Вход

Просмотр полной версии : Что это было? Чек движка и ноль эмоций...



Stempl
27.07.2010, 22:09
Доброго вечера.
В пятницу в пробке от Маршала Жукова до Новой Риги моя сивка (7-ая, седан, 01-го года, автомат) неожиданно, без шума и дыма зажгла значки аккумулятора, масленки и двигателя, после чего реагировала только на тормоз и тот с трудом, как на жигулях, в пол. Остыв на аварийке заводится не хотела, горел рыжий значок двигателя. Помогло сдергивание клемм с аккумулятора, после чего машина завелась и поехала. Такое в пробке повторялось еще дважды, а далее по трассе ни намека (около 70 км туда, 80 км обратно через два дня).
Что же это было? Естественно, сброшенные клеммы обнулили ошибку и сегодня при прохождении ТО спецы ничего криминального по этой части не нашли.

reader
27.07.2010, 23:02
у меня такое было когда двигатель порвало пополам шатуном.
может перегрелся у тебя цывег - датчики глюку поймали неплохую, вот встала машинка как вкопаная.

Stempl
27.07.2010, 23:04
Сегодня был на ТО и ничего криминального спецы из japancars не обнаружили, поэтому...
Чего бы исправной машине перегреваться? Датчик охлаждающей жидкости выше середины шкалы не поднимался. Ее правда перед коллапсом малость потрясывало, но может и придумываю.

reader
27.07.2010, 23:07
а если ты клемму сбросил, то спецам мозги ничего не скажут - и останется гадать что же это было.
кстати, мне при покупке машины сказали на диагностике что двигатель в идеале. в итоге 3000 пробега и ку-ку:(. ну это так :)

Irriius
27.07.2010, 23:57
reader,
Пугаешь беднягу ;)
Скорей всего датчик положения распредвала каюкнется скоро. Он такие фокусы любит в пробках вытворять. Как машина остынет опять работает.
В любом случае неисправность проявляется при нагреве (перегреве) двигателя.

Stempl,
Как вылезит в следующий раз чек так сразу скрепку в ОБД и считывай коды.

reader
28.07.2010, 00:00
Irriius, я не пугаю :) я про себя рассказываю с чем столкнулся :)
а так - да влияние нагрева на датчики.
Кстати про датчик температуры.
Подсоединил я комп через обд2 разъём и начал наблюдать за температурой и выяснилось что на середину заползет стрелка когда температура станет 120 градусов! так-то.

Stempl
28.07.2010, 00:13
Irriius, про чек я понял - я забыл от страха про разъем и обнулял ошибку...

Irriius
28.07.2010, 00:18
Ну антифриз кипеть начинает от 108 градусов, так что парок раньше заметим чем стрелку:) На дромовском форуме тоже недавно тема с шатунами обсуждалась. Там вкладыш от масляного голодания скончался. Благо вовремя все заметил и сделал.

reader
28.07.2010, 00:24
а как заметить парок на герметичной системе?
если это будет в движении происходить - парка не увидишь :(

Irriius
28.07.2010, 01:26
Честно говоря нет желания видеть когда он пойдет:)
Думаю там признаки еще и другие будут помимо пара.

У нас сейчас 40 днем в тени температура воздуха, на солнце под 50 наверно. У вас тоже смотрю по телеку парит. Давай эту тему с жаром прикроем пока попрохладней станет, а то и так уже мозг плавится:)

reader
28.07.2010, 08:11
гы :) а я вот собрался в крым поехать пожариться еще чуток :))

Tem-s
28.07.2010, 09:04
там холоднее сейчас.
зы. Никитосиусис тож туда собрался на днях.

nikitosiusis
28.07.2010, 11:04
угу в тяпницу или в субботу

SanToS
28.07.2010, 11:42
Проблема, как уже было сказано, скорее всего в датчике положения распредвала. Такие случаи уже обсуждались тут просто. Готовься менять).

Stempl
28.07.2010, 11:43
Да я поиском порулил, что-то прям на 100% не нашел.
Ясно, насколько сложно и дорого?

Tem-s
28.07.2010, 12:04
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/6-57.htm
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1991.html#post1075934844
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1995.html#post1075999754
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1992.html#post1075947528
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1712.html#post1072743232

можно еще найти штук 10 постов. не претендует конечно на истину, но повод подумать.

Stempl
28.07.2010, 15:03
Понял, подумаю. Скрепку кинул в бардачок, дабы считать ошибку в случае появления.

