Просмотр полной версии : замена антифриза
Александр 2010
01.08.2010, 20:21
хочу поменять антифриз. не знаю где сливать. ПОМОГИТЕ ПЛЗЗЗ
проехал 200тыс уже?:) нафига его менять? чтобы потом бодяги какой нибудь влить?
проехал 200тыс уже?:) ...
+1
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее
через 100000км или 5 лет. С - М/Т 4,6 литра/ 5,9л. с А/Т 4,9литра/6,4
Взято от сюда http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D.pdf
хочу поменять антифриз. не знаю где сливать. ПОМОГИТЕ ПЛЗЗЗ
На радиаторе снизу пробка.
На радиаторе снизу пробка.
Добавлю , там "барашек" , как и на , к примеру , ВАЗ- 2108.
Александр 2010
02.08.2010, 09:49
Я знаю что меняется через 200000 км. Я после аварии. И мне надо слить воду которую заливали для проверки течи в системе.
Под радиатором пробка, а из двигателя как слить
somethin
02.08.2010, 10:32
Я знаю что меняется через 200000 км. Я после аварии. И мне надо слить воду которую заливали для проверки течи в системе.
Под радиатором пробка, а из двигателя как слить
на блоке должен быть болт, его откручиваешь и сливаешь жидкость из блока, так было на старых японцах, не знаю как сейчас.
Замена охлаждающей жидкости из сервис. мануала :
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/30/SNB6E30A14400017301KBRT00.HTML
Что-бы видеть картинки открывай ссылку Internet Explorer(ом) .
Александр 2010
03.08.2010, 10:10
Спасибо bota. но картинки не открываются
а нажать на серые кубики не судьба?:)
Александр 2010
04.08.2010, 10:26
Человек в сером, может ты скажешь где находиться сливная пробка на блоке
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------
Спасибо bota все картинки открылись сегодня поменяю
DimAn32ru
01.05.2015, 21:16
Подскажите какой антифриз залит с завода. По цвету какой то зелено голубой. Номер есть у кого оригинального хондовского?
OL999-9011
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00018/3E101599.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Антифриз Хонда COOLANT, 1L Honda, 08CLAG016S0XX1L
DimAn32ru
04.05.2015, 10:17
А что скажете про этот 08CLAG016S0 Подойдет на долив?
igor8313
04.05.2015, 15:49
А что скажете про этот 08CLAG016S0 Подойдет на долив?
Да, это именно то, что нужно!
DimAn32ru
05.05.2015, 06:04
Да, это именно то, что нужно!
Благодарствую!!!
ДядяДима
08.11.2016, 23:49
Подниму тему, "сервисмены" наши рекомендуют не ждать 10 лет и 200к, а рекомендуют раньше менять, я хочу после зимы почистить радиатор хорошенько а то подзабит грязью, и вот думаю может и антифриз поменять сразу, авто 2008 года, это будет 9 лет, почти срок если по талмуду. Что скажете, спецы, или менять на 10 годах?
qwer2142
09.11.2016, 17:11
если есть возможность, желание и время лучше сейчас
Подниму тему, "сервисмены" наши рекомендуют не ждать 10 лет и 200к, а рекомендуют раньше менять, я хочу после зимы почистить радиатор хорошенько а то подзабит грязью, и вот думаю может и антифриз поменять сразу, авто 2008 года, это будет 9 лет, почти срок если по талмуду. Что скажете, спецы, или менять на 10 годах?
1) если есть прибор, замерить антифриз.
В любом случае, заменить полностью антифриз - это хорошая идея.
2) почистить радиатор сверху или внутри?
ДядяДима
09.11.2016, 23:02
1) если есть прибор, замерить антифриз.
В любом случае, заменить полностью антифриз - это хорошая идея.
2) почистить радиатор сверху или внутри?
Да, идея хорошая, это точно, но если смысл это делать раньше чем написано в регламенте, или наоборот сделать это тогда когда написано в инструкции?
Хочу, сверху от грязи, пыли, камушков, мух и прочей нечести мыть, про то что моют внутри не слышал....
Да, идея хорошая, это точно, но если смысл это делать раньше чем написано в регламенте, или наоборот сделать это тогда когда написано в инструкции?
Хочу, сверху от грязи, пыли, камушков, мух и прочей нечести мыть, про то что моют внутри не слышал....
Внутри еще и патрубки нужно мыть :rofl
Да, идея хорошая, это точно, но если смысл это делать раньше чем написано в регламенте, или наоборот сделать это тогда когда написано в инструкции?
Хочу, сверху от грязи, пыли, камушков, мух и прочей нечести мыть, про то что моют внутри не слышал....
То есть снять радиатор, правильно?
ДядяДима
11.01.2017, 20:53
То есть снять радиатор, правильно?
Если нет толка от мытья без снятия, то придется снимать....интересно, сколько эта процедура снятия/установки по деньгам завесит...
