Вход

Просмотр полной версии : Замена впуска на горизонтальный дросель на D14



Страницы : 1 [2]

Gav
18.04.2011, 19:06
не регился.
давай так. у тя ДЗ какая стоит? от д14?
там и есть регулятор ХХ. он не может работать без антифриза, либо у тебя нет прогрева нормального при запуске.

Ivanytch
18.04.2011, 19:13
да, у меня остался родной дроссель и я оставил его без прогрева. заводился при 1700 оборотов и плавно до полного прогрева двигателя они падали до 750. теперь поставил. разницы - 0

Gav
18.04.2011, 23:40
как он это делал если шлангов не было?! мож медленней закрывал пока коллектор не прогревался..

vovvka
19.04.2011, 00:25
Согласен с Ivanytch, я тоже не ставил подогрев на дросель(родной от Д14), просто закольцевал цепь в обход дроселя, как в мануале до-до.
Прогрев после данного сетапа не изменился, на холодную около 1700 и постепенно падает до нормы.

Ivanytch
19.04.2011, 00:30
2Gav
не, тем более у меня там холодный впуск стоит. он по датчику температуры двига через ЭКУ думает и шаговым двигом крутит. там два в одном. короч, кибениматика. и ваще впускная железяка градусов до 40 прогревается, не больше.

ps:покатаюсь немного, может чего изменится, немного холостые мне не нравяились, не всегда становились в норму чётко, пару сек думает чё-то

RaPToR
19.04.2011, 00:53
я вот сижу тихоньку и читаю данный спор ))
а в чем прикол не подключать к Клапану ХХ охлаждающую жидкость?)) что это дает?

Ivanytch
19.04.2011, 01:05
очень легко может дать 2е страницы флуда в полезной теме)) да хз. покатаюсь проверю)

Gav
19.04.2011, 07:26
ща пойду отключу провода. посмотрю без электро двигателя как себя вести будет

Ivanytch
20.04.2011, 01:00
ну раз нас тут уже клуб любителей д14 собрались, то спешу обрадовать владельцев двигов д14з. у меня тут недавно газовое оборудование подстраивали, так на диаграмме показывало, что работа всех бенз-форсунок смещена по времени, это значит, что у нас полноценный распределённый впрыск) на стоковом мозге. В отличие от двигов д14а где он попарный.

RaPToR
22.04.2011, 17:54
если я буду ставить головку от д16, мозг пока не буду я менять оставлю свой от д14а4
трамблер там с другим креплением ...
возникли вопросы
1. возможно ли оставить трамблер от д14 ? может через переходную плиту?! либо оставить на двух крепления....
2. если брать трамблер от д16, и оставлять родной мозг, как быть с косой ? она подойдет ?

пс
витек буду включать пока либо с кнопки ))))) либо сделаю небольшой контроллер на МК .. на хондламоторе есть описание как это сделать..

draqon
25.04.2011, 03:06
кинь ссылку на описалово про мк
чето мне сомнительно про реальность поставить втек голову с нашим мозгом, там датчики на трамблере другие

EFancy
25.04.2011, 07:56
да включение втека это фигня. а вот то что трамблеры разные и посадочные места это точно, там соосность нужна дикая если заболтает то писец разорвет чонить.

и еще, на D16 бошке нету одного датчика как у D14, он находится тоже со стороны распределителя. отключишь - словишь чек)

PS. я щас еще подумал, на самом деле это не фигня, на мозге стоят очень очень быстрые переключатели, тоесть когда рокеры стоят в нужном положение тогда и только тогда включается VTEC. в ручном режиме я видел, такое есть, работает, но это вредно.

RaPToR
25.04.2011, 09:47
draqon,
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110133&hl=%E2%F2%E5%EA
Но меня уже Efancy обломал :)))
да действительно врятли получится ....там с распиновкой трамблера будут траблы (
да и распределенный впуск ... на д14 от попарный, а вот на д16 с мозгами обд1 или 2 уже расдельный, может не дать тот эффект )

draqon
25.04.2011, 13:01
Я тут еще раз подумал, трамблер вообще подойдет, с датчиками на трамблере тоже проблем не будет..
Включение с кнопки не думаю что очень вредно.. втэк же включается на постоянку, а не вкл-выкл сигнал идет...
Единственная проблема с датчиками на самой ГБЦ, вот это я не вкурсе

схемка вроде бы простая, проц я бы только другой поставил, ну это дело вкуса :)

EFancy
25.04.2011, 14:36
ладно попроубем еще раз)
наш трамблер по крепежам подойдет на голову D15B7. или на другие головы с безвтековой системой. Non VTEC =)

следующий вопрос. совместимость электрики распределителя.
наш распределитель 7 контактный
распределители OBD1 имеют на борту 9! контактов.

