Просмотр полной версии : Тормоза на civic 4d сильно греются...
Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?
1) тормоза ДОЛЖНЫ греться!
повторюсь и здесь
3) тема про ТОРМОЗНЫЕ диски http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14940
4) партнер по ЕБЦ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17624
ну и глобальная тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43646
Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?
Это у всех так, колодки клинет в направляющих- лечение- снять колодки почистить направляющие, на кругу сточить немного колодки чтоб легко входили в скобу и все собрать, гул и вибрация почти пропадает.
somethin
02.08.2010, 15:59
Очень сильно греются стандартные тормоза на 4D, определяю по звуку, при торможение со скорости 150-160 скажем до 90 идет жуткий звук и эффективность тормозов становится значительно хуже. Колодки проверял недавно было по 70% на перед и 70% на зад.
Как избавится от этой проблемы? менять диски тормозные?
а ты что, хотел, чтоб на цивике тормоза были как на бугати вэйрон?
зачем так тормозить по пустякам.
меняй полностью тормоза на хорошие.
Господа, и всё же про нагрев (не даёт он мне покоя с весны).
То, что тормозные диски греются – это понятно. Но фишка в том, что греются они уж очень сильно. Буквально только что вернулся из своей небольшой поездки: ровно 15 км., что имеем: передние диски и суппорта не то что бы горячие – они раскалённые (выходишь из машины и слышишь как они "цокают" будто печка в бане при остывании), причём температура передаётся и на литьё, т.е. уже даже колёсные диски тоже достаточно горячие – это спереди. Сзади – непонятно: одно колесо – тормозной диск горячий, с другой стороны – как обычно можно легко ухватиться рукой (тепло чувствуется немного, совсем не обжигает, как спереди).
Так же в последнее время при торможении периодически появляется какой-то скрип, будто колодки пора менять, но внешне смотрел перед/зад – они как новые. Но что-то скрипит при торможении.
Весной смазывали передние направляющие (малый, который это делал, предположил, что один из суппортов точно не снимали, т.к. нет признаков этого) – особо улучшений не заметил, хотя могу ошибаться, возможно, чуть полегче стала и машинка бегать и нагрев чуть уменьшился + БК как-то "живее" что ли начал расход отображать, более динамично менялась цифра в зависимости от стиля езды (топишь/не топишь).
Такой момент: на днях на одной стороне перекинул колёса с переда назад и наоборот соответственно – именно на этой стороне сегодня заметил нагрев заднего диска, не характерный для него. Смысл в том, что диски у меня, мягко говоря, убитые – на паре из них прям видно, что они погнутые – это отражается и на езде (бьёт в руль немного и трясёт/вибрирует корпус).
Исходя из всего этого возникают вопросы:
– могут ли гнутые диски диски каким-либо образом отрицательно влиять на нагрев;
– возможно ли то, что спереди стоят несовсем подходящие колодки (не смотрел какие сейчас, видел только, что фиолетовые какие-то ;D ), тормозные диски в отличном состоянии, износ минимален – видимо, менял предыдущий хозяин;
– ещё раз смотреть/смазывать/или_даже_менять направляющие?
– и что же всё же за скрип при торможении, учитывая минимальный износ колодок или всё же есть смысл перестраховаться и поменять?
PS. А новые диски уже купил недавно, но пока не хочу ставить до зимы, ибо купил именно в зиму и уже нацепил на них липучку. Смущает в них только то, что спереди зазор между диском и суппортом составляет всего примерно 4-6 мм... Как-то это смущает, не будет ли на больших скоростях, неровностях или ещё каким-либо образом цеплять друг за друга?
PPS. Пробег 105 тыс. км.
Кто что думает или может быть сталкивался с таким и решал это как-то? :(
code, Проблема решается заменой на более толстый диск от аккорда еврор
проблема устраняется полностью раз и навсегда.. зайди погляди тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173468
Agent_ru
19.09.2015, 22:11
code, а при торможении никуда не тащит?
Перед весь греется - либо все закисло, любо гоняешь 200 и тормозишь в 0.
Зад разная температура - явно один из суппортов болен.
По мне так лучше от аккорда перед или все поставить.
