PDA

Просмотр полной версии : ОСТОРОЖНО АВТОЗАПУСК!



Fom@
20.08.2010, 16:17
Привет всем! Имею желание повествовать историю которая приключилась с моей машиной. События произошли в один из анамально-жарких дней этого лета. Утром пригнал своего цивика на очередное ТО к одному из официалов в Москву с намерением вечером забрать после работы. Весь день спасался кондиционерами офиса, вечером поехал за машиной, улыбнулся ей увидев на стоянке. После того как подписал кучу бумаг и отвалил бабла, мы пошли с менеджером к машине, я взял у него ключи и брелком завел машину, думаю пока мы будем идти она немного охладится. Выходим из салона, я смотрю в ту сторону куда я ей улыбался, но машину там, к моему удивлению, не обнаруживаю. Я кручу ключи в руках, и не понимаю куда она могла деться, угнали!? Тут наше внимание переключается на противоположную сторону стоянки, глаза мои расширяются - я вижу как моя машина уперлась и буксует в два новеньких джипа. Быстро подбегаю открываю ключём багажник, срабатывает сигнализация двигатель глохнет.

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/119647655.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/119647655/)

Мой цивик завелся на скорости, на холостом ходу переехал стоянку, причём на ручнике, и втисался между C-RW и PILOT. У них повреждены бамперы с одной стороны, у меня поврежден бампер с двух сторон, крылья, поцарапаны фары.

http://photofile.ru/photo/segafom/96250248/large/119647629.jpg (http://photofile.ru/users/segafom/96250248/119647629/)

Тут же собралась толпа зевак, вышел директор автосалона, кто-то из менеджеров вызвал ГАИ. Директор после того как вник в ситуацию, предложил мне сказать гаишникам, что я был за рулём и не справился с управлением...

Maxim5555
20.08.2010, 16:33
Счет тебе дилер уже выставил?

alf555
20.08.2010, 16:33
машинке понравилось быть там видно. захотела остаться там.

Dactil
20.08.2010, 16:37
Бывает же. Ручник у Сивика так себе - особо на него рассчитывать не стоит, по умолчанию держит не очень хорошо. Странно, что машина не заглохла, она же на передаче была. Не понятно вообще как она буксовала, упершись в джипы, и не глохла - сцепление-то никто не держал.

А что с дилером-то? Как разрулили ситуацию с ущербом?

Maxim5555
20.08.2010, 16:39
Бывает же. Ручник у Сивика так себе - особо на него рассчитывать не стоит, по умолчанию держит не очень хорошо. Странно, что машина не заглохла, она же на передаче была. Не понятно вообще как она буксовала, упершись в джипы, и не глохла - сцепление-то никто не держал.

А что с дилером-то? Как разрулили ситуацию с ущербом?

Она на нетрале была

Fom@
20.08.2010, 16:44
Я позвонил своему страховщику, он посоветовал действовать как говорит директор: когда приехали гайцы, я взял вину на себя. Иначе это не ДТП, а неосторожное обращение с техникой и не является страховым случаем. Ремонт джипов за счёт выплаты по моему ОСАГО, свою машину буду ремонтировать по выплате с моего КАСКО.

Шулер
20.08.2010, 16:45
Так ты мог сказать менеджеру (чё за фигня, почему моя машина между двух джипов делает и т.д.) пускай бы доказывал что это ты завёл...
Удачи в решении проблемы!!!

Chaosstyle
20.08.2010, 16:50
Насколько я могу понять, имеет место быть неправильное подключение автозапуска для механики, не выполнена установка процедуры "программная нейтраль", не дающая заводить машину на скорости. Подробнее, я думаю, расскажут профессиональные установщики.

nixuz
20.08.2010, 16:59
вообще было полезно проверить "защиту от дурака" сразу после установки автозапуска...
в принципе можно предъявить установщикам...

Garfield
20.08.2010, 17:02
:(надо было номера челевеческие вешать

Шулер
20.08.2010, 17:21
Номера зачётные!!! не для особо суеверных;)

Maxim5555
20.08.2010, 17:32
Самое радостное во всей этой истории, что машины тест драйверские, а не клиентские. А то вот тебе номер, припарковался, вышел, а тут такое, я хозяину бы черного сивика не позавидовал бы.

