Просмотр полной версии : Непонятки с АКПП
ЭДИК 1976 я читал как ты менял. Благо, ты постоянно об этом упоминаешь). И фильтр я кстати уже пару раз менял. Масло на щупе чистенькое. Стружки нет.
Мне кажется это уже не жижа виновата, а присутствует какой то механический трабл в коробке, износ.
Михаил76
06.09.2012, 15:01
ну что я могу сказать :) купил сегодня сей продукт Honda ULTRA ATF Z1 япония , не где не мог найти, с экзиста ждать влом, нашёл один магазин единственный в кунцево с жестянками по 4л за 2400 р , всё остальное на рынке по 0.9 в пластике...Сразу слил-залил...котался пока не много, ощущения с 1 по 3 переключения оочень плавные , дальше только по тахе не заметные...бум смотреть , кататься, что будет дальше...
PS: да если кому интересно или для инфы на DW1 после второй замены до дрыг отъездил 7500 км (осталась литровая баклажка запечатаная, можт нада кому :))
Постю спустя час, видимо прогрелось атфка, выезжаю со двора , хоп на вторую не воткнулась, как обычно чувствовал в повороте, по привычке ждал плавного пинка под зад, еду дальше смотрю на тахометр хоп хоп третья и четвёртая только по стрелке.. Не ощущал, не привычно так ездить, придётся привыкать:)
ЭДИК 1976
06.09.2012, 21:15
ЭДИК 1976 я читал как ты менял. Благо, ты постоянно об этом упоминаешь). И фильтр я кстати уже пару раз менял. Масло на щупе чистенькое. Стружки нет.
Мне кажется это уже не жижа виновата, а присутствует какой то механический трабл в коробке, износ.
а сколь ты накатал?
---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 23:23 ----------
зэтка рулит здесь
Михаил76
06.09.2012, 21:30
Арман,
Кстати пишешь про пластики не оригинал, а в жести залей посмотри эффект... Я тож поганяю присматрюсь, кстати если бы был механический трабл меняй не меняй жижу он бы присутствовал всегда, лично моё мнение
ЭДИК 1976, накатал 95500км. Эдик, Михаил - вы наверно правы. Я лил в пластиковых бутылях Z1. А судя по форуму и аккорд-раша в том числе, в пластике фиговая жижа. Но с другой то стороны, Z1 в снято с производства, и я думаю вскоре закончится. А DW1 в старых коробках плохо себя ведет. В замешательстве че лить вообще.
Михаил76
07.09.2012, 08:45
Но с другой то стороны, Z1 в снято с производства, и я думаю вскоре закончится. А DW1 в старых коробках плохо себя ведет. В замешательстве че лить вообще.
ну так пока не закончилась надо лить;)
Dmitriy_
07.09.2012, 09:10
ЭДИК 1976. А DW1 в старых коробках плохо себя ведет. В замешательстве че лить вообще.
что значит в старых коробках? на рестайле коробка так же идет
кстати дайте пар номер z1 в металлических банках
Dmitriy_,
Парт z1 в жести - 0826699904
Арман,
Насколько я слышал DW1 выпущено для США и Европы, для японского рынка остается ATF-Z1 в ж/б. Если это правда, то оно не кончится. Отчасти это подтверждается тем, что ATF-Z1 в пластике (0.946л), которое выпускалось для США, практически отсутствует в магазинах или отсутствует полностью. В том же автодоке или экзисте его совсем мало, в то время как 4л в ж/б полно.
Михаил76
07.09.2012, 11:53
Dactil,
Не скажи что полно, я вчера облазил все магаз и обзвонил у всех литрухи но на рынках есть факт на лицо...не полно, но если поискать:)
Один кадр вчера вообще отмочил продавец в магазе хонда в жести по 4 л в Росси не бывает:))) как таких в торговлю берут:)
Dmitriy_
07.09.2012, 12:07
просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------
кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
Для Японского рынка DW-1 в такой же железной банке идет как Z1
DW-1 более жидкое, возможно из-за этого какие то проблемы появляются.
Оригинальную жижу можно заменить на Idemitsu Extreme ATF или Valvoline MaxLife ATF
Dactil,
Не скажи что полно, я вчера облазил все магаз и обзвонил у всех литрухи но на рынках есть факт на лицо...не полно, но если поискать:)
Один кадр вчера вообще отмочил продавец в магазе хонда в жести по 4 л в Росси не бывает:))) как таких в торговлю берут:)
Я сужу по Экзисту и Автодоку - этого масла там полно. Мне проще заказать и через несколько дней забрать, чем звонить или лазить по магазинам в поисках. Я вообще не уверен, но думаю, что ATF-Z1 в ж/б, так же как и ATF-Z1 (DW1) в пластиковых банках 0.946л официально не поставляются в Россию (Европу), поэтому они не в каждом магазине есть.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 15:40 ----------
просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------
кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
Да столько же. При замене фильтра выливается пара капель. У меня во всяком случае практически ничего не вытекло. Ну может 50мл.
Хотя может зависит от того, когда менять фильтр. Мне сначала поменяли масло в АКПП, потом поменяли фильтр. Может быть если вытащить фильтр, а потом слить старое масло, то сольется больше, но сомневаюсь. В любом случае 3х банок по литру хватит, а если покупать ж/б 4л, то хватит и подавно.
Михаил76
07.09.2012, 17:12
просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------
кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
Без фильтра у меня 3,5 л сливается, первый раз когда с фильтром менял 3,6-3,7 л примерно, только вот не помню фильтр снимали до или после:(
Для Японского рынка DW-1 в такой же железной банке идет как Z1
DW-1 более жидкое, возможно из-за этого какие то проблемы появляются.
Оригинальную жижу можно заменить на Idemitsu Extreme ATF или Valvoline MaxLife ATF
Как определил что dw-1 более жидкое? У меня была литрушка, мне показалось что оно гуще z-1. Вопрос вязкости интересный. Понятно что передачи включаются жоще из за изменения вязкости старого масла. А вот жиже оно или гуще становится х. з.
Z-1 по 4л. продают в южном порту. Павильон перед основным зданием. Там в основном бочки, но z-1 в канистрах по 4л. Купил сегодня 2200р. Но мне кажется по предыдущим постам помогает не столько именно z-1, сколько то что масло меняют дважды и после второй замены старого масла остается не много.
aaaaa,
Меняй - расскажешь потом полегчало ли.
Михаил76
07.09.2012, 20:55
Как определил что dw-1 более жидкое? У меня была литрушка, мне показалось что оно гуще z-1. Вопрос вязкости интересный. Понятно что передачи включаются жоще из за изменения вязкости старого масла. А вот жиже оно или гуще становится х. з.
Z-1 по 4л. продают в южном порту. Павильон перед основным зданием. Там в основном бочки, но z-1 в канистрах по 4л. Купил сегодня 2200р. Но мне кажется по предыдущим постам помогает не столько именно z-1, сколько то что масло меняют дважды и после второй замены старого масла остается не много.
Dw1 менял дважды как положено... Первый с фильтром... Щас опять z1 так что не из за того что дважды ... ;) поменя и отпишись;)
Как определил что dw-1 более жидкое? У меня была литрушка, мне показалось что оно гуще z-1. Вопрос вязкости интересный. Понятно что передачи включаются жоще из за изменения вязкости старого масла. А вот жиже оно или гуще становится х. з.
Z-1 по 4л. продают в южном порту. Павильон перед основным зданием. Там в основном бочки, но z-1 в канистрах по 4л. Купил сегодня 2200р. Но мне кажется по предыдущим постам помогает не столько именно z-1, сколько то что масло меняют дважды и после второй замены старого масла остается не много.