Lukashin
11.01.2017, 23:05
Обязательно ли его менять вообще и какие могут быть последствия, если не менять вовремя?
sertkiselev
12.01.2017, 00:13
Антифриз имеет свой срок годности. И это не просто так! За это время он меняет или полностью теряет свои свойства. Антифриз охлаждает, смазывает, предотвращает коррозию и т.д.
при замене антифриза промывку делаете? сливную пробку , расположенную спереди головки цилиндра откручиваете?
при замене антифриза промывку делаете? зачем мыть?
расположенную спереди головки цилиндра откручиваете?так без неё не сольёшь весь
Пробка на радиаторе + пробка на двиге + печка открыта (установлена предварительно на горячий воздух) я так делал
зачем мыть?
так без неё не сольёшь весь
Пробка на радиаторе + пробка на двиге + печка открыта (установлена предварительно на горячий воздух) я так делал
Менял пару раз на других авто ,но пробку с радиатора только откручивал
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 10:54 ----------
5литров надо? 3.78+1л не хватит?
быстрее сольется, да и не сложно открутить на блоке
Maxim5555
12.01.2017, 13:55
зачем мыть?
что бы удалить продукты износа. Менял летом на Сузуки, много всякой грязи вытекло и это за 60 000 км, сколько будет за 200, одному богу известно.
что бы удалить продукты износа. Менял летом на Сузуки, много всякой грязи вытекло и это за 60 000 км, сколько будет за 200, одному богу известно.
Как мыл,промывку какую использовал?
Valera.71
13.01.2017, 13:22
Как мыл,промывку какую использовал?
Можно и водой дистиллированной.
Можно и водой дистиллированной.
Только она вся не сольется...
ну и чё в этом страшного? я на драйве читал, люди тож дистиллировкой промывают. Я заливал концентрат кастроловский - разбавлял дистиллированной.
ну и чё в этом страшного? я на драйве читал, люди тож дистиллировкой промывают. Я заливал концентрат кастроловский - разбавлял дистиллированной.
С концентратом не страшно,а вот готовый +1.5вода другое дело
С концентратом не страшно,а вот готовый +1.5вода другое делои что ты думаешь, там 1,5 литра остаётся что ли?
и что ты думаешь, там 1,5 литра остаётся что ли?
Судя по мануалу полный объем 6,4акпп....при замене 4.9л
лини старого, отстоявшегося, прогони пару минут, слей, да залей новый, раз переживаешь. Я думаю ниче страшного не будет, если ты и сразу нулёвый зальешь. При минус 35-40 ниче страшного с ним не случится. Можно купить банку концентрата линуть туда (они литровые) Или купи концентрат, да разведи погуще, если его заливать.
Всем привет. Киньте ссылку на мануал по замене антифриза, желательно с картинками))
Или просто фотку того болта на гбц, что надо откручивать.
Антифриз g12 подойдёт же?
что бы удалить продукты износа. Менял летом на Сузуки, много всякой грязи вытекло и это за 60 000 км, сколько будет за 200, одному богу известно.
Предполагаю, что залит был не оригинальный антифриз. Отсюда и осадок. Если же с новья только оригинал, то осадка не должно быть (доливать тоже только оригинал).
Антифриз g12 подойдёт же?он красный вроде
он красный вроде
Сам антифриз бесцветный
Всем привет. Киньте ссылку на мануал по замене антифриза, желательно с картинками))
Или просто фотку того болта на гбц, что надо откручивать.
Антифриз g12 подойдёт же?
Как менять на 5Д написано тут http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A14400017301KBRT00.HTML
Антифриз лей оригинал,
5литров стоит 2430
1 литр 390 рэ
http://www.hondacarmine.ru/antifreeze-honda
Как мыл,промывку какую использовал?
Летом менял себе.Промывал киросином авиационном.
Способ(чем промывать?)на одном известном видео портале нашел.Там парень залил себе левый и у него он свернулся в системе.Вот он потом и делал видео тесты со всякими присадками магазинными для промвыки системы, но как всегда самым надежным и эффективным оказался "дедовский" способ.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2017 в 01:18 ----------
В honda с завода идет g12, в япе он зеленого цвета,а в европе g12 зачястую красный.
ДядяДима
15.01.2017, 02:29
Как менять на 5Д написано тут http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A14400017301KBRT00.HTML
Антифриз лей оригинал,
5литров стоит 2430
1 литр 390 рэ
http://www.hondacarmine.ru/antifreeze-honda
Вот еще есть в такой таре антифриз оригинальный, тоже подходит вроде.
http://saveauto24.ru/products/24621143
Этот вроде американский,в галонах)) Но тоже годится вроде
И правильная ссылка вот http://saveauto24.ru/products/24621143
Этот вроде американский,в галонах)) Но тоже годится вроде
И правильная ссылка вот http://saveauto24.ru/products/24621143и стоит - жесть. В емексе 1700, а на zzap за 1500 можно найти
не понял... цены сравни, по ссылке - ахтунг цена
Alex7399
15.01.2017, 18:13
В емексе 1700
Емекс давно оборзел. 30% минимальная накрутка.
