Просмотр полной версии : Прогрев двигателя "на боку"
Иногда ставлю машину одной стороной на бордюр. Двигатель у нас расположен поперечно. Вопрос: та часть, которая осталась выше относительно горизонтали будет страдать от "масляного голодания" во время прогрева двигателя? Или при нормальном уровне масла оно везде достает?
вроде как масло в двигатель на охлаждение подается масляным насосом, тут главное чтоб чтоб насос забирал масло.
САНТЕХНИК
30.08.2010, 02:22
если датчик не сигналит - значит все ок...хотя если в горизонте уровень на минимуме - под наклоном (смотря какой бордюр) может и воздуха хватануть...короче следи за уровнем масла и не парься...
Как он воздуха хватанет, система ж герметична?
не герметична (щуп вынимали? плюс всякие сапуны отвода картерных газов...)
но не в этом дело - уровень масла-то не под завязку, остальное воздух
теоритически при большом наклоне и малом уровне масла насос может оказаться "в воздухе"
имхо это машину надо почти набок положить
Maxim5555
30.08.2010, 19:55
Зачем его вообще прогревать?
да, хороший вопрос.
ну может про -30 человек спрашивает.
Maxim5555
31.08.2010, 11:56
да, хороший вопрос.
ну может про -30 человек спрашивает.
его и в такую погоду прогревать на холостых не надо, он в движении быстрее греется.
Считаю, что греть надо. Делаю это до падения стрелки тахометра до 1т об/мин. Про прогрев тема уже была.
На свой вопрос ответ получил.
P.S. Про герметичность конечно погорячился.
Maxim5555
31.08.2010, 13:31
Считаю, что греть надо. Делаю это до падения стрелки тахометра до 1т об/мин. Про прогрев тема уже была.
На свой вопрос ответ получил.
P.S. Про герметичность конечно погорячился.
Ну давайте засорять окружающую среду, как будто ее без нас мало засоряют, главное что бы автомобиль не сломался. Тебя бы в Германию, доступно объяснили про прогрев на месте.
Ну в Германии климат помягче нашего. Во-вторых мы греем, чтобы двигателю приятнее было и чтоб поработал он подольше, они с этим не заморачиваются - уровень жизни другой. Сломалось - купил новое.
Больше ТАМ не "обчем" думать как об экологии.
P.S. Была тут экология пару недель назад...
Maxim5555
31.08.2010, 22:59
Ну в Германии климат помягче нашего. Во-вторых мы греем, чтобы двигателю приятнее было и чтоб поработал он подольше, они с этим не заморачиваются - уровень жизни другой. Сломалось - купил новое.
Больше ТАМ не "обчем" думать как об экологии.
P.S. Была тут экология пару недель назад...
можно подумать ты на этой машине 1 млн. км проехать хочешь, разобьешь раньше.
греем, чтобы двигателю приятнее было и чтоб поработал он подольше
По инструкции прогревать надо "несколько минут" если температура за бортом отрицательная или
Но при этом долгая работа на хх по той же инструкции является тяжелыми условиями эксплуатации
так что что бы двигатель дольше работать много греть не надо - думайте сами сколько
имхо лучши согрев - плавная езда без лишней нагрузки до рабочей температуры
По инструкции прогревать надо "несколько минут" если температура за бортом отрицательная или
Но при этом долгая работа на хх по той же инструкции является тяжелыми условиями эксплуатации
так что что бы двигатель дольше работать много греть не надо - думайте сами сколько
имхо лучши согрев - плавная езда без лишней нагрузки до рабочей температуры
греть надо. в цивильных странах греть запрещено из=за экологии. луше да, на малом газе катиться под горочку.
по теме:если лампа давления не загорается то все ок.
была у меня в семье пыжо 406. у нее был датчик уровня масла. так вот часто я сталкивался с тем, что заехав вечером на бордюр утром она не хотела включать стартер из-за показаний этого самого датчика. приходилось сталкивать ручками на ровную поверхность. смешно было..
Susanin_
06.09.2010, 20:35
Ну давайте засорять окружающую среду, как будто ее без нас мало засоряют, главное что бы автомобиль не сломался. Тебя бы в Германию, доступно объяснили про прогрев на месте.
мы не германии, у нас зп в несколько раз ниже и машыны в полтора раза дороже, и климат жесче и запрет на прогрев в германии явно для экологии, а не для сохранения мороресурса.
И говорить у нас об экологии тыкая на прогревающуюся тачку евро4 тупо, на том фоне что у нас дальнобойщики на чадящих камазах чуть ли не круглосуточно гоняют, и талибы на шестерках карбюраторных круглосуточно бомбят.
Да, продавая автомобиль ты сможешь новому автовладельцу сказать, что двигло в полном порядке.
На наш век (5 лет) двиготеля хватит, а зачем больше?
P.S. По моему на форуме ни у кого не было проблем с двигателями. Про кривые руки установщиков тюнинга и про один гарантийный случай на форуме знаю.
...
P.S. По моему на форуме ни у кого не было проблем с двигателями...
Ну , это как сказать ... Собственно пока проблем особых с двигуном у меня нет , но чувствую - будут . Отчётливо слышу стук на холостых оборотах http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2608523&postcount=2
Andrej R.
06.09.2010, 21:19
Ездили когда нибудь по ухабам/горам на уазах нивах и прочем ? Там такие наклоны, и если бы масло не качалось да и еще под нагрузочкой...
Какой нафиг бордюр, вы о чем )
Andrej R.,
ну там-то оно плещется, а здесь стекло вниз и не достает там, где надо (особенно если уровень ниже будет). Не?
чтоб масляное голодание случилось надо 90 градусов уклон сделать.
насос в картере глубоко сидит и +-45 ниче не меняет.
Вобщем так я вам скажу, спустился с бардюра и грей сколько хочеш!!! а то ща на 100 страниц тему растяните!:unknown
Ну вообще-то я так в основном и делаю. Просто было интересно, было-б что от этого? Теперь понятно. Всем спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.