Просмотр полной версии : Снять обивку крыши на Civic 4D
Ребята,
Нужно снять обивку крыши на Civic 4D (2007 г.в., япошка). Можно не целиком, а только заднюю часть, чтобы можно было получить доступ к крыше в районе верхней части заднего стекла. Есть ли тонкости при снятии обивки крыши? Может пистоны или клей где то (на Мерседес A крыша крепится на клей!)? Сзади от стекла вроде можно просунуть пальцы, но тянуть вниз стремно - по бокам как-то явно держится, да и создается ощущение, что ее можно согнуть, нанеся косметический урон.
В общем, хочу послушать тех, кто снимать или отгибал. Какова последовательность действий, чего бояться и может еще чего.
Заранее спасибо, что не прошли мимо.
отсоединяются задние фиксаторы легко, просто нужно потянуть заднюю часть обивки крыши вниз.
Dmitriy_
09.07.2010, 20:00
Ребята,
Нужно снять обивку крыши на Civic 4D (2007 г.в., япошка). Можно не целиком, а только заднюю часть, чтобы можно было получить доступ к крыше в районе верхней части заднего стекла. Есть ли тонкости при снятии обивки крыши? Может пистоны или клей где то (на Мерседес A крыша крепится на клей!)? Сзади от стекла вроде можно просунуть пальцы, но тянуть вниз стремно - по бокам как-то явно держится, да и создается ощущение, что ее можно согнуть, нанеся косметический урон.
В общем, хочу послушать тех, кто снимать или отгибал. Какова последовательность действий, чего бояться и может еще чего.
Заранее спасибо, что не прошли мимо.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
отсоединяются задние фиксаторы легко, просто нужно потянуть заднюю часть обивки крыши вниз.
А накладки на задние стойки и накладку на заднюю полку снимать нужно, как пишут по ссылке?
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
Спасибо.
А проводка к крыше в какой части приклеена? Заднюю часть отогнуть можно не отрывая проводку?
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:44 ----------
Але, ку-ку!
Dmitriy_
10.07.2010, 11:56
А проводка к крыше в какой части приклеена? Заднюю часть отогнуть можно не отрывая проводку?
я не снимал. это я думаю лучше в той теме по ссылке спросить там люди шумку делают и обшивку крыши думаю часто снимают, подскажут. или сразу Zeder (Илья) напиши это он отчет в той теме делал.
А проводка к крыше в какой части приклеена? Заднюю часть отогнуть можно не отрывая проводку?
Проводка идет по первой половине крыши, к фонарям. В задней части проводки нет.
Просто вытаскиваешь уплотнители задних дверей, снимаешь верхние две ручки (серцевину отверткой или шилом с усилием вынимаешь, а далее сжимаешь скобу внутри). Ну и сдергиваешь две клипсы и отгибаешь заднюю часть крыши.
Homa,
Спасибо.
Что за уплотнители задних дверей? Черные резинки, которые внутри машины бортиком чутка держат обивку крыши по краям?
И как насчет этих вопросов (А накладки на задние стойки и накладку на заднюю полку снимать нужно, как пишут по ссылке?)?
Ребята, как правильно снять потолочную лампу (та, что посреди крыши стоит)?
Dmitriy_
05.09.2010, 19:21
KPEM, тебе сам рассеиватель надо снять? в инструкции на машину есть как это сделать. просто обернутой в ткань (чтоб не поцарапать) плоской отверткой подцепляешь плафон он сам отстегнется
Dmitriy_,
У меня перестала гореть потолочная подсветка. Надо посмотреть - там или штекер отошел или проводок надорвался (были предпосылки к этому). Я доберусь до этого узла, сняв только рассеиватель? А может все проще и сгорела лампочка.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
Вопрос к тем, кто пробовал снимать плафон. Я правильно понял, что это делается вот так?
http://www.netfiles.ru/share/linked/cic/top_lamp_removal.gif
Вопрос именно к тем, кто пробовал. Так как моя практика по разборке Civic нередко не сходилась с мануалом - предложенные японцами процедуры были или не оптимальными (все делалось гораздо проще и без единого следа) или приводили к повреждению ряда недешевых деталей.
