PDA

Просмотр полной версии : Проверка уровня масла в вариаторе



Петруська
04.08.2010, 15:35
Простите если повторюсь, но весь форум перерыл и не нашел. Подскажите, пожалуйста как проверить масло в коробке (если можно с фотками) не могу найти где этот уровень смотреть, где щуп, считайте меня чайником)) а еще слышал, что проверять надо на разогретом, заглушенном автомобиле, это права? ( у меня civic седан es1)

Irriius
04.08.2010, 15:45
Тута смотри
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769

PRODIGY
04.08.2010, 15:46
Петруська, ну под капотом у тебя справа движок, слева варик ...
вот где варик крепится к двигателю, в том районе ... засовываешь руку где радиатор, и там такой маленький щупик с кольцом сверху ...
уровень надо смотреть на разогретом двигателе ... что бы жижу разогнало по варику ... особо разницы нет на рабочем двигателе или нет ...

nikitosiusis
04.08.2010, 21:40
Разница есть. Пример простой. Если ты нальешь до середины щупа холодного масла(при замене), то после того как все разогреется и разбежится масла будет выше уровня и варик откровенно будет тупить. В общем все просто. Прогрел, заглушил, глянул уровень.

matys
05.08.2010, 19:17
У меня в мануале написано, что уровень надо смотреть когда машина стоит на ровном участке, двигатель работает, двигатель прогрет (включение вентилятора), достаем щуп и масло должно быть между рисками.
Если же смотреть уровень масла на прогретом двигателе, но не на заведеном, то уровень будет выше.

VegasRed
05.08.2010, 19:41
У меня в мануале написано, что уровень надо смотреть когда машина стоит на ровном участке, двигатель работает, двигатель прогрет (включение вентилятора), достаем щуп и масло должно быть между рисками.
Если же смотреть уровень масла на прогретом двигателе, но не на заведеном, то уровень будет выше.

скан этого куска мануала ПРОШУ В СТУДИЮ!!!

так как: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29559

Amigo
06.08.2010, 02:28
проверяют на заглохшем прогретом двигателе. так по американским форумам!

matys
06.08.2010, 08:42
Конечно может я не так понимаю то что написано, но тем не менее не пишется, что надо глушить автомобиль.

VegasRed
06.08.2010, 09:45
очень странно, честно. даже не знаю что и сказать. просто везде-везде на русских и нерусских форумах пишется, что на хондах (именно на них!) и акурах проверка масла в автоматических трансмиссиях производится на прогретом и _заглушенном_ двигателе. в течении минуты примерно после глушения движка.

PRODIGY
06.08.2010, 11:17
друзья ... ну не знаю ... когда накрылся варик у меня ...
и уже потом на другом мне заливали так ... сначала налили в него (машина горячая была) ... потом я завел ... и уже до уровня доливали ... мастер не первый день замужем за вариками

matys
06.08.2010, 18:44
у меня получается, так, что когда машина заглушена, то уровень выше, когда заведена то ниже. И я решил, что если масло при включенном двигателе куда то уходит то и надо мерить при заведенном иначе будет не хватать его.

Tanatholog
06.10.2010, 17:35
Ну 100% же понятно, что при заведенном двигателе масло распределяется по агрегату будь то коробка или сам двигатель. Потому в заведенном состоянии уровень ниже.
Тут же есть вариант в заведенном долить так, что будет перебор, а чем это грозит-сами знаете.

nefeld
07.10.2010, 08:02
В русском мануале какая-то ерунда написана, получается двигатель глушить не нада и ждать 60-90 секунд пока масло сбежит с коробки тоже, тогда по такой инструкции у меня щуп вообще до масла не достаёт... и как мерить то, где написано? Зачем на щупе два уровня, что они означают? На холодном двигателе уровень поднимается выше верхней отметки потому как жижа вся внизу, для чего тогда отметка cold?

seseru
07.10.2010, 09:01
Полгода назад менял, у меня однако всегда выше уровня (и при прогретом и нет, и работающем и нет), что может бы плохого в этом не знаю. Я когда менял снимал поддон. Судя по конструкции, как я помню до блока (гидроблок или как он там) там высоковато, чтоб до него достало надо чтоб через отверстие однако выливалось. Думаю ни чего страшного нет если немного больше. У меня больше, варик на вроде пока (тьфу, тьфу) не тупит, динамика разгон сомневаюсь что хуже (я не заметил, тоже самое про динамику могу и сказать по поводу бенза, что 92 что 95 один фиг) )))

Tanatholog
09.10.2010, 09:03
По идее уровень должен быть где-то посредине между метками. На моем 125000 уже и масло и фильтр подготовил. Вот и думаю пора менять или нет. На щупу жижу смотрю, вроде прозрачная, розовая. Но пробег уже пугает...

