PDA

Просмотр полной версии : Кто пересел с 6го на 7й Civic? Ваши отзывы!



Mohitos
26.08.2010, 11:19
Всем привет! На данный момент у меня 6й хетч но уже начинаю присматривать себе 7й седан. Буду рад почитать ваши советы:)!
Критерии выбора: седан т.к планируется пополнение семьи:), автомат-вариатор(посоветуйте что лучше), ну и свежесть года выпуска 2001-2003й.
Расположение руля не пугает, стаж на обоих вариантах большой.
Всем Огромное спасибо!!!:)

Irriius
26.08.2010, 13:18
Mohitos,
Привет, можем пересечься в городе, я тебе расскажу про все болячки и преимущества 7го цивека.
В личку мне скинь координаты.

anisimch
26.08.2010, 16:04
лучьше седаныча шестого возьми с B16A

я себе планирую вторую сивку брать именно шестого поколения, но пока бабосы не позволяют, но это всеравно произойдет рано или поздно

брать буду либо d15b VTEC 130 лс меха/варик
либо В16А 170/155 лс меха/автомат

Tem-s
26.08.2010, 16:27
в Б16А нет 170 на мехе. там 160 по всем каталогам.

anisimch
26.08.2010, 17:11
а это тогда чё http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4081/

honda civic ferio Si, если сингапур то Sir

Tem-s
26.08.2010, 17:22
да. оказывается были 2 модификации. но крайне редкие они.

SanToS
26.08.2010, 17:28
Mohitos,
7ой уже не гонка :). просто слегка бодрый городской овощ с парой незначительных, но постоянных косяков. рейка там и тп. всё в факе описано если чо.

Tem-s,
ждм B16A были 160 и 170лс. на сивиках. на теграх ещё раньше ставили 150лс. в европе все B16A2 и все 160лс. кстати B серия слегка озадачивает... мощности там хватает, а вот крутящий момент меньше, чем у моего D16 даже.

Tem-s
26.08.2010, 17:30
из б-серии, имхо, есть смысл в б18 и в б20. там хоть какие-то низы есть.

Irriius
26.08.2010, 18:56
Ребята человеку захотелось машинку посвежее, помоложе. Это как девушка молоденькая...... ну может не молоденькая а молодая...без морщинок и штукатурки:))

Mohitos
26.08.2010, 19:35
Спасибо за ап Санек:):):). Думаю на выходные увидимся, обсудим:).. Всем остальным тоже спасибо, что участвуете в теме:)

юрген
26.08.2010, 22:53
да. оказывается были 2 модификации. но крайне редкие они.

а я вот пересел с англичанина на седьмой,так англичан с в16а (169лс) и в16с VTI ездит немало и они очень ценятся,даже в Орле есть

VitalGur
29.08.2010, 20:17
6 лучше, пересел теперь жалею. Планирую пересесть на 6 Аккорда

vma6
30.08.2010, 20:45
я пересел с 6 купе 1997го на автомате на 7е купе 2001го на механике. всем доволен. оба америкосы

Иваныч Дмитрий
23.11.2010, 19:26
Владел 6 цивиком, сейчас 7-ой. Могу сказать однозначно - 7-ой хуже. Нет того четкого управления как на 6-м, передняя подвеска поятоянно требует внимания, рейка слабая. У 7-го может быть только один плюс - это год выпуска, то есть свежесть авто.

BigViking
23.11.2010, 19:55
Настоящий хондосивик кончился на цифре 6. Теперь это непонятная макферсина у седана и + к мсферсону непонятная задняя подвеска у хэтча. Хэтч ваще сделали непонятным. Если в 6-м мне было удобно и просторно, то в 7-м тесно.

SanToS
23.11.2010, 21:16
BigViking,
ты в 7 хетче сидел вообще?)
скажу точнее, ты его видел? подвеска у хетча та-же сама сзади вообще-то.
просто я какбы в 6 хетч друга с непривычки не сразу сел))). показалось, что слишком мало места. хотя на самом деле хватает.

вот вы все так ноете на 7ой, а зачем вы его купили вообще?) неужели по внешности машины не понятно, что это просто хороший городской овощ и ниразу не гонка? или лень было заглянуть в характеристики и посмотреть, что у нас под 1100-1200 кг веса?

Tem-s
23.11.2010, 21:17
да. надо было брать ек. 2000 года. места в нем не особо меньше.

SanToS
23.11.2010, 21:17
походу тех, кто реально знал, что покупает тут единицы)

Tem-s
23.11.2010, 21:18
жаль нет ек-9 леворулей. узкоглазые редиски.