На ойл клубе говорили что оно более текучее, производитель вроде тоже это подтверждает, да и так не сложно догадаться учитывая общую тенденцию по уменьшению вязкости масел, как для двигателя, так и для трансмиссии.
http://element.66.ru/blog/261476/
Dmitriy_
07.09.2012, 21:42
Dw1 менял дважды как положено... Первый с фильтром... Щас опять z1 так что не из за того что дважды ... ;) поменя и отпишись;)
положено один раз и без фильтра.:) такие танцы с бубном видимо только форумчане устраивают. остальные делают по книге от ТО до ТО.
У меня когда были подергивания то я дождался ТО где масло АКПП меняют, дилер сделал рядовую процедуру слив 2,5 литра, долив 2,5 литра и все нормализовалось. без всяких фильтров и двойных тройных замен.
ЭДИК 1976
08.09.2012, 04:18
;)
ну так пока не закончилась надо лить;)
тарься в регионах-контейнерами
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 06:21 ----------
просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------
кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
темЫ почитай-ты ж такой умный:-\
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 06:22 ----------
Dactil,
3 ЛИТРА НЕ ХВАТИТ
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 06:26 ----------
Dmitriy_
08.09.2012, 04:51
советую обращение изменить.
И кто это "все" которые меняют как здесь описано? У тебя магия величия видимо. в этой теме от силы тусуют 5% от форума, остальные меняют как у дилера. если быть чуть внимательным и читать форум то станет ясно что банальной одной плановой замены масла у дилера решает проблемы в 99% случаях. хотя как хочешь можешь и фильтры и мало менять хоть каждые 1000км. вложив во все это половину стоимости коробки с разборки
ЭДИК 1976,
3 литра хватит, если машину не домкратить и не наклонять. При обычной замене масла сливается ~2.7 литра.
Dactil,
Все правильно, сливается где то около 3х литров. Больше 3х литров еще ни разу не заливал. Менял жижу 4 раза уже.
Fed85,
Тут народ умудрялся слить 3.5л - домкратили зад машины, когда она стояла на яме вроде. Ну это уже локальные извращения. При обычной замене хватает 3л.
ЭДИК 1976
08.09.2012, 15:48
Dmitriy_,
Димон ну я менял у диллера и что?все тэошки по регламенту а что она дергать то начала тогда?
У ТЕБЯ ПОВТОРНАЯ проблема с дрыганьем началась вроде как-верно?
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 17:49 ----------
Fed85,
Тут народ умудрялся слить 3.5л - домкратили зад машины, когда она стояла на яме вроде. Ну это уже локальные извращения. При обычной замене хватает 3л.
ага -но зачем менять 2 раз когда можно слить по больше и поменять разок
Михаил76
08.09.2012, 18:59
Fed85,
Тут народ умудрялся слить 3.5л - домкратили зад машины, когда она стояла на яме вроде. Ну это уже локальные извращения. При обычной замене хватает 3л.
Я не чего не домкратил, на подъёмник поднимали , откручивавши сливной болт сливалось 3.5 л если только под уклон подъмник, хотя два раза в одном, один раз в другом сервисе и один фиг 3.5
Михаил76,
Ну не знаю парни, по мануалу 2.6-2.7 литра, у меня ровно столько и слилось. Если домкратить, то понятно откуда 3.5, но без без домкрата - то загадочно.
ЭДИК 1976, Эдик, я думаю эти 0.8-1.0 литр, которые можно дополнительно слить с домкратом вряд ли компенсирует 2ю замену, если она требуется.
ЭДИК 1976
09.09.2012, 03:17
Михаил76,
Ну не знаю парни, по мануалу 2.6-2.7 литра, у меня ровно столько и слилось. Если домкратить, то понятно откуда 3.5, но без без домкрата - то загадочно.
ЭДИК 1976, Эдик, я думаю эти 0.8-1.0 литр, которые можно дополнительно слить с домкратом вряд ли компенсирует 2ю замену, если она требуется.
а как ты аргументируешь пост выше твоего-тоже очередная пи...да>:D
ну как так то?
---------- Сообщение добавлено 09.09.2012 в 05:20 ----------
ПИШУ КАК ЕСТЬ -Я ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ НА ЦИВИКЕ И КОРОБАС МЕНЯ НЕ БЕСПОКОИЛ вы можете сливать хоть стопарь и создавать все новые темы ,скуля уууууухонда такая рассякая вся ломучая
Dw1 менял дважды как положено... Первый с фильтром... Щас опять z1 так что не из за того что дважды ... ;) поменя и отпишись;)
Я заливал только Z-1. Менял на 40 000 пробега и 65 000 т. е. чаще чем предписано, хотя вопросов к коробке не было. Сейчас 96 000 началась дерготня в районе 1.800 об. на скоростях 28км/ч, в районе 70 км/ч и 95км/ч. При чем на 95 это уже 5я передача и выше переключать некуда, хрен ли дергаться? Кроме того стали чувствоваться переключения передач вниз, чего раньше не было. Поменял выносной фильтр, мало что изменилось.
Масло я конечно поменяю, но ...
ЭДИК 1976
09.09.2012, 11:54
без коментариев...даж незнаю что сказать...мож ты буксовал?
ЭДИК 1976, Эдик, ты запарил уже бескомпромиссностью своих заявлений. Сменил дважды масло, фильтр и уже полгода или год трубишь об этом на каждом шагу. Половина сообщений капсом и с руганью. В теме про АКПП больше половины только твоих бестолковых сообщений про внешний фильтр и двойную смену масла.
Тут никто не скулит - только ты воешь без остановки.
Самому-то не надоело одно и тоже писать постоянно? Уж Сивик продал, а все успокоиться не можешь.
ЭДИК 1976
10.09.2012, 00:27
удачи вам в дальнейшей е...
вы такие добрые
Эдик 1976 - не уходи. Мы добрые, почти все.
По теме - я не буксовал. События развивались следующим образом. В субботу ехал с дачи, коробка дергала как всегда, ехать было не комфортно, пытался давать ей простаться до 140(больше дорога не позволяла). Дерготня в районе 90-100 просто бесила. создавалось впечатление что в коробке что то залипает. На следующий день ездил не много но вроде все то же. Созванивался со спецом по коробкам, он про такую хрень на хондовских коробках ничего не знает, - приезжай, говорит, покатаемся. Чувствовалось что мыслей по коробке у него ноль, а быть пионером мне не хотелось.
Сегодня выезжаю с работы, не дергается( правда холодная она и раньше не козлила, только переключала жестко ). Списал на то что похолодало и масло не греется достаточно, поехал менять масло.
Сливал в бочку, поэтому сколько слилось не знаю. Масло было прозрачное, коричневого цвета. Залил около 3х литров(2.7-2.8-2.9 х.з. сколько там в канистре осталось) по верхнему краю ХХХ зоны. После замены проехал км 15-20 НЕ ДЕРГАЕТ!!! Переключается мягко. Не знаю что будет дальше, но замена масла реально помогает. Не зря ЭДИК 1976 мозг выносил с заменами.
Полистал нет, на Аккордах таже хрень и тоже лечится заменой масла.
Нарыл инфу про хондовские АКПП, они вальные и кроме Хонды их больше никто не делает, они очень требовательны к качеству масла, сложны в производстве, могут работать не корректно. Из плюсов вальные коробки проворние в переключении передач и не тупят как планетарные. В надежности вальные коробки не уступают планетарным. Вообще вальные коробки придуманы давно, но серьезно ими никто не занимался считая их тупиковой веткой проектирования АКПП.