не понял... цены сравни, по ссылке - ахтунг цена
а..теперь понял. Ну что попалось. Главное фотка канистры. И ссылку размещал не я. Я ее только поправил, не открывалась
Если на долив брать, я покупал кастрол NF литровый концентрат
кто использовал промывку моторесурс?
Систему охлаждения
201305
Водой дисцилированной мою в 5ти лировых бутылях беру , когда антифриз меняю . Оригинал не лью вообще никому . ибо ценник конь. !
Водой дисцилированной мою в 5ти лировых бутылях беру , когда антифриз меняю . Оригинал не лью вообще никому . ибо ценник конь. !
Какой льешь?
ДядяДима
16.01.2017, 13:47
Водой дисцилированной мою в 5ти лировых бутылях беру , когда антифриз меняю . Оригинал не лью вообще никому . ибо ценник конь. !
залили и сразу слили?
залили и сразу слили?
Дает поработать немного,дистиллированной моют при переходе на другой антифриз...
ДядяДима
16.01.2017, 14:53
ПУМБА, а сам радиатор внешне нужно как-то чистить? (слышал что нужно тк набивается туда порядочно грязи)
ПУМБА, а сам радиатор внешне нужно как-то чистить? (слышал что нужно тк набивается туда порядочно грязи)
ЛЕТОМ откручиваю и отвожу вперед радиатор кондиционера ,мою
Пеной и промываю водой ,между радиаторами грязи было прилично
(слышал что нужно тк набивается туда порядочно грязи)тополиный пух+грязь и 100% 1/3 радиатора не охлаждается снизу
тополиный пух+грязь и 100% 1/3 радиатора не охлаждается снизу
Точно....кошма)
залили и сразу слили?
так только радиатор прополощешь !
ДядяДима
16.01.2017, 17:00
ПУМБА, ciiViic, немир, Всем спасибо!
Оригинал не лью вообще никому . ибо ценник конь. !
Почему конь то? 2500 за 5 литров разве дорого? http://www.hondacarmine.ru/antifreeze-honda/part-08CLAG018L0
Если дорого то надо ездить на жигулях. Там тосольчик за дешман можно плеснуть с камаза)))
Случаем не свой магаз продвигаешь? Опять эта ссылка. 2500 - конь. http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6358939&postcount=48 Ну а на счет того антифриза (ФУДЖИМА ГРИН) не понятно, что за китай за 600 руб. 5 литров. Напоминает омывайку на дороге за 100 руб до -35 гарантировано :)
Случаем не свой магаз продвигаешь?
Я ничего не продвигаю, первое что попалось в гугле. И магаз к сожалению не мой
По твоей ссылке другая ссылка (сорри за каламбур) Ты помоему запутался)))
Нормальная омывайка стоит 85 рэ. Тут рядом есть тема ;) Если что омывайка тоже не моя)))
а сори, ну да лан, с телефона смотрел... тормозит с*ка не стал открывать... ну я к тому что 2500 дорого.
У нас 120р омывайка - барахло, -15 уже каша
Случаем не свой магаз продвигаешь? Опять эта ссылка. 2500 - конь. http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6358939&postcount=48 Ну а на счет того антифриза (ФУДЖИМА ГРИН) не понятно, что за китай за 600 руб. 5 литров. Напоминает омывайку на дороге за 100 руб до -35 гарантировано :)
https://www.youtube.com/watch?v=pRoLp3a_9XE
а сори, ну да лан, с телефона смотрел... тормозит с*ка не стал открывать... ну я к тому что 2500 дорого.
У нас 120р омывайка - барахло, -15 уже каша
2500... с одной стороны дорого,с другой не так часто его менять
https://www.youtube.com/watch?v=pRoLp3a_9XEну равенол я б залил, а фуджима фиг его знает что за оно. Помимо t замерзания нужно учитывать ещё и смазывающие свойства, кои можно определить только лабораторными испытаниями.
2500... с одной стороны дорого,с другой не так часто его менятьа зачем переплачивать? если дешевле можно взять. И вообще сейчас не факт уже, что под маркой Хонда будет оригинал.
ну равенол я б залил, а фуджима фиг его знает что за оно. Помимо t замерзания нужно учитывать ещё и смазывающие свойства, кои можно определить только лабораторными испытаниями.а зачем переплачивать? если дешевле можно взять. И вообще сейчас не факт уже, что под маркой Хонда будет оригинал.
Чего он смазывает? Шкиф помпы?
Чего он смазывает? Шкиф помпы?
И термостат ! -) а то заклинит к чертям -)))
;D
Чего он смазывает? Шкиф помпы?не правильно выразился, имел ввиду коррозионные св-ва (типа смазывать блок ;D )
И термостат ! -) а то заклинит к чертям -)))
Лучше тогда оригинал залить....на 5лет
У нас 120р омывайка - барахло, -15 уже каша
Надо покупать проверенную, клубную, оптом. Ищи народ у себя, договаривайся. У вас тоже наверно жижу где то бадяжат. Будет интерес, сделают какую надо по нормальным деньгам.