AvAnS
09.10.2010, 11:00
Tanatholog,
За 125 тыщ ни разу не менял?

oleg58
09.10.2010, 16:32
я тоже не пойму зачем нужна метка cold. Мерил уровень масла на прогретой коробке через 20 сек после того как заглушил двигатель - уровень посередине нижней и верхней метки "hot". Если же мерить уровень жижы на непрогретой коробке, то уровень будет на 1 см выше верхней метки "cold".

Tanatholog
13.10.2010, 08:58
Да я купил с пробегом 120. Всё купил, да до СТО или нормального гаража добраться не могу :(

DeaDMoroZ_UFA
14.10.2010, 18:03
так на каком уровне должно быть масло?У меня там
х
х
х
Метки,между вторым и третьим или на третьем уровне?

миха81
23.09.2011, 19:33
ох и шняга же творится с этим уровнем. кто что говорит - и кому теперь верить????? а чем чревато перелив жижи?

Vladi4ek
23.09.2011, 20:15
у меня когда был перелив, вариатор поджуживал иногда,в основном когда газ нажимал. как только убрал лишнее, все прошло. проездил на перелитом уровне примерно км 15000.

utking
07.10.2011, 16:55
мля решил проверить у себя уровень , оказалось масло под горлышко залито , уровень масла на щупе на самом верху ,почти у начала пробки((( чем это черевато? сам варик работает на отлично , были вибрации после снятия акума , но они вылечились калибровкой разгоном до 90 и остановкой

Johnny Bravo
07.10.2011, 17:20
utking,
а как ты проверял, но прогретую или после езды?

utking
07.10.2011, 17:38
на холодную , часов 7 стояла

Johnny Bravo
07.10.2011, 17:52
дык смотри начало темы, проверять надо на прогретую, заведи, прогони по режимам, дождись пока вентилятор охлаждения радиатора включится, заглуши и в течении минуты проверь уровень...
если будет выше уровня, то бери трубку с грушей и откачивай, до уровня...
высокий уровень жижи ведет к ее вспениванию, соответственно воздух начинает циркулировать вместе с ней, следовательно износ увеличивается.

matys
07.10.2011, 18:42
проверят уровень на заведенной машине - курите мануал

Johnny Bravo
07.10.2011, 19:03
возможно на варике надо и на заведенной, на автомате надо глушить, но в любом случае нет смысла проверять на холодную

matys
08.10.2011, 19:22
и на автомате тоже проверять уровень на заведенной машине

5838400
09.10.2011, 21:29
Скиньте кто нибудь пожалуйста картинку мануала ,где написано, на заведённую надо мерить в ВАРИАТОРЕ или на заглушенную.
matys,

Johnny Bravo
09.10.2011, 23:35
и все таки это тема неоднозначная, ща только что мануал смотрел....да там не написано что машину надо глушить, но там также не написано что надо ее глушить при замене, мол прогрейте, открутите и слейте, а вот это точно не правильно, так что кому и чему верить это вопрос, в инете чаще указано что именно на хондовских акпп нужно проверять на заглушенной, не знаю уже чему верить :)

matys
10.10.2011, 16:49
да действительно написано завести и про то что глушить не написано

Ramboo
03.04.2012, 07:57
после замены жижи в вариаторе уровень на прогретой заглушенной машине на отметке "max"... на холодной заглушенной - выше "max" на 1мм... на прогретой и заведенной ниже "min" на 5мм...
как правильно то выставить уровень?

Innuenze
03.04.2012, 08:58
Тоже этот вопрос интересует, в выходные поеду масло менять...

cyber-colobok
04.04.2012, 17:11
в мануале на 6й сивик встречал фразу, что проверить уровень масла в течении 1ой минуты после остановки двигателя

matys
04.04.2012, 18:56
после замены жижи в вариаторе уровень на прогретой заглушенной машине на отметке "max"... на холодной заглушенной - выше "max" на 1мм... на прогретой и заведенной ниже "min" на 5мм...
как правильно то выставить уровень?

