Просмотр полной версии : вибрации при разгоне на автомате
женя 981
30.07.2010, 15:59
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:
возможно внутренние шрусы начинают накрываться..
59000
иногда замечаю тряску при разгоне.
женя 981
30.07.2010, 23:02
возможно внутренние шрусы начинают накрываться..
а может быть то что масло трансмисионное еще несменили? вот и тряска? а каковой вобще ресурс АКПП? скока пробегают тыс км?
а может быть то что масло трансмисионное еще несменили? вот и тряска? а каковой вобще ресурс АКПП? скока пробегают тыс км?
В Сивике нет трансмиссионных масел - это масла для раздаток заднеприводных и полноприводных автомобилей. А в АКПП - масло для АКПП. Ресурс самой коробки достаточно большой - 150-200 тыс. без вмешательства со стороны, а может и больше. Масло в АКПП по регламенту меняется раз в 45 тысяч км. Вряд ли АКПП связана с тряской, обычно проблемы с коробкой - это тупка при переключении, толчки при переключении режимов и при переключении скоростей.
Вряд ли АКПП связана с тряской, обычно проблемы с коробкой - это тупка при переключении, толчки при переключении режимов и при переключении скоростей. Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять
V@lentin
03.08.2010, 12:40
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:
Едешь к диллеру , говоришь чтобы позвали инженера по гарантии , сажаешь его в машину , катаетесь минут пятнадцать - двадцать , после едете на подьёмник он изучает внимательно привода - ( у меня был деформирован левый , внутренний , кстати не затягивай , я тоже проехал с "ВОТ ИМЕННО ТАКОЙ" тряской тыщ 30 км. , после ещё и сальник в коробке пришлось менять т.к. шрус его разбил вибрацией) - пусть смотрит ВНИМАТЕЛЬНО !!! - мне невнимательно первый раз посмотрели , в итоге поменяли сначала не внутренний а наружный шрус , после проехал тыщ 10 км. подумав " А НАСРАТЬ !!! потому и сальник накрылся , и масло начало разбрызгивать помаленьку . Ну вот в принципе и рецепт счатья !! И не ведись на разговоры о кривой резине и т.д. Хочешь проверить - перекинь колёса с переда на зад , если тот же эффект - то дерзай !!!
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять
А какого цвета ему быть ? Масло случаем не каждые 45 тыщ. меняют ??? Мне поменяли , кажется это и в мануале написано .
А какого цвета ему быть ? Масло случаем не каждые 45 тыщ. меняют ??? Мне поменяли , кажется это и в мануале написано .
Ему быть светлым и прозрачным. По крайней мере, оно таким было раньше :)
Угу, каждые 45. Мне тоже поменяли, по идее :)
V@lentin
04.08.2010, 01:21
Ему быть светлым и прозрачным. По крайней мере, оно таким было раньше :)
Угу, каждые 45. Мне тоже поменяли, по идее :)
Ну так и я про тоже - поменяли бы на 45 , быть ему светлым и прозрачным , не поменяли - .............
Да не, я потом смотрел уровень, все дела - нормальное было, а када подергивать стало, смотрю - темное стало :-[
Женя, по моему вот похожая тема на соседнем форуме http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9792-%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83/. Правда там всего два поста и никакого решения проблемы нет. Я к тому , что может это и не проблема вовсе . Попробуй сменить заправку для начала , возможно дёрганье не из-за коробки .
день добрый!. заметил такое когда цивик разгоняется ( автомат) при несильном нажатии на педаль в диапазоне надора скорости 30-40 км/ч заметил такое что происходит недольшая тряска( верней вибрация как будто ты едешь по неровности) . что это такое? пробег 56 тыс.:
Обрати внимание при поворотах тряска тоже есть? если начинает трясти, то возможно внутрение шрусы (гранаты) разбомблены, я так думаю:idea, у меня такаяже тема, при резком разгоне машинку начинает колбасить,
а и еще при смене режимов с P в R металический треск слышно. незнаю возможно это тоже гранаты? корочь мы братья по несчастью така у мня проблема наверно по хуже. если устранишь или выявишь проблему тада пиши очень интересно.