Руки у меня не кривые, за плечами 10 лет СЮТа, технический вуз. Скорее, Civic с точки зрения инжиниринга похож на одноразовый конструктор, созданный каким-то полусумасшедним ученым-гением. Если вглядеться в некоторые детали и сравнить их с другим авто, то видно, что многие Цивиковские детали во много раз сложнее, более хрупкие, не приспособлены для многократных снятий/установок и т.д. Уже панически боюсь что-то делать наобум.
Кто снимал плафон? Куда именно его тянуть?
женя 981
15.07.2012, 20:47
Кто снимал плафон? Куда именно его тянуть?
плафон сам отойдет когда ты его подковырнешь плоской отверткой, и еще про тряпочку незабудь
Кто снимал плафон? Куда именно его тянуть?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=83927&highlight=%D4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2.+%D1%E2%E5%F2%EE%E8%E4 %ED%FB%E9+%F2%FE%ED%E8%ED%E3+%EF%EE+%EA%F0%F3%E3%F3%21
Зачем тряпочка, если там человек пишет, что он кое-как часовой отверткой подцепил?
---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 21:43 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=83927&highlight=%D4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2.+%D1%E2%E5%F2%EE%E8%E4 %ED%FB%E9+%F2%FE%ED%E8%ED%E3+%EF%EE+%EA%F0%F3%E3%F3%21
Спасибо. Так уже понятнее, хотя все равно не ясно в какую сторону прилагать силу.
Dmitriy_
16.07.2012, 09:39
KPEM,
спустя два года всеж решил заняться?)))
Да. Бесит, что мелкие баги копятся. Хочется все устранить. Особенно, мелкие очаги коррозии :(
В общем, ребята. Снял я потолочный фонарь. Идеально, а не так, как в темах по ссылкам. Вот мои советы тем, кто это будет делать.
Нужна металлическая стальная линейка (толщиной 03,-0,5 мм) и плотная бумага, типа проездного на метро. Складываете бумагу вдвое, прокатываете (чтобы была острой), и вставляете в сгиб линейку (лучше, если линейка будет скругленной, и вы будете вставлять именно этот конец), и этот "бутерброд" уже вставляете в фонарь - между серым корпусом и прозрачным фонарем. Причем, вставляете все это не посередине, как нарисовано выше, а ближе к углу - левому или правому. Нажимаете на линейку НЕ как показано стрелкой выше, а в обратную сторону, то есть, загибаете "рычаг" к лобовому стеклу. В увеличившуюся щель вы увидите "собачку" (зубчик-защелку). Он должен выйти из паза корпуса. После этого процедуру аккуратно, чтобы первая собачка не защелкнулась, повторяем для другого края фонаря. После чего он выпадает вам в руки.
При этом не единого следа ни на сером корпусе, ни на стекле фонаря, не остается. Отвертка гарантированно оставил следы на сером корпусе-держателе.
Нужна металлическая стальная линейка (толщиной 03,-0,5 мм) и плотная бумага, типа проездного на метро. Складываете бумагу вдвое, прокатываете (чтобы была острой), и вставляете в сгиб линейку (лучше, если линейка будет скругленной, и вы будете вставлять именно этот конец), и этот "бутерброд" уже вставляете в фонарь - между серым корпусом и прозрачным фонарем. Причем, вставляете все это не посередине, как нарисовано выше, а ближе к углу - левому или правому. Нажимаете на линейку НЕ как показано стрелкой выше, а в обратную сторону, то есть, загибаете "рычаг" к лобовому стеклу. В увеличившуюся щель вы увидите "собачку" (зубчик-защелку). Он должен выйти из паза корпуса. После этого процедуру аккуратно, чтобы первая собачка не защелкнулась, повторяем для другого края фонаря. После чего он выпадает вам в руки.
Спасибо, дельный совет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.