Bootch
28.07.2010, 17:06
У меня такая же штука была, изза генераторы и аккуму. Банально заглох, гидрач и вакумник сдохли, завелась с большим трудом.

Stempl
28.07.2010, 17:12
Аккумулятор заряжен на 100% буквально за два дня до этого зарядником.
Может ли это быть связано со старым маслом и т.п.? Авто до этого в сервисе порядочно не было, хотя и наездило за 2 года примерно 3к...

reader
28.07.2010, 18:39
ты после покупки масло не менял?!
срочно менять масло в движке и коробке! не полезно это так долго на одном масле ездить.

Irriius
28.07.2010, 21:34
Stempl,
Ну масло старое это конечно не гуд, но движок наш выдерживает куда большие перегрузки. Так что скорей всего проблема с датчиками, ну или электрикой.

Stempl
02.08.2010, 00:44
Да не, какой после покупки. Два года назад менял, ТО 120 прошел с ГРМ, потом через пару недель колодки и барабаны... потом около года в гараже без движения (ну фиг знает уж почему), а сейчас в выходные по 150 км наматываю, не более...
ТО прошел вчера, сменил масло, фильтры, прочекал остальные агрегаты и жижи, так что криминала нет :)

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------

Тааак, словил я сегодня эту ошибку! Тот же маршрут, но через Щуку. Через 1.5 часа пробок единожды тоже самое - индикаторы, чек... Заглушил, аварийка, вставил 2 скрепки в разъем самодианостики - один раз коротко моргает чек... Проверил трижды... Коротко один раз. Что это? Я так понимаю 01 ошибка? Верно?

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:33 ----------

Получается "датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) (первый)"
Однако, то, что было две скрепки удерживаемых левой рукой и поворот ключа правой - не критично? Или надо было одну скрепку изогнуть ОБЯЗАТЕЛЬНО?

vma6
02.08.2010, 12:33
а у меня на ровном месте в пробке сгорел ЭБУ ДВС =(
машина клюнула носом, двиг упал до 2000 оборотов, упал на ноль тахометр и температура на приборном щитке. машина сильно богатит смесь

Stempl
04.08.2010, 22:45
reader,
Пугаешь беднягу ;)
Скорей всего датчик положения распредвала каюкнется скоро. Он такие фокусы любит в пробках вытворять. Как машина остынет опять работает.
В любом случае неисправность проявляется при нагреве (перегреве) двигателя.

Вы как в воду глядели! ОН! Поехал в DevilsMotors и по дороге словил, но на сей раз она завелась с чеком... Подрубили комп и привет :(
Жду датчик, радуюсь, что нашлась ошибка...

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------


Проблема, как уже было сказано, скорее всего в датчике положения распредвала. Такие случаи уже обсуждались тут просто. Готовься менять).
Именно он, меняю - жду запчасть :)

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------


http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/6-57.htm
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1991.html#post1075934844
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1995.html#post1075999754
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1992.html#post1075947528
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1712.html#post1072743232

Да, спасибо, считали, именно он... Каталожный номер найти не могу по japancats правда, но разберусь, думаю...

Stempl
25.08.2010, 15:54
Вобщем вчера забрал авто из сервиса, датчик, видимо, долго гулял по Эмиратам. 1.5 часа по пробкам - полет нормальный.
Кому интересно вот он (см. вложение)

vma6
26.08.2010, 14:48
Вобщем вчера забрал авто из сервиса, датчик, видимо, долго гулял по Эмиратам. 1.5 часа по пробкам - полет нормальный.
Кому интересно вот он (см. вложение)
прошу прощения за офф-топ,
уважаемый, не у вас ли я случайно покупл светодиодную подсветку на каширском дворе? там продавец оказался хондаводом и показывал мне точно такой же датчик

Stempl
26.08.2010, 15:11
прошу прощения за офф-топ,
уважаемый, не у вас ли я случайно покупл светодиодную подсветку на каширском дворе? там продавец оказался хондаводом и показывал мне точно такой же датчик
Нет, извините, сфера моей деятельности слишком далека от Каширского Двора :) Да и датчик я получил только во вторник :)

vma6
27.08.2010, 02:55
раз вы не один с такой проблемой, значит, это ещё одна болезнь 7поколения, просто менее распространённая в природе.
п.с. а датчик-то мицубиши=))

Stempl
27.08.2010, 07:48
Так и есть - это типичная проблема 7-го поколения по словам сервисменов, буквально за день до моего визита они меняли этот датчик на аналогичной 7-ке схожего (плюс-минус полгода) срока эксплуатации.
P.S. Угу, был бы Хонда, не сломался бы ;)