Просмотр полной версии : Honda NSX. Дань памяти (свежий ролик)
Еще один великолепный видео ролик от Honda, про Honda NSX.
http://www.youtube.com/watch?v=53c6o_cNPEo&feature=player_embedded
6 мин, 32 Мб
красивый но почему-то очень грустный ролик.
скрипач, девочка на качелях, музыка... понятное дело что сделано чтобы пустить слезу) непонятно только, чего ради =) да, это great car, а чего толку? копим деньги, приобретаем, благо не такая уж и редкость)
кстати, RuBB, если procivic это твой блог - огромный тебе респект! давно читал его, массу полезного для себя вынес!)
Evgeniy K
22.07.2010, 10:39
скрипач, девочка на качелях, музыка... понятное дело что сделано чтобы пустить слезу) непонятно только, чего ради =) да, это great car, а чего толку? копим деньги, приобретаем, благо не такая уж и редкость)
кстати, RuBB, если procivic это твой блог - огромный тебе респект! давно читал его, массу полезного для себя вынес!)
Новую то уже не купить. Вот и плачут американцы.
глазки красиво открываются в ролике, меееедленно так )
Evgeniy K
22.07.2010, 12:47
скрипач, девочка на качелях, музыка... понятное дело что сделано чтобы пустить слезу) непонятно только, чего ради =) да, это great car, а чего толку? копим деньги, приобретаем, благо не такая уж и редкость)
кстати, RuBB, если procivic это твой блог - огромный тебе респект! давно читал его, массу полезного для себя вынес!)
Я там уведил фото нового цивика 2012, тем кто не видел - смотреть!
скрипач, девочка на качелях, музыка... понятное дело что сделано чтобы пустить слезу) непонятно только, чего ради =) да, это great car, а чего толку? копим деньги, приобретаем, благо не такая уж и редкость)
Чтобы помнили. Хонда убила все спортивные проекты, включая NSX и S2000. Вот, во времена пока самая мощная Хонда это Civic Type R, они решили напомнить, что есть, вернее были, гораздо более крутые Хонды.
Будут ли они в будущем, это вопрос. Я никогда себе не куплю новый NSX, если он будет. Но хочется, чтобы он существовал, чтобы молча гордится, что у меня тоже Хонда )
кстати, RuBB, если procivic это твой блог - огромный тебе респект! давно читал его, массу полезного для себя вынес!)
Спасибо, приятно слышать )
crazy_bad_boy
22.07.2010, 23:02
the,
Не такая уж редкость????
много ль ты их у нас то видел????
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
Новую то уже не купить. Вот и плачут американцы.
Появился новый проект который продолжает идеологию NSX.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
[QUOTE=RuBB;2488775]Чтобы помнили. Хонда убила все спортивные проекты, включая NSX и S2000. Вот, во времена пока самая мощная Хонда это Civic Type R, они решили напомнить, что есть, вернее были, гораздо более крутые Хонды.
Будут ли они в будущем, это вопрос. Я никогда себе не куплю новый NSX, если он будет. Но хочется, чтобы он существовал, чтобы молча гордится, что у меня тоже Хонда )
Те кто.на так сказать,на хонде вырос так сказать они помнят и знают. ну а те кто "попал случайно" им совершенно все равно....
Evgeniy K
23.07.2010, 10:39
the,
Появился новый проект который продолжает идеологию NSX.
Боюсь, что нет. Если ты имеешь в виду HSV, то это спортивный болид, который ближе к F1, чем к гражданскому автомобилю. Идеология NSX пока что мертва.
crazy_bad_boy
23.07.2010, 10:45
Боюсь, что нет. Если ты имеешь в виду HSV, то это спортивный болид, который ближе к F1, чем к гражданскому автомобилю. Идеология NSX пока что мертва.
Да я именно ее имел ввиду, я думаю что они ее обкатают на треках потом замутят гражданскую версию,не зря же они до заморозки бабла в проэкт NSX влили немеренно
Новый NSX в Super GT
http://www.topgearclub.ru/news/1831
Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"
crazy_bad_boy
28.07.2010, 23:36
Новый NSX в Super GT
http://www.topgearclub.ru/news/1831
Понравилась цитата со статьи: "Honda стала компанией, которая изо всех сил хочет бросить автоспорт и купаться в священном сиянии всего зелёного, но никак не может заставить себя это сделать"
Хотеть и делать все таки разные вещи, кризис прошел продажи идут вверх значит скоро реанимируют проект...
А гибридом хонда станет не скоро...
Evgeniy K
29.07.2010, 10:37
Хотеть и делать все таки разные вещи, кризис прошел продажи идут вверх значит скоро реанимируют проект...
А гибридом хонда станет не скоро...