Dactil
20.08.2010, 17:35
Maxim5555,
Как машина на нейтрале может буксовать, упершись в препятствие?

Hornetx
20.08.2010, 17:56
и нах.. такая игрушка нужна(

Maxim5555
20.08.2010, 18:08
Maxim5555,
Как машина на нейтрале может буксовать, упершись в препятствие?

А как она может буксовать на передаче, если сцепление не выжато?

5th
20.08.2010, 18:37
чё то я тоже не понимаю, как она вообще буксовать могла. заглохнуть ведь должна была. Или автозапуск каждую секунду включается если машина глохнет?

Dactil
20.08.2010, 18:42
А как она может буксовать на передаче, если сцепление не выжато?

Это тоже непонятно. Разве что невидимая нога давила на газ, не позволяя оборотам упасть.

Hornetx
20.08.2010, 18:52
Это тоже непонятно. Разве что невидимая нога давила на газ, не позволяя оборотам упасть.

попробуй сам так)):)

Dactil
20.08.2010, 18:57
попробуй сам так)):)

У меня АКПП, но была бы ручка, - я бы конечно посвятил этому все выходные.

Maxim5555
20.08.2010, 18:58
автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.

bota
20.08.2010, 19:34
Ну , либо должна была буксовать , либо заглохнуть , других вариантов нет . Это механика и передачи сами не переключаются , и тем более не становятся в нейтраль.
Если -же всё таки буксовала , то лошадей в наших Сивках - немерено ..., если это был не дизель , который довольно сложно заглушить ... ;)
Блин , а что если у нас (на механике) - "I-ROBOT" стоит ? Ну , типа , есть i-VTEC , есть i-SHIFT , а тут , блин - "i-Robot" :crazy
Я давно замечаю , что моя мех. КПП живёт своей жизнью ..., так и норовит ликвидировать меня... :D

Susanin_
20.08.2010, 19:39
можно поробовать судится с установщиками сигналки. так-как проверка нейтрали во всех сигналках есть, тут на лицо некачественная установка, хотя моё ихмо сам виноват

bota
20.08.2010, 19:54
можно поробовать судится с установщиками сигналки. так-как проверка нейтрали во всех сигналках есть, тут на лицо некачественная установка, хотя моё ихмо сам виноват

На механике не проверишь нейтраль .

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

У меня на ВАЗовской десятке стояла сигналка с автозапуском . Но машина не заводилась на передаче (лично проверял) , дёргалась , но не заводилась на первой передаче . Возможно просто не успевала завестись , ВАЗ однако . Хотя ВАЗ быстрее заводился нежели Хонда , я имею ввиду , что у Хонды нужно покрутить стартером мотор , прежде чем он заведётся ( и это правильно , так было и на старых Хондах , двигатель нужно покрутить , разогнать масло по каналам , а после можно и запускаться) , а ВАЗ , как и Опель заводится с полоборота .

crazy_bad_boy
20.08.2010, 19:55
Я бы нашел того перегонщика который машину из цеха выгонял и заставил бы за все это безобразие заплатить т.к. во всем случившемся виновен именно он.

bota
20.08.2010, 19:58
Я бы нашел того перегонщика который машину из цеха выгонял и заставил бы за все это безобразие заплатить т.к. во всем случившемся виновен именно он.

Почему ? Он поставил авто на передачу (я всегда так делаю , не пользуюсь ручником , ибо ненадёжен он на всех автомобилях) . Виноват владелец . ИМХО. Доверяй - но проверяй , это условие не было выполнено.

crazy_bad_boy
20.08.2010, 20:01
Почему ? Он поставил авто на передачу (я всегда так делаю , не пользуюсь ручником , ибо ненадёжен он на всех автомобилях) . Виноват владелец . ИМХО. Доверяй - но проверяй , это условие не было выполнено.

Потому как когда сдаешь машину у тя спрашивают че стоит из ПК и если ему не сказали или он забыл,значит это его халатность.

bota
20.08.2010, 20:16
Потому как когда сдаешь машину у тя спрашивают че стоит из ПК и если ему не сказали или он забыл,значит это его халатность.

А , владелец говорил о том , что у него имеется автозапуск ? Cомневаюсь . У меня , например , сигналка с обратной связью (типа с пейджером ) , но автозапуска нет.

