Просмотр полной версии : 5D Turbo
Значит что есть:
пленка от Re-Styling.ru
Тормоза от JBT-Brakes.ru 330x4 на составных дисках, пока только передняя ось.
Двигло, то есть турбина GT2871R от R2Racing
227л.с на 275Н*м
расход по городу порядка 15
Подскажи какой вышел бюджет по модернизации - хотелось бы увидеть смету работ и запчастей. Правильно я понял что ты менял только тормоза и поставил турбокомпрессор. Гарантия на двигатель "по боку", не так ли?
Цены на работы по двигателю здесь --> http://www.r2racing.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75:-r18&catid=1:latest-news&Itemid=18
Цены на тормоза здесь --> http://www.jbt-brakes.ru/node/203
На гарантию по двигателю и подвеске насрать так как пробег 85 000
Evgeniy K
07.07.2010, 11:18
Круто, тоже такое хочу. В общем тормоза на все колеса + турба = примерно 200 тыс. получается?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
Блин, у меня же автомат, забыл :)
И сколько теперь до сотни?
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
Блин, у меня же автомат, забыл :)
Можно повышать абсолютную мощность, а можно удельную - облегчи тачку.
Поздравляю автора)
Много видел турбо на автомате, без понижения веса. Скажи в чем суть?) Нигде конкретного довыда про автомат не читал, все инженеры?)
И на сколько уменьшится ресурс двигла?
сколько до сотни не знаю, не мерил.
как нибудь сниму видео.
ресурс? - не знаю, да и особо не заморачиваюсь, в след году думаю поменять поршневую, и немного чтоб лошадей прибавили.
дует на 0,6 в R2R сказали что ресурс сильно не изменится....
сколько до сотни не знаю, не мерил.
как нибудь сниму видео.
ресурс? - не знаю, да и особо не заморачиваюсь, в след году думаю поменять поршневую, и немного чтоб лошадей прибавили.
дует на 0,6 в R2R сказали что ресурс сильно не изменится....
Тады красава!:)),будем ждать видюху
zimer0022
07.07.2010, 23:35
поставь маслокулер, датчики давления буста, масла и температуру масла и обязательно следи и не превышай допустимые нормы, тогда мотор будет ходить нормально.
проект интересный, удачи в эксплуатации!
а расход реально около 15? это если вваливать или спокойная езда???
а расход реально около 15? это если вваливать или спокойная езда???
городской режим, с периодическими ускорениями. + мкад (местами до 170-180).
Но все равно максимум 207!
поставь маслокулер, датчики давления буста, масла и температуру масла и обязательно следи и не превышай допустимые нормы, тогда мотор будет ходить нормально.
проект интересный, удачи в эксплуатации!
насчет маслокулера еще толком не определился.
а вот с датчиками жопень полная, очень хочется цифровые (типа гтр), и впихнуть их в маленький бардачок который у КПП, или чтото типа ЖК.... в общем мучаюсь ищу.....
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
поставь маслокулер, датчики давления буста, масла и температуру масла и обязательно следи и не превышай допустимые нормы, тогда мотор будет ходить нормально.
проект интересный, удачи в эксплуатации!
Но все равно максимум 207!
Ну максималка для меня не принципиальна, да и тягаться с гтр или вейроном я не собираюсь : )
Ааа.. так вот она.. Зачоттненько.)))
Да датчики блин над ставить
Ааа.. так вот она.. Зачоттненько.)))
Да датчики блин над ставить
ээээ...... можно поподробней, что значит: вот она??? : )
Ну ты говорил что тебе от фильтра не нужен поддон т.к. турба.. вот и интересно посмотреть было
городской режим, с периодическими ускорениями. + мкад (местами до 170-180).
здорово!!! спс за инфу )))
а то я через год хотел или продавать сивик и брать че нить мощнее или тюнинговать его, ну и что б конечно при этом расход не большой бензина был.. я думал с турбиной больше жрать будет... )))
в общем будет над чем подумать мне :)
Ну ты говорил что тебе от фильтра не нужен поддон т.к. турба.. вот и интересно посмотреть было
: )))
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
здорово!!! спс за инфу )))
а то я через год хотел или продавать сивик и брать че нить мощнее или тюнинговать его, ну и что б конечно при этом расход не большой бензина был.. я думал с турбиной больше жрать будет... )))
в общем будет над чем подумать мне :)
я думаю о форестере или wrx
Andrew_595
08.07.2010, 23:09
Ivash, куда саму улитку подсоединяли к штатному каталику чтоле?=) Есть фото установленной улитки???
Валшебник
09.07.2010, 02:29
Синяя трубка это и есть маслоподача?
Фотки турбы сделаю сегодня, а синяя это от управления клапаном. масло в армированных шлангах.
я думаю о форестере или wrx
а почему?
не нравится чтоли турбовый сивик или как?
ща глянул... ауди 200л.с. стоит от 780тыс 2007год+ полный привод...
допустим сивку продам за 600-650 и надо ещё тыс 200 доплачивать за что нить новое... норм субы от 2007 , ауди.. бехи 325
так что я думаю за турбу 130 тыс+ тормоза 50тыс... получается примерно одно и тоже. но зато сивка твоя и ты знаешь че с ней делал... а брать б.у. это как кот в мешке :)
Мало инфы по авто, я так понимаю автор отдал авто и забрал его готовым...
Мало инфы по авто, я так понимаю автор отдал авто и забрал его готовым...
ну да, отдал и забрал.
У самого нет возможности заморачиваться.
Да и авто поджопное, каждый день на работу и обратно, а без него оч тяжело, поэтому рисковать тем что получится или нет я не вижу смысла.
да и про R2R раньше слышал, поэтому доверился им : )
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
а почему?
не нравится чтоли турбовый сивик или как?
ща глянул... ауди 200л.с. стоит от 780тыс 2007год+ полный привод...
допустим сивку продам за 600-650 и надо ещё тыс 200 доплачивать за что нить новое... норм субы от 2007 , ауди.. бехи 325
так что я думаю за турбу 130 тыс+ тормоза 50тыс... получается примерно одно и тоже. но зато сивка твоя и ты знаешь че с ней делал... а брать б.у. это как кот в мешке :)
Хочется быстрей и полный привод (зимой езжу в степаново кататься на доске, да и в мечтах зимой съездить куданибудь по россии с доской).
Вчера заезжал в Субару. Понравилась только импреза и форестер. Правда импреза какая то узкая мне показалась.
Ivash, куда саму улитку подсоединяли к штатному каталику чтоле?=) Есть фото установленной улитки???
Катализатора нет. На фотках практически ничего не видно.
Ivash, турба врубается с 2550???
а почему?
не нравится чтоли турбовый сивик или как?
ща глянул... ауди 200л.с. стоит от 780тыс 2007год+ полный привод...
допустим сивку продам за 600-650 и надо ещё тыс 200 доплачивать за что нить новое... норм субы от 2007 , ауди.. бехи 325
так что я думаю за турбу 130 тыс+ тормоза 50тыс... получается примерно одно и тоже. но зато сивка твоя и ты знаешь че с ней делал... а брать б.у. это как кот в мешке :)
Нормальные субы далеко не 2007 года и с 2-х литровом двиглом.