2500... с одной стороны дорого,с другой не так часто его менять
Вот именно. Замена каждые 5 лет или 100 тысяч. Можно уж и "разорится" А так весь мозг можно сломать пытаясь понять что надо заливать из неоригинала. И главное не совсем понятно зачем. Я покупал мотюль (с дуру) он стоил на 50 рублей дешевле оригинала купленного у офф. диллера! Оригинал тогда обошелся в 580 рэ вроде. Мотюл 530 стоил. Экономия прям пипец. Может ориг стоит чуть дороже зато не надо промывать систему и парится нормально ли там все смешалось. Но если машина старая то концов уже возможно не найти промывать надо будет по любому. Вообщем тема мутная)))
Лучше тогда оригинал залить....на 5лет
чем лучше ? -)
---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 в 18:09 ----------
В последний год , полтора при ремонте Хонда и ТО наблюдаю разноцветные жидкости в системе охлаждения . (красная , малиновая , синяя , голубая , зелёная , розовая , даже чёрные были ... )
Пробеги у всех уже под 200 т км . Время менять ОЖ. На вопрос что заливать будем ? НИКТО про оригинал и слова не сказал ! Что доступней и быстрее найти в случае чего ...
В последний год , полтора при ремонте Хонда и ТО наблюдаю разноцветные жидкости в системе охлаждения . (красная , малиновая , синяя , голубая , зелёная , розовая , даже чёрные были ... )
Пробеги у всех уже под 200 т км . Время менять ОЖ. На вопрос что заливать будем ? НИКТО про оригинал и слова не сказал ! Что доступней и быстрее найти в случае чего ..
Вот потому что все льют что не поподя поэтому и все цвета радуги :) Потом следующий владелец будет голову ломать что же там залита за бурда. А скорее всего побежит менять антфириз на свой любимый. А то даже доливать не понятно что
По доступности единственный плюс. Так как оригинал черта два найдешь случись что. Хотя у меня еще ничего не случалось пока
А что оригинал у вас сильно дорогой? Почем? Антифриз который ты льеш гугл не распознал что то. Духи только какие то выдал)))
У нас дорогой 850 за литр минимум .
А тот что я лью , я наклейки приклеиваю (когда и что залито было ) и тел клиентам свой даю . Позвонят , приедут , долью до уровня .
---------- Сообщение добавлено 17.01.2017 в 19:02 ----------
https://www.google.ru/webhp?hl=ru#newwindow=1&hl=ru&q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7+fujima
немир, фигасе у вас ценник. Проще с москвы заказать, тут дешевле.
Куда клеишь то? Не видел такого в нашей губернии. У нас бумажки вешают на штырь аккумуляторный))) Наклейки лучше наверно. Если не отвалятся
iamcrazy
17.01.2017, 21:22
Странно как-то, я всегда был уверен, что тормозуха раз в 2 года, антифриз раз в 5.
Так делал на всех авто, которыми владел...
Лил и Мотюль в один из авто и Nord в другие два (как красный, так и зеленый) - разницы ваааще не заметил...
Главное красный - только в красный (ну или как мотюль - оранжевый какой-то что ли)...
iamcrazy, цвета антифриза не имеют никакого значения :) Надо смотреть на состав. А туда лучше не смотреть. Там как там мрак
немир, фигасе у вас ценник. Проще с москвы заказать, тут дешевле.
Куда клеишь то? Не видел такого в нашей губернии. У нас бумажки вешают на штырь аккумуляторный))) Наклейки лучше наверно. Если не отвалятся
На капот клею . из нутри естественно .
когда-то поплатился за неправильный антифриз перегревом движка. у каждого производителя свой расчет на работу термостата с конкретным антифризом.
Вот и думайте, стоит ли экономить раз в 5 лет.
Да было бы на чем экономить. Качественные неоригинальные антифризы стоят столько же сколько оригинал. Может чуть дешевле. Дешевле только залить тосол от жигулей. Но он нам не подходит)))
Да было бы на чем экономить. Качественные неоригинальные антифризы стоят столько же сколько оригинал. Может чуть дешевле. Дешевле только залить тосол от жигулей. Но он нам не подходит)))
Я спокойно залью антифризы сделанные в РФ, соответствующие G-12 или JIS K 2234, например:
Производитель SINTEC, Калужская обл., г. Обнинск
- ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars (ССI)
- Totachi Niro LLC
Производитель Тосол-Синтез, Нижегородская область, г. Дзержинск
- Glysantin ® BASF
- Sakura Long Life Coolant
Производитель Техноформ, он же CoolStream, территориально Московская область, г. Климовск
- CoolStream A-110
ЗЫ
Сомневающиеся, тогда японский
- TCL Long Life Coolant
Ты цены забыл написать :) Сильно дешевле они? Оно стоит того что бы все это выискивать и разбираться из какой бурды оно сделано? Единственный плюс вижу только в том что проще купить в дороге на долив
5л оригинал 2450р.....на 5лет!