Хонда закрыла проект, вроде бы, до кризиса. Помимо NSX, она попрощалась и с S2000. А уход из F1? Это больше похоже на стратегию, чем на тактический антикризисный маневр. Тем более, что реанимировать нечего: NSX был создан 18 (!!!) лет назад. Он просто устарел, причем лет 10 назад. То, что HSV вообще пригодна для серии - это вопрос. У хонды в серии вообще нет V8 (там вроде бы такой движок), плюс задний привод (тоже нехарактерно). Наверняка все из карбона + усиление. Что из этого можно взять в серию? Хонда сама твердо уверяет, что серии не будет. Почему бы им не поверить?
Гибридом Хонда станет поностью в течении лет 5. К этому все идет. Думаю все машины следующего поколения будут включать в себя гибридные версии.
crazy_bad_boy
29.07.2010, 10:46
Хонда закрыла проект, вроде бы, до кризиса. Помимо NSX, она попрощалась и с S2000. А уход из F1? Это больше похоже на стратегию, чем на тактический антикризисный маневр. Тем более, что реанимировать нечего: NSX был создан 18 (!!!) лет назад. Он просто устарел, причем лет 10 назад. То, что HSV вообще пригодна для серии - это вопрос. У хонды в серии вообще нет V8 (там вроде бы такой движок), плюс задний привод (тоже нехарактерно). Наверняка все из карбона + усиление. Что из этого можно взять в серию? Хонда сама твердо уверяет, что серии не будет. Почему бы им не поверить?
Гибридом Хонда станет поностью в течении лет 5. К этому все идет. Думаю все машины следующего поколения будут включать в себя гибридные версии.
Все это конечно правильно, но вот кто ж нам смертным расскажет про стратегию на близжайшие 5 лет то:)
HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.
По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?
статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
Evgeniy K
29.07.2010, 11:11
Все это конечно правильно, но вот кто ж нам смертным расскажет про стратегию на близжайшие 5 лет то:)
HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.
По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?
Сдается мне, что разработка таких машин вообще дело, которое не приносит прямых выгод. Это, скорее, чистой воды расходы на НИОКР + маркетинг. Так к ним и нужно относиться. Расходы на НИОКР у Хонды по-преждему высокие (на 2006 год это примерно 4,7 млрд долл, у Вагена, например, 5,3; Тойота - 7,6 и т.д. - по рассчетам Booz Allen Hamilton), но вот маркетинг уже другой. Если ты зеленый, то не имеет смысла держать в линейке суперкары. Думаю, Хонда скорее разработает какой-нибудь электрокар, который будет суперсовременным, супердорогим с уровнем продаж 3 машины в год, но который будет показывать, что Хонда очень компетентна в этом направлении.
crazy_bad_boy
29.07.2010, 11:15
статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
По иксу ничего не скажу а вот С2000 хоть счас можно в Белорусси купить и о каких очередях идет речь?
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Сдается мне, что разработка таких машин вообще дело, которое не приносит прямых выгод. Это, скорее, чистой воды расходы на НИОКР + маркетинг. Так к ним и нужно относиться. Расходы на НИОКР у Хонды по-преждему высокие (на 2006 год это примерно 4,7 млрд долл, у Вагена, например, 5,3; Тойота - 7,6 и т.д. - по рассчетам Booz Allen Hamilton), но вот маркетинг уже другой. Если ты зеленый, то не имеет смысла держать в линейке суперкары. Думаю, Хонда скорее разработает какой-нибудь электрокар, который будет суперсовременным, супердорогим с уровнем продаж 3 машины в год, но который будет показывать, что Хонда очень компетентна в этом направлении.
Собсно все верно, но в ближайшие год-два будет уже окончательно понятно что из себя будет представлять хонда в будующем.
HSV в таком виде понятно не пойдет, а скорейц всего вытащат из ящика чертежи второго икса и че нить придумают.
По поводу того что все сняли с производства-посмотрите на статистику продаж данных моделей а они мягко скажем не впечетляют, а когда нет продаж кому интерестно нести убытки то?
NSX изначально был убыточным проектом. Таким и останется, если найдет свое продолжение. Такие модели держат в линейке для поддержания имиджа, спортивного имиджа. Тоже самое можно сказать про GT-R и др. серийные суперкары подобного уровня. Убытки на содержание таких моделей нужно рассматривать как расходы на маркетинг.
статистику? да такие тачки люди годами в очередях ждут! пойди купи какойнить ГТ-Р переплатишь или Б.У ну или 6-12месяцев подождать. Лексусы ЛФ-А все разобрали через неделю после премьеры и.т.д такие тачки уходят очень быстро. Чего стоит только цены на NSX живой стоит от25-30тыс евро!(без таможки) в такие деньги пролазит куча других тачек которые уделают NSX, но они не NSX. Просто видимо люди которые создавали красноголовые тачки уже постарели и им нужны только гибридные овощи.