Время конечно покажет, но рекомендую всем не горячиться с ремонтом АКПП, это самый край отдавать хондовскую коробку в кривые руки наших псевдомастеров.
aaaaa,
По-моему, тут до ремонта никто так и не дошел (кроме пары человек, которым заменили ГТФ/АКПП по гарантии).
Dmitriy_
10.09.2012, 21:40
так про замену масла не только эдик пишет, мне однократная замена масла помогла когда этой темы еще не было)
aaaaa,
ты лучше напиши что за масло лил)
так про замену масла не только эдик пишет, мне однократная замена масла помогла когда этой темы еще не было)
aaaaa,
ты лучше напиши что за масло лил)
Он написал в предыдущем сообщении, что лил всегда ATZ-Z1. Правда не указал в ж/б или в пластике.
4 литра в жести.
Вообще по поводу масла есть сомнения. Может и необоснованные но подделывают все. Хотя все говорят что жесть не подделывают, типа изготовление канистр по одной из жести сложно и не рентабельно, то ли поставить автомат и он штампует пластик 50 шт. в минуту.
aaaaa,
Я вообще не думаю, что АКПП масла подделывают - на них не такой спрос, как на масла ДВС. А автомат, который клепает жестяные банки, тоже можно поставить - не проблема. Но сырье будет дороже. Единственное, что ассортимент масел в ж/б гораздо меньше, чем в пластике. Да и вообще вряд ли кто подделывает оригинальные масла, - то ли дело Мобил, Кастро, Шелл.
aaaaa,
Да и вообще вряд ли кто подделывает оригинальные масла, - то ли дело Мобил, Кастро, Шелл.
того же мнения, кому взбредет в голову подделывать хонда атф з1, о нем слышали то не во всех магазинах:)
aaaaa,
Я вообще не думаю, что АКПП масла подделывают - на них не такой спрос, как на масла ДВС. А автомат, который клепает жестяные банки, тоже можно поставить - не проблема. Но сырье будет дороже. Единственное, что ассортимент масел в ж/б гораздо меньше, чем в пластике. Да и вообще вряд ли кто подделывает оригинальные масла, - то ли дело Мобил, Кастро, Шелл.
Мне кажется аппарат по штамповке жестяных канистр поставить не получится. Нужна поточная линия с несколькими станками и сваркой. Нужны преса для заготовок из жести, штамповки пробок и ручек... Нужна молярка для окраски канистр и нанесения логотипов. Пластиковая канистра дуется из заготовок за 2 сек. и обклеивается пленкой все. Нужна только форма идентичная оригинальной для дутья канистр. Видимо поэтому производители периодически меняют форму канистр и делают ее все затейливей.
aaaaa,
Я думаю, что за оригинальные масла, особенно в ж/б можно быть спокойным. Да и за оригинал в пластике тоже. Honda 0w20 купят только владельцы Хонды, и то не все, а Мобил 0w30 будут хватать все подряд.
Будем в это верить и брать жесть.
ЭДИК 1976
12.09.2012, 00:17
Эдик 1976 - не уходи. Мы добрые, почти все.
По теме - я не буксовал. События развивались следующим образом. В субботу ехал с дачи, коробка дергала как всегда, ехать было не комфортно, пытался давать ей простаться до 140(больше дорога не позволяла). Дерготня в районе 90-100 просто бесила. создавалось впечатление что в коробке что то залипает. На следующий день ездил не много но вроде все то же. Созванивался со спецом по коробкам, он про такую хрень на хондовских коробках ничего не знает, - приезжай, говорит, покатаемся. Чувствовалось что мыслей по коробке у него ноль, а быть пионером мне не хотелось.
Сегодня выезжаю с работы, не дергается( правда холодная она и раньше не козлила, только переключала жестко ). Списал на то что похолодало и масло не греется достаточно, поехал менять масло.
Сливал в бочку, поэтому сколько слилось не знаю. Масло было прозрачное, коричневого цвета. Залил около 3х литров(2.7-2.8-2.9 х.з. сколько там в канистре осталось) по верхнему краю ХХХ зоны. После замены проехал км 15-20 НЕ ДЕРГАЕТ!!! Переключается мягко. Не знаю что будет дальше, но замена масла реально помогает. Не зря ЭДИК 1976 мозг выносил с заменами.
Полистал нет, на Аккордах таже хрень и тоже лечится заменой масла.
Нарыл инфу про хондовские АКПП, они вальные и кроме Хонды их больше никто не делает, они очень требовательны к качеству масла, сложны в производстве, могут работать не корректно. Из плюсов вальные коробки проворние в переключении передач и не тупят как планетарные. В надежности вальные коробки не уступают планетарным. Вообще вальные коробки придуманы давно, но серьезно ими никто не занимался считая их тупиковой веткой проектирования АКПП.
Время конечно покажет, но рекомендую всем не горячиться с ремонтом АКПП, это самый край отдавать хондовскую коробку в кривые руки наших псевдомастеров.
решил все-таки покинуть вашь балаган:-\
но напоследок напишу такую фигню...я про дерганье не знал пока не почитал форум...после нашел у себя(помнится еще когда ЖУК выбирал себе тачку я ему показывал)-лечить как?сначала прочел ВСЕ темы касающиеся данной хрени.после сделал замену...раз и еще раз,да и не важно уже
пускай думают что я троль мозо..б,да насрать
но одно качество присуще мне всегда-Я ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ В МАШИНЕ,обзвоню кучу народа ВЫНЕСУ ИМ МОЗГ-как тут говорят ,а после делаю
есть еще одно но...у меня то машина работала-даже перекупы с новосиба позвонили когда добрались,сказали спасибо,хорошая машина -ваще без нареканий,а умногих из вас она вот нифига не робит,там косяк тут косяк
я дурак?эт вопрос спорный...удачи
Илья Сергеевич
12.09.2012, 14:01
решил все-таки покинуть вашь балаган:-\
но напоследок напишу такую фигню...я про дерганье не знал пока не почитал форум...после нашел у себя(помнится еще когда ЖУК выбирал себе тачку я ему показывал)-лечить как?сначала прочел ВСЕ темы касающиеся данной хрени.после сделал замену...раз и еще раз,да и не важно уже
пускай думают что я троль мозо..б,да насрать
но одно качество присуще мне всегда-Я ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ В МАШИНЕ,обзвоню кучу народа ВЫНЕСУ ИМ МОЗГ-как тут говорят ,а после делаю
есть еще одно но...у меня то машина работала-даже перекупы с новосиба позвонили когда добрались,сказали спасибо,хорошая машина -ваще без нареканий,а умногих из вас она вот нифига не робит,там косяк тут косяк
я дурак?эт вопрос спорный...удачи
Что тут сказать, ты самый грамотный получается. По поводу выноса мозга ты 100 % прав, вынес половине форума мозги со своими замена масла в автомате и чисткой дроссельной заслонки. У тебя была одна машина хонда цивик, одна и твой опыт равноценен эксплуатации только одной машины! А на форуме сотни машин и при схожей, на первый взгляд, проблеме могут быть нюансы, ты же гнешь и гнешь свое под копирку "сделай так" "я же говорил" "а я че говорил" и все в таком духе, не надоело выступать в качестве учителя? "Если тебя окружают одни дураки, то ты центральный" (с) это к вопросу о том что у многих не робит машина, многие ваще не заходят на civic-club :) И не нужно ничего доказывать, у тебя был опыт, ты им делишься, спасибо тебе за это, только делиться и навязывать - это разные вещи.
