Просмотр полной версии : Бензонасос под капот и как(куда его подключать)?
Всысвязи с тем что бензобак инжекторный который у меня есть оказался погнутым прилично, чего раньше не замечал, стал задумыватся поставить бензонасос под капотом. Главный вопрос как он подключается и куда?
Я же писал в своей теме, через реле например от света фар таза, тама есть схемка!
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------
только в твоем случае не от клапанов отсечки а отзамка зажигания, я себе тож кстати туда подключил, нашел толстый провод от замка зажигиная тестером и туда подключил!
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------
да и под капот не рекомендовал бы)))
А что такое майн реле, может туда его подключить?
практически тоже самое, главная задача тебе сделать так чтоб насос включался и работал после включения зажигания!!!!!
1. ты не сможешь перенести насос под капот если не знаешь, что такое майн реле. (майн реле - реле бензонасоса, находится сразу за спортивной отдушиной, внутри торпеды. у тебя оно первого поколения, черного цвета. серого - уже следующего. они надежнее. шли с 95 года http://www.marklamond.co.uk/tech-honda/pgm-fi/main-relay/relay-collection.jpg)
2. не нужен колхоз. найди себе инжекторный бак и поменяй только его.
недавно выкинул дв бака: один инжекторный, второй моновпрысковый.. не думал, что это может кому либо пригодиться.
1. ты не сможешь перенести насос под капот если не знаешь, что такое майн реле.
2. не нужен колхоз. найди себе инжекторный бак и поменяй только его.
недавно выкинул дв бака: один инжекторный, второй моновпрысковый.. не думал, что это может кому либо пригодиться.
1.тут и не надо переносить его под капот! как я говорил что майн реле можно заменить обычным реле!
2.чем проще конструкция-это не говорит что это колхоз!)
если ставить другой бак то придеться менять топливные магистрали!
магистрали инжекторные есть, три трубки. В экзистовском каталоге на картинке карбюраторного бака есть заглушка на месте бензонасоса, может там есть возможность установки штатного бензонасоса, надо будет глянуть...
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:41 ----------
А мэйн-реле на карбе и инжекторе у Цивиков отличаются?
ИНжекторный бак у меня есть, просто гнутый он, незнаю как его так погнули, но сегодня я его немного выпрямил домкратом, вроде пойдёт на первое время )))
avtopsih
07.08.2010, 23:57
на карбе его просто нет майн реле.не парься можно поставить и выносной насос в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ место хоть под капот хоть у бака на хомуте.
ViktorHB
24.08.2010, 09:21
на карбе его просто нет майн реле.не парься можно поставить и выносной насос в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ место хоть под капот хоть у бака на хомуте.
На инжекторных 3 поколения он ибыл выносным. Размещался около задней левой колёсной арки. Во всяком случае у меня так.
avtopsih
24.08.2010, 19:36
На инжекторных 3 поколения он ибыл выносным
я в курсе.речь идет о возможности установки его в любое место.
ViktorHB
25.08.2010, 18:02
я в курсе.речь идет о возможности установки его в любое место.
Да, конечно. Кстати родной вариант и не самый удачный. Насос там весь в грязи всегда. И ещё есть одно слабое место у выносных б-насосов. Если умудриться опустошить б-бак- то потом возникают проблемы с заполнением топл. магистрали. Впрочем опустошать б-бак нельзя при любом электро б- насосе. А так-то ставить его можно куда угодно. Кстати себе я уже давно приколхозил погружной от наших 8-9-10.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.