От этого они выгоднее не становятся. Их изначально очень дорого спроектировать. С массовой моделью гораздо проще - затраты на разработку отобьются за счет объема продаж. Сборка NSX куда более кропотливая работа, в которой принимают (принимали) участие истинные фанатики хондовского чуда (в проект NSX попадали на основе жесткого конкурса). Поэтому, даже если спрос и будет иксы не получится штамповать как Civic'и, к примеру.
Да я и не совсем согласен, что спрос будет большим. NSX была достойная машина, стояла в одном ряду с Ferrari, в некоторых моментах даже превосходила их. Но и стоила не на много дешевле подобных машин. Человек у котоого есть деньги на NSX наверняка сделал бы выбор в пользу Ferrari. Если, конечно он не истинный фанат Honda
crazy_bad_boy
29.07.2010, 14:17
RuBB,
Я не совсем понял что вы хотели сказать своим постом.
По иксу ничего не скажу а вот С2000 хоть счас можно в Белорусси купить и о каких очередях идет речь?ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
RuBB
угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ;) ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
crazy_bad_boy
29.07.2010, 15:13
ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
RuBB
угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ;) ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
Да и в европе я думаю что нет очередей на эски
RuBB,
Я не совсем понял что вы хотели сказать своим постом.
ну при желание гденить в зимбабве тоже можно купить редкую тачку без очереди. Ну и s2000 до машин типо NSX далеко очень это обычный родстер типо mx-5 не больше не меньше.
RuBB
угу и порш который только такие тачки делает скоро разориться ;) ферари,астон,ламбо тоже на грани закрытия... Стоимость таких авто высокая, а технологии разработанные при их создания идут в серию.
Я не совсем правильно выразился. "Серийные суперкары подобного уровня" - подразумевались спорт-проекты массовых производителей (Honda, Nissan, BMW, Lexus и т.д.), а не отдельные премиальные бренды.
Ферарри, Ламбо, Астон - полагаю, они все прекрасно себя чувствуют. Они работают в одном направлении.
Покупая такую дорогую машину люди заведомо платят за бренд, за возможность показать, что ездят на Ферарри. И даже, если предположить, что NSX лучше Ферарри в техническом плане.. Ферари со своей узконаправленной нишей это отдельный дорогой бренд, который ассоциируется с формулой, скоростью, роскошью. Большинство людей фраза "Я езжу на Ферарри" заденет гораздо больше, чем я езжу на "Honda NSX". Хотя меня больше бы задело последнее )
Писал в спешке, надеюсь свою мысль правильно выразил.
Да и в европе я думаю что нет очередей на эски
да на ниё и не должна быть очередь, это массовая машина.
RuBB
Ну смотри ГТ-Р продаються очень лихо, лексусы ЛФ-А разобрали в лет(хотя в топ гире его унизили) Тут хонда кстати выступает самое крутой! у лексуса ваще ничего подобного не было. Ниссан делал скайлайны, но они скорее конкуренты ево и импрез были. Вот NSX это уже история, это уже авторитет, это уже классика. Может наши блондинки мажорки и не поймут, что за Н их обогнала, а люди которые сами заработали на машину вспомнят как они в молодости вешали постеры с убийцей ферари над кроватью.
RuBB
Ну смотри ГТ-Р продаються очень лихо, лексусы ЛФ-А разобрали в лет(хотя в топ гире его унизили) Тут хонда кстати выступает самое крутой! у лексуса ваще ничего подобного не было. Ниссан делал скайлайны, но они скорее конкуренты ево и импрез были.
Вот NSX это уже история, это уже авторитет, это уже классика. Может наши блондинки мажорки и не поймут, что за Н их обогнала, а люди которые сами заработали на машину вспомнят как они в молодости вешали постеры с убийцей ферари над кроватью.
Трудно возразить. Красиво сказано )
Ферарри, Ламбо, Астон - полагаю, они все прекрасно себя чувствуют.
ну-ну, все эти компании (и остальные, ориентированные на выпуск спорт-каров, за редким исключением) не самостоятельные, они пренадлежат крупным концернам. В противном случае они все бы давно обанкротились. Без дотаций эти компании на своих плечах разорятся, не все так хорошо у них.
Покупая такую дорогую машину люди заведомо платят за бренд, за возможность показать, что ездят на Ферарри. И даже, если предположить, что NSX лучше Ферарри в техническом плане.. Ферари со своей узконаправленной нишей это отдельный дорогой бренд, который ассоциируется с формулой, скоростью, роскошью. Большинство людей фраза "Я езжу на Ферарри" заденет гораздо больше, чем я езжу на "Honda NSX". Хотя меня больше бы задело последнее )
Писал в спешке, надеюсь свою мысль правильно выразил.