тоесть какой то датчик, важного узла в двигателе будет недоступен для мозга который наверно будет против таких резких изменний)

схемка полезная, грамотная, щелчок будет точней чем вручную щелкать. по сути похоже на самопальный VAFC, только без дополнительных карт на втеке. при включение втека действуют другие топливные карты.

Ivanytch
25.04.2011, 15:45
вот, что я нашёл по трамблёрам. 2а провода в ОБД 1 идут на тахометр, у нас тахометром управляет мозг.

http://img651.imageshack.us/img651/6452/obd12dizzywiring.jpg

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

RaPToR,

чувак, с кнопкой включения втека, я придумал тебе сетап, который тебе подойдёт, чтоб не менять мозг. по крайней мере в первое время.

1. голова d16y8
2. трамблер d16y8 TD80U (он ОБД 2б)
3. распред d16z6(по желанию)
4. прокладка гбц от d16y8(она тонкая - увеличенная степень сжатия)
5. прокладки впуск выпуск
6. кнопка включения втека со схемкой)

всё должно встать болт-он. потом будешь думать про мозг. чё то я и сам аж задумался))

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

RaPToR,

чувак, с кнопкой включения втека, я придумал тебе сетап, который тебе подойдёт, чтоб не менять мозг. по крайней мере в первое время.

1. голова d16y8
2. трамблер d16y8 TD80U (он ОБД 2б)
3. распред d16z6(по желанию)
4. прокладка гбц от d16y8(она тонкая - увеличенная степень сжатия)
5. прокладки впуск выпуск
6. кнопка включения втека со схемкой)

всё должно встать болт-он. потом будешь думать про мозг. чё то я и сам аж задумался))

Gav
25.04.2011, 18:47
и еще, на D16 бошке нету одного датчика как у D14, он находится тоже со стороны распределителя. отключишь - словишь чек)

PS. я щас еще подумал, на самом деле это не фигня, на мозге стоят очень очень быстрые переключатели, тоесть когда рокеры стоят в нужном положение тогда и только тогда включается VTEC. в ручном режиме я видел, такое есть, работает, но это вредно.

вот это и есть датчик ВМТ - т.е. тахометр. а на д16 он в трамблере.

положение рокеров отследить и подгадать чтоб все были в одном положении сложно. скорей всего создается давление создается спонтанно.

а зачем вал от з6? он злее?

Ivanytch
25.04.2011, 19:14
ага. вродь это самая злая башка получается.

Gav
25.04.2011, 22:51
говорят что бошка з6 совсем другая начиная от формы камеры и размеров клапанов а ещё она ниже и увеличивает компрессию.

а если валы перекидывать надо будет шестерню разрезную ставить - у них походу шпонки в разных местах.

RaPToR
25.04.2011, 23:13
RaPToR,

чувак, с кнопкой включения втека, я придумал тебе сетап, который тебе подойдёт, чтоб не менять мозг. по крайней мере в первое время.

1. голова d16y8
2. трамблер d16y8 TD80U (он ОБД 2б)
3. распред d16z6(по желанию)
4. прокладка гбц от d16y8(она тонкая - увеличенная степень сжатия)
5. прокладки впуск выпуск
6. кнопка включения втека со схемкой)

всё должно встать болт-он. потом будешь думать про мозг. чё то я и сам аж задумался))
а как же с трамблером? его же запитать нужно?? подключить трамблер как?))
по фотке вижу штекер точно другой ... думаешь есть совместимость?)))
да и кстати как говорит EFancy что делать с датчиком ВМТ? который на головке д14 а на д16 его нет?

Gav
25.04.2011, 23:45
с трамблером-то просто - фишку переделать.
а вот будет ли работать определение положения ВМТ с датчика в трамблере вопрос.

лучший вариант мозг менять и косу.

RaPToR
26.04.2011, 00:02
а точно на д16y8 нету на головке этого датчика? потому что если там 7 пиновый контакт, то датчика ВМТ в трамблере, наверное, нет ?!

Ivanytch
26.04.2011, 00:24
нене. на д16ю8 должен быть этот датчик. тк там мозги обд 2 и в трамблере нет ничё. хз у меня разьём на трамблере как на последней картинке. было бы интересно трамблер с обд1 взять(типа на будущее), но я не знаю встанет ли он по креплениям.

RaPToR
26.04.2011, 00:50
кстати ребят, мы забыли про датчик положения колена ))) и вторую лямбду?!
у меня к примеру его нет, если менять мозг - то его нужно колхозить ....