Про зазор не очень понятно, если он есть и диск встает, то зазор никуда не денется.
Гнутыми дисками ты ушатаешь подвеску. Хотя, зависит конечно от степени гнутости).
Цвет колодок не важен, главное чтоб произвели не в подвале.
Найти нормального с руками и пусть все перетряхнет, ну или от аккорда).
Со скрипом у многих проблема, хз отчего.
Agent_ru, да ладно, не гонщик я)) нормальный городской режим. Вечером так вообще без пробок и почти без светофоров – катишь себе 60-80 в основном стабильно и всё... При торможении всё ровно. Что ж, может смогу завтра в гаражть выбраться, попробую посмотреть хотя бы на предмет клинит/не клинит направляющие.
Про зазор – дай бог, что б никуда не делся. Всё-таки намертво всё прикручивается, теоретически не должно никуда ходить ничего))
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 23:24 ----------
Кстати, спереди суппорта родные, но выкрашены в красный цвет – может краска хреновая ещё способствует накалу? Или у нас родные они и есть красные? ))
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 23:26 ----------
mouz31, спасибо, пошуршу на этот счёт.
MUGENчик
20.09.2015, 08:38
Подними машину и покрути колесо, может у тебя направляющие на суппортах закисли, может пыльник на тормозном цилиндре порвался попала грязь и цилиндр закис! Ещё возможно что тормозной шланг изнутри разъело от тормозухи и забило, и из-за этого давление не сбрасывает при торможении!
трефилов
20.09.2015, 09:58
Господа, и всё же про нагрев (не даёт он мне покоя с весны).
То, что тормозные диски греются – это понятно. Но фишка в том, что греются они уж очень сильно. Буквально только что вернулся из своей небольшой поездки: ровно 15 км., что имеем: передние диски и суппорта не то что бы горячие – они раскалённые (выходишь из машины и слышишь как они "цокают" будто печка в бане при остывании), причём температура передаётся и на литьё, т.е. уже даже колёсные диски тоже достаточно горячие – это спереди. Сзади – непонятно: одно колесо – тормозной диск горячий, с другой стороны – как обычно можно легко ухватиться рукой (тепло чувствуется немного, совсем не обжигает, как спереди).
Так же в последнее время при торможении периодически появляется какой-то скрип, будто колодки пора менять, но внешне смотрел перед/зад – они как новые. Но что-то скрипит при торможении.
Весной смазывали передние направляющие (малый, который это делал, предположил, что один из суппортов точно не снимали, т.к. нет признаков этого) – особо улучшений не заметил, хотя могу ошибаться, возможно, чуть полегче стала и машинка бегать и нагрев чуть уменьшился + БК как-то "живее" что ли начал расход отображать, более динамично менялась цифра в зависимости от стиля езды (топишь/не топишь).
Такой момент: на днях на одной стороне перекинул колёса с переда назад и наоборот соответственно – именно на этой стороне сегодня заметил нагрев заднего диска, не характерный для него. Смысл в том, что диски у меня, мягко говоря, убитые – на паре из них прям видно, что они погнутые – это отражается и на езде (бьёт в руль немного и трясёт/вибрирует корпус).
Исходя из всего этого возникают вопросы:
– могут ли гнутые диски диски каким-либо образом отрицательно влиять на нагрев;
– возможно ли то, что спереди стоят несовсем подходящие колодки (не смотрел какие сейчас, видел только, что фиолетовые какие-то ;D ), тормозные диски в отличном состоянии, износ минимален – видимо, менял предыдущий хозяин;
– ещё раз смотреть/смазывать/или_даже_менять направляющие?
– и что же всё же за скрип при торможении, учитывая минимальный износ колодок или всё же есть смысл перестраховаться и поменять?
PS. А новые диски уже купил недавно, но пока не хочу ставить до зимы, ибо купил именно в зиму и уже нацепил на них липучку. Смущает в них только то, что спереди зазор между диском и суппортом составляет всего примерно 4-6 мм... Как-то это смущает, не будет ли на больших скоростях, неровностях или ещё каким-либо образом цеплять друг за друга?
PPS. Пробег 105 тыс. км.