Ты цены забыл написать :) Сильно дешевле они? Оно стоит того что бы все это выискивать и разбираться из какой бурды оно сделано? Единственный плюс вижу только в том что проще купить в дороге на долив
По Синтеку
990455 - SINTEC oem for japanese and korean cars зеленый(5 кг)
4606746013746 - SINTEC oem for japanese and korean cars зеленый(5 кг)
Не находит по парт номерам ни в экзисте, ни в ззап.ру
4562374692145 – Totachi Антифриз "Niro LLC GREEN -40", 4л, 813 руб.
Продукцию, которая выше, залил бы в первую очередь, так как производят из суперуонцетрата ССI из Японии!
По Сакуре
4606532003784 - Антифриз "Long Life Coolant", 1л, 351 руб
Ну и для сравнения, проверенный японец
- LLC01243 – TCL Антифриз – 40, 4 л, 1161 руб
Хорошо, оно дешевле. Но я не эксперт по антифризам а следовательно придется потратить кучу времени сравнивая составы, допуски. Переживать подойдет оно или нет. Нафик мне все это надо? На долив у меня сейчас все равно без вариантов только оригинал. А когда менять буду то тоже мозги ломать не стану наверно Залью оригинал. От 2500 я не обеднею надеюсь. Зато там гарантировано не будет проблем. А вот неоригиналы тема очень мутная. Где то писали требования, бораты, фосфаты, хренаты какие то...мрак. Ты уверено что антифризы которые ты перечислил не доставят проблем и все будет работать как часы?
Raxxx,
если менять антифриз полностью, да еще с промывкой дист. водой, то там нечему смешиваться.
Большинство автовладельцев и наталкиваются на эту фобию, которую активно "'эксплуатируют" авто производители в погоне за прибылью, в продаже тех. жидкостей со своей этикеткой.....
Например, Тойота:
Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)
Только использование "Toyota Super-Long Life Coolant" или аналогичные охлаждающей жидкости на этиленгликоле высокого качества не содержащие силикатов, аминов, нитратов и боратов с длительным сроком службы по гибридной технологии сочетающие органические кислоты и низко фосфатные пакеты присадок"
Справедливости ради, все японские авто производителя так поступают(((
на этиленгликоле высокого качества не содержащие силикатов, аминов, нитратов и боратов с длительным сроком службы по гибридной технологии сочетающие органические кислоты и низко фосфатные пакеты присадок"
А с этими боратами всякими что делать? На что они влияют? Как они взаимодействую с двигателем? Может там окислы какие пойдут или еще какая фигня случится. Засрется все в доску и что потом делать? Движок менять? Или иголочкой чистить каналы охлаждения? Это с маслом более менее понятно, лей что хочешь и будь что будет. А а антфиризы это пипец. Ну мне так показалось. Не зря же там придумали всякие G11 G12 G12+ G13 Так что не все антифризы одинаково полезны
Raxxx,
если менять антифриз полностью, да еще с промывкой дист. водой, то там нечему смешиваться.
Большинство автовладельцев и наталкиваются на эту фобию, которую активно "'эксплуатируют" авто производители в погоне за прибылью, в продаже тех. жидкостей со своей этикеткой.....
Например, Тойота:
Only use "Toyota Super-Long Life Coolant" or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)
Только использование "Toyota Super-Long Life Coolant" или аналогичные охлаждающей жидкости на этиленгликоле высокого качества не содержащие силикатов, аминов, нитратов и боратов с длительным сроком службы по гибридной технологии сочетающие органические кислоты и низко фосфатные пакеты присадок"
Справедливости ради, все японские авто производителя так поступают(((
Зачем этот геморрой? Ты с маслами всем мозг засрал ,выделил оригинал-он туфта ,а вот доводов не привел!
Зачем этот геморрой?
Нет никакого гемороя!
Повторюсь, если менять антифриз полностью, с промывкой дист. водой, то можно залить любой аналог!
Главное, чтобы не было смешивания!
Если фобия, поступайте как вам подсказывает ваш интеллект.
Нет никакого гемороя!
Повторюсь, если менять антифриз полностью, с промывкой дист. водой, то можно залить любой аналог!
Главное, чтобы не было смешивания!
Если фобия, поступайте как вам подсказывает ваш интеллект.
А как он будет работать в двигателе? Даешь 100% гарантию?есть анализы,фото разобранных двигателей?
ПУМБА, долго объяснять.
В кратце - если японская машина, то смотрим на допуск - Японский стандарт JIS K 2234.
На сколько мне известно, Японии всего пару-тройка производителей суперконцетрата антифриза, из которого и разводят антифриз, в том числе ОЕМ. Кстати, цвет может быть разным, а химический состав одинаков.
Гарантию может дать только производитель)))
Очень интересный "гаражный" тест
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27207-40s-antifrizy-ravenol-tcl-totachi-fujima-sakura-rinkai-pilots-felix-sintec-i-dr-2017-god/
Maxim5555
23.01.2017, 19:22
EURO, Тотачи делает тот же самый Синтек. А этот японский допуск есть у Felix Carbox, который стоит в 2 раза дешевле Тотачи, который в свою очередь не имеет ничего общего с японией.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2017 в 18:27 ----------
Зачем этот геморрой? Ты с маслами всем мозг засрал ,выделил оригинал-он туфта ,а вот доводов не привел! А зачем вы все чините рейки и ставите переделанные подушки?