офтопп )))
вот как нужно впуск менять на что :))

EFancy
26.04.2011, 10:35
на картинке ITB - Individual Throttle Body, у нас обычно на K20 ставят, при установке на меньшие моторы, смысл стремится к нулю.

p.s. на выходных статью напишу о трамблерах, и бошке.... может статью переведу по установке впуска свою и DODO.

www.ej9.ru

p.s.s. ГБЦ может отщелкаю. но фотки позже положу.

e-sive
27.04.2011, 21:16
а кто подскажет, впуск от D15B горизонтальный хуже чем от D16?

EFancy
27.04.2011, 22:44
а кто подскажет, впуск от D15B горизонтальный хуже чем от D16?
почему хуже? потому что D15 ?) Ресивер по обьему схож с D16Y8

e-sive
27.04.2011, 22:45
EFancy,
эт хорошо

EFancy
27.04.2011, 22:52
разница обьема во впусках минимальна, тотже расточенный сканк2 или едельброк дает минимум прироста (но дает), задача проста. хочешь увелить мощь меняй деталь, не важно на какую, будет +- разброс от максимума и все.
PS. не ну яб конечно D16Y8 взял взамен D16Z6 ))

e-sive
27.04.2011, 22:54
EFancy,
ну учитывая что у меня на D15 впуск от D14 я думаю надо всё равно на что то менять)

RaPToR
27.04.2011, 23:09
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110701
странно все это )) или просто не хотят обсуждать

EFancy
27.04.2011, 23:14
мухаха... все ссылки на додо))) ладно скоро переведу
да никто этим просто не занимался, поэтому точней сказать не могут. все опираются на теориию. ты скажи что есть у тебя, что можешь взять, тогда можно создать план работ.

вот про наш трамблер http://www.ej9.ru/art/sfi/

e-sive
27.04.2011, 23:26
EFancy,
слух, вопрос есть, у меня почему то трамблер как я недавно заметил стоит странно, на одном болте из 3х, там три уха, и он сильно повернут назад если спереди смотреть на машину, и так видно сделали давно, есть предположения зачем?)

EFancy
28.04.2011, 01:48
меняющим впуск D14:
http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/ сделал статью по снятию впуска. предожения.


2 E-Sive, я правильно понял что взамен 3х ушей у тебя стоит не 3 а только 1 болт? это плохо. может трамблер не родной, его и посадили на 1 что подходит. сделай фотку лучше. тогда будет конкретней ответ.

RaPToR
28.04.2011, 10:39
>Система не расчитана на работу с VTEC в целом, как и распределитель зажигания в частности.
значит у меня все таки нет шансов, поставить бошку от д16ю8 и оставить старый трамблер с мозгами и хоть чуть чуть насладится увеличением мощности )))
ну на крайняк трамблер от д16ю8 а мозги мои ...

e-sive
29.04.2011, 01:11
EFancy,
сделал фоту, как он стоит

Gav
29.04.2011, 07:36
а уж не развернут ли он у тебя..

RaPToR
29.04.2011, 10:15
EFancy,
сделал фоту, как он стоит

скорее всего когда меняли ремень грм не попали на 1 зуб, решили не парится выкрутить 1 болт и провернуть трамблер ))

Ivanytch
29.04.2011, 14:46
)) интересно как оно ехать так будет. вот если б они ещё кулачки на распредвале провернули)))

RaPToR
29.04.2011, 15:30
я так ездил))) пару дней
на 1 зуб не попал, выкручивал полностью трамблер до упора

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

ездит кстати нормально, правда детонация была сильная )))

e-sive
29.04.2011, 19:39
странно но у меня давно так стоит и стояло и всё норм) скоро ремень менять так что думаю вскроется, но всё же как то чудно

RaPToR
08.05.2011, 22:32
надо все таки разрезную шестерню брать ... так как есть тупик если резко нажать на газ ..... как они на ебее называются?

EFancy
08.05.2011, 22:48
надо все таки разрезную шестерню брать ... так как есть тупик если резко нажать на газ ..... как они на ебее называются?
adjustable cam gear
ключевые слова D16, SOHC

Что за тупик?

RaPToR
08.05.2011, 23:36
вот если едешь к примеру даже на первой передаче обороты 1,5к резко нажимаешь на газ а обороты ползут до 3к медленовато )) быстрее выжать сцепление добавить газу тыщ до 4 и отпустить сцепу ... )) вот этот тупик ... или у меня зажигание позднее, так как выставлял на слух а не по стробоскопу
бенз 95

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

кстати а шестерня с двух вального мотора не подойдет? ну если она разрезная?