Так что задача упрощается.
Автор молоток.
На бабос не сильно разводили во время работ ?
У меня знакомый на фф2 2.0 турбу ставил и без штанов остался :)
dscsi, они при всём желании не разведут, потому что цена одна 111 000!!! как говорится под ключ!!! Хочет кованные поршня, шатуны и т.д. соответственно доплачивай, но и давление поставить можно будет большее!!!
а 111 000 это готовая цена за работу + минимальная 7500 за саму турбу, я правильно понял?
Много видел турбо на автомате
штатный автомат может и не переварить возросший крутящий момент....
а 111 000 это готовая цена за работу + минимальная 7500 за саму турбу, я правильно понял?
угу типо того... 110к+ турбина на выбор ( их там 3.. я бы взял среднюю:))
111тр это с китайской турбиной.
так как я считаю что машина при грамотном обслуживании должна грамотно ездить, попросил нормальную турбину, в итоге поставили шариковый GT2871R.
Развода не было, были только рекомендации (типа датчики поставить, масло другое лить, ну и как глушить машину : )))) )
111тр это с китайской турбиной.
так как я считаю что машина при грамотном обслуживании должна грамотно ездить, попросил нормальную турбину, в итоге поставили шариковый GT2871R.
Развода не было, были только рекомендации (типа датчики поставить, масло другое лить, ну и как глушить машину : )))) )
нехило ты вложился... завинилил... тормоза... турбина.. это около 250к:)
ясно, спасибо.
в эти деньги в принципе можно взять живой второй форик, 5-летний где-то.
2,5 турбо имеется виду
Маленькая пред история.
С детства тащился от type-r и subaru wrx sti
Первая машина была 2112, потом вот в апреле 2008 купил 5D
Отъездил год (пробег около 40 000) и весной 2009 понял что капот, передний бампер, зеркала и крылья стали матовыми от наших "чистых" дорог и реагентов зимой. Перекрашивать не было смысла, бить машину и чинить по КАСКО - это жесть.
Решено было перетянуть ее винилом в re-styling'ге.
отъездил еще год. пробег прибавился до 80 000.
Понял что хочу мощнее машину, но вот в то что меня устраивало и те деньги которые у меня были они как бы это сказать попроще, ну не сходились.
решил ставить турбу, но начал с тормозов.
вот такие пироги, с котятами.
к чему все это писал: у меня не было на руках сразу все суммы и машину поменять не мог. А щас все равно хочу мощнее : )
Ну что можно сказать, деньги от турбы и тормозов не вернуть, машину с турбой не продать. Надо было сразу копить деньги на врх....
Andrew_595
09.07.2010, 15:56
Ivash, неужели простой ВРХ (Не СТИ!) намного быстрее твоего турбового 5Д?=)
Я у них узнавал, сказали что автомат наш все выдержит, ничего не случится.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
А тормоза ты только перед менял?
Кстати в сторону wilwood не смотрел? там дешевле комплекты получаются.
wrx по идее должна быть быстрее, там 265л/с да и проблем с пробуксовкой по идее не должно быть.
с задними тормозами еще не определился.
Ппц. Хочу врх а турбанул 5д =))))
Теперь ты его никому не продашь. Пробег ад+турбо.
И на врх надо будет копить с нуля =)))
снять турбу и продать все по раздельности)
Ппц. Хочу врх а турбанул 5д =))))
Теперь ты его никому не продашь. Пробег ад+турбо.
И на врх надо будет копить с нуля =)))
Зачем ты мои планы всем раскрываешь???? : )))
Ппц. Хочу врх а турбанул 5д =))))
Теперь ты его никому не продашь. Пробег ад+турбо.
И на врх надо будет копить с нуля =)))
о точно )))
вот так я и поступлю ) у меня ща пробег 9500км... думаю норм продать мона ))
вот тока смущает одно но:
мошину я брал 5Д новую.. а брать быструю б.у. как то не прикольно теперь:( а новую очень дорого :)
koct88,
фф СТ и мпс3 чуток подешевле врыкса.
только не выгодно тебе сейчас продавать.
koct88,
фф СТ и мпс3 чуток подешевле врыкса.
только не выгодно тебе сейчас продавать.
угу буду ездить ещё 2 года.. или продам когдаещё гарантия будет.. может лучше уйдет..... мпс не рассматриваю.. ) мне ещё симпотизирует фф СТ и врх.... ауди 2.0Т и беха 2.5:) вот что то из этого и возьму :)
все сорри за офф топ.... )))
о точно )))
вот так я и поступлю ) у меня ща пробег 9500км... думаю норм продать мона ))
вот тока смущает одно но:
мошину я брал 5Д новую.. а брать быструю б.у. как то не прикольно теперь:( а новую очень дорого :)
В быстрой бу нет ничего страшного. Ну если мы расссматриваем бу до года.
За год с ней ничего не случится, пробег не большой, а скидка в цене очень и очень существенная.
я вот тоже думал взять что-нить побыстрей, типа врыкса, легаси, а4. и каждый раз задумываюсь, а не буду ли я потом жалеть, что нет у меня такого оригинального экстерьера и такого неповторимого и удобного интерьера, засунувнеговсечтонужно багажника, ну и конечно характера. машину-то эту больше хотел душой.
в связи с тем что движку теперь постоянно жарко установил решетку от тапка. и в догонку по каско поменял лобовое и фары : )
Ivash, ахахахаа))))))))))) ну ты и шутник про решётку от тупера)))))))) там за решеткой такая же глухая стенка как и сама люстра, так что консоль между фарами на хэтчах не пропускает туда воздуха...
Focus-nik
16.07.2010, 13:25
RRalert, ты не совсем прав,есть два вида решеток от тайпР (тайпС)
первый вид с глухой задней стенкой, "не продуваемые"
второй вид с отверстиями в задней стенка , " продуваемые"
Focus-nik, спасибо, буду знать)))) но мнеё всё же кажется, что у автора первый тип!!! а по цене они отличаются???
Автору: По фотке видно, какая у тебя здоровая щель идёт слева между фарой и бампером, так и должно быть???)))
решетка из двух частей состоит, рамка с дырками для вентиляции и сама решетка, ну плюс еще эмблема.
Насчет щелей %уй знает, мне по правде говоря до%изды, так как в первую очередь технические данные а потом уже вы%боны.
Извиняюсь за количество %%%
Ivash, причём тут вы.боны??? Если у тебя щель будет с кулак ты так же будешь говорить??? Внешний вид машины говорит об отношении хозяина к ней))) ладно, не напрягайся, турбо это главное))))
В скором времени будет меняться сцепление и устанавливаться блокировка дифа, во время этих работ все приведут в порядок.
Focus-nik
16.07.2010, 15:44
Focus-nik, спасибо, буду знать)))) но мнеё всё же кажется, что у автора первый тип!!! а по цене они отличаются???
Автору: По фотке видно, какая у тебя здоровая щель идёт слева между фарой и бампером, так и должно быть???)))
я тоже раньше этого не знал
Цена одинаковая
Focus-nik, век живи, век учись ;))))
Ivash, а сцепу будешь керамику ставить или карбон??? Скинь ссылочку плиз, и какова стоимость???