EURO, Тотачи делает тот же самый Синтек. А этот японский допуск есть у Felix Carbox, который стоит в 2 раза дешевле Тотачи, который в свою очередь не имеет ничего общего с японией.
Тотачи производится из японского суперконцетрата CCI, как я говорил выше, на заводе Синтек(последний подрядчик).
А ССI - это сырье для Тoyota SLLC, например.
Да, Тотачи -чисто российский брэнд с офисом во Владивостоке, но антифриз они производят что надо - глянь тест на оил клубе, ссылку давал выше
Повторюсь, если менять антифриз полностью, с промывкой дист. водой, то можно залить любой аналог!
Не спроста хонда льюет G12? нам. Так что про любой ты думаю погорячился. Там же еще реакция с материалом движка идет, защита от корозии и может еще что то. В любом случае история с антифризами мутная и не доказуемая. Тут можно только опытным путем установить истину. А для этого надо время. Много времени. Которого у нас нет
Не спроста хонда льюет G12? нам. Так что про любой ты думаю погорячился. Там же еще реакция с материалом движка идет, защита от корозии и может еще что то. В любом случае история с антифризами мутная и не доказуемая. Тут можно только опытным путем установить истину. А для этого надо время. Много времени. Которого у нас нет
Точно G-12?
Ключевое слово - аналог
Точно G-12?
Я не помню точно уже. Давно не вникал
Хорошо, оно дешевле. Но я не эксперт по антифризам а следовательно придется потратить кучу времени сравнивая составы, допуски. Переживать подойдет оно или нет. ...
По антифризам отсутствует информация производителей для такого сравнения.
Информации нет для сравнения. То что производителями публикуется, для анализа недостаточно.
Оил клуб наверно уже сделал анализы нашего антифриза
Maxim5555
24.01.2017, 04:23
Тотачи производится из японского суперконцетрата CCI, как я говорил выше, на заводе Синтек(последний подрядчик).
А ССI - это сырье для Тoyota SLLC, например.
Да, Тотачи -чисто российский брэнд с офисом во Владивостоке, но антифриз они производят что надо - глянь тест на оил клубе, ссылку давал выше
Ты когда читаешь, вдумывайся, а то у тебя уже экспертное мнение зашкаливает.
Только Синтек еще из этого же концентрата льет и совй ОЕМ япония\корея. Вот странная ситуация, у кого заказать производсто Тотачи, если в стране, только Синтек разбавляет этот японский концентрат. Тотачи вообще ничего не производят, от слова совсем, они только заказывают у других производителей.
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=2835
в описании все написано."«Обнинскоргсинтез» - единственная компания в России, имеющая аккредитацию корпорации CCI"
Кстати заметил один трабл. Почему то зимой убегает антифриз. Летом нормально а уже вторую зиму доливаю. Сьеживается он там чтоль? :)
Кстати заметил один трабл. Почему то зимой убегает антифриз. Летом нормально а уже вторую зиму доливаю. Сьеживается он там чтоль? :)
Пьет она его,периодически уходит....
Maxim5555,
только вот не найти в продаже этого ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars от «Обнинскоргсинтез».
Думаете, для Тотачи компания делает антифриз не из суперконцетрата CCI ?
igor8313
24.01.2017, 12:00
Я вот тут обратил внимание, у оригинала температура замерзания -34F это примерно -37С. Не маловато ли, скажем для Сибири?
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=honda%20long%20life%20antifreeze%2Fcoolant%20type%202&img_url=http%3A%2F%2Foem116.ru%2Fupload%2Fiblock%2F532%2FOL9 99-9011_2.JPG&pos=82&rpt=simage
igor8313, конечно маловато!
За уралом любят японский TCL, он есть как -40 оС, так и -50 оС
Maxim5555
24.01.2017, 12:24
Maxim5555,
только вот не найти в продаже этого ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars от «Обнинскоргсинтез».
Думаете, для Тотачи компания делает антифриз не из суперконцетрата CCI ?
Игорь, ты что? Если я не доступно излогаю, будь любезен укажи мне на это.
Делают его именно из этого концентрата CCI, так как другого с японскими допусками у них нет. Все же изложил на предыдущей странице. Вот у Тотачи и не было выбора у кого заказать производство под собственным брэндом, так как «Обнинскоргсинтез» единственная контрора в РФ, кто разводит этот CCI концентрат.
Потому, что "Тосол Синтез" разводит Basf, а больше в РФ нет крупных производителей охлаждающих жидкостей. Ну может еще CoolStream, но про него ничего не знаю и впродаже он редок.
Я вот тут обратил внимание, у оригинала температура замерзания -34F это примерно -37С. Не маловато ли, скажем для Сибири?