RaPToR
19.05.2011, 23:54
наступила жара ))) ну или только начало 30-35 градусов
что заметил - машинка днем в жару потупее стала
с утра - резвее, думаю из-за температуры воздуха ...
вопрос хочу заизолировать резиновый воздушный патрубок самоклеющейся фольгой, даст ли результат?
и второе - думаю надо как то выводить впуск к передней решетке, чтобы воздух сосал с нагнетающего потока спереди машины, только вот одна проблема - в дождь можно получить гидроудар, так как стоит нулевик... как на практике делают этот воздухозаборник чтобы туда вода не попадала?

пс
из плюсов по апгрейду впуск-выпуск, машина стала резвее с кондером, вот это летом огромный плюс, так как я раньше даже не включал кондер так как невозможно ехать машина просто не едет....
да и еще... чтото у меня опять расход поплыл вперед (без кондера) - 10-11 литров (никаких прогревов... температура окружающей среды была 20-25 градусов)

Ivanytch
20.05.2011, 00:46
ну чуваки как-то фильтр холодного впуска в бампер запихивают или под подкрылок, но там жиж грязи ёмаё, и кстати холодный впуск не то что бесполезная штука, а наоборот вредная, тк нержа нагревается в покапотном пространстве тока в путь.

EFancy
20.05.2011, 00:56
ну про грязь, это привет из России) если вы видели то и машины за бугром есть прям до пола. климат другой и дороги.

вредный? ну чем вредный?) грязь держит? держит, и мелкие и большие куски. поток? поток воздуха больше стал. то что металл нагревается то да. НО! представь у тебя есть точка нагрева двиг, который через прослойку воздуха хоть и в закрытом объеме нагревает трубку, медленно но нагревает и есть поток воздуха с улицы который с невероятной скоростью и давлением всасывается внутрь впускного тракта. при этом не нержавейка нагревает воздух а наоборот воздух охлаждает трубку.

RaPToR
20.05.2011, 01:35
Так а как нулевик защитить от воды потому что вода если попадет то фильтр пропустит.....
Я тут подумал а если перед фильтром сделать как бы кольцо из патрубка вода вверх же не всасетьсЯ?

Ivanytch
20.05.2011, 09:15
ну про грязь, это привет из России) если вы видели то и машины за бугром есть прям до пола. климат другой и дороги.

вредный? ну чем вредный?) грязь держит? держит, и мелкие и большие куски. поток? поток воздуха больше стал. то что металл нагревается то да. НО! представь у тебя есть точка нагрева двиг, который через прослойку воздуха хоть и в закрытом объеме нагревает трубку, медленно но нагревает и есть поток воздуха с улицы который с невероятной скоростью и давлением всасывается внутрь впускного тракта. при этом не нержавейка нагревает воздух а наоборот воздух охлаждает трубку.

так в том то и прикол) если воздух внутри охлаждает трубку, значит он забирает тепло и улетает в коллектор, что нам крайне нежелательно. вот если б отделить двигательный отсек от того где эта труба, то да. а так, нужно прямо с выхода коллектора уводить её вниз, там от выпуска не так жарко.

2RaPToR

на ебее видел такие колечки. посмотри, мож чё подберёшь, но тут сопротвление чтоб не увеличилось

RaPToR
23.05.2011, 10:48
как они хоть приблизительно называются?!

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:54 ----------

поставил термометр с выносным датчиком прямо во впуск...
выезжаю утром - температура во дворе 20 градусов
во впуске тоже, еду.... первые минут 20 температура даже падала до 18-19 градусов, а когда один раз вжарил, то температура подскочила до 30 и потом уже не падала, а только росла, и выросла она до 50 градусов, на улице +25
это нормально что температура на впуске в два раза выше чем температура воздуха на улице ? я имею ввиду со стоком?

EFancy
23.05.2011, 12:09
ты куда именно его поставил? датчик IAT\TA может быть в двух местах.

RaPToR
23.05.2011, 12:47
ну штатный датчик от мотора я как и все всунул практически перед дросселем
а вот температурный датчик свой(который непосредственно показывает температуру) то я его прямо перед нулевиком всунул.... (у меня нулевик в таком круглом кожухе, вот в нем и стоит датчик

Ivanytch
23.05.2011, 19:41
http://redliners.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=48&start=40

считаю, так логичнее брать воздух. у меня рестайловый бампер буду вырезать дырку в месте, где должны быть туманки, но не сейчас пока.