Сцепление будет вот такое: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Clutchmasters-FX400-Stage-4-Honda-Civic-06-08-1-8L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c13855c55QQitemZ120586591317QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2425wt_1166
Это керамика
Andrew_595
17.07.2010, 13:20
Ivash, Обвесик тапка GP и правильные 18ые катки будут в тему твоему турбовому 5Д!=) ИМХО
2 Andrew_595
спасиб
обвес не хочу, а вот насчет дисков думал, только вот не 18" а 19", на них ассортимент резины больше.....
кстати - ни кто не в курсе максимальной ширины покрышки, которую можно впихнуть?
Люберецкий
18.07.2010, 16:19
Ivash,
235/45 17 у меня стоят. Всё, дальше уже будут цеплять. Прикидывай какой тебе профиль на 19тые.
Люберецкий
19.07.2010, 08:31
а за что цеплять будут?
Как за что? За арки, причём в основном за внутренюю сторону.
Сцепление будет вот такое: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Clutchmasters-FX400-Stage-4-Honda-Civic-06-08-1-8L-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c13855c55QQitemZ120586591317QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2425wt_1166
Это керамика
Если машина для города зачем керамика? На сколько мне известно, керамика не для плавных стартов, как раз для дрэга. Сцепа развалится может, по пробкам Московским. На том же ебае может чёнить глянуть...
как вариант... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Clutch-Masters-Honda-Civic-2006-2008-1-8L-Stage-3-/170482867675?cmd=ViewItem&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=%257B%2522Page%2522%253A%2522%252FCar-Truck-Parts-%252F6030%252Fi.html%253FPart%25252520Type%253DTransmission% 25252520%25252526%25252520Drivetrain%2526Make%253DHonda%2526 Model%253DCivic%2526Model%25252520Year%253D2006%2526_trkparm s%253D65%2525253A12%2525257C39%2525253A3%2525257C72%2525253A 3483%2526_dmpt%253DMotors_Car_Truck_Parts_Accessories%2526_m qf%253D0%2526_myi%253D2006%2526_pcats%253D6030%25252C6028%25 252C6000%2526_qfkw%253D1%2526_trksid%253Dp4506.c0.m245.l1513 %2526_pgn%253D5%2526hash%253Ditem27b1921ddb%2522%257D
И сцепа родная сдохла уже?::)
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:23 ----------
Ivash,
Не мог бы посмотреть модель UNICHIPа?::)
Керамику мне порекомендовали.
Сцепа еще жива, но скоро видимо жара все таки спадет и ей придет писец.
Хотя слово жива - оно тут не подходит - если резко стартовать с 3-4об то идет продуксовка.
Ну а вообще я по жизни перестраховщик поэтому лучше поставить с запасом, чем потом о%уевать - как мне теперь ехать?
"Не мог бы посмотреть модель UNICHIPа?" - у них модели есть?
"Не мог бы посмотреть модель UNICHIPа?" - у них модели есть?
Хрен знаю, по этому и спрашиваю....:)
2 Andrew_595
спасиб
обвес не хочу, а вот насчет дисков думал, только вот не 18" а 19", на них ассортимент резины больше.....
кстати - ни кто не в курсе максимальной ширины покрышки, которую можно впихнуть?
такие колёса сожрут все силы которые дала турба...лучше ездить на штатных и желательно кованых.
Ivash,
тогда уж вот так;D
http://s40.radikal.ru/i087/1007/18/2fc78d57cf1e.jpg
такие колёса сожрут все силы которые дала турба...лучше ездить на штатных и желательно кованых.
если не секрет из-за чего сожрут? если я хочу общий диаметр колеса оставить прежним........
если не секрет из-за чего сожрут? если я хочу общий диаметр колеса оставить прежним........
из-за веса, они тяжелее, самое разумное оставить штатный размер на кованых дисках.
И то с трудом верится, что диаметр останется прежним...
4D в стоке быстрее 5D при одинаковых коробках как раз из-за разницы колёс.
из-за веса, они тяжелее, самое разумное оставить штатный размер на кованых дисках.
И то с трудом верится, что диаметр останется прежним...
убедил
weld
тогда уж так : )))
там нет никакой надписи типо model № или чё нить другое.......
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------
Не может же ЮНИЧИП делать один чип!!!!!))))))
Есть модель Q и Q+
http://www.unichip.us/products/24-Unichip-Q
http://www.unichip.us/products/25-Unichip-Q-
Есть модель Q и Q+
http://www.unichip.us/products/24-Unichip-Q
http://www.unichip.us/products/25-Unichip-Q-
У тебя Q+ стоит))))
возможно. но мне почеему то хочется чтоб один мозг стоял, а не так как щас.
убедил
+ ещё короче ставь лучше ковку 17.. это самое то...
у меня разница между 16 и 17 колесами ощутимая.. на 16 зимних прет бодрее чем на 17 летних
возможно. но мне почеему то хочется чтоб один мозг стоял, а не так как щас.
Я считаю что лучше так. Можно потом всё снять и пульнуть всё как сток ;)
UNICHIP это дополнительный программируемый ЭБУ, который встраивается в существующую проводку между заводским ЭБУ и датчиками/актуаторами автомобиля. UNICHIP используется для оптимизации топливоподачи и зажигания и управления давлением наддува турбины во всем диапазоне оборотов двигателя и положений дроссельной заслонки.
UNICHIP не изменяет программу "холодного запуска" двигателя, работу датчиков детонации, системы температурной корректировки, климат-контроля, системы управления АКПП и пр.
UNICHIP может управлять разнообразными дополнительными устройствами, такими как: впрыск воды и закиси азота, дополнительные форсунки, ограничитель максимальной скорости и т.д.
Плата UNICHIP смонтирована в алюминиевом корпусе и залита прорезиненным составом - это предотвращает попадание воды и делает компьютер устойчивым к вибрации и нагреву.
В основном, UNICHIP используется для оптимизации работы системы электронного впрыска топлива (EFI) и корректировки ее работы под нужды данного конкретного двигателя, независимо от внесенных в него модификаций. В результате мы получаем оптимальную мощность и крутящий момент при любом положении дросселя и при любых оборотах, улучшенную реакцию педали газа и сниженный расход топлива при "спокойной" езде.
Инфа не моя...
17ые катки + передний бампер с губой необходим.. облегить попу и будет вам счастье
зря, непонятно только с чем это связано ?
с чем связано? во первых наши дороги и лежачие полицейские : )
Во вторых прошлой зимой я встал на доску и всю зиму катался в степаново......
Этой зимой тоже планирую, и мне не хотелось бы выступать в роли снегоуборочной машины, или как самое страшное : ) оторвать бампера.
Третье - я придерживаюсь того что на первом месте должны быть технические решения которые решить какие то проблемы, остальное на потом. То есть если мне придется выбирать между дисками и обвесом - выберу диски. и т.д. и т.п
Плюс минимум выебонов : )
Ivash,
На счёт колес считаю, излишне ставить 19, а вот 18 очень хорошо вписались к твоему стилю. Если ты не стартуешь на разных трассах и не борешься за доли секунды, то 18 ковка будет отлично смотреться. И не ковка тоже....
