Просмотр полной версии : HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!
taylorbass,
Сам очковал но состояние было такое что тупо подошёл и повернул)) ох...л, отскочил, закрыл машину и пошёл за жижей в магаз)
ту смело можешь открывать. расширяющая типа сообщяющиеся сосуды. там нет давления. при превышении в 0.9 или 1.2 атмосфер открывается клапан на пробке радиатора и лишка скидывается...
я забил, пусть немного греется) жара спадёт всё ок будет.
Хотя может и помпа!!!
если стоит кондиционер то как правило между радиаторами собирается вся грязь и машина начинает тупо греться попробуй снять основной радиатор и просто промой его с керхера толь давление ни очень большое сделай ато соты помнешь. людям помогало делали
taylorbass
03.08.2010, 13:22
taylorbass,
Хотя может и помпа!!!
я консультировался насчет помпы, если б она была полудохлая то:
были бы видны подтеки жижи
она бы выла
ну а если б вообще умерла то ты бы уже никуда не поехал))
если стоит кондиционер то как правило между радиаторами собирается вся грязь и машина начинает тупо греться
радиаторы стоят один справа другой слева, не один за другим.
http://www.zerotohundred.com/newforums/attachments/cars-for-sale/186894-honda-civic-1996-b16a-vtec-besar-dsc0084w.jpg
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
taylorbass,
вот вот, у меня новая стоит и всё равно...
nu vot i ja popal.byl silnyi peregrev .km 10 bez tosola,strelku ne videl .sam vinovat.na vyhodnyh zajmiomsia lecheniem .
balabann
12.05.2011, 10:01
Уважаемые граждане форумчане, есть сходная проблема: езжу, значит, езжу, никого не трогаю, встаю в пробке и ... начинает греться машина. включаю печку - дует холодом, понимаю, что надо долить. Смотрю под капот: в расшир-ом бачке жидкости предостаточно. встаю капотом вверх, доливаю в радиатор - печка дует теплом, машина не греется, я доволен, поехал. печку сделал на холод, так и езжу, но через день ситуация повторяется: печь холодная, бачок полный и даже переполненный, машина греется, доливаю и все ок. Что сделать, чтоб не грелась?
ПЫСЫ:зимой, когда печка тоже начинала веять холодом вставал в горку, открывал крышки радиатора и расширительного и со временем все налаживалось. объясните, плз, что делать
avtopsih
13.05.2011, 00:17
открывал крышки радиатора и расширительного и со временем все налаживалось. объясните, плз, что делать
прежде всего заменить крышку на нем...не работает скорей всего клапан.а там видно будет.Заполярью привет.
balabann
13.05.2011, 06:26
прежде всего заменить крышку на нем...не работает скорей всего клапан.а там видно будет.Заполярью привет.
Спасибо, сегодня же попробую.
ПЫСЫ: Ревда - Свердловская область.
avtopsih
13.05.2011, 22:42
Ревда - Свердловская область.:o прошу прощенья,есть в мурманской области такой же поселок...
Уважаемые граждане форумчане, есть сходная проблема: езжу, значит, езжу, никого не трогаю, встаю в пробке и ... начинает греться машина. включаю печку - дует холодом, понимаю, что надо долить. Смотрю под капот: в расшир-ом бачке жидкости предостаточно. встаю капотом вверх, доливаю в радиатор - печка дует теплом, машина не греется, я доволен, поехал. печку сделал на холод, так и езжу, но через день ситуация повторяется: печь холодная, бачок полный и даже переполненный, машина греется, доливаю и все ок. Что сделать, чтоб не грелась?
ПЫСЫ:зимой, когда печка тоже начинала веять холодом вставал в горку, открывал крышки радиатора и расширительного и со временем все налаживалось. объясните, плз, что делать
примерно также: ехал по трассе - температура прыгала, на малых начала греться-перегреваться - заглянул под крышку радиатора - нет жижи, а вот доп. бочке прям возле крышки!!! Долил антифриза - перестала греться, но в радиаторе он опять стал исчезать (причем в доп бочке то возле крышки находится, то уходит ниже что не видно)! скоро я его буду как бензин заливать туда (а он в 5-7 раз дороже сцука).
И еще, когда грелась, антифриз прям из под крышки доп. бочка фигачил!
И еще, не знаю так должно там быть давление или нет, машина уже остыла, решил открыть крышку на радиаторе (в доп бочке почти у крышки, в радиаторе не видно), крутил потихоньку и услышал как под давление воздух выходит, а если чуть резче открывать - то из доп. бочка аж фигачить жижа начала через крышку.
На выходных все протер, посмотрю капает или нет под машину.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:59 ----------
Подтеков нет, но пока ехал на работу включил печку - датчик начал показывать выше нормы, отключил печку - упала температура.
Iam, давай загоняй машину на сервис - у тебя замена прокладки ГБЦ. (за разъяснениями в проверке - в фак раздела 7 поколения, я там описал процедуру диагностики)
balabann, ну у тебя аналогично предыдущему оратору. в сервис!
и обоим проверить головы на ровность.
Попробую выполнить указанные пункты из faq, обратил внимание еще на то что есть следы масла бачке и под крышкой радиатора.
Если менять прокладку, то желательно сразу заменить интифриз и масло?
смени конечно - хуже не будет.
rearder, по твоим шагам диагностики у меня нет проблем! Но почему следы масла в бачках и куда исчезает антифриз?:o
тут если антифриз в бачке то это 100% прокладка.
вопрос на каких оборотах начинает давить.
были цывки которые давили на 4К были которые давили сразу.
Попробуй обороты погонять, и да должен полностью прогреться мотор и открыться клапан на радиатор, иначе чуда не будет.