RaPToR
24.05.2011, 01:16
кстати да ) можно для этих целей старую трубу от впуска заколхозить )) ток я попытаюсь все таки высунуть в дырку под номером...
единственная проблема как сделать отстойник ) хотя опять же можно со старой коробкой поиздевацо:)

EFancy
04.06.2011, 22:34
завтра планирую закончить ;)

http://www.ej9.ru/civic/engine_3.jpg

RaPToR
04.06.2011, 23:33
ничего не понятно )) кроме того что косу расплел))
втек башка?
кстати советую выпускной поменять на паука

EFancy
07.06.2011, 22:15
ничего не понятно )) кроме того что косу расплел))
втек башка?
кстати советую выпускной поменять на паука

Да VTEC D16Z6 голова и его же мозг, сегодня доделал, запустил, еще не катался. но уже рад что все ништяк.

смысл ставить его? цена? к тракту остальному подойдет?

RaPToR
08.06.2011, 12:23
ну когда я поставил его то почувствовал разницу, подходит от д16, становится как родной... ну либо на ебей заказывай ....
короче приход я почувствовал больше чем когда я поменял мозг с д14а3 на д14а4 )

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

а трамблер?

EFancy
08.06.2011, 23:19
что трамблер? распределитель родной SFI он кастрированый нет пары датчиков. ставился родной от D16Z6
-ГБЦ в сборе
-мозг
-впуск
-распределитель
-топливная рейка
-форсунки
все от D16Z6

Ivanytch
09.06.2011, 00:21
ребзя, звиняйте меня, но не выдержал я соблазна, когда меня прокатили в такой же тачке как у меня, но с б18. кароч такой двиг стоит терь и у меня) а если честно здравый смысл победил, слишком дорого всё у нас за мусор с разборок хотят. а так пошёл бы до конца. но тут уже в голове турбо-червяк начинает мозг подьедать. буду по прежнему учавствовать в дискуссии и следить за темой)

RaPToR
09.06.2011, 01:06
Скок денег отдал?

Ivanytch
09.06.2011, 01:16
да в поряде, пол-машины)

EFancy
09.06.2011, 08:23
хехе молоток Иваныч)

мне моих 120 хватит... добью карты до 130 и успокоюсь. верней уже успокоился)))

PS если чо надо по D серии помогу чем могу, так же на сайте будут статейки.

RaPToR
09.06.2011, 12:06
Ivanytch,
и как валит ?? кстати, тормозов хватает?

Ivanytch
10.06.2011, 01:32
да валит капец) машинка разгоняется как игрушечная. и провоцирует на всякие дурные поступки, нужно как-то поспокойнее. сегодня Гольф 4 весь растюнингованый, куча приборов на стойке, стартанули со светофора, я как бы без задней мысли, а он рванул. ну и конечно сразу мысль - наказать!!! как бе моментально и воплотилась))) но это спорт-двиг, рабочая зона начинается от 4к, и нет паники, что перегреешься. шильдик 1.4 то остался, и всякие диваномобили наверное в панике))) вот кстати и о тормозах, разозлил я сегодня один такой диван(не скажу какой, а то будете смеятся), так я успел на красный остановиться, а он пролетел, но там реальный слалом был, наш сивка реально рулится очень круто.

EFancy информация для тебя по тормозным дискам - на рестайле в стоке 262мм на до - 240. цифры неточно, но разница есть. Всё, что со своего мотора буду снимать, буду по возможности фоткать, отправлю тебе для обработки на твой сайт, может используешь. Мозги на рестайлах таки ОБД2б и впрыск распределённый.

зы% кстати, прикол, на б18 мозги обд2б, а разьемы как на обд1)) - англичане, блин.

EFancy
10.06.2011, 07:58
ОК, спасибо)
про мозг я буквально 2 недели назад увидел что на D14Zx ставились, они реально OBD2B (почти). так что свап на систему OBD1 более менее изучен. 262 и 240 чо разница дикая какая вот не понимаю, одна и таже машина, одна и таже комплектация а тормоза разные.
PS если есть фоты с твое B свапа тоже шли, и будет время текст напиши, все скомпаную для сайта.

Ivanytch
10.06.2011, 09:01
262 и 240 чо разница дикая какая вот не понимаю

не я в смысле не в торможении разница(я ж на дорестайле не ездил, сравнить не с чем), а цифрах, возможно я ошибся в единицах.

RaPToR
10.06.2011, 10:24
кстати у меня дорестаил 98 год и тоже 262 тормозухи

Toha216
16.06.2011, 12:21
Подскажите! Есть впускной от D16Y8 со всем навесным, хочу поставить на D14z1!
Возможно поставить все от D16Y8 заслонка, топливную рейку, все датчики все трубочки или гемора меньше будет ставить заслонку от D14z1?

EFancy
16.06.2011, 13:04
Фотку заслонки Y8 покажи а именно его RACV
форсунки только не ставь с него.

