Просмотр полной версии : 5D Turbo
infinite
10.03.2011, 19:20
132к турбо-кит новый под ключ + ковка 30-35 к + работа , ближе к 200...
Вот туже думал влиться в ряды турбо табуреток) но статистика кулока дружбы отговоривает, из 3х машин на этом форуме 2 дриснули, вопрос, а надоли это? может проще взять баян 8 или тапок? да согласен динамика не та, но их не клинит. Да и продаются они потом бодрее в отличие от конструкторов.
Еще надо вспомнить про сцепление и дифференциал...... Про тормоза вроде уже написали : )
да, еще колеса, потому что тормоза. Мало того, что не влезут, еще и шины надо
ну и по внешности чуток
за 200 вылезает
непродавайка получается, к сожалению
Еще надо вспомнить про сцепление и дифференциал...... Про тормоза вроде уже написали : )
Накажу летом на автомате ;D
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
да, еще колеса, потому что тормоза. Мало того, что не влезут, еще и шины надо
ну и по внешности чуток
за 200 вылезает
непродавайка получается, к сожалению
Вылезает под 350+ ;)
Вылезает под 350+ ;)
ну блин если ты свой улучшайзинг внешности за минимум берешь :) знаем, читали:)
я по скромному - елочку на зеркало, коврик нескользящий на торпеду.... :)
350+ это с турбо китом , ковкой , тормозами , колесами и внешним видом...
елочка еще 17 рублей
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
350+ это с турбо китом , ковкой , тормозами , колесами и внешним видом...
мало на внешний вид остается чего-то
елочка еще 17 рублей
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
мало на внешний вид остается чего-то
не сказал бы обвес щас с покраской стоит 25 тыс (mugen) , ну еще оптику и т.д в копеечку выйдет ;)
Если напрячься самому и привезти все самому, что благо в наше время можно, то выйдет гораздо дешевле.
На сколько я себе строю это:
кит zage - 1900$
радиатор на акпп - не знаю цену, думаю в районе 100$
ковка 1000$
настройка - 2000$
тормоза и подвеска - 1700$
приборы для контроля - 160$ (4 прибора, Shadow или копия Defi один хер)
турботаймер - 25$ (HKS).
----
6900$ (207 000 руб) а если не менять тормоза и подвесу товаще 5200$ (156 000 руб).
меня устраивают сток подвеска с стабами от Si + тормоза от тайпр с норм. колодками, но и даже если их менять, это не так дорого, если тащить самому, причем тормоза 6 поршней и не китай который перегревается, если я не прав про JBT то поправьте, но случаев читал много, что диски там ток с виду красивые, а так плывут, а отдельно суппорты не продают вроде.
Так что не все так плохо, учитывая что все можно построить постепенно. А смысл брать тайп-р или сабару? Мне нравится именно сивик, кузов, салон и т.п. внешний вид, смысл брать то что не нравится но зато мощное?
К примеру узнавал насчет свапа мотора к20 на седан 4д, вышло 300 000 руб. Кто хочет - вперед, мотор + коробка и все чики-пуки (225 л.с.).
[QUOTE=Xboard;3230004]Накажу летом на автомате ;D[COLOR="Silver"]
сомневаюсь
Наивные :) вам Zage Turbo за 1900 никто не продаст в жизни) Мурыгину сначала сказали покупать вообще 5 китов! Меньше не отсылаем! Потом , ссылаясь на его опыт работы , сайт и т.д! Ему дали 1 для тестов купить!
Продать сивик.....добавить 350т.р и купить нормальную субу у которой все есть......или продать сивик ...добавить 100-150...и купить б.у тапок...потом чуть вложить и будет счастье
много чего можно сделать, например купить вот такое чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9414883-f674.html
и все будут банально сосать, но....
... но большая часть тусующихся людей ездит на цивиках.... и наверное на это есть причины.
Продать сивик.....добавить 350т.р и купить нормальную субу у которой все есть......или продать сивик ...добавить 100-150...и купить б.у тапок...потом чуть вложить и будет счастье
с тапком согласен - с ним больше возможностей по тюнячке
а вот зубару - это зло с одноразовым движком
с тапком согласен - с ним больше возможностей по тюнячке
а вот зубару - это зло с одноразовым движком
такую чушь сказал про одноразовый движок я в шоке...
тогда какой двиг в мазде роторный рх-7? однодневный?