ЭДИК 1976
12.09.2012, 22:30
Что тут сказать, ты самый грамотный получается. По поводу выноса мозга ты 100 % прав, вынес половине форума мозги со своими замена масла в автомате и чисткой дроссельной заслонки. У тебя была одна машина хонда цивик, одна и твой опыт равноценен эксплуатации только одной машины! А на форуме сотни машин и при схожей, на первый взгляд, проблеме могут быть нюансы, ты же гнешь и гнешь свое под копирку "сделай так" "я же говорил" "а я че говорил" и все в таком духе, не надоело выступать в качестве учителя? "Если тебя окружают одни дураки, то ты центральный" (с) это к вопросу о том что у многих не робит машина, многие ваще не заходят на civic-club :) И не нужно ничего доказывать, у тебя был опыт, ты им делишься, спасибо тебе за это, только делиться и навязывать - это разные вещи.
я тебя лишь один раз попросил о помощи когда была необходимость в пружинах так и то ты зажопил встретиться,а ведь вежливо просилПРОСТО НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ,так нет че их смотреть то,теперь для тупых...цивик не первая машина.для слегка придурковатых-я никому ничего не навязываю,лишь только настойчиво просил сделать так как делал я(когда люди спрашивали)-ибо мне помогло и многим другим чей опыт я перенял-И ХУЖЕ БИЛЯТ ОТ ЭТОГО НИ КОМУ НЕ СТАЛО-дроссель я тоже не чистил и также не предлогал никому-надеюсь уяснил,дросель как и ДМРВ засираются от говнобенза и позорного воздухана,надеюсь хоть это ты знаешь
все вопросы пожелания в личку-сраться здесь глупо
автомат стал сильнее дергаться. через неделю поеду менять масло и фильтр.
Илья Сергеевич
13.09.2012, 07:56
я тебя лишь один раз попросил о помощи когда была необходимость в пружинах так и то ты зажопил встретиться,а ведь вежливо просилПРОСТО НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ,так нет че их смотреть то,теперь для тупых...цивик не первая машина.для слегка придурковатых-я никому ничего не навязываю,лишь только настойчиво просил сделать так как делал я(когда люди спрашивали)-ибо мне помогло и многим другим чей опыт я перенял-И ХУЖЕ БИЛЯТ ОТ ЭТОГО НИ КОМУ НЕ СТАЛО-дроссель я тоже не чистил и также не предлогал никому-надеюсь уяснил,дросель как и ДМРВ засираются от говнобенза и позорного воздухана,надеюсь хоть это ты знаешь
все вопросы пожелания в личку-сраться здесь глупо
Чего я там зажопил, ты рвался диагностировать мой натяжитель с ремнем, орал что я дурак, что от твоей помощи отказываюсь, ты хоть себе не ври.
"Я не навязываю, а настойчиво просил";D ты сам осознаешь что пишешь?
По поводу опыта эксплуатации тобой только одного экземпляра хонды цивик ты видно не понял смысл поста...Спасибо я тебе кстати без всякого сарказма говорил, многим твой опыт полезен, но только не нужно при это прыгать на людей и долбить одно и тоже как попка.
Dmitriy_
28.09.2012, 06:04
ну что я могу сказать :) купил сегодня сей продукт Honda ULTRA ATF Z1 япония , не где не мог найти, с экзиста ждать влом, нашёл один магазин единственный в кунцево с жестянками по 4л за 2400 р , всё остальное на рынке по 0.9 в пластике...Сразу слил-залил...котался пока не много, ощущения с 1 по 3 переключения оочень плавные , дальше только по тахе не заметные...бум смотреть , кататься, что будет дальше...
PS: да если кому интересно или для инфы на DW1 после второй замены до дрыг отъездил 7500 км (осталась литровая баклажка запечатаная, можт нада кому :))
Постю спустя час, видимо прогрелось атфка, выезжаю со двора , хоп на вторую не воткнулась, как обычно чувствовал в повороте, по привычке ждал плавного пинка под зад, еду дальше смотрю на тахометр хоп хоп третья и четвёртая только по стрелке.. Не ощущал, не привычно так ездить, придётся привыкать:)
чет так и не понял для тебя Z1 (4литра) лучше чем DW1? опиши ощущения коробка комфортней стала работать? как было раньше как стало сейчас.
у себя заметил что на малых скоростях как то жестко пониженная подключается + со 2 на 3 на плавном газе опять слегонца подергивает.
p.s. интересно а дилеры из 208 литровых льют там чье производство.
Поменял вчера масло в АКПП, заливали Z1 из ж/б. В итоге стало лучше, переключаться стала мягче.
Да наверно зря мы паримся. Видимо особенность коробки так работать. Я недавно на БМВ 116 покатался денек, так там также переключается коробка, с 1 на 2 подпинывает иногда. Переключения на остальные скорости тоже ощутимые, жестковатые. Хотя на 325-ой очень мягко работает.
Сделал для себя вывод что чем ниже класс тем хуже техническая начинка....( Разубедите меня(
Арман,
А что тут разубеждать? Ясен пень, что на Сивике или 116й будет стоять не такая коробка как на bmw 7er или даже на 5er. Я вот покатался на Audi A5 3.2л с пробегом 20 тысяч - там тоже пинается АКПП. Не знаю уж, может это ненормально для такого авто при таком пробеге, но тем не менее.
Турок 2008 года. Дерганье наблюдается очень четко при разгоне. Пробовал переводить из P в D, потом отпускать тормоз - чувствуется как дергается, раньше такого не было. Что посоветуете?
Я ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО МЕНЯТЬ-РЕМОНТИРОВАТЬ В МАШИНЕ,обзвоню кучу народа ВЫНЕСУ ИМ МОЗГ-как тут говорят ,а после делаю
Каждый должен заниматься своим делом. Не знаешь сути, отдай в ремонт спецам. И не мучай других своими проблемами.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 в 11:18 ----------
Турок 2008 года. Дерганье наблюдается очень четко при разгоне. Пробовал переводить из P в D, потом отпускать тормоз - чувствуется как дергается, раньше такого не было. Что посоветуете?
масло в акпп нужно менять каждые 45 тыс км. если любишь зажигать, то менять нужно чаще. Если это не делать, то начинаются рывки в движении.
Насчет перевода из P в D и потом отпускать тормоз - я не понял)))) А по другому никак нельзя. При чем желательно еще подождать секунду - две после переключения в D.
Заглушил машину, через какое-то время (часа 2 примерно) снова поехал, все нормально, третий день уже езжу. Остаюсь в непонятках.
Меняйте масло с ATF-Z1 на ATF-DW и всё будет норм.
Дёрганье маслом не вылечишь. Если повториться, то обращайтесь срочно к специалистам.
http://transparts.by/news/29-remont-i-tyuning-gidroblokov-akpp-s-pomoshchyu-produktsii-sonnax.html
kit55,
На 8 поколении вполне вылечишь.
Дёрганье маслом не вылечишь. Если повториться, то обращайтесь срочно к специалистам.
http://transparts.by/news/29-remont-i-tyuning-gidroblokov-akpp-s-pomoshchyu-produktsii-sonnax.html
Это что реклама?))))
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 02:18 ----------
Я ещё раз пишу-меняйте масло на ATF-DW вместо ATF-Z1 , и все будет норм. Если замена будет частичная , то полностью дерганья сразу не исчезнут, только после 2-3 замен. Во всяком случае у меня и у друга так было.
Ребят, я хоть и на вариаторе езжу, да и цивик у меня седьмой, но выступаю в пользу регулярной замены жижи в КПП! Так, при замене (даже частичной) жидкости в КПП я замечаю что при движении с высокой скоростью обороты движка на 100-200 об/мин меньше!