Заменил вчера прокладку (замена 4500), заменил также масло, антифриз, масл. фильтр. В сумме вышло примерно на 11 т.р.
а бошку шлифовали или по прокладке видно было где пробито?
Шлифовки не потребовалось.
У меня такая проблема, антифриз просто уходит, куда не известно. Под машиной лужит нет. Заливаешь и в радиатор и в расширительный, катаешься, ночьку постаит в гараже, смотришь из расширительного бочка антифриз кудато испарился. Если я заменю гбц это мне поможет?
DarkVersuS
03.07.2011, 14:53
У меня такая проблема, антифриз просто уходит, куда не известно. Под машиной лужит нет. Заливаешь и в радиатор и в расширительный, катаешься, ночьку постаит в гараже, смотришь из расширительного бочка антифриз кудато испарился. Если я заменю гбц это мне поможет?
в мотор она уходит! дымок с глушака не замечал?
Други! Такая байда с мой ласточкой:
Греюсь на малых оборотах, в пробках. И давит антифриз в бачок, в огромных количествах, а; через крышку переливается. По трассе никаких проблем, но только светофор... бедаааа...
Грешил на крышку, сменил - не помогло.
Главное - проявляется не систематически, когда как.
Изучил форум. Итог - прокладка ГБЦ.
Если парралельно с её заменой заменить все сальники, помпу, маслосъёмные колпачки и т.д. во сколько это встанет? Может проще поставить новый старый двигатель?
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
а если ещё перебрать двигло сразу? с заменой колец, поршней, вкладышей?
avtopsih
04.07.2011, 00:50
а каков расход масла?
У меня такая проблема, антифриз просто уходит, куда не известно. Под машиной лужит нет. Заливаешь и в радиатор и в расширительный, катаешься, ночьку постаит в гараже, смотришь из расширительного бочка антифриз кудато испарился. Если я заменю гбц это мне поможет?
в мотор она уходит! дымок с глушака не замечал?
У меня также жижа куда-то уходила, дыма не было!
Но зато на стенках расширительного бочка и под крышкой радиатора были следы масла.
Как и писал помогла замена прокладки ГБЦ, и антифриз перестал пропадать и не греется.
rOn1N
Начните с замены прокладки ГБЦ и жидкостей (антифриз, масло) обойдется вам 10-15 т.р. (если в сервисе). А дальше уже будет видно. Может ласточку вашу продать придется.
avtopsih,
Где-то литр на пару тысяч..
Iam,
Не, продавать не буду я думаю. Просто я подумал что если уж голову снимать так делать всё сразу и хорошо, что бы потом второй раз этим не заниматься, скупой. платит дважды вроде как
А может быть так, что косяк в печке, а не в прокладке??
Начните с замены прокладки ГБЦ и жидкостей (антифриз, масло) обойдется вам 10-15 т.р. (если в сервисе). А дальше уже будет видно. Может ласточку вашу продать придется.
Это что то дорого...замена пгб... максимум 5 тысяч
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
rOn1N,
А параллельно с ней можно много чего поменять..но надо ли!
Други! Такая байда с мой ласточкой:
Греюсь на малых оборотах, в пробках. И давит антифриз в бачок, в огромных количествах, а; через крышку переливается. По трассе никаких проблем, но только светофор... бедаааа...
Грешил на крышку, сменил - не помогло.
Главное - проявляется не систематически, когда как.
Изучил форум. Итог - прокладка ГБЦ.
Если парралельно с её заменой заменить все сальники, помпу, маслосъёмные колпачки и т.д. во сколько это встанет? Может проще поставить новый старый двигатель?
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
а если ещё перебрать двигло сразу? с заменой колец, поршней, вкладышей?
скорее всего ГБЦ
новый старый двигатель - получишь тоже самое через какое то время, проще этот немного довести до ума.
советую всё делать сразу, проще и дешевле
по запчастям примерно:
прокладка: 1000-1500
шлифовка головы(обязательно): 800
маслосъёмные колпачки: 1000
кольца:2000
ремень+ролик:1000
помпа:1500
масло+фильтр:1300
антифриз:600
набор прокладок всех с сальниками:2500
свечи:1000
итого:13200
работа:ХЗ, если сам то бесплатно:)
вкладыши менять не советую, если давление в норме.
ну ещё надо голову обязательно притереть по мнимому, если надо расшарошить, посмотреть состояние клапанов выпускных при необходимости заменить(они около 250р за штуку)
ну если не спеша работать за 3 дня всё можно спокойно сделать, а так за пару дней.
вот и всё, удачки;)
_maxx_,
Ну смотри, прокладка гбц,прокладка крышки прокладки впускать и выпуска, маслосъёмные, ремень грм, ролик, помпа. Это минимум. Плюс полировка гбц. Запчасти встали в 7,5, а делать буду сам.
Я ещё подумываю разобрать блок и сменить кольца и вкладыши.
_maxx_,
Ну смотри, прокладка гбц,прокладка крышки прокладки впускать и выпуска, маслосъёмные, ремень грм, ролик, помпа. Это минимум. Плюс полировка гбц. Запчасти встали в 7,5, а делать буду сам.
Я ещё подумываю разобрать блок и сменить кольца и вкладыши.
Ценник я только про пгб сказал
на счет капиталить..хз... можеть подсчитать на свап?
Mazai,
пасиба за поддержку!
Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
А кольца брать std или ремонтные?
У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!
_maxx_,
Кстати ещё масло и антифриз..
Mazai,
пасиба за поддержку!
Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
А кольца брать std или ремонтные?
У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!
_maxx_,
Кстати ещё масло и антифриз..
бошку снимаешь антифриз сливаешь! так что за это денег не берут
Mazai,
пасиба за поддержку!
