Просмотр полной версии : Что это было? Чек движка и ноль эмоций...
Доброго вечера.
В пятницу в пробке от Маршала Жукова до Новой Риги моя сивка (7-ая, седан, 01-го года, автомат) неожиданно, без шума и дыма зажгла значки аккумулятора, масленки и двигателя, после чего реагировала только на тормоз и тот с трудом, как на жигулях, в пол. Остыв на аварийке заводится не хотела, горел рыжий значок двигателя. Помогло сдергивание клемм с аккумулятора, после чего машина завелась и поехала. Такое в пробке повторялось еще дважды, а далее по трассе ни намека (около 70 км туда, 80 км обратно через два дня).
Что же это было? Естественно, сброшенные клеммы обнулили ошибку и сегодня при прохождении ТО спецы ничего криминального по этой части не нашли.
у меня такое было когда двигатель порвало пополам шатуном.
может перегрелся у тебя цывег - датчики глюку поймали неплохую, вот встала машинка как вкопаная.
Сегодня был на ТО и ничего криминального спецы из japancars не обнаружили, поэтому...
Чего бы исправной машине перегреваться? Датчик охлаждающей жидкости выше середины шкалы не поднимался. Ее правда перед коллапсом малость потрясывало, но может и придумываю.
а если ты клемму сбросил, то спецам мозги ничего не скажут - и останется гадать что же это было.
кстати, мне при покупке машины сказали на диагностике что двигатель в идеале. в итоге 3000 пробега и ку-ку:(. ну это так :)
reader,
Пугаешь беднягу ;)
Скорей всего датчик положения распредвала каюкнется скоро. Он такие фокусы любит в пробках вытворять. Как машина остынет опять работает.
В любом случае неисправность проявляется при нагреве (перегреве) двигателя.
Stempl,
Как вылезит в следующий раз чек так сразу скрепку в ОБД и считывай коды.
Irriius, я не пугаю :) я про себя рассказываю с чем столкнулся :)
а так - да влияние нагрева на датчики.
Кстати про датчик температуры.
Подсоединил я комп через обд2 разъём и начал наблюдать за температурой и выяснилось что на середину заползет стрелка когда температура станет 120 градусов! так-то.
Irriius, про чек я понял - я забыл от страха про разъем и обнулял ошибку...
Ну антифриз кипеть начинает от 108 градусов, так что парок раньше заметим чем стрелку:) На дромовском форуме тоже недавно тема с шатунами обсуждалась. Там вкладыш от масляного голодания скончался. Благо вовремя все заметил и сделал.
а как заметить парок на герметичной системе?
если это будет в движении происходить - парка не увидишь :(
Честно говоря нет желания видеть когда он пойдет:)
Думаю там признаки еще и другие будут помимо пара.
У нас сейчас 40 днем в тени температура воздуха, на солнце под 50 наверно. У вас тоже смотрю по телеку парит. Давай эту тему с жаром прикроем пока попрохладней станет, а то и так уже мозг плавится:)
гы :) а я вот собрался в крым поехать пожариться еще чуток :))
там холоднее сейчас.
зы. Никитосиусис тож туда собрался на днях.
nikitosiusis
28.07.2010, 11:04
угу в тяпницу или в субботу
Проблема, как уже было сказано, скорее всего в датчике положения распредвала. Такие случаи уже обсуждались тут просто. Готовься менять).
Да я поиском порулил, что-то прям на 100% не нашел.
Ясно, насколько сложно и дорого?
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/6-57.htm
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1991.html#post1075934844
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1995.html#post1075999754
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1992.html#post1075947528
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1712.html#post1072743232
можно еще найти штук 10 постов. не претендует конечно на истину, но повод подумать.
Понял, подумаю. Скрепку кинул в бардачок, дабы считать ошибку в случае появления.
У меня такая же штука была, изза генераторы и аккуму. Банально заглох, гидрач и вакумник сдохли, завелась с большим трудом.
