Просмотр полной версии : Брать или не брать?
На форуме впервые. Вобщем стал у меня вопрос покупки авто в пределах 120-130т.р. И вот мне предложили Civic 5 хэтчбэк 93г.в. С автоматом. На вид состояние отличное. Вот теперь думаю брать не брать? Как этот авто в обслуживании? Дорогие ли запчасти? Хозяин уверяет что в обслуге не дороже 10ки ВАЗа.
бери не пожалеешь!только если состояние отличное!хотя вериться с трудом!
ЛИнк-ЛИнк
08.08.2010, 19:15
брать!
но на вид то может и отл.сост-е ,а как внутренности поживают?!:)
в общ.проверять машинку надо! а про обслуж-е авто он прав)
Я сам удивился, что запчасти на Цивик 5 дешевле, чем на пассат...
Ну внутренности не смотрел еще. По словам хозяина "Поменяны были рулевые наконечники, подшипники ступицы и шаровые тысяч 25 назад, жидкость в ГУР 28 тыс назад.
Движок после капиталки проехал 35 тысяч. Очень бодрый."
Дак посмотри, пролезь за одно арки, пороги, подвесон потруси, загони на подъемник или хотя бы на яму, посвети хорошенько снизу все, пыльники проверь, все кажется мелочью и стоит как бэ недорага, однако обслуживание и ремонт моей за год стали в 100 тыр, а на кузов из них ни копейки не потрачено, к тому ж я все сам делаю. Все зависит от условий эксплуатации, пять тыс в месяц моя пробегает и могу сказать, что я вполне доволен тачкой
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
ps обслуживанее ваза за прошлый год стало в 40 тыр, с ремонтом ударенной задницы, но это вообще разные тачки, даже и ровнять не стоит, я на свою бывшую сел не так давно - сосиска, ни динамики, ни управляемости, ни тормозов, тесно и неудобно, даже несмотря на замененные еще до меня сиденья. Единственный плюс - есть железки в наличии всегда и стоят все же дешевле, а здесь нужно быть готовым, что тачка из-за отсутствия какой-нить мелочи может стать на пару дней, а то и на неделю-другую, решать тебе
По словам хозяина
само собой он будет говорить всё, чтобы продать свою тележку =)
сначала тачку на диагностику ходовой и двс, потом уже думай. иначе не выйдет ремонт дешевле, чем у десятки)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
По словам хозяина
само собой он будет говорить всё, чтобы продать свою тележку =)
сначала тачку на диагностику ходовой и двс, потом уже думай. иначе не выйдет ремонт дешевле, чем у десятки)
Ну я бы с этим не согласился. Даже если все внутренности перетряхивать - не так дорого будет. А вот Если кузову совсем жопа - тогда в хорошие деньги это выйдет.
VegasRed
09.08.2010, 09:19
автору - обязательно к вышеозвученным диагностикам надо добавить диагностику АКПП!!!!!!! и если с ней хоть что-то не так - не брать этот авто, так как ремонт автомата - от штуки баксов и далее, замена на другую коробку также стоит немалых денег.
вот небольшая тема про АКПП: http://www.civic-club.ru/info/article/56743/
А я бы не стал вообще брать автомат... Но это лично моё имхо. Цивик не для автомата... Конечно в Москве по пробкам кататься на ручке - трудновато, но знаю людей, которые на 300-сильном цивике с керамическим сцеплением катаются и ничего..)
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" :) Вот я чего и боюсь так это автомата
Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" :) Вот я чего и боюсь так это автомата
Не знаю как на сивах, но на праворульном ниссане брат автомат почти год убивал, так и не убил. А автомат умирать стал из-за того, что предыдущий владелец масла залил меньше положенного (намного).
Если коробка работает чётко, без рывков и звуков, тогда бери, убивать будешь долго (японский гений штука серьёзная).
П.С. какой двиг? Автомат - классно, но механика лучше. Если припрёт, всегда сможешь поменять автомат на механику).
автору - обязательно к вышеозвученным диагностикам надо добавить диагностику АКПП!!!!!!!
насчёт АКПП проглядел.. само собой, диагностика АКПП в первую очередь необходима) насчёт цены конечно не так всё плохо, замена коробки вместе с работой где-то тыщ 10 примерно. хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =)
VegasRed
10.08.2010, 09:55
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
да я и не пугаю, просто делюсь личным опытом. стоимость замены я знаю, сам езжу уже на контрактном автомате, но на такую смену еще не каждый и согласится, многие предпочитают ремонт, а вот он уже стоит далеко не 10 тыр!