Слушай, а вкладыши почему не менять? Если менять кольца, то шатун же от колена откручивать и менять вкладыши сразу? Или не так?
А кольца брать std или ремонтные?
У меня в гараже валяется блок д15б2, на нём потренируюсь сначала!
_maxx_,
Кстати ещё масло и антифриз..
ну нахрена тебе вкладыши трогать, если давление в норме? Вот поставишь новые вкладыши а зимой в хороший мороз их может провернуть, потому что зазоры будут по минимому, да и летом может провернуть если что нить не так соберёшь, так что оставляй старые если давление в норме(лампочка давления гаснет вместе с заводом двигателя или почти сразу)
Главное крышки шатунов со вкладышами и шатунами не перепутай.
И не надо тренироваться, я серьёзно, просто обзаведись нормальной литературой и в путь, всё вдумчиво делай, не торопись.
Свап я думаю тебе не нужен, у тебя хороший движок z6.
кольца стандарт у тебя скорее всего, зачем тебе ремонтные? ты что точить блок собрался? это гемор лишний, у хонды блоки практически неубиваемые. имей ввиду что первое кольцо у тебя 1мм должно быть, оч часто 1,2мм дают на этот дрыг, потом придётся обменивать. Не забудь про разводку колец, ну вообщем манул тебе в помощь, если что спрашивай;)
Mazai,
вот спасибо тебе за советы!
Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?
Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?
Mazai,
вот спасибо тебе за советы!
Литература есть, изучаю сейчас по полной программе, пока запчасти идут).
Лампочка масла гаснет сразу же, значит вкладыши не буду трогать, только кольца.
Блок точить не собираюсь конечно, кольца взял TP, вроде оригинал без коробки..
А после ремонта как обкатывать двигатель? Не больше 3500 оборотов и не больше 80 км\ч? и так 2-3 тысячи км?
Никто не знает хорошего места где можно ГБЦ шлифануть?
Ну примерно так обкатывать как ты написал до 3,5тыс об. ну и до 100 можно думаю разгоняться, я не парился, главное двигатель не насиловать, ну да пару тысяч достаточно, потом где нить на 6000км масло смени и всё ок будет.
ГБЦ можно шлифануть в "Механике"
Mazai, нету ссылки случайно на эту "механику"?
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
А всё, нашёл, mehanika.ru
Пасиба за советы!
yakovlevvasiliy
19.09.2011, 13:31
Доброе время суток. Имею огромную проблему. Цивик греется (7-ой америкос, со второй лямбдой и катализатором сразу на выпуске). Менял антифриз, термостат, крышку. Вентилятор крутит.Накипи на радиаторе нет. Пара с выхлопа нет. Воздух с печи горячий. Регулярно загорается чек- код ошибки- сдох катализатор. Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката? Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ. бульков в радиаторе при открытой крышке нет.Верхний и нижний патрубок одной высокой температуры и они дубовые, но там вроде давление и должно быть. Сегодня открыл крышку, на след день после конской температуры- жижи стало меньше, но под расширительным накапало немало. Может это из за того, что при парковке у меня темпер был близок к критическому и расширительный сбрасывал антифриз..... В радиатор долил около 100 мл. Сколько в расширительном хрен поймешь, из за конструктивных особенностей его расположения =(. Вечером буду сдергивать аккум, чтобы снять патрубок с расширительного и буду слушать есть ли бульки...
P.S. тему прочитал всю.
avtopsih
20.09.2011, 00:26
yakovlevvasiliy,
как быстро нагревается?
Вопрос- может ли мотор греться до красной зоны из за ката?
нет не может,из за ката не будет мощности выдавать и раскручиваться до красной зоны тахометра...
Что еще может быть, кроме страшного диагноза- прокладки ГБЦ.
скорей всего диагноз верный...и бульки не обязательно появляться будут....при негерметичной прокладке.
Ты проверь на горячем, не поднялся ли уровень в расширительном? скорее всего он выше - выдавливается из радиатора выхлопными газами. Когда остынет - обратный подсос, и уровень как бы в норме. А выдавило (что вытекло около расширительного) как раз и выхлопными. А булькать в радиаторе будет когда газуешь, т.е. на оборотах.
Меняй прокладку ГБЦ.
yakovlevvasiliy
20.09.2011, 09:24
Кажется вентилятор не включается. Не было возможности поездить. На холостых вчера пять минут после прогрева ждал включения пропеллера- Хрен. Вечером покатаюсь, посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
[QUOTE=avtopsih;3750676]yakovlevvasiliy,
как быстро нагревается?
нагрелся позавчера за 5 минут после продолжительной езды около 100 км/ч. Встал в пробку- темпер вырос. Я не дожидаясь красной зоны ушел на обочину. Подождал 7-8 минут и поехал дальше со скоростью около 40 км/ч. Темпер не поднимался минут 10. Подъехал к дому темпер начал расти, я заглушил. Открыл капот, под расширительным капает. Машину заводить больше не стал. Вчера прогрелся, подождал минут 5- вентиляторы молчат. Включил печку, вентиляторы заработали. Патрубки одинаковой температуры. Печку выключил, вентиляторы молчат. Подождал еще минут 5- тишина. Сегодня покатаюсь активно недалеко от дома, посмотрю что да как....Ненавижу когда цуцик болеет (((
Кстати проверь крышку радиатора. Может не держит уже.
А вентилятор можно проверить, вытащив разъем из термодатчика (возле термостата со стороны нижнего патрубка) и замкнув провода проволокой.
yakovlevvasiliy
25.09.2011, 12:45
Кстати проверь крышку радиатора. Может не держит уже.
А вентилятор можно проверить, вытащив разъем из термодатчика (возле термостата со стороны нижнего патрубка) и замкнув провода проволокой.
