки вибрация усилилась. Возможно колодки притираются, но со старыми вибрация тоже была и ощущалась меньше. Друзья подскажите как решить проблему и возможные причины ее появления
Бюджетный вариант проточка дисков, но так как у нас услуги сейчас дороже новых дисков, то покупка новых тормозных дисков с колодками!
проточка встанет не меньше 2 руб. (снять-поставить)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D6A0820C&flag=385894004 проще всего, самый дешман
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 22:50 ----------
topgear, на менеджеров экзиста особо не надо расчитывать. Мне в этот раз они продали стойки заднего стабилизатора, которых вообще на машине нет. До этого другой менеджер "проверил" шаровые на ситроен: толщина "пальца" оказалась на 2 мм меньше, чем в оригинальных.
Аналогично.Купил тяги, они короткие.Вообще не понимаю куда их ставить? 1-го поеду выяснять!
Проблем с возвратом нет, но когда диск поставишь и проедешь хоть метр на нем уже по-любому не возврат будет...
Тоже самое с датчиком ХХ. С прошлой тоёты.Покупал б\у в евро-авто, через 2 недели не возратом стала.Вещь б\у, ресурс умотанный-хуже чем стояло...
Research
01.06.2012, 00:18
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8E7065E3&flag=385894004
TRW за полтораху.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8E7065E3&flag=385894004
TRW за полтораху.
А НОРМ ЧТО У ВСЕХ ТОЛЩИНА 23ММ А У ЭТОГО 27ММ?
Странно,под рисунком одни цифры,а в расшифровке справа совсем другие. Какие же правильные?
Странно,под рисунком одни цифры,а в расшифровке справа совсем другие. Какие же правильные?
всё таки там 23 опечаточка вышла:lol:
А диаметр,282 или 285 мм?
Research
01.06.2012, 14:07
Там по картинке 282, думаю правильно.
Jhon Smile
04.06.2012, 12:12
Прокатал уже 1000 км с новым колодками EBC GreenStuff по кругу и с перфорированными дисками EBC спереди..
Впечатления потрясающие, торможение мягкое, приятное, эффективное, вообщем, супер. Рекомендую.
Research
04.06.2012, 14:30
Jhon Smile,
+1
2500 км.
ну еще бы с таким ценником-то!
посоветуйте колодки, какие выбрать? хочу совет от тех людей что уж ставил определены не оригинальные бренды и с удовольствием поставили их еще раз)
Напомните какие надо ключи зля замены передних колодок.
13 и 17 ?
Andruxabob
11.06.2012, 05:35
Поставил неделю назад ROADHOUSE
не скрипят вроде и цена в норме
Напомните какие надо ключи зля замены передних колодок.
13 и 17 ?
там и отвертка еще нужна кажись
FunSmoke
11.06.2012, 16:59
Подскажите что взять для замены стоковых тормозных дисков, колодок, суппортов.
Постоянно перегреваются тормоза при торможении.
Езжу очень быстро и неспокойно.
Хотел взять 4 или 6 поршневые брембо, но у них нет полных заменителей, только тормозные диски.
Хочу 6 поршневые суппорты, диски и колодки желательно все одного производителя.
Цена не принципиальна.
тогда ты сам себе почти ответил: БРЕМБОО)
а такие же только на зад бывают? кто вкурсе.перфорированные
Подскажите что взять для замены стоковых тормозных дисков, колодок, суппортов.
Постоянно перегреваются тормоза при торможении.
Езжу очень быстро и неспокойно.
Хотел взять 4 или 6 поршневые брембо, но у них нет полных заменителей, только тормозные диски.
Хочу 6 поршневые суппорты, диски и колодки желательно все одного производителя.
Цена не принципиальна.
Перепост с соседней ветки по дискам, но тут речь про седан:
специально для тех кому лень
Коротко о главном, тем много решил попробывать объеденить в одно
Итак родной PN на 2007 г. перед 45022-SNB-E01
зад 43022-S5A-E50
Проанализировав это http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%EE%E4%EA%E8 и прочее...