Ребят, я хоть и на вариаторе езжу, да и цивик у меня седьмой, но выступаю в пользу регулярной замены жижи в КПП! Так, при замене (даже частичной) жидкости в КПП я замечаю что при движении с высокой скоростью обороты движка на 100-200 об/мин меньше!
ну не выдумывай))) 100-200 оборотов ты даже не заметишь. Такие обороты может показать погрешность показометров.
Наблюдались похожие симптомы, замена масла не сильно помогала.
Хватило примерно на пол года, потом вуаля - пробуксовка и прощай коробка.
С тех пор автоматы вообще не перевариваю)
Наблюдались похожие симптомы, замена масла не сильно помогала.
Хватило примерно на пол года, потом вуаля - пробуксовка и прощай коробка.
С тех пор автоматы вообще не перевариваю)
ну значит короб на подходе уже был;D
Anatoly959
17.03.2014, 12:43
А что значит пробуксовка автомата??
А что значит пробуксовка автомата??
а что просто пробуксовка? не застревал никогда? тащусь с такого вопроса.
скоро дойдем до того -А ЧТО ТАКОЕ АКПП?:D
Anatoly959
17.03.2014, 14:00
апполон,
А что не так я спросил?
Что такое пробуксовка колес я прекрасно понимаю, но "пробуксовка автомата" никогда с этим не сталкивался. Поэтому понятия не имею, что это такое.
Удивляюсь форуму, тут всем лишь бы постебать?
Anatoly959,
Это когда на газ жмешь мотор ревет а машина не едет или медленно разгоняется.Сцепление буксует,прокручивается без зацепления.
апполон,
А что не так я спросил?
Что такое пробуксовка колес я прекрасно понимаю, но "пробуксовка автомата" никогда с этим не сталкивался. Поэтому понятия не имею, что это такое.
Удивляюсь форуму, тут всем лишь бы постебать?
ты еще раз на свою глупость указал или жжешь просто?поиск рулит
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 14:08 ----------
Anatoly959,
почитай как работает акпп- многие вопросы отпадут, PS без обид
Anatoly959
17.03.2014, 14:29
Sl@vka,
Спасибо!) Прояснил ситуацию.
апполон,
Искренне надеюсь, что Вам с Вашими вопросами будут отвечать в Вашей же манере.
ну не выдумывай))) 100-200 оборотов ты даже не заметишь. Такие обороты может показать погрешность показометров.
Не выдумываю, мультитроникс стоит! Так, на зимней резине до замены жидкости при скорости 95-100км/ч выходит 2800-2900 об/мин, недавно жидкость заменил (Motul Multi-CVT) плюс фильтр в самой КПП - при тех же скоростях уже идет 2600-2750 об/мин...Это же выходит и по среднему расходу топлива на 100км он упал примерно на 0.2-0.3л/100км (замеры идут на трассе в 400 км, из них около 100км по горкам-сопкам с крутыми поворотами, около 30 км по грунтовке после потопа, остальное - относительно ровная дорога)...Причем я замеряю именно по трассе, т.к. по городу мерить - это дело заведомо проигрышное, у меня там и 16л/100км может в час пик выходить, я по этому поводу и не парюсь =)
Не выдумываю, мультитроникс стоит! Так, на зимней резине до замены жидкости при скорости 95-100км/ч выходит 2800-2900 об/мин, недавно жидкость заменил (Motul Multi-CVT) плюс фильтр в самой КПП - при тех же скоростях уже идет 2600-2750 об/мин...Это же выходит и по среднему расходу топлива на 100км он упал примерно на 0.2-0.3л/100км (замеры идут на трассе в 400 км, из них около 100км по горкам-сопкам с крутыми поворотами, около 30 км по грунтовке после потопа, остальное - относительно ровная дорога)...Причем я замеряю именно по трассе, т.к. по городу мерить - это дело заведомо проигрышное, у меня там и 16л/100км может в час пик выходить, я по этому поводу и не парюсь =)
да на все эти показатели (обороты/расход) может влиять даже попутный/встречный ветер. и даже))) открытое окно водителя. Так что ... считай как считаешь, но мне кажется это глупость. Масло в КПП со временем не густеет.
Ребят, я хоть и на вариаторе езжу, да и цивик у меня седьмой, но выступаю в пользу регулярной замены жижи в КПП! Так, при замене (даже частичной) жидкости в КПП я замечаю что при движении с высокой скоростью обороты движка на 100-200 об/мин меньше!
расход может упасть, переключать будет быстрей, а обороты как изменятся, что с заменой масла передаточные числа тож меняются?;D
mr.abdullin
18.03.2014, 10:18
Тоже пинался коробас при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, залил новое ATF DW1 и поменял внешний фильтр, пинки заметно уменьшились, коробка стала заметно шустрее. Через месяц планирую еще раз слить-залить, посмотрим что да как.
Вот кстати, интересные статейки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28412
http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm
Господа хочу вам сказать что и у меня такая же петрушка, но когда тошню педаль, толчки есть и есть иногда довольно сильные резкие толчки,газу больше и все пропадает,в общем все тоже самое что выше сказано,я к тому что ремонт коробки стоит не дешево,дешевле купить контрактную то есть Б/У.так что забил, не давно менял масло ATF Z-1+выносной фильтр,рывков не было, проездил неделя-ну две и началось,в общем ЙУХ... с ней главное не тошнить а там как карта ляжет,ведь за всю тему я что то не нашел ни одного владельца сей проблемы,который из-за этой проблемы менял или ремонтировал коробас,правда не все прочел,короче я забил.НО РАЗОБРАТЬСЯ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОТИВ,ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО)))))))))))))) прошу прощения надо делать выводы из того что нас МНОГО,очень МНОГО.мне Приятель,спец в своем роде сказал "машина должна ездить" тем более сивка, а не тошнить,ну а если на светофоре пару раз в день дерганулась то забей и спи спокойно,у него крузак так вот он например при старте вообще всегда крутит 3000-3500 об/мин,я был в шоке,при покупке сивки(я второй хоз.) по началу баялся выше 2000-2500 крутить, ща тапочку сильнее стал давить(АДАПТАЦИЯ НА ЛИЦО чесное слово)ща чуть на педальку надавил,она аж пробуксовочку дает ВОТ ТАК ...........Мля но факт остается фактом)))P.S. только не подумайте что я хочу навязать всем летать как "вонючий ветер" нет просто пожевее вести себя с машинкой, и все будет ХОРОШО,всем УДАЧИ на дорогах,не ломайтесь.
Господа хочу вам сказать что и у меня такая же петрушка, но когда тошню педаль толчки есть и есть иногда довольно сильные резкие толчки,газу больше и все пропадает,в общем все тоже самое что выше сказано, ремонт коробки стоит не дешево,дешевле купить контрактную то есть Б/У. не давно менял масло ATF Z-1+выносной фильтр,рывков не было, проездел неделя-ну две и началось,в общем ЙУХ... с ней главное не тошнить а там как карта ляжет,ведь за всю тему я что то не нашел ни одного владельца сей проблемы,который из-за это проблемы менял или ремонтировал коробас,правда не все прочел,короче я забил.НО РАЗОБРАТЬСЯ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОТИВ,ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО))))))))))))))
если тошнить то да появляются тычки ,у меня с 1-й на 2-ю, у многих так:(,похоже особенность нашего коробаса
Да дерганая коробка просто и все. Обычно замены масла хватает на приемлемый срок, хотя с 1 на 2 и наоборот все равно тыкается. Главное чтобы не ломалась.
