PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером



Zolder
15.07.2010, 21:40
Все привет!

Когда покупал машину хозяин сказал всем известное - "В кондее нет фреона, надо заправить!" Была зима и кондеем я не пользовался, на прошлой неделе проверили давление и заправили в сервисе! Первые сутки радовался закрытым окнам!

На вторые сутки в правом переднем углу, при включенном кондее, стал раздоваться периодический шуршаще-звенящий звук, продолжительностью не более минуты и периодичностью раз в 1-1,5 часа... С каждым днем этот звук становился все дольше, с сегодняшнего дня звук стал постоянным... И кондей перестал выдавать холодный воздух...

Данный звук идет не из под капота, а из района под бардачком!


Эксперимент 1:
1. Двигатель выключен
2. Включаю печку на охлаждение, без кондея (звуков посторонних нет)
3. Нажимаю кондер (включается вентилятор радиатора кондея и легкий нормальный звук в районе бардачка)
Итог: воздух не охлаждается!

Эксперимент 2:
1. Двигатель включен
2. Включаю печку на охлаждение, без кондея (звуков посторонних нет)
3. Нажимаю кондер (включается вентилятор радиатора кондея и шуршаще-звенящий звук в районе бардачка)
Итог: воздух не охлаждается!


Может кто сможет поставить примерный диагноз!? Завтра поеду в сервис где кондей заправляли, как-никак гарантию давали год, но думаю что данная проблема возникла не по их вине...

Подскажите что делать и что объяснять в сервисе!

Civic, 1997 год, 1.4, седан

sane4ka_83
15.07.2010, 22:54
хммм..., интересно .........., что же может быть....., единственное что приходит - это разболтанный/не затянутый радиатор А/С(где испаритель),
когда у тебя двиг заглушен - компрессор не качает и воздух ,впринципи, и не будет холодать), заводишь- пошла "вода в хату", и радиатор начинает "гулять"
лично у меня скрежет был и тоже не постоянный , но это под капотом- шуршал , рычал, звенел подшипник натяжителе ремня (подшипник то ли 6203 , то ли 6302)

DmSt
15.07.2010, 23:36
В районе бардачка шумит ТРВ. Он так и должен работать, не парься по этому поводу.

На счет того, что воздух не холодит. Это ушел фреон, через дырявые трубы. Это 90 %.
Езжай пусть утечку ищут. Могу сказать даже где надо искать.
1. Либо под аккумом трубки разъело.
2. Либо конденсор в нижней части под бампером.

Удачи

FRAG65536
16.07.2010, 00:02
DmSt,

говорит правельно, утечка, тока исправный этого звука не даёт, а без фреона этот звук появляется.

есть фреон с спец добавкой для поиска утечки

DmSt
16.07.2010, 00:31
DmSt,

говорит правельно, утечка, тока исправный этого звука не даёт, а без фреона этот звук появляется.

есть фреон с спец добавкой для поиска утечки

ТРВ дает свистящий звук при включении компрессора, когда все исправно.

Да можно и без добавок течь найти

B16
16.07.2010, 13:17
Всё верно, у меня шарили газоанализатором под капотом.
Исправный ТРВ звуки издаёт, всё правильно.. если он делает это часто, то как мне сказали - пора заправлять кондей. В начале лета у меня так и было, будто Дарт Вейдер из Звездных Войн сидит и дышит.. съездил, заправил - всё ок!

sane4ka_83
17.07.2010, 23:17
товарисчи , а как вы думаите : я заправлял кондей прошлым летом , холодил замечательно(правда я пользовался им от силы раз 7-10), этим же летом по началу холодил оч слабо , после ваще ни пи..., мож у меня чета сломано , т.к. за год не мог хренон испаритьсь (год назад проверяли , фсе ОК , за год авто накатало 50т. км), или мог и просто надо заправить???

majei
17.07.2010, 23:30
на исправном, не мог.