И турбу они не съедят точно.
Ivash,
На счёт колес считаю, излишне ставить 19, а вот 18 очень хорошо вписались к твоему стилю. Если ты не стартуешь на разных трассах и не борешься за доли секунды, то 18 ковка будет отлично смотреться. И не ковка тоже....
И турбу они не съедят точно.
18 ставить имел бы смысл, если бы там биккрейк кит был установлен, а так с его маленькими 282мм дисками будет выглядеть у**ищно...лучше штатный размер на ковке взять, туда даже некоторые киты позже можно вкорячить, будет дёшево и сердито, на дисках и резине докуя сэкономишь)
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
с чем связано? во первых наши дороги и лежачие полицейские : )
Во вторых прошлой зимой я встал на доску и всю зиму катался в степаново......
Этой зимой тоже планирую, и мне не хотелось бы выступать в роли снегоуборочной машины, или как самое страшное : ) оторвать бампера.
Третье - я придерживаюсь того что на первом месте должны быть технические решения которые решить какие то проблемы, остальное на потом. То есть если мне придется выбирать между дисками и обвесом - выберу диски. и т.д. и т.п
Плюс минимум выебонов : )
обвес много не сожрёт, защита картера больше сжирает, а так если чё я сам езжу зимой в степаново, подъезжая прямо к стрековскому склону, особых проблем даже после снегопадов не испытывал.
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------
Автор расскажи лучше как турба валит, есть ли графики замеров, интересно посмотреть момент, ну и расскажи как обслуживаешь турбо, что изменилось в обслуге после установки.
а так с его маленькими 282мм дисками будет выглядеть у**ищно...
В любом случае 18 будут смотреться гораздо лучше чем 17 сток!
Блин забыл что у автора стоят уже бигбрейк, ну всё равно 17 если влезут, я бы их брал не задумываясь.
[QUOTE=A.S.;2514114]
обвес много не сожрёт, защита картера больше сжирает, а так если чё я сам езжу зимой в степаново, подъезжая прямо к стрековскому склону, особых проблем даже после снегопадов не испытывал.
Схему проезда плизззззззззззззззз.....................[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
график с стенда здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71993
по обслуживанию: отъездил только 4000км, проблем нет. через неделю на ТО90 к официалам.
Масло будет Мобил 5-50
в эксплуатации: когда жарко (то есть практически все время с конца июня) херовенько разгоняется...... ночью когда температура за бортом меньше 27-26, все норм. Изза специфики допмозгов, очень часто при резком сбросе газа, на оборотах больше 4000, происходят хлопки в глушителе....
Как лечить толком не знаю.
Спрошу при замене сцепления и установке блокировки.
Если решу вопрос с фотиком (камерой) запишу разгон и динамику на скорости.
[QUOTE=A.S.;2514114]
обвес много не сожрёт, защита картера больше сжирает, а так если чё я сам езжу зимой в степаново, подъезжая прямо к стрековскому склону, особых проблем даже после снегопадов не испытывал.
Схему проезда плизззззззззззззззз.....................[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
график с стенда здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=71993
по обслуживанию: отъездил только 4000км, проблем нет. через неделю на ТО90 к официалам.
Масло будет Мобил 5-50
в эксплуатации: когда жарко (то есть практически все время с конца июня) херовенько разгоняется...... ночью когда температура за бортом меньше 27-26, все норм. Изза специфики допмозгов, очень часто при резком сбросе газа, на оборотах больше 4000, происходят хлопки в глушителе....
Как лечить толком не знаю.
Спрошу при замене сцепления и установке блокировки.
Если решу вопрос с фотиком (камерой) запишу разгон и динамику на скорости.
если сильно реагирует на жару - интеркулер побольше надо, по идее с интеркулером увеличенного объёма должно быть пофигу на такую жару.
масло не слишком густое, обычно 0-40 оптимал и менять каждые 5000, главное машину не глушить минуты 3-4 после остановки.
хлопки я думаю вызваны каким-то косяком в железе.
Вообще было бы интересно сравнить динамику с моим соапом, если сцепление поменяешь можно заехать было бы.
"если сильно реагирует на жару - интеркулер побольше надо, по идее с интеркулером увеличенного объёма должно быть пофигу на такую жару." - под капотом ад. забор воздуха идет из под капота, а фильтр стоит прям за двигателем......
Но фишка в том как только на улице 25 все норм.
"масло не слишком густое, обычно 0-40 оптимал и менять каждые 5000, главное машину не глушить минуты 3-4 после остановки."- раньше лил 0-30 кастрол, 5-50 должно быть норм, хотя если чтото не понравится в поведении машины поменяю еще раз : )
"хлопки я думаю вызваны каким-то косяком в железе" - я как понял пятая форсунка льет заведомо больше чем надо, ну и плюс на больших оборотах это получается типа моновпрыск, и видимо часть паров топлива заливается выпускной коллектор.
"Вообще было бы интересно сравнить динамику с моим соапом, если сцепление поменяешь можно заехать было бы." - сравним : )
Изза специфики допмозгов, очень часто при резком сбросе газа, на оборотах больше 4000, происходят хлопки в глушителе....
Как лечить толком не знаю.
Хлопки не из за допмозга..... у меня когда катализатор убран был, тоже самое было, выхлоп так стреляет))) не парься, у эво как из калаша валит ;)
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------
"Вообще было бы интересно сравнить динамику с моим соапом, если сцепление поменяешь можно заехать было бы." - сравним : )
когда будете сравнивать маякните ;D
беда в одном,- меня никогда не учили стартовать с места... : (
наверное...
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
кстати последнее время задумываюсь над доп приборам.
на данный момент очень нравится продукция PLX Devices
http://www.plxdevices.com/multigauges.html
если у кого то был опыт общения с продукцией этой компании, плиз отпишитесь...
еще очень нравятся доп приборы у GTR но похожих решений к сожалению не встречал...
Я вот тоже на турбокит заглядываюсь, но после приобретения машины для супруги - ТОГДА ЦИВИК БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ПЕРЕДЕЛАН!!! АХАХАХАХААА!! **//Адский смех//**
беда в одном,- меня никогда не учили стартовать с места... : (
ты мне кажется сможешь ещё и покурить успеть после старта))))
ты мне кажется сможешь ещё и покурить успеть после старта))))
да хорош.....
вот меня и останавливает то, что не смогу настроить это все дело...
вот меня и останавливает то, что не смогу настроить это все дело...
всмысле настроить??
вот меня и останавливает то, что не смогу настроить это все дело...
Бабосы нужны бабосы;), всё дело в бабосах.... в их количестве...
да ну в том и дело - поставить Бог руками не обделил, но настраивать это все - извините, не учен, а настроить - надо быть специалистом, да и технику надо
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
всмысле настроить??
ну настроить - вывести момент путем настройки топливных карт .и все в таком духе.... лично мне хочется, чтобы машина подходила и для повседневного использования, и для отжига на гонках. Это сложно, но достижимо
лучше это доверить спецам : )
да и установку тоже..
лучше это доверить спецам : )
да и установку тоже..