Вентилятор срабатывает. Крышку новую поставил -давление 1,1. С неё понемногу пар выходит. Вчера весь вечер гонял с разными нагрузками, все ништяк.... Странная фигня. Уровень расширительного падает при заводе машины, при охлаждении наполняется. Уровень сохранился за сутки в норме... Я в а.уе....
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:36 ----------
Расширительный полный при работе двигателя. Давит наружу при интенсивной езде.
avtopsih
25.09.2011, 15:13
Расширительный полный при работе двигателя. Давит наружу при интенсивной езде.
меняй прокладку
yakovlevvasiliy
25.09.2011, 22:09
меняй прокладку
Спасибо на добром слове :'( . на следующей неделе поеду. менять буду- прокладки: головки блока, впуска, выпуска, масляных колодцев. масло, фильтр, свечи. Что то еще?
yakovlevvasiliy,
грм, помпа, сальники
yakovlevvasiliy
26.09.2011, 10:11
yakovlevvasiliy,
грм, помпа, сальники
ГРМ недавно поменян. сальники принято. Помпу обязательно?
yakovlevvasiliy,
твоё дело... давно менял? если да, то лучше смени сразу, а то обидно будет тыщ через 10 опять ГРМ скидывать...
yakovlevvasiliy
26.09.2011, 10:35
yakovlevvasiliy,
твоё дело... давно менял? если да, то лучше смени сразу, а то обидно будет тыщ через 10 опять ГРМ скидывать...
я машину купил в июне, в моторе ничего еще не менял. денег нет нифига... деталька стоит от 1500 до 3200, а за работу + з/ч уже 13000 накапало. кстати, если интересно- в Санкт-Петербурге ценнег за работу 8000 со шлифовкой.
avtopsih
26.09.2011, 21:42
кстати, если интересно- в Санкт-Петербурге ценнег за работу 8000 со шлифовкой. :o это махнуть прокладку?
yakovlevvasiliy
27.09.2011, 09:19
:o это махнуть прокладку?
замена пгб с шлифовкой.
я машину купил в июне, в моторе ничего еще не менял. денег нет нифига... деталька стоит от 1500 до 3200, а за работу + з/ч уже 13000 накапало. кстати, если интересно- в Санкт-Петербурге ценнег за работу 8000 со шлифовкой.
Многие здесь свое авто ремонтируют сами, разумеется без спецопенраций типа шлифовки ГБЦ и т.п.
Так что учись, студент, сам ремонтировать. И бабла сэкономишь тоже.
yakovlevvasiliy
28.09.2011, 11:28
Многие здесь свое авто ремонтируют сами, разумеется без спецопенраций типа шлифовки ГБЦ и т.п.
Так что учись, студент, сам ремонтировать. И бабла сэкономишь тоже.
Руки с плеч растут, мануалку имею и в мотор залезть не побоюсь, но т.к. не накопил на гараж еще (недавно переехал в СПб) приходится отбашливаться сторонним спецам.
Руки с плеч растут, мануалку имею и в мотор залезть не побоюсь, но т.к. не накопил на гараж еще (недавно переехал в СПб) приходится отбашливаться сторонним спецам.
Ну раз руки не из задницы растут ;), значит наш человек;D.
Успехов тебе.
yakovlevvasiliy
29.09.2011, 07:06
Ну раз руки не из задницы растут ;), значит наш человек;D.
Успехов тебе.
Спасибо! Продолжаю биться дальше.
FlaerKRSK
15.04.2012, 14:25
Перечитал тут много тем и все равно не пойму причину своей поломки.
Началось все с того что сломалась коробка! На варике у маховика шлицы посрывало, нашел маховик от 6-го варика,поставили, все норм! заодно решил поменять антифриз!
Теперь сама беда - когда езжу, антифриз начинает по немного выкидывать в расширительный бачек! Мотор греется! Остужаю тачку, заливаю в радиатор антифриз и все опять в норме! Печка работает, мотор не греется! НАчинаю ездить - опять беда! В сервисе с ребятами уже голову сломали, что может быть! Прокладку ГБЦ проверяли путем наличия пузырьков - их нет! Термостат меняли, проблема осталась, кстати старый термостат рабочий, я проверил. Пробка на радиаторе тоже вроде исправная! Давление создается, после остывания, немного антифриза из расширительного бачка обратно уходит в систему!Сегодня проверил это!
В общем я когда на месте стою, вот у сервиса например! Залили антифриз, в бачек залили до уровня, газую, мотор нагревается, пузырьков воздуха не идет, все в полном порядке! Вентиляторы включаются, температура в норме, короче все работает ИДЕАЛЬНО! Могу так час или два простоять на месте, газовать, мотор не будет перегреваться, все работает отлично!" вентиляторы повторюсь, включаются, печка дует хорошо! Но как только ездить начинаю - все беда! Проедусь активно, останавливаюсь, смотрю, в расширительный бачек выкидывать начинает антифриз! Знаете, как будто на мотор стоя на месте охлаждения хватает, а как только коробку задействовать начинаю, антифриз выкидывает! И кстати, когда езжу вентиляторы почему то перестают работать! Вроде я это заметил! Но стоя на месте все работает полностью исправно!
Уже и не знаю чего, где смотреть....голова болит! Парни в сервисе тоже не знают что такое....
Может у кого была подобная ситуация? Или знаете пути решения проблемы? Выручайте клубни!
Перечитал тут много тем и все равно не пойму причину своей поломки.
Началось все с того что сломалась коробка! На варике у маховика шлицы посрывало, нашел маховик от 6-го варика,поставили, все норм! заодно решил поменять антифриз!