Resident5
18.07.2010, 05:22
У меня схожая ситуёвина. Звон и бульканье в районе бардачка...А оказалось, Осушитель кондиционера ёкнулся, забился(он является фильтром). Непроходимость системы, слишком высокое давление в напорной магистрали, отрубался компрессор, кондей не холодил. Щас жду новый осушитель. Если кому интересно, могу более подробно рассказать о системе кондиционирования в 6ом цивике)) т.к всё разобрал сам чё к чему)

DmSt
21.07.2010, 01:26
У меня схожая ситуёвина. Звон и бульканье в районе бардачка...А оказалось, Осушитель кондиционера ёкнулся, забился(он является фильтром). Непроходимость системы, слишком высокое давление в напорной магистрали, отрубался компрессор, кондей не холодил. Щас жду новый осушитель. Если кому интересно, могу более подробно рассказать о системе кондиционирования в 6ом цивике)) т.к всё разобрал сам чё к чему)

Осушитель редко выходит из строя. Конденсор не забит? Именно из-за забитого конденсора чаше всего давление скачет. Кстати какое давление?

Resident5
21.07.2010, 03:22
DmSt,
не знаю насчет конденсора, может внутри он и забит, но осушитель реально вибрирует не детски периодически, а в салон доносится звон громкий. Конденсор меняный явно недавно(год-полтора назад), т.к стоит неоригинал SHOWA в отличном внешне состоянии. Я лишь отмыл его от грязи. Давление не помню какое. но чуть ли не в 2 раза выше нормы.а низкое при этом на половину ниже нормы. И вибриует трубка, выходящая из осушителя

stopspb
21.07.2010, 10:41
может спрошу тупость, но всё же... у меня под бардачком с периодичностью раз в 5-10 минут издаётся шурщание под бардачком - это я понял нормально, так и должно (после шуршания чувствуешь приток холодного воздуха)... вопрос вот в чём, когда долго кондей работает - влага (водичка под бардачком на трудке где-то там) - это нормально или утечка?

и кстати почему кондей в ноги если направить - холодит лучше чем если на верх (не на стекло, а в лицо)?

и как проверить уровень фриона?

nubovshik
22.07.2010, 00:15
может спрошу тупость, но всё же... у меня под бардачком с периодичностью раз в 5-10 минут издаётся шурщание под бардачком - это я понял нормально, так и должно (после шуршания чувствуешь приток холодного воздуха)... вопрос вот в чём, когда долго кондей работает - влага (водичка под бардачком на трудке где-то там) - это нормально или утечка?

и кстати почему кондей в ноги если направить - холодит лучше чем если на верх (не на стекло, а в лицо)?

и как проверить уровень фриона?

через глазок возле комперсора, можно узнать есть ли что в системе, а давление кажется только при заправке можно померить.

Дмитрий Симфер
22.07.2010, 17:41
Такое дело... пару дней назад ехдил на море и нужно было проехать через озеро соленое, пока его объежал заехал в пару соленых лужиц и после этого при включенном кондее стал пищать ремень. что делать ? подтянуть ? как ? или заменить ?

Dr. Zig
22.07.2010, 18:00
Дмитрий Симфер,
прежде всего - посмотреть, че с ним.
Мож ты там ремнем русалку зацепил))))))

Дмитрий Симфер
22.07.2010, 18:19
визуально все в порядке, может керхером спаласнуть ремни ? )

EFancy
22.07.2010, 19:01
о ребят, извините что вклиниваюсь, не моглибы показать хоть одну две фоты подкапотного пространства с кондеем, щас себе ставлю, торпеду разобрал, все детали собрал. а чо куда каие банки и шланги не знаю(

Dr. Zig
23.07.2010, 09:31
EFancy,
гы, меня уже кое-кто попросил сделать аналогичные фотки)))
На выхах займусь, выложу

EFancy
23.07.2010, 14:03
не плохобы, я нашел фотку. но она на стока общая что не фига не понятно куда каие шланги идут и куда что крепится. компресор понятно, радиатор понятно, осушитель не знаю где стоит.
http://i852.photobucket.com/albums/ab87/emstaks/EngineBayStock.jpg

sane4ka_83
23.07.2010, 17:38
не плохобы, я нашел фотку. но она на стока общая что не фига не понятно куда каие шланги идут и куда что крепится. компресор понятно, радиатор понятно, осушитель не знаю где стоит.
http://i852.photobucket.com/albums/ab87/emstaks/EngineBayStock.jpg

под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор

EFancy
23.07.2010, 20:21
под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор

Да это я постаил уже (короб остался)
я вот про это http://www.autoprospect.ru/honda/civic/images/fotos-_3-16_3.jpg

ну вот Dr.Zig зафоткает грамотно чо куда как и будет щастье =)

the
23.07.2010, 21:10
под бардачком : моторчик-осушитель-печкин радиатор
под бардачком - испаритель. осушитель (он же ресивер) - под капотом, справа.
могу сфоткать что и как, если дойду до машины сегодня)

sane4ka_83
23.07.2010, 22:19
ой , тупанул , прастите !!!!!!!!!!!

sunren
24.07.2010, 17:20
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.