Аккумулятор заряжен на 100% буквально за два дня до этого зарядником.
Может ли это быть связано со старым маслом и т.п.? Авто до этого в сервисе порядочно не было, хотя и наездило за 2 года примерно 3к...
ты после покупки масло не менял?!
срочно менять масло в движке и коробке! не полезно это так долго на одном масле ездить.
Stempl,
Ну масло старое это конечно не гуд, но движок наш выдерживает куда большие перегрузки. Так что скорей всего проблема с датчиками, ну или электрикой.
Да не, какой после покупки. Два года назад менял, ТО 120 прошел с ГРМ, потом через пару недель колодки и барабаны... потом около года в гараже без движения (ну фиг знает уж почему), а сейчас в выходные по 150 км наматываю, не более...
ТО прошел вчера, сменил масло, фильтры, прочекал остальные агрегаты и жижи, так что криминала нет :)
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
Тааак, словил я сегодня эту ошибку! Тот же маршрут, но через Щуку. Через 1.5 часа пробок единожды тоже самое - индикаторы, чек... Заглушил, аварийка, вставил 2 скрепки в разъем самодианостики - один раз коротко моргает чек... Проверил трижды... Коротко один раз. Что это? Я так понимаю 01 ошибка? Верно?
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:33 ----------
Получается "датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) (первый)"
Однако, то, что было две скрепки удерживаемых левой рукой и поворот ключа правой - не критично? Или надо было одну скрепку изогнуть ОБЯЗАТЕЛЬНО?
а у меня на ровном месте в пробке сгорел ЭБУ ДВС =(
машина клюнула носом, двиг упал до 2000 оборотов, упал на ноль тахометр и температура на приборном щитке. машина сильно богатит смесь
reader,
Пугаешь беднягу ;)
Скорей всего датчик положения распредвала каюкнется скоро. Он такие фокусы любит в пробках вытворять. Как машина остынет опять работает.
В любом случае неисправность проявляется при нагреве (перегреве) двигателя.
Вы как в воду глядели! ОН! Поехал в DevilsMotors и по дороге словил, но на сей раз она завелась с чеком... Подрубили комп и привет :(
Жду датчик, радуюсь, что нашлась ошибка...
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
Проблема, как уже было сказано, скорее всего в датчике положения распредвала. Такие случаи уже обсуждались тут просто. Готовься менять).
Именно он, меняю - жду запчасть :)
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/6-57.htm
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1991.html#post1075934844
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1995.html#post1075999754
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1992.html#post1075947528
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1712.html#post1072743232
Да, спасибо, считали, именно он... Каталожный номер найти не могу по japancats правда, но разберусь, думаю...
Вобщем вчера забрал авто из сервиса, датчик, видимо, долго гулял по Эмиратам. 1.5 часа по пробкам - полет нормальный.
Кому интересно вот он (см. вложение)
Вобщем вчера забрал авто из сервиса, датчик, видимо, долго гулял по Эмиратам. 1.5 часа по пробкам - полет нормальный.
Кому интересно вот он (см. вложение)
прошу прощения за офф-топ,
уважаемый, не у вас ли я случайно покупл светодиодную подсветку на каширском дворе? там продавец оказался хондаводом и показывал мне точно такой же датчик
прошу прощения за офф-топ,
уважаемый, не у вас ли я случайно покупл светодиодную подсветку на каширском дворе? там продавец оказался хондаводом и показывал мне точно такой же датчик
Нет, извините, сфера моей деятельности слишком далека от Каширского Двора :) Да и датчик я получил только во вторник :)
раз вы не один с такой проблемой, значит, это ещё одна болезнь 7поколения, просто менее распространённая в природе.
п.с. а датчик-то мицубиши=))
Так и есть - это типичная проблема 7-го поколения по словам сервисменов, буквально за день до моего визита они меняли этот датчик на аналогичной 7-ке схожего (плюс-минус полгода) срока эксплуатации.
P.S. Угу, был бы Хонда, не сломался бы ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.