Кто что думает или может быть сталкивался с таким и решал это как-то? :(
привет у меня такая хрень была, смазывал направляющие менял диски .тормозную жидкость лечение простое при замене колодок выкинул напавляющие колодок такие маленькие п образные скобки и все пол года езда без перегева
Agent_ru
20.09.2015, 13:52
code, краска несомненно сказывается на охлаждении, но если аж треск после остановки то...она скорее всего просто добавляет проблем, но не является причиной.
Подними машину и покрути колесо
+1. Если крутится с трудом то это лишь подтвердит проблему с тормозами.
DINIK777
20.09.2015, 14:16
На перед поставил Отто Зимерман с перфорацией и керамические колодки перед и зад (фирму не помню надо посмотреть). Проблема передних тормозов была решена сразу.
Итак, добрался до гаража. Что имеем:
задние колёса крутятся легко, колодки и диски износ минимальный. Присутствует лёгкий скрежет на обоих сторонах – https://youtu.be/dRksZh4CHVY
Перед.
Машина на нейтрали, ручник снят. Вручную крутить его не легко – нужно прилагать существенное усилие, при этом если крутануть и отпустить – практически сразу останавливается. Для эксперимента задомкратил переднеприводный ниссан, выставил на нейтраль, крутанул – почти так же легко, как и мои задние, отпустил – крутится, не в сравнении с моими. Окей, ослабил суппорт, разжал колодки, чтобы не касались диска – всё так же тяжело крутится (с обоих сторон). Износ колодок – минимальный, на дисках замечен совсем небольшой бортик. Направляющие вроде норм.
Вот думаю, может подшипник перетянули, когда меняли или чтобы скрыть его деффект при продаже. Не было ключа такого большого, чтобы попробовать расслабить и посмотреть будет ли легче крутиться.
PS. поехал с гаража до шиномонтажки на балансировку – около 1 км. – в результате снова раскалённые передние диски и горячие задние :(
Буду копать дальше. Всё же не хочется просто так менять всё подряд :-\
Agent_ru
20.09.2015, 23:11
DINIK777, я ставил с перфорацией, посинели тысяч за 30-35). Выкинул.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 23:14 ----------
code, а если на гайку плюнуть, ну после как покатаешься, кипит? Откуда нагрев идет, с подшипника или диска.
MUGENчик
21.09.2015, 15:31
Подшипник перетянуть невозможно, он ведь у тебя не конусный. Если бы подшипник наеб...ся, то гул был бы большой! Попробуй снять суппорт, убери полностью колоки и покрути колесо. Отпишись потом!
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 15:34 ----------
Бортик тоже непричем, так как колодки под этот бортик уже стерлись! И он им ничем не мешает
Значит вечером поездка с работы 8км, без особого разгона (поток скорость 30-50). По приезду ливанул на них воды - шипеть не шипит, но испаряется с паром очень даже бодро. Мне кажется я даже понял, что значит "тормоза посинели" (читая форум не понимал как это), а здесь даже синий проблеск после воды проявляется...
Объясню почему грешу на подшипник - потому что вой как раз-таки и есть на скорости 25-60, выше - уже не так заметно, но по ушам давит как в метро. Грешил на резину, так как прошлой зимой, одев липучку, гул как будто бы пропал (либо просто стал тише и не так заметен, ибо после того, что у меня сейчас, даже более тихий гул/шум воспринимается как рай).
Что касается убрать колодки - поднимал суппорт вчера, отжимал колодки на 1+ см - крутится так же тяжело, как и в собранном состоянии.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 22:08 ----------
Смотрю подшипники - если не оригинал, то что? Где-то слышал о NTN и Koyo - кто-нибудь ставил?
Agent_ru
21.09.2015, 21:18
code, не, посинел это вот так). Еще бывают пятна темными покрывается, тоже перегрев.
Диагностика в гараже - завешиваешь колесо, кладешь руку на пружину и крутишь колесо, есть вибрация на пружине - замена подшипника.
Agent_ru, пошёл крутить в ночи)) Если следовать такой диагностике, то вроде как всё нормально. На пружины практически ничего не отдаётся. Это учитывая, что колесо крутить одной рукой достаточно сложно, т.е. его нельзя крутануть и чтобы оно крутилось - стоит только отпустить, оно тут же останавливается.