Да дерганая коробка просто и все. Обычно замены масла хватает на приемлемый срок, хотя с 1 на 2 и наоборот все равно тыкается. Главное чтобы не ломалась.
да вроде с коробасом поломки возникали у единиц, так ватомат добрый;D
Да дерганая коробка просто и все.
да ты не видел дерганых коробок!))))))) ДСГ у VW это вообще "сказка")))
да на все эти показатели (обороты/расход) может влиять даже попутный/встречный ветер. и даже))) открытое окно водителя. Так что ... считай как считаешь, но мне кажется это глупость. Масло в КПП со временем не густеет.
Блин, ну я серьезно говорю, каждый раз когда жижу меняю - у меня расход чуть-чуть падает!! Я очень много езжу по одной и той же трассе и могу сравнить расход топлива и динамику авто! =(((( Чесна-чесна! Возможно что обновленная жижа лучше смазывает и охлаждает детали, возможно что новый фильтр лучше сау жидкость пропускает...но при 100км/ч на 100-150 оборотов меньше
не знаю почему вы думаете что, затупливание при переключении это нормально, у меня начиналось именно с этого, замена проблему устраняла, но не на долго и в итоге после 3-го раза совсем забуксовала.
Может проблемы были и разные, но переключаться она должна гладко.
Блин, ну я серьезно говорю, каждый раз когда жижу меняю - у меня расход чуть-чуть падает!! Я очень много езжу по одной и той же трассе и могу сравнить расход топлива и динамику авто! =(((( Чесна-чесна! Возможно что обновленная жижа лучше смазывает и охлаждает детали, возможно что новый фильтр лучше сау жидкость пропускает...но при 100км/ч на 100-150 оборотов меньше
хорошая штука сила самовнушения, я когда машину помою она даж разгоняется быстрей ;D
не знаю почему вы думаете что, затупливание при переключении это нормально, у меня начиналось именно с этого, замена проблему устраняла, но не на долго и в итоге после 3-го раза совсем забуксовала.
Может проблемы были и разные, но переключаться она должна гладко.
Ты конкретно про 8е поколение говоришь? На 8м при переключении с 1 на 2 у многих пинается, и я не помню чтобы коробки умирали после этого. Я не говорю об ударах или сильной дерготне, а о небольших пинках. Статистика показывает, что на 8м поколении это не предвещает смерть коробки.
хорошая штука сила самовнушения, я когда машину помою она даж разгоняется быстрей ;D
Ну когда машину помою - она тоже быстрее едет! =))
А вот когда жидкость поменяю - тогда обороты реально меньше становятся! Я часто по одной и той же трассе езжу, и могу сравнить расход при различных стилях езды, как летом, Так и зимой, как с заменой жижы, так и со старой!
Кстати, сделал себе такую фишку - вывел диодик, и теперь, когда включается втек - загорается этот диодик! Теперь, когда я езжу по трассе я стараюсь ехать так, что бы втек не включался - это помогает экономить бенз...вот!
Ну когда машину помою - она тоже быстрее едет! =))
А вот когда жидкость поменяю - тогда обороты реально меньше становятся! Я часто по одной и той же трассе езжу, и могу сравнить расход при различных стилях езды, как летом, Так и зимой, как с заменой жижы, так и со старой!
Кстати, сделал себе такую фишку - вывел диодик, и теперь, когда включается втек - загорается этот диодик! Теперь, когда я езжу по трассе я стараюсь ехать так, что бы втек не включался - это помогает экономить бенз...вот!
ух ты у нас наоборот, витек вкл-эконом, выкл -машина поехала
Ты конкретно про 8е поколение говоришь? На 8м при переключении с 1 на 2 у многих пинается, и я не помню чтобы коробки умирали после этого. Я не говорю об ударах или сильной дерготне, а о небольших пинках. Статистика показывает, что на 8м поколении это не предвещает смерть коробки.
ты говоришь у многих, значит не у всех, а значит это не нормально.
Кстати, сделал себе такую фишку - вывел диодик
это смешно))) Еще диодик выводить. Я конечно понимаю, что экономия это хорошо, но это перебор. Так же перебор как я как то столкнулся, что в каен поставили газовое оборудование.
ты говоришь у многих, значит не у всех, а значит это не нормально.
да у всех у всех, у кого нет то эт только пока;D
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 08:39 ----------
Ну когда машину помою - она тоже быстрее едет! =))
А вот когда жидкость поменяю - тогда обороты реально меньше становятся! Я часто по одной и той же трассе езжу, и могу сравнить расход при различных стилях езды, как летом, Так и зимой, как с заменой жижы, так и со старой!
Кстати, сделал себе такую фишку - вывел диодик, и теперь, когда включается втек - загорается этот диодик! Теперь, когда я езжу по трассе я стараюсь ехать так, что бы втек не включался - это помогает экономить бенз...вот!
у меня сестра в германии заправилась отметила в блокнотике, после поездки еще км добавила, ну а тут свои тараканы:D
это смешно))) Еще диодик выводить. Я конечно понимаю, что экономия это хорошо, но это перебор. Так же перебор как я как то столкнулся, что в каен поставили газовое оборудование.
Если честно, я диодик выводил не для того, что бы экономить бенз, а ради интереса, что бы знать как и когда включается/выключается VTEC, а "функция" экономия бенза по трассе - это скорее приятный бонус =)
Если честно, я диодик выводил не для того, что бы экономить бенз, а ради интереса, что бы знать как и когда включается/выключается VTEC, а "функция" экономия бенза по трассе - это скорее приятный бонус =)
Не, ну молодец конечно. Я в своей машине не могу вывести ничего, только лишь потому что на нормальной машине светодиодики это смешно, да мне и не интересно, когда он запускается. Я просто еду на машине и всё.
Не, ну молодец конечно. Я в своей машине не могу вывести ничего, только лишь потому что на нормальной машине светодиодики это смешно, да мне и не интересно, когда он запускается. Я просто еду на машине и всё.
ну просто у человека других забот наверно нет;D
alexcrey
21.03.2014, 11:44
Ребят, не хочу создавать новую тему, подскажите пожалуйста номер левого сальника акпп.
91205-PL3-A01 это он?
Ребят, не хочу создавать новую тему, подскажите пожалуйста номер левого сальника акпп.
91205-PL3-A01 это он?
вроде
ну просто у человека других забот наверно нет;D
да блин, че вы пристали к бедному ребенку?! я его аккуратно вывел, и его не видно, но когда включается втек просто небольшая область в районе приборки подсвечивается зеленым цветом! и лично мне было интересно, когда и при каких условиях включается втек! бе!
Sedoiy52
23.03.2014, 15:25
Привет!Справился с проблемой ?
всем привет, у меня аккорд 8 с двигателем R20A3 акпп, столкнулся с такой же проблемой при пенсионерском стиле езды по городу, акпп всегда держит низкие обороты двигателя, чуть ниже 2000, чувствуется что машине тяжело, присутствует что то типа вибрации, чуть газанешь, сразу все норм, акпп не особо торопится сбрасывать передачу, в городе держит пятую!! при скорости ~60км\ч. С переключениями все отлично я их даже не замечаю. Что заметил, после замены топливного фильтра и сетки в баке, стало чуть лучше. Движок тянет отлично, единственная проблема на низах.
У меня такая же проблема уже второй год. Не в силах перечитать весь форум. Кто то нашел решение проблемы? Странная вибрация, когда идет в легкий натяг и даже по ровной, при крейсерской 50-60 км.