Не говори глупости про субу....Я три года откатал на СТИ....Все если надо пересыпается на раз.....А так одна из лучших машин
СТИ это сила, но хонда это хонда.
Andrew_595
12.03.2011, 23:51
более того СТИ это дорогущая в обслуге и ваще в целом ломучая и капризная, но сила=)) ИМХО эва лучше!=)
Понятно, что полный привод+турба будет круто, но стоимость содержания той же ЭВО/СТИ, их налог, аппетит и т.д. вызывают отказ от их покупки=(( К тому же найти достойный не укатанный вариант на вторичке эвы9/сти крайне сложно!=)
Снова ИМХО но считаю вот такой вариант более практичным на каждый день, как единственное авто, но с перчинкой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8979073-b722.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9285804-b3e5.html
Умеренный налог, расход, обслуга, к тому же тюнится ваговский2,0Т относительно бюджетно=) Чип+впуск-выпуск и 270-280сил, а больше нак и не надо!=))
Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.....
Умеренный налог, расход, обслуга, к тому же тюнится ваговский2,0Т относительно бюджетно=) Чип+впуск-выпуск и 270-280сил, а больше нак и не надо!=))
только вот это:
http://is.auto.ru/all/images/a9/ef/a9ef1090.jpg
http://is.auto.ru/all/images/8f/b2/8fb29976.jpg
как-то... ну вы поняли...
Andrew_595
13.03.2011, 02:31
¦ђ¦, дядь, да согласен интерьер не такой футуристический как на 5Д или 4Д, но зато на ваге он в разы качественнее и практичнее=) ИМХО
Вспомни про интерьер субы или эво? Вот то ужас!=)
Andrew_595, просто для меня интерьер основопологающий аспект, если мне внутри не уютно, то даже садиться в машину желания нет. это создало некоторую проблему в выборе следующего авто.
Andrew_595
13.03.2011, 04:29
¦ђ¦, покупай майбах, не прогадаешь!=)))
Andrew_595,
не нравится и непрактично)
а мне инфинити фх 45 на душу лег - две тонны понтов и красивый звук мотора, полный привод, круглый кузов и 318 лошадей
работаю....
и не отговаривайте даже.
знаю - налоги, расход топлива и все такое, тесно сзади, слабые тормоза (решаемо, чего я, на цивике не ездил, что ли - дело хозяйское. Подберем вариант. )
просто хочу, чтобы была в жизни такая машина. Не потяну - скину через год. Возьму обратно циву. Тоже душевный аппарат. Честное слово. Мы воюем с ним почти три года и все время он как верный друг - не подводит и выручает. хорошая машина.
более того СТИ это дорогущая в обслуге и ваще в целом ломучая и капризная, но сила=)) ИМХО эва лучше!=)
Согласен.
Движок у СТИ когда-нибудь заканчивается в неподходящий момент - и это не быль, а опыт моих товарищей. Опыт ЭВО-водов не такой печальный.
а мне инфинити фх 45 на душу лег - две тонны понтов и красивый звук мотора, полный привод, круглый кузов и 318 лошадей
работаю....
и не отговаривайте даже.
знаю - налоги, расход топлива и все такое, тесно сзади, слабые тормоза (решаемо, чего я, на цивике не ездил, что ли - дело хозяйское. Подберем вариант. )
просто хочу, чтобы была в жизни такая машина. Не потяну - скину через год. Возьму обратно циву. Тоже душевный аппарат. Честное слово. Мы воюем с ним почти три года и все время он как верный друг - не подводит и выручает. хорошая машина.
финик круто, а я есйчас на ховере : )
а мечта идиота это или финик или тундра(секвойя) - но только на зиму
а я есйчас на ховере : )
кстати, как он? вкратце, но не 2-мя словами, пожалуйста)
кстати, как он? вкратце, но не 2-мя словами, пожалуйста)
Сначало я был в шоке от:
- разгона
- тормозов
- управляемости
- отделки салона.
После понял, что:
- зимой очень быстро прогревается, и в нем реально высушить мокрые кроссовки просто тупо включив обдув в ноги.
- оказывается заехать на бордюр, ну принципе как два пальца о......, просто поворачиваешь туда куда хочешь и все.
- довольно высокая проходимость, но явно не хватает блокировок (межколесных)
- дохера жрет (или мне так кажется.....)