Я уже начинаю думать, если честно, что это всё паника на пустом месте у меня и всё на самом деле нормально)) Хотя покоя и не даёт. Думаю начать всё с глобальной чистки, а потом пошагово разбирать и при необходимости менять комплектующие.
somethin
22.09.2015, 09:35
Такая же беда была, это закисшие колодки в посадочных местах и подклинившие цилиндры с направляющими суппорта. Тоже приподнимал на домкрат сразу же после поездки, колесо крутилось в тугую и сразу же останавливалось, как только отпускаешь, а потом когда диск остывал, крутить было легче и колесо имело инерцию, после того о как отпускаешь. Передние колёса крутить тяжелее, чем задние, потому что спереди мы крутим колесо вместе с приводным валом, не забываем об этом.
Agent_ru
22.09.2015, 11:21
code, а когда колодки разводил, крутится так же хреново? У меня при завешивании колесо крутится довольно спокойно даже при не разжатых колодках.
Agent_ru, somethin, да вот в том-то и дело, что крутится что с разжатыми колодками, что с "зажатыми" одинаково. Одинаково плохо. Даже на остывших дисках, говорю сейчас без преувеличения, инерции ровно 0.
При нажатом тормозе соответственно ничего не крутится, отпускаешь – опять с силой крутить приходится. Т.е. это их "нормальное" состояние. Я понимаю, что это приходится крутить с приводным валом, но всё равно не должно же быть так всё печально...
На данный момент пока решил записаться к офицалам (если дозвонюсь, конечно, а то что-то они у нас совсем работать не хотят), пусть посмотрят что и как, потому что у своего проверенного мастера по весне смотрели всю ходовую – он сказал что всё в отличном состоянии.
somethin
22.09.2015, 17:29
Agent_ru, somethin, да вот в том-то и дело, что крутится что с разжатыми колодками, что с "зажатыми" одинаково. Одинаково плохо. Даже на остывших дисках, говорю сейчас без преувеличения, инерции ровно 0.
При нажатом тормозе соответственно ничего не крутится, отпускаешь – опять с силой крутить приходится. Т.е. это их "нормальное" состояние. Я понимаю, что это приходится крутить с приводным валом, но всё равно не должно же быть так всё печально...
На данный момент пока решил записаться к офицалам (если дозвонюсь, конечно, а то что-то они у нас совсем работать не хотят), пусть посмотрят что и как, потому что у своего проверенного мастера по весне смотрели всю ходовую – он сказал что всё в отличном состоянии.
Инерция небольшая должна быть.
Добрался до офицального сервиса.
Посмотрели подшипники – всё ок. Насчёт гула посоветовали сделать развал схождения, указав на "ёлочку" на покрышках.
Про нагрев –*подтвердили, что тяжкова-то крутятся. Почистили/смазали направляющие. Сказали, что из-за покраски суппортов их размерность могла несколько увеличиться из-за слоя краски + неродные колодки + грязь = плохой ход колодок (вытаскивал их с некоторой силой).
Что сделали:
– почистили суппорта;
– сточили немного колодки, чтобы легче входили;
– смазали направляющие.
Всё это называется у них "Обслуживание передних суппортов" и стоит 600 рэ.
Результат: один хрен так же греется ;D 5 км от сервиса до работы – и уже горячие тормозные/колёсные диски. В добавок к этому, уже подъезжая к работе по узким переулочкам заметил регулярные щелчки на малых скростях (до 70 км/час) – будто скобы в каком-то месте цепляют за что-то :( Ну правда вроде хоть какая-то инерция при ручной раскрутке колеса появилась, хотя может мне и кажется.
Ну что... По крайней мере подшипники живы. Видимо всё же надо теперь менять колодки для начала, а потом... А потом все тормоза в сборе, я уже и не знаю куда ещё копнуть.
code,
Схожая ситуация, спереди плохо, сзади отлично крутится.. И диски горячие..
Диски давно веденые, собираюсь менять.. Если с большой скорости бьет в руль и гудит нереально, пора менять диски, заодно и колодки и суппорта обслужишь
somethin
22.09.2015, 18:44
Добрался до офицального сервиса.