RaPToR
16.06.2011, 13:18
я щас загорелся вот такой штукой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320714229861&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123
но блин дороговато ((

Toha216
16.06.2011, 13:25
Фотку заслонки Y8 покажи а именно его RACV
форсунки только не ставь с него.
На щет форсунок понятно, я их переставлю в эту рейку! Фотки не могу щас съделать, он там сзади на коллекторе стоит!

EFancy
16.06.2011, 13:37
проблема в чем, если на D16Y8 используется тот же тип RACV что и на D14 то получится. а если как на D16Z6 или подобное то не получится. совсем.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

фотку можешь не слать RACV тотже разьем... подойдет все.
прокладки не забуль поставить новые везде.

Toha216
16.06.2011, 13:59
А глушить надо будет только ЕГР?

EFancy
16.06.2011, 14:39
егр отдельным датчиком болтается. чо его глушить свой и оставишь.

Toha216
16.06.2011, 15:22
Я имел ввиду на новом коллекторе что надо глушить!? Там же ЕГР стоит!

EFancy
16.06.2011, 16:22
EGR пластиковый датчик 2х или 3х пиновый. вакумный шланг идет на впуск. что в д14 что в д16. чо его глушить? свой посотавишь.

Ivanytch
17.06.2011, 00:11
наверное у него как у меня на коллекторе вылит аппендикс для егра. если так, то да. глуши его нафиг)

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------


я щас загорелся вот такой штукой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320714229861&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123
но блин дороговато ((

это ещё и стартовая цена к тому же:)

RaPToR
17.06.2011, 02:12
Ivanytch,
так во сколько тебе обошелся дрыг???)))

EFancy
17.06.2011, 07:51
наверное у него как у меня на коллекторе вылит аппендикс для егра. если так, то да. глуши его нафиг)[COLOR="Silver"]

это наверно ваш рестайловский шаманизм))) я с егр ничего не делал. 1 в 1 все подошло и поехало.
мда... нагнетатель это сурово.
конечная цена в районе 1000-1500$

R Y S (05)
23.06.2011, 21:27
Такая вот проблема, поменял впуск, все вроде отлично работает, но есть одно:
С тыльной стороны коллектора выходят две трубки,
в частности вот фото (та часть, что выделена синим кружком)
http://avto-bass.ucoz.ru/Parts111.jpg
так вот, куда правильно будет подключать эти трубки,
как указано на фотке кориневым цветом, обе трубки к датчику, либо как изначально на фото одну из трубок что выходит от датчика подсоединять к бачку паров бензина?
При втором подключении на коллекторе остается одна трубка без подключения, та на которую указывает стрелка. Что с ней делать? Глушить этот выход?
P.S при обоих подключениях машина работает без проблем.

RaPToR
23.06.2011, 22:54
к любой
а остальные просто глуши
у меня тоже одна осталась лишняя

R Y S (05)
24.06.2011, 00:03
к любой
а остальные просто глуши
у меня тоже одна осталась лишняя

спасибо,
так и сделано в принципе))

Ivanytch
26.06.2011, 09:22
это наверно ваш рестайловский шаманизм))) я с егр ничего не делал. 1 в 1 все подошло и поехало.
мда... нагнетатель это сурово.
конечная цена в районе 1000-1500$

не, это на том коллекторе, который я менял.

Geniy
04.08.2011, 23:44
Подскажите,впуск поменял на горизонтальный . в определённом диапазоне оборотов(от2000 до 3000т) идёт гул,наподобие гула прямоточного глушителя.Это так и должно быть? Хочу еще поменять выпуск на 4-2-1 будет ли ощутимая прибавка? Какой лучше поставить стоковый или тюн?

EFancy
05.08.2011, 00:08
мда... определенно нужно заняться SFI чиповкой....


звук нормальный, оборты не плавают? ож не уходит? значит все ок.
выпуск. сам смотри чо по деньгам. просто на 1.4I (75лс).... 105 получается по диностенду, но там впуск был Elderbrock или как то так.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

я просто подумал что в принципе 1.4 можно прокачать достаточно дешего. в бошке махнуть вал на D16Z6. SFI чипануть. впуск + выпуск. ни какой мороки с проводкой и тем более замена бошек и распределителей. дало бы это 110-115. даже в SFI (MPFI). верхи конечно не такие как у втека но это самое нормальное оптимальное решение. вал + мозг + чип. с 90лс это привбавка в 20-25, с 75 это 35-40. помойму это не хило. такого очень мало где на машинах есть. и все это на 950кг веса....

Ivanytch
05.08.2011, 00:53
сёдня ковыряли англоцивик с d14a8. так там с завода пластиковая копия горизонтального коллектора d16y8. странно, но по тхх у него тоже 90 сил. правда у меня есть предположение, что длинные раннеры дают прибавку только на низах.