Shus
24.07.2010, 22:00
А не подскажите где можно купить радиатор кондея? или его парт намбееер ?:) а то поменять нужно его он убиттт :(

DmSt
25.07.2010, 01:06
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.

Фреон то есть? Может он по давлению и не включается

the
25.07.2010, 01:16
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.
если фреона меньше 250 мл, то компрессор и не будет включаться. так что сперва заправь фреон, а потом уже всё остальное смотри.

Banditq
25.07.2010, 02:02
у меня ваще танцы с бубном с машиной начались с наступлением жары

первым симтомом была лужа под передним бампером, судя по всему антифриз вытек, глянул в бачок, крышка мокрая сверху, а в бачке пусто =((

не доливал, интересно же =)) ездил 1 день температура ниже середины, на большой скорости кондей дует теплым вместо холодного

через 2 дня... стою на парковке, с кондеем, дует холодным, смотрю температуру... не хватает чуть чуть до конца белой зоны (почти кипим), нажимаю газ, обороты до 4 тыщ.. и о чудо =))) за 5-10 секунд температура снова в норме.

долил антифриз, теперь всегда холодным дует, ехал сегодня, начал топить жоска, при обгоне раздается громкое шипение, смотрю в зеркало заднего вида и наблюдаю белое облако которое явно от меня =)) ну думаю пздц, закипел... температура немного больше середины, запарковался следов утечки не нашел, кондей тока теперь не морозит так сильно, в первые минуты возникало шипение при включении кондиционера...

вот хз в чем прикол товарищи...............

DmSt
25.07.2010, 03:04
если фреона меньше 250 мл, то компрессор и не будет включаться. так что сперва заправь фреон, а потом уже всё остальное смотри.

А как ты 250 гр фреона в системе померяешь?

---------- Сообщение добавлено в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:03 ----------


у меня ваще танцы с бубном с машиной начались с наступлением жары

первым симтомом была лужа под передним бампером, судя по всему антифриз вытек, глянул в бачок, крышка мокрая сверху, а в бачке пусто =((

не доливал, интересно же =)) ездил 1 день температура ниже середины, на большой скорости кондей дует теплым вместо холодного

через 2 дня... стою на парковке, с кондеем, дует холодным, смотрю температуру... не хватает чуть чуть до конца белой зоны (почти кипим), нажимаю газ, обороты до 4 тыщ.. и о чудо =))) за 5-10 секунд температура снова в норме.

долил антифриз, теперь всегда холодным дует, ехал сегодня, начал топить жоска, при обгоне раздается громкое шипение, смотрю в зеркало заднего вида и наблюдаю белое облако которое явно от меня =)) ну думаю пздц, закипел... температура немного больше середины, запарковался следов утечки не нашел, кондей тока теперь не морозит так сильно, в первые минуты возникало шипение при включении кондиционера...

вот хз в чем прикол товарищи...............

Прикол в перегретом моторе, возможно кривой ГБЦ с вытекающими от сюда последствиями. Прокладка ГБЦ какая стоит? кондиционер вообще не причем

Banditq
25.07.2010, 03:57
да и не знаю я какая там прокладка =)) я же не разбирал =)

тогда где зависимость охлаждайки от температуры кондишена?

Resident5
25.07.2010, 05:16
Banditq,
Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился

У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..

Shus
25.07.2010, 10:15
соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?

DmSt
25.07.2010, 19:04
соклубники ну чаго никто не подскажет? по радиатору?