Вот я чего и боюсь так это автомата
если живой - то это кайф! не надо его бояться, тестить его надо перед покупкой хорошенько.
лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.
хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =) согласен про вкус и цвет, но вот я лично уже на механику никада не сяду. ну только если жизнь припрет совсем... так как у меня авто - не для драга, а для бодрого городского и загородного перемещения, поэтому механика мне уже не интересна и даже уже
раздражает ;D
лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.
Она карбюраторная. Лучше не брать?
VegasRed
10.08.2010, 13:44
решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают :(
ps сугубо мое мнение
решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают :(
ps сугубо мое мнение
Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))
d15b2 - моновпрыск. карбюратор по-любому в топку. я сам мучался с карбюратором, правда не на хонде. лучше пусть уж комп отвечает за подачу топлива.. с инжектором и моновпрымком проще, чем с карбом...
VegasRed
10.08.2010, 21:15
Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))
зря тебе так кажется.
D15B2 - 90 лошадок мощи по паспорту, моновпрыск, 2 форсунки, принцип карбюратора, до определенных оборотов работает только 1 форсунка, после превышения открывается и вторая. довольно популярный движок, на форуме до фига народу с таким. по сравнению с карбом есть свои "+" - не надо иметь секас с настройкой качества смеси и пр - всем рулят мозги. и насос уже сразу в баке плавает... если потом выкинуть моник и впереть рампу с форсунками и другой мозг - сразу получишь нормальный инжектор и прибавку в кониках... ну эт я так, к слову уже просто про увеличение табуна. если возьмешь сивку - рано или поздно такие мысли начинают посещать: "как сделать еще резвее" ;)
а почему ты кстати решил, что там есть карбюратор? старый хозяин сказал что ли?
ну по идее - моновпрыск - это помесь карба с инжектором) скорее всего старый хозяин ему так и сказал)
Моник - ступень эволюции). Переходный период от карба к инжектору.
Многие люди вообще не знают, что у них под капотом, что за двиг и т.п.
Я в самом начале владения своей сивкой тоже нифига не знал, зато сейчас уже многое знаю, о многом читал, а что-то на своей попе прочувствовал).
Карб - большая крышка (большой овал).
Моник - раза в два меньше карба (внешне), "улитка".
Инжектор - "сосиска" )).
Soura,
Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
VegasRed,
не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
Цитирую как он мне написал
Модель Honda Civic 5 поколение.
Авто 93 года, коробка автомат, двигатель 1.5, 90л.с. по паспорту, в реальности небольшой тюнинг, карбюратор, ABS, ГУР, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники, музыка Pioneer 4 динамика и сабвуфер Mystery, голова JVC.
Сигнализация Pantera с обратной связью.
Стоит литье 15 дюймов немецкое и резина yokohama S.drive японская.
Фары светят по европейскому.
Машинка экономичная: по городу 8 литров на 100 км при спокойной езде, если резво ездить-10л, по трассе 7 литров.
Фото подкапотного есть?
Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
в этой темке на фотке карб
Фото подкапотного есть?
Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
в этой темке на фотке карб
Не, подкапотного нет. Есть снаружи и салон. В живую я еще не видел машину.
VegasRed
11.08.2010, 09:03
Цитирую как он мне написал
нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке :) хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...
нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке :) хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...
Про двиг он позже написал
На этой стоит самый распространенный D15B2, рядная 16клапанная четверка
Руль справа
VegasRed
11.08.2010, 10:18
Про двиг он позже написал
либо он - балбес и сам не знает, что у него моновпрыск, либо он балбес и неправильно написал тебе маркировку двигателя. крупноплановую фотку подкапотного пространства затребуй и покажи - мы тебе точно скажем что там за агрегат. и ВИН тоже попроси-проверим
А может там просто стоял d15b3 карб (с кастрюлей). Он же написал "в реальности небольшой тюнинг", видимо этот тюнинг - поставить моник. Вот и стал это d15b2) Сами моторы то одинаковые.
либо перепутал циферку... не d15b2, а d15b3...
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
Хм... Чтобы свапнуть с d15b3 на d15b2 - гемора не мало. и толку почти никакого.
Это промежуточный этап между свапом на инжектор )
И избавление от гемороя с карбом
да проще тогда уж свапнуться сразу на инжектор. что на инжектор свапаться с карба, что на моник - одно и то же по затратам...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.