PS:
Мой папа недавно приобрёл себе Додж Калибер (не новый , Б/У) . Так вот он (механика) не фига не заводится , пока не выжмешь педаль сцепления (стартер не крутит , просто ни чего не происходит , пока не нажмёшь педальку , и это очень правильно , респект американцам ! ), во как !

Dactil
20.08.2010, 20:19
автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.

При этом он пишет, что машина была на ручнике. Ручник может и не ахти какой, но не такой чтобы не держать машину вообще.

Короче, все еще ничего не ясно.

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------



PS:
Мой папа недавно приобрёл себе Додж Калибер (не новый , Б/У) . Так вот он (механика) не фига не заводится , пока не выжмешь педаль сцепления (стартер не крутит , просто ни чего не происходит , пока не нажмёшь педальку , и это очень правильно , респект американцам ! ), во как !

У друга BMW 525 E60 с АКПП. Так у него машина не заводится пока не нажмешь на тормоз. Это при том, что селектор АКПП стоит на паркинге. Вот уж перестраховались, так перестраховались :)

bota
20.08.2010, 20:34
...У друга BMW 525 E60 с АКПП. Так у него машина не заводится пока не нажмешь на тормоз. Это при том, что селектор АКПП стоит на паркинге. Вот уж перестраховались, так перестраховались :)

Dactil , и это ,вероятно, правильно . Производитель должен заботиться о своих нерадивых потребителях .ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------


При этом он пишет, что машина была на ручнике. Ручник может и не ахти какой, но не такой чтобы не держать машину вообще.

Короче, все еще ничего не ясно...

Да , это мне тоже не понятно .

SR1
20.08.2010, 21:05
моя машина ...на холостом ходу переехал стоянку, причём на ручнике, и втисалась между C-RW и PILOT...уперлась в два новеньких джипа и буксует . Быстро подбегаю открываю ключём багажник, срабатывает сигнализация двигатель глохнет.

-- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.

Chaosstyle
20.08.2010, 22:18
На механике не проверишь нейтраль .

Если вкратце, там проверка заключается в том, что машину надо поставить на нейтраль и нажать на брелоке сигналки специальную команду, потом вынимаешь ключ из машины, но двигатель продолжает работать и глушишь его с сигналки. Без этих манипуляций автозапуск не будет срабатывать. Примерный механизм таков, точный не знаю, читал просто об этом.

Cardiolog
20.08.2010, 22:27
ИМХО. Случай именно так, как он описан, произойти НЕ может. Следовательно, описано с ошибками. В инопланетян и барабашек НЕ верю.
Критикам стояночного тормоза на Сивике. Моей машине 2 года (пробег, правда, невелик - 15000 км), ручник не регулировался, пользуюсь им всегда, когда паркуюсь, даже зимой. Автозапуска нет. Ручник держит по-слоновьи - тронуться на малом (и даже чуть больше) газу невозможно - проверял.

bota
20.08.2010, 22:36
Chaosstyle , на механике нет никаких датчиков , которые определяют положение селектора передач . Можно только определить заднюю передачу , и то , по "лягушке" и по включенным огням заднего хода .

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:27 ----------

Cardiolog , такое может произойти . Просто у всех вас автомат , на механике (как у автора) такое может быть.

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

Можно воткнуть первую передачу и при этом завести двигатель , машина поедет . Я такое проделывал , и не раз , на Кадетте , на котором у меня часто рвался троссик сцепления. , Можно переключать передачи без участия педали сцепления , просто подгазовывая . Это не сказки.

Chaosstyle
20.08.2010, 22:37
Chaosstyle , на механике нет никаких датчиков , которые определяют положение селектора передач . Можно только определить заднюю передачу , и то , по "лягушке" и по включенным огням заднего хода.

Датчики и не нужны, система в том, чтобы заглушить машину на нейтрали. Возможно сначала её вообще надо на охрану поставить с работающим двигателем, а потом глушить. Эти манипуляции с коробкой на скорости сделать просто невозможно, на этом и строится защита.

Cardiolog
20.08.2010, 22:40
ЦИТАТА bota: Можно воткнуть первую передачу и при этом завести двигатель , машина поедет . Я такое проделывал , и не раз , на Кадетте , на котором у меня часто рвался троссик сцепления. , Можно переключать передачи без участия педали сцепления , просто подгазовывая . Это не сказки.