Производители колодок (PN перед, зад) - мнение кто юзал (можете копировать и через ; пишите свое)
1. Allied Nippon (ADB3949, ADB3471)- мягкие
2. Lucas TRV (GDB3268, GDB3175)- жесткие, убицы дисков
3. ATE (13.0460-5878.2, 13.0460-5929.2)- помягче, но не намного
4.JNBK (___________)- мягкие, скрипят, появляется характерная вибрация
5. NISSIN (___________________)- родное гомно
6. Textar (2372901, 2372917005)- рекомендуют,
7. NISSHINBO (NPO-104WAAA, NPO108WAAA)
8. Ferrodo Racing DC 25000 (FDB1669, FDB1679 or FDB956)- норм, цена, износ дисков - износ колодок
9. Кashiyama (D5100M, D5056M) -перегреваються и не тормозят. Кто быстро ездит не берите
10. EBC Greem Stuff (DP21610 or DP21669, DP21193)- норм, цена
11. Brembo - неизвестен PN
12. Jurid - неизвестен PN
13. Endless - неизвестен PN
14. Niparts - скрипят
15.Remsa - неизвестен PN
16. ABS - неизвестен PN
17. Jnbk -перегреваються и не тормозят. Кто быстро ездит не берите!
а такие же только на зад бывают? кто вкурсе.перфорированные
Диски серии BSD, выпускаются как на заднюю так и на переднюю ось. Только они не перфорированные, а слотированные( с насечками).
topgear,
Это ЕВС- шные диски. Ответ на свой вопрос найдете на Питерской ветке(дисконтная программа), или в личку. Всё расскажу.
кто мне может обяснить точно, если я єти закажу http://www.autoklad.ua/buy/trw_GDB3407_326 єто на 4 колеса? или на 2 только?
на одно) цена обычно за 1 шт указывается
на одно) цена обычно за 1 шт указывается
Цена обычно за коробку, а в коробке 4 колодки - т.е. на одну ось.
Цена обычно за коробку, а в коробке 4 колодки - т.е. на одну ось.
спасибо. а не подскажешь тогда почему некторые магаизины пишут мол колодки тормозные передние, колодки тормозные заднии и цены если по отдельности дороже чем весь комплект стоит в 2 раза
спасибо. а не подскажешь тогда почему некторые магаизины пишут мол колодки тормозные передние, колодки тормозные заднии и цены если по отдельности дороже чем весь комплект стоит в 2 раза
Это надо у них спрашивать, я не видел ни разу комплект из 8 колодок сразу на обе оси.
что лучше купить ?
TEXTAR (2372901).
TRW (GDB3408)
ежу только в городе 80-100км
Friend_40ru
17.06.2012, 11:19
Rombik,
Привет! Подсажи на 4d диски от хэтча подойдут?
KillSwitch
17.06.2012, 13:27
Диски одинаковые.
Колодки разные.
Ignition
17.06.2012, 15:53
MGM19,
trw скрипят
Arkhipovs84
17.06.2012, 17:41
а такие же только на зад бывают? кто вкурсе.перфорированные
Подскажи что это за диски, такие же хочу.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112659 в этой ветке кажись речь шла, есть и в москау торгавцы...
Я пока не созрел на них.Чтобы их брать надо радикально менять саму тормозную систему, сток суппорта менять на поршневые и т.д. и т.п.
А если для красоты, то можно любые другие взять дешевле в 3 раза с насечками!
...и машина дешевле классом)
Arkhipovs84
18.06.2012, 06:19
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112659 в этой ветке кажись речь шла, есть и в москау торгавцы...
Я пока не созрел на них.Чтобы их брать надо радикально менять саму тормозную систему, сток суппорта менять на поршневые и т.д. и т.п.
А если для красоты, то можно любые другие взять дешевле в 3 раза с насечками!
Я тоже пока не готов менять всю систему, подскажи может себе какие то диски уже подобрал?
такие. Диски будут красивые, смотерться будут норм.
номер на них написан если чё.По цене копейки...
Friend_40ru
18.06.2012, 09:15
KillSwitch,
Спасибо. Хорошо. А то заказал себе zimmermann sport но они от 5d.
В постах тут выше кто то говорил что параметры отличаются, но я специально заезжал их примерять. Механик сказал что все ок-встанут! Жду когда старые убьются и заскрипят)
MGM19,
trw скрипят
Паленные и криво поставленные TRW скрипят!
а те кто писал в рекомандация Textar (2372901, 2372917005) єто номер передних и задних колодок?
кто поможет выбрать норм колодки по норм цене на зад и перед? буду по жизнь благодарен ))
Бери TRW, я недавно поменял по кругу доволен , писков нет.
Передние - TRW GDB 3407 (в комплекте новые болты и металические накладки на суппорта)
Задние - TRW GDB 3408 (в комплекте тоже новые болты и металические накладки на суппорта)
У меня есть в запасе еще один комплект оригинальных TRW , могу продать если интересно .
Цена:
передние - 526грн.
задние - 478грн.