+100000000000;)
беда в одном,- меня никогда не учили стартовать с места... : (
мне вообще интереснее не с места, а со скорости, так меньше насилуется коробка, можно несколько заездов сделать. Скажем 3 с места, 2 с 40 и 2 с 60.
давай со 120-140?
хотя я только ЗА зато чтобы с места : )
в чем проблема ?вывел до 5 тыщ, бросил сцепу и полетел.. газом ловим дабы не уйти в букс
признаю только старты с места, так как это показатель разгона авто. при стартах с места меньше влияет обьем, больше вес и тд... + раскручивается сивка оч быстро, при старте не с места мы теряем весь кайф первой передачи
в чем проблема ?вывел до 5 тыщ, бросил сцепу и полетел.. газом ловим дабы не уйти в букс
Ну-ну :lol:
при старте не с места мы теряем весь кайф первой передачи
На турбе нету первой передачи... ;D
давай со 120-140?
хотя я только ЗА зато чтобы с места : )
для этого нужно много места и длинный ровный отрезок, если такой есть на примете, то можно заехать
Vladd,
я о стоке, на турбе если дадут погонять сутки, освоюсь быстро
в чем проблема ?вывел до 5 тыщ, бросил сцепу и полетел.. газом ловим дабы не уйти в букс
признаю только старты с места, так как это показатель разгона авто. при стартах с места меньше влияет обьем, больше вес и тд... + раскручивается сивка оч быстро, при старте не с места мы теряем весь кайф первой передачи
на 4 пробуксовка сцепления и колес, секунд 20...... а так проблем нет
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
для этого нужно много места и длинный ровный отрезок, если такой есть на примете, то можно заехать
МКАД : )))
на 4 пробуксовка сцепления и колес, секунд 20...... а так проблем нет
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
МКАД : )))
Тут вообще многие гоняют на ходынке и ул. Генерала Дорохова, на счёт мкада смущают некоторые вещи, там местами сильная колея и не совсем для заездов подходит, ещё можно на киевке, но там траффик, если только в час ночи ехать.
Ivash,
если передние колеса буксуют в течении долгово времени , снимите с ручника... )))))
Ivash,
если передние колеса буксуют в течении долгово времени , снимите с ручника... )))))
Однако юморной.
Andrey790
16.08.2010, 23:45
Хлопки в глушителе при сбросе газа, это подается немного топлива в цилиндры для охлаждения поршней и для поддержания оборотов турбины.
С движком и КПП все хорошо : )
Правда сдох компрессор кондея, в прошлую субботу был у официалов, написал предъяву в Хонда Рус
Ivash,
вот сравнение твоей турбины с китайской (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=32203&start=440) (с середины страницы).
ЗЫ: я был за китай )
про китай : )
мне сказали что у него возможно будут проблемы с ресурсом..
... у меня пробег за месяц порядка 3000.
менять турбины как масло в двигателе не собираюсь.
про китай : )
мне сказали что у него возможно будут проблемы с ресурсом..
... у меня пробег за месяц порядка 3000.
менять турбины как масло в двигателе не собираюсь.
Под китаем имелся ввиду размер, т.е. с каких оборотов дует )
туплю. как можно слово "китай" сравнивать с размером?
туплю. как можно слово "китай" сравнивать с размером?
Китайский кит идет с маленькой турбой, потому и сравнили.
В любом случае - машинке зачет )
ЗЫ: как насчет заехать, скажем завтра?
ЗЗЫ: тут шкода РС напрашивается :lol:
насчет китая понял.
насчет заехать: если только с ходу, нет желания гробить коробку да и сцепление так и не поменял. есть только минус домой приезжаю только в 20-20:30. так что свободен бываю только к 10 : (
насчет китая понял.
насчет заехать: если только с ходу, нет желания гробить коробку да и сцепление так и не поменял. есть только минус домой приезжаю только в 20-20:30. так что свободен бываю только к 10 : (
С ходу неинтересно - здесь у турбо преимущество (момент решает), заезд нужен с места, т.к. на турбе надо уметь стартовать, что , кмк, не так просто. 1-2 заезда коробку со сцепой не угробять, да старт у тебя наверно тысяч с 3х, чтобы в букс не уйти.
я лох. с места стартовать не умею. так легче наверное будет : )))
Ivash,
блокировка дифференциала и сцепа приехали?
Andrew_595
05.09.2010, 00:06
сегодня ставят : )))
Жду отчёта и рассказа до установки и после!=)
поставили сцепу и блокировку, стало чуть сложнее трогаться с малых оборотов, а так в принципе все по прежнему, ну во всяком случае при спокойной езде.
осталось за малым: выкинуть демпфер сцепления и окончательно посраться с официалами : ) насчет кондея.
поставили сцепу и блокировку, стало чуть сложнее трогаться с малых оборотов, а так в принципе все по прежнему, ну во всяком случае при спокойной езде.
осталось за малым: выкинуть демпфер сцепления и окончательно посраться с официалами : ) насчет кондея.
Пока я понял обкатка исче... Педаль сцепления такая же как и на родном сцеплении? Трогаться плавно ты имеешь ввиду стало сложнее трогаться?
в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.
Andrew_595
06.09.2010, 17:13
в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.
думаю это пока обкатку сцепа не прошла, потом дёрганье уйдёт!
в общем с 1500 подергивает, с 1800 если все ровно делать то все ровненько.
с 3-х и 4-х не пробовал изза того что демпфер стоит толку все равно не будет.
Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?;D
Причём тут 3 и 4 тыс оборотов?
Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?;D
Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.
При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.
При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
кстати в тему: где переходничек брал?
---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:55 ----------
Демпфер необходим для плавного старта с низких оборотов, ты хочешь всегда жечь?;D
Причём тут 3 и 4 тыс оборотов?
причем кол-во оборотов? ну он вообщето будет замедлять сцепление независимо от кол-ва оборотов, соот я сожгу сцепу и все.
кстати в тему: где переходничек брал
Нигде. Разобрал демпфер, выкинул из него мембрану и собрал обратно.
Нигде. Разобрал демпфер, выкинул из него мембрану и собрал обратно.
Спасиб!
Focus-nik
07.09.2010, 13:30
Какую блокировку воткнул ?
А че там демпфер выкинуть , работа на 20 мин. как мне кажется проще ее было сделать когда была снята КПП, там просто подлезть не удобно..
посратся с официалами это всегда легко :)))
Кому он НЕОБХОДИМ ? Тому, кто первый раз в жизни увидел педаль сцепления ? И то спорно, как-то ж раньше обходились ...
Езжу без него давно, и с плавным стартом проблем имею меньше, чем было с ним.
При установке металло-керамического сцепления удаление демпфера обязательно.
Влад, на кой хрен тогда демпфер нужен? Сцепу разбирал(правда на чудо отеч производства марки УАЗик), педаль видел;D
кстати насчет официалов, размещу текст предъявы, хочу от Вас услышать прав я или нет.
===========
Предмет претензии:
1.Не полное выполнение работ согласованных ООО "Хонда Мотор РУС"
2.Не выполнение гарантийных обязательств по ремонту (заказ-наряд №00000хххх3 от 31.08.2010)
Пояснения:
При прохождении ТО-90 (заказ-наряд №00000хххх1 от 07.08.2010) попросил проверить и в случае необходимости дозаправить фреоном систему кондиционирования воздуха. Работы по дозаправке системы выполнены, никаких рекомендаций по эксплуатации автомобиля получено не было.