С этим согласен, сам такое проделывал не раз, в т.ч. случайно, в пору "водительской юности". Я имел в виду - машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.

bota
20.08.2010, 22:47
...Возможно сначала её вообще надо на охрану поставить с работающим двигателем, а потом глушить...

Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------


... Я имел в виду - машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.

Не могу не согласиться , этого быть не может !!! Это - фантастика ! Я не съем столько сыра Хохланд , что-бы поверить в это...;)

SR1
20.08.2010, 22:48
...машина с механикой уперлась в препятсвие и буксует без подгазовки. Этого быть не может НИКАК.

-- Наконец то здравый смысл восторжествовал.

bota
20.08.2010, 22:54
А ,может , на педали газа лежал кирпич ...? Кстати , как вариант ...:) Он то и давил на газ ...

SR1
20.08.2010, 23:00
-- У Сивки мордочка была бы искарежена. На 1-й передаче МТ развивает 59 км/час. Да и вообще после удара машины так не могут стоять. Сфотаное с удачным ракурсом "происшествие" - всего лишь шутка.

Nike
20.08.2010, 23:02
-- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.


Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------



Не могу не согласиться , этого быть не может !!! Это - фантастика ! Я не съем столько сыра Хохланд , что-бы поверить в это...;)


-- Наконец то здравый смысл восторжествовал.

Ну поехала машина с первой (не вижу проблемы, особенно с небольшой горки, без сцепы, т.к. стартер крутился сигналкой), набрав 7км наехала на бампера и приподнялась, за счет чего колеса прокручивались, особенно на сухом асфальте.

SR1
20.08.2010, 23:05
-- Если не посмеялись, то хоть немного подумали. Топикстартер тоже старался, даже об номере подумал для придания мистичности.

EURO
20.08.2010, 23:10
кто-то из менеджеров вызвал ГАИ. Директор после того как вник в ситуацию, предложил мне сказать гаишникам, что я был за рулём и не справился с управлением...

офигеть.....

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------


Насколько я могу понять, имеет место быть неправильное подключение автозапуска для механики, не выполнена установка процедуры "программная нейтраль", не дающая заводить машину на скорости.

кстати, а где установлен ПК ?

SR1
20.08.2010, 23:18
Ну поехала машина с первой (не вижу проблемы, особенно с небольшой горки, без сцепы, т.к. стартер крутился сигналкой), набрав 7км наехала на бампера и приподнялась, за счет чего колеса прокручивались, особенно на сухом асфальте.

-- Ну ты че? С какой еще горки? Ты хочешь сказать, что во время дождя или таяния снега вся вода стекается под здание и оно стоит посеридине озера, а зимой еще обмерзает катком? Поясню: разуклонка всегда делается от строения (от отмостки) Т.е. машинка ехала на подьем к зданию. И причем тут стартер?

bota
20.08.2010, 23:19
Ну поехала машина с первой (не вижу проблемы, особенно с небольшой горки, без сцепы, т.к. стартер крутился сигналкой), набрав 7км наехала на бампера и приподнялась, за счет чего колеса прокручивались, особенно на сухом асфальте.

Это-ж какую скорость надо развить , что-б заскочить на "морду" , вернее на две "морды" CRV и Pilotа ?

SR1
20.08.2010, 23:21
-- Наш бампер ниже чем у других моделей т.е. 4Д будет подныривать под пилот и прижиматься к земле.

bota
20.08.2010, 23:23
-- Ну ты че? С какой еще горки? Ты хочешь сказать, что во время дождя или таяния снега вся вода стекается под здание и оно стоит посеридине озера, а зимой еще обмерзает катком? Поясню: разуклонка всегда делается от строения (от отмостки) Т.е. машинка ехала на подьем к зданию. И причем тут стартер?

Ну точно кирпич лежал на педали газа ..., или барабашка давил на неё...

SR1
20.08.2010, 23:28
офигеть.....