при смене режимов с P в R металический треск слышно. незнаю возможно это тоже гранаты?
:lol:
"...и на развалинах часовни... Что, часовню тоже я развалил?" (с)
ручником в паркинге научись пользоваться и буит щастье
автор, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2161770&postcount=6 и проверь методу у себя, вдруг поможет?
Вот ,если я не ошибаюсь, похожая проблема за океаном http://www.8thcivic.com/forums/civic-coupe-sedan/72239-2008-honda-civic-jerky-automatic-transmission-between-10-15-mph.html , и типа решение http://www.8thcivic.com/forums/civic-coupe-sedan/81192-solution-jerky-automatic-transmission-civic.html . Только не просите меня переводить , я не умею .:yes
:lol:
"...и на развалинах часовни... Что, часовню тоже я развалил?" (с)
ручником в паркинге научись пользоваться и буит щастье
автор, почитай http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2161770&postcount=6 и проверь методу у себя, вдруг поможет?
СПАСИБО. именно так и есть я уже начал на каробку грешить, а к стати каробки пипец не будет? т.е. диференциалу?
каробки пипец не будет? т.е. диференциалу?
обязательно будет, ещё тысяч через 100, "эта штука коническая" (с)
обязательно будет, ещё тысяч через 100, "эта штука коническая" (с)
Прости, непонял, т.е. каробка автомат надежная штука. и та хрень со шрусами не повлияют поломку самого автомата. просто стремно как-то. денег пока нету на починку.
Миронов
я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
ну и мож пригодятся старые раскопки :)
на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01
на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.
Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01
В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$
По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC (http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC)
Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.:yes
После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .
Миронов
я думаю, что езда на неисправном автомобиле в любом случае опасна и нежелательна. В данном случае, шрус скорее всего заклинит рано или поздно и ты сможешь ехать только по прямой. Тебе это надо?
К приводу с дифференциалом отношение уже лишь косвенное, особо не влияющее плохо - но и не помогающее никак, это точно.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
ну и мож пригодятся старые раскопки :)
на 4d механика 06-07годов с двигателем R18A1 (японская сборка) экзист выдаёт PartNumber шрус`а 44014-SNA-N00 и добавляет, что имеется замена устаревшего артикула 44014-SNA-N01
на 4d механика последующих годов с двигателем R18A2 (турецкая сборка) PN другой 44014-SMG-E00 и без указаний на новый. Для тех же годов выпуска с двигателем R18A1 снова указывается 44014-SNA-N00.
Для акпп 4d японских с R18A1 шрус имеет PN 44014-SNA-000 и предлагаемая каталогом замена 44014-SNA-010.
4d турецкие с акпп и R18A2 шрус PN 44014-SNL-T00 и замена 44014-SNL-T01
В Москве оригинал примерно 340$ и есть аналоги от немецкого Febest по 160$
По неоригиналам можно тут пошуровать http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC (http://honda.neoriginal.ru/modif/model/CIVIC)
Сразу вопрос. Менять только внутренние? или лучше все менять? внутренние не разобьются если не трогать внешние?
Нет , Cosmet , думаю ШРУС не заклинит . ИМХО. Был в моей практике случай (сразу оговорюсь , что у импортных машин ШРУСы с момента появления "треска" , не знаю как ещё назвать , до момента полного "пипец" проходит довольно длительное время , знаю по Королле 1997 г.в. , что владел , ездил около полугода с плохим ШРУСом , потом поменял , в километрах не помню сколько проехал , извиняюсь , давно дело было , но с учётом , что мотался по командировкам , в месяц около 2-3 -х тыс., думаю , что не меньше 10 тыс.км. проехал с "хрустом" , правда без фанатизма в поворотах , т.е. газу шибко не давал . ) . Так вот , было это на ВАЗ-2108 . "Захрустело" , ну я , со знанием дела (ранее работал в автосервисе , было дело) , полез "пальчиком ковырять" пыльник гранаты , нашёл дырочку в пыльнике , и , о чудо (!!!) , достал шарик (металлический) от туда.:yes
После этого я проехал ещё километров десять , и , встал . Т.е. привод вращается (со скрежетом , а авто не едет ) , видимо ещё шарики повылетали. Так что думаю , что "клина" не будет , опять-же ИМХО .