14 августа 2010г. Обратился в гарантийный отдел ООО «ОФИЦИАЛ» с жалобой на не характерные шумы из под капота автомобиля и прекращение работы климатической установки (заказ-наряд №00000хххх2 от 14.08.2010).
По итогам диагностики была выявлена поломка компрессора кондиционера, и было написано заявление на гарантийный ремонт в ООО "Хонда Мотор РУС".
В период с 23 по 27 августа 2010г. Было получено устное подтверждение гарантийного ремонта системы кондиционирования воздуха.
29 августа 2010г. были выполнены работы по замене компрессора кондиционера (заказ-наряд №00000хххх3 от 31.08.2010г., дата фактического выполнения работ отличается от даты заказа-наряда в связи с неисправностью компьютерной программы управления и учета(со слов сотрудников ООО «ОФИЦИАЛ»)).
Через непродолжительное время (1-2 дня) система кондиционирования перестала функционировать, о чем устно сообщил в сервисный центр, и далее записался на повторную диагностику.
По факту диагностики (заказ-наряд №00000хххх4 от 05.09.2010) была выявлена поломка компрессора кондиционера. Устно сообщили что система циркуляции фреона забита продуктами износа. На основании исследования-диагностики мне хххххххх Ивану хххххх, было выдано письмо (за подписью инженера по гарантии Ххххххх х.х.) об отказе в гарантийном ремонте.
На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: 14 календарных дней с момента подачи претензии, устранить неисправности работы климатической установки, а именно повторно выполнить работы по заказ-наряду №00000хххх3 от 31.08.2010г., с дополнительной промывкой системы циркуляции фреона и диагностикой сопутствующего оборудования и приборов.
Влад, на кой хрен тогда демпфер нужен? Сцепу разбирал(правда на чудо отеч производства марки УАЗик), педаль видел;D
На Уазе демпфера точно нет.
Он представляет из себя приблуду, стоящую в разрезе гидромагистрали между главным и исполнительным цилиндрами сцепления. По своей функции что-то навроде редукционного клапана.
Зачем он нужен я вобщем-то хз. Моё имхо - для человека, умеющего правильно пользоваться сцеплением он скорее вреден, чем полезен.
Shpuntable
26.10.2010, 12:41
Как поживает турбо цифка?
все супер!
общий пробег порядка 98 000, с турбиной порядка 14 000
вчера забрал машину с гарантийной замены все системы кондиционирования.
на следующей неделе хочу отдать на установку термозащиты.
из минусов - турбина и Хакка Р, не совместимы : )))
ну еще поменял задние тормозные диски, на 320х11 от JBT
Shpuntable
28.10.2010, 10:49
все супер!
общий пробег порядка 98 000, с турбиной порядка 14 000
вчера забрал машину с гарантийной замены все системы кондиционирования.
на следующей неделе хочу отдать на установку термозащиты.
из минусов - турбина и Хакка Р, не совместимы : )))
ну еще поменял задние тормозные диски, на 320х11 от JBT
Круто!;)
Кстати, что по гарантии получается при таком апгрейде, снимут всю тачку?
На автоматы кстати турбу ставят?....очень ленюсь по пробкам с ручкой ездить, заказал себе автомат.
Круто!;)
Кстати, что по гарантии получается при таком апгрейде, снимут всю тачку?
На автоматы кстати турбу ставят?....очень ленюсь по пробкам с ручкой ездить, заказал себе автомат.
ну как видишь по гарантии поменяли кондей... не сняли значит...
и на автомат ставить турбу не советуюю, может не выдержать нагрузки
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
кстати насчет официалов, размещу текст предъявы, хочу от Вас услышать прав я или нет.
===========
Предмет претензии:
1.Не полное выполнение работ согласованных ООО "Хонда Мотор РУС"
2.Не выполнение гарантийных обязательств по ремонту (заказ-наряд №00000хххх3 от 31.08.2010)
Пояснения:
При прохождении ТО-90 (заказ-наряд №00000хххх1 от 07.08.2010) попросил проверить и в случае необходимости дозаправить фреоном систему кондиционирования воздуха. Работы по дозаправке системы выполнены, никаких рекомендаций по эксплуатации автомобиля получено не было.
14 августа 2010г. Обратился в гарантийный отдел ООО «ОФИЦИАЛ» с жалобой на не характерные шумы из под капота автомобиля и прекращение работы климатической установки (заказ-наряд №00000хххх2 от 14.08.2010).
По итогам диагностики была выявлена поломка компрессора кондиционера, и было написано заявление на гарантийный ремонт в ООО "Хонда Мотор РУС".
В период с 23 по 27 августа 2010г. Было получено устное подтверждение гарантийного ремонта системы кондиционирования воздуха.
29 августа 2010г. были выполнены работы по замене компрессора кондиционера (заказ-наряд №00000хххх3 от 31.08.2010г., дата фактического выполнения работ отличается от даты заказа-наряда в связи с неисправностью компьютерной программы управления и учета(со слов сотрудников ООО «ОФИЦИАЛ»)).
Через непродолжительное время (1-2 дня) система кондиционирования перестала функционировать, о чем устно сообщил в сервисный центр, и далее записался на повторную диагностику.
По факту диагностики (заказ-наряд №00000хххх4 от 05.09.2010) была выявлена поломка компрессора кондиционера. Устно сообщили что система циркуляции фреона забита продуктами износа. На основании исследования-диагностики мне хххххххх Ивану хххххх, было выдано письмо (за подписью инженера по гарантии Ххххххх х.х.) об отказе в гарантийном ремонте.
На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: 14 календарных дней с момента подачи претензии, устранить неисправности работы климатической установки, а именно повторно выполнить работы по заказ-наряду №00000хххх3 от 31.08.2010г., с дополнительной промывкой системы циркуляции фреона и диагностикой сопутствующего оборудования и приборов.
так че в итоге по гарантии поменяли? :)
koct88, ты в своём же посте ответил на свой вопрос))))))))))))
koct88, ты в своём же посте ответил на свой вопрос))))))))))))
ну я не понял до конца :D
решил уточнить :)
ыыыы
помню на встречу приезжал он говорил, что чето с кондеем, а я подумал ну с таким тюнингом может откажут в гарантии... )))
koct88, это смотря какой дилер, есть которые цепляются, есть которые закрывают глаза на это...
Ivash, а где делал?? и как пытались? что говорили?? почему не отказали???
Caps Lock такой Caps Lock...
Larky, чёрт, всё всём виновата работа :((((
Хонда отрадное
читаем здесь --> http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2615591&postcount=141
Ivash, там только текст предъявы который выше, больше ничего нет!
а что там еще написать, в предъяве вся история. после все починили.
Я так понял, что на робот турбу никак? И еще. ты там давал ссылочку на сцепу керамическую, она одинакова для всех типов? т.е. на робота пойдет?