RaPToR
05.08.2011, 02:27
в бошке махнуть вал на D16Z6
а что вал даст? он же втековый
то есть никаких приростов на бошке д14а4 не даст же?
или я чтото путаю?
как продвигается чиповка SFI?)

Geniy
05.08.2011, 09:00
что за чиповка sfi?

r0na
05.08.2011, 09:48
EFancy,
Илюх, всё ни как не доеду до тебя на чиповку Р08,ты себе тумблерок поставил на переключалку программ?

EFancy
05.08.2011, 20:51
Ы) выполз, привет тебе с лазурных берегов R0NA
не успел еще установить, отпуск=)

SFI думается... положительно

вал D16Z6 у него вал злее, фазы другие. пускай он втековый ну и что. мы говорим только о рабочей части. хотя мне щас на DODO по ушам дали, сказали что без вала и так и так 120 выходит. так что главное чиповка и горизонтальный впуск.

LLIAXTEP
01.02.2012, 00:12
ппц столько инфы, не переварить, мож где есть мануал о переходе на горизонтальный впуск (с нулевиком) + выпуск!?

RaPToR
01.02.2012, 01:18
всегото 35 страниц ))
спрашивай что непонятно ))
есть мануал на английском http://www.dodo-upgrades.nl/imswapd14a34.htm

Artem38555
19.12.2012, 16:38
всем привет, купил и я себе коллектор от Д16у8, ток без дроселя, пофоткайте на своих как и куда че подключать? и катушка от моего д14 можно как то заколхозить или нужно искать от д16?

inotsuperman
28.10.2013, 19:07
Ребята, фото уже удалилось в теме, надеюсь на ваши подсказки.

156089156090

На дросселе от Д14 трубкой соединяются входы 1 и 3 ?
Что делать с входом 2 на коллекторе от D16Z6? заглушку ставить?или куда он должен идти?

slerm
28.10.2013, 22:02
На прогревочный клапан на дроссели и на кхх на впуске

oldschool
28.10.2013, 22:35
inotsuperman,
не нашёл где там цифра 3, но эти 2 патрубка - подогрев дросселя. Эти писюны у тебя не достанут - ставь либо длиннее от вазов-тазов, либо заглуши их болтами и обожми хомутами. Ещё под IACV готовь заглушку - это черный бочонок сзади ресивера, или посмотри, если он нормально закрыт, то там его и оставь.
P.S. И не теряй IACV - пригодится при VTECании мотора ;)

slerm
28.10.2013, 22:37
Как это штатные трубки не встанут? ) Зачем их глушить? Чтобы дроссель сосал воздух на хх?

oldschool
28.10.2013, 23:35
slerm,
сам то понял, что сказал? - по ним фриз бегает, причём тут "сосал воздух на хх"? Посмотри хотя бы по белой схеме, по линии глазами пройди, куда она тебя приведёт... Глушить за тем что в Краснодаре подогрев дросселя на не нужен, шланга под рукой не было - по-этому и заглушил. Как не встанут - а ты попробуй их дотянуть на дроссель, который повернётся на 90 градусов в двух плоскостях, и поймёшь, как ;)

oldschool
28.10.2013, 23:43
эвона как тернист путь Самурая...

slerm
29.10.2013, 07:00
slerm,
сам то понял, что сказал? - по ним фриз бегает, причём тут "сосал воздух на хх"?

Окей, тогда вопрос: а что делает клапан снизу дросселя на д16з6? Как только посмотришь принцип его работы, тогда поймешь, причем тут фриз и воздух на хх

oldschool
29.10.2013, 08:20
на д14 все хх регулируется только RACVом, тот термоклапан нах не нужен. Все остальные дырки на коллекторе нужно глушить. И ничего нигде не сосет.

slerm
29.10.2013, 08:38
Фотку смотри. Где там впуск от д14?) Обычный впуск от д16з6 с клапаном на дросселе и 2х контактным кхх. Зачем что-то глушить, если можно подключить

inotsuperman
29.10.2013, 08:47
oldschool,
Спасибо, цыфра 3 была как раз на том же рисунке, где ты нарисовал черту, но это я понял.А все остальные дырки значит глушить, то же все понял.
Про IACV помню, видел, читал, а вот подробного описания подключения патрубков нет

slerm
29.10.2013, 09:00
Зачем что-то глушить, если есть места, куда это все можно и нужно подключить...

oldschool
29.10.2013, 09:03
slerm, куда он IACV подключит? К P3Y мозгу!? :) P3Y только с RACV дружит. И дроссель он оставит свой, а не этот. От этого дросселя только пуля под тросик понадобится :)

slerm
29.10.2013, 09:11
Ну только если такой вариант. Хотя сомневаюсь, что он на штатном мозге останется

StillSlow
29.10.2013, 15:46
вот он наконецто!
скажите что это за клапан? меня вроде на d14a3 такого нет

вроде датчик вакуума, что к нему подключать?