ШРУС вообще вещь живучая. помнится, я зиму отъездил на шарнире вообще без пыльника, интересно было, сколько он проживет. Три месяца. Ежедневно по 200 км минимум ( служил далеко и бомбил каждый день почти). По итогу из шарнира вытекала рыжая грязь, шарики практически можно было достать руками, просто вывернув колесо. Промыл, набил смазкой, одел новый пыльник - валялся в гараже - откатал еще две недели (туговато было тогда с деньгами), потом шарнир стал клинить совсем, машина катиться перестала. Ужас, как вспомню. Самоубийство. По прошествии нескольких лет я скорее по деньгам прижмусь, но так рисковать не буду. Износ был адский, естественно. НО. Работало :)
ну вот ещё для полноты картины картинка комплекта наружнего шрус`а, о них шла речь выше.
Есть отдельно внутренний шрус, комплекты пыльников для каждого отдельно.... каталоги рулят :)
Конечно, для начала надо попробовать заменить пыльник и новую смазку набить. Но тянуть не надо.
Cosmet,
Обычно замена пыльника и смазки = замене самого ШРУСа. Если делать это на сервисе, то дешевле сразу заменить ШРУС, чтобы не платить за работу дважды. К тому же, если ШРУС уже хрустит, то новый пыльник и смазка ему не помогут - это мёртвому припарка. Пыльник вообще не имеет смысла менять, если он целый.
Привет всем у меня такая проблема, Хонда цивик 90г.в., д15б2, автомат когда переключается с первой на вторую при оборотах 2500-3000идет сильный толчок, рывок, но если в спокойном режиме где то до 2000 тысяч то включает нормально. Что мне делать? Я уже менял масла- не помогает, регулировал тросиком не помогает, шрусы не трещат. Масло залито АТФ-З1.
женя 981
09.09.2010, 21:53
все пропало после замены масла в каробке.. так что вывод меняйте его чаще тоесь 35-40 тыс км. пробега.
Ну чего, ребяты, а коробку-то мне приговорили... и на склад даже уже приехала. От оно как.
А поподробнее можно? В каком режиме ездил?
В спокойном режиме в основном, в гонках не участвовал, на красный свет встать первым тоже не торопился :)
Есть-есть такое, что автор темы написал. При равномерном движении, при переключении с 1 на 2 происходит несколько мелких подергиваний. Началось тыщах на 65-70 это. Уровень масла в норме, только вот что-то оно как-то темненькое, мне показалось. Думаю на ТО75 поменять
вот это
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
только не с 1 на 2, а с 2 на 3 наверно
женя 981
20.09.2010, 18:17
[/COLOR]только не с 1 на 2, а с 2 на 3 наверно[/QUOTE]
сразу встречный вопрос каков пробег? цвет и уровень масла? и когда была последняя замена масла? я когда у себя сменил у меня вытек какой то даже сгусток масла. и поцвету оно неуступало маслу из движка..(менял в акпп и в вдигателе в один день)
Ща 76 тыщ, уровень в норме, цвет масла как оказалось нормальный - я думал оно прозрачное должно быть, а оно красное, замена была, как положено, на 45-и. На очередном ТО (75) пожаловался на эти подергивания. Когда приехал забирать машину, приемщик мне и говорит, что тут как раз оказались представители ХМР, они палдня катались с компом на моей машине, подергивания зафиксировали, сняли всю телеметрию и уехали к себе думать... А сёдня позвонили от ОД, и сказали, что новая коробка уже ждет на складе.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
Да, собственно, когда я машину оставлял, и говорил про эти подергивания, то высказал мысль, что неплохо бы масло поменять наверно, на что мне было отвечено - ну посмотрим. Вот и посмотрели...