Теперь сама беда - когда езжу, антифриз начинает по немного выкидывать в расширительный бачек! Мотор греется! Остужаю тачку, заливаю в радиатор антифриз и все опять в норме! Печка работает, мотор не греется! НАчинаю ездить - опять беда! В сервисе с ребятами уже голову сломали, что может быть! Прокладку ГБЦ проверяли путем наличия пузырьков - их нет! Термостат меняли, проблема осталась, кстати старый термостат рабочий, я проверил. Пробка на радиаторе тоже вроде исправная! Давление создается, после остывания, немного антифриза из расширительного бачка обратно уходит в систему!Сегодня проверил это!
В общем я когда на месте стою, вот у сервиса например! Залили антифриз, в бачек залили до уровня, газую, мотор нагревается, пузырьков воздуха не идет, все в полном порядке! Вентиляторы включаются, температура в норме, короче все работает ИДЕАЛЬНО! Могу так час или два простоять на месте, газовать, мотор не будет перегреваться, все работает отлично!" вентиляторы повторюсь, включаются, печка дует хорошо! Но как только ездить начинаю - все беда! Проедусь активно, останавливаюсь, смотрю, в расширительный бачек выкидывать начинает антифриз! Знаете, как будто на мотор стоя на месте охлаждения хватает, а как только коробку задействовать начинаю, антифриз выкидывает! И кстати, когда езжу вентиляторы почему то перестают работать! Вроде я это заметил! Но стоя на месте все работает полностью исправно!
Уже и не знаю чего, где смотреть....голова болит! Парни в сервисе тоже не знают что такое....
Может у кого была подобная ситуация? Или знаете пути решения проблемы? Выручайте клубни!
Похоже все же на прокладку ГБЦ. На холостых нет большой нагрузки. На ходу же на оборотах у тебя давление в цил ндрах стравливается в стстему охлаждения, и идет выброс антифриза. Заменить ГБЦ больших финансов не требует. Замени, наверняка проблема решится.
FlaerKRSK
16.04.2012, 04:30
Похоже все же на прокладку ГБЦ. На холостых нет большой нагрузки. На ходу же на оборотах у тебя давление в цил ндрах стравливается в стстему охлаждения, и идет выброс антифриза. Заменить ГБЦ больших финансов не требует. Замени, наверняка проблема решится.
Вчера вечером и сегодня с утра ездил, в обычном режиме, не крутя мотор, все нормально. Печку на красную поставил и включил чтобы дуло чуть чуть, на первое деление. И так все нормально. Антифриз не выкидывает, мотор не греется.
А стоит мне сейчас печку выключить да на синее поставить, начну ездить активно и все! Антифриз выкидывает! Мне тут подсказали еще про помпу! Может она уже не справляется. На месте газуя, система охлаждения еще работает, а стоит мне начать ездить и выключить печку, то греется!
а если так, то может подзагажен сам радиатор уже и не даёт нормального охлаждения.
но менять прокладку ГБЦ.
avtopsih
16.04.2012, 22:59
+1 к прокладке ГБЦ...проблема прогрессирующая со временем себя проявит и на холостых...
**ШУРИК**
16.04.2012, 23:07
меняй прокладку пока не поздно.
по поводу помпы все это лажа.
т.к. она не может перестать справляться,по причине своего строения.
менял на прошлых выходных у себя.
совет только оригинал.
т.к. два года назад ставил Эрлинг,по причине срочности.
зимой начало давить.
решил не эксперементировать и купил оригинал.
FlaerKRSK
17.04.2012, 04:52
Всем спасибо за советы - сейчас уже поеду за прокладкой и буду менять. Конечно же оригинал, это дело серьезное, лучше не экономить на таких вещах. По результату отпишусь.
У меня таже самая проблема. Подскажите код прокладки ГБЦ для моего движка, а то на экзисте много кодов оригинала выдает, не хочу промахнуться.
Civic 7, 2001г. 1,6л, 110лс, D16W7
FlaerKRSK
25.04.2012, 05:07
Всем спасибо за советы - сейчас уже поеду за прокладкой и буду менять. Конечно же оригинал, это дело серьезное, лучше не экономить на таких вещах. По результату отпишусь.
Ребята, была все же прокладка! Поменяли- прошло! Тьфу 3 раза! Не без других конечно приключений, но с этим вроде все ок теперь ;)
ChainDoGG
17.06.2012, 06:53
Начитался я ужасов тут, теперь точно не усну.
Дело было так: Остановился на светофоре, увидел из под капота пар. Глянул на стрелку, она в красной зоне((( Заглушил, открыл капот. Смотрю, в шланге который от двигла к печке идет(точнее к какой-то шняжке, к которой подсоединен тросик от салонного регулятора температуры), маленькая трещина, возле двигателя прямо. Из нее фонтанирует антифриз, и испаряется. Фонтанирует не сильно, но всё забрызгано тонким слоем. В бачке снижение уровня незаметно.
Минут 10 постоял, вроде температура спала, отъехал с дороги, оставил машину часа на 3. Потом пришлось ехать, был у черта на рогах. Завелся, температура в норме. Поехал - тоже все в порядке. минут через 10 начинает стрелка вверх лезть. Останавливаюсь, жду. Проверил шланг этот треснутый, из трещины пузырит слегка. Антифриз на дне бачка. Остыл, долил, проехал еще 10 минут, опять начал греться, остановился, вызвал такси.
Какие могут быть последствия? Можно его заводить еще, или эвакуатором везти на сервис?
А, и еще кажется вентилятор не включился, я не видел чтобы он работал.
ну так батя меняй шланг, доливай фриза, выгоняй воздух и ехай дальше смело.