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------





Действительно офигеть можно! Где вы видели, чтобы менеджер вызвал ГАИ без приказа директора, который потом пришел "вникать"

Puc
20.08.2010, 23:29
Да , именно так и работала моя сигналка на десятке , естественно с механикой. Нельзя было просто с брелока запустить двигатель , не проделав определённые манипуляции , а именно нужно было на работающем двигателе нажать кнопку на брелоке , после чего я вытаскивал ключ из зажигания , и после закрытия двери двигатель глох . Только после этого можно было завести машину с брелока
чето у вас совсем старое видать стояло, у меня под окном стоит двенарик(моего друга)с автозапуском который когда-то тоже своим ходом укатился в кусты, а после выноса сервиса где ставили сигналку она запускается одним нажатием на брелке, если машина стоит на нейтрале и ручнике.

bota
20.08.2010, 23:35
... если машина стоит на нейтрале и ручнике.

Puc , как на механике можно определить нейтраль ( ну , ручник , понятно , есть датчик , есть лампочка , но , нейтраль или первая передача , или вторая , третья , четвёртая и пятая , на Сивке -шестая (допускаю возможность определения задней передачи , есть "лягушка" , в конце концов , можно и по фонарям заднего хода ), и всё ... ? Как ещё -то ? Это "автомат" всё знает , всё понимает , но механика - она и есть механика...

SR1
20.08.2010, 23:45
-- С афтором все понятно - шутник. Теперь можно обсудить (пофлудить) "гармоники" - вторичные паразитные волны возникшие при обсуждении темы?

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

[QUOTE как на механике можно определить нейтраль [/QUOTE]

-- Нужно попробовать поискать в допах. Мне попадалась тема где в ручку красиво вделан простой светодиодный индикатор показывающий каждую передачу как на табло. И при этом он получал сигналы от штатных проводков уже находящихся в ручке.

crazy_bad_boy
21.08.2010, 00:22
SR1,
Слушай ты очень критичен к постам.а дай как нам техническое объяснение проблемы.

mCivic
21.08.2010, 00:29
http://avto-nomer.ru/foto.php?id=725718

Шулер
21.08.2010, 00:47
http://avto-nomer.ru/foto.php?id=725718

ГАЗель превротилась в цивик! Демоны!!!:lol:

unstopp
21.08.2010, 01:31
скинь фото повреждений, а то че-то не верится!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

скинь фото повреждений, а то че-то не верится!!!

redhot
21.08.2010, 02:02
Видео по теме
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o&feature=player_embedded

Nike
21.08.2010, 03:50
-- Ну ты че? С какой еще горки? Ты хочешь сказать, что во время дождя или таяния снега вся вода стекается под здание и оно стоит посеридине озера, а зимой еще обмерзает катком? Поясню: разуклонка всегда делается от строения (от отмостки) Т.е. машинка ехала на подьем к зданию. И причем тут стартер?
Такой бл.. умный - посмотри фотки, сбор воды на центр. Да даже без горки - сига стартер крутит - и поехала.


-- Наш бампер ниже чем у других моделей т.е. 4Д будет подныривать под пилот и прижиматься к земле.
Спружинила и застряла выше, либо на колесо наехала и приподнялась.

---------- Сообщение добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:49 ----------


Это-ж какую скорость надо развить , что-б заскочить на "морду" , вернее на две "морды" CRV и Pilotа ?

Судя по повреждениям - небольшую.

Moonspell
21.08.2010, 07:07
Автору сочувствую, ни он, ни мастер перегонявший тачку не виноваты, просто вот так получилось. У нас в Казани похожая ситуация зимой была, Приора на парковке около супер маркета круги на первой скорости нарезала, чудом ничего не задела. Тоже запустили с автозапуска. Ролик в ютюбе найти можно.
ЗЫ: Имхо со страховыми все правильно сделал, да и ущерб хорошо что маленький, перекрасишь и все ок.! Удачи. ))

Puc
21.08.2010, 08:09
Puc , ну объясни мне , юродивому , как на механике можно определить нейтраль
ну блин... вот объясни мне как анальгин от головной боли помогает ? прогресс батенька не стоит на месте и поставить датчик\реле на коробку можно без всяких проблем. Выше вон правильно привели пример с ручкой КПП на которой передачи высвечивает, чудо?
з.ы тут и датчик на саму кпп не нужен, только на диск сцепления.