У меня такая же проблема уже второй год. Не в силах перечитать весь форум. Кто то нашел решение проблемы? Странная вибрация, когда идет в легкий натяг и даже по ровной, при крейсерской 50-60 км.
Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться,во всяком случае у меня помогло. Кстати это рекомендует сама ХОНДА. Только не старайтесь заменить сразу все масло, меняйте как рекомендует производитель-путём частичной замены по 2.7 лит, пару тыс. покатайтесь и ещё раз замените 2.7 лит.
Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться,во всяком случае у меня помогло. Кстати это рекомендует сама ХОНДА. Только не старайтесь заменить сразу все масло, меняйте как рекомендует производитель-путём частичной замены по 2.7 лит, пару тыс. покатайтесь и ещё раз замените 2.7 лит.
Заказываю тогда:
082009008 HONDA Масло трансм. Honda ATF DW-1 NEW 0,946L
25430PLR003 HONDA Фильтр акпп
Правильно? Может кто то проверить?
Dmitriy_
01.02.2016, 16:10
Скорее всего у вас залито в АККП масло ATF-Z1, поменяйте на ATF-DW1 и должно нормализоваться
z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти
z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти
DW дешевле и есть, как и Z1. По номеру фильтра не ошибся?
И как лучше менять, 3-4 подхода по 3 литра, или полная руками или автоматом?
Dmitriy_
01.02.2016, 17:05
По номеру фильтра не ошибся?
да вроде все верно
И как лучше менять, 3-4 подхода по 3 литра,
да без разницы. если масло менялось до этого в строк то можно один раз заменить, в три четыре прохода смысла менять нет.
полная руками или автоматом?
только руками, пробку открутил. сколько слилось слил, столько же залил. ни каких автоматический замен на наших коробках делать нельзя.
да вроде все верно
да без разницы. если масло менялось до этого в строк то можно один раз заменить, в три четыре прохода смысла менять нет.
только руками, пробку открутил. сколько слилось слил, столько же залил. ни каких автоматический замен на наших коробках делать нельзя.
Спасибо. Заказал все, нашел кто поменяет все не автоматом а руками, залили слили, все за 1 раз, говорят часа на 2. Потом отпишусь, что получилось.
z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти
У меня замена на новое Z-1 не помогало решить проблему с дёрганием,пока не заменил на DW-1.После первой замены 2.7 лит заметил что АККП стала меньше дёргаться, после второй замены дергалась очень редко и мало, после третьего раза совсем забыл.
perec77, у всех по-разному. Я когда-то залил DW-1 - коробка стала работать жестче, потом заменил на Z1 из железной банки - стало лучше. Сложно сказать было ли это из-за Z1 или из-за того, что просто второй раз заменил. После этого опять перешел на DW1 и тоже нормально было.
rjkzy333
02.03.2016, 00:38
Ребят подскажите, стою на паркинге, все работает как надо, стоиш на драйве и появляются краткие провалы в работе двигателя - один короткий дрыг, дальше опять нормально, потом опять короткий дрыг, а на паркинге и нейтрален такого нет.
Заметил такую особенность в работе АКПП: при включении 2й передачи на ходу после притормаживания присутствует некая задержка и передача включается когда на тахометре ~2000 об/мин. Например, торможу до 15-20 км/ч перед лежачим, проезжаю его, жму на педаль, обороты повышаются примерно до 2000, только потом включается 2я (как бы из нейтрали). Насколько я понимаю процесс, при притормаживании размыкается гидротрансформатор, при нажатии на педаль ЭБУ соображает какую передачу включить при текущей скорости и подключается гидротрансформатор. По ощущениям именно вторая включается с задержкой при 2000 об/мин.
Хотелось бы узнать у кого как АКПП работает в такой же ситуации.
Ребят подскажите, стою на паркинге, все работает как надо, стоиш на драйве и появляются краткие провалы в работе двигателя - один короткий дрыг, дальше опять нормально, потом опять короткий дрыг, а на паркинге и нейтрален такого нет.
На сколько я понял, происходит включение компрессора кондиционера, он дает кратковременную нагрузку / провал.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2016 в 01:30 ----------
Dactil
Вот как раз примерно такое есть у меня. Привык уже к этому, после проезда лежачего полицейского на газ начинаю давить стало, что бы не ловить это скачек. Недавно полностью менял масло в АКПП, после замены стало лучше заметно. Очень хорошо работает АКПП на таких торможениях если авто долго стояло в теплом паркинге.
евгений26
08.03.2016, 17:02
Привет всем такой вопрос может кто поможет знакомый заменил акпп на 4д вылезла куча ошибок vsa чек итд кто сталкивался после замены акпп обязательная процедура прописки или адоптации коробки? за любую инфу буду благодарен
При замене АКПП не должны никакие ошибки появляться. Где то накосячили при обратной сборке. Надо ошибки читать, которые появились. Может коробка не исправна.
ultimatedzr
15.07.2016, 22:45
Всем привет!
Народ может кто сталкивался с подобной проблемой с АКПП.
Владею Civic coupe lx 2003 года выпуска американец более 2-х лет
Коробка работала не совсем корректно все это время : при оборотах 1500-2500 при переключении на 2 и 3 передачу были задержки с включением передачи, при оборотах от 3000-3500 и более все переключалось как часы.
Неделю назад появилась проблема кардинально другая...
Был дождик, проехал немного по лужам, доехал почти до дома и вдруг тяга пропала, т.е. стоит D, но якобы нейтралка... Ну докатил до места, благо 30 метров не доехал, пообщался с мастерами и решили скинуть аккумулятор, и подождать, может вода на электронику куда попала.
Но после того как машина постояла 2 часа, ни сутки проблема не исчезла. Т.е. машину заводишь, Все передачи работают, но очень ограниченное время, потом опять на нейтралку... Глушишь машину, заводишь и опять можешь проехать метров 15. Плюс появился какой то посторонний звук со стороны коробки (как трение металлом по металлу)
На что грешить? Хана фрикционам и коробка сдохла?
Может кто сталкивался с подобной проблемой, уж больно резко она померла и наглухо?
Народ нужна помощь .. У меня civic 1.8 акпп пробег где то 150 тыс
Передача переключается с многочисленными толчками , пока газу посильнее не нажмешь толчки не утихают .. Что может быть?
Народ нужна помощь .. У меня civic 1.8 акпп пробег где то 150 тыс
Передача переключается с многочисленными толчками , пока газу посильнее не нажмешь толчки не утихают .. Что может быть?
Масло в коробке как часто меняешь? Когда последний раз менял? Выносной фильтр АКПП менял? Лампочки на приборке никакие ни мигают?
Народ нужна помощь .. У меня civic 1.8 акпп пробег где то 150 тыс
Передача переключается с многочисленными толчками , пока газу посильнее не нажмешь толчки не утихают .. Что может быть?
Мне немного помогла замена масла "полная" со сменой фильтра, но все равно, не то, понимаю что каждый год нужно было делать замену масла и ездить аккуратно. Сейчас собираю на ремонт.
Где вы там фильтр нашли?
Здрасьте-приехали )
https://b-a.d-cd.net/f6db04s-960.jpg
Ну вот и я стал "счастливым" обладателем сей проблемы: дергается при переключении на 2ую и на 3ую при медленном разгоне. Турок, 2009 год, Exe, 130к, проблемы начались где то тыс 12 назад (толи после нескольких "тапка в пол", толи после "эконом" режима езды с ручным понижением передачи лепестком в режиме D). Частичную замену масла делал 10 тыс назад, масло были с запахом гари.