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=honda%20long%20life%20antifreeze%2Fcoolant%20type%202&img_url=http%3A%2F%2Foem116.ru%2Fupload%2Fiblock%2F532%2FOL9 99-9011_2.JPG&pos=82&rpt=simage
Залит еще заводской ,в -37 он не замерзает....начинает кристализоваться)
igor8313
24.01.2017, 12:29
Я вот тут обратил внимание, у оригинала температура замерзания -34F это примерно -37С. Не маловато ли, скажем для Сибири?
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=honda%20long%20life%20antifreeze%2Fcoolant%20type%202&img_url=http%3A%2F%2Foem116.ru%2Fupload%2Fiblock%2F532%2FOL9 99-9011_2.JPG&pos=82&rpt=simage
Но есть ещё оригинальный концентрат OL999-9020, заменяя которым 20% оригинального антифриза OL999-9011, достигается температура -52С.
;)
Игорь, ты что? Если я не доступно излогаю, будь любезен укажи мне на это.
Делают его именно из этого концентрата CCI, так как другого с японскими допусками у них нет. Все же изложил на предыдущей странице. Вот у Тотачи и не было выбора у кого заказать производство под собственным брэндом, так как «Обнинскоргсинтез» единственная контрора в РФ, кто разводит этот CCI концентрат.
Потому, что "Тосол Синтез" разводит Basf, а больше в РФ нет крупных производителей охлаждающих жидкостей. Ну может еще CoolStream, но про него ничего не знаю и впродаже он редок.
Я думал ты хочешь опровергнуть)))
Тотачи сделанное на «Обнинскоргсинтезе» сделан из японского суперконцетрата CCI.
СoolStream разводят корейский суперконцетрат, в Росиий 3 крупных игрока по антифризам.
Но есть ещё оригинальный концентрат OL999-9020, заменяя которым 20% оригинального антифриза OL999-9011, достигается температура -52С.
;)
Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала
Maxim5555
24.01.2017, 12:57
сразу всем отвечу
в сузуки антифриз был оригинал, грязи было много (ржавчина и масляные следы от антифриза), мыл Лавром который 1 банка, слил антифриз, залил дист. воду с Лавром, погонял до включения вентилятора, слил, еще так же 4 раза промывал дист. водой. Залил Синтек Люкс ОЕМ.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:03 ----------
EURO, странный этот японский стандарт, походу в япоснкие машины можно лить все что угодно
Этот тотачи G11
http://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/long_life_coolant_100/
также Мобил
https://shop-ms.ru/uploads/manual/Mobil%20Antifreeze%20Extra%20rus.pdf
Так же Кастрол NF
все они с допуском БМВ, а в них льется G11
а этот Felix уже G12+
http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/33
из чего можно сделать вывод, что JIS K 2234 очень низкий стандарт качества, которому отвечают все антифризы.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:04 ----------
Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала
развел концентрат не 1/1, а 2/1 и увеличил температуру замерзания.
igor8313
24.01.2017, 13:39
развел концентрат не 1/1, а 2/1 и увеличил температуру замерзания.
Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------
Т.е. промыв водой и добавив концентрат повысим температуру замения оригинала
В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:46 ----------
Там же написано никогда не мешать концентрат с водой! Это уменьшит интервал замены антифриза и может нанести вред системе охлаждения!
Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------
В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.
Полный объем 6.4л, при замене 4.9....т.е.в системе остается 1.5л дисцилированной воды.
Чего сколько лить?
igor8313
24.01.2017, 13:52
Полный объем 6.4л, при замене 4.9....т.е.в системе остается 1.5л дисцилированной воды.
Чего сколько лить?
А откуда там вода взялась?
А откуда там вода взялась?
Промывают ей)
igor8313
24.01.2017, 13:59
Полный объем 6.4л, при замене 4.9....
6,4л х 20% = 1.28л. Т.е проще говоря при замене антифриза сначала заливаем эту литрушку(квотер) концентрата, а потом довожим до нужного уровня оригинальным антифризом. Ну в итоге получим чуть меньше -52С, пость где-то 46-48С. Всё же лучше чем -37С.
6,4л х 20% = 1.28л. Т.е проще говоря при замене антифриза сначала заливаем эту литрушку(квотер) концентрата, а потом довожим до нужного уровня оригинальным антифризом. Ну в итоге получим чуть меньше -52С, пость где-то 46-48С. Всё же лучше чем -37С.
Это если не промывать,с учетом не слившийся воды будет ближе к 37)
igor8313
24.01.2017, 14:02
Промывают ей)
Зачем это? В мануале ничего про промывку не говорится. Слил оригинал и залил его же. А с такими промывками и тем более таким остатком в 1,5л - на фиг она вообще нужна. Тут и от оригинала, "дай бог" -30С останется.
Зачем это? В мануале ничего про промывку не говорится. Слил оригинал и залил его же. А с такими промывками и тем более таким остатком в 1,5л - на фиг она вообще нужна. Тут и от оригинала, "дай бог" -30С останется.