SanToS
23.11.2010, 21:23
вот тут соглашусь)). но они всегда самое лучшее делали ждм онли(.
а так мне подход народа непонятен просто... покупать относительно большую по габаритам, тяжёлую машину с двигателем с чуть больше, чем сотней лошадей и АКПП, и потом возмущаться, что оно оказывается нифига не спортивное... внезапно то как! :D

Tem-s
23.11.2010, 21:24
жечь можно и на д13) есть тут некоторые))

BigViking
23.11.2010, 22:22
BigViking,
ты в 7 хетче сидел вообще?)
скажу точнее, ты его видел? подвеска у хетча та-же сама сзади вообще-то.
просто я какбы в 6 хетч друга с непривычки не сразу сел))). показалось, что слишком мало места. хотя на самом деле хватает.

вот вы все так ноете на 7ой, а зачем вы его купили вообще?) неужели по внешности машины не понятно, что это просто хороший городской овощ и ниразу не гонка? или лень было заглянуть в характеристики и посмотреть, что у нас под 1100-1200 кг веса?

Сидел и не в одном. В нем реально меньше места для моих ног, чем в седане. Семерку брал осознанно, ибо нужна была антикризисная машина, чтобы ездила. Но как обычно временное становится постоянным.
До этого был 6-й англосивик хэтч, он как бы разительно отличается от 6 тапка.
Да, я не гонсчик, так-что скорости я и не ожидал, хотя некая резвость присутствует.

SanToS
24.11.2010, 00:55
англосивик просторнее 6го. там салон от домани помоему, очень хороий салон :)

Иваныч Дмитрий
24.11.2010, 04:23
Для тех кто неправильно понял. Я не имею ввиду, что 7-ой цивик плохой, он просто хуже 6-го вот и всё. Это чисто субъективное мнение. Кому-то может показаться наооборот, у каждого свои вкусы и приоритеты. Ранее говорил, по каким параметрам цивик 7 уступает 6-му. По этим пунктам у многих нареканий не только у меня.

юрген
24.11.2010, 10:38
тоска по прошлому,недовольство настоящим и надежды на будущее всегда присущи любому индивидууму в т.ч.и к автомобилям это относится.Можете что-то изменить?Вперёд!

eminor
24.11.2010, 16:48
Я вот все смотрел читал. Просто мой взгляд остановился на 7 хече уж очень хочу его приобрести. Хотя теперь после ваших слов чет засомневался.
Машина первая значит в любую сяду и будет для меня там красота.
Хотя хетч или седан я вот стал еще больше призадумываться.
Еще смотрю Акуру но кажется там с запчастями будет весело и это меня останавливает приглядеться повнимательней.

Tem-s
24.11.2010, 16:56
если очень хочешь - приобретай и никого не слушай.
акур живых еще суметь найти надо.

SanToS
24.11.2010, 18:48
eminor,
чего хочешь от машины то?) а то тут народ просто хочет чтоб машина была большая, экономичная и при этом валила как тупер в поворотах.

кстати ощущения могут ещё и от комплектаций зависеть. какбы хетч с 2 стабами и дисковыми тормозами сзади полюбому будет чувствоваться бодрее попонцев, на приличную часть которых вообще стабилизаторы не ставили.

n_forcer
24.11.2010, 20:54
BigViking,
вот вы все так ноете на 7ой, а зачем вы его купили вообще?) неужели по внешности машины не понятно, что это просто хороший городской овощ и ниразу не гонка? или лень было заглянуть в характеристики и посмотреть, что у нас под 1100-1200 кг веса?
Мой бывший 7й ферик (полноприводный) 990 весил.. Да и 1100 - это не вес, современные седаны редко меньше 1500 весят .
Если по сабжу, то 7й седан - то что нужно (мое мнение :)).. Или 6й хетч 3 двери.

Andruxa
25.11.2010, 20:36
Я вот тоже пересел с 6 на 7, особо конечно не жалею, но когда проезжаю мимо 6 всегда хочется еще раз проехаться, и пониже он и посадка водителя ниже, чувствуешь себя как в спорткаре, думаю если бы выпускали еще 6 взял бы его не задумываясь, да еще с такими движками ух драаййв

KalachDV
25.11.2010, 23:00
А я с гольфа второго пересел на цивик 7 1.7 LX Рестайел!!!)))))))) ДАВОЛЕН ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))) Всё для людей, хочешь едишь в общем потоке соблюдая все правила, а хочешь убираешь коврик жмёш педаль в пол и валишь обганяя ветер!!!! Романтика!!! )))


Для тех кто не вкурсе))): Машина прёт - это когда пасажирам страшно, а валит - это когда самому очково!))))

SanToS
25.11.2010, 23:08
Для тех кто не вкурсе))) Машина прёт - это когда пасажирам страшно, а валит - это когда самому очково!))))

блин, это надо в подпись ставить! так точно это ещё никто не описывал))

KalachDV
25.11.2010, 23:39
блин, это надо в подпись ставить! так точно это ещё никто не описывал)) Спасибо так и зделаю!!!)))))))