kok
21.08.2010, 08:26
У друга BMW 525 E60 с АКПП. Так у него машина не заводится пока не нажмешь на тормоз. Это при том, что селектор АКПП стоит на паркинге. Вот уж перестраховались, так перестраховались :)

наверно потому что у него с кнопки заводится)) ;)

vladon1971
21.08.2010, 11:27
А в режим valet, для ТО сига не переводилась?

redhot
21.08.2010, 13:16
з.ы тут и датчик на саму кпп не нужен, только на диск сцепления.а что, на нейтралке он ведет себя по-другому?:)

Dmitriy_
21.08.2010, 14:46
Puc , как на механике можно определить нейтраль ( ну , ручник , понятно , есть датчик , есть лампочка , но , нейтраль или первая передача , или вторая , третья , четвёртая и пятая , на Сивке -шестая (допускаю возможность определения задней передачи , есть "лягушка" , в конце концов , можно и по фонарям заднего хода ), и всё ... ? Как ещё -то ? Это "автомат" всё знает , всё понимает , но механика - она и есть механика... когда мелкий был, катался на советском мотоцикле времен СССР. Так он уже тогда нейтраль на щитке приборов показывал.

Depp
21.08.2010, 20:39
При установке автозапуска на механике, когда выключаешь зажигание, ставишь на ручник, покидаешь авто и ставишь на охрану - авто должно еще работать. Это подготовка к автозапуску. Если оставил на скорости - не заведется. На нейтрали обычно машина не ездит.
Тут видимо неправильное подключение и хозяин на скорости машинку оставил.

vv001
23.08.2010, 15:27
смени гос. номер

Fom@
24.08.2010, 11:47
Насколько я могу понять, имеет место быть неправильное подключение автозапуска для механики, не выполнена установка процедуры "программная нейтраль", не дающая заводить машину на скорости. Подробнее, я думаю, расскажут профессиональные установщики.


вообще было полезно проверить "защиту от дурака" сразу после установки автозапуска...
в принципе можно предъявить установщикам...

Ну я и предъявил самому себе: как ты так сигналку поставил, что машина поехала на скорости! Профессиональный я установщик или нет не мне судить, но подключил я всё согласно инструкции.

Я предполагаю что дело было так:
- мастер пригнал машину на стоянку,
- на скорости держа сцепление, поставил на ручник,
- вытащил ключ (двигатель продолжал работать, зажигание подхватила сигналка),
- затем он, не услышав, что двигатель остался работать, убрал ногу сцепления, машина дернулась и заглохла на скорости, (работа двигателя контролируется сигнализацией по бортовому напряжению, когда двигатель глохнет "програмная нейтраль" должна была сниматься, но почему то эта ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА НЕ СРАБОТАЛА!!!)
- он вышел из машины, поставил её на охрану, программная нейтраль осталась и сигналка позволила мне нажатием маленьких кнопочек разбить три большие машины.

В моей сигналке (Starline Twage B9) есть еще два варианта подключения контроля двигателя, по генератору или по тахометру. Заводская настройка по напряжению, как я убедился, не надежна! В близжайшее время переделаю сигнализацию.

В своей теме я никого не хочу отговаривать от использования таких сигнализаций. Автозапуск это всегда комфорт: зимой тепло, летом прохладно. Просто я хочу предостеречь на своем опыте: если у вас стоит автозапуск, и машиной пользовались не вы, мало ли как там поставил машину мастер, или жена, или приятель, НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ С БРЕЛКА ЕСЛИ САМИ ЕЁ НЕ ГЛУШИЛИ! И второе: если вы собрались ставить такую сигналку, попросите установщиков чтобы сделали вам КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО ТАХОМЕТРУ ИЛИ ГЕНЕРАТОРУ.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------


чё то я тоже не понимаю, как она вообще буксовать могла. заглохнуть ведь должна была. Или автозапуск каждую секунду включается если машина глохнет?


автор скорее всего не правильно выразился, она не буксовала, а уперлась и продолжала работать, там скорее всего естественный уклон.


-- Веселые сказочники живут в г. Чехов. """""" Ну как можно представить 4Д МТ которая на "на холостом ходу" (правильно сказать - педаль акселератора на минимуме, отпущена) уперлась в препятствие и буксует? Да и повреждения при таком "маневре" (когда уперлась и буксует) у мордочки 4Д должны получиться очень серьезными. Ведь стоят машины на сухом, чистом асфальте провернуть на таком покрытии колеса можно создав наних относительно большой момент вращения. При этом создается большая сила тяги, способная разрушить бампер и т.д.