Тогда и концентрат не нужен
igor8313
24.01.2017, 14:06
Тогда и концентрат не нужен
А ели бывает за -40С, то самое то.
А ели бывает за -40С, то самое то.
У меня в -43 не замерз
igor8313
24.01.2017, 14:22
У меня в -43 не замерз
Да я и не навязываю. Просто поделился тем, что нашел. Мож кому и пригодится.
;)
EURO, странный этот японский стандарт, походу в япоснкие машины можно лить все что угодно
Вот я нашел в Хонду от Равенола
http://www.ravenol.su/product/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix-40c
igor8313
24.01.2017, 14:43
Вот я нашел в Хонду от Равенола
http://www.ravenol.su/product/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix-40c
А на канистре оригинала указываются ASTM D-3306 и ASTM D-4340. Это вообще важно?
Про хондо анвтифризы тут есть еще большая тема http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html
А на канистре оригинала указываются ASTM D-3306 и ASTM D-4340. Это вообще важно?
О как, а полное соответствие этим ASTM D 3306/D 4340, это антифриз по органической технологии OAT
http://www.ravenol.su/product/332-htc-protect-mb3250-premix-40c
Получается, предпочтительней его! Вот и как не ломать голову)))
Скорей всего, при полной замене и промывкой дист. водой, действительно, все равно какой из АНАЛОГОВ лить
PS
1) фото оригинального антифриза КРУПНО, где это требование ASTM D-3306 и ASTM D-4340 можно?
2) фото или скан страницы из мануала, где о требовании к антифризу, пожалуйста
igor8313
24.01.2017, 15:50
PS
1) фото оригинального антифриза КРУПНО, где это требование ASTM D-3306 и ASTM D-4340 можно?
2) фото или скан страницы из мануала, где о требовании к антифризу, пожалуйста
Сверху справа
https://farm4.staticflickr.com/3946/15662256025_8c5a4fa312_b.jpg
И вот из моего американского мануала:
Скорей всего, при полной замене и промывкой дист. водой, действительно, все равно какой из АНАЛОГОВ лить
Силикатный нельзя :)
Maxim5555
24.01.2017, 18:16
Нет не так! Концентрат бадяжим с оригиналом из расчета 20/80.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:42 ----------
В инструкции написано откачать 20% от объема и заместить эти 20% концентратом. Получим -52С.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 12:46 ----------
Там же написано никогда не мешать концентрат с водой! Это уменьшит интервал замены антифриза и может нанести вред системе охлаждения!
что за концентрат такой? все остальные разводят водой и все в порядке.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:23 ----------
О как, а полное соответствие этим ASTM D 3306/D 4340, это антифриз по органической технологии OAT
и опять получаем что G12 и G11
http://www.tosol-sintez.ru/catalog/1/28/43
надо нажать на "преимущества"
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:33 ----------
Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости
ГОСТ 28084-89 (Российская Федерация)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
ASTM D4340 стандарт США на коррозию металлов
https://www.astm.org/Standards/D4340.htm
так что все эти стандарты на банке, ни о чем, все современные антифризы им удовлетворяют.
[/COLOR]
Силикатный нельзя :)
он вообще в природе существует в свободной продаже?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:36 ----------
есть вот такая статья от Шеврона
http://www.stsoil.com/pdf/coolnats-antifreeze.pdf
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:38 ----------
igor8313, странная у тебя инструкция тебе и DOT3 надо лить, а нам DOT4
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:55 ----------
Все тему можно закрывать.
Итог:
с промывкой можно залить все что угодно, но лучше по классификации VW G12, 12+, 12++, 13. Эти антифризы современней G11, имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Брэнд выбирает каждый. кому какой нравится, главное что бы не паленка, лучше из известных.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2017 в 17:57 ----------
пс. не один блендер антифриза, так же как и моторного масла, присадки сам не производит, а закупает их у производителей этих самых присадок, а их на пальцах одной руки можно пересчитать.
igor8313
24.01.2017, 21:17
что за концентрат такой? все остальные разводят водой и все в порядке.
Ну а что, вполне себе нормальный концентрат от Honda и для Honda. Для того, чтобы добавить в уже залитый оригинал и понизить температуру замерзания до -52С. А не для того, чтобы готовить антифриз с водой. Я же фотки с инструкцией прикладывал http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6361487&postcount=120 .
И в принципе даже удобно - для замены все равно нужно к оригинальным 4ём литрам докупать, как минимум, ещё литрушку. Вот этот концентрат и докупаем и наслаждаем всю зиму без проблемным антифризом до -52С.
он вообще в природе существует в свободной продаже?
1. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – одни из первых, появившихся на свет и прошедших весь процесс эволюции.
Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а) североамериканского типа и б) европейского типа. В североамериканских антифризах присутствуют фосфаты, в то время как в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые еще и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе, содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula. На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48.
А вот и антфриз))) Тот самый который я покупал когда то с дуру
MOTUL Inugel Expert Ultra http://www.motul-product.ru/product/motul-inugel-expert-ultra
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Все тему можно закрывать.
Так и сделаю, возможно на время.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.