влезу и я, тож короч перегревался, датчик температуры поменял у все гуд, трабл в другом до меня кто то стукнил машину и радиатор от ваз 2101 копейки поставили и он побежал, вопрос таков альтернатива нашему радиатору есть? искать долго просто, от аккорда или у немца какого нибудь позаимствовать можно? кто колхозил нука признавайтесь...
ChainDoGG
20.06.2012, 00:44
поменял шланг, теперь радиатор засопливил. подскажите и мне по радиаторам. на экзисте разброс цен от 2700 до 20000 за оригинал. в наличии только за 2700 фирмы AVA. кто-нить пользовался? еще есть Hella, Quinton Hazell, Valeo, Nippon pieces, Van Wezel. Но это ждать. Какой выбрать?
не ава :) - на бубаре отходил 1 год после чего сгнил наглухо.
поставь крышку на 0.9 чтобы не давил фриз в системе.
avtopsih
21.06.2012, 21:05
валео бери неплохой радиатор.
ChainDoGG
22.06.2012, 12:40
спасибо за советы! а что значит крышка на 0,9? А то я пока ничего не понимаю в этом)
Всем, привет, подскажите что делать, вчера закипел.
да этого в последнее время стал замечать что иногда стоя в пробке стала пондиматься температура, как только трогался, добавлял газу - все становилось ОК.
Но вчера стал резко греться и на ходу и на 100 км\ч и на 50, прибавляешь скорости - температура растет, затем падала, становилась номарльной. Как только добрался до первого светофора - стрелка пошла наверх из-под капота появился пар, пришлось уйти на обочину и остывать. Расширительный бачек шипел из под крышки, ОЖ в нем почти не было. Проверил вентилятор - работет, помпу года 1.5 назад менял.
А радиатор при этом горячий был?
система завоздушена, пробита прокладка гбц.
подлежит замене. что тут не так? :)
ChainDoGG
28.06.2012, 12:49
Поставил радиатор Nissens. все заработало идеально.
Всем привет. Ситуация уже 2 года у меня. Началось все с того, что был перебит шланг от радиатора к расширительному бачку.откуда может браться воздух в системе??? Поменял 3 крышки радиатора, поменял датчик, поменял термостат, перетянул все шланги. Сделал прессовку системы в сервисе, фриз ниоткуда не давило. Болячка такая. Выдавливает фриз в бачок расширительный. Вдуваю его обратно и недельку юзжу нормально. История продолжается 2 года. Масло чистое. Что в чем может быть проблема?
FlaerKRSK
15.10.2013, 12:14
в прокладке ГБЦ :)
Летом как-то пробило верхний патрубок, идущий от радиатора к голове. Поменял. Выгнал воздух. Не помогло. Грешил на термостат - поменял. Покатался пару дней - ALL GOOD. Опять началось. Грешил на термодатчик - поменял. Покатался пару дней - ALL GOOD. Опять началось. Поменял опять термостат (до этого решил попробовать 82С), поставил опять 78С. И летал и в пробках стоял 2 недели. THE BEST! И тут опять - "получи фашист гранату". Стою на "любимой" Ярославке на светофоре и наблюдаю, как стрелка температуры ехидно поползла в небеса, блин.
ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! МОЖЕТ, КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ? ХЕЛП МИ, ПЛИЗ.
МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО БУДЕТhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150133
pavluha133
12.03.2014, 19:22
Проблема вот в чем!!!! Залил полную систему антифризом, все хорошо, температура двигателя в норме, печка дует горячим,но уровень антифриза в расширить льном бочке по самое горло, а метки внизу. Проходит время, уровень в бочке выпекает через крышку, а радиаторе пусто и печка дует холодным!!! Что делать???? Не могу найти на форуме!
FlaerKRSK
13.03.2014, 00:45
pavluha133,
в прокладке ГБЦ
Дело в этом.
Воздушит.
pavluha133
13.03.2014, 20:39
pavluha133,
Дело в этом.
Воздушит.
Спасибо будем узнавать
Масло в раширительном бачке, менял антифриз с промывкой в новом тоже появилось, двигатель не перегривается все норм, масло в нем в порядке, недавно рванул верхний патрубок, но он был уже надутым т.е. в нем армирование уже было порвано. Поставил новый патрубок но кажется что он сильно твердый при рабочем двигателе. Попал на прокладку ГБЦ и радиатор или мыть систему надо кто сталкивался?
Масло в раширительном бачке, менял антифриз с промывкой в новом тоже появилось, двигатель не перегривается все норм, масло в нем в порядке, недавно рванул верхний патрубок, но он был уже надутым т.е. в нем армирование уже было порвано. Поставил новый патрубок но кажется что он сильно твердый при рабочем двигателе. Попал на прокладку ГБЦ и радиатор или мыть систему надо кто сталкивался?
пробку радиатора смотрел? АКПП? может масло с коробки из с охлаждения попадает в антифриз!? а так похоже на прокладку ГБЦ, но на 8 цивиках я невстречал еще такого или что хуже микротрещина(что тоже врятли)
Пробку я менял с заменой антифриза, а как узнать попадает ли масло из коробки в радиатор? Где они соприкасаются? Просто когда менял коробку еще от прошлого хозяина, в коробке было масло черное но на щупе было как будто белый налет типа пузырьков мелких. Про коробку тоже думал но сейчас в коробке масло как слеза идеальное, а вот новый антифриз уже с маслом как в бачке так и на новой крышке радиатора.
в радиаторе охлаждения двигателя так же есть теплообменник для АКПП, там шланги от коробки идут.
Если гбц травит, то мотор перегреваться может,пузырьки в расширитель идут когда газуеш. Можно газоанализатор сунуть в радиатор, он покажет есть ли там газы выхлопные.
Так то тут вроде много уже писали про симптомы.