проблема у меня похожая сегодня вылезла: Механика 118 тыс км. при наборе скорости звук "!тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр" и такой же когда сбрасываешь газ и тормозишь двигателем. на нейтрале такого звука нет, а только под нагрузкой. Это может быть шрус а может быть опора, а може сцепление или кпп. Блин пока трабл не вылезет полностью (!) как его найти?
Короче, коробоку поменяли, что с ней не знают - ХМР не докладывает чокак...
Илья Сергеевич
01.10.2010, 13:01
Пока тему не видел не обращал внимания, вчера при плавном наборе скорости на 27-30 км/ч появилась кратковременная вибрация, направление - вдоль машины, т.е. дерганья вперед-назад с высокой частотой. Движение было прямолинейным, разгон достаточно медленный.
Масло меняли на ТО 75 (было очень темное), шо це такое?
по описанию, сабж ))
Здрасте, типа "Тряска едем клубом на аФтамате к ОД".
Приплыли..............
;D ;D ну не все ж МКППшникам страдать ;D
Кто с тиливидинием договариваться будит?
Не я - мне уже все поменяли :D :D
Не, ну про экспертизу не нужно забывать, там может пригодится Ваша посильная помощь.
Да уж, все это конечно весело, только теперь получается ,если уж куча людей, я имею ввиду обладателей МКПП, не могут сдвинуть дело с мертвой точки, владельцам АКПП и мечтать не стоит о том, чтобы узнать причину тряски на АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
Кстати, solaris, а пробег у Вас какой?
Сейчас около 77 тыщ, а началось где-то на 65
Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2673811&postcount=4413
Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2673811&postcount=4413
Да попробовать можно, только куда?
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Сейчас около 77 тыщ, а началось где-то на 65
у меня 62 тыщи, мдя..., ждемс.
Да попробовать можно, только куда?
Ну , куда - это второстепенный вопрос ...;) Найти -бы ту заветную пружиночку ...Кстати , я в курсе , что у вас АКПП , я типа так , пошутил...
Я , Pat-163, уже несколько дней пытаюсь найти ту самую , "заветную" пружинку в магазинах ..., но пока всё тщетно .:crazy
Пользуясь случаем передаю большой привет из Вологды ребятам из Самары , одним из самых активных участников на нашем форуме , респект вам парни !!!
Ну , куда - это второстепенный вопрос ...;) Найти -бы ту заветную пружиночку ...Кстати , я в курсе , что у вас АКПП , я типа так , пошутил...
Я , Pat-163, уже несколько дней пытаюсь найти ту самую , "заветную" пружинку в магазинах ..., но пока всё тщетно .:crazy
Пользуясь случаем передаю большой привет из Вологды ребятам из Самары , одним из самых активных ребят на нашем форуме , респект вам парни !!!
Сенькс, за привет.
На счет активности это не ко мне, я типа молчун, меньше одного сообщения в день(в среднем).
Сенькс, за привет.
На счет активности это не ко мне, я типа молчун, меньше одного сообщения в день(в среднем).
Я ,больше, не про активность в разных темах хотел сказать , а про отзывчивость , ну , в теме про "тряску" , ну вы в курсе про что я ...
Я ,больше, не про активность в разных темах хотел сказать , а про отзывчивость , ну , в теме про "тряску" , ну вы в курсе про что я ...
Да, не за что. Всегда рады помочь.
ЩаЗ на философию потянет и захочется сказать о том и об этом, я откланиваюсь.
Еще раз спасибо.
spilot.77
01.10.2010, 23:40
Всем привет! Вибрации - есть такое дело ума не приложу что это может быть, при разгоне оборотах на 2600-2900 появляется. Причем именно в этом диапазоне 2600-2900, пока у кого не спрашивал никто ничего вразумительного не сказал, може кто знает, подскажите что могит быть!