Датчик нах не нужен, кстати на этот коллектор встаёт по креплениям ровненько-ровненько старая рейка (во всяком случае с D14A4 точно)

EFancy
01.11.2013, 21:23
Датчик нах не нужен, кстати на этот коллектор встаёт по креплениям ровненько-ровненько старая рейка (во всяком случае с D14A4 точно)
Вот ты некропостер)) Этот Уважаемый ЧЕловек, уже и впуск поставил, и датчики, и мозги зачиповал и ГБЦ VTEC установил))) И откатал кучу КМ. и вроде как доволен)))

oldschool
02.11.2013, 03:40
а сам то :) ;) а рейка, кстати, нихрена не подойдет, я свою сверлил...

Ivanytch
02.11.2013, 13:47
балин, почитал середину чуть не прослезился, как всё начиналось)

RaPToR
04.11.2013, 14:40
но прикол в том что имхо втек башка на 1.4 не сильно то и нужна ))
впуск выпуск )) а потом надо либо дуть либо свапать )) ну или как ты )) свапать и дуть )

Ivanytch
05.11.2013, 01:25
а потом пару раз дрыснуть и обломаться)) ты кстати прохавал прикол от втек бошки?

zloyboy
06.11.2013, 00:55
подскажите люди добрые)есть впуск от d15b vtec подойдет ли он взамен вертикального и каков диаметр впуска на д14з1?

slerm
06.11.2013, 07:02
Подойдет. Диаметр чего именно?

EFancy
06.11.2013, 09:14
+1 впуск выпуск, +100500 мозги... чтобы на д14 втек чотко заработал нужно правильно остроится. а так толку 0. но это тоже дело времени.

рейку на горизонтальный впуск от д14 можно взять, но придется сверлить.

Ivanytch
07.11.2013, 00:16
+1 впуск выпуск, +100500 мозги... чтобы на д14 втек чотко заработал нужно правильно остроится. а так толку 0. но это тоже дело времени.

рейку на горизонтальный впуск от д14 можно взять, но придется сверлить.

Ильюха, звиняй, обещал тебе статью проекта для твоего сайта, но у меня постоянно чёто меняется и невозможно поставить точку))) вот в пятницу ставится "запятая" в нынешнем сетапе и мож как-то попытаюсь скомпоновать хотя бы техническую часть.

RaPToR
08.11.2013, 11:42
а потом пару раз дрыснуть и обломаться)) ты кстати прохавал прикол от втек бошки?
неа ) не прохавал... хотя на сборной солянке- прошивки (спасибо Илье) немного есть, ибо когда отключал навал после 6 тысяч идет меньше ....
но я щас начал бороться за экономию )) залил от д14а2 прошиву 90 сильную и катаюсь - переключаюсь на 2к оборотах )))))

---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 11:44 ----------


+1 впуск выпуск, +100500 мозги... чтобы на д14 втек чотко заработал нужно правильно остроится. а так толку 0. но это тоже дело времени.

рейку на горизонтальный впуск от д14 можно взять, но придется сверлить.

у меня двигло д14а3
впуск от d16y8 топливная рейка болт он стала... что на д16 что на моем рейки идентичные ... ничего не сверлил под топливный шланг и кстати форсы 240СС стали болт от по штекерам ... (хз от какого двигла форсы)

EFancy
08.11.2013, 13:35
неа ) не прохавал... хотя на сборной солянке- прошивки (спасибо Илье) немного есть, ибо когда отключал навал после 6 тысяч идет меньше ....
но я щас начал бороться за экономию )) залил от д14а2 прошиву 90 сильную и катаюсь - переключаюсь на 2к оборотах )))))

---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 11:44 ----------



у меня двигло д14а3
впуск от d16y8 топливная рейка болт он стала... что на д16 что на моем рейки идентичные ... ничего не сверлил под топливный шланг и кстати форсы 240СС стали болт от по штекерам ... (хз от какого двигла форсы)
рейка D14 сверлится под D16Z6

---------- Сообщение добавлено 08.11.2013 в 13:36 ----------


Ильюха, звиняй, обещал тебе статью проекта для твоего сайта, но у меня постоянно чёто меняется и невозможно поставить точку))) вот в пятницу ставится "запятая" в нынешнем сетапе и мож как-то попытаюсь скомпоновать хотя бы техническую часть.
жду) спасибо что помнишь