Сегодня был в сервисе по хондам, мастера смотрели смотрели и выдали следующее, скорей всего был залит какойто герметик в радиатор чтоб остановить течь, т.к. выхлоп чистый, масла в ДВС и АКПП в порядке и слизь которая скапливается кусками на крышке и забивает трубку бачка на запах масла не похоже, тоесть там аж комки этой гадости которые можно достать, они в виде соледола, сказали мой систему очень тщательно и меняй антифриз. В выходные займусь промою на 3 раза, а там посмотрим, если слизь появится буду менять радиатор.
FlaerKRSK
31.03.2014, 22:04
они в виде соледола, сказали мой систему очень тщательно и меняй антифриз. В выходные займусь промою на 3 раза, а там посмотрим, если слизь появится буду менять радиатор.
Так, начнем сразу с главного - если это та хрень, которая якобы устраняет течь в радиаторе, то делается вывод, ее лили для того чтобы устранить течь. Радиатор уже не исправен получается. Отмоется все и щель вероятная тоже... Напрашивается еще одно но, а если не отмоется? Менять радиатор. Так может ну их, эти телодвижения и сразу махнуть радиатор? Или все же как минимум найти новый радиатор, иметь ввиду где он лежит и сколько стоит, чтобы в самом худшем случае уже быть подготовленным и быстро приобрести и не греть голову, может где и дешевле было...
Сегодня был в сервисе по хондам, мастера смотрели смотрели и выдали следующее, скорей всего был залит какойто герметик в радиатор чтоб остановить течь, т.к. выхлоп чистый, масла в ДВС и АКПП в порядке и слизь которая скапливается кусками на крышке и забивает трубку бачка на запах масла не похоже, тоесть там аж комки этой гадости которые можно достать, они в виде соледола, сказали мой систему очень тщательно и меняй антифриз. В выходные займусь промою на 3 раза, а там посмотрим, если слизь появится буду менять радиатор.
вот у меня было подобное на старой машине, в виде глины скользкой, но это был не герметик точно, слышал что такое происходит от антифриза не той марки , ну чет незнаю.
Радиатор уже ищу)), сделал сегодня фотки этой гадости вечером выложу, она забивает крышку радиатора и не дает сбрасывать излишки давления в бачок, в бачке опять капельки какбудто масленые на воде плавают. Антифриз заливал Равенол дорогой G12+, до этого было залито не понятно что типа AGA зеленое. Кстати антифриз уходит кудато из радиатора но подтеков его не видно пока.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 16:02 ----------
http://i031.radikal.ru/1404/8c/547d30253b9at.jpg (http://radikal.ru/fp/75e3be0654a946b4ab4a572382c67abc)
http://s020.radikal.ru/i722/1404/7b/6dc3cbe137f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/0ed5623fa18d4881a22bd3a05d221dba)
Радиатор уже ищу)), сделал сегодня фотки этой гадости вечером выложу, она забивает крышку радиатора и не дает сбрасывать излишки давления в бачок, в бачке опять капельки какбудто масленые на воде плавают. Антифриз заливал Равенол дорогой G12+, до этого было залито не понятно что типа AGA зеленое. Кстати антифриз уходит кудато из радиатора но подтеков его не видно пока.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 16:02 ----------
http://i031.radikal.ru/1404/8c/547d30253b9at.jpg (http://radikal.ru/fp/75e3be0654a946b4ab4a572382c67abc)
http://s020.radikal.ru/i722/1404/7b/6dc3cbe137f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/0ed5623fa18d4881a22bd3a05d221dba)
Я два года страдал, влупил очень много денег в разные диагностики, в итоге за 30к поменял прокладку гбц(расходники 15 и работа 15 шлифовали блок). Фриз тоже уходил. Рекомендую съездить в сервис и сделать опресовку системы. Подадут давление через крышку радиатора мин на 30 и посмотришь течет или нет. Если течи не будет готовь бабос и меняй прокладку гбц. На разборках можно купить бу радиатор.
snot23,
у тебя на пиявку эта ерунда похожа, у меня на старой машине по другому выглядело,цвет был как у глины
FlaerKRSK
02.04.2014, 11:57
нихрена се цены..за 30 к поменяли прокладку, расходники... Жесть. Тут мотор на разборках меньше стоит безпробежный :)
Я прокладку когда менял, тоже шлифовали, это лишним не будет, по итогу 2рэ ориг прокладка, 3 рэ за работу со всеми вытекающими, плюс новый антифриз, масло, фильтра. Короче меньше 10ти точно.
Заехал седня к официалам, сделал диагностику дрыгателя, заикнулся про радиатор и мне приемщик сказал что у вас он по гарантии не менялся и мы его вам поменяем, чему я был несказано рад)) в общем в выходные поеду чистить систему от всякой бяки разными средствами, типа лавр и еще чтото, чтоб на новый радиатор ничего не налипло.
FlaerKRSK
02.04.2014, 16:29
snot23,
вот и отлично ;)
я еще не говорил сколько я крышек радиатора покупал, термо датчик, шланги, 2 термостата(все оригинал). Причем ребята сказали что движку осталось не долго жить, огорчен был до нельзя((((
у меня на цивике 2008 года была проблема. выдавило радиатор. оказалась из за крышки радиатора. ее нужно менять каждые 40 тысяч как расходник. замените крышку радиатора. надеюсь пройдет.
u1tr@p$ych0
09.03.2015, 00:49
Подолью масла в огонь...