Купи на разборке. Их там навалом было. В прошлом году я покупал в мамырях, там даже выбор был

EFancy
25.07.2010, 23:19
а фоток кондея установленного так и нету. люди. как мне это собирать то. я на земле собрал, а как трубки вести и где этот бочонок висит аще не понятно.

the
26.07.2010, 00:58
завтра сфоткаю, если не забуду)

Banditq
26.07.2010, 02:22
Banditq,
Пшш, и белое облако за тобой говорит о том, что компрессор кондея аварийно сбросил давление через клапан свой. Часть фреона с маслом выплюнул, дабы не взорвалось что нибудь. Вероятно так же как и у меня хана ТРВ( а может и осушитель просто забился

У меня сеня в пробке так пшикнуло, я аж подскочил) и так же, белое облако, шипение и тепер почти вовсе не холодящий кондей..

ну да... а что такое ТРВ ? =)))))))
где посмотреть забит ли осушитель?

сегодня вжаривал по пеклу без кондею, машине пофиг стрелка мертво стоит чуть меньше половины, прям параллельно горизонту =) значит ли это что с прокладкой гбц все ок?

включаю кондей, слышно легкое свисто-шипение
может у меня патрубок какой наелся? но кондей чутка холодным все же дует.....
:'(

Shus
26.07.2010, 12:27
а размер радиатора никто не может померить на ек3 д15з6 а то в экзисте разные размеры а какой точно нужно не понятно а то мой сняли и нету его у меня :(

Resident5
26.07.2010, 17:25
Banditq,

На фото обведены
Малый круг-просто ТРВ
Большой-испаритель
http://s002.radikal.ru/i199/1007/a4/ce8d355bebe2.jpg
Сейчас у меня с района ТРВ шипит нипадецки, в принципе должно шипеть чуть чуть, но не чрезмерно. Возможно у тебя этот же клапан забился, а в данном случае его только менять..а он стоит денег и долго ждать+дорогая замена((( и обязательная промывка системы, а то и новый закосячится(
У меня в +37 из сопел воздуховодов дует +17 градусов, а это очень мало..

Если возникает вопрос, что такое ТРВ и для чего он, то :

ТРВ = Терморегулирующий клапан

Расширительный клапан это усройство для регулирования количества хладагента, поступающего в испаритель.

Расширительный клапан является дросселем переменного сечения. Расширительный клапан устанавливается после фильтра осушителя, на впускном патрубке испарителя.

Расширительный клапан понижает давление и температуру хладагента настолько, чтобы при прохождении его через испаритель, обеспечить его испарение и интенсивный теплообмен. Калиброванное отверстие понижает давление входящей в клапан жидкости. Хладагент, поступающий из фильтра осушителя, представляет собой жидкость, под высоким давлением. Проходя через отверстие терморегулирующего вентиля, хладагент распыляется, при этом температура и давление хладагента понижается. Все это облегчает дальнейший процесс испарения хладагента в испарителе.

nubovshik
26.07.2010, 19:35
други, а у меня такой вопрос, под капотом в шитке есть реле кондера, как я понял оно дает сигнал на влючение или выключение вентилятора, а если это реле вытащить и напрямую замкнуть сильно страшно или оно еще за что овтечает кроме вентилятора? почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?

majei
27.07.2010, 02:46
nubovshik, а смысл?

the
27.07.2010, 03:05
почему спрашиваю, просто есть мысль сделать вентилятор радиатора кондея постоянно включенным или это не вариант?
а зачем тебе постоянно включённый вентилятор кондея??
замычку поставишь - будет крутиться

majei
27.07.2010, 09:04
Кто знает где выходит дренажная трубка кондея?

EFancy
27.07.2010, 10:49
у тя под бордачком стоит испаритель в платсиковом коробе, так вот там два отверстия идут в в подкапотное пространство. одно овальное (ну эт конедей сама охлаждающая жидкость) а второе - ниже, пластиковая трубочка. гдето в районе аккумулятора или ниже выползает.
прочистить хош?


the. огромный респект и уважуха за предоставленные фоты!!!!!!!!!!!!
скачал прочел слил. тока не понял как вести трубки по левой стороне. ну там после фильтра воздушному к самому осушителю. тоесть я понял как собирается все. понял что крепится где. а вот эта часть трубок как проходит (лежит) не понятно (
и не понял откуда идет провод на ресивер (бочку). я нашел проводку под вентилятор, нашел проводку под испаритель, а вот под ресивер не нашел. везде вроде все проведенно.

majei
27.07.2010, 13:08
EFancy, да, хочу глянуть не засорился ли.

sunren
28.07.2010, 19:30
Извините, что вклиниваюсь в тему. Сегодня пытался запустить кондей, при нажатии кнопки А/С запускается вентилятор радиатора кондея, электромагнитная муфта компрессора не срабатывает. Вытащил реле электромагнитной муфты и поставил туда жучек, при этом муфта сработала, правда воздух идет все равно горячий. Вот я думаю это проблема в проводке управляющей цепи которая идет до реле или в чем то другом.

