Просмотр полной версии : не горит лампочка check engine
Хотел поставить лампочку check engine, так как предыдущий хозяин ее снял перед продажей. Разобрал приборную панель, но столкнулся с проблемой снятия самой схемы на которой располагаются лампочки. Походу снятию этой схемы мешают стрелки спидометра, тахометра и уровня бензина. Подскажите как вынуть эту схемку, пока сам не решился снимать стрелки спидометра и тахометра
oleg58,
снимать стрелки
не забудь отметить их первоначальное положение, а то собъёшь. ещё важно снять ограничители где они есть, чтобы отметить реальное положение стрелки.
providec
01.09.2010, 00:21
А чтобы не снимать стрелки можно выпаять моторчики приборов , если конечно умеешь паять. Зато стрелки не собьются. Я выпаивал- без проблем назад впаял.
Подскажите, пожалуйста! Когда она должна гореть(кроме неисправностей)? Включаю зажигание, не горит, провожу проверку приборной панели не горит... И какая там должна быть лампа? Или светодиод?
LLIHYP,
когда авто заводишь гореть не должна
из коробки где воздушный фильтр находится достань датчик справа.
на заведенной машине при таком раскладе джени чан должен загореться,значит работает.
разобрался почему чек не вообще ни когда не горел! на приборке просто был заклеен 2-х сторонним скотчем! оторвал, загорелся и не тухнет... так же горит Maint Req'd и ни как не сбрасывается...
вот такие вот продаваны бывают(((
ага, печалька... в понедельник поеду на диагностику, выискивать почему это... не может же с завода заклеена лампочка скотчем?
не может же с завода заклеена лампочка скотчем?
ты сам понял что спросил вообще?)
там не лампочка, а светодиод как и в остальных значках! лампочки только на стрелки,круиз,пробег и на поворотники стоят..
лампочка - это образно... у меня там вообще на все стоят светодиоды!
Такая же проблема, чек не горит. Сегодня достал приборку, по защелкам видно что разбирали уже (... разобрал и обнаружил отсутствие светодиода. печаль-беда. придется покупать, паять, и ставить диагноз
Главное не перепутай полярность на диоде!
Все готово, диагноз поставлен - ошибка 65. кто-нибудь знает что за ошибка такая? второй кислородный датчик?
КонстантинЖуков
22.05.2013, 15:25
Все готово, диагноз поставлен - ошибка 65. кто-нибудь знает что за ошибка такая? второй кислородный датчик?
Конечно знаю - это датчик который показывает эффективность катализатора, если она плохая будет гореть чек ошибка 65, вывод либо менять катализатор, либо ставить обманку на датчик. кстати он находиться снизу на катализаторе перед выхлопной трубой
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 19:32 ----------
разобрался почему чек не вообще ни когда не горел! на приборке просто был заклеен 2-х сторонним скотчем! оторвал, загорелся и не тухнет... так же горит Maint Req'd и ни как не сбрасывается...
Maint Req'd сбрасывается след образом - на приборке есть кнопка сброса спидометра (их две: одна яркость подсветки меняет, а вторая справа нам и нужна). при выключенном зажигании нажимаешь ее и держишь, далее не отпуская включаешь зажигание(машину не заводить) и ждешь секунд 15-20. отпускаешь кнопку выключаешь зажигание. Потом просто включаешь зажигание эта лампочка должна потухнуть через 3-5 секунд.
А вообще эта надпись говорит что тебе пора на ТО, она примерно так и переводиться, но на мой взгляд это ерунда, которая почему то стоит только на пиндосовских цивиках.
Конечно знаю - это датчик который показывает эффективность катализатора, если она плохая будет гореть чек ошибка 65, вывод либо менять катализатор, либо ставить обманку на датчик. кстати он находиться снизу на катализаторе перед выхлопной трубой
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 19:32 ----------
Maint Req'd сбрасывается след образом - на приборке есть кнопка сброса спидометра (их две: одна яркость подсветки меняет, а вторая справа нам и нужна). при выключенном зажигании нажимаешь ее и держишь, далее не отпуская включаешь зажигание(машину не заводить) и ждешь секунд 15-20. отпускаешь кнопку выключаешь зажигание. Потом просто включаешь зажигание эта лампочка должна потухнуть через 3-5 секунд.
А вообще эта надпись говорит что тебе пора на ТО, она примерно так и переводиться, но на мой взгляд это ерунда, которая почему то стоит только на пиндосовских цивиках.
Пробовал, не помогает! На комп диагностике сказали что и чек и маинт горят из-за лямбды мертвой...
LLIHYP,
Maint Req'd это напоминалка о своевременной замене масла.
Уже обсуждалось.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193
LLIHYP,
Maint Req'd это напоминалка о своевременной замене масла.
Уже обсуждалось.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1193
Да читал я уже это:) Я же писал уже, не помогает ни один из описанных способов!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.