Алексей74
02.10.2010, 06:41
женя 981,
да уж...... пробег всего 56ткм, а проблемы как у таврии какойто. Хонда блин....... помойное японское ведро.
Короче, коробоку поменяли, что с ней не знают - ХМР не докладывает чокак...
видимо поменяли не коробку, а её часть - гидротрансформатор. В нём крутящиеся части под давлением масла наверно стали неправильно крутиться, очень возможно из-за попадания в масло чего-то лишнего или из-за качеств/уровня самого масла. Может быть при замене на 45 тыках это произошло. Ничего хорошего в этом нет, но и повальной трагедии нет тоже. В принципе, это даже ремонтнопригодно, если после гарантии произойдёт.
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
Парни , а спираль не пробовали "вставлять" , вернее пружинку ....? :drink
дык у нас третьей педали нету для пружинки:idea:mail
видимо поменяли не коробку, а её часть - гидротрансформатор. Может и так, но в заказ наряде была замена АКПП
в заказ наряде была замена АКПП
если доить хмр - так по полной;D
Так сама ж ХМР и вынесла решение - ОД, как я понял, не причем :) Кстати, при гарантийном ремонте ХМР оплачивает только ремонт, ну со своими скидками естественно, а вот диагностика за счет ОД получается, потому они этого и не любят ))
ходят слухи что правительство приказало Хонде чтоб они плохие тачки поставляли в Рашу чтоб ВАЗ КАЛИНА продавалась лучше.
не наше дело считать деньги в чужих карманах, но уверен что договориться дилеру с хмр нетрудно для общей выгоды, есть разные варианты. Нам делают по гарантии - и хорошо, если им чёта перепадает лишнего от мухлежа - ну и пусть. И от лишней диагностики никто там не сломается, как получали зарплату так и получат её же. А за диагностику без выявления проблемы клиент платит.
Лишь бы работали хорошо в целом.
В данном случае претензий как раз нет.
Вопрос лишь в причине проявления, массовости глюка, способах предотвращения на ранних пробегах и цене устранения после гарантии на больших пробегах.
Вчера разговор в соседнем разделе натолкнул на мысль ещё раз почитать про устройство классической акп, оттуда и предположение.
не наше дело считать деньги в чужих карманах, но уверен что договориться дилеру с хмр нетрудно для общей выгоды, есть разные варианты. Нам делают по гарантии - и хорошо, если им чёта перепадает лишнего от мухлежа - ну и пусть. И от лишней диагностики никто там не сломается, как получали зарплату так и получат её же. А за диагностику без выявления проблемы клиент платит.
Это ты про чего? Я-то про диагностику написал, потому что периодически народ интересуется почему ж ОД так не любит гарантийный ремонт диагностировать ))
solaris
вроде как народ периодически интересуется, почему за диагностику (т.е. за работу по проверке машины) ОД деньги просит? несколько разные вещи :)))
solaris
вроде как народ периодически интересуется, почему за диагностику (т.е. за работу по проверке машины) ОД деньги просит? несколько разные вещи :)))
Не, про негарантию тоже ещё как интересуется. А если присмотреться, то эти два вопроса плотно взаимосвязаны ))) Ведь при гарантийном ремонте ОД получает от Хонды только деньги за нормочасы, и то с нехилой скидкой, и попадает на стоимость диагностики
да и хрен с ними :) не находишь?
Если весь этот детский сад будет приезжать к ОД за бесплатными ответами, типа в чём отличие масла leo от hfe и что из них синтетика? и почему при торможении у меня вибрирует педаль, срочно отремонтируйте! то нам с тобой туда вовсе не пробиться будет.
сивикседан
10.10.2010, 11:52
Поможет замена масла в коробке. Вообще говорят при активной езде на АКПП замена масла должна происходить раньше регламента. У меня на ~60000 такое было (поменял масло все сразу прошло). Теперь вот на 85 000 стало опять проявляться, ну думаю дождусь уж ТО90000.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.