я не мастер, это лучше узнавать у специалистов, но вот только зачем на робота (у которого все прописано в мозгах, как и когда работать сцепой) ставить керамику?
evgeny, на робот идёт другая сцепа нежели на механику, так что не получится туда поставить карбон или керамику...(((
Ivash, не соглашусь, на роботе ведь тоже есть ручной режим))) правда он тупее гораздо, чем механика)))
что за сцепа (парт если можно) и во сколько встала ?
Автору респект!
Я пропустил или время разгона мы так и не узнали..??
Не хочу людей отвлекать звонками, может кто узнавал сколько у них стоит весь абгрейд с заменой поршневой и уст. дифф..??
P.S. кстати лично у меня МКПП сивки разваливалась и при обычных 140 силах,
в начале этого года на 52 тыс.км подшипник первичного вала разлетелся в лахмотья..
поэтому поражаюсь живучести КПП автора.
Ivash, сколько бар дует турбина? и как со смесью дела?)
— сцепление Clutchmasters FX400 Stage 4
— блокировка дифференциала от MFactory
давление 0,6
спс.. что еще потребуется воткнуть для стейдж 4?
тейдж 2 навернео встает на сток без доработок
Да просто я заметил, что уже начинает иногда пробуксовывать сцепление. И думаю, если менять, то почему бы не на керамику? Вот и интересуюсь.
Парни, кто че скажет. Наткнулся на сайте на тупер прокачанный до 420!!! лошадей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6793287-2e2a.html
vikdol,
а что сказать? если ресурс нормальный -бери)
Andrew_595
05.11.2010, 20:10
vikdol, ну как бы за лям его купить можно, вложено в него немало!
НО а нужны ли 420л.с. на переднем приводе?=))) Да и больше чем уверен, с такой мощью коробка и ходовая точно будут расходиками!=)
Думаю это вариант с 460л.с. и полным приводом будет поинтереснее турбо тапка ФН, практически за теже деньги!=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7446477-e587.html
всё ИМХО
Ну у Эвика совсем другой налог.. в птс 280 л.с...
если не брать налог в расчет, то лучше это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6946307-e41f.html
на днях был юбилей...... машина откатала 100 000, из них 15 000 с турбиной.
поменял передние колодки.......
6500, с работой.
на днях был юбилей...... машина откатала 100 000, из них 15 000 с турбиной.
нифига ты накатал О_О
я за 1.6 года откатал 12500 )))
koct88, я за 2.5 100 000 считай))))
а я за 2года 16400км. у кого как вобщим.
в общем приехали. кулак дружбы. позже все распишу.
Focus-nik
02.12.2010, 01:31
Звучит красиво.
Сочувствую
Focus-nik,
Дим, ты хоть объясни хоть что за приезд кулака?
Focus-nik
02.12.2010, 01:37
¦ђ¦, как правило данный термин применяют когда поршень или шатун пробивает блок.
В общем когда имеются механические проблемы с цилиндропоршневой группой.
Focus-nik,
да, понял... спасибо!
печально...
Интересно почему на хондовском моторое миллионнике такое случилось? =))))
мне кажется вспышки на солнце виноваты, да и общий геомагнитный фон оставляет желать лучшего......
Ivash, а как же демографический кризис в стране???
демографический кризис обычно сказывается на КПП.... а тут двигатель.......
.. а если по честному грустно мне : (
жесть... ну все теперь я точно решил че буду делать с сивиком...
турбовать после того, как я видел этот 5Д в реале и вот теперь что с ним случилось точно не буду... уж лучше субарик взять, он хоть расчитан на турбирование :)
блин, жесть сочувствую, бедный сивик.... и че теперь делать? менять движок или че?
как это ваще случилось? ехал ехал и просто заглох он??? к кому теперь предьявы?
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------
демографический кризис обычно сказывается на КПП.... а тут двигатель.......
.. а если по честному грустно мне : (
ты не грусти.... починится машинка.. может даже по гарантии....
Предъяв ни к кому не будет.
заказаны поршни и шатуны. в принципе найден двигатель.
к середине следующей недели определюсь забирать его или нет.
После гильзовка, как раз после этого должны прийти комплектующие.
Сборка, установка, обкатка......
Предъяв ни к кому не будет.
заказаны поршни и шатуны. в принципе найден двигатель.
к середине следующей недели определюсь забирать его или нет.
После гильзовка, как раз после этого должны прийти комплектующие.
Сборка, установка, обкатка......
Правильно, молодец.
У меня с поршневой Кирилл и начинал. В результате вообще никаких проблем с мотором не было и не должно быть. Компрессия за полтора года во всех горшках ровная. По датчикам веду наблюдения, там в случае палева аларм так по шарам бьёт, что только больной будет убивать двиг.
Кстати, советую все-таки и датчики на будущее ставить, особенно широкополосник с давлением буста. Например, у меня изначально Мурой смесь была настроена не совсем корректно, что потом исправили локальными силами в Тюмени.
Масло какое лил и сколько раз менял?
Масло мобил 5-50. раз в 7,500. ну и долив между смена около 1-2литров.
насчет датчиков буду думать ближе к лету.
Ivash,
и все же, что случилось? просто так на ровном месте двиг не дриснет
Вскроют - узнаем. Как будет инфа сразу отпишусь. Щас езжу на Ховере...... это писец..... особенно в плане ускорения и стабильности траектории, про крены кузова молчу : ))))
Масло мобил 5-50. раз в 7,500. ну и долив между смена около 1-2литров.
Когда купил в Москве, тоже было залито Мобил 5в50, видимо, с подачи Муры. По приезду в Тюмень проходил полноценное ТО у дилера, сменили на Мобил 10в40, что было ближе к зиме. Далее с установкой маслокулера перешёл на Мотуль 10в30 (если не ошибаюсь, надо глянуть на банки с маслом), на данное масло посоветовал очень грамотный механик у официального дилера. Замена каждые 5000. На мобил1 доливал может чуть поменьше, чем ты. А сейчас на мотуле почти не жрёт, о чём все удивлены.
А датчики - дело затратное. Одно дело их купить, потом еще нужны подиумы, плюс установка... У меня так около 60 рублей ушло.
ну если по честному - то мне щас не до приборов.
ну если по честному - то мне щас не до приборов.
а скока движок б.у встанет?
без документов в среднем 20-30
с доками от 45-70
Ivash,
а какой другой двиг. можно поставить, не в курсе? от тапка или от ср-в может?
Focus-nik
08.12.2010, 01:21
от тапка очень хлопатно.
От сиэрвишки 2.0 (тот что R20), но лучше от аккорда
Focus-nik,
;););)
от 7-ого? 2.4?
а 2.4 от ср-в никак?
Focus-nik
08.12.2010, 01:29
¦ђ¦,
от акордо 2,0 (тот же R20)
К24 можно то нак же сложно как и от тапка ...
Focus-nik,
у серванта он 150л/с, а у баяна 155л/с.
ск-ко макс. получится на 5д, если правильно все настроить?
Focus-nik
08.12.2010, 02:10
¦ђ¦,
сложный вопрос... смотря с чем все сочетать, если сток то столько же.
Focus-nik,
понятно, я просто думал что кузов легче, за счет этого двиг должен толкать чуточку живее...