Проблема воспроизводится почти всегда при очень вялом разгоне. На сто устроили тест драйв с подключенным компом. Вердикт: 95% что нужно менять блог гидротрансформатора, потому что в момент подергиваний, обороты двигателя остаются неизменными, а вот обороты входного вала гидротрансформатора начинают плавать.
Вот и думаю сейчас то ли попробовать частично позаменять масло или начинать собирать деньги на новый ГТ (или бу, или свой восстанавливать, если кто то возьмется за это дело)
Я с такой же проблемой, только между 1 и 2 передачей. Купил 8 литров масла, + полная замена руками, не аппаратная, (снимают шланг, заводят, в 1 вливают из другого выходит масло). Итого 10 т.р. По факту стало лучше на 30-40%. Понимаю, что лучше бы добавил еще и делал бы уже ремонт ГТ.
Что тебе говорят по ценам на ремонт?
П.С. - замена масла точно поможет оттянуть ремонт, я уже пол года оттягиваю ремонт, это как со стоматологом (
По факту стало лучше на 30-40%
Вот эта фраза конечно доставляет :D
Вот эта фраза конечно доставляет :D
Лучше накопить и сделать ремонт )
Не знаю, мне коробку целиком поменяли, тыщ через 30 всё вернулось :)
Не знаю, мне коробку целиком поменяли, тыщ через 30 всё вернулось :)
Ну поэтому может есть смысл откапиталить все по-человеческий 1 раз и еще на 100 т.р.
Так вопрос в том, а является ли это дефектом, может она и 500 тыщ так проездит?
Так вопрос в том, а является ли это дефектом, может она и 500 тыщ так проездит?
Я уверен что этот автомат рассчитан на пенсионерский режим работы и не любит педали в пол, притом что мотор так и просит этого )
Как раз, 5 лет прошло и новое авто ) к чему пришли все автопроизводители.
Так же нам рекомендуют замену масла частичную! Ты заливаешь 3 литра хорошего масла в 5 остаточных литров г-на и еще 40 т.км.? а к 80 там 5 литров г-на превращаться в супер г-но + 3 литра г-на, и опять частичная замена?
Если бы делать полную замену не позже 40 т.км. и не дрочить коробку, то долго проработает.
Почему все фанатеют и меняют масла в двигле каждые 5000-7500 км, чаще в 2 раза, а в коробке нет?
Ну хз, но мое имхо, забить на это дело, ибо на первой коробке я отъездил тыщ 70, потом мне её махнули по гарантии, потом тыщ через 30 опять эта хрень вернулась, и я еще тыщ 50 с ней проездил, и потом машину продал. И если бы это было проблемой, то сейчас бы наблюдался массовый падеж коробок у цивиков, а этого вроде не наблюдается :)
Ну хз, но мое имхо, забить на это дело, ибо на первой коробке я отъездил тыщ 70, потом мне её махнули по гарантии, потом тыщ через 30 опять эта хрень вернулась, и я еще тыщ 50 с ней проездил, и потом машину продал. И если бы это было проблемой, то сейчас бы наблюдался массовый падеж коробок у цивиков, а этого вроде не наблюдается :)
Ну твой и некоторые случаи подвластны манере вождения. Но если бы меняли масло часто, прогревали бы коробку (в коробке масло нагревается после 20 минут езды), поставили доп радиатор от перегрева в пробках, тогда такого бы небыло.
Ну может и так. Но, все ж таки, байки про дохнущие коробки цивиков ходили б стопудово, если б что не так с ними было. А их нет.
У меня была такая проблема уже к 60 тыс, менял масло ,лил ATF-Z1 в железной банке 3 раза-не помогало, прочитал где-то что ХОНДА рекомендует новое масло ATF-DW1. Заменил путём частичной замены 2 раза и забыл про подёргивания. Масло брал американское в серых пластиковых бутылках по 946 гр. Езжу агрессивно, пробег 170 тыс. пока все норм, тьфу-тьфу,тьфу. Правда меняю масло в АККП вместе с маслом двигателя раз в 8000, 2 раза в год весной и осенью.
Что тебе говорят по ценам на ремонт?
Был пока только у одного диагноста, он только вердикт обьявил, но ремонтировать не взялся, потому что у них, на сто, запчастей для коробки хондовской нет. На сколько я понял ремонт ГП включает в себе его распил, замена изношеных деталей и затем сварка распиленных частей, чего не очень хочется делать. Новый ГП стоит в районе 1к американской валюты, полная замена масла 150$.
Хочу еще к одному диагносту подьехать, послушать что скажет, затем масло полностью махануть и ездить, пока ездит. А там будет видно. Если ездить активно (крутить до 3ех тысяч) так проблемы как и не было, кроме уже обсуждаемых толчков, когда оттормаживешься и сразу же снова набираешь (например при проезде лежачих или перекрестках с поворотом на 90 градусов).
Marik85, обязательно отпишись если будешь ремонтировать. Я пока поменял масло на DW1. Может еще поменяю, позже, так как чуть лучше стало после замены, но изменил режим езды, разгоны 1,2 скорость очень аккуратно набираю, и после оттормаживания и набора скорости (у лежачих) научился давить на газ аккуратно, что бы не ловить толчки.
Если бы делать полную замену не позже 40 т.км. и не дрочить коробку, то долго проработает.
Почему все фанатеют и меняют масла в двигле каждые 5000-7500 км, чаще в 2 раза, а в коробке нет?
Во-во ;)
Когда перевалил за 100 тыс. км., начал менять масло в коробке с интервалом 20 тыс. км., частично
Во-во ;)
Когда перевалил за 100 тыс. км., начал менять масло в коробке с интервалом 20 тыс. км., частично
Давайте через 10 менять;) ты если не разбираешься то лучше бы промолчал,интервал в сша и европе 120 тыс,у нас до 45 сократили,куда еще то?
ну что решил кто проблему при езде на низких оборотах? (вибрации)
на crv клубе нашел пару тем с такой же проблемой:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162664.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143440.420.html
qwer2142
23.12.2017, 13:58
Давайте через 10 менять;) ты если не разбираешься то лучше бы промолчал,интервал в сша и европе 120 тыс,у нас до 45 сократили,куда еще то?
Да пусть меняют хоть каждую тысячу с заменой фильтра. Дурная голова рукам покоя не дает:lol:
Терпение уже на исходе от этих толчков. Непонятное поведение коробки на вялых режимах. Планирую весной вскрыть гт, но боюсь не вытерплю. Пишите, кому ремонт ГТ помог.
А мне кажется,что не стоит лезть.
я менял ГТ, все осталось как было, единственное переключения стали практически не заметные. Дерганья вернулись где то через неделю после замены. На пилотах такая же проблема встречалась, причина была в ЕГР, подклинивал в открытом положении вроде как, сколько ищу информации у большого количества моделей хонд встречается такая проблема, cr-v, civic, accord, stepwgn, pilot...
Посмотрите ЕГР у кого есть возможность, может стоит попробовать заглушить его механически для теста, снятие фишки не поможет если он в открытом положении подклинивает. Или как вариант почистить его.
Nekrofil
25.12.2017, 15:17
Снимал егр для профилактики, как оказалось зря,поставил обратно. Там чисто как душа монашки.
В каждом регионе и у разных пользователей разные неисправности, убедился не раз.
kolyan750
26.12.2017, 22:41
Снимал егр для профилактики, как оказалось зря,поставил обратно. Там чисто как душа монашки.
В каждом регионе и у разных пользователей разные неисправности, убедился не раз.
Чего ожидал там увидет? на бензинке и без расхода масла? физика процесса предопределяет...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.