Сегодня диагностировали кондей, сказали течь в верхнем углу радиатора(радиатор под замену), с заполненной системой компрессор так и не запустился. Теперь если поставить жучок вместо реле, и запустить компрессор, то в районе бардачка появляется шум, воздух не холодит. Так же сам до диагностики пробовал замыкать контакты провода, который идет к датчику отключения по давлению (на ресивере-осушителе), компрессор не заработал. В итоге в сервисе предложили приехать со своим радиатором, там они его поставят за 4500р, плюс посмотрят что там с электроникой за 1-3т.р.

majei
28.07.2010, 20:41
поставят радиатор за 4500?))))) хоспдя где вы такие сервисы находите)) там самому работы минут на 20 не больше.

Resident5
29.07.2010, 03:32
Друзья, вопрос к тем, у кого кондиционер нормально функционирует.
Вентиллятор кондея постоянно крутится на одной скорости? Или периодически он начинает крутиться быстрее? Просто исходя из инфы по кондеям-вентиллтор должен иметь две скорости...

sunren
29.07.2010, 14:25
поставят радиатор за 4500?))))) хоспдя где вы такие сервисы находите)) там самому работы минут на 20 не больше.

FREEZER.RU сервис. Кто-то его с этого форума предлагал, не помню точно кто. Я думал что бы поменять радиатор кондиционера, нужно что-то там варить...

majei
29.07.2010, 14:33
sunren, нифига там варить не надо) аккуратно снимаешь и откручиваешь патрубки которые к нему подходят, отсоединяешь коннекторы вентилятора, откручиваешь крепление к кузову и снимаешь))) Ставить в обратном порядке.

смит
29.07.2010, 15:59
помогите заправил кондей..включаю и обороты недержет сразу глохнет..в чем проблема может кто знает???

EFancy
29.07.2010, 17:30
а еслит газкоам поработаешь? настрой ХХ. либо генератор.

white-H
29.07.2010, 22:33
У меня такая же проблема! Включаю кондей и машина работает очень плохо и обороты не держит, на разгон вялая. Недавно перебрали Гену.А главное когда набираю скорость понемногу,(такое впечатл. как будто на 2котлах едет) вдруг она резко набирает скорость

majei
29.07.2010, 22:49
Чего вы хотите от полторашек? Они все с включенным кондеем тупят на малых оборотах.

Dr. Zig
01.08.2010, 15:11
кароч пардоньте за задержки с фотами, болею :(
итак, краткий ликбез по устройству кондиционера

общий план: радиатор, трубки, компрессор
http://s54.radikal.ru/i144/1008/57/8e76a0adcf39t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1008/57/8e76a0adcf39.jpg.html)

компрессор подробнее
обратите внимание - подключение идет от вентилятора. Так и есть - пока не включишь вентилятор, компрессор не запустится.
еще один факт - компрессор крепится к двигателю при помощи кронштейна, на котором крепится и гур - однако ж япошки молодцы, заложили такую конструктивную особенность с целью простого разграничения комплектаций.
http://s57.radikal.ru/i157/1008/a2/4f2f3e5a8e82t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1008/a2/4f2f3e5a8e82.jpg.html)

далее патрубки. Если с ближней все понятно (она из радиатора сразу же идет в компрессор), то с дальней не все так просто.
Сначала она идет под радиатор двигателя...
http://s12.radikal.ru/i185/1008/78/8ace02245164t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1008/78/8ace02245164.jpg.html)

... уходит под коробку...
http://s48.radikal.ru/i120/1008/d7/6e3c1b2ce4c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/d7/6e3c1b2ce4c0.jpg.html)

... потом выныривает из-под бачка антифриза (на фото - такой обгрызанный шланг под другим шлангом) и переходит в клапан (на фото - алиминиевый)...
http://s59.radikal.ru/i166/1008/d5/16fc6c5e8c1bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1008/d5/16fc6c5e8c1b.jpg.html)