пост выше в помощь, ты сам посуди , если уровень ниже минимума, значит масло куда то уходит и заполняет систему полностью, значит там есть еще место...а может участок не ровный был?

Ramboo
05.04.2012, 10:42
пост выше в помощь, ты сам посуди , если уровень ниже минимума, значит масло куда то уходит и заполняет систему полностью, значит там есть еще место...а может участок не ровный был?

ну дык на прогретой и заглушенной уровень то на отметке max... так при каких условиях уровень выставить?

matys, у тебя коробка автомат? значит у тебя по другому выставляется уровень? а как быть с вариками?

немир
05.04.2012, 22:40
в мануале на 6й сивик встречал фразу, что проверить уровень масла в течении 1ой минуты после остановки двигателя
Это фраза правильная ко всем вариаторным и автоматическим трансмиссиям автомобилей ХОНДА - От рождества Соичиро Хонда до сегодняшних дней.

matys
06.04.2012, 18:41
ну дык на прогретой и заглушенной уровень то на отметке max... так при каких условиях уровень выставить?

matys, у тебя коробка автомат? значит у тебя по другому выставляется уровень? а как быть с вариками?

у меня вариатор, машина 7 поколения...

Innuenze
09.04.2012, 07:28
Народ, а вот когда щуп вытаскиваешь, там есть ХХХ - такие вроде буквы. Уровень должен быть в пределах этих ХХХ или от низа щупа до выступа, который идет после этих ХХХ? Вчера просто масло менял, завел, прогрел, сработал вентилятор, я её заглушил и достал щуп, масло на 2 мм выше, чем верхня Х...

korenburg
17.04.2012, 10:47
сегодня приехал на работу, двигатель не глушил, достал щуп и смотрю в щуповом отверстии видна жижа и она пенится, проехал меньше 20 тысяч на этой жиже, что может значить? Коробка вариатор

немир
17.04.2012, 22:35
На каком щуповом отверстии ??? отверстиЯ в щупе только на щупе контроля масла в ДВС.

Ramboo
18.04.2012, 10:58
korenburg,

сегодня приехал на работу, двигатель не глушил, достал щуп и смотрю в щуповом отверстии видна жижа и она пенится, проехал меньше 20 тысяч на этой жиже, что может значить? Коробка вариатор

а на щупе то сколько было?

exerunKHV
25.05.2014, 15:32
Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной

declar
26.05.2014, 07:37
да что вы голову себе греете то

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm

dimon333
26.05.2014, 09:33
Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной


да что вы голову себе греете то

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm

Может "перелив" выше нормы это не совсем плохо? А то боюсь что повторится как у exerunKHV

И что это значит?
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите все инородные частицы из передачи.
NOTE: Keep all foreign particles out of the transmission.

Кстати не проработка Попнских конструкторов. Нужно было посадочное место под щуп делать с не большим выступом и края под наклоном, чтобы песок, камни при вытаскивании щупа не попали в варик. Т.к там не всегда видно что творится возле щупа.

exerunKHV
26.05.2014, 13:38
да что вы голову себе греете то

http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/14-320.htm

Translate in the russian, please

кстати насчет масла - седня после работы приехал, прошелся по передачам, НЕ ГЛУШИЛ, достал щуп - а там опять ниже минимума и пузырьки... ради интереса заглушил авто, достал щуп - полный, прям по верхнюю риску. Тупняк с подергиванием не прошел кстати.

EvilKniwel
27.05.2014, 07:05
Translate in the russian, please

кстати насчет масла - седня после работы приехал, прошелся по передачам, НЕ ГЛУШИЛ, достал щуп - а там опять ниже минимума и пузырьки... ради интереса заглушил авто, достал щуп - полный, прям по верхнюю риску. Тупняк с подергиванием не прошел кстати.
А чего тут транслэйтить то? Написано же прогрейте-поставьте на горизонтальную поверхность-заглушите-посмотрите уровень масла. Все.

johnea
27.05.2014, 13:18
В книге легиондата на праворукие цивики, написано:
1. запустить двигатель и прогреть,
2. установить авто на ровную поверхность,
3. вытащить, протереть щуп и вставить его обратно,
4. вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

Нет пункта заглушить автомобиль. Так все таки как проверять на заглушенном или заведенном двигателе?