Посмотрели подшипники – всё ок. Насчёт гула посоветовали сделать развал схождения, указав на "ёлочку" на покрышках.
Про нагрев –*подтвердили, что тяжкова-то крутятся. Почистили/смазали направляющие. Сказали, что из-за покраски суппортов их размерность могла несколько увеличиться из-за слоя краски + неродные колодки + грязь = плохой ход колодок (вытаскивал их с некоторой силой).
Что сделали:
– почистили суппорта;
– сточили немного колодки, чтобы легче входили;
– смазали направляющие.
Всё это называется у них "Обслуживание передних суппортов" и стоит 600 рэ.
Результат: один хрен так же греется ;D 5 км от сервиса до работы – и уже горячие тормозные/колёсные диски. В добавок к этому, уже подъезжая к работе по узким переулочкам заметил регулярные щелчки на малых скростях (до 70 км/час) – будто скобы в каком-то месте цепляют за что-то :( Ну правда вроде хоть какая-то инерция при ручной раскрутке колеса появилась, хотя может мне и кажется.
Ну что... По крайней мере подшипники живы. Видимо всё же надо теперь менять колодки для начала, а потом... А потом все тормоза в сборе, я уже и не знаю куда ещё копнуть.
Ну а что ты хотел, чтобы диски вообще не грелись? Они и должны быть горячими после езды, тем более передние, на которые приходится основная нагрузка, задние лишь слегка притормаживают. Другой вопрос, что у тебя совсем отсутствует инерция. Небольшая инерция у передних колёс должна быть полюбому. В сервисе тебе не обслужат хорошо тормозную систему, так как эта процедура занимает уйму времени, если делать хорошо. Так что выбираешь свободный день, и обслуживаешь систему сам.Чтобы почистить всю систему со снятием суппортов и обслуживанием цилиндров, нужно убить целый день с утра до вечера.
MUGENчик
22.09.2015, 19:13
Воду нивкоем случае лить нельзя на сильно разогретые диски, поведет, будешь покупать новые!!! Вобщем фиг знает как помочь тебе, если бы сам посмотрел, то сразу сказал причину, а на словах не понять! По поводу подшипников, что NTN что KOYO обе хороши, но какая-то из них идет оригинал, вроде NTN! Ради интереса заедь в магазин, попроси посмотреть именно оригинальный подшипник, посмотри что написано на самом подшипнике, там будет написана одна из этих фирм! Короче, едь на диагностику, потом отпишешся. Но мне кажется дело не в подшипнике, сколько их менял, ниразу не видел что из-за них так сильно грелся диск, даже без смазки!
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 19:18 ----------
Блин поздно увидел сообщение про покраску суппортов! Это полный бред!!! Она никаким боком не относится к торможению! Так сказали потому что не знали в чем причина и просто не захотели заморачиваться!
Agent_ru
22.09.2015, 22:31
somethin, дык ТС пишет, что и со снятыми колодками не крутится.
да вот в том-то и дело, что крутится что с разжатыми колодками, что с "зажатыми" одинаково. Одинаково плохо.
Вот это странно.
надо еще пасту специальную заложить и это целый вопрос кто то 3м овскую испольщует я мажу под пыльником ходны спец пастой хондовской и колодки с обратной стороны мажу медной высокотемпературной силиконовой смазкой. и пальцы суппортов смазываю. вообще советую к дилеру съездить у них обслуживание суппортов в то входит мажут пальцы суппортов каждые 10-15 тыщ.
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 02:09 ----------
в 3ю смену естественно, те по левому. если надо контакт дам
Agent_ru
23.09.2015, 10:49
code, есть возможность найти бесконтактный термометр? Чтоб выяснить источник нагрева. По любому в месте где идет разогрев температура будет выше.
p_boss, у него и с разжатыми колодками (считай вообще без тормозов) крутится хреново. Вряд ли там закисли пальцы или сам суппорт мудит.
somethin
23.09.2015, 15:00
Сеодня заехал в гараж приподнял машину на домкрат и крутанул переднее колесо, у меня инерция после того как отпустил колесо составляет оборот или полтора оборота.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.