- больше 100км/час ездить не желательно
- мало места
- херовый обдув заднего ряда (резиновые коврики закрывают воздухоприток от печки)
- очень маленький расход не замерзайки
- дешевые запчасти (колодки спереди за 800р поменяли : ))) )
- хорошая обзорность
==
вывод: он стоит своих денег на все 100%
Ivash,
здорово! спасибо... как вторая машина, похоже отличный вариант!
а много жрет, это сколько(и двиг. какой - бензин/дизель)?
Ivash,
здорово! спасибо... как вторая машина, похоже отличный вариант!
а много жрет, это сколько(и двиг. какой - бензин/дизель)?
Как вторая на зиму она супер, жрет похоже 15-20литров, 95-го. Большую часть зимы отъездил на полном приводе, хотя говорят что так нельзя........
Ivash,
ясно, спасибо за информацию!
думаю о дизеле.
снова в строю. впереди обкатка.......
Red alert
04.04.2011, 11:02
Как же долго это всё длилось...
Можно было быстрей, но в связи с тем что у меня под пятой точкой был внедорожник, а на улице зима....... то зачем спешить было?
Red alert
04.04.2011, 12:31
Ivash, ну тогда этим всё сказано)))
Можно было быстрей, но в связи с тем что у меня под пятой точкой был внедорожник, а на улице зима....... то зачем спешить было?
Поздравляю!!!!
я щас у Димы буду делать тоже турбо+ кованые поршни и шатуны+ выпуск.. не доскажешь по ценам что у тебя вышло???
можно в ЛС.
или телефон напиши плз в личку...
Andrew_595
14.04.2011, 18:49
Эх турбачи=))
Поздравляю!!!!
я щас у Димы буду делать тоже турбо+ кованые поршни и шатуны+ выпуск.. не доскажешь по ценам что у тебя вышло???
можно в ЛС.
или телефон напиши плз в личку...
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/new-turbo-r18-external-wastegate.html
поршни + шатуны тысяч 35
ну а потом у тебя понесется : )
сцепа, блокировка и т.д.
http://www.r2racing.ru/predlozheniya/new-turbo-r18-external-wastegate.html
поршни + шатуны тысяч 35
ну а потом у тебя понесется : )
сцепа, блокировка и т.д.
я уже пока что передумал делать )))
а то потом реально не остановить , все бабки туда вложу на ветер, лучше б.у. субу взять а потом за такие же деньги продать :)
я уже пока что передумал делать )))
а то потом реально не остановить , все бабки туда вложу на ветер, лучше б.у. субу взять а потом за такие же деньги продать :)
Если бы я знал что такие затраты будут, взял бы или субу или цивку шестую, и из нее картинг бы сделал.......
каким-образом ты бы из нее картинг сделал? это реально?)
все зависит от кол-ва денег... если бы денег было бы столько , что куры их уже давно перестали жрать..... задумался бы об установке, дополнительно к турбине, компрессора. заморочился бы с подвеской, тормозами, крыльями и т.д.....
а щас у меня обычная городская машина....
Zadiraru
20.09.2012, 10:06
Я вот тоже на турбокит заглядываюсь, но после приобретения машины для супруги - ТОГДА ЦИВИК БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ПЕРЕДЕЛАН!!! АХАХАХАХААА!! **//Адский смех//**
А не проще сивик жене оставить а себе сразу что нить турбированное купить а?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 10:09 ----------
все зависит от кол-ва денег... если бы денег было бы столько , что куры их уже давно перестали жрать..... задумался бы об установке, дополнительно к турбине, компрессора. заморочился бы с подвеской, тормозами, крыльями и т.д.....
а щас у меня обычная городская машина....
если бы было столько денег у меня НА ФИГА ЭТО НАДО БЫЛО БЫ ВСЕ? купил хороший авто новый и не маялся бы дурью я такой) (ну как вариант):-*
stas1133
15.03.2015, 13:43
skaji eta robot ili ry4naya ? sprashivau po4emy potamyshta interesna kak sebya bydet vesti robot ..
Astartron
13.09.2016, 12:06
я уже пока что передумал делать )))
а то потом реально не остановить , все бабки туда вложу на ветер, лучше б.у. субу взять а потом за такие же деньги продать :)
Лучше то, оно может и лучше...но суба, совсем другая машина, не цивка)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.