ПУМБА
27.05.2014, 13:22
В книге легиондата на праворукие цивики, написано:
1. запустить двигатель и прогреть,
2. установить авто на ровную поверхность,
3. вытащить, протереть щуп и вставить его обратно,
4. вытащить щуп и посмотреть уровень масла.

Нет пункта заглушить автомобиль. Так все таки как проверять на заглушенном или заведенном двигателе?

ты не прав...до этого были одни прули, из них 3 хонды, глушить обязательно;)

johnea
27.05.2014, 13:32
ты не прав...до этого были одни прули, из них 3 хонды, глушить обязательно;)

Я и не спорю, что я прав. Я просто хотел добиться информации, а как правильно. Т.к. у нас в городе на сервисе Хонда-Сан, проверяли на заведенной машине, и в в книге не написано, что надо глушить. Вот скрин из книги.
Посмотрю сегодня, а сколько там масла на прогретой заглушенной машине.

ПУМБА
27.05.2014, 13:33
johnea,
еще написано...после того как заглушили проверить уровень В ИНТЕРВАЛЕ 60-90 СЕК

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 13:34 ----------

johnea,
ПОВЕРЬ МНЕ ЭТО МНООООООГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

dimon333
29.05.2014, 05:36
Если перед проверкой, ещё селектор по переключать, то жижа может запузырится и упасть. Если этого не делать, то уровень будет другой.

exerunKHV
30.05.2014, 07:38
Если перед проверкой, ещё селектор по переключать, то жижа может запузырится и упасть. Если этого не делать, то уровень будет другой.

так селектор нужно переключать или нет???:

ПУМБА
30.05.2014, 07:41
так селектор нужно переключать или нет???:

прокатись во всех режимох и все...P или N

dimon333
30.05.2014, 17:59
так селектор нужно переключать или нет???:

По книге и мануалу Попонческому нет. Я говорю, что замер жидкости в варике, мера условная. Есть как бы инструкция, но всё что связанно с вариком нужен шаманский бубен. На нём ни жидкость не замерить, ни откалибровать по стандартным значениям (одни и теже правила, но у кого то, одни показатели, у других другие, у кого то, получается, у кого то нет). Это моё сугубо личное мнение после прочтения многих постов здесь и на других форумах.

manhonda
16.06.2014, 07:51
Пипец, недавно поставил контрактный варик,залил в него масло примерно сколько слил, потом поездил, встал на ровную поверхность, прошелся по всем положениям селектора, ЗАГЛУШИЛ - перелито! Откачал шприцом, сделал уровень в аккурат на максимуме, ездил так недели 2, заметил недавно что варик стал тупить - на небольшой скорости (до 20 кмч) при отпускании газа рывок небольшой, да и на скорости бывает, причем это проявляется когда варик прогрет, на холодную как то не заметно... щас по трассе популял, к гаражу подъехал и решил уровень проверить, думаю че за хня откуда рывки. Прошелся по всему селектору, НЕ ГЛУШИЛ авто, смотрю уровень - ниже минимума на 4 миллиметра где то! И жижа вспененная! Быстро долил что было в банке, сделал максимум, но не ездил, завтра проверю как стало. Машина Civic EU1.... вот вам и дилемма, как уровень проверять - на заглушенной или заведенной

При 20 км.ч если есть рывок это нормально, это отключается стартовый пакет(с названием могу ошибаться) так и должно быть.
тут есть большая тема про вариатолры там мастер писал про это.

dimon333
18.06.2014, 09:23
Дорога на работу пролегает через пару горок и спусков. Заметил, когда едешь с горки на D, то обороты растут до 3500-4000 тыс, как будто идёт торможение двигателем. Уже спустившись на равнину, обороты падают до 1500. Заметил что именно, только на этом спуске такое, на других менее крутых такого нет.
Нормально это или нет?

manhonda
18.06.2014, 13:38
Дорога на работу пролегает через пару горок и спусков. Заметил, когда едешь с горки на D, то обороты растут до 3500-4000 тыс, как будто идёт торможение двигателем. Уже спустившись на равнину, обороты падают до 1500. Заметил что именно, только на этом спуске такое, на других менее крутых такого нет.
Нормально это или нет?