MGM19,
Дамал что и мне скоро менять. Решил провентилировать вопрос
В итоге получилась такая подборка дисков и колодок на 5D
(если есть замечения по номерам, пишите, поправлю чтобы не вводить в заблуждение)
Диски
TRW DF 4486 Диск тормозной передний
TRW DF 4837 Диск тормозной задний
Textar 92144400 Диск тормозной передний
Textar 92164300 Диск тормозной задний
Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний
Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний
Febi 31399 Диск тормозной передний
Febi 31415 Диск тормозной задний
Otto Zimmermann 280.3171.00 Диск тормозной передний
Колодки
TRW GDB 3407 Колодки тормозные дисковые передние комплект
TRW GDB 3408 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Ferodo FSL 1859 Колодки тормозные дисковые "SL" передние
Ferodo FCP1859H Колодки тормозные дисковые передние
Ferodo FDB 1862 Колодки тормозные дисковые "Premier" задние
Textar 2408701 Колодки тормозные дисковые передние
Textar 2408601 Колодки тормозные дисковые задние
Brembo P 28 037 Колодки тормозные дисковые передние
Brembo P 28 038 Колодки тормозные дисковые задние
Вот блин... Тоже заказал себе TRW. И диски и колодки.
Вы смазывали направляющие места примыкания колодок к суппорту?
C.Kornell
22.06.2012, 11:11
Поставил EBС (стандарт) диски+колодки на перед. Два дня поездил, начали поскрипывать. Не сильно и не постоянно но факт. Я думаю может перегрел???
DIMM_78RUS
22.06.2012, 11:13
от перегрева скрипа нет
Вообще-то тут представители EBC, которые ими торгуют и красиво рекламируют должны давать комментарии по поводу скрипа и прочего!
Arkhipovs84
22.06.2012, 15:08
такие. Диски будут красивые, смотерться будут норм.
номер на них написан если чё.По цене копейки...
Этот номер на один диск или на пару?
Диск один, заказывал пару
---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 21:29 ----------
Диск один, кол-во штук 2 на перед соответственно! За точность не ручаюсь, тк они еще лежат, ждут своей очереди! Изнашиваю старые, поеду добивать краснодыром) в точности выбора заверял старший экзиста и мастер сто, который их примерял сняв колесо..
Arkhipovs84
29.06.2012, 00:40
Диск один, заказывал пару
---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 21:29 ----------
Диск один, кол-во штук 2 на перед соответственно! За точность не ручаюсь, тк они еще лежат, ждут своей очереди! Изнашиваю старые, поеду добивать краснодыром) в точности выбора заверял старший экзиста и мастер сто, который их примерял сняв колесо..
Какие колодки собираешься ставить с новыми дисками?
Коллеги,
будьте добры, уточните, какой предельно допустимый износ переднихи задних тормозных дисков ? (речь о стоке).
выше по теме читал о том, что передние диски дилер рекомендует менять при остаточной толщине 21мм. на сколько данная рекомендация объективна?)
какие риски при замене на меньшей толщине? ухудшается эффективность торможения?
Golovnya
14.07.2012, 16:44
Подскажите, вот такие Brembo встанут мне на 5d? И намного они лучше стока?
Перед. диски — 09.A455.14
Перед. колодки — P 28 037
Зад. диски — 08.A147.10
Зад. колодки — P 28 038
Васильевич
15.07.2012, 07:54
Ребят помогите с выбором дисков и колодок .. отзубрил всю тему но сколько людей столько и мнений, запутался еще больше. Заказывать буду в экзисте. Стиль езды умеренный, трасса больше чем город. Заказывать лучше диск и колодки чтоб одного производителя были ? Потыкайте носом что взять в разумных ценовых приделах. (5д-2008год)
Взял себе TRW диски и колодки на перед. Около тысячи- двух проехал. Пока что скрипов не замечено.
Golovnya,
По каталогу экзиста подходят.
Golovnya
15.07.2012, 20:41
Golovnya,
По каталогу экзиста подходят.
Спасибо. По каталогу Brembo нашел что тоже подходят на 5d. Завтра поеду заберу и на недельке поставлю. Никто себе таких дисков с колодками не ставил?
Хочу поставить колодки ebc green stuff и диски trw как думаете нормуль буит сочетание? =)) диски ebc по лавэ сейчас не потянуть или диски брембо обычные поставить без перфорации
Jhon Smile
16.07.2012, 13:54
Ulka_u,
Я се такие колодки поставил по кругу.. И еще на перед поставил перфорированные EBC диски, с впадинами такие :))) Правда я все это дело в Англии заказывал, через сайтег, пришли через 2.5 недели..
Торможение великолепное!
Какие колодки собираешься ставить с новыми дисками?
Брембо взял на угад, продавец добавил что они мягкие.Посмотрим)
Жду и добиваю старые.Аццкая кромка на боку старых, аж топорщится на 3 мм.
СТО сказали, что деформация старых произойдёт при попадании в лужу, но мы и так в городе-луже живём)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.