Почему тогда продажи Nissan GT-R на высоком уровне? Можно ж взять Audi R8, Porsche Carrera и много-много других более именытых. Потому что Nissan предложили на рынке модель с новаторскими техническими решениями, переплевывающими технологии люксовых брэндов в этом классе, и сделали все это дешевле, чем у них.
По миру полно людей, разбирающихся в машинах, для которых техническая сторона вопроса важнее бренда, на таких и раccчитан GT-R, на такую аудиторию мог бы раcсчитывать новый NSX/
почитал, улыбнулся...
тыч самая лучшая хонда, лучше не видел.
Почему тогда продажи Nissan GT-R на высоком уровне? Можно ж взять Audi R8, Porsche Carrera и много-много других более именытых. Потому что Nissan предложили на рынке модель с новаторскими техническими решениями, переплевывающими технологии люксовых брэндов в этом классе, и сделали все это дешевле, чем у них.
По миру полно людей, разбирающихся в машинах, для которых техническая сторона вопроса важнее бренда, на таких и раccчитан GT-R, на такую аудиторию мог бы раcсчитывать новый NSX/
Nissan GT-R самый дешевый спорткар ($70 000, если не ошибаюсь), раза в 2 дешевле самого бюджетного Ferrari при том, что не хуже. Т.е. совсем разная ценовая категория.
Audi R8, при том, что это клон Ламбо Мурселаго, это Audi,а не Ламбо-Феррари. Да и cтоимость в самой дешевой комплектации от $100 000. Porsche Carrera от $130 000. Разницу в $30 000 и больше по сравнению с Nissan GT-R заметит даже очень богатый человек, хотя очень богатый человек, возможно, сделает свой выбор в пользу другой марки. Т.е. они даже не совсем и конкуренты. Реального конкурента Nissan GT-R просто нет.
NSX по предворительным прогнозам должен был стоить порядка $150 000.
crazy_bad_boy
02.08.2010, 18:08
да на ниё и не должна быть очередь, это массовая машина.
RuBB
Ну смотри ГТ-Р продаються очень лихо, лексусы ЛФ-А разобрали в лет(хотя в топ гире его унизили) Тут хонда кстати выступает самое крутой! у лексуса ваще ничего подобного не было. Ниссан делал скайлайны, но они скорее конкуренты ево и импрез были. Вот NSX это уже история, это уже авторитет, это уже классика. Может наши блондинки мажорки и не поймут, что за Н их обогнала, а люди которые сами заработали на машину вспомнят как они в молодости вешали постеры с убийцей ферари над кроватью.
Да ни разу она ни массовая я даж во Владикее вчера на зеленке ни одной не нашел.....
Да ни разу она ни массовая я даж во Владикее вчера на зеленке ни одной не нашел.....
слушай, а ты снегоходы в египте не пробовал продавать? -очень ходовой товар по твоей логике. В нашей климатической зоне подобные машины никому не нужны. Там где им место их более чем достаточно 110тыс!
crazy_bad_boy
02.08.2010, 22:28
Puc,
Тое есть исходя из твоих слов все те люди которые ездят на эсках у нас они теплые?
Причем здесь кто ездить ? продают их и ездят на них совсем разные люди. Продавци никогда её сюда не потащат если на ниё не будет покупателя заранее. Ну и в принципе, да я считаю покупателей теплыми если это их единственный авто.
Не пойму о чем спор ? ты думаешь нулевые продажи кабриолетов связаны не с 6месяцами холода, дымящими машинами из 60х, много часовыми пробками, боязнь оставить без присмотра, полная не практичность и.т.д ?? или ты все же считаешь главная причина их не продаж это их ожидание ;D
p.s да и че к NSX приплетать s2000 ?? это как сравнивать фокус RS и форд GT.
crazy_bad_boy
03.08.2010, 07:50
Причем здесь кто ездить ? продают их и ездят на них совсем разные люди. Продавци никогда её сюда не потащат если на ниё не будет покупателя заранее. Ну и в принципе, да я считаю покупателей теплыми если это их единственный авто.
Не пойму о чем спор ? ты думаешь нулевые продажи кабриолетов связаны не с 6месяцами холода, дымящими машинами из 60х, много часовыми пробками, боязнь оставить без присмотра, полная не практичность и.т.д ?? или ты все же считаешь главная причина их не продаж это их ожидание ;D
p.s да и че к NSX приплетать s2000 ?? это как сравнивать фокус RS и форд GT.
По эске можно спорить очень долго, но не будем:)
Ождание как раз т.е. искуственный дифицит толкает продажи вверх, а главная причина их не продаж это отсутсвие чего либо нового в автомобиле за последние многоие годы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.