Есть такое тоже, сначало напрягало, потом привык, если поддать газку обороты падают?

dimon333
19.06.2014, 03:37
Есть такое тоже, сначало напрягало, потом привык, если поддать газку обороты падают?

Пробовал дать газку, обороты падают, но это опасно в этом месте, скорость 70-75, спуск + поворот + гребёнка.

manhonda
19.06.2014, 04:56
Пробовал дать газку, обороты падают, но это опасно в этом месте, скорость 70-75, спуск + поворот + гребёнка.

Не парься, думаю так и должно быть. машина идет накатом и обороты растут.

ГеоргийИрк2
19.06.2014, 04:57
Так и должно быть, это торможение двигателем. Меня тоже напрягает до сих пор, кажеться что движок насилуется при этом (( порой газку добавляю, чтоб обороты упали, но если спуск затяжной, они опять поднимуться.
По поводу жижи: я радиатор менял и мне там слили хз сколько трансмиссионки, надо было долить посмле этого, но до сих пор (1 месц) езжу и норм все работает, никаких сбоев в вариаторе. Так стоит ли заморачиваться как проверять жижу на заведенной или заглушенной, разница минимальна, и ухудшений быть никаких не должно.
Вчера кстати попытался проверить:
во-первых, снимая колпачок, в варик так и наравит попасть гряз вокруг колпочка которая, это напрягает. В сервисе когда жиэжу менял, наверно не заморачивались вокруг все очистить, пока шланг туда пихали наверно столько грязи свалилось, боюсь даже подумать
Во-вторых, вытащив щуп я не мог разглядеть в каком положении жижа, т.к. она полностью светлая, почти прозрачная как слеза младенца, и где она граничит я толком не разглядел. Не стал парится воткнул обратно

manhonda
19.06.2014, 05:05
По поводу щупа это беда. всегда перед поездкой в сервис очищаю место это (мастерам на сто пофиг попадет грязь или нет)

Что бы оценить истинный цвет жижи нужно откачать шприцом немного и будет виден цвет, на тряпочке он будет в норме, но на самом деле жижа черная)

ПавелКравченко
12.08.2016, 21:20
При спуске такая же фигня, стараюсь не отпускать полностью "газ" чтоб обороты не росли.
У мя короче дело было так. Когда притопишь 140-150 на ещё и перевалы и s-ку пароі включішь.. Появляется глюк-начінают рості обороты тыщь до семи и скорость падает. Остонавливаюсь на парковку ставлю, смотрю D мыргает.выкл зажигание, включают Завожу всё норм. Опять подьем прибавил гозку и снова глюк. Не торопясь доехал до места встреки у моря и там новый знакомый говорит что это из-за перегрева варика скорей всего. И вот прочитав форум пришла мысля-наверное что уровень высокий что приводит к спениванию масла и нет в результате должного охлождения. Сего дня слил около литра, при заведенной теперь кажет по верхнему на щупу. Было больше. И да.. Масло чёрное( прокатился и такое ощущение что приемистней стало, наверное показалось) у мя был такой глюк тем летом, Тож один ехал, поддовал газку)

---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 00:38 ----------

Ещё был прикол, идёшь 80 км/ч даёшь газку, а машина еле-еле разгоняется хотя обороты под 6 тыщ.думал варик. Поменял свечи, прошло.

---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 00:42 ----------

Купил 2 года назад, проехал около 30 тыщ, даже больше. Надо ли менять масло в варике?
Всё не могу Настроится, в основном финансово. Там вроде два фильтра и мосло только хондовское лить???

---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 00:44 ----------

И заодно под шумок, подскажите какие свечи лучше в D15b?

alexzhimuk
13.08.2016, 06:44
Меняй масло, самое время. Лей CVTF или HMMF.
Внешний фильтр 100% под замену. Внутренний - решай сам. Но если ни разу не менял, я бы поменял всё-таки.

Меняю обычно на СТО Механика на Заводской.

ПавелКравченко
17.08.2016, 16:46
Благодарю за наводку)
А сколько по деньгам выйдет вместе с заменой на СТО Механика?

alexzhimuk
17.08.2016, 16:55
Позвони им, в феврале менял, недорого было. По-моему даже в фиолет уложился.