к24 сложно будет впихнуть чисто из-за габаритов мотора, наверное. Для всего остального места будет крайне мало
будет R18+turbo
никаких экспериментов с другими не будет.
Ivash,
упрямый... молоток! ;)
так а что... лучшее - враг хорошего... на хрена велосипед изобретать
будет R18+turbo
никаких экспериментов с другими не будет.
правильно, эксперименты сопряжены будут с массовыми расходами.
мне как-то задний привод от црв предлагали замутить, так нафиг надо, из цивы велосипед изобретать))
вчера был в R2R, процесс пошел : )
вчера был в R2R, процесс пошел : )
а это они по гарантии меняют? или ты за свои средства ставишь????
koct88, конечно за свои, какая там может быть гарантия?? Там ведь всё сток, кроме турбы...
koct88, конечно за свои, какая там может быть гарантия?? Там ведь всё сток, кроме турбы...
ну вдруг там гарантия на движок из за установки турбины.... не на пустом же месте с движком такое случилось, полюбому турбина виновата, т.к. или было чет не так настроено или заводской брак машины...
koct88, нет, просто движки не рассчитаны на турбу))
koct88, нет, просто движки не рассчитаны на турбу))
ну это само собой... :) :) :)
п.с. эх жалко машинку то, надеюсь в ближайшее время все починится...
за свои бабки. какая гарантия?
Жду дальнейшую судьбу чудо-машинки...
Жду дальнейшую судьбу чудо-машинки...
подписываюсь. ведь она приезжала к нам на встречу
почти 2 месяца уже прошло, есть новости??))
Завтра узнаю : )
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------
поршни с шатунами все едут............
Red alert
03.02.2011, 09:43
ого, а чё так долго-то??? Обычно месяц...
процесс идет. все так медленно в связи с тем что под пятой точкой есть ховер, на нем щас как бы комфортней. ориентировочно машину планирую забрать в начале апреля.
С настройками и т.д рассчитывай на вторую половину апреля))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/xboard/journal/288230376152027292/#post
жара !!!!!!!!!!!!!!
еще один....
!!!!!!!!!!!!!!!
теперь я точно решил, что лучше будет продать сивик и взять чето турбовое, с мотором предназначенным для покатушек, а не делать из овоща болид.. надо учиться на чужих ошибках
п.с. и друзей из мастерских слушать :)
мда.... печальный опыт для р2рейсинг.... делают турбокиты, а потом движки загибаются... мож это бизнес у них такой? загубить движок и потом коватые шатуны писюны заказывать?
koct88,
фу фу фу, что ты такое пишешь!
koct88,
фу фу фу, что ты такое пишешь!
уж лучше тапок взять и компрессор поставить ) крайний вариант хД
или субу и турбину производительнее.. ну или че там субаристы делают:)
Александр А.
05.03.2011, 15:05
а что на r18 компрессор нельзя поставить?
а что на r18 компрессор нельзя поставить?
на 5д вроде нельзя, т.к. там подкапотное пространство не позволяет.... чет такое я слышал, на 100% утверждать не могу
п.с. да и прибавка от него незначительная... не стоит затрат!
Александр А.
05.03.2011, 15:43
я про 4д.
я про 4д.
ну тут тема про 5д, я думал ты про 5д спрашиваешь.. про 4д не знаю, но точно знаю, что прибавка мощности не значительная , и компрессор дороже стоит ( ну какие я смотрел)
Александр А.
05.03.2011, 23:55
понятно,будем ставить турбу :)
на 5д вроде нельзя, т.к. там подкапотное пространство не позволяет.... чет такое я слышал, на 100% утверждать не могу
У 5D подкапотное больше, чем у 4D, еслиЧЁ (мерил лично).
прибавка мощности не значительная , и компрессор ...
тут без комментов :lol:
понятно,будем ставить турбу :)
На автомат тебе больше подойдет компрессор.
Александр А.
06.03.2011, 18:11
Скоклько прибавит коммпресор?
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
и почему на автомат лучше ставить компрессор а не турбину?
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/oilman/ Посмотрите статейку по ссылке..как-то тож хотел турбу поставить..но изучив инфу,найденную в нете понял,что лучше и дешевле взять type-R;):)
мда.... печальный опыт для р2рейсинг.... делают турбокиты, а потом движки загибаются... мож это бизнес у них такой? загубить движок и потом коватые шатуны писюны заказывать?
Ребята мне чинят все с минимумом затрат. Заказали ковку подороже и идет за 2 недели , за свои деньги.
Каждый кто к ним приходит предупрежден и вооружен , по поводу шатунов , что они слабые на R18 и можно словить кулак. Далее каждый сам принимает для себя решение.
Скоклько прибавит коммпресор?
Скажем так: сам решаешь, сколько надо, а потом идет подбор оборудования.
и почему на автомат лучше ставить компрессор а не турбину?
Опыт в постах выше.
ИМХО по компрессору: нагрузка увеличивается плавно, тянет с низов и во всем диапазоне оборотов, меньше греет при прочих равных.
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------
Xboard,
крепись.
Чё-то сроки у тебя с шатунами оптимистичные. Как поставишь - отпишись (цена, время).
Чё-то сроки у тебя с шатунами оптимистичные. Как поставишь - отпишись (цена, время).
Димка заказал ковку чуток дороже , но там обещают ее за 2 недели! Старый вариант шел где то 1 месяц +-неделя.
и почему на автомат лучше ставить компрессор а не турбину?
Когда турбина подхватывает, это выглядит так.
Коробка - ....спим,спим,лаг,лаг,лаг , буууууууууууууууууууууст , ЖАРКО ТО КАААААК , Перегрев :D
Александр А.
07.03.2011, 02:11
а компрессор?))
вот вы тут тему раздули....... хонда на автомате=резиновая женщина=без********ное пиво
да не в обиду всем местным........
для старого пердуна вроде меня - в самый раз
2,4 акпп
хорошо.......
нога вот болит (дочка пригрела гигантским сувенирным карандашом полметра размером - жена привезла из болгарии, спасибо им обоим, синяк теперь не сойдет неделю)
печень пошаливает
ога
акпп самое то
лысина намечается
я наверное не правильно выразился. акпп - это круто для города, для спокойного тошнилова по пробкам. но вот строить быструю машину для активной рулежке на акпп, это сравнимо прокачиванию машинок в nfs.
infinite
09.03.2011, 10:59
это сравнимо прокачиванию машинок в nfs.
+500))))
вот мне тоже смешно и в тоже время как то грустно. Мне кажется водитель (пилот) значит больше чем мозги двигателя, коробки и т.д..... А когда речь идет о том что надо только вовремя нажать на педаль газа, и машина все сделает за тебя - ну это писец.......
Ребята,кто на 8м уже с турбиной!!!- подскажите пожалуйста- во сколько вам встала кованная поршневая с турбиной+работа??заранее благодарен..
у всех индивидуально. у меня вот блок разворотило, одна цена. у Xboard блок целый. так что звони в r2r те там все раскажут.
Александр А.
10.03.2011, 14:58
150-200 тысяч.
132к турбо-кит новый под ключ + ковка 30-35 к + работа , ближе к 200...
Спасибо большое за инфу;):)буду копить;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.