Сначала лопнул шланг с фризом и залил мне весь двигатель, температура к красной отметке, полетели катушки свечей зажигания... поменял катушки, заменил шланг
при замене катушек сказали что 1 цилиндр белый
двиг греется, причём температура скакала туда сюда
помыл радиатор
Месяц ни слуху, ни духу
Опять начал греться двиг и фриз куда-то стал исчезать
поменял все датчики и термостат, долил фриз
всё хорошо ещё месяц
сейчас валит дым из трубы, двиг опять греется только в пробках или после 10 часов движений, фриз сваливает литрами и какой-то звук раскручивающийся появился при движении
советуют менять прокладку гбц
а я думаю что помпа
как быть?
FlaerKRSK
09.03.2015, 02:24
u1tr@p$ych0,
На помпу тоже подумал. Ее для начала. Прокладка уже совсем крайнее и самое ответственное при замене.
если уже фриз пошел в горшок и парит с выхлопной антифризом, то помпа тут причем?
FlaerKRSK
12.03.2015, 22:02
Верно :)
u1tr@p$ych0
13.03.2015, 08:57
если уже фриз пошел в горшок и парит с выхлопной антифризом, то помпа тут причем?
...какой-то звук раскручивающийся появился при движении
кроме помпы ничего не приходит в голову
тут нужно снимать гбц. далее дефектовка.
ТС зачем то менял все подряд, потратил кучу денег в пустую ....
по моему очевидно было что проблема в пробитой прокладке ... отсюда и разрыв шланга с фризом ...
не задумались из-за чего его разорвало? откуда завоздушена система была?
Подскажите, пожалуйста, хонда 6 хетч, на холостых норм температура, но стоит немного проехаться она замерзает(( в чем проблема? чем ей помочь?
логично, охлаждающую жидкость по большому кругу гоняет, что сделать то?
термостат - как возможная причина
как проверить, что причина в термостате или в датчике термостата?
u1tr@p$ych0
24.03.2015, 17:18
как проверить, что причина в термостате или в датчике термостата?
поменять
можешь в кастрюле на кухне сварить его и проверить откроется или нет ))
можешь в кастрюле на кухне сварить его и проверить откроется или нет ))
Очень смешно
FlaerKRSK
25.03.2015, 21:05
Очень смешно
очень практично и логично я бы сказал ;) И смотрибельно ;)
че смешного то... это не шутка вообще то
ЦивикКанада
28.04.2015, 13:56
Начитался я ужасов тут, теперь точно не усну.
Дело было так: Остановился на светофоре, увидел из под капота пар. Глянул на стрелку, она в красной зоне((( Заглушил, открыл капот. Смотрю, в шланге который от двигла к печке идет(точнее к какой-то шняжке, к которой подсоединен тросик от салонного регулятора температуры), маленькая трещина, возле двигателя прямо. Из нее фонтанирует антифриз, и испаряется. Фонтанирует не сильно, но всё забрызгано тонким слоем. В бачке снижение уровня незаметно.
Минут 10 постоял, вроде температура спала, отъехал с дороги, оставил машину часа на 3. Потом пришлось ехать, был у черта на рогах. Завелся, температура в норме. Поехал - тоже все в порядке. минут через 10 начинает стрелка вверх лезть. Останавливаюсь, жду. Проверил шланг этот треснутый, из трещины пузырит слегка. Антифриз на дне бачка. Остыл, долил, проехал еще 10 минут, опять начал греться, остановился, вызвал такси.
Какие могут быть последствия? Можно его заводить еще, или эвакуатором везти на сервис?
А, и еще кажется вентилятор не включился, я не видел чтобы он работал.
У меня почти в точности такая же история.
У меня на Цивике была несколько иная ситуация с печкой. Сначала воздух стал не очень горячим, через месяц печка стала давать горячий воздух только когда двигатель хорошо был прогрет, ещё через месяц печка перестала давать горячий воздух вообще. В завершение всего вышеописанного перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Подключил клеммы вентилятора напрямую к аккумулятору - работает, проверил все предохранители - целые. Стал копать глубже. Оказалось, что в верхнем патрубке радиатора двигателя была микроскопическая трещина и через неё постепенно выпарился антифриз. Расширительный бачок был пуст и в самом радиаторе при открытии его крышки верхний уровень антифриза не наблюдался. Когда антифриз уже достиг температуры 95 градусов в малом круге, открывается термостат и антифриз идёт по большому кругу и достигнув температуры 95 градусов в большом круге активирует датчик включения вентилятора охлаждения радиатора. Так вот этот самый датчик находится рядом с нижним патрубком радиатора двигателя, а уровень антифриза у меня упал ещё ниже, поэтому датчик его не видел и температуру не чувствовал и не включал вентилятор. После того, как я заменил верхний патрубок радиатора на новый и влил 3 литра антифриза!!! заработала и печка и вентилятор! Вот такая история, которая могла закончиться смертью двигателя.
---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 в 13:05 ----------
поменял шланг, теперь радиатор засопливил. подскажите и мне по радиаторам. на экзисте разброс цен от 2700 до 20000 за оригинал. в наличии только за 2700 фирмы AVA. кто-нить пользовался? еще есть Hella, Quinton Hazell, Valeo, Nippon pieces, Van Wezel. Но это ждать. Какой выбрать?
Я брал Nissens. Хороший. Смотри по весу, чем тяжелее, тем лучше. Ну и чтобы компания-производитель была этих радиаторов, а не перекупщик.
В сотый раз благодарен Мультитрониксу - ехал в пригороде, он как заорет "Внимание! Высокая температура!!". Я сразу к обочине, смотрю - мультитроникс показывает 105гр, стрелка температуры на приборке - чуть выше середины!!! Остановилися, открыл капот, один из патрубков слега надорван, причем надрыв - снизу, весь пар бил вниз и его не было видно, тем более на скорости...в общем отделался лишь заменой этого патрубка, а мог бы и на большие деньги влипнуть..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.