ИМХО. Случай именно так, как он описан, произойти НЕ может. Следовательно, описано с ошибками. В инопланетян и барабашек НЕ верю.
Критикам стояночного тормоза на Сивике. Моей машине 2 года (пробег, правда, невелик - 15000 км), ручник не регулировался, пользуюсь им всегда, когда паркуюсь, даже зимой. Автозапуска нет. Ручник держит по-слоновьи - тронуться на малом (и даже чуть больше) газу невозможно - проверял.

Для всех тех кто не верит, добавлю:

Когда я увидел в тот момент свой цивик, переднее колесо медленно крутилось, машина покачивалась. Работал ли это двигатель, или прокручивал стартер колеса в этот момент, мне некогда было выяснять, я как в жопу ужаленный подорвался открывать багажник, чтобы вызвать тревогу и прервать цикл автозапуска.

Для тех кто не знает, педаль газа у нас электронная, без всяких тросиков, холостой ход регулируется процессором двигателя, и как проверено на практике, х/х достаточно устойчив чтобы тащить машину на ручнике.

Ручник у меня держит по слоновьи только когда вытянут до упора, видимо перегонщик так не сделал, иначе возможно машина не проехала на нём 50м через всю стоянку.

Alex Falcone
24.08.2010, 12:10
блин, не повезло тебе, клубень.
не верить твоим словам и фотам, оснований нет. более того был свидетелем того как джипяко товарища пытался сдвинуть бетонный забор в который уперся после включения сигналки и автозапуска.

SR1
24.08.2010, 23:26
...переднее колесо медленно крутилось, машина покачивалась...


...джипяко товарища пытался сдвинуть бетонный забор в который уперся после включения сигналки и автозапуска...


-- Ну и дела-а-а. Вот это да-а-а!,,, Молчу. Поверил.

Grigor
25.08.2010, 14:21
Сивик на механике "знает" когда включена нейтраль.

Любой, кто себе вколхозил круиз может это легко проверить: на нейтрали круиз не включается.

bota
25.08.2010, 14:42
Сивик на механике "знает" когда включена нейтраль.

Любой, кто себе вколхозил круиз может это легко проверить: на нейтрали круиз не включается.

Спорить не буду , но почему тогда он запускается на передаче ?

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

Всё , что я обнаружил электрического на МКПП (пользовался мануалом) , так это : датчик включения передачи заднего хода ; электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода и датчик скорости . Больше ни каких проводов не идёт из коробки . Как может видится нейтраль или любая другая передача (кроме задней) ?

Nike
25.08.2010, 18:24
Как может видится нейтраль или любая другая передача (кроме задней) ?

Через соотношение скорость/обороты ;D

Fom@
26.08.2010, 16:07
Спорить не буду , но почему тогда он запускается на передаче

Сигналка StarLine Twage B9 не штатная и подключений к шине данных авто у неё нет (это я точно знаю, потому что сам ставил), и нейтраль она определить никак не может. Есть только подключение к концевику ручника.

Для таких сигнализаций существует понятие установка программной нейтрали, это перечень действий для "убеждения" сигнализации о том что МКПП стоит на нейтрали:
1) ставим на ручник при работающем двигателе и нейтралке
2) вытаскиваем ключ (двигатель остается работать без ключа, сигналка подхватывает зажигание)
3) выходим из машины (открываем и закрываем дверь)
4) ставим на охрану (только теперь двигатель глохнет)
При этом работа двигателя контролируется по бортовому напряжению (тахометру, генератору). Если двигатель глохнет до постановки на охрану программная нейтраль не поставится.

После этих манипуляций устанавливается программная нейтраль и сигнализация уверена что коробка на нейтралке и разрешает дистанционный запуск.

bota
26.08.2010, 17:50
Fom@, да именно так , ну или почти так (не помню точно) у меня было на "десятке" .

Crazy_Fox
27.09.2010, 21:13
если сигналка установлена правильно, то на ручной коробке она не заведется если ее правильно не заглушить, как это делать написал выше Fom@