... далее после клапана шланг огибает стойку (на фото - опять же погрызанный такой), ныряет под аккумулятор и уходит в стенку.
http://s001.radikal.ru/i193/1008/54/5c8b22beecb3t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1008/54/5c8b22beecb3.jpg.html)

Ну и соответсственно тросик переключения печки. Его, по-хорошему, щелкнуть бы снизу, но не представилась такая возможность.
http://s53.radikal.ru/i139/1008/05/2d9d7a16ce6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1008/05/2d9d7a16ce6b.jpg.html)

Как-то так кароч. Собственно ничего критически страшного с точки зрения самостоятельной установки кондиционера я не увидел. Главное - желание, руки и гараж с ямой. Понятно, что ни один сервис за такое не возьмется, но для бешеного хондовода четверть машины перебрать - не самое страшное :)

если будут нужны еще какие фоты - пишите, постараюсь сделать

BANDIT777
02.08.2010, 18:59
Доброго времени суток!)мужики я стал счастливым обладатилем Сивы!)))рад очень!)но вот проблем с кондёром...
1.Работает только на 3,4 скорости!
2.Шумит очень сильно(внизу у бардачка)

Помогите пожалуйста!Что заменить!?)заранее признателен!можно и в личку

Resident5
03.08.2010, 03:47
BANDIT777,
то, что шипит-либо мало фреона, либо с ТРВ проблемс либо с осушителем, больше нечему по идее

RaPToR
06.08.2010, 11:32
очень сильно(внизу у бардачка)
ты отожми кнопку циркуляции будет меньше шуметь...

kot321
12.08.2010, 15:42
кондиционер должен работать только при включенной!!! рециркуляции

RaPToR
12.08.2010, 16:00
почему? обоснуй?

majei
12.08.2010, 17:44
как категорично)))

kot321
12.08.2010, 23:15
хотя бы на примере домашней сплит-системы.
1. выше производительность, а это один из основных показателей.
2. много-много меньше мусора в системе
как-то так))))))
да и, дай бог памяти, на авто с автоматическим климатом, при включении кондишина, рециркуляция включается автоматически.

majei
13.08.2010, 15:00
kot321, тогда лучше не дышать и не пердеть (простите) в машине.
рециркуляция никогда не включалась и не будет включаться автоматически.

kot321
13.08.2010, 16:52
сколько людей, столько и мнений.
на той же тойота камри включите климат в автоматический режим, много интересного увидите.
один из основных параметров кондиционера - производительность оного.
соответственно намного проще охлаждать уже охлажденный воздух, а не 40-ка градусный. да и про грязь с пылью не стоит забывать.
вопсчем как-то так.

majei
13.08.2010, 18:55
kot321, Ъ... да на любой машине в режиме рециркуляции воздух быстрее охлаждается в салоне. Тебе говорят о том, что кондиционер прекрасно работает и без неё. Так как ты утверждал, что только с ней.

RaPToR
16.08.2010, 10:49
ребят, вот такая проблема
когда включаю кондер
на компрессоре перестает крутится эта хрень (красным обведена)

и из-за этого дергаются обороты двигатель как бы глохнет... кондер перестает холодным дуть, ремень кондера свистит.
я так понимаю подклинивает компрессор и затрудняет из-за шкифа кручение двигателя....
что это весь компрессор или можно подшибником отделаться?!

majei
16.08.2010, 11:15
если бы у тебя было дело в подшипнике, то он бы не крутился у тебя вообще или с шумом характерным когда подшипник уже всё. Значит надо смотреть компрессор.

Dr. Zig
16.08.2010, 11:22
RaPToR,
+1 к клину компрессора

RaPToR
16.08.2010, 11:45
когда после остановки снова начинает крутится, то в районе компрессора целчек происходит....

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------

а если снимать компрессор, то это спускать фрион с системы??
блин.. только заправил ((

Dr. Zig
16.08.2010, 13:38
RaPToR,
да, спускать и потом заправлять
не расстраивайся, бывает
бывает и хуже

RaPToR
16.08.2010, 15:26
Гидрометеоцентр передал похоладание :)))))))
думаю что так переживу до след года )